Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 28 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 1089

Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; 2. Вова Д. 3. Лебедев-Швецов...

  1. #601

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    2. Вова Д.
    3. Лебедев-Швецов

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Новомосковск тульской обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    74
    Спасибо за ответы. Книжка Б. Киселёва у меня есть "живьём" и по чертежу из Моделяра я сделал не одну модель /но только из имеющимся на тот момент материалов/. Сейчас захотел сделать "как это было".
    Владимир Ромашин, вы ещё ведёте авиамодельную секцию ? Если - да, то киньте мне в личку ваш почтовый адрес .

  4. #603

    Регистрация
    06.02.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    128
    Всех бойцов с Рождеством! После 23 лет перерыва, решил вернуться в строй. Возник вопрос, когда я занимался боем, то модели делал с качалкой снаружи, а сейчас смотрю все модели опять (как в старые времена) качалка с кордами внутри крыла. С чем это связано? И ещё, какие моторы брать: MS новый классика, Фора 2014 2,5см3(новый),Залп-К(новый).

  5. #604

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Цитата Сообщение от Вадим Калининград Посмотреть сообщение
    качалка с кордами внутри крыла. С чем это связано?
    наверно с живучестью модели...

    Кто-то предпочитает MS, кто-то Фору, а кто-то даже и Залп, каждый сам выбирает для себя моторчик...

  6.  
  7. #605
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Всех Братьев-Моделистов с Рождеством Христовым !
    Да, Вадим дествительно в 90-е г. была повальная мода на компоновку качалки сверху ценральной нервюры. Это было связано с "мифом" о том, что при повреждении внутреннего крыла механик успеет переставить проволочную заделку с внутренней законцовки на внешнюю, тем самым дав возможность повторного взлёта на "половинке".
    Кроме этого некоторые "конструктора" даже делали зеркально дублирующий контейнер в внутреннем крыле для бака-соски.
    Но, по статистике за "отчётный" период таких "резервных" взлётов было зарегистрировано немного, и тем более не каждый пилот имел ( и сейчас тоже не имеет) достаточной практики корректного взлёта на "половинке" модели. (Несомненно многое зависит и от навыков "выброса" самолёта механиком).
    К тому же наружное расположение качалки имеет достаточное количество негативных моментов, одним из которых является ассинхронность управляемости модели, а вторым - повышенное сопротивление ( что на больших скоростях уже само по себе не есть хорошо). Третьим негативным фактором явился момент запутывания ленты в этих наружных тросах, что приводило к затягиванию распутывания корд и поздний взлёт. Четвёртым фактором, как ни странно явилась статистика "отруба всей ленты соперника". Возможно это была просто статистическая погрешность, но по факту ( и как правило) самолёт с наружным управлением почему то рубил всю ленту под корень, а сама лента ещё и умудрялась запутаться в собственных же тросах. Пятым фактором является сложность компоновки внутреннего АО - автомата остановки с дублирующей качалкой, который работает на пережимание подачи топлива от натяжки корд и является более надёжным ( опять же по статистике), чем наружный центробежный АО. В итоге все более-менее серьёзные бойцы от идеи " аварийного дублирования" управления моделью отказались.
    Что касается моторов, то самым оптимальным на сегодняшний день вариантом является калильная ФОРА 2014 г. ( с обычным или совмещённым подшипником - это уже решать Вам, по деньгам, наличию обслуживающего персонала, ремонтной базы, частоты участия в соревнованиях, прогнозируемых результатах и целях и т.д.)
    Самым мощным и дорогостоящим мотором возможно является АКМ ( Анатолий Коханюк - Михаил Журавлёв), но с приобретением, обслуживанием, зап. частями и т.д. скорее всего возникнут серьёзные проблемы.
    МS, ЗАЛП, ПРОФИ, ЦИКЛОН - тоже неплохие силовые установки, но всё же Самым Лучшим Спортивным Двигателем является ФОРА ( Сергей Узких-Вадим Савенко).
    Двигатель "БУРАН" ( Сергей Мальков г. Новосибирск) очень похож на АКМ и неплохо себя зарекомендовал, но по "массовости", распространнёности, ресурсу ещё находится в "творческом " поиске.
    Наш клуб "Высота" сотрудничает с Компанией ФОРА с первых дней выпуска серийных моторов, причём как калильных, так и компрессионных:
    http://www.aviaf2d.ru/
    И все победы и подиумы за многие годы и десятилетия наши спортсмены и юниоры-воспитанники связывают именно с ФОРОЙ ! Слава ФОРЕ ! Слава Сергею Узких и Вадиму Савенко !
    Последний раз редактировалось Championf2d; 07.01.2015 в 01:41.

  8. #606

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,606
    Паша ! С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ ! Может создать отдельную тему и с высоты твоего опыта и оценить моторчики не словами нравиться не нравиться а цифрами - мощность - обороты - ресурс - запчасти - доступность - я лично имею в наличие ряд моторов - использую их не на бойцовках - и если честно разницы особой не заметил , я про ФОРУ , ЗАЛП , ПРОФИ - по ударо прочности об асфальт есть кое какие данные .
    Может напишешь такую информацию ОБЬЕКТИВНО - для многих это будет полезно !

  9. #607

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от Вадим Калининград Посмотреть сообщение
    После 23 лет перерыва, решил вернуться в строй.
    За это время произошло сформировался рынок и класс пользователей авиамодельной продукции. До нынешнего года каждый мог купить себе не только всё оборудование, но и услуги по поддержанию всего этого в работоспособном состоянии.
    В этом году ситуация зависла, помимо непоняток с ценами добавились сложности с оргвопросами из-за чего было сильно сокращено количество стартов.
    Вобщем, сейчас то самое время когда нужен твёрдый характер бойца.

    По моделям.
    Верхняя качалка вносила искажения в управление в те времена, когда мотор стоял горизонтально, сегодня помимо качалки аэродинамику портят автомат и глушитель.

    Самое главное в такой компоновке - автомат не должен мешать управлению.

    По моторам.
    Из широкоприменяемых лучший Матюша-Сосновский, далее Фора. Залп лучше обходить стороной.

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,606
    Нет такого моторчика - один вопрос - чем плох Залп ? Может что то мне в долнейшем поможет в его эксплуатации - мы его активно используем .

  12. #609

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    Нет такого моторчика
    Их ещё называют MS



    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    чем плох Залп
    Стоит дороже, чем отдаёт. Покупать его за такое бабло, а затем допиливать - не имеет смысла.

  13. #610
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Не бывает плохих моторов - бывают плохие "пользователи"! Специфика "Воздушного боя" диктует достаточно жёсткие условия эксплуотации двигателей. Основными факторами являются :мощность, оборотистость, неприхотливость, горячий и холодный запуск, рессурс, наличие запасных частей, и т.д.
    Залп - специфический мотор, требующий кропотливого подбора пропеллера, камеры сгорания, состава топлива и т.д. Очень аккуратно изготовленный, красивый, лёгкий, не "жрёт" свечи, НО уступает ФОРЕ, АКМ, БУРАНу в мощности однозначно.
    АКМ - Супер Мотор, мощный, высокооборотистый, настоящий эксклюзивный Мотор Чемпионов ( 3- х кратный Чемпион Мира, и т.д.), НО очень прихотливый ко ВСЕМУ, не предназначен для дилетантов, хоббистов, любителей, ленивых и нечистоплотных "юзеров". Более того к АКМ должен прилагаться СуперМеханик ! Рессурс ограничен вариантами эксплуотации, т.е частые падения в песок и "воздушные тараны" очень быстро сделают из "Феррари" задроченный "ВАЗ -2104". Да. и нет их АКМов в свободной ( и несвободной) продаже.
    ПРОФИ - в "бойцовом" варианте себя никак не проявил, и тихо "ушёл" в коллекции ( с 2012 г. производство приостановлено).
    БУРАН - перспективный двигатель, активно модернизируется ( к сожалению очень медленно), и серия ограничена.
    ЦИКЛОН - был хорошим и удовлетворительным серийным вариантом для начального и среднего "образования". В спорте "Высших бойцовых достижений " участие не принимал. Проект скоропостижно скончался вместе с именем Великого Спортсмена Сергея Пицкалёва ( К сожалению Александр Калмыков не в состоянии продолжать этот проект)
    МS - зеркальный клон ФОРЫ, с небольшими отличиями. Картер великолепный, а вот с валом и иногда парами качество и инженерная мысль периодически отстаёт.
    ФОРА - в комментариях не нуждается. Самый массовый, надёжный, рессурсный, мощный, оборотичтый, неприхотливый Мотор не только "начального" уровня, но и Чемпионатного Класса !
    Последний раз редактировалось Championf2d; 07.01.2015 в 13:53.

  14. #611

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    995
    Поначалу мыкался между Репами Циклонами(впрочем все новички такие) и ММ-ами -как не крути Фора №1!
    Надо Феникс..

  15. #612

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    56
    Сообщений
    810
    как то давным давно в Самарканде и Намангане видел у ребят с Ташкентского авиазавода вот такое расположение качалки, правда это было именно тогда, когда качалки ставились сверху, и на обоих консолях были выводы для корд))))))))))))) при чем на правой консоли было, что то в виде пружинного кольца, т.е. обе корды там шли вместе и вставить их туда можно было не расстегивая (круговым движением) , на сколько это практично??????????????????, скорее всего для личного успокоения, Может кто помнит этих ребят???? один кажется Александр Никитин, хотя память может и подвести, но мы им сделали не по злобе "каку", мы приезжали из Сурхандарьи, просто потусоваться, топливо было у нас раздельное 10 литров спиртяги, а касторка отдельно, чтоб и внутрь принять можно было (конечно не метанол) , а этиловый, на МИГах другого не было, вот и посидели как следует, мы то привыкшие, да и приехали ради тусовки, а у ребят на утро отходняк))))))))))))))))))))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	18.8 Кб
ID:	1016831  
    Последний раз редактировалось v-romashin921; 07.01.2015 в 15:21.

  16. #613
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    [QUOTE=валера38;5462451]Поначалу мыкался между Репами Циклонами(впрочем все новички такие) и ММ-ами -

    Валера ! А что такое ММ ?

  17. #614

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    995
    [QUOTE=Championf2d;5463326]
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Поначалу мыкался между Репами Циклонами(впрочем все новички такие) и ММ-ами -

    Валера ! А что такое ММ ?
    Мурик Мурцалов -Магнитогорский неплохой моторчик был .

  18. #615

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,606
    Паша спасибо за ответ - теперь понятно немного - особенно важны постулаты - про обращение и механика- это золотыми буквами написать и вывесить в каждой моделке - любая техника в руках варвара - кусок железа .

  19. #616

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    52
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    Паша спасибо за ответ - теперь понятно немного - особенно важны постулаты - про обращение и механика- это золотыми буквами написать и вывесить в каждой моделке - любая техника в руках варвара - кусок железа
    И тут ФОРА вне конкуренции, механиками с золотыми руками не рождаются.
    АМК мотор чемпионов соглашусь, и добавлю, чемпионов с кошельком который позволяет иметь 2-3 комплекта первых и вторых моторов.
    Иначе после морковки(возможной) и боя в полуфинале или перед финалом качественное его обслуживание. Это вам не то чтобы в отверткой выковырять землю из футорки и топливом прополаскал.
    Жесткая специфика боя и сжатость по времени порой не позволяют обслужить мотор так как надо.

  20. #617
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Честно, мотора ММ ( Мурсала Мурсалова) я никогда в глаза не видел, хотя все популярные "бойцовые" двигатели старался изучать по мере возможности : скорее всего мотор ММ относится к периоду 2000 г. когда в каждом городе каждая моделка что то производила: NN (Ничеухин , Свердловск), БАКС ( Бондаренко-Козич, Челябинск-Златоуст) и т.д.
    Мы, кстати упустили из виду ещё один современный моторчик - АЮИР ( Ибрагимов Равиль - Александров Юрий, Казань-Челябинск). Этот мотор появился всего пару лет назад, но до сих пор широкого применения не получил. Я брал для пробы в прошлом году один экземпляр, но вынужден был вернуть обратно - мотор явно нуждается в доработке.
    Что касается сложности эксплуотации АКМ, то естественно этот мотор требует совсем другого подхода к сервису и техническому обслуживанию чем ФОРА.
    ФОРА "прощает" наличие нагара. а вот АКМ требует постоянного контроля нагара на поршне, гильзе и особенно камере сгорания. Иногда , в жаркую погоду приходится разбирать АКМ чуть ли не после каждого боя и чистить нагоревшие поверхности. Кроме этого АКМ не будет хорошо работать, пока не появится небольшой рабочий нагар ! Парадокс и замкнутый круг, выход из которого знают опытные механики, не один год проработавшие с АКМ.
    Неопытный механик разобрав АКМ вряд ли сможет его правильно собрать, т.к. даже наружная обойма совмещённой опоры должна стоять по специальной точке-метки о наличие которой практически никто ничего не знает. Так же сильно раздражает вроде бы простая процедура отжатия-поджатия , когда что бы снять или добавить специальную титановую или нержавеющую прокладку необходимо сначала ослабить свечку, а потом при помощи плоскогубцев долго-долго раскачивая камеру сгорания, которая стоит в "натяг" очень плотно, аккуратно что бы не сдвинуть гильзу приходится "корячится", ведь мотор стоит на модели, и т.д. А каких нервов стоит регулярная промывка и контроль шариков и сепаратора совмещённой опоры ? Настоящий мазохизм, когда периодически в специальных тисках, в специальном положении надо сжимать и выкашивать наружную обойму, при этом стараться не растерять шариков и не повредить вал и сепаратор.
    Цена нового АКМ тоже вряд ли кого порадует. 1000 долларов для "своих" и виртуальная очередь в несколько лет, с обязательной 100% предоплатой !
    Последний раз редактировалось Championf2d; 08.01.2015 в 12:56.

  21. #618

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,665
    Это всё так . Вот только в "Формуле-1" тоже очень дорогие и капризные моторы . И лучшие в мире механики . Всё как у нас ...

  22. #619

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,606
    Да и пилоты хорошие - не частое явление !

  23. #620
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Хороших пилотов и механиков согласно мировому рейтингу немало. Первая двадцатка-тридцатка Кубка Мира 2014 г. говорит сама за себя.( оффициальный сайт FAI).

    http://www.fai.org/world-cups/f2-control-line

    Возможно сравнение с Формулой-1 будет сильно утрировано, но доля правды в этом высказывании имеется. Как говорится "...стабильность - признак мастерства...", и стабильные моторы, механики и результаты к сожалению в "Воздушном бою" дествительно не частое явление. Я, например не имею постоянного механика,новой надёжной техники - долётываю на том что остаётся от сборов и тренировок, всё лучшее стараюсь отдать пацанам. В сезонах 2013-2014 г. использовал 4 мотора ФОРА, 2 из которых "совмещёнка" 2012 г. и 2 обычных "тренировочных" 2009-2010 г., НО результат какой-никакой имеется. Поэтому миф о том, что "бойцу" среднего класса нужно 20 моторов и 2 супер-механика не состоятельный.( Особенно горжусь позицией № 15 нашего юниора Ивана Борода, причём первого по списку юниора среди взрослых спортсменов)

    F2D
    Not counted - lesser
    of the two scores in
    the same country or
    time zone.
    Venue
    Date
    516
    Family Name First Name NAC FAI No Total
    1 TRIFONOV Igor RUS 544 84
    2 CHORNYY Stanislav UKR 151 73
    3 NARKEVICH Pavel RUS 435 68
    4 SCHERBACHENKO Sergey BUL BG-02559 61
    5 MATEO SALA Raul Manuel ESP 2568 56
    6 TSUKOV Sergei EST 93 54
    =7 BELYAEV Andrey RUS 996 52
    =7 JALUNINS Boriss LAT 090YL 52
    =7 UZKIKH Sergei UKR 382 52
    8 PROKOFIEV Aleksander LAT 216YL 50
    9 FORBECH Henning DEN 1547 48
    =10 ALEKSANDROV Yuriy RUS 1001 47
    =10 ISHCHENKO Oleg UKR 341 47
    12 DUSCHENKO Dmitriy RUS 1033 43
    13 VARFOLOMEJEV Dmitri EST 92 42
    14 ARZYANTSEV Roman RUS 1689 41
    =15 BORODA Ivan (Jn) RUS 2353 40
    =15 ELKIN Anton RUS 1026 40
    =17 BELOV Aleksandr RUS 143/2 39
    =17 ESAULKOV Denis RUS 1635 39
    =17 IVAKIN Aleksey RUS 1031 39
    =17 MONS MATARO Francisco ESP 1238 39
    21 MATEO GARCIA Manuel ESP 2389 36
    =22 1 REDIUK Illia (Jnr) UKR 673 35
    =22 UMRYKHIN Andriy UKR 474 35
    24 YUVENKO Vasyl UKR 383 34
    25 EPISHKIN Mikhail RUS 1021 31
    26 KHATKEVICH Alexey RUS 1633 30
    =27 EREKLINTSEV Pavel RUS 572 28
    Number of
    competitor entries
    to date:
    20 scheduled competitions
    JUNIOR
    PLA
    CE
    D
    2014 F2 WORLD CUP CUMULATIVE RESULTS
    Последний раз редактировалось Championf2d; 09.01.2015 в 23:57.

  24. #621

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    303
    Всем привет!
    Был вчера в моделке у Игоря Миленина, показал он мне очень интересное устройство из "ретро F2D",для чего применялось - не говорит (смеётся !!!) ,говорит рано мне ещё про такие вещи знать!
    Может кто из "корефеев" воздушного боя расскажет что это,и для чего применялось?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150220_172715.jpg‎
Просмотров: 277
Размер:	48.9 Кб
ID:	1034916  

  25. #622

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    52
    Сообщений
    417
    Это банальный автомат остановки двигателя.

  26. #623

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    303
    Я тоже так сказал когда увидел!

  27. #624

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Цитата Сообщение от RUSLAN KIEV Посмотреть сообщение
    для чего применялось?
    Предположительно это автомат выпуска ленты. Было время, когда разрешалось летать с нераспутавшейся лентой, но по правилам атака и отруб защитывались, если лента у атакующего распутана...

  28. #625

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    52
    Сообщений
    615
    Цитата Сообщение от doqtoor Посмотреть сообщение
    Это банальный автомат остановки двигателя.
    Совершенно верно.Привод кнопки кембрика разгерметизации картера в дососочную эпоху при применении внутрикартерного давления.Выпуск ленты мы задействовали от тяги...
    Последний раз редактировалось инком; 21.02.2015 в 15:47.

  29. #626

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    52
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Предположительно это автомат выпуска ленты.
    Нет Марат лента выпускалась несколько иначе. а именно на руле направления был крючок на который нанизывалась резинка которая в свою очередь припирала ленту. При большом отклонении ручки вниз резинка освобождалась и лента разворачивалась(но иногда оставалась свернутой) В те стародавние времена можно было и модель атаковать и каждая отделившаяся часть считалась отрубом(ну с одного захода один отруб) Это уж позже стали правила более цивильными

    Вложение 1035021


    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    Привод кнопки кембрика разгерметизации картера в дососочную эпоху при применении внутрикартерного давления.
    В самую дырочку

  30. #627

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    303
    Спасибо всем за ответы!
    Только что разговаривал с Игорем по тел. Так он сказал что это устройство для сброса ленты!
    Правда не знаю как он фунцыклировал,может не все детали на месте!
    Также Игорь сказал что ленту тогда можно было рубить сразу при взлете!
    А автомат сброса был необходим чтобы не совершать лишнюю посадку с присоединением новой ленты!

  31. #628

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Цитата Сообщение от doqtoor Посмотреть сообщение
    При большом отклонении ручки вниз резинка освобождалась и лента разворачивалась(но иногда оставалась свернутой)
    Эта система была напечатана в моделисте, вместе с чертежами "Дракона". При опробовании получалось сильно рисковано - давать полностью ручку вниз - сильно возрастала вероятность закопаться в планету. Поэтому умные ребята использовали другую систему - ту, что на фотке Руслана.

  32. #629

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    52
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Эта система была напечатана в моделисте, вместе с чертежами "Дракона".
    Эта система была у меня Марат и я знаю что с ней делал! просто фотку взял из альманаха поскольку моя не сохранилась. а в планету не врезалась только над головой обратную петлю мог скрутить или у земли с радиусом метра два. Ну разве что дать полный низ в метре от земли тогда да, встреча с планетой была неизбежна. кстати система работала из рук вон плохо, после перехлеста разгерметизация была гарантирована. Но тогда принудительная остановка по окончании боя была отменена довольно таки быстро, вроде сезон или два продержалась.

    Цитата Сообщение от RUSLAN KIEV Посмотреть сообщение
    Только что разговаривал с Игорем по тел. Так он сказал что это устройство для сброса ленты!
    Скорее всего Игорь ее уже использовал пост фактум после отмены указанного мною пункта правил. Кстати Валерий Пахомов что то пассивен. он Точно помник, правило согласно которму пилот был объязан глушить двигатель по окончанию боя.
    А принцип был прост и ненадежен. за счет центробежной силы кембрик, тогда мы использовали от ниппеля от велосипеда был прижат по команде начальника старта надо было руку резко вытянуть чтобы ослабить пружину и кембрик выпадал. Позде, быть может, поскольку таких моделей наплодилось немало ее использовали для освобождения ленты, поскольку поздний взлет был чреват отрубом поскольку соперник мог караулить у твой самолет на взлете. Это правило отменили вроде бы в начале 80-ых

    Прошу прощения Но вынужден в свете новых обстоятельств сделать дополнение!
    Прав и Игорь Миленин, и Марат И как не удивительно я.
    Сейчас созвонился по скайпу со своим старым пилотом и восстановили поэтапно весь процесс.
    Итак механизм был двойного действия. Он и двигатель останавливал и освобождал тросик. на некоторых наших моделях был крюк с резинкой и я спутал.
    Так вот вся соль системы была в пружине усилие которой регулировалась при помощи гайки которую вы можете наблюдать на чертеже выше мной приведенном. И не всегда получалось так как хочется, пережмешь-замучаешся глушить не дожмешь-фиг ленту освободишь. Ну что то вокруг этой пружины все и плясало.
    Процедура взвода была такова после заправки кембрик разгерметизации засовывался в свое штатное место а так же надевался тросик удерживающий рулон ленты на модели , и после небольшой подтяжки корд фиксировался пружинящим (овс 1.5мм) замком. после взлета за счет центобежки узел с качалкой сдвигался в круг и освобождал защелку и больше ущемлял кембрик разгерметизации, в этот же момент трос слетал и освобождал рулон ленты а система была была готова к принудительной остановке двигателя которая достигалась как вы понимаете ослаблением ЦБ силы.
    Последний раз редактировалось doqtoor; 22.02.2015 в 00:32.

  33. #630

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от doqtoor Посмотреть сообщение
    А принцип был прост и ненадежен. за счет центробежной силы кембрик, тогда мы использовали от ниппеля от велосипеда был прижат по команде начальника старта надо было руку резко вытянуть чтобы ослабить пружину и кембрик выпадал
    У нас кембрик, через который происходила разгерметизация бака, пережимался снаружи, проволочной плоской пружиной (на фото можно разглядеть). Конец пережимной пружины и кембрик освобождалась резким увеличением натяжения корд в полете, рывком, в разумных пределах и соответственно обжатием пружины качалки. На фото Руслана пружина с регулировкой, мы подбирали усилие опытным путем и потом настраивали динамометром.


    Лента сбрасывалась крюком на руле, удерживающим резинку и ленту под ней.
    Последний раз редактировалось Aeroplex; 22.02.2015 в 00:47.

  34. #631

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Вааще-то сия система для глушения двс. В те стародавние времена решили бороться за победу именно таким путём. Прожила сия финтиклюшка недолго, но нервов попортила многим!

  35. #632

    Регистрация
    06.02.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    128
    Подскажите пожалуйста, какой размер плашки для свечей Нельсон и размер метчика для камеры Фора?

  36. #633

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от Вадим Калининград Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, какой размер плашки для свечей Нельсон и размер метчика для камеры Фора?

    11/32 " x 32 TPI

  37. #634

    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    25
    Соревнования по зимней гонке 1 марта в СПб среди школьников)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2269.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	80.9 Кб
ID:	1040503   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2271.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	85.4 Кб
ID:	1040504   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2275.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	81.5 Кб
ID:	1040505   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2283.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	84.2 Кб
ID:	1040506   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2302.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	93.1 Кб
ID:	1040507   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2298.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	56.4 Кб
ID:	1040521   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2291.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	80.2 Кб
ID:	1040522   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2295.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	87.4 Кб
ID:	1040523   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2289.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	72.6 Кб
ID:	1040524   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2305.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	80.9 Кб
ID:	1040525  
    Последний раз редактировалось Анатолий_Максимов; 06.03.2015 в 21:07.

  38. #635

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    509
    Цитата Сообщение от Анатолий_Максимов Посмотреть сообщение
    Соревнования по зимней гонке 1 марта в СПб среди школьников)
    А по подробней!.....

  39. #636

    Регистрация
    06.02.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    128
    [quote=Вадим Калининград;5461735]После 23 лет перерыва, решил вернуться в строй.
    Ну вот и свершилось! Сегодня полетал! Сначала мандраж, но когда взлетел, всё прошло. Модель почти не пострадала, только 3 винта. Заметил лёгкое головокружение на эволюциях, как с этим бороться? В целом я остался доволен тренировкой.

  40. #637

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    995
    Цитата Сообщение от Вадим Калининград Посмотреть сообщение
    лёгкое головокружение на эволюциях, как с этим бороться? В целом я остался доволен тренировкой.
    Тока налётом.

  41. #638

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,232
    Ропортаж из Тольятти http://files.mail.ru/9AAA0D2C24FF4DB994AE4DDCBC3E2ADE

  42. #639

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Цитата Сообщение от Вадим Калининград Посмотреть сообщение
    Сначала мандраж, но когда взлетел, всё прошло. Модель почти не пострадала, только 3 винта. Заметил лёгкое головокружение на эволюциях, как с этим бороться? В целом я остался доволен тренировкой.
    Поздравляю! Видно у тебя лучше получилось! Я тоже самое проделал в 2003. Винтов эдак 10, два глушителя и один картер запорол. Голова кружилась где-то полётов 10-15 но я исключение из правил: у меня вистибулярный аппарат немного "того".

  43. #640

    Регистрация
    06.02.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Поздравляю! Видно у тебя лучше получилось! Я тоже самое проделал в 2003. Винтов эдак 10, два глушителя и один картер запорол. Голова кружилась где-то полётов 10-15 но я исключение из правил: у меня вистибулярный аппарат немного "того".
    Вчера у нас в Калининграде был ветер 7-10 м. с. Но я всё равно поехал потренироваться. Спалил 500гр. метанола. Модель и винты не пострадали. Накрутился восьмёрок разных. Голова уже не кружилась. Дождусь более безветренной погоды чтоб вспомнить полёт на спине. Радости у меня, как у ребёнка! Механиком в этот раз была подруга.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Небольшой обзор Ofna Hyper 10SC.
    от Griff61 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 668
    Последнее сообщение: 04.07.2013, 16:48
  2. Продам FSR-V 3.5 спортивная модель
    от Novarossi 619 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 16:09
  3. Продам Продам советские моторы
    от Alexxx в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.01.2013, 23:58
  4. Посоветуйте эл.моторы на 1/5 !
    от firecox в разделе Большие модели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 01:50
  5. Модели финалистов Этапа в Саранске
    от Желтый вжик в разделе Радиобой
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 23:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения