Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 28 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 1089

Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от andryuhin Всем привет. Торкнула меня дурная мысль. Решил написать ее в этой ветке: Нужно команду "Минута на запуск ...

  1. #41

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Торкнула меня дурная мысль. Решил написать ее в этой ветке:

    Нужно команду "Минута на запуск двигателя" заменить командой "Начало боя". Живее как-то все начнется, сразу со штрафных очков. И механикам веселее.
    Мысль вовсе не дурная, но она не новая. Многие уже проводят соревнования по таким правилам. Более того, от кого-то слыхал, что первый мотор запускает пилот.

  2.  
  3. #42
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Соревнования по таким правилам мы проводим более 10 лет,но вводить эти поправки в "Правила проведения соревнований по авиамодельному спорту" нецелесообразно.
    Одно дело когда проводятся "соревнования-развлечения" и другое дело действующие (титульные) соревнования.
    Я считаю, что можно проводить любые соревнования с любыми поправками и корректировками, если от этого они стунут более зрелищными и массовыми, НО это должно быть в дополнение
    к действующему и утрерждённомо стандарту проведения соревнований, причём за основу и базу должны быть взяты МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРАВИЛА и ПОЛОЖЕНИЯ.

  4. #43

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    ....
    Я считаю, что можно проводить любые соревнования с любыми поправками и корректировками, если от этого они стунут более зрелищными и массовыми, НО это должно быть в дополнение
    к действующему и утрерждённомо стандарту проведения соревнований, причём за основу и базу должны быть взяты МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРАВИЛА и ПОЛОЖЕНИЯ.
    Ну вот опять мы плавно возвращаемся к вопросу о создании своего национального класса "кордового воздушного боя".

  5. #44

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Предлагаю перед взлётом моделей: пилоты бегут кросс 2км, затем заплыв на 25 метров, стреляют из мелкашки на 50мэтров и вот теперь - В НЕБО!!!
    Ребятки, так до маразма можно договориться...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Предлагаю перед взлётом моделей: пилоты бегут кросс 2км, затем заплыв на 25 метров, стреляют из мелкашки на 50мэтров и вот теперь - В НЕБО!!!
    ...
    Нет, давай им выдадим надувные матрасы, чтоб сильно не устали за время боя.

  8. #46
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    В каждой шутке есть доля шутки.
    Матрасы, кросс, заплыв и т.д. - это конечно маразм, но некоторые вводимые ограничения ждут нас в недалёком будущем.
    А с такими действиями (бездействиями) нашего руководства не только национального класса, но и уже существующего не станет.

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,340
    Про кросс, это хорошо придумано, когда круг был 6 метров, мне кажется спорта было больше. По кррррррайней мере мне так кажется, и не убежжжжждайте меня в обратном!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    когда круг был 6 метров, мне кажется спорта было больше.
    Зато щас у механиков больше спорта с этими кругами, на второе падение спринтером себя ощущаешь.

  12. #49

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    54
    Сообщений
    572
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    когда круг был 6 метров
    Корды будут обрубать намного чаще,но бегать за обрубленными моделями конечно придется еще чаще.

  13. #50

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    ??? К чему бы ЭТО?!

  14. #51

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    ??? К чему бы ЭТО?!
    Видимо, имеется ввиду более широкая возможность несовмещения рук.

  15. #52

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    54
    Сообщений
    572
    Да именно про это в маленьком центральном кругу отрубов модели по кордам-достаточно,а в 6 метровом будет больше.

  16. #53
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Это какая то чушь ! Диаметр круга здесь не при чём. Я регулярно веду статистику отрывов моделей на тех соревнованиях на которых бываю сам, или собираю и обобщаю полученную информацию с наиболее крупных и значимых стартов по "Воздушному бою".
    Живой пример : ЧМ-2012 года(Болгария, Пазарджик), на котором только у членов нашей сборной команды (Игоря и Андрея Трифоновых) было 3 проигрышных отрыва абсолютно новых комплектов троса, прошедших тех.ком. и все необходимые процедуры предстартового регламента.
    Согласно моей статистике за 2012 год на 17 соревнованиях (включая ЭКМ, ЭКР, ЧР, ЧМ и т.д.) было всего 34 обрыва моделей. Причём в 22 случаях сработал АО.
    За 2011 год на 23 соревнованиях произошло 45 отрывов моделей, АО сработало в 19 случаях.
    За 2010 год на 18 соревнованиях произошло 32 отрыва моделей, АО сработал в 12 случаях.
    За 2009 год на 15 соревнованиях произошло 54 отрыва моделей, АО сработал в 19 случаях.
    и т. д.
    Что касается "старых" правил с диаметром центрального круга 6 метров, то я такой статистики не вёл, но по воспоминаниям очевидцев (и своим личным) могу сказать с уверенностью
    что 1-2 случая отрыва модели за одни соревнования уже считались событием неординарным.
    Правда при переходе диаметра корда ).3 мм.на 0,4 мм. (и применения вместо многожильного троса -моно-жилы-корда) - в 1980-1983 г.г. обрывы моделей были не редки. Именно поэтому и был введён запрет на использование моно.корда и в правилах появилось понятие "многожильного стального троса".
    В переходном периоде были единичные случаи комбинированной пайки троса большего диаметра (08 мм.- 1,2 мм) у ручки длинной 2-3 метра, с обычным тросом диаметром 0,4 мм.
    Лично я считаю, что отрывы моделей в основном происходят :
    1. Некачественный(перекаленный, неэластичный или неравномерно-нагруженный) материал троса
    2. Неправильное хранение, содержание и консервация троса после воздействия дождя , снега и т.д.(мы в клубе заливает прямо на катушку с тросами WD-40)
    3. Усталось металла и концентраторов узлов пайки.
    4. Агрессивное поведение пилотов при спутке (хотя этот пункт под мою статистику не попадает, т.к. обычно отрывы происходят при достаточно корректном пилотировании).
    4. Неправильная настройка авиамодели (при которой в критичных эволюциях сама модель меняя траекторию способствует отрыву собственного троса)
    Последний раз редактировалось Championf2d; 03.12.2012 в 16:31.

  17. #54

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    54
    Сообщений
    572
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Что касается "старых" правил с диаметром центрального круга 6 метров, то я такой статистики не вёл, но по воспоминаниям очевидцев (и своим личным) могу сказать с уверенностью что 1-2 случая отрыва модели за одни соревнования уже считались событием неординарным.
    Мне кажется что не летали тогда как сейчас,да и тогда не каждый мотор мог с легкостью троса перерубить.Хотя конечно у вас очень подробная статистика почему рубят троса -спорить не буду.Видно что исследовали этот вопрос серьезно.

  18. #55

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    ...За 2009 год на 15 соревнованиях произошло 54 отрыва моделей, АО сработал в 19 случаях...
    В 2009 году АО были обязательны только для сборников и участников ЧР. Видимо, не все 54 были с АО. Но откуда столько сработавших?

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Мне кажется что не летали тогда как сейчас,да и тогда не каждый мотор мог с легкостью троса перерубить.
    Да так же и летали, скорость была такая же примерно, по крайней мере в нашей зоне. Мы( А. Слипченко, Н. Яшин) в конце 80-х, были сначала вторыми, потом и первыми, летели 24-25. Это к тому, что знаю о чем говорю.Но это в отсутствии, Дорошенко, Ничиухина и Фаизова. А они летели секунды на 2-3 быстрее. А ведь еще асов хватало, хотя бы Гоша Крестьянинов.
    Так что так же летели.

  20. #57

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Из своей практики я заметил, что количество отрывов увеличилось с тех пор, как ребята с украины перестали продавать семижильные тросы. Сегодняшние четырёхжильные вообще одноразовые, независимо как их смазывают, хранят, пропаивают. Один перехлёст и можно выбрасывать - физико-механические свойства падают катастрофически.

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,340
    Я очень активно летал вы 80-х , обрывов у себя не помню. Летал только на тросах Желтоухова.

  22. #59
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    В 2009 году все заграничные ЭКМ были уже с АО (Германия, Дания, Англия, и т.д.): Особенно запомнился июльский ЭКМ в Болгарии (Приморско), когда я и Сергей Щербаченко в финальном бою (и двух перелётах) выполнили норматив по отрывам моделей - 4 отрыва (по 2 с каждой стороны). Тогда АО сработали у обоих.
    Конечно 7-ми жильные троса крепче и эластичнее 3-4-х жильных, но где сейчас можно достать 7-ми жильные троса ?
    Я и мой клуб раньше пользовался очень качественным тросом Желтоухова (Магнитогорск), но теперь перешли на трос Виктора Садомова (Украина), и очень этим тросом довольны - а количество отрывов за 5 лет составила всего 9 шт. на всех пилотов клуба (а их более 27 чел. включая агрессивных юниоров).

  23. #60

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,831
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Мне кажется что не летали тогда как сейчас,да и тогда не каждый мотор мог с легкостью троса перерубить.
    В основном рубится трос не мотором,а жестким управляемым перехлестом- "сложить лист". На внутреннем круге старого формата перехлест с оттяжкой исполнялся достаточно легко и если твой самолет чуть тяжельше и удалось перехлестнуть с набором скорости из верхней сферы случаи отрыва бывали нередки,прям как гильотиной.Некрасиво это конечно,но то спорт и иногда не до сантиментов...

  24. #61

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Саныч! Ради Бога, не разглашай! Теперь в 13году будет резкая вспышка отрывов...

  25. #62

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,665
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    перехлест с оттяжкой исполнялся достаточно легко
    Светочка Большакова - непревзойденно исполняла ...И с таким невинным личиком ...Санечка Прокофьев - тоже темой владел в совершенстве ...

  26. #63

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    В субботу выдалась хорошая погода - короче полетали немного... как всегда не обошлось и без дров... А затем до полвторого ночи за рюмкой чая обсуждали задачи на следующий год

  27. #64

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    995
    Марат -лазерные модельки не облётывали?Интересно.Снега не видали -пока.С ув.

  28. #65

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,047
    Красава!
    А Жора, тот вааще...

  29. #66

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Марат -лазерные модельки не облётывали?
    Да нет - вся никак руки не дойдут обтянуть - так-то собрал. У меня мастерская в гараже - ну а как похолодало , сами понимаете...
    Но хочу всё-таки после нового года облетать - самому интересно

  30. #67

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Вот получите для удовольствия:

    А это персонально для Пахомова
    Последний раз редактировалось Марат; 04.12.2012 в 23:40.

  31. #68

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Кстати, хотел задать вопрос, может кто сталкивался с таким явлением, с каким столкнулся я, а именно:

    на последней тренировке отрабатывали следование за моделью противника, так вот с одним самолётом, которым управлял спаринг партнёр, я мог спокойно держаться у него в хвосте - т.е. мой самолёт вёл себя как положено. Когда спаринг партнёр взлетел на другом самолёте, мой самолёт при следовании за противником начал вести себя странно - начало кидать, появились забросы в круг - короче такое чувство, что самолёт противника создаёт за собой сильную турбулентность. Когда он снова взлетел на первом, всё опять начало лететь как надо... вот чешим репу. Кстати, первый самолёт противника с интегрированным рулём, второй беляевской схемы. Может кто сталкивался с такой ситуацией???

  32. #69

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Ну и нефиг Беляева трогать!!! (шутка...)

  33. #70

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Кстати самолёт беляевской схемы весь кривой какой-то, но летит нормально - наверно перекосы как-то друг друга компенсируют...

    Может тут собака порыта...

  34. #71

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    407
    Сегодня первый раз за три месяца не поехал летать. Жена болеет, на меня свалилась куча домашних забот. Нет тренировки - нет удовольствия от выходных.
    Ну хотя бы все дрова перечинил :-)))

  35. #72

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    38
    Сообщений
    369
    а у нас -20,збегал на три полётика и домой

  36. #73

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    407
    Так у нас тоже. Было. Утром.

  37. #74

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    694
    У нас морозы под 40 вторую неделю. Товарищу отправил смс: "Едем на тренеровку?" Он ответил: "Обязательно!" На этом тренеровка закончилась. Дрова перечинил все давно. Тоска....

  38. #75

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Андрей - займись разработкой АО с принудительным глушением

  39. #76

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    займись разработкой АО с принудительным глушением
    Отличная идея, а то я уже заждался критики.

  40. #77

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Сергей... я не шибко спец в электронике, но по моему мнению надо идти путём Сани Прокофьева. Сигнал управления по одному тросу (значит ВЧ ),
    Обрыв тросов или нажатие на кнопку - пропадание сигнала - приёмник выдаёт напругу на исполнительный механизм - что там будет - соленоид, машинка каждый уж сам выберет. А вот создать компактную электронику, помехозащищённую, лёгкую, доступную для повторения - тут я пас - не силён...

    Даже клапан, который у Сани применяется можно реализовать - купил вот проволоку с памятью, буду экспериментировать, чтобы выяснить необходимый потребляемый ток.

  41. #78

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Андрей - займись разработкой АО с принудительным глушением
    Идея хорошая. Но для ее воплощения в жизнь требуется время, желание, какие-то идеи, минимальные станочный парк и набор каких-то материалов, возможность частого тестирования образцов и т.д. На данный момент у меня есть только первый пункт из списка. А кроме того, поскольку я являюсь противником изменения правил, то, занимаясь подобными разработками, я буду сам себе противоречить.

  42. #79

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    А кроме того, поскольку я являюсь противником изменения правил, то, занимаясь подобными разработками, я буду сам себе противоречить.
    Ты думаешь я не противник
    Но летать-то надо. Это вы там можете междусобойчики по своим правилам устраивать - и это хорошо! Но у нас тут только официальные этапы кубка мира, а там всё по правилам ФАИ Но создав систему, которой может пользоваться каждый мы как раз и поможем бою...

  43. #80

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    ...Но летать-то надо...
    После слова "надо" лично у меня всегда напрашивается вопрос "Кому надо?". Тем, кто постоянно меняет правила? Да - им нужно, чтобы мы летали и разрабатывали и тестировали для них новую технику в соответствии с их новыми правилами. Но лично я могу себе позволить такую роскошь, как, например, поехать на рыбалку вместо соревнований.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Небольшой обзор Ofna Hyper 10SC.
    от Griff61 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 668
    Последнее сообщение: 04.07.2013, 16:48
  2. Продам FSR-V 3.5 спортивная модель
    от Novarossi 619 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 16:09
  3. Продам Продам советские моторы
    от Alexxx в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.01.2013, 23:58
  4. Посоветуйте эл.моторы на 1/5 !
    от firecox в разделе Большие модели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 01:50
  5. Модели финалистов Этапа в Саранске
    от Желтый вжик в разделе Радиобой
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 23:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения