Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 28 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 1089

Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Дровосеки....

  1. #881

    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    3
    Дровосеки.

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    М-да-а-а ....Хорош , зверёныш ...Паше вот так нарубить - очень и очень непросто ...
    российский юниор на ЧМ летел как минимум не хуже. Думаю что не справился с собой. Претензии к тренерам в первую очередь. Украинский юниор летел очень грамотно, просто классно, но как под копирку.
    В финальном бою Паше "помогли" механики, был бы поспокойнее, итог боя мог быть другим.

  4. #883

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    437
    Пока смотрел финальный бой,нарыл бой Растянис-Чорный,2012г финал этапа в Германии:вот это что то супер!До этого не видел ни разу Растяниса в деле,но эту его "защиту"посмотрел аж три раза-сам много летал и последние 15 лет снял боев с избытком-но эта победа Растяниса просто фантастическая!Сумашедшей защитой вырвал победу у такого соперника!И снято очень качественно-все видно,спасибо оператору и пилотам за такой красивейший бой! ПС-Bitterfeld если сумею-дам ссылку,но вдруг кто половчее меня-скиньте,что бы ,кто не видел,полюбовались высочайшим мастерством А,Растяниса Ссылку не получается-в избранное завел,а дальше не выходит! Bitterfeil World Cup 2012 Final -так у меня в избранном
    Последний раз редактировалось alexextro; 18.05.2016 в 22:16.

  5. #884

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,302
    Ссылку в студию

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Aarhus,Denmark
    Возраст
    55
    Сообщений
    19
    Bitterfield World Cup 2013 Final:

    https://www.youtube.com/user/henningforbech

    /Henning

  8. #886

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Цитата Сообщение от alexextro Посмотреть сообщение
    Сумашедшей защитой вырвал победу у такого соперника!
    А что вас удивляет - как боец Аудриус ничем не хуже Чорного - эксчемпион Европы, ексчемпион Мира, неоднократный победитель Этапов Кубка Мира, прошлогодний обладатель Кубка Мира...

  9. #887

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    437
    Я хорошо осведомлен обо всех ведущих бойцах и как раз сейчас занимаюсь монтажем видео Питерских/1990-2016г/ и Химкинских стартов/2009 и 2012г/ и сделал для себя вывод:больнинство боев слишком однообразные и очень мало настоящих , зрелищьных , подвижных боев! И когда я увидел реакцию, видение "поля", выдержку, техн.и спортивную подготовку А.Растяниса , я был просто поражен, т, к, не понаслышке знаю, как сложно с сильным соперником бегать и так управлять моделью, рискуя проиграть финал!Если бы Аудриус пошел бы по верхам, Стас бы, наверняка его достал-но он выбрал самую лучшую тактику для этой ситуации и за счет всех этих данных одержал волевую победу!Причем, во второй половине боя он показал самые сложные приемы защиты в инверте, а это далеко не всем под силу, да еще при такой маневренности модели! В мире много отличных бойцов, но гениев и интеллектуалов такого уровня встретишь крайне редко!

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Цитата Сообщение от alexextro Посмотреть сообщение
    он выбрал самую лучшую тактику для этой ситуации
    Это его конёк - он почти всегда ведёт бой от защиты...

  12. #889

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    38
    Сообщений
    369
    пошёл я обратные ступеньки отрабатывать

  13. #890

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от alexextro Посмотреть сообщение
    Пока смотрел финальный бой,нарыл бой Растянис-Чорный,2012г финал этапа в Германии:вот это что то супер!До этого не видел ни разу Растяниса в деле,но эту его "защиту"посмотрел аж три раза-сам много летал и последние 15 лет снял боев с избытком-но эта победа Растяниса просто фантастическая!Сумашедшей защитой вырвал победу у такого соперника!
    на самом деле на видео очень хорошо видно, что у его соперника модель летит медленнее, или так-же, как у Аудрюса с лентой, плюс все-таки у Аудрюса не вся лента, а треть. При таком раскладе гораздо легче защищаться. Даже пилот такого класса, как Чорный, может в лучшем случае ловить модель на перекладах, или стараться вырвать ленту на встречке. Тупо следовать за моделью соперника не получится, скорость мала.
    Не прималяя мастерства Аудрюса, он действительно выдающийся пилот, скажу что с подобным раскладом (как на видео), довольно много бойцов смогли бы защищаться по меньшей мере не хуже. Я думаю, что Александр Прокофьев писал если не все бои, то своей команды точно, надеюсь поделится видео защиты Юры Михайлова из своей команды (не помню, кого он летел на ЧМ, но мне очень понравилось), он защищался с полной лентой

  14. #891

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    437
    Я сразу заметил,что у Ст.Чорного летело по слабее,но отметил этот бой еще и по причине удачной сьемки-место,ракурс,высота полета моделей!Еще показалось,что Стас ,видя что не дотягивает,не стал менять свою тактику на более резкую и повел себя как то уж слишком вежливо!Согласен,мастеров защиты много,но просмотрев вчера много боев 2000-2016 г показалось,что многие пилоты "дирижируют" и бои становятся однообразными!Да и "обратный" бой не всем под силу,а без него практически не обойтись!Даже последние финалы/Европа и Мир/ нельзя назвать очень интерестными-сказывается усталость и ответственность,но хочется не только результата,но и зрелища!Ну и было бы очень здорово посмотреть подобные подборки/не хуже этого боя/-в моем архиве, стабильно/не один раз/так летает И.Трифонов и я бы с удовольствием посмотрел на всех,кто летит на таком уровне.

  15. #892

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Aarhus,Denmark
    Возраст
    55
    Сообщений
    19
    Video from Bitterfeld 2012 in high quality (50 fps and full HD, 282 Mb!!!!)
    Видео с Bitterfeld 2012 в высоком качестве
    http://www.f2d.dk/konk/video/Bitterfeld2012Final.mp4

    /Henning

  16. #893

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,660
    Цитата Сообщение от Yaroslav Melnikov Посмотреть сообщение
    Юры Михайлова
    Михалкова . Тоже ювелир , своего рода .

  17. #894

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Михалкова . Тоже ювелир , своего рода .
    да, так фамилия, извиняюсь за неправильное написание

  18. #895

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Рикам 21.05.2016




    I - Фаизов Б./Кащапов В.
    II - Клоченко Д./Садчиков А.
    III - Мохов Е./Садчиков А.


  19. #896

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Питерские!! Кто знает, что случилось с Валерой Пахомовым??? Давно на форуме не видно....

  20. #897

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    С Валерой асе нормально, слава Богу! Что то у него с аккаунтами не срослось...

  21. #898

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Ну слава богу!

  22. #899

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    27
    Сообщений
    230
    Господа,помогите советом! Есть желание запустить бойцовку с ЦСТКАМ-2,5К в детстве был небольшой опыт только с дизелями. Двигатель достался новый начал обкатывать вроде все ничего но возник нюанс-горят свечи,причем режим старался сделать богатым.добовлял прокладки но свечи горят(толщина прокладок сейчас 0,8 в чем может быть причина?и какая в среднем должна быть толщина прокладок?(свечи ГСК).
    С горем пополам погонял моторчик, дальше возникает куча вопросов: хочу использовать бак-соску из доработок сделал "штуцер"-10мм медной трубки с внутреним сечением 0,3мм, которая устанавливается в топливопровод(данный девайс был предложен на форуме) в результате которого не придется переделывать родной жиклер. Вопрос по запуску, закачиваю бак трубку в "прищепку" запускаю мотор он от капли делает "МЯУ" я не успеваю освободить трубку от прищепки-все ли я правильно делаю? И на сколько должна быть открыта игла?

  23. #900

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от Pavel-69 Посмотреть сообщение
    горят свечи
    Спираль стоит ка была или мнётся?
    Если мнется, то надо ещё прокладок добавлять, если стоит - значит батарейка перекаливает, надо подправить.

    Цитата Сообщение от Pavel-69 Посмотреть сообщение
    какая в среднем должна быть толщина прокладок?
    Для каждого мотора своя толщина.

    Цитата Сообщение от Pavel-69 Посмотреть сообщение
    сделал "штуцер"... не придется переделывать родной жиклер.
    Там другая проблема. Жиклёр всё-равно нормально работать не будет.

    Цитата Сообщение от Pavel-69 Посмотреть сообщение
    не успеваю освободить трубку
    Не надо её в зажимку сувать после вспышки. Капнул и зажал пальцами, когда вспышку даёт просто отпускаешь.

    Цитата Сообщение от Pavel-69 Посмотреть сообщение
    на сколько должна быть открыта игла?
    Чтоб капало часто.

  24. #901

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    54
    Сообщений
    572
    Цитата Сообщение от Pavel-69 Посмотреть сообщение
    Есть желание запустить бойцовку с ЦСТКАМ-2,5К
    Именно на таком моторчике(ЦСТКАМ-2.5К)пускал бойцовки очень давно,но тогда просто не было выбора,кроме него можно было сделать только что то самодельное.
    О том времени остались самые приятные воспоминания,но только не об моторах.Не хватит страницы перечислять все косяки серийного исполнения.В общем задуманно для своего времени было отлично,но изготовлено как то не очень.Болтающиеся в гнездах подшипники,травящая задняя крышка,но пожалуй самое главное плохое -литье картера просто трескались пополам на форсированном моторе.Иногда путем селекции из громадной груды новых деталей удавалось собрать достойный образец,который почти не ел свечи и вполне достойно работал некоторое время.Стоит ли сейчас мучатся с этим железом решать Вам может приобретете какой то полезный навык не знаю.Может конечно это и хорошая школа но лучше ее пройти как говорится заочно.Если хочется просто пускать и не заморачиватся,но не хочется много платить. То как вариант посмотрите в сторону китайского AP-15 HORNET вполне так весело жужит и летает. Потребляет мизер топлива причем самого плохого,на котором приличные моторы работать отказываются.Свечи не ест.Что еще нужно для счастья.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010008.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	93.0 Кб
ID:	1222984  

  25. #902

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    27
    Сообщений
    230
    Спираль в свече мнет-увеличить число прокладок,а вот с запуском не очень ясно верней что необходимо сделать с жиклером если использовать упомянутый мной штуцер?
    Безусловно мало удовольствия можно получить с таким мотором новечку,но всеже на данном этапе есть желание получить мало-мальский результат от которого можно сделать вывод надо мне это или нет).жаль что наставника под боком нет,приходится самому наступать на грабли)
    Вот какую самолетку построил,жалко оставлять на шкафу)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160108_223202.jpg
Просмотров: 145
Размер:	49.9 Кб
ID:	1222988
    Вес в таком виде 156г

  26. #903

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,302
    А размах какой?

  27. #904

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    27
    Сообщений
    230
    Размах 1070мм корневая хорда 270мм концевая 150мм. Самолет думаю уложить в 200гр корневую хорду заведомо сделал меньше "общепринятой"-под влиянием статьи из МК про моменты. За центровку не переживаю,пока вполне предсказуема,если что стабилизатор потяжелей скомпенсирует

  28. #905

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от Pavel-69 Посмотреть сообщение
    что необходимо сделать с жиклером
    Отрезать загиб иглы, напаять на неё подходящую шестеренку из будильника, или типа того. Снять зажимную гайку и поставить иглу через кембрик, чтоб крутилась с усилием в конце хода.

    Цитата Сообщение от Pavel-69 Посмотреть сообщение
    использовать упомянутый мной штуцер
    не стоит.

  29. #906

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,302
    Вполне не плохой самолёт получается. Лобик сами вырезали ?

  30. #907

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    27
    Сообщений
    230
    Если я правильно понимаю предложение впаять шестеренку изменит в лучшую сторону только удобство регулировки.. мне бы хотелось услышать совет по предпусковой эксплуатации и годится штуцер или нет, может стоит веретенообразно сточить иглу?..

    Лобик сам вырезал,из 25пенопласта, с самолетом проблем не возникало помог кружковский задел,а вот опыт эксплуатации калилок к сожалению отсутствует(

  31. #908

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,302
    Павел а с обычным баком без штуцера мотор работает?

  32. #909

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от Pavel-69 Посмотреть сообщение
    предложение впаять шестеренку
    даст возможность этому жиклеру работать с "соской".

    Цитата Сообщение от Pavel-69 Посмотреть сообщение
    может стоит веретенообразно сточить иглу?
    Тогда мотор вообще не отрегулируешь.

  33. #910

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,302
    Сергей мой мозг не может понять. Почему одна и также иголка, с изгибом не может, а с шестеренкой может работать с баком типа соска.

  34. #911

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Сергей что-то не туда говорит... Со штуцером 0,3 и с родным жиклёром и иглой ЦСТКАМы работали с сосками на ура.
    Короче закрываете полностью иглу, наклоняете самолёт футоркой вниз, освобождаете кембрик питания и начинаете откручивать иглу до момента, когда топливо будет течь из футорки прерывисто - т.е. переходя в частые капли. Зажимаете кембрик. Кстати, перед тем как запускать, разберите мотор и промойте как следует все детали в бензине, спирте или даже просто в керосине, особенно подшипники. Свечи могут гореть от грязи в двигателе. Соберите мотор предварительно смазав детали. Затем возьмите шпритц, как можно меньшего объёма, наберите топлива. Поставьте поршень в верхнюю мёртвую точку и закапайте через свечное отверстие топливо в цилиндр до появления его на срезе отверстия. Объём закапанного топлива должен быть 0,25 - 0,27 мл. Если нет, то отрегулируйте прокладками между гильзой и головкой. Топливо должно быть обязательно с нитрометаном - 10 процентов. Иначе запаритесь заводить.
    Если мотор запустится дайте ему поработать на возможно богатой смеси - можно даже накал не снимать. Потом попробуйте вывести на максимальные обороты. Затем выкрутить свечку и посмотреть под лупой состояние спирали - витки должны быть чуть-чуть подмяты. Если нет то убирая минимальную прокладку попробовать ещё раз запустить. При правильно настроенной камере, мотор должен нормально реагировать на иглу. Если реагирует вяло с запаздыванием и невозможно настроить устойчивые максимальные обороты - то надо поджиматься. В общем удачи!

  35. #912

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    27
    Сообщений
    230
    Уже многое становится понятным!спасибо)мотор изначально был промыт смазан и собран,запускал без нитры в угоду обкаточному циклу мл 250 отработал на богатом режиме бак обычная емкость.с запуском мучался долго перебил все пальцы, но вроде понял сколько надо капнуть в футорку чтобы не перелить. А вот насчет соски появились нюансы. Еще раз: заправляю соску,иглой регулирую до капель,пережимаю пальцем трубку,и пробую запускать,как мотор запустится,отпускаю трубку и регулирую иглой-все верно?
    И еще один возможно глупый вопрос:если запускать как я выше предложил мой мотор без подачи топлива говорит короткое МЯУ! и очень тяжело успеть отпустить трубку,все попытки приводили к тому что после короткого мяу двигатель глох а отпущенная трубка заливала мотор,а дальше по пальцам) в чем может быть причина?неужели не хватает сноровки все успеть?

  36. #913

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    закапайте через свечное отверстие
    Цитата Сообщение от Pavel-69 Посмотреть сообщение
    свечи ГСК
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    выкрутить свечку и
    раза с десятого перерезать резьбу или нарезать внешнюю гайку или просто выкинуть картер.

  37. #914

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,302
    Павел. Попробуйте иголку прикрыть на пол оборота. Видимо топлива много

  38. #915

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    свечи ГСК
    Да кстати... а почему свечи ГСК??? Поставте нормальную вставку под нормальные КС2, мне кажется будет лучше... ГСК вообще-то расчитаны для работы без нитры - их обычно используют на скоростных и таймерных двигателях. Ну и Сергей тоже может быть прав - у ЦСТАКАМов часто попадались не гермтичные картера - брак литья...

    В прошлые выходные в Германии в Зебнитце проходил очередной Этап Кубка Мира...
    Немного фоток оттуда:

    На предпоследнем фото ваш покорный слуга - механик немецкой команды - и хотел бы сказать механикам тоже не легко...
    А это наш Аксакал (последнее фото) - готовил ПЛОВ на всю команду - я например чуть пальцы себе не отгрыз, когда кушал!
    Все желающие принимали участие в поедании оного!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: RIMG2228.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	100.5 Кб
ID:	1223074   Нажмите на изображение для увеличения
Название: RIMG2255.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	74.9 Кб
ID:	1223076   Нажмите на изображение для увеличения
Название: RIMG2275.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	91.6 Кб
ID:	1223077   Нажмите на изображение для увеличения
Название: RIMG2286.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	99.3 Кб
ID:	1223078   Нажмите на изображение для увеличения
Название: RIMG2293.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	90.7 Кб
ID:	1223079   Нажмите на изображение для увеличения
Название: RIMG2277.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	72.9 Кб
ID:	1223080   Нажмите на изображение для увеличения
Название: RIMG2299.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	100.2 Кб
ID:	1223081   Нажмите на изображение для увеличения
Название: RIMG2302.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	76.7 Кб
ID:	1223082   Нажмите на изображение для увеличения
Название: RIMG2311.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	85.1 Кб
ID:	1223083   Нажмите на изображение для увеличения
Название: RIMG2220.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	104.5 Кб
ID:	1223084   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0460.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	57.3 Кб
ID:	1223086   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0541.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	77.2 Кб
ID:	1223087   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0568.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	54.7 Кб
ID:	1223088   Нажмите на изображение для увеличения
Название: RIMG2229.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	80.8 Кб
ID:	1223089  
    Последний раз редактировалось Марат; 19.06.2016 в 01:01.

  39. #916

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    КС-2 прогорают даже не на очень сильном двигателе. ГСК, без вариантов.
    Родные иголка-жиклер не годятся никуда, как иглу не переделывай.
    А вообще я бы... купил подержаный мотор Ф2Д, ФОРА, ЗАЛП или новый МАВР или еще какой. Все равно будет работать лучше.

  40. #917

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,047
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    В прошлые выходные
    Разложились на старом месте? Жаль не "выездной"... .

  41. #918

    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Таллин, Эстония
    Возраст
    56
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    Сергей мой мозг не может понять. Почему одна и также иголка, с изгибом не может, а с шестеренкой может работать с баком типа соска.
    Тут дело не только в остроте и конусе иголки.Для того,чтоб этот мотор стабильно работал от соски,нужно использовать жиклер с резьбой м3х0,35,
    (у стандартного м3х0,5).KапЕль топлива перед запуском определяется как быстрое капание,но не переходящее в струйку.
    По поводу двигла-согласен с вышесказанным-если хочется стабильно летать без заморочек,вам поможет любои "китаец",нужно только устаканить ЦТ.
    Все они без проблем "держат" соску

  42. #919

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от volli Посмотреть сообщение
    если хочется стабильно летать без заморочек,вам поможет любои "китаец"
    Если хочется летать нормально, то забудьте про китайцев, в этом размере они все - говно одноразовое.
    Цсткаму надо:
    1. Сделать гайку

    2. Переделать футорку таким образом, чтобы жиклёр лил в задроссельное пространство;
    3. Поставить хотя бы стандартный жиклёр от форы. Они конечно барахло, но для начала сойдёт;
    4. Изготовить винт Ф180х100, а лучше всего найти у кого-нибудь старый, тех времен и сделать с него форму.

    Также необходимо доработать модель:
    1. Через тряпку наклеить на лобик жестяную пластинку;
    2. Наклеить какой-то отбойник перед входом контейнера, иначе всё масло из выхлопа будет в нём.

  43. #920

    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Таллин, Эстония
    Возраст
    56
    Сообщений
    173
    [QUOTE=Русинов Сергей;6447677]Если хочется летать нормально, то забудьте про китайцев, в этом размере они все - говно одноразовое.
    Ну если быть совсем честным-не совсем "оно" и не совсем одноразовое.Потому как не один пионер поставлен на крыло ну в частности с оs15.
    Ну а потом, пусть автор поставит правильно вопрос, для чего весь этот огород.
    Если "картошку" копать, то нужно отталкиваться от одного,а для более серьезных целей соответственно подход нужен совешенно другои.
    и реанимация цсткам тут ничего не даст,кроме полного "рта" земли и отбитых пальцев. IMHO...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Небольшой обзор Ofna Hyper 10SC.
    от Griff61 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 668
    Последнее сообщение: 04.07.2013, 16:48
  2. Продам FSR-V 3.5 спортивная модель
    от Novarossi 619 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 16:09
  3. Продам Продам советские моторы
    от Alexxx в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.01.2013, 23:58
  4. Посоветуйте эл.моторы на 1/5 !
    от firecox в разделе Большие модели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 01:50
  5. Модели финалистов Этапа в Саранске
    от Желтый вжик в разделе Радиобой
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 23:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения