Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 29 из 33 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 1297

Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Марат С лавсановыми лентами такого не видел... Может с полиэтиленовыми? Вроде как давно уже на них не летают.....

  1. #1121

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Usa
    Возраст
    42
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    С лавсановыми лентами такого не видел...
    Может с полиэтиленовыми? Вроде как давно уже на них не летают..

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,987
    ну те, которые в Биттерфельде и в Зебнитце обычно...

  4. #1123

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    41
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Не на одном из современных самолетов F2D нет киля или килей,концевых шайб и тому подобных поверхностей.Как то на форуме читал что в этом направлении экспериментировал и даже получил некоторые положительные результаты П.В.Наркевич ,но такое запрещено правилами.
    Читая правила, не увидел что бы такая аэродинамическая компоновка была не легальна?
    Почему нет - есть. Современная модель на фото. Я летал на таких на прошлом ЧМ и довольно успешно. Другое дело, что муторно это, возьни много. Коэффициент жопачасы/отдача - мизерный. Разве что ради ЧМ можно постараться
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	28.2 Кб
ID:	1320122   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.jpg‎
Просмотров: 232
Размер:	51.9 Кб
ID:	1320123   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	28.8 Кб
ID:	1320124   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05.jpg‎
Просмотров: 279
Размер:	61.4 Кб
ID:	1320125  

  5. #1124

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    635
    Сегодня достаточно ужасная погода(порывистый ветер 8- 13 метров в секунду периодически срывался то дождь и даже град) для того чтобы попробовать это...
    Чуть,чуть(прям совсем) отклонил моторчик в круг,и повесил эти поверхности из уголка ПВХ на двухсторонний скотч,сверху для надежности добавил полоски обычного.
    Однако полетать довелось мало(понять не чего не получилось) со слепу по старости лет - проглядел залом на тросе,ее порвало,пару петель малого радиуса и самолет в земле.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010009_thumb.jpg‎
Просмотров: 191
Размер:	99.8 Кб
ID:	1320869  

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    41
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Сегодня достаточно ужасная погода(порывистый ветер 8- 13 метров в секунду периодически срывался то дождь и даже град) для того чтобы попробовать это...
    Чуть,чуть(прям совсем) отклонил моторчик в круг,и повесил эти поверхности из уголка ПВХ на двухсторонний скотч,сверху для надежности добавил полоски обычного.
    Однако полетать довелось мало(понять не чего не получилось) со слепу по старости лет - проглядел залом на тросе,ее порвало,пару петель малого радиуса и самолет в земле.
    кили в районе стабилизатора/руля высоты должны быть снизу, иначе получаете обратный эффект тому, который пытаетесь достичь. Из-за спирального вихря от винта

  8. #1126

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    12
    Люди, подскажите, пожалуйста, как вынуть жиклёр и футорку из бойцовой Форы? Насиловать не хочется, а очевидного ничего не просматривается. Мотор вот этот: Нажмите на изображение для увеличения
Название: Fora 2015.jpg
Просмотров: 96
Размер:	37.7 Кб
ID:	1321879

  9. #1127

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    989
    Жиклер вприсован, футорка вклеена, нужно нагреть картер градусов 150 вкрутить старую иглу (ну или родную) и слегка ударить по игле (без фонатизма) жиклер должен сам выскочить, ну а потом также подогреть и вытащить футорку.Но футорка в другой картер может не встать.

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    12
    Спасибо, Роман. Я примерно так и думал.

  12. #1129

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,535
    Алексен 29.04.2017. Это единственный пилот за которого вчера болели все

  13. #1130

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    989
    1 Беляев
    2 Дущенко
    3 Политов
    Все было на высочайшем уровне, спасибо большое организаторам соревнований.

  14. #1131

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,535
    Немного фотографии
    https://cloud.mail.ru/public/Ef9o/JzF3Mcef7

  15. #1132

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,996
    Два репортажа от MatchTV.

    https://yadi.sk/i/TKYqr_i23HcajK

    https://yadi.sk/i/53JOP9ji3HcasX

  16. #1133

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,724
    Записей в дневнике
    1
    В пушкино был на станции юных техников.
    Ребята полетали на кордовых. Заснял на видео.


    Залил в высоком качестве. Но пока youtube как я понял сделал только в 360P.
    Последний раз редактировалось ARXITEKTOR; 07.05.2017 в 18:23.

  17. #1134

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,142
    Записей в дневнике
    24
    Сегодня в Дубровицах ,что под Подольском, состоялись соревнования по "бою" среди юношей (Первенство России)... Погодные условия были просто ужасные, но ребята блеснули мастерством и отвагой! Выкладываю большой фотоотчёт о боях.

    https://fotki.yandex.ru/users/gribac.../album/546198/

  18. #1135

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,142
    Записей в дневнике
    24
    Выкладываю видео одного из боёв с сегоднишних соревнований... Пилот в красном костюме (Селивёрстов Миша) и стал победителем этих соревнований...


  19. #1136

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,987
    Павел Николаевич, эти соревнования прводились по линии Министерства Образования???

  20. #1137

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    эти соревнования прводились по линии Министерства Образования???
    Обсуждаемые соревнования проходят по Минспорту - с соседнего форума
    http://www.ramsf.ru/download/file.php?id=13442

  21. #1138

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,987
    Просто я заметил на видео механика, пытающегося завести дизель, поэтому так предположил...

  22. #1139

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,142
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    механика, пытающегося завести дизель, ...
    Летать можно было на всём У кого, что есть...

  23. #1140

    Регистрация
    17.10.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3
    Андрей Борисович Беляев, для меня лучший!)))

  24. #1141

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,961
    ЧФО ех. Область спортсменов
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20170513_17_41_46_Pro.jpg
Просмотров: 131
Размер:	53.1 Кб
ID:	1327028

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20170513_17_52_34_Pro.jpg
Просмотров: 79
Размер:	97.1 Кб
ID:	1327029

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20170513_17_54_46_Pro.jpg
Просмотров: 86
Размер:	79.6 Кб
ID:	1327030

  25. #1142

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,535
    Борис Саугатович Молодец

  26. #1143

    Регистрация
    17.10.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3
    Интересно, видео "боев" с г.Алексин будут?

  27. #1144

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,535

    Полная версия программы "Служу Отчизне" в прямом эфире

    ОТР ( Общественное Телевидение России )

    20 мая 2017 г. ( суббота) в 8 час. и 13 час.

  28. #1145

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    635
    Не которые вещи просто поражают.
    Случайно у себя нашел один из винтов которые мы формовали в году примерно 87-89 одна из лопастей у него с браком,наверное поэтому он не был использован по назначению.У кого брали эталон для этих винтов убей не помню.Вроде через вторые руки это винт Титова.
    Теперь современный винт с маркировкой DSD АКМ - совпадение по геометрии сто процентное, один в один.Ну конечно качество изготовления совершенно не соизмеримые,ведь современные изготовляют в металлической форме из хороших правильных смол.
    Но сам факт удивляет насколько долго живут удачные находки.Уже правила поменялись(были моторы без глушителей) а винты все еще живут.

  29. #1146

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,987
    Можно сказать, что моторы из тех времён с дурной футоркой и без глушителя по мощности соответствиуют сегодняшнему АКМу с футоркой 4мм и глушителем с выходом 6 мм...

  30. #1147

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,961
    Не воздушный бой, но Дорошенко В.Ф.

  31. #1148

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,968
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Можно сказать, что моторы из тех времён с дурной футоркой и без глушителя по мощности соответствиуют сегодняшнему АКМу с футоркой 4мм и глушителем с выходом 6 мм...
    Именно так , Марат . Вот только тогда - таких моторов было - много , а сейчас осталось два . А по факту - один . И да благословит Господь Серёжу Узких , его золотые руки и светлую головушку .

  32. #1149

    Регистрация
    02.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Не которые вещи просто поражают.
    Случайно у себя нашел один из винтов которые мы формовали в году примерно 87-89 одна из лопастей у него с браком,наверное поэтому он не был использован по назначению.У кого брали эталон для этих винтов убей не помню.Вроде через вторые руки это винт Титова.
    Теперь современный винт с маркировкой DSD АКМ - совпадение по геометрии сто процентное, один в один.Ну конечно качество изготовления совершенно не соизмеримые,ведь современные изготовляют в металлической форме из хороших правильных смол.
    Но сам факт удивляет насколько долго живут удачные находки.Уже правила поменялись(были моторы без глушителей) а винты все еще живут.
    Покажи винт, может оказаться, что и Титов не первый его пользователь. Во всяком случае ещё в конце 60-х Альберт Назаров(тренер сборной СССР) поставил задачу создать серию винтов, которые обеспечивали сразу два параметра, тягу и скорость, т.е. компромиссный винт, который бы позволял не терять скорость на манёврах и в тоже время не проигрывал бы по скорости соперникам. Наделали кучу винтов, мы с Борисом Киселёвым и Потапов Сергей. Мне помогал наш Великий Владимир Иванович Петухов. Короче, наши винты оказались лучшими, причём с запасом. Прошло много лет, заглянул на соревнования, посмотрел на винты у Киселёва и понял, что это те самые мои винты. Спрашиваю:"Мои?" Да, твои.
    Поверь, я не хочу для себя ничего чужого, мне просто интересно, даже просто сравнить. Столько их переделал, что могу по мамяти опять нарисовать.

  33. #1150

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Usa
    Возраст
    42
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от alex49 Посмотреть сообщение
    Столько их переделал, что могу по памяти опять нарисовать.
    А нарисуйте .
    Тоже интересно сравнить

  34. #1151

    Регистрация
    02.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    52
    Вот, если устроит вид сверху.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: винт.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	11.2 Кб
ID:	1330960  

  35. #1152

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Usa
    Возраст
    42
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от alex49 Посмотреть сообщение
    Вот, если устроит вид сверху.
    Спасибо! Вида сверху конечно же мало. Может и градусы (шаги) помните?

  36. #1153

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,776
    Записей в дневнике
    6
    А ничего удивительного по винтам. Хорошие винты копировались повсеместно (иногда с небольшими изменениями). Очень многие так делали. С соревнований возвращались с обломком "чемпионского" винта. Чемпионы не были против никогда - "надо? возьми, не вопрос!". Снимали матрицу, облётывали, подправляли что-то иногда, да и запускали в серию.

  37. #1154

    Регистрация
    02.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    А ничего удивительного по винтам. Хорошие винты копировались повсеместно (иногда с небольшими изменениями). Очень многие так делали. С соревнований возвращались с обломком "чемпионского" винта. Чемпионы не были против никогда - "надо? возьми, не вопрос!". Снимали матрицу, облётывали, подправляли что-то иногда, да и запускали в серию.
    Согласен, особо тайн никогда не было, вот драки в круге были, но это сгоряча, вне круга все успокаивались. У нас в модельном цехе КБ Яковлева моделистов-легенд было много, один начальник цеха О.К. Гаевский чего стоил, он создавал нам условия для занятий моделизмом, разрешал работать на любых станках, заказывал нужные стали и прочие материалы.

  38. #1155

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,968
    Цитата Сообщение от alex49 Посмотреть сообщение
    вот драки в круге были

    С тех пор мало что изменилось ...

  39. #1156

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Хорошие винты копировались повсеместно (иногда с небольшими изменениями). Очень многие так делали. С соревнований возвращались с обломком "чемпионского" винта.
    Только не всегда такие винты подходили для тебя. Что толку если у чемпиона мотор крутил 30-32 а у тебя 28. Да и под погоду приходилось все время корректировать. В питере например всегда была повышенная влажность и как следствие плотнее воздух. А однажды прилетели мы в Кисловодск а там полная опа. Пришлось винты зажигалкой разгибать иначе вой стоит а самолет ползет. Очень сильно разряженый воздух.

  40. #1157

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Usa
    Возраст
    42
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    всегда была повышенная влажность и как следствие плотнее воздух.
    При повышенной влажности плотность воздуха меньше

  41. #1158

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,968
    Цитата Сообщение от Alexx_ Посмотреть сообщение
    При повышенной влажности плотность воздуха меньше
    Саша . Обоснуй . При прочих равных ( главное - высота места над уровнем моря) , как плотность воздуха может быть меньше ?

  42. #1159

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Usa
    Возраст
    42
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    При прочих равных ( главное - высота места над уровнем моря) , как плотность воздуха может быть меньше ?
    Под влажностью понимается количество водяного пара в воздухе. Водяной пар он менее плотный чем сухой воздух (Плотность сухого воздуха - 29г/моль, плотность водяного пара - 18г/моль).
    С увеличением содержания водяного пара соответственно общая плотность уменьшается.

  43. #1160

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,987
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Саша . Обоснуй
    Википедия говорит:" Добавление водяного пара в воздух приводит к уменьшению его плотности, что объясняется более низкой молярной массой воды (18 г/моль) по сравнению с молярной массой сухого воздуха (29 г/моль)."

    Саня оказался быстрее

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Небольшой обзор Ofna Hyper 10SC.
    от Griff61 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 668
    Последнее сообщение: 04.07.2013, 16:48
  2. Продам FSR-V 3.5 спортивная модель
    от Novarossi 619 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 16:09
  3. Продам Продам советские моторы
    от Alexxx в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.01.2013, 23:58
  4. Посоветуйте эл.моторы на 1/5 !
    от firecox в разделе Большие модели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 01:50
  5. Модели финалистов Этапа в Саранске
    от Желтый вжик в разделе Радиобой
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 23:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения