Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий

Русинов_Сергей
volli:

Было сказано, что нелегальное использование синтетики-это уже устаноленныи факт, и если отпускать правила по составу топлива, то только ввести в них строку о разрешении использования синтетики

Это и будет означать отпускание состава топлива, т.к. синтетик уйма с разными свойствами и останется только верить пилоту, что в его топливе 5% нитры. Попытка оргов предоставить топливо будет тут же опротестована, т.к. у них синтетика “не той системы”.

volli

Вот тут я думаю, вы не правы.Топливо на стартах уровня ЧЕ и ЧМ- частично оплачивается участниками, по краинеи мере то, что выдается на подлеты и тренировки.Так что думаю не многим захочется что нибудь менять на официальных стартах (хотя и такие прецеденты были, когда в частности заставили украинские экипажи заменить топливо после выхода на старт)
Официальное топливо- оно для того и официальное, чтоб поставить все команды в более-менее равные условия, ну а мутить воду или нет- это на усмотрение уже более упоротых участников… (вспоминается протест Станислава Черного в тои же Венгрии, в 2006 или где то рядом году), после 3 проигрыша (в бою и 2 перелета, тоже по протесту) "да он (соперник) вообще наркоман, он как на меня в кругу дыхнул, мне аж плохо стало…)
Да и контроль за заправкои моделеи в последнее время довольно усилился.Просят прокачать шприцы воздухом, ну а бутылки с топливом хватает чуть больше, чем на 3 шприца.Если по какои то причине хлопнут 2 бака, то топлива останется только на донышке, грамм 50.

Марат

Сегодня потренировались перед этапом в Биттерфельде… Погода супер!
Полёты получились тоже супер!

валера38

[QUOTE=Марат;7392605супер![/QUOTE]

Красота !
Марат ,а маленькая бойцовка на дизеле?

walex

Поправлю Марата,
Маленькая бойцовка (времен моей юности) с мотором Мастер-юниор.

валера38

[QUOTE=walex;7392761]Поправлю Марата,
Маленькая Мастер-юниор.
Ну и как?

Марат

О… что-то я замкнул… наверно пива много было😒
Извиняюсь…

walex

Ну и как?

Прет!!!
Летит нормально, скорость не замеряю. Мотор с наддувом, присадки в топливе присутствуют. Режим держит. Вначале были проблемы с жиклером, немного углубил канавку, не помогло. Потом соорентировал штуцер с отверстием в жиклере, заработал, но трубка проложена перед цилиндром.

валера38
walex:

Ну и как?

Прет!!!
Мотор с наддувом, присадки в топливе присутствуют. Режим держит. .

У меня без надува (по правилам в дизельном бою давление запрещено,думаю в перспективе появится ф2е),чуть вякает на фигурах ,с баком может работать надо.Летит 30 сек.Присадка изопропилнитрат 1.5%

walex

Надо попробовать без наддува полетать. У меня немного больше изопропила 2,25%, масло 24, эфир 30, керосин 43,75. Это состав топлива от симпроп д-2000.

С таким топливом летаю на 1,5 см без наддува, всё прекрасно

walex

Пара чёрная?

Фора 1,5 дизель блок с ААС пара (белая)
На Мастер-юниор тоже блок с ААС парой.

Русинов_Сергей
walex:

ААС пара (белая)

Половиньте масло.

валера38:

может с винтом поиграться?

С контрпоршнем проще, а с ТЭСом правильнее. 😉

валера38
Русинов_Сергей:

Половиньте масло.
В смысле-уменьшить?

С контрпоршнем проще, а с ТЭСом правильнее. 😉

А где его взять?

Марат

В выходные в Биттерфельде (Германия) проходил очередной этап КУбка Мира - наша команда принимала участие в нём.
Погода была супер, атмосфера на соревнованиях традиционно дружеская, порадовали новые встречи со старыми друзьями.
Было весело, наржались ну и естественно нажрались😁
Вот немного фоток оттуда.
Видео выложу в трубе попозже…