Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 39 из 63 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 41 49 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,560 из 2492

Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Ковалев .Передвигаем мотор максимально вперед - все не скачет,на выходе четко стабилизируется. Резкий самолет с малыми радиусами,но как ...

  1. #1521

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    14,036
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    .Передвигаем мотор максимально вперед - все не скачет,на выходе четко стабилизируется. Резкий самолет с малыми радиусами,но как то трудно поймать момент когда нужно выдрать из эволюции. Он летает красиво но несколько не так как хочется.Короче не оценил легенды
    Жил когда-то давно скрипичных дел мастер . И звали его - Антонио Страдивари . И создал он Скрипку . И нарёк её - "Санта Мария" . Не все скрипачи современности отваживались играть на ней . Не все . Только вот Великий Никколо Паганини все свои лучшие концерты - сыграл именно на ней . Игорь Трифонов на один из первых (после возвращения) Чемпионатов Мира поехал - именно на "куракасах" . Задумайтесь , братцы ...

  2.  
  3. #1522

    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Таллин, Эстония
    Возраст
    61
    Сообщений
    325
    Цитата Сообщение от Yaroslav Melnikov Посмотреть сообщение
    Только у меня такое ощущение, что не все понимают о чем это. Простой пример - композитный крепкий и жесткий самолет с композитным рулем весом 16 г и деревянный самолет с бальзовым рулем весом 6г. Как вы думаете, какой лучше будет на фигурах, при равной нагрузке на крыло, толщине профиля и мощности мотора?
    На мои неискушенныи взгляд это может сказать только пилот, имеющии в своем арсенале достаточныи опыт налета и самое главное-выбор моторов.Скажем, я знаю пилотов, которые настраивают свои модели на минимальную фигуру (типа АКМ все вытянет).Это реально только при очень жесткои конструкции,чтоб модель как можно быстрее перекладывалась из маневра в маневр, а не перетекала поочередно деталями планера и рулеи управления.Только пилот, настраивая и влетывая свою тезнику, исходя из своего стиля пилотирования и многих других объективных и субъективных причин,может конкретно сказать, какая модель нужна именно для данного соперника и боя.Но в жесткость и все эти карбоны-стекла народ полез не от хорошеи жизни.Не скажу, что причина проста, но в последнее время цена победы сильно увеличилась (и не только финансово).Наличие мощного мотора и "бронетранспортера" на другом конце тросов дает некое преимущество в борьбе за живучесть в жестком противостоянии с соперниками не имеющих такои техники.Ну и соперники тоже "лыком не шиты". Выбор тактики и положения в круге позволяют проводить множество чистых и не "очень" приемов, которые каким либо способом могут привести к иному раскладу.Может быть поэтому и ходят разговоры о желании привести воздушныи бои в разряд "балета"... Уж слишком много дров и всяческих уловок, а не чистои борьбы мы видим на соревнованиях любого уровня.
    IMHO

    Смотрел видео о производстве ракеток для тенниса на соседнеи ветке про композиты.Вот ведь тоже эволюция- раньше все играли деревяшками,естественно и стиль игры был под стать.Теперь что ни на есть самыи завалящии спортсмен машет карбоном. Что сказать- скорость подачи и полет мяча увеличились,появилась возможность "крутить мячи" по какои угодно траектории.Но вот победу всегда одержит тот,"мастерство не пропил", у кого голова и моторика работает быстрее и не совершит больше ошибок чем соперник. Да и не рубятся они своими спортивными снарядами друг с другом до "щепок" в руках, хотя и такое бывает...
    Последний раз редактировалось volli; 21.06.2018 в 07:20.

  4. #1523

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    51
    Сообщений
    933
    ".... и кайф в бою у меня сейчас от возможности выиграть одним самолётом без столкновений и без падений. Говоря по простому, выиграть по отрубам - по принципу, по которому когда то и задумывался этот спорт. Как и когда то говорил на этом форуме - долбануть по самолёту противника, сумеет любой лётчик, а вот рубить ленту соперника в позиции, когда соперник настроен срубить твой самолёт сможет далеко не каждый....Лично я учился настоящему чистому бою летая в боях с Дорошенко О., Титовым О., Фаизовым Б., Нечеухиным Н., Беляевым В.. и считаю что мне оффигенно повезло с учителями с чемпионами Союза Шаблинскасом Г. (1981) и Ясмонтасом Р. (1989)."
    А. Растенис

    От себя еще добавлю- и слетать 7 туров на одном самолете и победить. Чисто и изящно. Как Фаизов и многие другие МАСТЕРА.
    А за "грязные приемчики" жестоко карать. И молодежь воспитывать в ключе морального неприятия этих приемчиков. Как когда-то считалось позорным расстреливать сбитого летчика под парашютом...Или когда у твоего визави кончились патроны, бой прекращался с отданием воинского приветствия... Благородство и честь- этого нам не хватает и не только в авиамоделизме...ИМХО.

    Ух, вот так торкнуло... Не выспался наверно... Или эмалит действует...
    Последний раз редактировалось dimonsl; 21.06.2018 в 09:11.

  5. #1524

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    45
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от volli Посмотреть сообщение
    На мои неискушенныи взгляд это может сказать только пилот, имеющии в своем арсенале достаточныи опыт налета и самое главное-выбор моторов.Скажем, я знаю пилотов, которые настраивают свои модели на минимальную фигуру (типа АКМ все вытянет).Это реально только при очень жесткои конструкции,чтоб модель как можно быстрее перекладывалась из маневра в маневр, а не перетекала поочередно деталями планера и рулеи управления.Только пилот, настраивая и влетывая свою тезнику, исходя из своего стиля пилотирования и многих других объективных и субъективных причин,может конкретно сказать, какая модель нужна именно для данного соперника и боя.Но в жесткость и все эти карбоны-стекла народ полез не от хорошеи жизни.Не скажу, что причина проста, но в последнее время цена победы сильно увеличилась (и не только финансово).Наличие мощного мотора и "бронетранспортера" на другом конце тросов дает некое преимущество в борьбе за живучесть в жестком противостоянии с соперниками не имеющих такои техники.Ну и соперники тоже "лыком не шиты". Выбор тактики и положения в круге позволяют проводить множество чистых и не "очень" приемов, которые каким либо способом могут привести к иному раскладу.Может быть поэтому и ходят разговоры о желании привести воздушныи бои в разряд "балета"... Уж слишком много дров и всяческих уловок, а не чистои борьбы мы видим на соревнованиях любого уровня.
    IMHO
    Я боюсь не соглашусь. Жесткость не причем для верлявости модели.
    Попробую по-другому. Простая физика. Чем больше плечо, тем меньшее усилие надо сделать, чтобы сдвинуть груз (в нашем случае повернуть модель). Чем инетрней (тяжелей) попа у модели, тем инертнее модель будет поворачивать ею на фигурах, думаю вы сдесь согласитесь, это очевидно. А теперь совместите это все. Чтобы остаться в пределах нормальной центровки нужна комбинация большого плеча и легкого руля, или меньшего плеча и тяжелого руля. Понятно, что есть еще ньюансы - угол отклонения руля, центровка и т.д., но своими мыслями подкрепленные работой над разными модельками, я поделился.
    Как пример, делал под Австралию карбоновый самолетик с очень легким пенопластом, ЕПП 0.7 (обычно делают из 1.0 или 1.2). Легкий, да, но крыло получилось на крутку жидкое просто атас. Нормально все летело, если в центровку попал с легким рулем. На такой модельке на летучесть большее влияние оказывала обшивка, из-за недостаточной жесткости лба морщилась под солнцем, приходилось вечером дотягивать, со сморщеной обшивкой на лобике модели сыпались на третьей фигуре. Применял карбон и другие "попсовые" материалы с идеей не делать "бронетранспортер", но сделать модельку полегче. С рулем была 190-195г

    Насчет этической стороны. Да нет никакой этики, особенно на ЧМ. Самые грязные соревнования, в которых я когда-либо учавствовал. Самое плохое, что насмотревшись подобного хамства в воздухе, сам начинаешь делать то-же самое. А почему и нет? Другим ведь сходит с рук. Ну и выигрывать надо, честь страны и все такое. Но, но. Оглядываясь на негатив хочу напомнить, что хватает пилотов, которые достаточно успешно воевали на обычных модельках, без всяких карбоновых извращений (замена задней кромки на карбон можно не считать). Кстати обычные модельки стоят в два раза дешевле, значит... тренироваться можно в два раза чаще. Такие мысли

    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    ".... и кайф в бою у меня сейчас от возможности выиграть одним самолётом без столкновений и без падений. Говоря по простому, выиграть по отрубам - по принципу, по которому когда то и задумывался этот спорт. Как и когда то говорил на этом форуме - долбануть по самолёту противника, сумеет любой лётчик, а вот рубить ленту соперника в позиции, когда соперник настроен срубить твой самолёт сможет далеко не каждый....Лично я учился настоящему чистому бою летая в боях с Дорошенко О., Титовым О., Фаизовым Б., Нечеухиным Н., Беляевым В.. и считаю что мне оффигенно повезло с учителями с чемпионами Союза Шаблинскасом Г. (1981) и Ясмонтасом Р. (1989)."
    А. Растенис
    Ну... хорошо, когда есть с кем летать и есть, у кого поучиться. За таких людей можно только порадоваться.
    К слову о полетах "в ленту". На Чемпионате США по бою в прошлом году видел результат 7:3 по отрубам. Когда подобное видишь своими глазами, осознаешь, что еще ой, куда есть как стремиться.
    Кстати, если считаете себя старым и никому нигодным... Чуваку, который насщелкал 7 отрубов ему по-моему минуло 60.
    И еще лучше пример, несколько лет назад (по-моему для поездки на ЧМ в Польше) в сборную США прошел дедок, которому было ЗА 60, а конкуренция в США очень приличная и большинство пилотов именитые.
    Так что... главное - желание!
    Последний раз редактировалось Yaroslav Melnikov; 21.06.2018 в 11:06.

  6.  
  7. #1525

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    14,036
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    А за "грязные приемчики" жестоко карать.
    Ну а как Вы думаете - откуда появились все эти "ретро-комбаты" , "Слоу-комбаты" и прочее ? Ограничения по мощности , один самолёт на бой и прочее ? Лично я повесил ручку на гвоздь в 2007 году . Именно поэтому . Летел неплохо , звёзд с неба не хватал , но в моём активе есть победы и над Кулачкиным , и над Наркевичем , и над Арифовым . Получалось - многое . Мастер спорта . Вот только когда я понял , что F-2D стал спортом "любой ценой" , мне это автоматически стало неприемлемо . Никому ничего не навязываю , никого не воспитываю , но позиция "Солдата" мне ближе и роднее . Я имел счастье наблюдать бои Бориса Саугатовича , Вити Дзампаева , я знаю доподлинно , что такое красивый и изящный бой на пилотаже и уме . Тупая рубка ради тумбочки ...Любой ценой ...Ну да , наверно это правильно . Но только не ценой подсечек в кругу , накладок и выноса моделей . Опять же - сугубо моё личное мнение .

  8. #1526

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    51
    Сообщений
    933
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Вот только когда я понял , что F-2D стал спортом "любой ценой" , мне это автоматически стало неприемлемо . Никому ничего не навязываю , никого не воспитываю , но позиция "Солдата" мне ближе и роднее . Я имел счастье наблюдать бои Бориса Саугатовича , Вити Дзампаева , я знаю доподлинно , что такое красивый и изящный бой на пилотаже и уме . Тупая рубка ради тумбочки ...Любой ценой ...Ну да , наверно это правильно . Но только не ценой подсечек в кругу , накладок и выноса моделей
    +100500!!!!!! Обеими конечностями!!!!!

  9. #1527

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    46
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Если какой размер пропустил не стесняйтесь спрашивайте. Из особенностей этого самолета смещение оси руля он ближе на внешней стороне и соответственно дальше от внутренней консоли крыла. Еще именно на крайней нервюре хвостик очень толстый от всех остальных нервюр он отличается разительно прям шишки на кончиках крайних нервюр.Причем на более ранних моделях было тоже самое. Для чего это сделано не знаю


    Спасибо! Позновательно! А профиль никак не снять? Любопытно глянуть.
    Насчет нервюр с толстой попой: при ударе о пленту они часто рвутся именно в самом "тонком" месте на внешнем крыле - это, как мне кажется, усиление на такой случай.

  10.  
  11. #1528

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    14,036
    Нет . Аэродинамика . "Куракаса" сорвать было невозможно . Женина "Чуйка" - во всей красе .

  12. #1529

    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Таллин, Эстония
    Возраст
    61
    Сообщений
    325
    [QUOTE=Yaroslav Melnikov;7450794]Я боюсь не соглашусь. Жесткость не причем для верлявости модели.
    Попробую по-другому. Простая физика. Чем больше плечо, тем меньшее усилие надо сделать, чтобы сдвинуть груз (в нашем случае повернуть модель). Чем инетрней (тяжелей) попа у модели, тем инертнее модель будет поворачивать ею на фигура...[/QUOTE

    Тут немного не так, да и Андреи Зазулин думаю меня поддержит- тяжелая ж... это смещение цт в сторону заднеи (до определенного расстояния),и модель какраз становится вертлявои. Для этого и доклеивают монетки в раион крепления руля высоты.Если с заднеи центровкои переборщить, вот тут конечно, и проявляется "ватность" и непредсказуемость в управлении. А вот если двигло выдвигать вперед, то во всеи красе проявится тенденция к переднеи центровке, и модель будет летать стабильно ровно, с петлями в пол неба...
    Вообще- что мне рассказывать, каждыи имеет модели какие может, и настраивает их под "свою руку", тут то как раз и можно сказать про вкус фломастеров...

  13. #1530

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    14,036
    У "куракасов" была особенность . Я летал на предельно передней центровке - и мне было комфортно . Трифонов летал - на предельно задней - и ему было комфортно . Следует учесть , что те "Форы" , на которых летал я были чуточку тяжелее , чем "АКМ" от Михал Василича . А уж по дури - тогда им равных не было . Те "АКМ"-ы вытаскивали любую модель из любых манёвров . Сейчас всё изменилось . С новым глушаком модель не имеет права весить более 215 грамм . А это - уже совсем другой подход и другая тактика . Впрочем , это уже тонкости . Для получения удовольствия следует взять "Фору" из коробки , винт "NN" топливо 10 % , соски и насосы , корды и ручки , стойки под модельки на известных сайтах - да и летать в своё удовольствие , не заморачиваясь об тумбочку .

  14. #1531

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    51
    Сообщений
    933
    Повторю вопрос-На первом рисунке "Куракасы" на передней кромке лобика длиной 300 мм-это что?

  15. #1532

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,330
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    модель не имеет права весить более 215 грамм .
    Сквозь такие модели можно летать не напрягаясь.

  16. #1533

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Usa
    Возраст
    45
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Сквозь такие модели можно летать не напрягаясь.
    Модель на фото весит 215 грамм, и мало кому удается пролетать через нее "не напрягаясь"

    Последний раз редактировалось Alexx_; 21.06.2018 в 22:47.

  17. #1534

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    59
    Сообщений
    701
    На виде спереди нарисована деталь 300мм это усиливающая накладка на переднюю часть лба. Делается так: лоб изначально делается шире по центру миллиметров на 4-5,потом отрезается долька и на получившуюся плоскость приклеивается пластинка шириной примерно 15-17мм можно ее предварительно грубо обработать после приклейки окончательно придать форму ,не в коем случае ее не врезают в подмоторную бобышку,а клеят в накладку. На данном самолете эта деталь из липы, но мелкослойная качественная сосна на порядок лучше,ее в основном и применяют.
    По поводу широкого хвостика на крайней нервюре нет прочности это не сколько не придает тем более там законцовка которая усиливает хвостик. В этом месте даже не все ставят уголок задняя кромка имеет протяженный клеевой шов с законцовкой.
    Все проще: есть технология сборки моделей (раньше я так тоже собирал)без стапеля. Для нее необходим технологический припуск на хвостовике крайних нервюр. Это понятно,но совершенно непонятно почему этот припуск не находили нужным убирать.
    По поводу профиля - нету у меня сканера,но могу вас заверить что это самый что не наесть типичный, со времен царя гороха профиль бойцовых моделей.

  18. #1535

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,330
    Цитата Сообщение от Alexx_ Посмотреть сообщение
    Модель на фото
    Лоб ЕПП?

  19. #1536

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    51
    Сообщений
    933
    Или лоб без передней кромки, только эта накладка?

  20. #1537

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    59
    Сообщений
    701
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Или лоб без передней кромки, только эта накладка?
    Без передней кромки совершенно не возможно(как черепаха без панциря) .Это дополнительная накладка усиление чтобы самолеты меньше половинились. Сечение кромки по центру у меня 17 на 2 к концам 4 на 2 . На представленном самолете сделано проще ровная кромка 5,5 на 5,5. Требования к качеству материала очень высокие это должна быть легкая,не смолистая, прямослойная и мелкослойная сосна,иначе никак.Впрочем в пазе и под бумагой не видно и некоторые не особо добросовестные ставят туда что не по подя.

  21. #1538

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    51
    Сообщений
    933
    Блин, не пойму. Как эта накладка стыкуется с передней кромкой?

  22. #1539

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    59
    Сообщений
    701
    Лоб без центральной нервюры.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6220147_thumb.jpg‎
Просмотров: 178
Размер:	61.6 Кб
ID:	1427104  

  23. #1540

    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Орехово-зуево
    Возраст
    55
    Сообщений
    200
    передняя кромка
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    На первом рисунке на передней кромке лобика длиной 300 мм-это что?

  24. #1541

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    51
    Сообщений
    933
    Цитата Сообщение от дмитрий тарасов Посмотреть сообщение
    передняя кромка
    Да это понятно. Кроме этой накладки в 300 мм по передней кромке лобика есть еще что-то? Или после 300 мм голый пенопласт? На фото не сильно видно.

  25. #1542

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,943
    Передняя кромка получается Т-образная на длинну в 300мм в центре, дальше просто рейка, чего тут не понятного?
    Делали так очень давно, но тогда не было моторам с поворотом, были только прямые, и приходилось ее подрезать под глушитель, из-за чего терялся смысл такой накладки.
    Сейчас, с установкой мотора под углом, есть смысл вернуться к этой накладке.

  26. #1543

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    59
    Сообщений
    701
    Кромка на всю длину лобика даже несколько из него выходит (3-4мм) по краям где законцовки. Накладка только по центру.

  27. #1544

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    51
    Сообщений
    933
    Ясно.

  28. #1545

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    51
    Сообщений
    933
    Имеется примерно такой накал свечи на аккумуляторе. Под Нельсон пойдет?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: HSP80101.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	19.1 Кб
ID:	1427358  

  29. #1546

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    14,036
    Нет . Травмоопасно , ненадёжно и ваще овног . На сайте у Жени нормальную прищепку и нормальный акк . Не пожалеете .

  30. #1547

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,455
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Имеется примерно такой накал свечи на аккумуляторе. Под Нельсон пойдет?
    Он на Нельсон ,вообще насколько помню не налазиет

    Правильно ,Вам сказали ,купите прищепку

  31. #1548

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    51
    Сообщений
    933
    http://www.best-hobby.com/ru/shop/automatic-candle-glow (не реклама). Оно?

    Как раз и акк с электропланера имеется 3S 2700 mah.

  32. #1549

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,330
    Цитата Сообщение от летчик-nsk Посмотреть сообщение
    на Нельсон ,вообще насколько помню не налазиет
    Всё нормально.

  33. #1550

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,333
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    . Оно?

    .
    Да только магазин на Украине (( доставка золотая будет
    Посмотрите тут http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=35&t=7086 и тут https://f2abcd-store.ru/products/32251876 https://f2abcd-store.ru/products/30890662 не реклама

  34. #1551

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    14,036
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Всё нормально.
    Не надо . Очень опасно . Сколько раз он в винт отлетал , сколько пальцев поранено в горячке ... Обычная прищепка с индикатором . Просто и надёжно .

  35. #1552

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    51
    Сообщений
    933
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=35&t=7086
    Вот это оно самое.

    Не дают мне покоя никак Фаизовские бойцовки. По присланным фото я и сам вижу, что эта из М-К мягко говоря не она. Поверив журналу, мы их строили десятками... Знающие люди, подскажите пожалуйста, на чем изволит летать наш глубокоуважаемый Борис Саугетович? Неужели на беляевских клонах? Может, фото есть? Я бы и сам спросил, да нету контактов его.
    Последний раз редактировалось dimonsl; 24.06.2018 в 11:57.

  36. #1553

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,330
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    на чем изволит летать наш глубокоуважаемый
    На молдовашках с синими рулями.

  37. #1554

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    51
    Сообщений
    933
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    На молдовашках с синими рулями.
    Это на что похоже?

  38. #1555

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,330

  39. #1556

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    14,036
    А кто производитель ?

  40. #1557

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,455
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Всё нормально.
    Ужас...

  41. #1558

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    51
    Сообщений
    933
    Еще спрошу про диапазон центровок в процентах от САХ. В детстве не особо заморачивались на это-по лонжерону, значит норма. Но лонжерон тоже по хорде в разном месте может быть, в зависимости от ширины лобика...

  42. #1559

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,330
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    кто производитель ?
    молдаване какие-то, я в них не разбираюсь.

    Цитата Сообщение от летчик-nsk Посмотреть сообщение
    Ужас...
    При отсутствии других можно и с этой слетать, если цель действительно слетать, а не обсуждать чё где купить.

    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    В детстве не особо заморачивались на это-по лонжерону, значит норма.
    Вы сами самолёт делаете или покупаете? Если покупаете, то берите под свой мотор и не заморачивайтесь дальше.

  43. #1560

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    14,036
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    молдаване какие-то, я в них не разбираюсь.
    Грустно . А узнать нельзя ? Может , Костюк ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Небольшой обзор Ofna Hyper 10SC.
    от Griff61 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 668
    Последнее сообщение: 04.07.2013, 16:48
  2. Продам FSR-V 3.5 спортивная модель
    от Novarossi 619 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 16:09
  3. Продам Продам советские моторы
    от Alexxx в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.01.2013, 23:58
  4. Посоветуйте эл.моторы на 1/5 !
    от firecox в разделе Большие модели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 01:50
  5. Модели финалистов Этапа в Саранске
    от Желтый вжик в разделе Радиобой
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 23:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения