Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 42 из 63 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 52 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,680 из 2492

Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Вон Volli не даст соврать - Димка Варфоломеев в одних и те же штанах лет 15 на соревнованиях летает [/QUOTE] ...

  1. #1641

    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Таллин, Эстония
    Возраст
    61
    Сообщений
    325
    Вон Volli не даст соврать - Димка Варфоломеев в одних и те же штанах лет 15 на соревнованиях летает[/QUOTE]

    Брехня! этим штанам лет 20 минимум

    To: Андреи Зазулин- полностью согласен, что "гонку вооружении" никогда и ни чем не остановить, если не привести все к стандарту (как писал Ярослав про свои слоу фаиты).Пока все варится в узком кругу, все вроде как тихо и мирно.Но как только проявляется небольшои интерес со стороны- класс "пропал"Взять те же "реформы ФАИ в F2d. Сколько копии было сломано, когда вводили зажатые футорки и глушаки, автоматы остановки и прочее...
    Хуже не стало. Но стало дороже.Чтоб соответствовать уровню, приходится вкладывать бабло не только в модели и моторы.И это увы, другая сторона тои же пластинки
    Последний раз редактировалось volli; 13.07.2018 в 21:20.

  2.  
  3. #1642

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    51
    Сообщений
    933
    Цитата Сообщение от STORMBRINGER Посмотреть сообщение
    Ребята, а шо за двигло Фурия?
    Завтра вернусь с командировки, пообщаемся. Недавно стал обладателем сего мотора.

  4. #1643

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,463
    Цитата Сообщение от volli Посмотреть сообщение
    если не привести все к стандарту
    Золотые слова... Без этого любому классу суждено превратиться в "гонку вооружений", а значит в валивание бабла...

    Цитата Сообщение от volli Посмотреть сообщение
    Брехня! этим штанам лет 20 минимум
    Ну я впервые увидел в 2006-м и уже тогда они были не первой молодости

  5. #1644

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,330
    Цитата Сообщение от volli Посмотреть сообщение
    Хуже не стало.
    Стало.
    Когда некоторые летели 20 секунд на 0,3 корде сколько улётов было? Два - три на сезон.
    А щас по три - четыре на некрупных стартах.

  6.  
  7. #1645

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,463
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А помнишь "счастливый свитер" Олега Фёдорыча ?
    В 86-м на зимнем призе в Свердловске имел возможность лицезреть.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Когда некоторые летели 20 секунд на 0,3 корде
    И когда так летали???

  8. #1646

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,330
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    И когда так летали???
    83-84 или на пару лет раньше.

  9. #1647

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,463
    Брехня... тогда летели 22, ну 21 летели единицы и то на тренировках - на таких скоростях вести полноценный бой практически не реально...
    Проблема отрывов всегда одна - "пиление" в перехлёсте. Корды лучше скользили друг по другу, да ещё и смазанные касторкой из выхлопа. Троса же смазанные касторкой собирают на себе мелкую пыль с земли - работает как абразив, да и скольжение друг по другу намного хуже...

  10.  
  11. #1648

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,330
    Ну брехня, так брехня.

    З.Ы.
    1. Никто не говорил, что так летели все.
    2. С полной лентой конечно медленнее, но к концу боя, даже без отрубов, от ленты только узел оставался.

  12. #1649

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,463
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    от ленты только узел оставался.
    Ну так лента-то из креповой бумаги была

  13. #1650

    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Таллин, Эстония
    Возраст
    61
    Сообщений
    325
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    83-84 или на пару лет раньше.
    2018 -1983= 35...
    Мои первыи выезд на "союз" был в 85 году.Моторы тогда пилили-23-34 сек только у отдельных "непревзоиденных" мастеров.Основа боя-90% пилотаж (тот же Олег Титов, даи ему бог здоровья, до сих пор в бою втягивает соперника в мелкую фигуру, а там он неудержим...),потому как в по правилам, разрешалось использовать (вот уже не помню,6 или 10 моделеи на все старты, а может это было уже на следующии год...)Наши моторы в то время не могли переити черту в 26-27 сек, и мы были далеко за горизонтом от всех участников...

  14. #1651

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,463
    Цитата Сообщение от volli Посмотреть сообщение
    Наши моторы в то время не могли переити черту в 26-27 сек
    Чёт ты Володя путаешь - в эти годы немного переделанные ЦСТКАМы летели стабильно 24 секунды, а уж их везде как грязи было...

  15. #1652

    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Таллин, Эстония
    Возраст
    61
    Сообщений
    325
    Может быть, спорить даже не буду.Просто наши оттюненые цсткамы видимо были на последнем выдохе от господина ПЖ. Но в то время еще не шел поток самодельных моторов, поэтому трудно сеичас что то конкретное сказать. Еще говорили на стартах, что армянская команда обратилась через церковь в Ватикан, чтоб помогли чем смогли.Вот вроде и получили несколько комплектов хороших итальянских калилок (феик это или правда- тоже утверждать не буду. как говорится за что купил, за то и продаю)И кстати там, я единственныи раз видел, как переворачивали половинку модели с внешним управлением для старта.А выиграл их- Игорь Жолнеркевич, тоже фигура одиозная в нашем виде

  16. #1653
    Забанен
    Регистрация
    25.01.2018
    Адрес
    Tbilisi
    Возраст
    47
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от volli Посмотреть сообщение
    И кстати там, я единственныи раз видел, как переворачивали половинку модели с внешним управлением для старта.А выиграл их- Игорь Жолнеркевич, тоже фигура одиозная в нашем виде
    И Жолнеркевич проиграл экипажу из Грузии. А у Акопа морочики, точно были Росси .а то что содействовал Ватикан это фейк.
    P.s. Сейчас спросил у батумцев. Точно В Свердловске, в 86 году Экипаж Тавадзе.Д Тугуши.А!
    Кстати он в ранге Чемпиона СССР выступал.

  17. #1654

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,463
    Цитата Сообщение от volli Посмотреть сообщение
    А выиграл их- Игорь Жолнеркевич, тоже фигура одиозная в нашем виде
    Я тогда офигевал от его манеры боя - рука с ручкой всегда внизу... А моторы у него тогда очень хорошо работали...

  18. #1655

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    14,036
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А моторы у него тогда очень хорошо работали...
    "ZORRO" , он же "Жорик" ... Произведение искусства ...

  19. #1656

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,463
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    "ZORRO" , он же "Жорик" ... Произведение искусства ...
    Да, но и у него есть свои недостатки...Основная болезнь - рвёт шатуны... Как-то лет несколько назад перед этапом в Зебнитце приехал пораньше и так же как я пораньше приехал швед - в общем подлётывали вместе - он мне выпускал, я ему - так вот за день у него порвало шатуны на двух моторах - матерился на всех языках...

  20. #1657

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    51
    Сообщений
    933
    Извиняюсь за тупой вопрос, раньше не заморачивался. Должны ли точка вывода корд, ЦТ и грузик на внешнем крыле находиться на одной линии?

  21. #1658

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,330
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Должны ли точка вывода корд, ЦТ и грузик на внешнем крыле находиться на одной линии?
    Не получится по ряду причин.
    Устанавливайте "первичный груз" как можно ближе к лобику.

  22. #1659

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    51
    Сообщений
    933
    Получится или нет, это другой вопрос. В идеале должны?

  23. #1660

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,330
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    В идеале должны?
    Если мы хотим лететь точно по касательной, то да.

  24. #1661

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,463
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Если мы хотим лететь точно по касательной, то да.
    Правильнее будет - если мы хотим направить вектор тяги по касательной...
    Летим-то мы всегда по кругу...

  25. #1662

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    51
    Сообщений
    933
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Если мы хотим лететь точно по касательной, то да.
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    если мы хотим направить вектор тяги по касательной...
    Мы же этого сильно хотим? Выкладываю предварительный проект на справедливый суд для конструктивной критики.
    Вложения

  26. #1663

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,330
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    для конструктивной критики.
    Вы облезете и неровно обрастёте в процессе
    1. вышкуривания загибулины лобика;
    2. обтяжки получившегося бумагой;
    3. обтяжки законцовок в районе лобика.

    Замечания:
    1. Загибуля передней кромки не даст ничего для полёта.
    2. Косая сторона контейнера клеится к центральной нервюре. Стенка у контейнера не нужна, но бумагу надо проэмалитить. Я там ещё скотчем на один оборот обматываю, чтобы соской кромку при падении не пробивало.
    3. Уголки надо сделать длинее по нервюре, чтобы увеличить её устойчивость.
    4. При такой передней накладке возможна установка только криворамы. Расстояния между креплениями 28 мм.
    5. Балка в сборе с коропластовым рулём весит 30 г., есть огромный шанс не попасть в центровку.

  27. #1664

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    51
    Сообщений
    933
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Вы облезете и неровно обрастёте в процессе
    1. вышкуривания загибулины лобика;
    2. обтяжки получившегося бумагой;
    Раньше не облезал. Особая технология изготовления есть с минимумом обработки.
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    3. обтяжки законцовок в районе лобика.
    Такие законцовки тянул отдельно. Все ОК.
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    1. Загибуля передней кромки не даст ничего для полёта.
    1. Не так как у всех.
    2. Мне нравится.
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    2. Косая сторона контейнера клеится к центральной нервюре. Стенка у контейнера не нужна, но бумагу надо проэмалитить. Я там ещё скотчем на один оборот обматываю, чтобы соской кромку при падении не пробивало.
    Стенки у контейнера нет, клеится он на лонжерон внахлест. Бумага лобика в районе контейнера будет покрыта водорастворимым паркетным лаком типа Футуры (Future). Америкосовский, но классный. После высыхания почти ничего не весит, можно полировать-очень твердый.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    3. Уголки надо сделать длинее по нервюре, чтобы увеличить её устойчивость.
    Сделаем.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    4. При такой передней накладке возможна установка только криворамы. Расстояния между креплениями 28 мм.
    Имеются. Крутка 15 град. Моторама поднята вверх на 5 мм. У меня под Фору и Фурию 27мм.


    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    5. Балка в сборе с коропластовым рулём весит 30 г., есть огромный шанс не попасть в центровку.
    Руль бальзовый 3 мм, усиленный алюминием с банки от соса-солы. Все стандартно... Трубка весит 2 г... Зачем мне коропласт? Мне ж ни с кем не воевать...

    За отзыв спасибо! Однако больше интересует расположение выводов корд и положение грузика на внешнем крыле. Как я набросал-пойдет?
    Зеленый кружок- это ЦТ 18% САХ.

  28. #1665

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,330
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Руль бальзовый 3 мм, усиленный алюминием с банки от соса-солы.
    В монокоте = 7 г + фурнитура с винтами + осевая трубка 3х1х45 + осевая проволока Д2х85 + 2 винта с гайками, либо один винт плюс резинка...


    З.Ы.
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Раньше не облезал.
    Мы не молодеем.

  29. #1666

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    51
    Сообщений
    933
    Сделаю, все взвешу... Раньше у меня только балки-трубки алюминиевые (8х6) и были. Не припомню, чтоб 30 г...
    Теперь- балка 8х6-карбон, осевая трубка 3х2х46- карбон, ось 105мм- алюминий 2 мм.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Мы не молодеем.
    Да уж..... Это не страшно. Главное чтоб возраст один не пришел...

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    В монокоте
    Предпочитал всегда лак.

  30. #1667

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,330
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    осевая трубка 3х2х46- карбон, ось 105мм- алюминий 2 мм.
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Предпочитал всегда лак.
    Единственное объяснение этого:
    "Во-первых, это красиво!"

  31. #1668

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    51
    Сообщений
    933
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    "Во-первых, это красиво!"
    Не только. Но и легче. Нет? Да и красивые самоли лучше летают...

    Поймите, морковки эта модель и так выдержит, а воевать я на соревнованиях не буду. Это все так, полетать, душу отвести...

  32. #1669

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    14,036
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    а воевать я на соревнованиях не буду
    Это самое главное . Делайте красиво , для Души , наслаждайтесь процессом .

    ЗЫ . Но что-то мне подсказывает , что по весне Вы купите нормальные модельки и мы увидим Вашу фамилию в списках участников Чемпионата РФ по F-2D .

  33. #1670

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    51
    Сообщений
    933
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    что по весне Вы купите нормальные модельки и мы увидим Вашу фамилию в списках участников Чемпионата РФ по F-2D .
    Все может быть. Почему куплю? Построю...Никогда не говори никогда.
    Скорее это будет, когда в отставку выйду. А пока никак. Командировок море. Завтра на Рязань...

  34. #1671

    Регистрация
    08.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    328
    Возник вопрос по установке руля высоты. На моделях классической схемы видел непараллельность передней кромки руля и лонжерона крыла. Для чего это делается? На моделях с интегрированным рулем это тоже применяют?

  35. #1672

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,463
    Цитата Сообщение от nik-rc Посмотреть сообщение
    непараллельность передней кромки руля и лонжерона крыла.
    При такой конструкции руль одновременно работает и как элерон - увеличивая натяжение. Но при современных моторах это не актуально - наоборот иногда приходится бороться с излишним натяжением, чтобы уменьшить ненужные потери мощности мотора...

  36. #1673

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    51
    Сообщений
    933
    Гуру!!! Повторю вопрос.Должны ли точка вывода корд, ЦТ и грузик на внешнем крыле находиться на одной линии? Пожалуйста, просветите!

  37. #1674

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,463
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, просветите!
    Да, но это идеальный вариант...На практике токого добиться очень сложно... Очень сложно определить положение этих точек на реальной модели в полёте...
    При конструировании новой модели на первом экземпляре делают регулируемые выводы тросов с возможностью их сдвигать вперёд или назад. Тоже самое и с грузиком

  38. #1675

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,330
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Гуру!!! Повторю вопрос.
    На бис.
    Не претендуя на гуристось могу заметить, что половинка вполне себе летает, надо лишь ручку до пупа не драть, и всё получится, а если осталось больше половинки, то проблем ещё меньше. Из этого можно сделать вывод, что груз и его положение конечно чрезвычайно важны в момент взлёта и разгона модели, но небольшие отклонения в его положении в угоду технологичности вполне допустимы.

  39. #1676

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    51
    Сообщений
    933
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Очень сложно определить положение этих точек на реальной модели в полёте...
    Как это? Эти точки на модели известны, и в полете не меняются...

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Из этого можно сделать вывод, что груз и его положение конечно чрезвычайно важны в момент взлёта и разгона модели, но небольшие отклонения в его положении в угоду технологичности вполне допустимы.
    Благодарствую! Будем работать.

  40. #1677

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,463
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Эти точки на модели известны, и в полете не меняются.
    Э... прошу пращения, неправильно понял вопрос... Я имел ввиду , что ручка, центр тяжести и груз должны находиться на одной линии и этого добиваются как раз смещением выхода тросов вперёд или назад. А то, о чём вы говорите, совсем не обязательно...

  41. #1678

    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    61
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от nik-rc Посмотреть сообщение
    непараллельность передней кромки руля и лонжерона крыла. Для чего это делается?
    Так получаеться, на разнокрылых моделях, просто не парятся при сборке задней кромки.

  42. #1679

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,455
    Цитата Сообщение от ipopov Посмотреть сообщение
    Так получаеться, на разнокрылых моделях, просто не парятся при сборке задней кромки.
    Нет,это для чего то делается
    На задней кромке ,площадка с осью руля высоты ,скосом к наружной консоли


    1 мм скос примерно
    Но бывает и без скоса видел

    Для чего этот скос просвятите?

  43. #1680

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Чтобы в петлях был натяг корд и не срабатывал автомат.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Небольшой обзор Ofna Hyper 10SC.
    от Griff61 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 668
    Последнее сообщение: 04.07.2013, 16:48
  2. Продам FSR-V 3.5 спортивная модель
    от Novarossi 619 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 16:09
  3. Продам Продам советские моторы
    от Alexxx в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.01.2013, 23:58
  4. Посоветуйте эл.моторы на 1/5 !
    от firecox в разделе Большие модели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 01:50
  5. Модели финалистов Этапа в Саранске
    от Желтый вжик в разделе Радиобой
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 23:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения