Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 44 из 63 ПерваяПервая ... 34 42 43 44 45 46 54 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,760 из 2492

Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от dimonsl Я бы не сказал. У Форы пара значительно более тугая, компрессия намного сильней, чем у Фурии. Как ...

  1. #1721

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Я бы не сказал. У Форы пара значительно более тугая, компрессия намного сильней, чем у Фурии. Как раз собирался Фурию поджать на одну прокладочку 0,05. Фору пока не буду трогать. С ней полный порядок.
    Не путайте понятия плотность пары или по другому "прикус" и степень сжатия на нагарообразование из опыта больше влияет последнее.

  2.  
  3. #1722

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    51
    Сообщений
    933
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Не путайте понятия плотность пары или по другому "прикус" и степень сжатия на нагарообразование
    Я не путаю. У Форы степень сжатия больше.

  4. #1723

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,330
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    У Форы степень сжатия больше.
    Тут речь идёт не о степени сжатия, а о моменте зажигания.
    Недожатый - означает позднее зажигание. Определяется по продолжительности конечного залива. Чем дольше залив в конце, тем более недожатый мотор.

  5. #1724

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,195
    Записей в дневнике
    2
    если ход поршня и диаметр одинаковы у сравниваемых движков,то и степень сжатия одинаковая...нас так учили...)))

  6.  
  7. #1725

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,330
    Цитата Сообщение от REMO Посмотреть сообщение
    нас так учили.
    Вас, таки, обманывали.

    Цитата Сообщение от REMO Посмотреть сообщение
    если ход поршня и диаметр одинаковы у сравниваемых движков,то и
    Рабочий объём у них одинаковый, а степень сжатия это (объём КС + Рабочий объём)/объём КС зависит именно от объёма КС.

  8. #1726

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    32
    Сообщений
    315
    Ничего не понятно про степень сжатия!

  9. #1727

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,333
    Цитата Сообщение от REMO Посмотреть сообщение
    если ход поршня и диаметр одинаковы у сравниваемых движков,то и степень сжатия одинаковая...нас так учили...)))
    Вас не правильно учили.
    Вы про камеру сгорания забыли. про ее объем если точно

  10.  
  11. #1728

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,330
    Цитата Сообщение от Pavel-69 Посмотреть сообщение
    сохраняет девственную степень сжатия??
    Таки, да.
    "убитая" пара сохраняет степень сжатия(безразмерный коэффициент), но теряет компрессию(Атм,Па) которая является давлением, обеспечивающим нагрев рабочего тела до момента воспламенения(вспышки, зажигания). В компрессионных двигателях с запальной свечой на момент зажигания также влияет температура этой самой свечи.

  12. #1729

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,463
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Недожатый - означает позднее зажигание. Определяется по продолжительности конечного залива.
    Определяется по состоянию спирали свечи (в основном) - при правильно настроенной камере первый виток спирали должен быть немного подмят... Есть конечно и другие нюансы: но вопрошающему это не надо...

  13. #1730

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,118
    Чего непонятного то? Степень сжатия - понятие чисто геометрическое. Это отношение объема "над поршнем", когда он в НМТ, в отношению объема "над поршнем", когда он в ВМТ. А компрессия - это уже понятие фактическое, зависящее от состояния пары, износа и т.д., и т.п., и (ВНИМАНИЕ!) в том числе от степени сжатия.
    Цитата Сообщение от Pavel-69 Посмотреть сообщение
    Ничего не понятно про степень сжатия!

  14. #1731

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Usa
    Возраст
    45
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Это отношение объема "над поршнем", когда он в НМТ, в отношению объема "над поршнем", когда он в ВМТ
    Не совсем так. Не в НМТ, а в момент, когда закроется выхлопное окно. До этого момента никакого сжатия еще не происходит.

  15. #1732

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,118
    Конечно. Согласен. Это же 2х тактник!!

  16. #1733

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,333
    1 сентября 2018 г. Парк 30-летия Победы,
    мастер класс ГБУ СДЦ "Высота"

    В клуб записались 27 новых ребят в возрасте от 8 до 14 лет.
    Мероприятие посетил известный актёр, режисёр, продюссер, школьный друг детства, который тоже занимался авиамоделированием, житель Чертаново Центральное, ( пожелал ребятам крепкого здоровья, хорошо учиться и быть всегда на "Высоте")
    Владимир Виноградов ( главная роль Кумачёва в фильме "Искушение", и ещё более 100 фильмов

  17. #1734

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    51
    Сообщений
    933
    Занялся сегодня Фурией. Разобрал. Все понятно и видно на фото. Взял средство для раскоксовки двигателей (не реклама), налил в баночку, погрузил туда поршень и камеру часа на 3. После этого старой зубной щеткой спокойно удалил нагар. Как новое все. Дальше все тщательно промыл уайтспиритом, высушил, собрал и смазал маслицем. Поставил новую свечу, т.к. старая вся засрата таким же нагаром. Потом отмою. Коричневый налет от пригоревшей касторки и грязь на глушителе и катере так же без напряга очистил пенным очистителем (вообще не реклама), который был в гараже. Теперь все сияет как у того кота. Ну вот как-то так. На Форе такого нет, она практически чистая. Думаю, что нагар на Фурии из-за богатого режима все-таки.

    Еще вопрос к уважаемому сообществу. Предложили 2 новых Бурана. Стоит ли заморачиваться? Их вроде уже не выпускают, с запчастями как?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4321.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	18.3 Кб
ID:	1441417   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4322.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	21.4 Кб
ID:	1441418   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4316.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	32.5 Кб
ID:	1441427   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4324.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	28.5 Кб
ID:	1441428   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4325.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	29.9 Кб
ID:	1441429   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4326.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	42.5 Кб
ID:	1441430  
    Последний раз редактировалось dimonsl; 05.09.2018 в 14:29.

  18. #1735

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,333
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    предложили 2 новых Бурана. Стоит ли заморачиваться?
    Если они хорошие то летят еще быстрее.
    Вам это надо?

  19. #1736

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    51
    Сообщений
    933
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    Вам это надо?
    Не знаю пока. Поэтому и спросил. Летят быстрее чего?

  20. #1737

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,333
    форы и фурии

  21. #1738

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,330
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    форы и фурии
    Ага, щас!!!
    Хотя если с чьих-то слов...

  22. #1739

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,256
    Сергей ! это в чьих руках !

  23. #1740

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,118
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    ... Предложили 2 новых Бурана. Стоит ли заморачиваться? Их вроде уже не выпускают, с запчастями как?
    Начнем с того, что Бураны бывают разных версий. Свежая версия сейчас как раз выпускается в Новосибирске Сергеем Мальковым. Это очень продвинутый и быстрый мотор. Соответственно с запчастями на него все в порядке.

  24. #1741

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    51
    Сообщений
    933
    Не знаю, какой версии. Вот эти Бураны. Два новых, один б/у. Малькова?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0UgNd8l_U44.jpg‎
Просмотров: 232
Размер:	104.9 Кб
ID:	1441608  

  25. #1742

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,118
    Верхний не Буран.

  26. #1743

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    51
    Сообщений
    933
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Верхний не Буран.
    Это бэушный. А что тогда верхний?

  27. #1744

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,118
    Что на нем написано? Плохо видно...

  28. #1745

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    51
    Сообщений
    933
    Да хрен его знает, что написано. У меня тоже фото пока, живьем не щупал еще. А, разглядел. Большая буква F. Фора, стало быть.

  29. #1746

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,118
    Возможно, это мелкосерийная Фора.

  30. #1747

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    51
    Сообщений
    933
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Возможно, это мелкосерийная Фора.


    Не знаю. Наверно, не буду распыляться на Бураны. Меня и мои движки вполне устраивают.
    Последний раз редактировалось dimonsl; 06.09.2018 в 16:16.

  31. #1748

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,195
    Записей в дневнике
    2
    а за сколько продают?,в личку что б не засорять...))

  32. #1749

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    51
    Сообщений
    933
    Ответил в личку.

  33. #1750

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,333
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Верхний не Буран.
    Верхняя фора в картере Матюши.
    Дмитрий возьмите еще лучше фору или Фурию. Не нужно так много разных моторов.

  34. #1751

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    51
    Сообщений
    933
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    Дмитрий возьмите еще лучше фору или Фурию. Не нужно так много разных моторов.
    Однозначно да.
    Единственное, что мне до сих пор не ясно, почему народ рекомендовал именно Фору с рыжей футоркой. Этих Фор великое множество вариантов, почему именно эту?

  35. #1752

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,333
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Фору с рыжей футоркой.
    а какую другую вы хотите? совмещенная опора думаю это не ваш вариант.
    с рыжей это классика.

  36. #1753

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,118
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение


    Не знаю. Наверно, не буду распыляться на Бураны. Меня и мои движки вполне устраивают.
    Абсолютно здравое решение на данном этапе. А насчет Буранов, если будет интересно, могу много рассказать, но проще позвонить. Тогда нужен телефон в лс.

  37. #1754

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    51
    Сообщений
    933
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    а какую другую вы хотите?
    Какую хотел, не знал, т.к. не в теме был 30 лет. Но не пожалел, что послушал народ и взял рыжую.

  38. #1755

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    Верхняя фора в картере Матюши.
    Не правда.

  39. #1756

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,333
    Цитата Сообщение от сергейу Посмотреть сообщение
    Не правда.
    Так в объявлении вроде написано. Если не так извините

  40. #1757

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    Так в объявлении вроде написано. Если не так извините
    Оригинал

  41. #1758

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    45
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от Pavel-69 Посмотреть сообщение
    Ничего не понятно про степень сжатия!





    продвинутое объястнение


  42. #1759

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    45
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от REMO Посмотреть сообщение
    я так понимаю --нагар от сильно богатого режима в данном случае...
    Много нагара - следствие большой температуры при работе мотора и присутствия в топливе касторки как компонента топлива.
    Выглядит примерно так. Увеличиваем степень сжатия, убирая прокладки - в цилиндре растет общая температура, как следствие бОльшего сжатия и его последствий. Касторка нестабильна и с повышением температуры из касторки начинают формироваться сложные полимеры, которые очень хорошо смазывают, но и очень хорошо прилепают к металу и чем выше температура, тем сложнее полимер.
    Бороться с отложениями можно несколькими путями, отжаться (понижаем температуру), уменьшить количество касторки в топливе (разбавить масляную компоненту синтетикой).
    На тренировки я делаю и то и то. Развожу обычно масло 50/50, половина синтетики, половина касторки. Соревнования - только касторка

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Тут речь идёт не о степени сжатия, а о моменте зажигания.
    Недожатый - означает позднее зажигание. Определяется по продолжительности конечного залива. Чем дольше залив в конце, тем более недожатый мотор.
    Слышал разные теории на эту тему. Придерживаюсь той, что смесь поступает в камеру в газообразном виде, предварительно испаряясь на стенках каналов. Элемент в свече горит постоянно, не успевая остыть, поэтому смысла говорить о опережении зажигания думаю нету.
    Если следовать вашей теории, то можно просто менять головки с разным расположением свечи (ближе, дальше от донышка), у ФОРА есть разные от 2.3 - 3мм, что давало бы даже бОльший диапазон, чем как если бы мы просто убирали прокладки (0.20-0.40мм), но на практике не увидел разницы ни в оборотах на земле, ни в скорости по горизонту, ни на фигурах. Все - в пределах погрешности измерений.
    Думаю что чем испарение на стенках цилиндра лучше (выше температура) перед поступлением в камеру сгорания, тем качественнее смесь в цилиндре и соответственно лучше и стабильнее работа мотора.
    Последний раз редактировалось Yaroslav Melnikov; 08.09.2018 в 16:09.

  43. #1760

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,463
    Цитата Сообщение от Yaroslav Melnikov Посмотреть сообщение
    Элемент в свече горит постоянно, не успевая остыть,
    чем выже обороты, тем чаще в единицу времени происходит перепуск и естественно тем чаще спираль омывается свежей смесью. В результате температура спирали зависит от оборотов тоже... Далее... чем беднее смесь тем больше температура спирали... Отсюда изменение угла опережения зависит и от качества смеси и от оборотов. То что элмент горит постояно - это само собой, но вот температура у него не постоянна и изменяется в зависимости от состава смеси и от оборотов, а отсюда и угол опережения меняется...

    Цитата Сообщение от Yaroslav Melnikov Посмотреть сообщение
    Увеличиваем степень сжатия, убирая прокладки - в цилиндре растет общая температура, как следствие бОльшего сжатия и его последствий
    Главная причина увеличение оборотов - увеличивая степень сжатия, мы получаем возможность больше забеднить мотор и тем самым ухудшить охлаждение...
    Последний раз редактировалось Марат; 08.09.2018 в 22:04.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Небольшой обзор Ofna Hyper 10SC.
    от Griff61 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 668
    Последнее сообщение: 04.07.2013, 16:48
  2. Продам FSR-V 3.5 спортивная модель
    от Novarossi 619 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 16:09
  3. Продам Продам советские моторы
    от Alexxx в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.01.2013, 23:58
  4. Посоветуйте эл.моторы на 1/5 !
    от firecox в разделе Большие модели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 01:50
  5. Модели финалистов Этапа в Саранске
    от Желтый вжик в разделе Радиобой
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 23:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения