Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 48 из 63 ПерваяПервая ... 38 46 47 48 49 50 58 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,920 из 2492

Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от летчик-nsk У товарища ММ из коробки летел очень быстро - из 23 секунд. Но недолго. Провернуло втулку, отпустило ...

  1. #1881

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,118
    Цитата Сообщение от летчик-nsk Посмотреть сообщение
    У товарища ММ из коробки летел очень быстро - из 23 секунд. Но недолго. Провернуло втулку, отпустило мотыль.

    Нет,этот от песка умер((
    А что ж ты тогда так быстро их все продаешь? Боишься следующего "песка"?

  2.  
  3. #1882

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,455
    Переизбыток )))

  4. #1883

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,118
    Ну-ну!
    Если одновременно покупать Фору и продавать ММ - это переизбыток, то я - водитель троллейбуса.

  5. #1884

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,455
    Во избежании срача ,я не пишу по какой причине это делаю

  6.  
  7. #1885

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    45
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от DeBysi Посмотреть сообщение
    Ну что же, Ярослав, приятно во-первых, проживая вдали, Вы защищаете российского производителя, похвально
    Никого я не защищаю. Просто стараюсь быть объективным. Мы все делаем одно дело, но многие из присутствующих видимо про это забывают

  8. #1886

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,463
    Цитата Сообщение от walex Посмотреть сообщение
    В цене разница.
    Ну дак а почему в цене разница? Может быть потому что производители понимают, что их моторы уступают по большинству параметров и поэтому не выдержат конкуренции при одинаковых ценах??

  9. #1887

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    BRD
    Возраст
    48
    Сообщений
    199
    Я так понимаю, что у мастера и форы цели разные, поэтому и цены тоже не в одном ряду.
    К тому же мастер компания ориентирована на другого потребителя. Будущее мероприятие в Москве тому подтверждение.

  10.  
  11. #1888

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,463
    Цитата Сообщение от walex Посмотреть сообщение
    что у мастера и форы цели разные
    и в чём разница?
    Цитата Сообщение от walex Посмотреть сообщение
    Будущее мероприятие в Москве тому подтверждение.
    А что там намечается?

  12. #1889

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Usa
    Возраст
    45
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А что там намечается?
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев
    В этом году решили немного изменить формат соревнований.
    ......
    Все авиамодели, кроме "ретро-схемы" должны быть оборудованы двигателями "Мастер Моторс".
    Намечается добровольно-принудительное впихивание мастера

  13. #1890

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,195
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alexx_ Посмотреть сообщение
    Намечается добровольно-принудительное впихивание мастера
    С такими условиями проведения можно и принудиться,причём добровольно !..)))

  14. #1891

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,463
    Цитата Сообщение от Alexx_ Посмотреть сообщение
    Намечается добровольно-принудительное впихивание мастера
    Типа пиаракция... Ну для продвижения продукции тоже нужная весч.

    Цитата Сообщение от walex Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что у мастера и форы цели разные, поэтому и цены тоже не в одном ряду
    Сань, я не думаю, что трудозатраты у обоих производителей особо отличаются. Но Мастеру чтобы продавать свою технику ПРИХОДИТЬСЯ снижать цену, по причинам которые я уже озвучил. И цели и потребитель здесь нипричём...

  15. #1892

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    BRD
    Возраст
    48
    Сообщений
    199
    Не хочу повторятся, но кто то на форуме сказал: Фора сделан спортсменами для спорта, это мотор для результата.
    У мастера была идеология с самого начала, как мотор для обучения. Из темы " Новый отечественный мотор" я так понял.
    И поэтому я позиционирую для себя. Мастер-мотор для обучения и результата.

    Я думаю, что поэтому цена отличается.

  16. #1893

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,495
    Почитав и посмотрел на накорябоное, создалось впечатление на (некоторых зарубежных калех) что все что в России создаеться для продвижения своих хороших моторов все плохо.Хотелось бы больше фактов плюсы минусы на личном опыте.По пословице далеко сижу далеко смотрю не катит.Я лично пробывал большую часть моторов от ММ были проблемы но они решаются очень оперативно, и это очень приятно.Ну а по поводу мотора который летал на самых крутых стартах В России он был из коробки, (я готов был разобрать мотор за 20 шт по 0,5 но все поверели что все родное и не подписались).Я представляю если Хаткевич или Буцневич оттюненгуют мм под 20сек кто-то на желоч изойдет.

  17. #1894

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Usa
    Возраст
    45
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от Птица Посмотреть сообщение
    Почитав и посмотрел на накорябоное, создалось впечатление на...
    "Накорябоное" - это больше подходит вашей писанине.
    Удивительно насколько можно не любить русский язык. Вы бы прогоняли ваши сообщения через автокорректор, или давали их почитать перед отправкой более грамотным товарищам.

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Типа пиаракция... Ну для продвижения продукции тоже нужная весч.
    Как-то не могу себе представить соревнования, скажем в Харькове, где для продвижения продукции запрещается летать на других моторах кроме "Фора"
    Последний раз редактировалось Alexx_; 04.10.2018 в 03:45.

  18. #1895

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    45
    Сообщений
    273
    Андрей привет, не могу найти твой пост, который раньше видел, ты туда маркетолога приплел. Наверное уже удалил... Вобщем дублирую твой ранний пост тогда.

    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Очень много хвалебных отзывов читал о данных моторах на данном форуме и других ресурсах инета. Но, как правило, идут они от людей, так или иначе связанных с продвижением данной продукции. Ярослав, при всем уважении к нему, тут не исключение:
    http://aerohobby.ca/store/index.php?...2nflofr8lhsu30
    Не знаю, с какого потолка ты берешь данные и зачем мне интересно продвигать какой-то мотор... Чтоб в будущем у тебя не было кривотолков, за 8 лет работы с производителями двигателей (там не только Фора) я ни одного мотора не продал в Россию. Такая задача не ставилась и подобных планов тоже нет пока. В России думаю своих "продвиженцев" хватает. Так что твои мысли о моем предпочтении бренду, будь то Фора или ММ, не выдерживают никакой критики.
    Но за рекламу ММ думаю производитель спасибо скажет, а то как-то подутихла тема, вы ее с Алекс_ оживили.
    Ну и спасибо за рекламу моего магАзина


    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Ну дак а почему в цене разница? Может быть потому что производители понимают, что их моторы уступают по большинству параметров и поэтому не выдержат конкуренции при одинаковых ценах??
    Если следовать вашей логики, именно поэтому Фора уронила свои цены полтора года назад на 10 процентов?

    По-моему все банальней. Маркетинговый ход и осознание реальностей рынка и покупательной способности населения



    Цитата Сообщение от Alexx_ Посмотреть сообщение
    Спасибо, что указал что годится, а что не годится для того, чтобы высказать личное мнение о моторе.
    Во первых, даже если бы информация была именно такой, как ты указал, то это мое дело, на чем основывать свое мнение.
    Во вторых, у меня хватает информации о двигателях ММ, включая самые последние, т.к. ко мне периодически обращаются владельцы этих двигателей, с просьбой помочь их настроить.
    Это личное мнение автора, с которым, как я думаю, большинство действующих пилотов не согласятся.

    На пока смотрю несогласных трое: Андрей, Марат и ты. У двух первых даже двигателей ММ своих не было, чтобы полетать, поюзать, восхититься или же вылить ушат помоев на нерадивого производителя. Получается как в бульварной прессе - я там никогда не был, но точно знаю!
    Не знаю, кому ты помогаешь моторы настраивать (наверное не из России присылают), в США юзеров ММ кроме тебя пятеро, двое довольны, один отказался прислать мне мотор на бесплатную замену подшипников (!) и решил сделать сам, сделал коряво судя по всему. У другого были некоторые жалобы на ММ, но так-же были жалобы и на свежекупленый мотор Фора, в котором вал проворачивался с трудом. Еще один их не юзал (ему отправлен отзыва моторов на бесплатную настройку, там проблемная партия с подшипниками).
    Трое юзеров ММ в Канаде, там результат 3-5, не знаю. Что и написал.

    Может озвучишь СВОЮ статистику?


    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Если не ошибаюсь, то Буценевич не делает обычные моторы, только с совмещеной опорой. У ММ таких в официальной линейке нет, поэтому сравнивать некорректно

    А это и есть не что иное как те технологии по которым пока отстает ММ
    Почему же. Делают, экспериментируют. Если не ошибаюсь Алекс_ именно такой мотор получил два с половиной года назад на ЧМ в Австралии. Но в официальной линейке такого нет моторчика, видимо что-то не получается, а сырой выкидывать на рынок не хотят, как некоторые другие производители. У Фора когда такой появился, тоже годился только на тренировки. Не знаю, как у других, у меня моторы за 300 зелени летели 24.5-25 и жрали свечи. Боюсь ошибиться, но нынешний Чемпион Мира летел на обычных моторах Фора по-моему. Думаю по похожей причине.
    Сейчас они конечно же стали лучше, но сколько времени прошло, 4 года? ММ появился на рынке всего 3 года назад с моторами для Ф2Д.

    Цитата Сообщение от Alexx_ Посмотреть сообщение
    А если говорить к примеру об внутреннем волновом резонансе, который определяется многими параметрами, такими как отношение внутрикартерного объема к глубине/высоте каналов продувки, или об оптимизации нагрева/расширения картера, что определяется выбором сечений, оптимизацией обдува, расстояний между ребрами и т д., оптимизации выхлопной камеры, и т.д. и т.п., то судя по последним ММ, о таких вещах там пока не задумывались.
    Похвально, что так глубоко копаешь и знаешь такие умные вещи. Думаю что говорить за ММ, знают ли они о таком, или нет - как минимум некрасиво. Я например не знаю и не задумывался. Тупо времени нет на такие умности. У меня все просто: есть моторы Фора версий, начиная с 2006 по сегодняшний, разных конфигураций и выпусков. Юзаю их последние 10 лет. За это время ни разу не видел, чтобы мотор из коробки (с обычным валом) летел быстрее 24, только после ручек.
    Как ты там сам говорил? Последние несколько ЧМ выигрывались на скоростях 23-23.5?
    Люди тут озвучили цифры, которые получают с ММ, все остальное - твое личное мнение.
    Последний раз редактировалось Yaroslav Melnikov; 04.10.2018 в 06:16.

  19. #1896

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,118
    Цитата Сообщение от Yaroslav Melnikov Посмотреть сообщение
    Андрей привет, не могу найти твой пост, который раньше видел, ты туда маркетолога приплел. Наверное уже удалил... ...
    Значит, не очень хотел найти. Пост 1878.


    Цитата Сообщение от Yaroslav Melnikov Посмотреть сообщение
    ... я ни одного мотора не продал в Россию. Такая задача не ставилась и подобных планов тоже нет пока. ... Так что твои мысли о моем предпочтении бренду, будь то Фора или ММ, не выдерживают никакой критики.
    ....

    Ты не хуже меня знаешь, что данный ресурс читают далеко не только россияне.


    Цитата Сообщение от Yaroslav Melnikov Посмотреть сообщение
    ...

    Ну и спасибо за рекламу моего магАзина

    ...

    Именно поэтому и благодаришь за рекламу.
    Не за что! Пожалуйста! Рад был помочь!

  20. #1897

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Usa
    Возраст
    45
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от Yaroslav Melnikov Посмотреть сообщение
    На пока смотрю несогласных трое:
    Я выкладываю свое мнение вовсе не для пересчета сторонников и противников, а так же не для продвижения своих товаров в магазине (я вообще ничего не продаю из модельной техники), а для того чтобы люди, которые читают этот форум, имели возможность ознакомиться с разными точками зрения.

    И тот факт, что одно из мнений принадлежит владельцу магазина, который активно продвигает (в том числе) моторы ММ, потенциальному покупателю тоже знать полезно.

    При всем вышесказанном, я вовсе не являюсь противником ММ. Я только за здоровую конкуренцию, и стараюсь поддерживать такие начинания по мере возможности. Можешь узнать у производителя ММ, кто им присылал материал на гильзы, поршня и шатуны, когда ММ еще только разрабатывался.
    Но некорректные (на мой взгляд) сравнения с Форой, являются по сути обманом потенциального покупателя.

    Похвально, что так глубоко копаешь и знаешь такие умные вещи. Думаю что говорить за ММ, знают ли они о таком, или нет - как минимум некрасиво. Я например не знаю и не задумывался.
    Я не говорил о том, знают производители ММ о перечисленных вещах или нет. Я имел ввиду то, что судя по тому, что в данный момент представляет из себя ММ, работы в этом направлении пока не ведутся.
    Кстати, эффекты резонанса, расширения и т.д. присутствуют в двигателе независимо от того, задумываешься ли ты об этом или нет.

  21. #1898

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,118
    Цитата Сообщение от Yaroslav Melnikov Посмотреть сообщение
    ...
    На пока смотрю несогласных трое: Андрей, Марат и ты.
    ...
    Я хочу быть правильно понят.
    Мне лично глубоко равнофиолетово: кто, какие моторы продает за границей и с какими целями этим занимается. То ли для получения личной материальной выгоды, то ли еще зачем. Но, как человек, горячо любящий свою Родину (не путать с государством!), я считаю такой проект, как относительно низкобюджетный ММ, направленный на популяризацию и развитие российского детского авиамоделизма, очень нужным и очень своевременным. Однако, если мы говорим о такой популяризации, то какие-либо насильственные ограничения участия в соревнованиях, фактически направленные против детей, уже имеющих какую-то технику альтернативных производителей, тут неуместны. Кроме того, на примере своего товарища, авиамоделиста с 40 летним стажем, действующим членом сборной России в одном из авиамодельных классов и руководителя детской авиамодельной лаборатории, я вижу, что вышеупомянутые моторы как детские позиционироваться пока не могут. Если с Форой Юниор дети идут на кордодром одни и сами тренируются, то Мастер Юниор требует от руководителя танцев с огромным бубном рядом с ним. На профильном форуме есть его обращение за помощью касательно эксплуатации этих моторов. Имеющие опыт общения с данными моторами - вперед!

  22. #1899

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    BRD
    Возраст
    48
    Сообщений
    199
    то какие-либо насильственные ограничения участия в соревнованиях, фактически направленные против детей,


    Почему насильственные? Производителю нужна обратная связь. И в таком проэкте это очень просто сделать.
    И как я понял, это больше похоже на полетушки, чем на соревнования.

  23. #1900

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    45
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от Alexx_ Посмотреть сообщение
    Но некорректные (на мой взгляд) сравнения с Форой, являются по сути обманом потенциального покупателя.
    Александр. Давай так, чтобы не голословить, сравним моторчики по критериям, по которым для себя определяет купить-не купить конечный пользователь.
    Для меня таких критерия три:
    1) цена мотора
    2) цена запчастей
    3) послепродажный сервис

    Мотор ММ СИ и обычная Фора. Не хочечь сам? Вот и посмотрим кто же обманывает потенциального покупателя. Тебе все карты в руки

  24. #1901

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,118
    Цитата Сообщение от walex Посмотреть сообщение
    то какие-либо насильственные ограничения участия в соревнованиях, фактически направленные против детей,


    Почему насильственные? Производителю нужна обратная связь. И в таком проэкте это очень просто сделать.
    И как я понял, это больше похоже на полетушки, чем на соревнования.
    Ноль вопросов, если бы это был проект производителя. А то, что ты называешь полетушками, это Кубок памяти пилота Дмитрия Широва - достаточно известное и массовое мероприятие, неоднократно проводившееся ранее и очень популярное. Впрочем, я свое мнение высказал. И рад, что не зря. С вышеупомянутым руководителем детской авиамодельной лаборатории Новосибирска уже связался производитель и пообещал помочь решить проблемы.

  25. #1902

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    BRD
    Возраст
    48
    Сообщений
    199
    "Как-то не могу себе представить соревнования, скажем в Харькове, где для продвижения продукции запрещается летать на других моторах кроме "Фора""

    А зачем запрещать?! Ведь 90% пилотов и так используют моторы "Фора".

    "Кубок памяти пилота Дмитрия Широва - достаточно известное и массовое мероприятие, неоднократно проводившееся ранее и очень популярное. "

    Наверное кто заказывает музыку, тот и танцует как хочет.
    Мероприятие ориентированно на подростков, и в московском регионе я думаю наверное достаточно клубов которые эксплуатируют технику от Мастер моторс.

    Вспомните, как было в СССР, Подростки до 16 лет только дизели. А из дизелей КМД и Ритм.

  26. #1903

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Usa
    Возраст
    45
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от Yaroslav Melnikov Посмотреть сообщение
    Давай так, чтобы не голословить, сравним моторчики по критериям,
    Ярослав, у меня не было и нет цели вступать с тобой в дискуссию.

    Я уже объяснил, что на твое личное мнение (про фору, которая летит на 4, и ММ который на 3-5), я ответил своим. А именно что стандартная фора летит быстрее стандартного мастера примерно на секунду.

    Написал я это мнение для возможных читателей этого форума, которые хотят получить информацию об этих моторах.

    Ни о каких других вещах (цена, запчасти, сервис и т.д.) в тех сообщениях не упоминалось, поэтому мне непонятно, какое отношение цена запчастей имеет к к тому как летит мотор.

    Тем более критерии отбора моторов у каждого свои.
    Для меня, к примеру, важнейшим пунктом является не цена и не сервис, а характеристики самого мотора.

    Т.е. как быстро летит, как легко регулируется, и настраивается под различную погода. И как часто ломается.

  27. #1904

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    BRD
    Возраст
    48
    Сообщений
    199
    "На профильном форуме есть его обращение за помощью касательно эксплуатации этих моторов. Имеющие опыт общения с данными моторами - вперед!"

    Внесу свои пять копеек. С калильными ММ Моторами проблем с эксплуатацией не было. Даже из первых серий моторы с синим картером, были сырые но работали на удивление ровно. Выжимать последнее из них не пытался , но для одиночных тренировок после длинной паузы вполне хватало. Моторы ММ РУ стандарт, которым год летят вполне достойно для меня, участвовал на соревнованиях с ними в Биттерфельде и Себнице в этом году. https://m.youtube.com/watch?v=AJWVCQ...ST6U-C5T_DkWYU
    И естественно в тренировках. Каждый мотор налетал порядка трех литров, но на одном в июне на тренировке вылетело стопорное кольцо и палец задрал гильзу. Купил сейчас еще ММ СИ, посмотрим где разница между ними.
    Да кстати, подшипники сразу ставил от WIB.

    С Мастер-юниор имел сразу проблему с жиклером. Мотор схватывал но топливо не шло. При внимательном осмотре обнаружил не достаточно проточеную канавку в жиклере для штуцера. Круглый Надфиль в руки и все в порядке. Летаю на бойцовке с наддувом от бака. Винт 180х180 подточенный и на пять мм обрезан. Запуск с полтычка. В начале пара была очень плотная с сильным прикусом, но сейчас притерлась и проблем нет.

    Никакой агитационной цели не приследую. Делюсь тем, что имею, и с чем сталкнулся при эксплуатации.
    Последний раз редактировалось walex; 04.10.2018 в 23:35.

  28. #1905

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,333
    Пока тут все ругались
    Положение о соревнованиях 21 октября готово

  29. #1906

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,333
    После визита мэра Москвы Сергея Семёновича Собянина в июле 2018 г. Правительство города выделило под авиамодельные кружки два новых помещения, состоящих из 6 комнат общей площадью 132 кв.метра по адрессу : г. Москва, Варшавское шоссе, дом 144, кор.1. ( рядом с существующим более 35 лет клубом "Высота") Более двух месяцев группой энтузиастов при поддержке муниципальных властей района Чертаново Центральное были сделаны ремонт и оснащение всем необходимым для начала занятий с детьми и подростками по развитию новых направлений. Велась активная работа по подбору и комплектации тренерско-преподавательского состава из числа спортсменов-ветеранов, и молодых перспективных кадров.
    Завтра 5 октября 2018 г. планируется проведение первого открытого занятия с детьми предварительно записанными в новые группы по направлениям :
    Начальное техническое моделирование ( схематические авиамодели, тренировочные, вертолёт "муха");
    Свободнолетающие авиамодели ( планера,комнатные,зальные, резиномоторные, таймерные);
    Радиоуправляемые авиамодели и квадрокоптеры;
    Кордовые авиамодели ( пилотажные,гоночные F-2F,скоростные, модели "Воздушного боя").
    Все ребята будут обеспечены двигателями и остальной продукцией "Мастер Моторс" БЕСПЛАТНО !
    Фото и репортаж с открытия нового клуба, расписание занятий будет опубликовано чуть позже.
    Запись ребят на занятия по всем направлениям продолжается.
    Справки по тел. +7495-314-01-48, 314-03-92 ГБУ СДЦ "Высота" или +79166241515 Наркевич Павел Владимирович
    Сайт клуба: http://1aviaf2d.ru/

  30. #1907

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,195
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    Положение о соревнованиях 21 октября готово
    К счастью никаких ограничений про использование ТОЛЬКО двигателей ММ я не нашёл...)))

  31. #1908

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,118
    Цитата Сообщение от REMO Посмотреть сообщение
    К счастью никаких ограничений про использование ТОЛЬКО двигателей ММ я не нашёл...)))
    Плохо искал. 2я страница, верхний абзац.


    Цитата Сообщение от walex Посмотреть сообщение
    ...
    Наверное кто заказывает музыку, тот и танцует как хочет.
    ...
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    ... я свое мнение высказал...

  32. #1909

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,195
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Плохо искал. 2я страница, верхний абзац.
    Блин,уехала фотка за экран...а так обрадовался,так как у нас есть Форы-юниоры,думал,рядом совсем, можем и рвануть,пожужжать...
    Так,тут писали про возможный прокат техники ММ--на каких условиях? Нужна конкретика,ибо просто так кататься совсем желания нет...
    Последний раз редактировалось REMO; 05.10.2018 в 08:49.

  33. #1910

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,118
    Выше есть телефон Павла Наркевича. Можно попытаться с ним договориться о хороших условиях. Надеюсь, он как организатор, вникнет в проблему.

  34. #1911

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,943
    Отвечу одним постом, по мотрам мм, есть их у меня 5 штук, все разных выпусков, первые и последние, сразу скажу СИ-шных у меня нет и мне оно не надо.
    Все проблемы с которыми я столкнулся описаны в соответствующей теме.
    Моторы мне очень нравятся, сервисом и ценой.
    Эти моторы, за исключением си, позиционруются как для начинающих бойцов, но всем на это пофиг))))
    Эти моторы имеют особенности в эксплуатации.
    1. Нельзя мотор зажимать до усера, тем более из коробки, без длительной обкатки, сразу получаете высыпанные свечи.
    2. Мотор любит чуть больше масла, и только касторку, синтетика слишком жидкая для него. С чем это связано не спрашивайте, у меня в топливе гдето 22-23% касторки (доливаю в канистру 5% сверху)
    3. Нельзя мотор беднить, получите перегрев и трупик, мотор должен быть всегда богатым.
    4. Мотор хорошо переваривает разные винты, подбирайте тот с которым летит лучше всего при выполнении 3-х первых пунктов.

    Все это Юниоров тоже касается, мотор пережимать и удавливать нельзя, быстрее не полетит, а подшипники умрут.
    Как работают Юниоры, есть мое видео в соответствующей теме.
    Все моторы куплены за мои кровные, по полной их стоимости, и все живые.

  35. #1912

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,586
    Доброе утро!
    Хочется построить пару моделей F-2D для начинающих, подскажите ASP-15A (синеголовый у кого есть) можете померить в мотораму от Форы по крепежу встанет или нет? Не хотелось бы ошибиться при заказе, а изготовить нет возможности.
    С ув.Ярослав.
    Последний раз редактировалось lentyai; 05.10.2018 в 11:38.

  36. #1913

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,118
    Не то:
    http://rc-aviation.ru/obzorm/545-kom...1017-vibor-dws


    У Форы расстояние между крепежными отверстиями 13 мм.
    Последний раз редактировалось Andrey68; 05.10.2018 в 11:12.

  37. #1914

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,000
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    Хочется построить пару моделей F-2D
    У меня сын начинал на этих ASP Hornet 0.15 .Мне очень понравились.Потом Тайфуны.Это всё было в течение года.Сейчас на Залпах пуляет.

  38. #1915

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,586
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    У Форы расстояние между крепежными отверстиями 13 мм.
    В интернет магазинах попалась такая моторама "Моторамы прямые к двигателю ASP (FORA Дизель)" слово ASP вызвал к ним интерес.

    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    У меня сын начинал на этих ASP Hornet 0.15 .Мне очень понравились.Потом Тайфуны.Это всё было в течение года.Сейчас на Залпах пуляет.
    Были эти у меня движки, интереса к ним тогда не было, год назад их продал тут на форуме, на данный момент есть только синеголовые. Дело в том, что занимаемся дома и другой возможности нет, по этому особо не разгуляешься.
    Если есть у кого информация кто изготавливает моторамы, можно скинуть в личку координаты.
    Заранее спасибо!

  39. #1916

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,118
    А если старым классическим способом на дюралевые уголки поставить?

  40. #1917

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,586
    В наших строительных магазинах чего только нет, а нужного нету! Из санок не вариант, да и нигде как раньше обломки от них не валяются.

  41. #1918

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,256
    Парни почитал я ВАС - давно не был - ну ВЫ МОЛОДЦЫ !!!!!!! Столько интереса к моторам ! И главное от ДУШИ !!!! Спорят ! Доказывают !!! приятно черт возьми ! Как между владельцами разных брендов авто спор - ей богу ! Хуже ! Лучше !
    Но самое главное ТО , что есть о чем спорить ! ЕСТЬ " МАСТЕР " честь и хвала всем кто это совершил ! Спорьте ! Доказывайте ! Ругайте ! Все это только на пользу МОТОРУ !!!! Мало что есть у нас нашего родного по настоящему , о чем так горячо можно поспорить .
    А про допуск к стартам думаю так -Павел , себе не изменит и сделает ВСЕ от него зависящее ,для количества и чтобы всем было комфортно ,

    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    В наших строительных магазинах чего только нет, а нужного нету! Из санок не вариант, да и нигде как раньше обломки от них не валяются.
    народ поделитесь б\у - с парнем - неужто не у кого не валяется - не найдешь черкни отправлю есть старый уголок дюралевый - подправим на станке и будет у табе моторама

  42. #1919

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,118
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    В наших строительных магазинах чего только нет, а нужного нету! ...
    Бук или другая твердая древесина?

    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    Парни почитал я ВАС - давно не был - ну ВЫ МОЛОДЦЫ !!!!!!! Столько интереса к моторам ! И главное от ДУШИ !!!! Спорят ! Доказывают !!! приятно черт возьми ! ...
    Кто-то из нашей старой гвардии когда-то хорошо сказал, что бойцы - самые заряженные моделисты!

  43. #1920

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,195
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Бук или другая твердая древесина?
    В своё время поставить из дюрали мотораму было большим кощунством,моторок не было совсем и встретить землю (а иногда бились и на асфальте...) с деревяшкой было куда безопаснее...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Небольшой обзор Ofna Hyper 10SC.
    от Griff61 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 668
    Последнее сообщение: 04.07.2013, 16:48
  2. Продам FSR-V 3.5 спортивная модель
    от Novarossi 619 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 16:09
  3. Продам Продам советские моторы
    от Alexxx в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.01.2013, 23:58
  4. Посоветуйте эл.моторы на 1/5 !
    от firecox в разделе Большие модели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 01:50
  5. Модели финалистов Этапа в Саранске
    от Желтый вжик в разделе Радиобой
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 23:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения