Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 55 из 58 ПерваяПервая ... 45 53 54 55 56 57 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,161 по 2,200 из 2308

Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Alexx_ А сами производители Форы на каких-то тестах летели быстрее 21.. Саша , прости , а вести осмысленный ...

  1. #2161

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,815
    Цитата Сообщение от Alexx_ Посмотреть сообщение
    А сами производители Форы на каких-то тестах летели быстрее 21..
    Саша , прости , а вести осмысленный бой на этой скорости можно ?

  2.  
  3. #2162

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Usa
    Возраст
    44
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Саша , прости , а вести осмысленный бой на этой скорости можно ?
    Зависит от контекста.

    Скорость 21, с лентой превращается в 23.5.
    Т.е. если с полными лентами у тебя летит на полторы секунды быстрее чем у соперника, то это довольно комфортное преимущество, независимо от тактики. Или к примеру соперник без ленты, а ты с полной лентой, но у тебя скорость такая же (или быстрее) чем у соперника - обороняться на такой скорости тоже будет легче.
    Если же у обоих соперников осталось только по узлу, оба летят 21 и при этом оба хотят только атаковать... тут осмысленного боя наверное не получится.

    Дополнительную мощность мотора не обязательно переводить в скорость, под эту мощность можно построить самолет который будет лететь 22.5, но делать петли в 2 раза меньше и не падать.

  4. #2163

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Alexx_ Посмотреть сообщение
    Мы пробовали 5%

    Саша, можно поинтересоваться, что за синтетику использовали? Наши организаторы полетушек используют для топлива 10% касторки плюс 5% синтетичечского масла Klotz TechniPlate.

  5. #2164

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Usa
    Возраст
    44
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от maksuttt Посмотреть сообщение
    Саша, можно поинтересоваться, что за синтетику использовали?
    Я честно говоря не помню названия, но постараюсь выяснить. Масло по составу было 10% синтетика и 5% касторка.

  6.  
  7. #2165

    Регистрация
    06.10.2015
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    6
    Не меняя настроек, а меняя только топливо с 10% на 5% скорость упала на 0.3-0.5 сек (мотор короткая Фора)

  8. #2166

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    43
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от MAX_76 Посмотреть сообщение
    Не меняя настроек, а меняя только топливо с 10% на 5% скорость упала на 0.3-0.5 сек (мотор короткая Фора)
    Возможно изначально мотор не был дожат для такой погоды

  9. #2167

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    433
    Тут на прошлой неделе с четверга по воскресенье в Тольятти шли "воздушные бои" за Кубок Казахтана (первые два дня) а потом за кубок Тольятти.
    На сколько видел-было порядка 65 экипажей из разных стран. И мсмк были и разрядники ,и ...интересно было.

  10.  
  11. #2168

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    433
    Во как! На форуме и незнает никто про это событие или не хочет (кто то?), чтобы Все знали? Что происходит то?

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Саша , прости , а вести осмысленный бой на этой скорости можно ?
    Все просто,необходимо присутствовать на боях,иметь секундомер,замерить,следить за боем,затем проанализировать все и понять,кто вел бой осмысленно,а кто следил за боем -осмысленно.
    Судьи конечно.

    С Уважением
    Последний раз редактировалось LEKA-S; 22.06.2019 в 17:17.

  12. #2169

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,344
    Посмотрите календарь, народу просто некогда на форуме сидеть, ближе к сентябрю оживится.
    Это сезонное затишье.

  13. #2170

    Регистрация
    13.11.2017
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    59
    Сообщений
    137
    На такой скорости можно и нужно вести бой если подготовка пилота позволяет.

  14. #2171

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    932
    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    в Тольятти шли "воздушные бои" за Кубок Казахтана (первые два дня).
    Не знал, что Тольятти находятся в Казахстане...

    Эдак, кубок США... в Москве скоро будут проводить...

  15. #2172

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,815
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    кубок США... в Москве скоро будут проводить...
    Учитывая количество бойцов F-2D в России и США , логистика обойдётся дешевле ...

  16. #2173

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Не знал, что Тольятти находятся в Казахстане...

    Эдак, кубок США... в Москве скоро будут проводить...
    Да смейтесь ради бога-Но ,тогда расскажите про кубок США.Кто там,на каких самолетах бьются?

  17. #2174

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    932
    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    Да смейтесь ради бога-Но ,тогда расскажите про кубок США.Кто там,на каких самолетах бьются?
    Тут и к бабке не ходи! Америкосы как и казахи летают на практически беляевской модели образца 1991 года и в основном на Форах, впрочем, как и везде на планете Земля в классе F2D. И гадать нечего!

  18. #2175

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    BRD
    Возраст
    46
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Эдак, кубок США... в Москве скоро будут проводить...

    в Италии уже проводят кубок Англии. И не первый раз.


    http://www.aeromodellugo.org/default.html

  19. #2176

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,181
    ! Америкосы как и казахи летают Форах,

    Это не так.Самолёты другие.

  20. #2177

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    61
    Сообщений
    7,597
    Внесу немного ясности... В виду малого количества бойцов в некоторых странах, ФАИ приняло решение разрешить проведение совместных этапов Кубка Мира, для того чтобы этот вид спорта не умер окончательно... И я думаю - это правильное решение!

    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Америкосы как и казахи летают на практически беляевской модели образца 1991 года
    Вы на этапах-то кроме Екатеринбурга когда в последний раз были?

  21. #2178

    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    59
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Америкосы как и казахи летают на практически беляевской модели образца 1991 года
    Все у них нормально и с самолетами и с моторами, и летят, и соревнуются и к нам на кубки, бывает приезжают, и свой чемпионат есть. И форум наш читают.

  22. #2179

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    932
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Вы на этапах-то кроме Екатеринбурга когда в последний раз были?
    Честно говоря, нет, не был. Ну, если считать, что Екатеринбург не последний центр развития F2D в мире, да что там... в РФ! , то, все таки, можно видеть и делать какие то выводы. Да и полно отчетов о соревнованиях в Ютубе о соревнованиях во всех странах планеты. Так что, представление можно составить про схемы и конструкции моделей, а так же и про двигатели.
    Я, честно говоря, не вижу разницы современных бойцовок от модели Беляева (хотя, вполне может быть, и не он эту схему придумал в конце 80-х - начале 90-х годов, а она была выработана как некий общий опыт спортсменов СССР на многих соревнованиях). Не знаю.
    Но по общим характеристикам моделей: площадь крыла, размах, размеры концевых и корневых хорд, тип профиля, относительная и абсолютная толщина профиля, площадь руля, плечо руля, масса, материалы и т.д... - не видно заметной разницы, хотя прошло почти 30 лет.
    А если верить уважаемому мнению Андрея Зазулина, что Фора - это некое продолжение идеи легендарного "Козла" не менее легендарного Чикунова, то выводы, как бы, напрашиваются сами собой.

  23. #2180

    Регистрация
    13.11.2017
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    59
    Сообщений
    137
    А можно фото или ссылку на образец 91 года. И фото мотора Чикунова если можно.

  24. #2181

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,081

  25. #2182

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    61
    Сообщений
    7,597
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    не видно заметной разницы, хотя прошло почти 30 лет.
    Ну если для вас не видно разницы между полётом модели "беляевской" схемы и модели с "интегрированным" рулём тогда... я молчу...

  26. #2183

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,081

  27. #2184

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,815
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    выводы, как бы, напрашиваются сами собой.
    И они неверные . Более того , открою Вам маленький секрет . Если взять самый современный мотор и прикрутить к модели 1991 года - она не полетит . Ну , в смысле будет неконкурентна . Всё очень сильно изменилось . Особенно после глушителей 6 мм . А моторы "Фора" прошли очень долгий путь эволюции . Впитывая в себя всё лучшее . Ни Чекунову , ни Журавлёву , ни Жолнеркевичу и не снились такие объёмы выпуска .

  28. #2185

    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Таллин, Эстония
    Возраст
    59
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Mihalyc Посмотреть сообщение
    А можно фото или ссылку на образец 91 года. И фото мотора Чикунова если можно.
    http://www.go-cl.se/wch98engd/

  29. #2186

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    43
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Ну если для вас не видно разницы между полётом модели "беляевской" схемы и модели с "интегрированным" рулём тогда... я молчу...
    а какая по вашему разница, в полете этих двух схем, при одинаковых общих геом.параметрах модели?

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Если взять самый современный мотор и прикрутить к модели 1991 года - она не полетит . Ну , в смысле будет неконкурентна . Всё очень сильно изменилось . Особенно после глушителей 6 мм .
    Тогда модели летели 160км/ч, это 22.5сек. Так почитайте форум выше, у некоторых летит 21-22сек. Общие размеры остались те-же. Так у какой модели будет преимущество?

  30. #2187

    Регистрация
    13.11.2017
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    59
    Сообщений
    137
    У модели с хорошим мотором.

  31. #2188

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,815
    Цитата Сообщение от Yaroslav Melnikov Посмотреть сообщение
    Так у какой модели будет преимущество?
    Сколько весили те модели и нынешние ?

  32. #2189

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    43
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Сколько весили те модели и нынешние ?
    Если вы так безапелляционно заявляете о преимуществах моделей ранних 90-х, я думал вы знаете вес. Я держал модель Беляева в руках, взвесить - в голову не пришло, хотя была возможность. Навскидку - вес самый обычный для "деревяшки". Качество - самое обычное. Сейчас любой известный украинский производитель (на российских моделях не летал) делает не хуже, а то и лучше.
    Современные модели весят 210-260г без моторамы и мотора, в зависимости от вашего кошелька.

  33. #2190

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,815
    Цитата Сообщение от Yaroslav Melnikov Посмотреть сообщение
    Если вы так безапелляционно заявляете о преимуществах моделей ранних 90-х,
    Ярослав , Вы меня с кем-то перепутали . "Безапелляционно" - это вообще не про меня , я писал о том , что старые модели были оптимизированы под старые моторы , и одно без другого не не летит . Когда зажали глушители , все производители дружно бросились дорабатывать и переделывать свои модели . Проверить это легко . Снимаете со стены модель из 90-х , цепляете новую "Фору" и выходите в круг . Пару - тройку полётов , потом берёте современную матчасть и сравниваете . С Вашим опытом разницу Вы почувствуете .
    Современные бойцовки весят 205 - 215 грамм (лучшие образцы) . Нормальный вес старых моделей 240 - 260 грамм . Это большая разница . Интегрированный руль , вылизанные места перехода к "плавнику" , тонкая настройка - модели стали гораздо "интеллигентнее" , что ли ...

  34. #2191

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    43
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ярослав , Вы меня с кем-то перепутали . "Безапелляционно" - это вообще не про меня

    Андрей, ну, я отталкиваюсь от того, что вижу:
    Более того , открою Вам маленький секрет . Если взять самый современный мотор и прикрутить к модели 1991 года - она не полетит



    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    я писал о том , что старые модели были оптимизированы под старые моторы , и одно без другого не не летит . Когда зажали глушители , все производители дружно бросились дорабатывать и переделывать свои модели .
    Осмелюсь предположить, что произошло это не из-за введения глушителя, а из-за доступности материалов и из-за появления рынка сбыта моделей, как такового. Некоторые виды пенопластов, карбона, стеклопластиков, бальзы (!) стали гораздо доступнее, и когда производитель моделей выходит на профессиональный уровень (живет этим), то некоторые средства вкладывает в эксперименты с конструкцией. Из современных материалов модель получается той-же прочности, только легче, как Вы заметили



    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Проверить это легко . Снимаете со стены модель из 90-х , цепляете новую "Фору" и выходите в круг . Пару - тройку полётов , потом берёте современную матчасть и сравниваете . С Вашим опытом разницу Вы почувствуете

    К сожалению на стене моделей таких больших имен у меня нет. Если бы и были, то я бы на них не летал - слишком большая ценность. И современных моторов, которые летят 21 сек у меня, к сожалению нет.
    Но. У нас в канадских закромах есть модель Нечеухина в полной конфигурации, модель, мотор и т.д. (ЧМ, где он занял 2-е место после Беляева?). Думаю, что у меня получится человека уговорить ее близко пощупать, взвесить и т.д. кто знает, может и подлетнуть???!!! Тогда разговор на эту тему будет более предметным. Думаю что насчет модели Вячеслава Беляева тоже можно что-то придумать.
    Но что-то мне подсказывает, летать современные топовые модели будут не хуже, а может даже и лучше

  35. #2192

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    BRD
    Возраст
    46
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от Yaroslav Melnikov Посмотреть сообщение
    насчет модели Вячеслава Беляева тоже можно что-то придумать

    на фото слева модель Беляева из 80-х(как мне сказали). другие две это производные от нее.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04610.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	38.3 Кб
ID:	1497123  

  36. #2193

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    43
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от walex Посмотреть сообщение
    на фото слева модель Беляева из 80-х(как мне сказали). другие две это производные от нее.
    Взвесить сможешь, оригинал?

  37. #2194

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    BRD
    Возраст
    46
    Сообщений
    199
    Да, взвесить смогу, но модель обтянута уже не оригинальным нашим лавсаном, а китайским ораковером. Или как там он правильно называется.
    Могу сказать, что модель на 340 гр.потянет.
    Пару раз летал на ней с мотором Редько и глушителем 8 мм. Прет как танк. Скорость не измерял, но в воздухе модель держится уверенно, на перекладке скорость не гасится,.

  38. #2195

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,343
    Спор не о чем, схемы старые, модели новые, композиты, дерево, прочность, профиль, и.т.п.
    Каждый пилот на сегодня выберает цена качество, доступность бюджета, ну а потом умение пилотировать на таком самолете.

  39. #2196

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от Птица Посмотреть сообщение
    Спор не о чем...
    Ну если кому-то модели таких ассов, как Беляев и Нечеухин, не интересны - то это их личное дело. А я вот с удовольствием о них читаю, пусть хоть это и носит формат некоего спора.

  40. #2197

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    BRD
    Возраст
    46
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от Птица Посмотреть сообщение
    схемы старые, модели новые, композиты, дерево, прочность, профиль, и.т.п.

    основное отличие старых схем от современных, так это профиль. он на современных моделях тоньше, чем к примеру у модели Беляева. Отсюда современные модели имеют другие размеры( размах крыла, длину)

    Цитата Сообщение от Yaroslav Melnikov Посмотреть сообщение
    оригинал?

    Да, модели наверное уже лет 30. Когда она мне досталась, то лавсан сам сполз. поэтому перетянул.


    У меня еще одна модель есть от Беляева( боевая, пару раз ремонтированная). Модель из 90-х. Я думаю,что из первых под глушители. На ней еще лобик собран по старой методе ( нос-рейка рубанком обстрогана под профиль). Так этот самолет от современных, ничем не отличатся. Мотор с глушителем 6мм таскает ее запросто.
    При случае сниму видео.
    Последний раз редактировалось walex; 27.06.2019 в 10:20.

  41. #2198

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от walex Посмотреть сообщение
    ...
    У меня еще одна модель есть от Беляева ...
    "Огласите весь список, пожалуйста!" - как сказали классики кинематографы. Что еще есть, Александр, в твоем музее? Насчет 2х самолетов Беляева и КМД 75 года уже все ясно.

  42. #2199

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    BRD
    Возраст
    46
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Насчет 2х самолетов Беляева и КМД 75 года уже все ясно.

    я не хвастаюсь, я просто пытаюсь внести ясность в разговор о моделях.

    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Что еще есть, Александр, в твоем музее?

    Приезжай, увидишь.

  43. #2200

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от walex Посмотреть сообщение
    ...


    Приезжай, увидишь.
    И правда, надо будет как-нибудь заехать. Там только речку-переплюйку пересечь практически. ))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Небольшой обзор Ofna Hyper 10SC.
    от Griff61 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 668
    Последнее сообщение: 04.07.2013, 16:48
  2. Продам FSR-V 3.5 спортивная модель
    от Novarossi 619 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 16:09
  3. Продам Продам советские моторы
    от Alexxx в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.01.2013, 23:58
  4. Посоветуйте эл.моторы на 1/5 !
    от firecox в разделе Большие модели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 01:50
  5. Модели финалистов Этапа в Саранске
    от Желтый вжик в разделе Радиобой
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 23:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения