Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 57 из 63 ПерваяПервая ... 47 55 56 57 58 59 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,241 по 2,280 из 2492

Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Ковалев его модели мало отличались от того на чем в основном летали в то время. А может наоборот ...

  1. #2241

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,463
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    его модели мало отличались от того на чем в основном летали в то время.
    А может наоборот - то на чём в основном летали в то время, мало отличалось от его моделей???
    И кстати не тип модели, а конструктив называют Беляевским и началось всё это вот с этого http://avia-balza.narod.ru/app0014.jpg Xотя видел похожие модели у него ещё в 1986-м в Свердловске на Зимнем Призе ...В то время не было интернета и инфу черпали или от первоисточников на соревнованиях или из журналов модельной тематики...
    Последний раз редактировалось Марат; 07.07.2019 в 00:00.

  2.  
  3. #2242

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    14,036
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    почему этот тип моделей называют Беляевские
    Потому что было опубликовано в "Крыльях Родины" , как модель Беляева .
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    .Бои он регулярно выигрывал совсем по другим причинам,но это совсем другая история.
    Которую , кстати , тоже можно было бы обсудить .

  4. #2243

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,333
    Вести из Белоруссии.
    1. Наркевич
    2.Растянис
    3. Журавлев

  5. #2244

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    14,036
    Коллега Gulfstream , а не соблаговолите объясниться , по поводу помидора ?

  6.  
  7. #2245

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,118
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Потому что было опубликовано в "Крыльях Родины" , как модель Беляева .


    Которую , кстати , тоже можно было бы обсудить .

    С удовольствием бы послушал.

  8. #2246

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,256
    Андрей ! Мне тоже интересно от спецов услышать !

  9. #2247

    Регистрация
    13.11.2017
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    60
    Сообщений
    142
    Интересно каких спецов хотите услышать?

  10.  
  11. #2248

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    14,036
    Цитата Сообщение от Mihalyc Посмотреть сообщение
    Интересно каких спецов хотите услышать?
    В своё время я написал статейку в журнал "Моделизм - спорт и хобби" . Ну , некий обзор спортивных моторчиков . Мне показалось тогда , что это важно , ибо для возвращающихся в спорт информации не было вообще . Покойный Андрюха Кудинов страмотил меня в "подвале" очень жостко , обзывал дилетантом и всякими другими словами . Время показало , что статейка оказалась очень полезной и много старых моделистов вернулись в строй . Так же и здесь .

    Я - обычный МС по F-2D , таких - сотни . Посчастливилось лично знать и встречаться в кругу с очень многими Великими бойцами . Есть определённое мнение . Готов аргументировать . Но не будучи ЧЕ или ЧМ , отчётливо понимаю - заклюют . Посему воздерживаюсь .

  12. #2249

    Регистрация
    13.11.2017
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    60
    Сообщений
    142
    В моём понимании обычных МС не бывает. Они все не обычные. А то что мастеров много согласен. Только они что-то не очень разговорчивые.

  13. #2250

    Регистрация
    12.07.2015
    Адрес
    Печора
    Возраст
    32
    Сообщений
    12
    Не нужно себя сдерживать, если есть мысли поделитесь! С удовольствием почитаю!

  14. #2251

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,118
    Максим, к ЧЕ готов? Удачи там тебе и всей нашей команде!!

  15. #2252

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    59
    Сообщений
    701
    Кто и по чему выигрывал,это теперь уже история. Человеку свойственно идеализировать прошлое. Факт в том что:не с теми подходами,не с моделями уже прогресса не будет.
    -----------------------------------------------------------

    Интересно другое,периодически появляются так называемые юные дарования. Юноши и девушки,которых кто то толкает в одно место,которые имеют сильный материальный ресурс. У которых не дрогнет не один мускул на лице - когда они в клочья разнесут модели,в хлам убивают моторы,это не то что бы выиграть бой,а просто свести его к перелету.Взрослые наставники учат их тайными знаниями - тычкам и подножкам,локоткам и прочими гадостями. По первой они быстро прогрессируют.Вот еще немного, еще немного и это будет звезда этого спорта на все времена. Но кончается все пшиком. Либо кончается запал и ресурсы у того кто их двигал,либо начинается период полового созревания,либо у самих начинает приходить понимание в бессмысленности дровосечества и в итоге они не привносят в этот спорт не чего!
    А тащат его как старые ослики одни и те же имена и фамилии,а у них с годами и реакция не та, и соображалку уже деменция разъедает,где им что то придумывать.
    Почему нет преемственности и по большому счету прогресса в этом виде спорта?Кто в этом виноват?Как вы думаете?

  16. #2253

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,118
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    ...Юноши и девушки... У которых не дрогнет не один мускул на лице - когда они в клочья разнесут модели,в хлам убивают моторы,это не то что бы выиграть бой...
    Думаю, это не от возраста зависит. Например, мне тоже нравится толкаться до пота в кругу все 4 минуты, чтоб бегали механики, летели щепки от моделей и моторов, были спутки, ну и естественно отрубы. Именно это все вместе меня заводит и доставляет эмоции. А вот выиграл в одном из боев на прошлом ЭКМ в Тюмени в течение первых 30 сек по отрубам 2:1 и удовольствия от этого особого так и не получил. Так что, каждому свое.

  17. #2254

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,000
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    летели щепки от моделей и моторов
    До сих пор не могу к этому привыкнуть.Последний раз с сыном тренировались,так в азарт вошли,спутались,сын самолёт вколатил в землю.Картер на фиг.Чувствовал утрату долго.Не посибе как то.

  18. #2255

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,118
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    ....Картер на фиг.Чувствовал утрату долго.Не посибе как то.
    Не будет плохих эмоций - не будем ценить хорошие. Они станут как норма.

  19. #2256

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,000
    Один из ваших моторов Андрей.Благо один хороший человек помог с картером.Тот человек на которого вы мне ссылку и давали.Теперь есть новый картер и четыре пары на запас.)))))

  20. #2257

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,256
    хороший анализ и свое мнение - большое дело , пусть и не совсем обьективное , пусть кому то и не по нраву - пусть поправят - но будет диспут и будут результаты !

  21. #2258

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    46
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    ...юные дарования.... Взрослые наставники учат их тайными знаниями - тычкам и подножкам,локоткам и прочими гадостями.... бессмысленности дровосечества...

    Интересно, кого вы имеете в виду? Молодых спортсменов за пределами России не так уж и много.


    Насчет "гадостей" - это давно стало частью спорта. Как бороться с подлянками в кругу если ты сам с ними не знаком? Рано или поздно с ними придется столкнуться.
    Мне кажется, что соревновательный опыт и отработка тактических заготовок (пусть и подлянок) и отличает потенциальных чемпионов от остальных 80% пилотов. Принятие критических решений на лету - это и талант, и тренировка, и опыт.

  22. #2259

    Регистрация
    13.11.2017
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    60
    Сообщений
    142
    И это плохо что гадости стали частью спорта.

  23. #2260

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    548
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Коллега Gulfstream , а не соблаговолите объясниться , по поводу помидора ?
    Глубочайше извиняюсь!!! Только сейчас увидел. При просмотре с телефона вероятно нажал.

  24. #2261

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    14,036
    Цитата Сообщение от Mihalyc Посмотреть сообщение
    И это плохо что гадости стали частью спорта.
    Ладно . Наверно это действительно кому-нибудь нужно . Попробую собраться с мыслями и последовательно рассказать . Как обычный сибирский бесталанный очкарик стал МС по самому тяжёлому и спортивному классу в авиамоделизме . Как воспитал и вырастил сына своего институтского Друга до ЧМ .И как ушёл из этого благородного спорта . И как умудрился не нажить себе врагов в этом спорте .

  25. #2262

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,385
    Цитата Сообщение от maksuttt Посмотреть сообщение
    Насчет "гадостей" - это давно стало частью спорта.
    Это очень неприятно. Но это было во все времена. Был один случай, лет эдак 35 назад в Вильнюсе. Мне в наглую намотали корда на руку ( не буду называть фамилию, но человек был с Литвы) причем он летел в кожаных перчатках усыпаных металическими пуговицами. Выигрывая этот бой два один, и ленты у меня уже не было, я его проиграл. Судьи конечно нарушения не увидели, потому что были все с Литвы. Но всевышний все равно все видит, тогда я все равно выиграл эти соревнования. А наказал его тогда Беляев Вячеслав, правда и сам пострадал. У его модели в запутке ослабли корды а потом так сильно натянулись что рука вылетела из ключицы, его увезли в больницу и он не смог продолжить соревнования. Прошло столько лет а осадок остался на всю жизнь. Ребята, выигрывайте честно. Расскажу еще один пример, но положительный. В Свердловске на 23 февраля летели Колмаков с Фаизовым. Оба упали Колмаков взлетел секунд на 6-8 быстрее, но судьи сказали что перелет из за равенства результата. Начали спорить, Борис подошел и сказал что он проиграл и судьи присудили победу Колмакову. Вот таких бы примеров побольше.

  26. #2263

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    14,036
    Ну , наверно уже можно . Самый принципиальный соперник для меня был Саша Прокофьев . Идеологически мы с ним расходились диаметрально . . Что не мешало нам друг друга уважать и очень дружески общаться . Я и сейчас к нему особенно благорасположен . Но в Питере в 2004 году вышли в круг два ощеренных , злобных , прошаренных и умелых врага . Итог : 3 самолёта , три мотора , по пояс в крови оба , мне потом зашивали руку , но повеселились изрядно . Я тогда сказал " Таких боёв больше не надо" ...К вопросу о соперниках .

  27. #2264

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    45
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Теоретически!!! А на практике имтегрированный руль на всех современных моделях по площади больше...
    теоретически, потому что смысла нет делать больше руль площади, ометаемой винтом в плюс, сильно теряется эффективность. А как известно в 90-х винты были по диаметру такие, или больше, чем сейчас. А у вас получается наоборот

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Про 90 годы это конечно крутое сравнение... На каких моторах летали в 90-х - КМД, ЦСТКАМ??? На сколько помню, более-менее приличная техника была в Казахстане в то время у 3-х 4-х человек, остальные летели ниже среднего...
    В 90-х я учавствовал в 4-х чемпионатах Казахстана, плюс Лисаковск (там была самая крутая туса) и не видел вас ни в одном. Наверное плохо смотрел. Поэтому ваши знания про наличие моторов у разных пилотов я просто пропущу мимо ушей. Самые крутые моторчики были всегда у лисаковских пилотов и у карагандинцев. У меня не было таких, но видел у ребят моторчики Яшина, летели очень быстро.
    Сам летал на ЦСТКАМах, Тайфунах и в последние годы на Аэрокомпьютерах. С моего города у парня были авторские моторчики (Ищенко?), лучше их я тогда не видел. Чтоб далеко не ходить, появитесь у себя на командной тренировке, он ведь у вас живет, а теперь и на бою летает. Заодно и просвятит по моторчикам в 90х в Казахстане, может даже и покажет, а может и даст полетать (вдруг не поверите, голограмма и все такое), они у него до сих пор есть. А то мне кажется вам подобные сведения приснились, наверное в каком-то плохом сне про Казахстан

  28. #2265

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,463
    Цитата Сообщение от Yaroslav Melnikov Посмотреть сообщение
    В 90-х я учавствовал в 4-х чемпионатах Казахстана
    Последняя Республика, в которой я участвовал была в 91-м и в те времена я боем не занимался - был механиком на гонке... Но боем всегда интересовался. В 97-м уехал из Казахстана. Боем занялся уже в Германии в 2004-м
    Цитата Сообщение от Yaroslav Melnikov Посмотреть сообщение
    Самые крутые моторчики были всегда у лисаковских пилотов и у карагандинцев.
    Ок - после 91- го может так и было, но насчёт "всегда" ... тут вы погорячились... У Валеры Дружинина моторы Бори Ищенко, Володи Максименко - это Алма-Атинцы если помните, У Жени Гредякина из Чимкента тоже Ищенко, у Усть-Каменогорцев - моторы Проневича Володи...

    Цитата Сообщение от Yaroslav Melnikov Посмотреть сообщение
    теоретически, потому что смысла нет делать больше руль площади, ометаемой винтом в плюс, сильно теряется эффективность.
    Я не понял - вы отрицаете, что интегрированный руль больше по площади, чем руль модели белявской схемы?

    Цитата Сообщение от Yaroslav Melnikov Посмотреть сообщение
    что смысла нет делать больше руль площади, ометаемой винтом

    Маленькая заметка Сергея сыграла свою роль...
    Последний раз редактировалось Марат; 10.07.2019 в 14:54.

  29. #2266

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    45
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Последняя Республика, в которой я участвовал была в 91-м и в те времена я боем не занимался - был механиком на гонке... Но боем всегда интересовался. В 97-м уехал из Казахстана. Боем занялся уже в Германии в 2004-м
    Вы сказали 90-е, а ведь такой диапазон времени не ограничивается 91м годом. Я перестал летать на бою тоже в 96-97

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Ок - после 91- го может так и было, но насчёт "всегда" ... тут вы погорячились... У Валеры Дружинина моторы Бори Ищенко, Володи Максименко - это Алма-Атинцы если помните, У Жени Гредякина из Чимкента тоже Ищенко, у Усть-Каменогорцев - моторы Проневича Володи...
    Обычно за рюмкой чая фамилии не спрашивают, поэтому большинство тех, с кем летал и чьи моторчики видел, фамилии даже не знаю. Думаю вашей памяти можно только позавидовать

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Я не понял - вы отрицаете, что интегрированный руль больше по площади, чем руль модели белявской схемы?
    Можно сделать и так и эдак, не принципиально

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение

    Маленькая заметка Сергея сыграла свою роль...
    Сыгралo роль изучение аэродинамики 4 года в профильном заведении

  30. #2267

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    46
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Идеологически мы с ним расходились диаметрально

    В F2Dишной, надеюсь, идеологии?)) И кто кого в той схватке антагонистов?
    Андрей, спасибо за то что делитесь воспоминаниями! А уж если получится написать мемуары - вообще супер! Конечно, многим интересно (и полезно)!

  31. #2268

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,463
    Цитата Сообщение от Yaroslav Melnikov Посмотреть сообщение
    Можно сделать и так и эдак, не принципиально
    Можно-то можно, только вот почему-то никто не делает...
    Цитата Сообщение от Yaroslav Melnikov Посмотреть сообщение
    Думаю вашей памяти можно только позавидовать
    Я с этими ребятами со школьных лет в одной каше варился, когда в моделку Алма-Атинского аэроклуба пришёл...

  32. #2269

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    14,036
    Цитата Сообщение от maksuttt Посмотреть сообщение
    В F2Dишной, надеюсь, идеологии?))
    Разумеется . Я Саню очень люблю и уважаю как человека , как личность , как Мужчину . И очень горд знакомством с ним .

    Цитата Сообщение от maksuttt Посмотреть сообщение
    И кто кого в той схватке антагонистов?
    По-моему , победу записали Сане . Но это был самый мой страшный и жестокий бой , я бы не хотел это повторять . А для Прокофьева - нормальное явление , он наверняка даже не запомнил тот Этап , где Бояр с Иршинским чуть не подрались , как Валера Пашу Ереклинцева на тумбочку бульдозером толкал . Перелёта 4 , по-моему , тогда было ...

  33. #2270

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    45
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Можно-то можно, только вот почему-то никто не делает...
    мне не понятно почему вы так вцепились в площадь. Не рулит площадь, вернее до определенного порога. Рулит размер, угол отклонения, ЦТ модели, и расстояние навеса руля до ЦТ. Именно эти параметры руля влияют на управляемость модели. Если будете снова про развесовку твердить, конкретезируйте, что имеете в виду

  34. #2271

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,385
    Цитата Сообщение от Yaroslav Melnikov Посмотреть сообщение
    угол отклонения, ЦТ модели, и расстояние навеса руля до ЦТ
    Крылья, крылья-главное хвост.

  35. #2272

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,463
    Цитата Сообщение от Yaroslav Melnikov Посмотреть сообщение
    Если будете снова про развесовку твердить, конкретезируйте, что имеете в виду
    Читаем выборочно?? Выше я всё сказал и конкретизировал...
    Цитата Сообщение от Yaroslav Melnikov Посмотреть сообщение
    мне не понятно почему вы так вцепились в площадь
    Площадь-это вес, вес и плечо от ЦТ это момент инерции, момент инерции - это лётные качества модели. Странно слышать такие вопросы от человека, который изучал аэродинамику в профильном вузе...

  36. #2273

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    46
    Сообщений
    38
    В беседах с канадскими пилотами воздушного боя тема джентельменства всплывала не один раз. Они называют это "лететь по голландским правилам": апалогет честного боя Лот Ваккерман был большим противником тактических посадок, "подлянок" и т.п. Довелось читать его стать- отчеты с ЧМ, ЧЕ и кубков мира - на словах он действительно возмущался победам "любой ценой". Уж не знаю, как это было в жизни, лично мы не знакомы и полеты его я видел только на немногочисленных сохранившихся видео. Где она, граница джентельменского боя?
    С тех пор как я начал летать, канадцы начали потихоньку предавать свои принципы))) Если оценивать картину вцелом, то летят чисто, в ленту. Но есть нюанс)) Особенно в отвественных и решающих матчах (старты отбора в сборную): и сесть могут вовремя, и в самолет "случайно" прилететь, и в кругу "совет добрый" дать. Хотим мы или не хотим, из "олимпийской" дисципины бой преображается в UFC (бои по смешанным единоборствам) - тут уж или меняться, или смириться с полетами в два тура.

  37. #2274

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    14,036
    Цитата Сообщение от maksuttt Посмотреть сообщение
    Хотим мы или не хотим, из "олимпийской" дисципины бой преображается в UFC (бои по смешанным единоборствам) - тут уж или меняться, или смириться с полетами в два тура.
    Увы , это именно так . И это одна из важных причин , по которым я повесид ручку на гвоздь в 2007 году . А вторая причина - скорость . Для меня всё стало слишком быстро . Бой превратился в судорожный обмен наработанными до автоматизма на тренировках домашними заготовками . Ни подумать , ни симпровизировать уже стало некогда .Собственно бой стал занимать от 20 до 40 секунд , а дальше унылый долёт , и чаще всего без лент . Нынешнее поколение бойцов уже и не представляет себе другого . А я помню , как всё Тушино стоя аплодировало Славе Беляеву и Володе Титову . 4 минуты фееричного и зрелищного боя ...

  38. #2275

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    46
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Для меня всё стало слишком быстро


    Надо срочно поднимать бой с ограничением скорости. У нас 70-тилетние пенсики только в путь бьются! Модель одна на бой, так что часто без потерь)))

  39. #2276

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    14,036
    Цитата Сообщение от maksuttt Посмотреть сообщение
    Надо срочно поднимать бой с ограничением скорости.
    В России это не прокатит . Мы вот тоже с группой единомышленников создали как нам казалось бюджетный , демократичный и небыстрый вид боя - "Союз-500" (это бой на радиоуправляемых полукопиях самолётов Второй Мировой войны , с электродвигателями ) . Класс для пионеров и пенсионеров . Ага . Через пять лет эти модельки полетели так , что пенсионерам осталось только тяжко вздыхать и завидовать юным зубастым волчатам ...

  40. #2277

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,250
    бой стал занимать от 20 до 40 секунд , а дальше унылый долёт , и чаще всего без лент . Нынешнее поколение бойцов уже и не представляет себе другого

    Не видел давно такого...
    Сейчас уровень пилотов ,даже на нашем уровне очень высокий ,а 20 сек тока новички ,но их мало.

  41. #2278

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    45
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Читаем выборочно?? Выше я всё сказал и конкретизировал...

    Площадь-это вес, вес и плечо от ЦТ это момент инерции, момент инерции - это лётные качества модели. Странно слышать такие вопросы от человека, который изучал аэродинамику в профильном вузе...
    Что пишите, то и читаю.

    Ну, вы эксперт по моделям воздушного боя. Вам наверное видней

  42. #2279

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    14,036
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Не видел давно такого...
    Валера , я может неточно выразился . Хотел сказать , что судьба боя сейчас решается за 20-40 секунд .

    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Сейчас уровень пилотов ,даже на нашем уровне очень высокий
    Несомненно . Приезжал в Химки осенью прошлого года - ещё раз убедился . Аутсайдеров нет , все летят очень мощно и очень умно . Все считают секунды , все видят поле , техника у всех отлаженная .

  43. #2280

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    45
    Сообщений
    273
    Видео с недавних соревнований по Ф2Д в Канаде:


    Максим записал бой с дрона:


    С того-же поля, день ранее, Воздушный Бой в классе моделей с ограниченной скоростью 80 миль (народный класс, ограничений по двигателям практически нет, только по скорости полета модели)



    Видео далеко не всех боев, было жарко, камера перегрелась и не хотела записывать дальше

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Небольшой обзор Ofna Hyper 10SC.
    от Griff61 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 668
    Последнее сообщение: 04.07.2013, 16:48
  2. Продам FSR-V 3.5 спортивная модель
    от Novarossi 619 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 16:09
  3. Продам Продам советские моторы
    от Alexxx в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.01.2013, 23:58
  4. Посоветуйте эл.моторы на 1/5 !
    от firecox в разделе Большие модели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 01:50
  5. Модели финалистов Этапа в Саранске
    от Желтый вжик в разделе Радиобой
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 23:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения