Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 61 из 63 ПерваяПервая ... 51 59 60 61 62 63 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,401 по 2,440 из 2492

Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; парни СТАС КУЛАЧКИН покинул нас ! Царствие небесное ! отличный был ПАРЕНЬ !!!!-...

  1. #2401

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,256
    парни СТАС КУЛАЧКИН покинул нас ! Царствие небесное ! отличный был ПАРЕНЬ !!!!-

  2.  
  3. #2402

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    53
    Сообщений
    87
    В голове не укладывается! Стас, как же так, в расцвете сил! Земля небом!...

  4. #2403

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    6,294
    Записей в дневнике
    26
    Не смотря ни на что, клуб "Высота" проводит тренировки в Чертаново...

    https://yadi.sk/a/KTRY8fA0OYDDaQ

  5. #2404

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    6,294
    Записей в дневнике
    26
    Опять прошу Вашего внимания (подозреваю,что уже надоел...) Выкладываю альбом с фотками про очередную тренировку клуба "Высота"

    https://yadi.sk/a/3H5bul6hYeXZ7g

  6.  
  7. #2405

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    6,294
    Записей в дневнике
    26
    Пусть в стране (Москве) карантин, но мы продолжаем тренироваться,не смотря на "ЗЛОБНОГО "мэра" Ниже фото отчет о сегодняшней тренировке...

    https://yadi.sk/a/neHFZFxp0aqiCg

  8. #2406

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    6,294
    Записей в дневнике
    26
    не смотря на "карантин" продолжаем тренироваться на Красном маяке...Ниже фото отчет...

    https://yadi.sk/a/pMqCIPpotsGdeA

  9. #2407

    Регистрация
    25.09.2017
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    19
    Сообщений
    111
    всем привет!!! хотел спросить у кого нибуть или у знакомы мм или старые матюши или 8 года моторов нет на продажу? очень нужно!!1

  10.  
  11. #2408

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,943
    Цитата Сообщение от fush40 Посмотреть сообщение
    всем привет!!! хотел спросить у кого нибуть или у знакомы мм или старые матюши или 8 года моторов нет на продажу? очень нужно!!1
    Вам в барахолку.

  12. #2409

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    59
    Сообщений
    701
    Очередной раз обматывая лоб СВМ ниткой думаю: А действительно это необходимо? или всеобщее обезьянство .
    Все понятно когда полки лонжероны из композита - их нужно связать с бальзовой вертикальной вставкой там их плотненько проматывают и дальше этот блок уже клеют и сматывают с лобиком из епп . .Епп в обще хреново(очень) клеится , полки стекло пластиковые тоже с микро остатками разделителя,вертикальная бальзовая стенка капилярно вытягивает клей из шва.
    Промотать тут совершенно не лишне. Это логично и инженерно грамотно!
    А теперь обычный деревянный самолет: легкий белый пенопласт,сосновые лонжероны. Все это расчудесно склеивается между собой ,плюс потом связывается крафт бумагой в один монолит. Зачем тут кевлавровая нить?
    Площадь склейки нитки намотанной большим шагом с сосновым лонжероном и адгезия никакая. Избыточная ее(нитки) прочность не позволяет сделать равнопрочную с пенопластом конструкцию.
    Наблюдал как при аварии если намотало или просто сильно потянуло за нить ,то она режет самолет на британский флаг а ашманделки куски - так и болтаются, чибунят в полете на этой прочной нити. А оно надо?
    ОДНАКО многие МОТАЮТ.
    Может я чего не догоняю.Нравственно ли мотать лоб деревянного F2D самолета?
    Кто как думает? Дополнительно связать лонжероны, как вариант, полосочками армированного скотча?

  13. #2410

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,943
    Мотать надо, так как бумага собирает во едино конструкцию, но лонжерны и переднбю кромку не держит, ни раз видел как лонжерон отклеивался от лба при незначительных ударах, причем и рейки и пенопласт оставались целы.
    Если вы делаете самолет аля для школьника, то смысла в кевларе нет, если для спорта, то мотать однозначно.
    Дорогой кевлар, конечно можно заменить капроновой нитью, она впринципе тоже держит, просто выпирает из под бумаги.

  14. #2411

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    45
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Очередной раз обматывая лоб СВМ ниткой думаю: А действительно это необходимо? или всеобщее обезьянство .
    Все понятно когда полки лонжероны из композита - их нужно связать с бальзовой вертикальной вставкой там их плотненько проматывают и дальше этот блок уже клеют и сматывают с лобиком из епп . .Епп в обще хреново(очень) клеится , полки стекло пластиковые тоже с микро остатками разделителя,вертикальная бальзовая стенка капилярно вытягивает клей из шва.
    Промотать тут совершенно не лишне. Это логично и инженерно грамотно!
    А теперь обычный деревянный самолет: легкий белый пенопласт,сосновые лонжероны. Все это расчудесно склеивается между собой ,плюс потом связывается крафт бумагой в один монолит. Зачем тут кевлавровая нить?
    Площадь склейки нитки намотанной большим шагом с сосновым лонжероном и адгезия никакая. Избыточная ее(нитки) прочность не позволяет сделать равнопрочную с пенопластом конструкцию.
    Наблюдал как при аварии если намотало или просто сильно потянуло за нить ,то она режет самолет на британский флаг а ашманделки куски - так и болтаются, чибунят в полете на этой прочной нити. А оно надо?
    ОДНАКО многие МОТАЮТ.
    Может я чего не догоняю.Нравственно ли мотать лоб деревянного F2D самолета?
    Кто как думает? Дополнительно связать лонжероны, как вариант, полосочками армированного скотча?
    Перемотка кевларом по крос-диагонали в обоих направлениях дает лбу прочность на крутку, и как следствие всему крылу. Кроме перематывания надо еще капать клея в стыки кевлара и кевлар к лонжерону. Если обратите внимание некоторые производители перемотку подгадывают так, чтобы ставить нервюры на место пересечения кевларовых нитей - это высший пилотаж производителя. Если увидели такое на модели, будьте уверены, все остальное на модели сделано по вышему разряду.

    Можете и армированным скочем перематывать конечно, но это будет тяжелее, кроме того при ударе о планету лобик будет гарантированно отламываться по линии перемотки таким скочем.
    Ничего придумывать не надо, данный метод изготовления появился в результате десятков лет эволюции бойцовки, я думаю что очень много было чего перепробавано, если бы было что-то лучше, то у ведущих производителей мы бы это увидели.

  15. #2412

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,463
    Что-то мне подсказывает, что перемотка кевларовой нитью лобиков, выполняет совсем другую задачу...

  16. #2413

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    59
    Сообщений
    701
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    ни раз видел как лонжерон отклеивался от лба при незначительных ударах, причем и рейки и пенопласт оставались целы.
    Может я не тем или не так клею но за долгое время не разу такого не было прочность клеевого шва такая что лонжерон и кромка отделяются от лба только с приличным мясом пенопласта и не как иначе.
    Может оно конечно играет роль, то что , я пазы под кромки исключительно фрезерую , качество резанных горячей струной пазов не устраивает.

  17. #2414

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    45
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Что-то мне подсказывает, что перемотка кевларовой нитью лобиков, выполняет совсем другую задачу...
    Озвучте свои мысли.
    Я не претендую на истину, но пробовал делать и так и эдак и бумагой заклеивал только профильную часть, но практикой подтверждается именно то, что я написал. Классическая сборка лба, как делали с 90-х со схемами в журналах моделей Беляева вот самое то.
    Так, как потом делалось лонжеронной полкой у Трифонова и потом прижилось - и опять-таки, перематывают лоб еще и полностью, все для улучшения характеристики крыла на кручение. Без перемотки даже с такой полкой лоб получается слишком жидким

  18. #2415

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,463
    Цитата Сообщение от Yaroslav Melnikov Посмотреть сообщение
    Без перемотки даже с такой полкой лоб получается слишком жидким
    С таким же успехом можно мотать обычной суровой ниткой... И даже может быть будет лучше - к кевлару как известно смолы, да и другие клеи плохо пристают. Были некоторые умельцы, которые даже корд под бумагой прокладывали...

  19. #2416

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    45
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    С таким же успехом можно мотать обычной суровой ниткой... И даже может быть будет лучше - к кевлару как известно смолы, да и другие клеи плохо пристают. Были некоторые умельцы, которые даже корд под бумагой прокладывали...
    Циакрин нормально к кевлару прилипает

  20. #2417

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,463
    Это не для всех... Циакрин вызывает страшную аллергию...

  21. #2418

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,943
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    отделяются от лба только с приличным мясом пенопласта и не как иначе.
    Ключевое тут именно слово, отделяются, и вот чтобы они не отделялись, и мотают нитью, это повышает живучесть модели в целом.
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Может оно конечно играет роль, то что , я пазы под кромки исключительно фрезерую , качество резанных горячей струной пазов не устраивает.
    Не играет в плане живучести лба, кусок из пены вырвать,много усилий не надо, да качество фрезерованных пазов лучше, сами эти пазы пилили на "Умелых рука", но это не всегда удобно, а иногда и не целесообразно, например когда партия не большая, дольше оснастку клепать.

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    к кевлару как известно смолы, да и другие клеи плохо пристают.
    Так самый прикол в том что и не должны приставать к нити, так как она тогда станет хрупкая как стеклоткань, а вот заполнить пустоты между волокнами не разрушая саму нить, это то что нужно.
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Циакрин вызывает страшную аллергию...
    Аллергикам вообще трудно живется)))
    Цитата Сообщение от Yaroslav Melnikov Посмотреть сообщение
    Без перемотки даже с такой полкой лоб получается слишком жидким
    Жесткость на кручение придает бумага, попробуйте лоб до и после, причем даже с шариковым пенопластом, данный эффект весьма ощутим, обмотка кевларом тут не причем.


    Так что придумывать что-то надо, но тут все зависит от материалов, например если весь самолет из карбона, то на него как-то сложно приклеить бумагу на ПВА))) Да и сейчас оказалось проблемой найти ПВА, который растворяется водой, везде импортный, которому вода пофигу)))))
    Последний раз редактировалось VitalikV; 25.12.2020 в 02:57.

  22. #2419

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,463
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Так самый прикол в том что и не должны приставать к нити, так как она тогда станет хрупкая как стеклоткань
    Это что-то новое в композитных технологиях... Хрупкость композита определяется не смолой , а сопротивляемостью наполнителя к излому...
    Простой пример - винты... При плохой пропитке стеклоткани смолой, разворачивает именно в тех местах, где плохо пропитано...

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Жесткость на кручение придает бумага, попробуйте лоб до и после
    Говорить о жёсткости на кручение крыла, (а нас ведь именно это интересует) имея ввиду только лобик вообще бессмысленно... Бумага в данном случае играет роль разделительного слоя между клеем, которым приклеивается лавсан, и пеной.

  23. #2420

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,943
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    разворачивает именно в тех местах, где плохо пропитано...
    Именно , но нам и не нужна твердость, циакрин нужен тупо зафиксировать нить, и то если будет обтяжка бумагой, то на эти места ПВА не приклеится.

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Говорить о жёсткости на кручение крыла, (а нас ведь именно это интересует)
    Ну как бэ не совсем, разбираем лоб отдельно, но так как это основная силовая деталь, она и задает жесткость всему крылу на кручение . Так как 4 нервюки на консоль и задняя кромка на значительном удалении , жесткости не добавляет. Попробуйте руками покрутить модель, где лоб обтянут бумагой и где нет, разница в разы.

  24. #2421

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,463
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Попробуйте руками покрутить модель, где лоб обтянут бумагой и где нет, разница в разы.
    Есть у меня пару моделей, у которых лоб не обтянут бумагой - покрутил - разницы вообще не почуствовал... И кстати есть модели вообще без лба - и не уступают на кручение - как тут быть?

  25. #2422

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,943
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Бумага в данном случае играет роль разделительного слоя между клеем, которым приклеивается лавсан, и пеной.
    Бумага как раз в этой всей конструкции лобика, самый хитрый элемент, она собирает все воедино, как при обтяжке крыла лавсаном, эффект тот же.

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    как тут быть?
    Конструкция разная, я говорю о модели одной конструкции, из одних и тех же материалов.
    Лобик замкнутый из бальзы, так же имеет хорошую жесткость на кручение, что на пилотажках позволяет тянуть крыло не лавсаном, а обычной термопленкой.

  26. #2423

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    45
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Так самый прикол в том что и не должны приставать к нити, так как она тогда станет хрупкая как стеклоткань, а вот заполнить пустоты между волокнами не разрушая саму нить, это то что нужно.
    самый прикол в том, что кевларовая нить это один из немногих наполнителей, которые после пропитывания смолой и последующего отвержения, не разрушаются, если нарушилась прочность смолы. Раньше, когда качество доступных смол было не очень, в винты, в комель ложили несколько нитей кевлара. Если винт разворачивало, лопасти не разлетались - удерживал кевлар


    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Жесткость на кручение придает бумага, попробуйте лоб до и после, причем даже с шариковым пенопластом, данный эффект весьма ощутим, обмотка кевларом тут не причем.

    Бумага нужда для того, чтобы собственно защитить пенопласт от нагрева, при обтяжке пленкой; как дополнительная защита при ударах (ну крошится он); как дополнительная защита собтвенно от топлива - от кепельки метанола может появится дырка в пол-кулака. В лбах с пенопластом ЕПП вы обтяжки бумагой не увидите, она там никчему в силу свойств ЕПП (выше порог нагрева, не крошится, пох метанол). А вот обмотка ниткой есть всегда


    Посмотрите на перемотанный лобик внимательно, ничего не напоминает?


    На фото типичные конструкции мостов


    Последний раз редактировалось Yaroslav Melnikov; 26.12.2020 в 00:29.

  27. #2424

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,943
    Цитата Сообщение от Yaroslav Melnikov Посмотреть сообщение
    которые после пропитывания смолой и последующего отвержения, не разрушаются,
    Это и имел ввиду, спасибо.
    Цитата Сообщение от Yaroslav Melnikov Посмотреть сообщение
    Бумага нужда для того, чтобы собственно защитить пенопласт от нагрева
    Вот практически не защищает))
    Цитата Сообщение от Yaroslav Melnikov Посмотреть сообщение
    защита при ударах (ну крошится он)
    Интересно как??
    Цитата Сообщение от Yaroslav Melnikov Посмотреть сообщение
    как дополнительная защита собтвенно от топлива
    Зачем? Спирт не растворяет пенопласт, а от нитры и эфира особо не спасает)))
    Цитата Сообщение от Yaroslav Melnikov Посмотреть сообщение
    А вот обмотка ниткой есть всегда
    Так там есть что-то, что ко лбу клеиться))) Сейчас прочность клеевого шва превышает прочность самого материала, как то надо это компенсировать и удержать до полного разрушения вместе.

  28. #2425

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,463
    Цитата Сообщение от Yaroslav Melnikov Посмотреть сообщение
    На фото типичные конструкции мостов
    Никакого отношения к обмотке лобиков это не имеет...
    У мостов конструкционные элементы жёсткие, ну и самая жёсткая конструкция - это треугольник. Изменить его геометрию без деформации или разрушения не удавалось ещё никому.

  29. #2426

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,943
    Цитата Сообщение от Yaroslav Melnikov Посмотреть сообщение
    Посмотрите на перемотанный лобик внимательно, ничего не напоминает?
    Я согласен, что похоже на ферму моста, но возьмите 3 спички обмотайте нитью как лобик на бойцовке, и моста не получиться)))

  30. #2427

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,463
    Бумага просто защищает пенопласт от растворения клеем...

  31. #2428

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    45
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Никакого отношения к обмотке лобиков это не имеет...
    У мостов конструкционные элементы жёсткие
    поэтому нить надо приклеивать к лонжеронам
    как аналогия - ранние бипланы. Отсутствие необходимой жесткости всегда компенсировалось присутствием жестко закрепленных к обоим крыльям тросов

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Бумага просто защищает пенопласт от растворения клеем...
    В каком месте? клей для обтяжки наносится на лонжероны и по периметру, где у нас бальзовые бобышки. Что бумага там есть, что ее нет - без разницы. Кроме того сейчас используется клей, который не агресивен к пенопласту любого типа

  32. #2429

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,943
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Бумага просто защищает пенопласт от растворения клеем...
    Марат , сделайте два одинаковых лба, один обтяните бумагой по технологии, а второй оставьте как есть, и покрутите их, вопросы отпадут, зачем там бумага. Причем важно обтягивать именно все 3 стороны лба и замкнуть контур, а не просто по профилю.

    Цитата Сообщение от Yaroslav Melnikov Посмотреть сообщение
    Кроме того сейчас используется клей, который не агресивен к пенопласту любого типа
    А название есть, а то некоторые типы дисмакола растворяют ацетоном, и он жрет пенопласт даже через бумагу.

    Цитата Сообщение от Yaroslav Melnikov Посмотреть сообщение
    Отсутствие необходимой жесткости всегда компенсировалось присутствием жестко закрепленных к обоим крыльям тросов
    Там были не только растяжки, но и жесткие распорки, трос как и нить не работает на сжатие. А вот у монопланов, были растяжки с двух сторон крыла))) Дальше домысливаем сами. А вот жесткие распорки, только с одной стороны, например Цессна)).
    Последний раз редактировалось VitalikV; 26.12.2020 в 01:33.

  33. #2430

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    45
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    А название есть, а то некоторые типы дисмакола растворяют ацетоном, и он жрет пенопласт даже через бумагу.
    А первую часть предложения вы просто проигнорировали, полагаю?


    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Там были не только растяжки, но и жесткие распорки, трос как и нить не работает на сжатие. А вот у монопланов, были растяжки с двух сторон крыла))) Дальше домысливаем сами.

    Трос крепится крест-накрест. Дальше домысливайте сами



    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    А вот жесткие распорки, только с одной стороны, например Цессна)).

    снова проигнорировали первую часть предложения.
    Цессна ... - биплан?

  34. #2431

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,943
    Цитата Сообщение от Yaroslav Melnikov Посмотреть сообщение
    А первую часть предложения вы просто проигнорировали, полагаю?
    Нет просто хотел узнать название клея, а как клеют ко лбу я и так знаю)))))

    Цитата Сообщение от Yaroslav Melnikov Посмотреть сообщение
    Трос крепится крест-накрест. Дальше домысливайте сами
    Без жестких распорок , крыло упадет на крыло)))))))))))))

    Цитата Сообщение от Yaroslav Melnikov Посмотреть сообщение
    снова проигнорировали первую часть предложения. Цессна ... - биплан?
    Рассмотрел все типы крепления крыльев)) Жесткая распорка , ключевой момент)))

  35. #2432

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,463
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Марат , сделайте два одинаковых лба, один обтяните бумагой по технологии
    Виталий... с 2005 по 2017 я только этим и занимался...
    Цитата Сообщение от Yaroslav Melnikov Посмотреть сообщение
    как аналогия - ранние бипланы. Отсутствие необходимой жесткости всегда компенсировалось присутствием жестко закрепленных к обоим крыльям тросов
    Вот они как раз и создавали треугольник, а чтобы стороны треугольников были жёсткими, тросы или растяжки (от слова растягивать) - натягивались ...




    Цитата Сообщение от Yaroslav Melnikov Посмотреть сообщение
    В каком месте? клей для обтяжки наносится на лонжероны и по периметру, где у нас бальзовые бобышки.
    Да так и есть, но... при малейшем попадании клея на пенопласт получаем марианскую впадину. И не надо забывать, что технология обтяжки лбов родилась когда особого выбора в клеях не наблюдалась. Да и сегодня массовые производители моделей особо с клеями не заморачиваются - дисмакол и ацетон наше всё. Лично я всегда клеил Patex Transparent - а он жрёт пену на раз.

  36. #2433

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,943
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    тросы или растяжки (от слова растягивать) - натягивались ...
    Вот вам и истина зачем нужна бумага, она стягивает лоб, а пенопласт этому сопротивляется, вот и получаете в сечении свой равно напряженный треугольник, что и придает жесткости лбу на кручение. Ни каким кевларом вы это обеспечить не сможете.

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    И не надо забывать, что технология обтяжки лбов родилась когда особого выбора в клеях не наблюдалась.
    Ага, клеили пленку на БФ-2, он спиртовой, пенопласт не жрет)))
    Последний раз редактировалось VitalikV; 26.12.2020 в 02:48.

  37. #2434

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,463
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Ага, клеили пленку БФ-2, он спиртовой, пенопласт не жрет)))
    И такое было, но у детишек... Он же не прозрачный был - модели были как гуаном обляпаны )))) А нормальные пацаны дисмаколом клеили)))
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Ни каким кевларом вы это обеспечить не сможете.


    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Вот вам и истина зачем нужна бумага, она стягивает лоб, а пенопласт этому сопротивляется
    Мне кажется сравнение некорректное - фермы мостов это не пространственная конструкция а плоская и в ней треугольники совсем по другому работают...

  38. #2435

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,943
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    И такое было, но у детишек... Он же не прозрачный был - модели были как гуаном обляпаны )))) А нормальные пацаны дисмаколом клеили)))
    А у нас все клеили бф-2, он не плывет при жаре под 30 и выше, и модели оставались ровные))))) Так же , тогда была мода на цельно-пенопластовые модели, а бф его не ест.

  39. #2436

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,429
    Пенопласт+ рейки+бумага и клей это уже композитный материал. Несколько отличается от классических конструкций, или нет?

  40. #2437

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,943
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Мне кажется сравнение некорректное - фермы мостов это не пространственная конструкция а плоская и в ней треугольники совсем по другому работают...
    Согласен, но в итоге мы имеем замкнутый равно напряженный контур, в каждом сечении лба.

    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Пенопласт+ рейки+бумага и клей это уже композитный материал. Несколько отличается от классических конструкций, или нет?
    Ну я бы не сказал, что лобик , это материал, все же это конструкция, которая имеет силовые элементы в виде реек, вместо нервюр - пенопласт, обшивка-бумага, связующее (вместо заклепок)- клей.

  41. #2438

    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Canada
    Возраст
    45
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Нет просто хотел узнать название клея, а как клеют ко лбу я и так знаю)))))

    Без жестких распорок , крыло упадет на крыло)))))))))))))

    Рассмотрел все типы крепления крыльев)) Жесткая распорка , ключевой момент)))

    ПВА, так подойдет? Чего-чего а клеев сейчас на рынке предостаточно. Гугл в помощь. Если используете ацетоновые, не мажте по пенопласту, что сложного??


    Если крыло недостаточно жесткое, без растяжек сложется как карточный домик


    Алюминиевые лонжероны/полки были не всегда, далее смотрите на несколько постов назад

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Вот они как раз и создавали треугольник, а чтобы стороны треугольников были жёсткими, тросы или растяжки (от слова растягивать) - натягивались ...
    Все верно. Мы ведь перематываем лобик кевларом внатяг, иль нет?

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    ...И не надо забывать, что технология обтяжки лбов родилась когда особого выбора в клеях не наблюдалась.

    Технология обтяжки лба появилась в процессе эволюции и рациональности, выбор клея зесь ни при чем. Всегда можно было найти клей, который не разъедает пенопласт.
    Как пример - проще клеить к передней накладной кромке и обтягивать тоже, но в процессе эксплуатации мы увидим, что повреждение обшивки веревкой (кoгда рубиш только веревку), ведет к раздеванию крыла. Если обшивка приклеена к лонжеронам, то крыло не раздевается в полете. Все просто

  42. #2439

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    59
    Сообщений
    701
    Версия что это расчалки как на биплане :Там троса предварительно натягивают талрепом,а у нас нитка лежит на мягком пенопласте по профилю,даже на внутренней плоской части лба если надавить пальцем она легко прогибается в том месте где лежат нитки(сами попробуйте). Полноценно на растяжение нитка не работает.
    По той же причине сомнительно что она повышает жесткость крыла на кручение.
    Парадокс блин! Все мы это делаем и не знаем зачем?

  43. #2440

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,943
    Цитата Сообщение от Yaroslav Melnikov Посмотреть сообщение
    ПВА, так подойдет? Чего-чего а клеев сейчас на рынке предостаточно. Гугл в помощь. Если используете ацетоновые, не мажте по пенопласту, что сложного??
    Лавсан клеить на ПВА, к лобику, к бумаге, вот никогда не пробовал)))) Вы потеряли мысль, Ярослав.
    Цитата Сообщение от Yaroslav Melnikov Посмотреть сообщение
    Если крыло недостаточно жесткое, без растяжек сложется как карточный домик
    Вы не сможете ничего растянуть, ни тросами, ни нитками, если у вас между ними не будет ЖЕСТКИХ ВЕРТИКАЛЬНЫХ СТОЕК!! Посмотрите конструкцию крыла биплана по внимательнее.

    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Полноценно на растяжение нитка не работает.
    Именно так, а при обтяжке бумагой она еще и проседает, так как весь лоб довольно сильно сжимается)))
    Но при ударе, когда происходит деформация лба, нить не дает рейкам отскочить от пенопласта.
    Кевлар работает только на импульс!!
    Последний раз редактировалось VitalikV; 26.12.2020 в 10:56.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Небольшой обзор Ofna Hyper 10SC.
    от Griff61 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 668
    Последнее сообщение: 04.07.2013, 16:48
  2. Продам FSR-V 3.5 спортивная модель
    от Novarossi 619 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 16:09
  3. Продам Продам советские моторы
    от Alexxx в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.01.2013, 23:58
  4. Посоветуйте эл.моторы на 1/5 !
    от firecox в разделе Большие модели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 01:50
  5. Модели финалистов Этапа в Саранске
    от Желтый вжик в разделе Радиобой
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 23:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения