Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий

валера38

3ММ-а бойцовых и 4 дизельных эксплуатируем,проблемы были ,но всё сервис компенсирует .22 не один ММ не летит (Фора супер - тюнинг Буцневича и то 22.5),но моего сына устраивает пока.

DeBysi

К продукции Мастер Мотор тоже присматривался, но отдал предпочтение другому производителю, а почему, да потому, что для Нельсона они сделают хорошо, а для меня, авось и так сойдёт, поэтому и летят они на 3, а мне на 3 не надо, мне 4 нужна, но твёрдая. Времена изменились?!!

Alexx=
Yaroslav_Melnikov:

ФОРА из коробки летит на четверку. ММ летит на 3-5.

Это личное мнение автора, с которым, как я думаю, большинство действующих пилотов не согласятся.

Выскажу так же свое личное мнение: среднестатистическая стандартная фора летит лучше среднестатистического стандартного мастера примерно на секунду.

В плане технологий, ММ примерно соответствует Форе 2005-2006 года.

Yaroslav_Melnikov
Alexx=:

Это личное мнение автора, с которым, как я думаю, большинство действующих пилотов не согласятся.

Выскажу так же свое личное мнение: среднестатистическая стандартная фора летит лучше среднестатистического стандартного мастера примерно на секунду.

Твоя информация устарела минимум на год.
Если твоя статистика базируется на единственном двигателе Ф2Д Мастер Моторс, полученном на Мире в Австралии и на прочтении ветки здесь “Отечественный Мотор”, то… не годится такая статистика.

Сравнивать двигатели сейчас, то надо сравнивать двигатель ММ СИ и обычную Фору, они одинаковы по начинке. Боюсь, что сравнение будет не в пользу последней

Alexx=:

В плане технологий, ММ примерно соответствует Форе 2005-2006 года.

Не уточнишь, каких технологий? По-моему все двигатели сегодняшнего дня ничем принципиально не отличаются от моторов 90-х

DeBysi:

но отдал предпочтение другому производителю, а почему, да потому, что для Нельсона они сделают хорошо, а для меня, авось и так сойдёт

Ошибаетесь. у Нельсона самые обычные моторы, это я знаю точно

валера38:

3ММ-а бойцовых и 4 дизельных эксплуатируем,проблемы были ,но всё сервис компенсирует .22 не один ММ не летит (Фора супер - тюнинг Буцневича и то 22.5),но моего сына устраивает пока.

Если не ошибаюсь, то Буценевич не делает обычные моторы, только с совмещеной опорой. У ММ таких в официальной линейке нет, поэтому сравнивать некорректно

Pavlin2000

Если не ошибаюсь, то Буценевич не делает обычные моторы, только с совмещеной опорой. У ММ таких в официальной линейке нет, поэтому сравнивать некорректно[/QUOTE]

А это и есть не что иное как те технологии по которым пока отстает ММ. В остальном конечно появление собственных Российских серийных бойцовых двигатей для начинающих и профессионалов это грандиозное достижение в наше время.

DeBysi

Ну что же, Ярослав, приятно во-первых, проживая вдали, Вы защищаете российского производителя, похвально. К примеру, я летаю на двигателях 80-х годов, гораздо более мощных, по сравнению с современными двигателями, уж так получилось, остались у меня двигатели не переделанные, 22 секунды для них пустяк, не хвастаюсь, поверьте, получается есть с чем сравнивать, нравятся они и моей молодёжи, ну да ладно, так я к чему , Ярослав Вы получается эксплуатируете двигатели ММ, тогда просьба к Вам, обоснуйте Ваше предпочтение, может и я задумаюсь.

Andrey68

Не статистика, но пара наблюдений со стороны:
Наблюдение №1. Приходилось вживую общаться с знакомыми моделистами разного уровня (начинающие, уровня МС, руководители детских клубов и т.д.), которые приобрели какие-либо моторы “Мастер Моторс”. Практически все отзывы были крайне негативные.
Наблюдение №2. Очень много хвалебных отзывов читал о данных моторах на данном форуме и других ресурсах инета. Но, как правило, идут они от людей, так или иначе связанных с продвижением данной продукции. Ярослав, при всем уважении к нему, тут не исключение:
aerohobby.ca/store/index.php?main_page=index&cPath…

Птица

На Финале кубка России Есаулков брал в бои первым номером ММ, многие подходили смотрели и не верили, моторчик не уступал а даже где-то был лучшим среди остальных моторов.

walex
Andrey68:

Практически все отзывы были крайне негативные.

Андрей можно поподробнее. А что не так было? работал неустойчиво? ломался часто?

У меня была проблема со стопорным кольцом. Вылетело. Но производитель заменил без проблем,и отремонтировал.
В остальном моторами доволен, и тренировки только на них, так как убиваются моторы в основном только на тренировках.

Марат
Птица:

На Финале кубка России Есаулков

Хотите сказать, что это был мотор из коробки ?😃

walex:

так как убиваются моторы в основном только на тренировках.

Сань, т.е. убить ММ не жалко, а вот Буран или Фору ну даже очень 😁
Это ещё раз подтверждает то, что ММ наверно пока не дорос до состояния ведущих марок, но думаю что когда-нибудь это случится…

Andrey68

Приедешь, познакомлю - расскажут. У меня таких моторов не было, так что подробно рассказать не могу. Но лично вчера присутствовал при запуске дизельного Юниора, который продолжался весь сезон с отправлением обратно производителю, последующей доработкой в местном КЮТе и который (УРА!) с большим трудом запустили таки от электро стартера.

walex:

Андрей можно поподробнее. А что не так было? работал неустойчиво? ломался часто?

У меня была проблема со стопорным кольцом. Вылетело. Но производитель заменил без проблем,и отремонтировал.
В остальном моторами доволен, и тренировки только на них, так как убиваются моторы в основном только на тренировках.

walex

“Сань, т.е. убить ММ не жалко, а вот Буран или Фору ну даже очень”

В цене разница. И запчасти на ММ проще мне добыть, чем Фора. Про Бураны не говорю, так как проблем не было с ними .

“моторчик не уступал а даже где-то был лучшим среди остальных моторов.”

В прошлом году механичал на кубке Голландии. ММ из коробки летел лучше чем Форы. И Йо Михельс стал первым именно на ММ моторах. Может Форы были у других уставшие, но факт есть факт!!!

И что заметил, ММ не любит синтетику. Только смесь с касторкой или только касторку.

Yaroslav_Melnikov
Andrey68:

Не статистика, но пара наблюдений со стороны:
Наблюдение №1. Приходилось вживую общаться с знакомыми моделистами разного уровня (начинающие, уровня МС, руководители детских клубов и т.д.), которые приобрели какие-либо моторы “Мастер Моторс”. Практически все отзывы были крайне негативные.

Андрей, у людй, с которыми общался, не уточнишь, когда они приобретали моторы?

Andrey68:

Наблюдение №2. Очень много хвалебных отзывов читал о данных моторах на данном форуме и других ресурсах инета. Но, как правило, идут они от людей, так или иначе связанных с продвижением данной продукции. Ярослав, при всем уважении к нему, тут не исключение:
aerohobby.ca/store/index.php?main_page=index&cPath…

Я дилер не только Мастер Моторс, но и ФОРА тоже и с Фора у меня гораздо более долгие партнерские отношения. Поэтому предпочтения, особенно публично, отдавать мне глупо, согласись.
Но в то же время будучи дилером, это дает многие привилегии, поближе узнать моторы разных выпусков и т.д. Замыливать информацию о продукции кого-то из производителей я здесь не вижу смысла. Но и вываливать кучу негатива тоже не буду

Andrey68
Марат:

Хотите сказать, что это был мотор из коробки ?😃

У товарища ММ из коробки летел очень быстро - из 23 секунд. Но недолго. Провернуло втулку, отпустило мотыль.

Yaroslav_Melnikov:

Андрей, у людй, с которыми общался, не уточнишь, когда они приобретали моторы?

За исключением Юниора, о котором писал выше, моторы прошлогодние, если не ошибаюсь.

Yaroslav_Melnikov:

Я дилер не только Мастер Моторс, но и ФОРА тоже и с Фора у меня гораздо более долгие партнерские отношения. Поэтому предпочтения, особенно публично, отдавать мне глупо, согласись.

Первый попавшийся тренер по маркетингу разобьет такую логику в пыль и прах! У любого мультибрендового торговца всегда есть приоритетный продукт. Причины могут быть самые разные: бОльшая прибыль, наличие на складе, простота доставки и постпродажной поддержки, личное отношение к бренду, откаты, рассрочки, надежность продукта и самого производителя и т.д., и т.п.

летчик-nsk

У товарища ММ из коробки летел очень быстро - из 23 секунд. Но недолго. Провернуло втулку, отпустило мотыль.

Нет,этот от песка умер((

Alexx=
Yaroslav_Melnikov:

Твоя информация устарела минимум на год.
Если твоя статистика базируется на единственном двигателе Ф2Д Мастер Моторс, полученном на Мире в Австралии и на прочтении ветки здесь “Отечественный Мотор”, то… не годится такая статистика.

Спасибо, что указал что годится, а что не годится для того, чтобы высказать личное мнение о моторе.
Во первых, даже если бы информация была именно такой, как ты указал, то это мое дело, на чем основывать свое мнение.
Во вторых, у меня хватает информации о двигателях ММ, включая самые последние, т.к. ко мне периодически обращаются владельцы этих двигателей, с просьбой помочь их настроить.

Сравнивать двигатели сейчас, то надо сравнивать двигатель ММ СИ и обычную Фору, они одинаковы по начинке. Боюсь, что сравнение будет не в пользу последней

Именно такие двигатели я и сравнивал. Опять же мое мнение - сравнение не в пользу ММ.

В плане технологий, ММ примерно соответствует Форе 2005-2006 года.
Не уточнишь, каких технологий? По-моему все двигатели сегодняшнего дня ничем принципиально не отличаются от моторов 90-х

Да, двигатели мало отличаются от таковых начала 20 века. И там и тут имеется поршень, цилиндр, вал и картер.

А если говорить к примеру об внутреннем волновом резонансе, который определяется многими параметрами, такими как отношение внутрикартерного объема к глубине/высоте каналов продувки, или об оптимизации нагрева/расширения картера, что определяется выбором сечений, оптимизацией обдува, расстояний между ребрами и т д., оптимизации выхлопной камеры, и т.д. и т.п., то судя по последним ММ, о таких вещах там пока не задумывались.

Andrey68
летчик-nsk:

У товарища ММ из коробки летел очень быстро - из 23 секунд. Но недолго. Провернуло втулку, отпустило мотыль.

Нет,этот от песка умер((

А что ж ты тогда так быстро их все продаешь? Боишься следующего “песка”? 😉

Andrey68

Ну-ну!
Если одновременно покупать Фору и продавать ММ - это переизбыток, то я - водитель троллейбуса. 😁