Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 49

Длинноходовый мотор.

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Не знаю в каком разделе форума было лучше разместить -эту тему с одной стороны хотя это про двигатели вообще а ...

  1. #1

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637

    Длинноходовый мотор.

    Не знаю в каком разделе форума было лучше разместить -эту тему с одной стороны хотя это про двигатели вообще а с другой современные радио моделисты хотя имеют большой опыт эксплуатации двс но вряд ли глубоко вникают в размерности и нюансы именно конструирования двигателей.Напротив многие кордовые моделисты в прошлом конструкторы двс но имеют опыт работы с одним типом двигателей.Прежде всего хотелось определится с имен о с термином длиноходовый двигатель применительно не к двигателям тракторов а к модельным двигателям объемом 2-4 куб см потому что в больших объемах могут быть другие зависимости .Отправной точкой может служить знаковый для целой эпохи моделизма итальянский двигатель РоссиR-15 если его отношение как некий сложившийся эталон отношения хода поршня к диаметру цилиндра,близкие параметры имеют современные бойцовые моторы,такие двигатели имеют колоссальные обороты но довольно низкий крутящий момент.На чемпионате мира по кордовому моделизму в Киеве наблюдал за выступлением канадского спортсмена выступающего в классе f2d большие жесткие с широким пенопластовым лобиком самолеты которые оснащены более длиноходовым двигателем нельсон,тогда же впервые увидел одноименную свечу причем видел варианты с развернутой плоской как улитка спиралью но наиболее удачной оказался вариант который распространён до сих пор.Но больше всего поразило как запускает спортсмен этот двигатель : на модели нет зажимки-спортсмен закрывает иглу до упора заправляет соску одевает шланг Бах!!! по винту двигатель дает вспышку и медленно начинает открывать иглу двигатель включается в режим который стабилен на протяжении всего полета никаких вяк-вяк.Скорость с лентой и без нее отличалась несильно.Редкий по стабильности мотор.Среди современных бойцовых таких тоже не встретишь. Канадец выглядел очень достойно даже по сравнению с моделями сборной СССР,но конкурировать с теми кто прошел горнила Свердловска и отбора в сборную он как и многие западные спортсмены конечно не мог.Профессионалы и любители. Такие же двигатели были у сборной США.Рассказывали что спортсмены F1C успешно применяли аналогичные двигатели за счет более низких оборотов к.п.д.винта возрастал- взлет модели становился более высоким .Знаю что двигатель выпускался в различных вариантах с впуском через вал,через золотник на задней стенке,с дизельной головой,интересен вариант когда распределение осуществлялось только по воздуху а топливо постоянно поступало в через штуцер в задней стенке.Мне кажется что подобный длиноходовый двигатель,но с более современной белой парой был бы очень востребован для бойцов радио класса АСИС и с несколько большим объемом в популярном российском классе open ,так же и в f2d может стать актуальным(борьба с шумом)Просьба поделится информацией кто владел и эксплуатировал длиноходовые двигатели нельсон.Да и в обще про длиноходовые двигатели.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Ну если вообще, то КМД был самый распространенный длинноходовый мотор среди отечественных авиамоделистов))) и что только с ним не делали, и доработка в дизель и калильный вариант и картера с передним всасыванием)))

  4. #3

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    в обще про длиноходовые двигатели.
    "КМД"


    "Ритм"

    Основная проблема этих моторов в том, что никто из ведущих на них не летит, соответственно и винты для них не делаются.

    Вот этот мотор, оборудованный компрессионной головой

    с этим винтом(перегнутым)

    даёт значительно лучший результат.

  5. #4

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Это про дизели,а как работают калильные варианты варианты длинноходовых моторов.Интересно почему ведущие моторостроители не применяют длинноходовых моторов.Слышал ,что вроде бы, Узких собирался строить мотор для АСИС объемом 3,5 куб см.Именно с длинным ходом поршня.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Это про дизели,а как работают калильные варианты варианты

    Такое ощущение, что Вы 25 лет были где-то в командировке... Или Вам книги-интернет недоступны?!

  8. #6

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Литературы по модельным ДВС - современной нет,а той что есть 25лет лет от роду как минимум .Что бы копать на эту тему интернет языки надо знать еще и углубленно именно в техническом плане.Кроме того помимо теории интересует и практика.
    Последний раз редактировалось Ковалев; 03.12.2012 в 15:45.

  9. #7

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    языки надо знать
    Лучшие моторы для фаёвских классов производятся как на территории ех-СССР, так и выходцами из него, русский язык они все знают.
    Ведущие спортсмены напрямую консультируют производителей моторов, я думаю, не бесплатно, соответственно такая информация может попадать в открытые источники либо искажённой, либо частично.

    В связи с вышесказанным "теорию и практику" придётся нарабатывать самому, т.к. продадут только "вчерашний день".

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Хотя и "советские " моторостроители конечно впереди планеты всей,но думаю что все создавалось не на пустом месте многое взято и за границы(та же свеча нельсон) да и еще много чего.Что касается секретов,не думаю что есть много людей обладающих достаточной производственной базой ,а так же практическими навыками что бы реализовать эти секреты на практике, а уж составить какую нибудь коммерческую конкуренцию, ну это вообще из области фантастики.

  12. #9

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    .Что бы копать на эту тему интернет языки надо знать
    По большей части ГРАМОТНОМУ человеку ДОСТАТОЧНО фото и чертежа. (Это если ОН хочет РАЗОБРАТЬСЯ!) А перерывать кучу информации для ДЯДИ... И потом тебя же "обольют" фекалиями...

  13. #10

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Может из за того что недавно пытаюсь обобщатся через интернет или не совсем правильно выразил свою мысль, ликбез на эту тему не нужен, все что есть в книгах в основном изучено,не многочисленные публикации в интернете тоже прочитаны и вряд ли нужно все это сводить в одну тему,кому интересно все это можно найти и прочитать.Может стоило назвать тему:Современный длинноходовый двигатель для боя.Чушь или реальность?Знаю что среди кордовиков очень много тех кто в прошлом строил моторы, но сей час не строит в силу разных причин,зато активно эксплуатирует и доводит серийные их опыт очень интересен.Ну и в тайне надеялся что уж если не производители(сильно занятые люди,без иронии) хотя бы те кто с ними на короткой ноге тоже поделятся информацией.Интерес у меня познавательно -потребительский.Сам моторы не строю.
    Много чего пробовали строить двигателисты например видел чертеж кого то из Ленинградских двигатель с лепестковым клапаном на впуске для F2D,правда не знаю было ли это реализовано в металле.Может пытались строить и длинноходовый.
    Последний раз редактировалось Ковалев; 03.12.2012 в 23:16. Причина: добавил

  14. #11

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Узких собирался строить мотор для АСИС объемом 3,5 куб см.Именно с длинным ходом поршня.
    Собирался . Обещал . Построит . Сейчас , видимо , очень занят .

  15. #12

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Я переделал два МДСа 6,5, в длинноходы. Заказывал новые валы, растачивал картер. Получил посторонний эффект от подпоршневой индукции - огромную неконтролируемую мощность. Пилотага 1,9 кг носилась под 120 км/час. Корды звенели как струна... - на песочных часах особо ощущалось - третий разворот самик уже сделал, а корды за ним опаздывали (0,45)... этакая "отмашка". Лежат теперь моторы - пылятся...

  16. #13

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    оставалось посмотреть и зажать фазы и все получится и не в подпоршневой индукции, думаю, дело..

  17. #14

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Напрасно так думаете - я ведь тоже не первый раз мотор в руках держу и чуток чего-то изучил.
    Насчёт "зажать фазы" - да, хорошо бы, но с увеличенным ходом поршня, надо изготавливать новую гильзу - с дырами МДСа, получить требуемое время/сечение, которое частично оценивают "фазы", не получается...

  18. #15

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Длинноход - это заведомый минус, литровая мощность меньше, для пилотажа самое то, для спорта высоких скоростей - чушь. Кстати о подпоршневой........стал замечать, что индукция не всегда даёт плюс, иногда минус, осталось разобраться от чего эта зависимость, фазы, объём картера.......или....

  19. #16

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Diakor Посмотреть сообщение
    Длинноход - это заведомый минус, литровая мощность меньше, для пилотажа самое то
    Именно поэтому и производились переделки - надо было получить ТЯГУ на небольшой скорости - винт большого диаметра.
    Цитата Сообщение от Diakor Посмотреть сообщение
    что индукция не всегда даёт плюс
    В моём случае из-за остаточного давления в глушителе, происходила отсечка всасывания и "предподогрев" с испарением ТВС в картере. На какие обороты выходил двигатель в воздухе, сказать трудно - на земле такого режима не достигалось - наверняка не хватало набегающего потока. А создавать стенд, снимать серию характеристик, возможности не было.
    Повторять НЕ рекомендую - двигатель СТРОГО однорежимный.

  20. #17

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Напрасно так думаете - я ведь тоже не первый раз мотор в руках держу и чуток чего-то изучил.
    Насчёт "зажать фазы" - да, хорошо бы, но с увеличенным ходом поршня, надо изготавливать новую гильзу - с дырами МДСа, получить требуемое время/сечение, которое частично оценивают "фазы", не получается...

    а это уже по сути новый мотор...

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Индукция, диоксаж, фазы, перепуск и т.д. - понятия для всех моторов и длинноходных и короткоходных и симметричных. В 80-х годах Павел Алаторцев много и успешно экспериментировал с длинноходными калильными образцами "бойцовых" двигателей. Именно Алаторцев развеял миф о том, что длинноходный мотор менее оборотистый. Длинноходные двигатели построенные Алаторцевым не уступали по оборотам аналогичным двигателям, но по моменту и мощности значительно превосходили их.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Diakor Посмотреть сообщение
    Длинноход - это заведомый минус.
    Вот пример из моей практики.
    В начале двухтысячных, к нам попали( мы купили) "Циклоны" 4 и 5 сильно б.у. Народ активно покупал Форы. Мы чуток полетали и решили ремонтироваться. Чуть увеличили конус и поменяли поршни на ВК.
    Так вот, моторы полетели 23-24 сек. Как хорошая "Фора". Только вот на фигуре "Фора" отдыхала, а "Циклон" пер, как ни в чем не бывало.
    Жаль моторов хватило на двое соревнований, развалились картера.
    Подобная приемистость, но похуже у "Репы"(была в ремонте).
    Я уверен, бойцовый мотор должен быть длинно ходовым.

  23. #20

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Про пилотажные моторы очень трудно говорить потому что их,как и Россию,умом не понять,аршином не измерить,у них совсем другой расклад ,то им надо трах-тах ,то ууу..ууу,то опять трах-тах, а кто говорит что и резонансная труба совсем не лишняя пусть вшпилят иногда по взрослому.Про них говорить все равно что кто лучше рисует Рембрант или Малевич.Другое дело про другие моторчики чем- более зверский мотор тем лучше-без вопросов.Получил ответ на форуме от авторитетного человека по моторам и растроился .А думалось примерно так: рано или поздно FAI ,будет стремится ограничить шум ,самый шумный элемент это воздушный винт значит уменьшить шум увеличить диаметр винта в таких условиях преимущество будет иметь двигатель хотя и с меньшими оборотами но с большим крутящим моментом -длинноходовый двигатель.Есть еще спорные преимущества более низких оборотов это более стабильные процессы продувки и горения смеси.Еще одно преимущество это низкие для винта обороты это больший к.п.д. винта ,да большим винтом легче рубить ленточку. А все таки интересно был ли у кого нибудь двигатель Нельсон тех времен и пробовал ли кто его эксплуатировать.Понимаю что в то время советскому человеку негде было взять доллары,но вдруг у кого нибудь был?

  24. #21

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    \ Яшину/
    Николай, а теперь вчитайся в то, что ты написал..... Всё верно, но ты сравнил практически тюныный тобой мотор и стандартную фору.....не корректно.
    Поверь, я тоже знаю, что говорю, в этом году был произведен эксперимент - длинноходная фора, в нём участвовали : я, Бабинцев, Бутсневич и весь концерн фора. Если разговор идёт о 24 секундах, то всё ок, фигура класс, но это всё, что он может, причём в максимальном тюнинге и смаксимальной тщательностью сборки.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    К сожалению у меня нет весомых аргументов продолжать спор (нет статистики и потому мой случай частный). Только внутренняя уверенность. А это не аргумент.
    Но "Фора" летящая 24-23 сек.,на верняка тюнингована и там дело не сводилось к тупой замене материала поршня(как у меня).

  26. #23

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Я переделал два МДСа 6,5, в длинноход- огромную неконтролируемую мощность.
    Мдс ненадо переделывать было ,пер 2-х киллограмовую пилотагу из сосны и фанеры как бойцовку-но углы не получались

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Обычная ФОРА из коробки уверенно летит 23 сек.
    А в тюнинговом варианте может показать результат 21.5 -22 сек.
    Очень серьёзно и с умом к доработке относится Алексей Хаткевич. Возможно улучшение работы мотора за счёт поршневого материала (особенно если этот материал от Вальдемара Краца "ВК"),
    но я считаю что более стабильный результат даст промышленный материал (Dispal, ORS - 444, MALE, 01379, и т.д).
    90 процентов улучшения работы двигателя кроется в газодинамике и правильном подборе конусов, зазоров и посадок.(особое внимание уделите пропеллеру!)

  28. #25

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    90 процентов улучшения работы двигателя кроется в газодинамике и правильном подборе конусов, зазоров и посадок.(особое внимание уделите пропеллеру!)
    Аз есмь истина! Тока пропеллер у Карлссона, у нас винт воздушный

  29. #26

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Мдс ненадо переделывать было
    ДыК задача ставилась совсем иная - получить мотор с большим крутящим моментом, увеличить диаметр винта, до неимоверных размеров.., и летать МЕДЛЕННО, но не падать! А вышло... - как всегда...

  30. #27

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Diakor Посмотреть сообщение
    в этом году был произведен эксперимент - длинноходная фора, в нём участвовали : я, Бабинцев, Бутсневич и весь концерн фора.
    Очень интересно!А можно чуть больше подробностей на сколько увеличивали ход поршня и как упали обороты.Винт какой то специальный или...

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Обычная ФОРА из коробки уверенно летит 23 сек.
    Павел, у Вас неправильные коробки в которых лежат неправильные "Форы".

    А если серьезно, вот результаты первенства РОССИИ по младшим школьникам(скор.) 2012г.
    Для тех кто не в курсе, это "три палки" с бойцовым мотором и бойцовым винтом.
    Усилий мизер, но зачет, гарантирован.
    Все,естественно ставят лучший мотор.
    У нас стоял мотор, летевший (на бойцовке) чуть больше 22 сек.
    Если посмотреть и сравнить другие результаты, то видно,что основная масса летела (если проводить аналогию с бойцовкой) в районе 24-26 сек.

    F-2A мл. школьники

    № Участник Команда Разряд Тур Лучшая скорость Место по 3 турам команд. очки
    1 2 3
    1 Карханин Илья Н. Новгород 3 103,09 0,00 0,00 103,09 8 616,53
    2 Алексеев Георгий Красноярск 3 0,00 112,61 157,41 157,41 3 941,39
    3 Старшинов Егор Орск 3 0,00 163,12 167,21 167,21 1 1000,00
    4 Шабрашин Михаил Самарская обл. 2 146,82 0,00 131,15 146,82 5 878,00
    5 Окунев Вадим Самара 2 0,00 0,00 149,19 149,19 4 892,23
    6 Загвоздин Дмитрий Челябинская обл. 3 161,15 162,45 153,39 162,45 2 971,50
    7 Блинков Кирил Тольятти 3 137,14 112,85 0,00 137,14 7 820,16
    8 Шадранцев Данил Ульяновск 3 0,00 0,00 100,90 100,90 9 603,43
    9 Тишаков Данил Н. Чебоксарск 3 0,00 145,69 140,30 145,69 6 871,29

  32. #29

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Барышевка, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    3 Старшинов Егор Орск 3 0,00 163,12 167,21 167,21 1 1000,00

    с нитрометаном?

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    80\20 -стандарт.

  34. #31

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    150
    Павел, а можете сообщить параметры мотора Павла Алаторцева: диаметр, ход поршня, длина шатуна, в сравнении с моторами Фора и АКМ, и другими

    также, вопрос к Алексею, можете раскрыть некоторые геометрические параметры эксперимента с длинноходной форой: диаметр, ход поршня, длина шатуна

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Этот вопрос лучше адресовать Валерию Усову или Геннадию Емельянову. Они работали вместе с Павлом Алаторцевым и наверняка в курсе всех параметров мотора.
    Единственное, что я могу сказать точно : у Алаторцева были поршня диаметром и 14,5 мм. и 14 мм и даже 13,7 мм.
    Отсюда и рассчитывайте параметры полного объёма.

  36. #33

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    14,5 мм. и 14
    Ну в общем-то понятно от чего отталкивался... Ритм диаметр поршня 14мм, КМД 14,5мм
    Помнится даже Шаблинкас был чемпоном СССР на КМД..., хотя ведущие летали на калильных со стандартным ходом.

  37. #34

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Диаметр 14.5, шатун 28

  38. #35

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Вал с ходом 15, мотыль 4,5, поршень 14.5, палец 4,5, всасывание не трогали, меняли углы на каналах и конус гильзы. Особого падения оборотов не было, но крутящий момент был чумовой, мотор перестал чувствовать глушитель и требовал более тяжелый винт, стабильность прохождения фигуры была потрясающая, также мотор отличался прекрасным запуском.

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Глянуть бы...

  40. #37

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    тут я не помошник...
    А вообще, берем кусок 30ХГСА и точим заготовку для гранаты, калим, старим, шлифуем. Делаем вал с ходом 15, расчерчиваем мотор в 10 масштабе и кумекаем как туды запихнуть потроха, в общем ничего сложного нужно брать и делать...
    З. Ы. На Форе ставить этот эксперемент бессмыслено.

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Не знаю как кто, а я ничего не понял? Фора причем? Это же другой мотор?

  42. #39

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    в этом все и дело...

  43. #40

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    93
    В чем всетаки дело? И если можно подробней про техпроцес вала из 30хгса.

    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    Глянуть бы...
    Если интерено поковырятся,могу передать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Б/К систему Регуль 60а и мотор 17,5т
    от meliamd в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.12.2012, 03:04
  2. Таблица миксера моторов
    от Gene в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 15:52
  3. Вопросы по бк моторам (полюса, сенсоры, дадчики, тайминг)
    от Prophet в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.06.2012, 13:34
  4. Помогите как починит мотор.
    от Андрей99 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.02.2012, 09:32
  5. -двух -трехцилиндровые калил.моторы Saito и OS Max (4Т) - помогите определиться
    от D-pilot в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 03.01.2012, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения