Правила F2D 2013

Shatalov77

Наверное все читали письмо глубокоуважаемого моделиста Валерия Крамаренко www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=50&t=2659&start=75. Правда так и не понятно кому именно, оно адресовано. По сути, крик души. Письмо опубликовано 5 декабря. По сообщению г-на Фадеева, просто информированного человека www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=50&t=2659&start=90, все официальные письма отправляются в ФАИ до 15 ноября, далее все письма, обращения, заявки попросту не принимаются. Вопрос, а где был многоуважаемый г-н Крамаренко раньше? Почему не бил в колокола? Не верилось, как он пишет, в принятии такого абсурдного решения. Такой многоуважаемый моделист запросто мог поднять на уши почти всю гоночную общественность! На двигателях производства Росси и Украины летает более половины всех гонщиков мира. Наверное, производители и эксплуатирующие эту технику поддержали бы инициативу Крамаренко о нецелесообразности введения глушителей. А это уже мнение большинства ! Может быть, пора перестать быть мягкотелым. Почему такой многоуважаемый моделист не поднял скандал, когда французским гонщикам присудили второе первое место, когда их модель летела почти на четверть круга позади лидера? Тоже самое происходит и в F2D. Вообще непонятно, кто конкретно от лица ФАСР ответственен за контакты с ФАИ в кордовых классах. И не просто за контакты, а как этот человек или люди работают, просто получают по факту планируемые изменения, доводят ли эти планы ФАИ до профильных комитетов? Обсуждаются ли такие планы? Вообще то такие люди должны, помимо авторитета, обладать многими деловыми качествами, от знания языка, позволяющего нормально на равных общаться, умением дипломатично общаться, умением убеждать! Если эти люди не обладают перечисленными качествами, не способны вести эту работу, хочется сказать, уступите место другим. Возможно, если бы Павел, обладающий достаточным авторитетом в авиамодельных круга, обладающий поистине энергией атомного реактора, не боролся бы с системой, а предложил бы свою кандидатуру, на эту огромную и важную работу, хочется верить, его кандидатуру на конференции многие поддержали бы.

Марат

Игорь, вы наверное с луны свалились??? Почитайте форум на сайте ФАСР. Те же самые вопросы народ задаёт уже лет 5, а воз и ныне там!

Вы думаете зря народ потихоньку сюда переползает??? Ясно же, что там затыкают рты, людям которые правду матку режут… а называют это там модерированием…
Но вся беда в том что писАние на форумах вряд-ли что изменит.

Shatalov77

Марат, я убеждаюсь, что рукаводству ФАСР наплевать и на нашу критику, и на наши вопросы!

Maxi_OGM

С чего я и начал, им некогда, у них все мысли о БАБКАХ.
Я не считаю деньги в чужом кармане. Если ты зарабатываешь на авиамоделизме - маладец, честь тебе и хвала.
Но изволь выполнять свои прямые обязанности как функционер. Ну или складывай полномочия с себя.
Но ведь так удобно, и рулить и барыжить одновременно…

Championf2d

К сожалению многих авиамоделистов России (и Зарубежья) устраивает сложившиеся положение. Кто то не хочет сориться с власть имущими, кто то слаб и инертен, а кому то выгодно “ловить рыбку в мутной воде” пофигизма, компанейщины и откровенного беспредела (как со стороны властей, так и со стороны руководства).
Самые хитрые (и умные) подстраиваются под систему, прогибаются, заискивают перед каждым чинушей, надеясь что кто то подвинется и пустит в ровный строй у самого корыта. Но делёжка “пирога” давно закончилась, и никто не собирается делиться “сладеньким”.Верхом цинизма звучат слова о том, что "…организация общественная, и миллиардов нет. Все сотрудники с утра до ночи трудятся забесплатно (а иногда и свои кровные доплачивают…) Зато с приходом в руководство знаковых геройских личностей, наделённых особым статусом всё должно измениться в лучшую сторону: будет новый сайт, появятся солидные спонсоры и т.д.
Но этого нет и не будет НИКОГДА ! Всё дело в том, что “пирог” один, и его на всех не хватит, а открывать новые “пекарни”, (или хотя бы отремонтировать старые) никто не хочет (или не может), да и не за чем, ведь и так всё “нормально” - есть Спорт Высших Достижений, есть занятые места на международном уровне, и т.д.
Тогда наверное следует переименовать саму организацию в “федерацию сборной команды России” (а ещё лучше : "Центральный Президиум Сборной Специализированного Высшего Учебного Заведения имени…)

Русинов_Сергей
Андрей_Курылев:

лыко-мочало

Вот блин, давно не обращался к первоисточникам… 😃

Вобщем пока мысль такая:
Приёмник, передатчик и машинку СуперМикро с ХК. Вес “борта” будет меньше 10 грамм. Остаётся только придумать саму пережимку.

Ожидаемые неприятности:

  1. Батарейка не любит холода.
  2. “Нежность” машинки.

Никто не испытывал подобную систему?

Lerik

Открытой инфы нет, нужно строить и испытывать, есть задумки, осталось воплотить…

Марат

А давайте создадим совместными усилиями открытый проект. Ведь можно обсудить существующие идеи и вместе всегда проще выявить плюсы и минусы констукции. Изготовление опытных образцов для тестирования в принципе не проблема…

Championf2d

Конечно не ПРОБЛЕМА ! Особенно если учитывать опыт АО Александра Прокофьева.
Зачем строить ВЕЛОСИПЕД ?
Есть готовое решение, надо только ПОСТРОИТЬ клапан, а сама схема вполне рабочая.

Русинов_Сергей
pakhomov4:

Серво умрёт ещё на взлёте…

  1. Да и фиг ему на спина, 100 рублей для пацана не деньги.
  2. На бензине ещё ни она сама по себе не сдохла.
Андрей_Курылев:

Да раньше, при доставании из коробки

Какие коробки? Всё в пакетиках!!! 😃

Марат:

открытый проект.

Именно это и предлагаю.

Марат
Championf2d:

АО Александра Прокофьева.

Ну я не думаю, что Саша просто так выложит прошивки, схемы, исходники…, а вот над клапаном надо подумать…

Aless
Русинов_Сергей:

Всё в пакетиках!!!

Какие пакетики? У меня сервы в коробках приходят причем каждая в своей на которой еще и характеристики написаны сервы китайские с металл-редуктором;)

Русинов_Сергей:

. На бензине ещё ни она сама по себе не сдохла.

так она там заслонкой же управляет, а не пережимку делает…

Русинов_Сергей
Aless:

сервы в коробках

Обманывают меня китайцы, не шлют коробок! Вот следующий раз к ним поеду, всё в глаза выскажу!!! 😃

Aless:

не пережимку делает…

Серва и не должна делать пережимку, плохо ей от этого будет. Она должна спустить (хе-хе) курок.

pakhomov4:

6000 и 30000 - есть разница?!

Бойцовку трясёт меньше, да и цена неудачи смешная.

Вобщем, посмотрев на наличие элементов,

пока придумал следующее
открыт

закрыт

Обычные цилиндрические пружинки(условно не показаны) крепятся к самому правому, верхнему и нижнему отверстию в элементах.
Тяга от РМ(тросик) через пружинку крепится к левому отверстию.

pakhomov4
Русинов_Сергей:

Бойцовку трясёт меньше, .

Хорошо быть умным…

Championf2d

А какой смысл устанавливать серву, если её вес намного больше дискретного саленоида ? Ведь для механизма срабатывания необязательно наличие пропорционального хода и вполне будет достаточно короткого хода однополярного саленоида.
Надо поикать недорогую интегрированную плату-схему с лёгким исполнительным механизмом.

Кстати, если найти приемлемое решение, то можно комплексно решить проблему остановки двигателя ВЫДАВАЯ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ОДИНАКОВЫЕ КОМПЛЕКТЫ АО, которые будут легко устанавливаться на модели.

Русинов_Сергей
Championf2d:

её вес намного больше дискретного саленоида

  1. Серва весит меньше соленоида с одинаковым усилием.
  2. Соленоид труднодоставаем в отличии от.
  3. При “тяжёлом” сердечнике на соленоид будут действовать различные ускорения, что может привести к ложному срабатыванию устройства.
Championf2d:

интегрированную плату

Вот на этот вопрос мне тоже хотелось бы услышать мнения.
дело в том, что канал связи может быть различным. Рассмотрим наиболее распространённые варианты:

  1. Радиоканал. + вообще нифига делать не надо. Купил и юзаешь. - Если их будет много, возможны ложные срабатывания.
  2. ИК. + простота реализации, недорогие комплектующие. - Надо писать программу для контроллера приёмника.
  3. УЗ. + большая, чем ИК помехоустойчивость. - тот же, что и у ИК.

Алгоритм программы приёмника.

  1. Ждём прихода “своего” сигнала;
  2. Зажигаем СД означающий активность.
  3. Ждём пропадания “своего” сигнала;
  4. Переводим серву в другое положение на 0.5 сек;
  5. Возвращаем серву “на место”;
  6. Гасим СД;
  7. Переходим к п. 1