Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 153

Правила F2D 2013

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Andrey68 Я так понял, что речь идет про 2 независимых устройства: первое - обычный АО, второй - глушилка ...

  1. #81

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Б.Церковь, Украина
    Возраст
    57
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Я так понял, что речь идет про 2 независимых устройства: первое - обычный АО, второй - глушилка старой схемы.
    И якорь от СИАМ-ФАИ, как базовая опция

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Машинку можно брать и 5-8 грамовую,а батарейку 50 ма - 8 гр. Передатчик использовать от самых простых и дешевых детских игрушек (вертолетиков и самолетиков).Применять ТОЛЬКО дискретный канал (вкл/выкл) выведя кнопку на ручку,как у Прокофьева Сани.
    Задавайте вопросы по надежности и конструктиву - 10 летним опытом эксплуатации и наработками поделюсь.
    Но....мне видится не радио,а Ультрозвуковой канал.по кордам.
    В ручку Прокофьева не влезет плата от игрушки и у игрушечных передатчиков радиус маловат и при отрыве модель легко уйдет из зоны действия сигнала (файл сейв это доп вес), кнопка на ручке это лишний шанс для соперника "случайно" посадить вашу модель. Вся загвоздка в электронном АО это исполнительный механизм, или он не достаточно надежен или много весит((( вот над чем нужно голову ломать.

  4. #83

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    На мой взгляд не надо ничего усложнять, есть за недорого надежный,помехо защищенный(про2,4Ггц)радио канал его и нужно использовать и для остановки мотора после боя или во время обрыва,для этого передатчик (автомодельный)закрепить на поясе или предплечье.Для эстетов можно облачить в коробку с кнопкой.Естественно передатчик один, блоков конечно нужно не менее четырех,на крупные соревнования и четырех с учетом повреждений маловато будет ,но внутри одной команды можно договорится об унификации и перебендивать под свой передатчик.Конечно нужен определенный навык, но на самом деле все просто примерно как научится пользоваться сотовым телефоном.На соревнованиях дети успешно справляются.Для зарядки нужен зарядник с мозгами,но это вещь полезная, сто раз пригодится и в быту, можно ей любые типы аккумуляторов заряжать. Благодаря китайцам вполне работоспособная электроника стоит недорого.Что касается руль машинок все таки с пластиковыми шестернями не посоветовал бы ставить даже для любителей экспериментов - откажут в самый неподходящий момент.Приемник ,что на фото без корпуса ,на весах опробован на моторных моделях работает. Аккумулятор мы используем более емкие тяжелые,но можно подобрать полегче проблемы тут тоже нет.Думаю по цене один борт близок к цене механики.Преимуществ у такой остановки много - не нужно никаких механических регулировок, экономится время за счет того что нет, без толкового пиления по горизонту после боя.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010003_thumb.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	92.8 Кб
ID:	730134   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010137_thumb.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	43.0 Кб
ID:	730135  

  5. #84

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Б.Церковь, Украина
    Возраст
    57
    Сообщений
    88
    Для принудительной остановки - да.
    А для отрыва...?
    В спутке пилот не всегда сразу свой самолёт увидит, а отрыв... Не забывайте, что скорость модели 40-50 м/с, плюс время принятия решения "свой-чужой" и пока на пояс и предплечье дотянусь и попаду в кнопку. Однако, и соперник выключить может, они же "трутся как медведи о земную ось" (с)

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Гасить должен механик а не пилот.

  8. #86

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Б.Церковь, Украина
    Возраст
    57
    Сообщений
    88
    Ага, я стою раком и реанимирую перед этим упавший самолёт и... третьим глазом смотрю в небо...
    Бывает, что я вообще боя не вижу, не успеваю.

    И всё равно время принятия решения при этом в лучшем случае 2-3 сек..., не забывайте, что в карусели "все кошки чёрные", замечено.

  9. #87

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    Гасить должен механик а не пилот.
    Ну "все правильно" как только разберется чей самолет оторвался сразу погасит, а за это время или судьи снимут за несработку или самолет улетит так что за чекой самому бежать придется лишних метров так 100 с барье..... тьфу блин с заборами))) или от переизбытка чувств"с посадит своего пилота))), ну если повезет то все правильно сделает)))

    Вопрос к задаче: Сколько шансов у механика все правильно сделать?

    Цитата Сообщение от Константин Вакула Посмотреть сообщение
    Ага, я стою раком и реанимирую перед этим упавший самолёт и... третьим глазом смотрю в небо...
    Бывает, что я вообще боя не вижу, не успеваю.
    Торжественно вручаешь передатчик мальчику-бегунку который должен будет это сделать за тебя!!! в свободное от: заклеивания скотчем, поливания цилиндра, очистки зубной щеткой мотора, подавания свечного ключа, подавания пропеллера время при том что он также должен стоять раком или вообще на карачках дуть в глушитель, также посматривая третьим глазом в небо! Круто я придумал?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    А кто мешает это сделать с трибун?

  12. #89

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Если пилот не тренирован конечно вряд ли получится, но тренированный спортсмен думаю справится.Ведь управляются же спортсмены с радио бойцовками в трех измерениях ленту рубят,следят за противником сажают модель в отведенный квадрат у некоторых получается по нескольку отрубов за бой и там еще сложней ведь удаление от глаз не 15,92 а несколько дальше - трудней контролировать положение модели.Еще как в кордовой модель в горизонт, и ходи по кругу, отвлечься не получится контролируешь модель постоянно от взлета до посадки.Что касается нажатие курка соперником думаю несложно доработать эргономику так что бы исключить такую возможность.

  13. #90

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    А кто мешает это сделать с трибун?
    Можно с трибун, берем с собой на старты еще одного пассажира (если в машине есть свободное место, если места нет везем на крыше, если место есть в багажнике то можно взять и трибуну, если нету то трибуну тоже на крышу, ну чтобы ему было на чем сидеть) и едем эдак 1000 км на соревнования, если поехали за бугор то обязательно на таможне декларируем трибуну как обязательный спорт-инвентарь, оплачиваем ему гостинницу, питание и прочие необходимые для сидения на трибуне и нажимания на кнопку примочки, если в планы входило везти судью то принимаем решение???
    Правильно, судью не берем нехрен кататься нахаляву и просиживать штаны на промере, тут на трибуну пасадить не кого чтобы двигатель останавливать вовремя!!!
    Итого: нужно писать в ФАИ письмо о внесении в экипаж еще одного участника, а называть его будем АВТОМАТОСТАНОВЩИКОМ.

  14. #91

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Если пилот не тренирован конечно вряд ли получится, но тренированный спортсмен думаю справится.Ведь управляются же спортсмены с радио бойцовками в трех измерениях ленту рубят,следят за противником сажают модель в отведенный квадрат у некоторых получается по нескольку отрубов за бой и там еще сложней ведь удаление от глаз не 15,92 а несколько дальше - трудней контролировать положение модели.Еще как в кордовой модель в горизонт, и ходи по кругу, отвлечься не получится контролируешь модель постоянно от взлета до посадки.Что касается нажатие курка соперником думаю несложно доработать эргономику так что бы исключить такую возможность

    .
    Вы постойте в кругу-да не надо сравнивать-абсолютное разное !
    Мы уже взрослые ,чтоб сравнивать слона с тигром!

  15. #92

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    В кругу есть еще один человек который может устно(или кнопкой) подать команду на останов- центр маршал.

  16. #93

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Константин Вакула Посмотреть сообщение
    И якорь от СИАМ-ФАИ, как базовая опция
    Ну да! А еще нуна ввести устройство автоматического прицеливания, автоматитеской атаки и отруба. Степень желаний в перемене правил пропорциональна степени идиотизма

  17. #94

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Степень желаний в перемене правил пропорциональна степени идиотизма
    В посту #12 подробно описано почему в европейском спорте назрели изменения в правилах .Сформулировать какие изменения нужны Российскому спорту(именно спорту не интересам узкой группы спортсменов, или на пример клубу любителей форы)просто не кому- нет такого органа.Но думаю что здесь и там проблемы общие и они назрели.Если ничего не менять то похерится все это дело.

  18. #95

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Подскажите конструкцию отсекателя.
    Проверил работу, надо не менее двух килограмм и это в комнате. На холоде ещё больше понадобится.

  19. #96

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    не менее двух килограмм
    Одно из двух либо что то не правильно согнули,или не смазали топливом.Усилие специально не замерял,но прям легко одним пальчиком - мизинчиком.Есть вариант вместо второй скобы п-образный отрезок пластикового профиля с отверстием по диаметру кембрика.На фото видно, но плохо, уже того самолета нет в живых.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050031_thumb.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	137.6 Кб
ID:	730393  

  20. #97
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Уважаемый Валерий Усов! Создается впечатление,что живете Вы не в 21веке. Электричества нет,по телефону просим барышню соединить,на лошадях да в Питер. Может пора уже не просто говорить НЕТ,а чуть чуть принять НЕ ВЕДОМУЮ Вам силу?
    Делать конструктив и отдавать его кому либо на продажу для меня МАВЕТОН.
    Кому интерестно - стучите в личку. Раскажу и дам готовое решение.

  21. #98

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    На кордовых эта штука не проканает, чтобы серва выдала усилие в 1кг. нужно хорошее питание, а оно будет иметь приличный вес. Господа, коллеги из RC Combat спасибо за ваши предложения, они вполне рабочие, но есть нюансы... и главный из них это полетный вес!!! на веревках +/- 50 грамм имеет колосальное значение!!! не стоит забывать что у вас их нет и следовательно нет лишего лобового сопротивления и т.д. и т.п. да и радиус фигур на порядок отличается...

    З. Ы. многоуважаемому Михаилу Дронову ответ будет немного позже.

    Многоуважаемый Михаил Дронов! Я успешно эксплуатирую электронный АО производства Прокофьевых уже на протяжении 3-х с лишним лет со всеми вытекающими из этого))) так что "неведомую силу" я не то что принял, а освоил в совершенстве и добился стабильной работы автомата в любях погодных условиях внеся свой конструктив, признаный производителем, поэтому ваш выпад абсолютно не уместен))).
    Совершенно понятно что под новые правила необходимо или использовать электронный АО или придется приносить в жертву пропеллеры и моторы. В плане электроники аналога АО от Прокофьевых НЕТ, а работать над механикой это утопия. Если у вас есть решение то помогите спортсменам они вам спасибо скажут, а если кроме старых приемников и сервомашинок предложить нечего то и спорить
    не о чем.

    Так что кому интерсна дискуссия давайте продолжим, если кто стесняется можно и в личке.
    Последний раз редактировалось Lerik; 22.12.2012 в 01:58.

  22. #99

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    не замерял,но прям легко одним пальчиком - мизинчиком.
    Если розовая силиконовая трубка, то поверю. У нас трубочка более жёсткая.

    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    отдавать его кому либо на продажу для меня
    Ничё не понял.

    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    аналога АО от Прокофьевых НЕТ
    Я писал ему письмо, в ответ - тишина.
    Вопрос был такой: "Будет ли его клапан работать с дизельным топливом?"
    Может кто знает это и напишет здесь?

  23. #100

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Если розовая силиконовая трубка, то поверю. У нас трубочка более жёсткая.
    А какое преимущество дает более жесткая трубка?Не критикую,а на самом деле интересно.Вроде местные кордовые комбаты используют такую же.

  24. #101

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    какое преимущество
    Их несколько.
    1. Всегда есть в нашем "магазине на колёсах";
    2. Неплохо держит дизтопливо.

  25. #102

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Вопрос был такой: "Будет ли его клапан работать с дизельным топливом?"
    Может кто знает это и напишет здесь?
    Будет работать но под давлением.

  26. #103

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Я писал ему письмо, в ответ - тишина.
    По словам произбодителей: пока производство приостановлено - нерентабельно...

  27. #104

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    под давлением.
    Из соски? Т.е. мотор запустить не удастся?

  28. #105

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Без разницы из чего, просто без давления через клапан возможен подсос воздуха в питающую трубку, такова особенность конструкции.

  29. #106

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    Валера,если ты про те автоматы которые я тебе передовал,то вещь классная но цена КУСАЕТСЯ,а так да,позволяет летать на участке между домами и самолёт в руки посадить и с....баться побыстрому.механика хорошо,но есть но.Автоматы которые мы тестили с Витьком Колосовым работают хорошо,но представте ситуацию у вас за время боя пят скруток-перекруток(или больше)и вы потом эти бедные троса дёргать начинаете,хренак всё оторвалось и улетело,значит чтобы не отрывалось настраиваем пружинку понежнее,хренак и в самый ответственный момент само захлохло.на тренировках Колосовская система просто незаменима,на соревнованих по желанию.Это моё личное мнение.

  30. #107

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Володь, цена кусается но за меньшие деньги выполнять колосальную работу никто не будет если бы ты знал чего стоит сгородить этот автомат)))) самый простой путь это батарейки и прочая хрень из RC но там весу наберешь немыслемо....
    Расскажи про Колосовский автомат, очень интересно, если тут низя кидай в личку.

    З. Ы. Уважаемый Михаил Дронов поделитесь готовым решением на благо развития F-2-D в России, если сложно тут то можно через л.с. обещаю без вашего согласия ничего не публиковать.

  31. #108

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    З. Ы. Уважаемый Михаил Дронов поделитесь готовым решением на благо развития F-2-D в России, если сложно тут то можно через л.с. обещаю без вашего согласия ничего не публиковать.
    И мне если можно, на тех же условиях...

  32. #109

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    http://shop.viko-shop.com/images/pro...ages/320_0.jpg
    вот этот автомат с Витьком тестили,

  33. #110

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Usa
    Возраст
    42
    Сообщений
    51
    Я писал ему письмо, в ответ - тишина.
    Вопрос был такой: "Будет ли его клапан работать с дизельным топливом?"
    Может кто знает это и напишет здесь?
    Видимо писали на info@e-shutoff.com, этот ящик уже не работает наверное несколько лет.

    Насчет дизельного топлива, первые варианты клапанов были с увеличенными зазорами, в связи с опасениями, что клапан можно заклинить в холодную погоду.
    Потом выяснили что работает нормально и на холоде, т.е. клапан можно использовать и для дизельного топлива без давления.
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    пока производство приостановлено - нерентабельно...
    Остановлено коммерческое производство, т.к. действительно нерентабельно. Для себя (т.е. для команды) делаем до сих пор.
    Последний раз редактировалось Alexx_; 23.12.2012 в 20:58.

  34. #111

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Alexx_ Посмотреть сообщение
    Для себя (т.е. для команды) делаем до сих пор.
    Саня... а для меня

    Может сделаете

  35. #112

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от v103 Посмотреть сообщение
    вот этот автомат с Витьком тестили,
    Чем тесты увенчались? расскажи плз... На сколькоя понимаю это клон автомата Аудрюса с доработкой?

  36. #113

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Машинку можно брать и 5-8 грамовую,а батарейку 50 ма - 8 гр.
    Батарейка в pons сигаретах LiPo 280 мач= 5гр 3,7v, Но мне кажется электронный автостоп это путь в никуда

  37. #114

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    путь в никуда
    А почему в никуда сейчас в свободном лете стоит радиоуправление с одной командой на посадку.И не чего не видят противоречий.Если вы про это.

  38. #115

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    А почему в никуда сейчас в свободном лете стоит радиоуправление с одной командой на посадку.И не чего не видят противоречий.Если вы про это.
    Ну значит все классы становятся радиоуправляемые

  39. #116

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    это клон автомата Аудрюса с доработкой?
    да,совершенно верно,только грузик побольше.тестили в смысле подбирали пружинку на глушилку и место её положения,бывали и самоглушки,а бывали и неглушки,просто я летаю на внутренних автоматах и как их переделать тоже придумал,но веса внутренний автомат наберёт немеряно.

  40. #117

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Можно флагом глушить- здоровым

  41. #118

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    сеткой,но как разценят судьи махание механика неводом

  42. #119

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    все классы становятся радиоуправляемые
    Я более склоняюсь к ИК, но пробовать несомненно проще на радио.

  43. #120

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Страна, украина
    Возраст
    57
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    По словам произбодителей: пока производство приостановлено - нерентабельно...
    Марат,привет ! Есть вопрос,напиши пробное на combatmilenin@rambler.ru

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сезон 2013
    от Gulfstream в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 12:46
  2. 2 – этап “Winter RC Baja Racing 2013” - OFF Road 22 декабря 2012
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.12.2012, 18:26
  3. Правила 2013 год. Багги и Трагги 1/8
    от Alter.spb в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:37
  4. Изменение правил F3K в 2013 году
    от joy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.10.2012, 14:22
  5. Ищу организаторов ЧР и КР 2013 по Оффроду 1/8
    от Alter.spb в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.07.2012, 16:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения