Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 153 из 153

Правила F2D 2013

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Игорь, привет! На мыло написал......

  1. #121

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Игорь, привет!

    На мыло написал...

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Требуется помощь в расчёте соленоида:



    Вес стального сердечника (3) с редкоземельным магнитом (5) составляет не более 1,5 грамм.
    Интересуют параметры катушки (4) для гарантированного запирания потока и удержания в таком состоянии не менее 2 секунд, при напряжении питания 3,6 вольта, с минимальной потребной мощностью.

  4. #123

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Соленоид широко применялся на первых радио моделях,это наиболее "неудачный" исполнительный механизм большое потребление тока - малое усилие.Как только появилась возможность использовать малогабаритные электромоторы с редуктором ,от соленоидов отказались это был большой шаг вперед в технике управления моделями.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010007_thumb.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	80.3 Кб
ID:	734741  

  5. #124

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Интересуют параметры катушки
    Корпус самого клапана из какого материала?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    это наиболее "неудачный" исполнительный механизм
    Хочу знать точную цену его использования.

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Корпус самого клапана из какого материала?
    Немагнитный. Вплоть до текстолита.

  8. #126

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    У сердечника, как я понял, нет пружины удерживающей его в открытом состоянии?
    В таком конструктиве, если корпус не стальной, работать не будет, ИМХО. При подаче напряжения на обмотку, сердечник (игла клапана), намагнитится, но вот притянуться ему будет не к чему, хотя, если и игла будет немагнитная, а это логично, а магнит будет находиться за пределами катушки, то может и втянется в магнитное поле катушки.
    Расчёты не сильно помогут в этом деле, проще экспериментально. Для начала возьми провод диаметром 0.1 и намотай до заполнения каркаса, напряжение подавай с подключенным амперметром (китайским тестером), если параметры источника питания (батарейки) известны, то по току на тестере можно будет сориентироваться больше, либо меньше витков надо мотать. Зависимость обратная: витков меньше - ток и усилие больше. При такой конструкции игла входя в поток топлива будет присасываться к седлу, обычно в запорных клапанах используется обратный принцип - игла движется навстречу потоку.
    Скорость модели в этой системе не участвует.
    Для напряжения питания 3.6 вольт задача достаточно сложная, тут либо за счёт приращения тока усилие повысить, но батарейка, чую, не осилит.
    Пробовать нуна, однако.

    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    это наиболее "неудачный" исполнительный механизм большое потребление тока - малое усилие.
    Глядя какие задачи решать, соленоиды широко и очень успешно применяются в промышленных гидравликах и пневматиках, правда проблем с "батарейкой" там обычно нет.

    А что, управление глушением по радио разрешено?

  9. #127

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Зачем делать механизмы и все усложнять , если есть готовый механизм который потребляет мизерный ток,усилия которого хватает.Зачем изготовлять клапан или кран если можно пережимать трубочку.Честно не пойму зачем через терни к звездам. В типовых конструкциях тех лет от 500 до 2000 витков провода 0,1-0,2 усилие механизма десятки граммов.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    есть готовый механизм который потребляет мизерный ток,усилия которого хватает.
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    пережимать трубочку.
    Даже мне интересно стало, поделитесь пожалста.

  12. #129

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Вроде писал несколькими постами ранее.Еще раз повторюсь рулевая машинка 18 -20грамм весом с метал редуктором.Может конечно и легче попробовать но надежность пострадает.На пережимку тоже и ссылку давал и фото кидал.Вот примерно такая м. только одна .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010008_thumb.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	57.9 Кб
ID:	734836  

  13. #130

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    рулевая машинка 18 -20грамм весом с метал редуктором
    Это сработает, а управление, радио? А можно?

  14. #131

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    а управление, радио?
    А других вариантов нет ,по кордам возможно полноценное управление только по одному каналу(если конечно не добавить третью корду )Всякое натянуть, ослабить, дернуть думаю несерьезно-до дергаешь вообще не одного канала не останется.

  15. #132

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Требуется помощь в расчёте соленоида:



    Вес стального сердечника (3) с редкоземельным магнитом (5) составляет не более 1,5 грамм.
    Интересуют параметры катушки (4) для гарантированного запирания потока и удержания в таком состоянии не менее 2 секунд, при напряжении питания 3,6 вольта, с минимальной потребной мощностью.
    Извиняюсь, конструкция крайне неудачна:
    1.Заявленное давление топлива создает противодействующее соленоиду усилие на золотнике порядка 300 гр. Оно Вам нужно ?
    2.Несимметричность рабочей полости -возможен клин в золотниковой паре..
    3.Способы обеспечения герметизации золотниковой пары при 3 Атм и требования к чистоте топлива ????..
    Проще использовать золотниковую пару с тангенциальным каналом, однако проблема № 3 останется...Не говоря уже о цене вопроса изготовления золотниковых пар в указанных Вами размерах..
    Пережимка гораздо проще и надежней, ребята правы...Единственное,попробовать сделать пережимку в самой машинке, без внешних приблуд
    Последний раз редактировалось инком; 04.01.2013 в 23:18.

  16. #133

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Зачем делать механизмы
    Это не хобби. Всё надо делать, механизмы не исключение.

    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    если можно пережимать трубочку.
    Цена этого известна, сейчас надо узнать цену "закрывашки".

    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    20грамм
    Это не к нам.

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    управление, радио? А можно?
    Да, необратимое воздействие на работу двигателя допускается.

    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Всякое натянуть, ослабить, дернуть
    может и соперник в спутке, такая возможность должна быть исключена.

  17. #134

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    А других вариантов нет
    А я не про возможные варианты, а про соответствие правилам. Помнится раньше, а вроде ничего не менялось, можно было команды частотные по корде передавать, но там намеренно частота была неудобная выбрана (не ВЧ и по эфиру хрен пролезет) и передача какая то хитрожопая предполагалось, а если по эфиру (радио) так нет ничего проще и изобретать ничего не надо, но чувствую я, что чиновники от авиамоделизма не захотят упрощать задачу бойцам и не разрешат радиоканал, как бы это не упрощало задачу и не выполняло это новое требование о глушении мотора.
    Цель есть сокращение времени проведения стартов, чтобы не долётывали топливо, а освобождали побыстрее круг, прикрытием цели, как обычно является набор слов о популяризации и повышении зрелищности...
    Но радиоканал хрен разрешат - это сильно просто, а изящное и надёжное решение пусть изобретают бойцы, они хотят летать, вот пусть и вертятся...
    Это не я придумал, просто все нововведения были для этой, якобы благой, цели, а вот на самом деле...

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Да, необратимое воздействие на работу двигателя допускается.
    Может линейная серва с питанием от 1 банки лития, такие есть в природе и весят немного, микроприёмник 2.5 грамма, эти тоже есть, дискретный канал на ЛЮБОМ пульте и банка лития 100 мАч?
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    может и соперник в спутке, такая возможность должна быть исключена.
    Поэтому я и не рассматриваю всякие дёрги и ослабления.
    Завтра пообщаюсь с бойцами на междусобойчике, поспрошаю, что они думают.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Это не хобби. Всё надо делать, механизмы не исключение.
    Это так и есть, в спорте не всегда готовые решения - лучшие.

  18. #135

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    радиоканал хрен разрешат
    Разрешён.
    class F2D as the device may be electronic and controlled via the lines or wireless.
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Завтра пообщаюсь с бойцами на междусобойчике
    ОК. Привет Клоченке с Моховым, я не приеду, у меня машина не заводится.

  19. #136

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    ОК. Привет Клоченке с Моховым, я не приеду, у меня машина не заводится.
    Я тех не особо знаю, сам не боец, Бердникова с Рашкиным увижу.

  20. #137

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Может линейная серва с питанием от 1 банки лития
    Для комнатных моделей.
    Скорей всего Фора убьет такую машинку секунд через 30,но возможно и раньше.

  21. #138

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    усилие на золотнике порядка 300 гр. Оно Вам нужно ?
    Конечно нет, но оно такое.

    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    Несимметричность рабочей полости
    Где?

    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    Способы обеспечения герметизации золотниковой пары при 3 Атм и требования к чистоте топлива
    В описание закралась ошибка, должно быть так: Расход: 20 см.куб/мин поэтому вполне достаточно снизить его раз в десять.
    Мне кажется, что при такой форме золотника(сердечника) противодействие будет сохраняться пол-хода(1,5 мм), далее за счёт формы золотника и направления потока, золотник сам присосётся к седлу.
    Чистота топлива должна обеспечивать бесперебойную работу мотора, сл-но никаких твёрдых частиц оно содержать не может.

    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    Проще использовать золотниковую пару с тангенциальным каналом
    Мне бы картинку...


    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    Пережимка гораздо проще и надежней
    и тяжелей(с учётом сервы).

  22. #139

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение


    Где?).
    В зоне отверстия для топлива в стенке золотника

    ).[/QUOTE]
    Чистота топлива должна обеспечивать бесперебойную работу мотора, сл-но никаких твёрдых частиц оно содержать не может.).[/QUOTE]

    Совершенно с Вами согласен.Откуда только грязь берется в моих тетрах и сосках?...
    Микронные зазоры в з.п. предполагают не меньшую чистоту рабочего тела.
    Если сможете обеспечить, есть идея с инерционным гидрораспределитем ...

    ).[/QUOTE]Мне бы картинку... ).[/QUOTE]
    Управляемый топливный канал перпендикулярен оси золотника.В последнем либо отверстие , либо канавка. Воздействие жидкости минимально...



    и тяжелей(с учётом сервы).[/QUOTE]
    Кстати,сколько весит центробежный автомат останова?
    Ладно, посмотрю HS-82, может чего и рожу ..С Наступающим
    Последний раз редактировалось инком; 05.01.2013 в 16:50.

  23. #140

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    Управляемый топливный канал перпендикулярен оси золотника.В последнем либо отверстие , либо канавка.
    А ещё уплотнитель, иначе моторчик или какой иной привод, будет целиком купаться в топливе. Уплотнитель - это резина, а резина - это очень плохо.
    Примером тому калмыковские краны. Они или не срабатывают или текут...

  24. #141

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    34
    .У вас тут всёравно, теоретические изыскания.... Рассмотрите остановку перезаливом. Как на таймерках. Очень эффективно. И мотор защищён от пыли и грязи....

  25. #142

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от jonefly Посмотреть сообщение
    теоретические изыскания...
    Сперва надо понять, как это должно работать.

    Цитата Сообщение от jonefly Посмотреть сообщение
    остановку перезаливом. Как на таймерках. Очень эффективно. И мотор защищён от пыли и грязи....
    И гидроудар неплохой от соски, аж шатуны повдоль колет. Классная идея.

  26. #143

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Макеевка донецкая область
    Возраст
    30
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    И гидроудар неплохой от соски, аж шатуны повдоль колет. Классная идея.

    В первые слышу!!! Пару раз останавливал, но пока всё в норме.

  27. #144

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Сегодня на соревнованиях видел останов двигателя от рывка. Правда срабатывает не четко -через раз на третий раз, несмотря на довольно энергичные рывки.Но по словам владельца девайс вполне работоспособный просто на данных соревнованиях не стояла задача его настройки и использования .Понять с ходу достаточно не простую механику довольно сложно.Производится в Белоруссии,если я правильно понял цена в районе двадцати евро.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010040_thumb.jpg‎
Просмотров: 189
Размер:	43.9 Кб
ID:	735230  

  28. #145

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    34
    ...Ну если шатуны повдоль колет... Извините...

  29. #146

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Сегодня на соревнованиях
    Что за старты? Кто участвовал??

    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Понять с ходу достаточно не простую механику довольно сложно.
    Бульбашский бочёнок с двумя пружинками...

    Цитата Сообщение от Gejkob Посмотреть сообщение
    пока всё в норме.
    Рад за вас.

  30. #147

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Макеевка донецкая область
    Возраст
    30
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Производится в Белоруссии
    АО Нехая,тестили ещё в том году июль месяц. Работает,притензий ноль.

  31. #148

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    [QUOTE=Русинов Сергей;3873260]А ещё уплотнитель, иначе моторчик или какой иной привод, будет целиком купаться в топливе. QUOTE]
    Зачем ?Все тоже самое, что у Вас..

  32. #149

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Gejkob Посмотреть сообщение
    АО Нехая
    Рассматривал эти штуки, так и не понял, у них внутри уплотнитель есть?

    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    Все тоже самое
    Картинку бы...

  33. #150

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Макеевка донецкая область
    Возраст
    30
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    уплотнитель есть?
    Серёж,не разбирал.

  34. #151

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Я тоже не разбирал, но их создатель Виктор Нехай рекомендует ставить их последовательно перед обычной проволочной пережимкой. Я попробовал без пережимки (вместо нее как при схеме Растяниса) - травит.
    Из этого делаю вывод, что уплотнителя нет.

  35. #152

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Опробовал ещё одну идею.
    В инсулиновый шприц(у меня их много, отвердитель ими отмеряю) засунул шарик от подшипника Д3 мм и гонял его магнитом поверху. Затем привязал магнит изолентой и ронял всё устройство на пол. Шарик не отклеился, а усилие на его перемещение стремится к нулю.
    Кто что думает по этому варианту?

  36. #153

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    А что тут думать? получится автомат Нехая из шприца)))

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Сезон 2013
    от Gulfstream в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 12:46
  2. 2 – этап “Winter RC Baja Racing 2013” - OFF Road 22 декабря 2012
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.12.2012, 18:26
  3. Правила 2013 год. Багги и Трагги 1/8
    от Alter.spb в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:37
  4. Изменение правил F3K в 2013 году
    от joy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.10.2012, 14:22
  5. Ищу организаторов ЧР и КР 2013 по Оффроду 1/8
    от Alter.spb в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.07.2012, 16:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения