Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 153

Правила F2D 2013

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Предлагаю обсудить. Как я понял, изменений 2. Это удлиннённая лента и автостоп. Если с лентой всё понятно и безобидно, то ...

  1. #1

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976

    Правила F2D 2013

    Предлагаю обсудить.

    Как я понял, изменений 2. Это удлиннённая лента и автостоп.
    Если с лентой всё понятно и безобидно, то с автостопом это не так.

    У кого какие планы реализации? Пружинки на инерционники ставить или винты ломать? Может кто поделится мыслями/решениями?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Сергей!
    Эта тема давно "жуется" на форуме ФАСР. Но хорошо, что ты ее поднял здесь, а то там все слишком нервные.
    Итак, основные изменения, которые есть в проекте (пока правила еще не утверждены):
    1. Длиннее лента, короче нитка.
    2. Опять снятие за выпускание ручки из рук (возврат этого пункта Фадеев обещал уточнить дополнительно).
    3. Принудительная остановка двигателя по окончанию боя (или 4 мин., или не осталось лент, или отказ от боя, или дисквалификация).
    Если с первыми пунктами все более-менее ясно, то третий вызывает бурю эмоций и споров. Но это все лучше прочитать на ФАСРе.
    Что касается реализации, то в Нске протестированы инерционные АО с фунцией отключения по рывку пилота (добавлена дополнительная пружина). Вариант вроде как работоспособен, но как это будет в реальном времени боя и соревнований - неизвестно.
    Что касается меня лично, то буквально несколько дней назад пришла в голову бредовая идея. Чтобы не менять существующие АО, хочу протестировать следующую манипуляцию (когда будет потеплее).
    1. Переводим самолет в горизонтальный полет с некоторым запасом высоты.
    2. Оттягиваем руку с ручкой максимально назад.
    3. Свободную руку вытягиваем максимально вперед и крепко беремся за троса.
    4. Быстро и уверенно меняем руки местами: с ручкой вперед, с зажатыми тросами назад...
    5. ... и сразу отпускаем.
    По идее, должно оказаться "провисание" порядка 2х метров, которых должно хватить для срабатывание АО.
    Вот такая теория...

  4. #3

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Вот такая теория.
    Если рванёт хорошо, то оборвёт корды.
    С посадкой модели тоже проблемы, можно зацепить снег или траву в середине круга, тогда самолёт придётся ловить в центральном кругу.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Фигня это всё ! У нас, а тем более у чиновников ФАСР нет никаких "рычагов" воздействия на тех, кто решает судьбу "Воздушного боя" в Мире.
    Всё будет так, как пожелают иностранные господа из "рабочих" групп, комитетов, отделений.
    К сожалению авиамодельная власть нашей страны занята своими личными разборками и финансовыми вопросами. Им не до нас, и не до "боя".

    Поэтому, Уважаемый Андрей ....." переводите самолёт в горизонтальное положение, оттягивайте руку, и крепко беритесь за троса...."
    А если серьёзно, то я бы Вас дисквалифицировал за подобные опасные манипуляции, которые могут привести к печальным последствиям.
    У белорусского производителя из г. Минска Виктора Нехая уже есть неплохо работающий АО с функцией остановки двигвтеля.
    Так же у украинских производителей появился работающий вариант с выключением.
    У меня есть несколько комплектов электронного АО (система Александра Прокофьева) - не самый лучший, но и не самый худший вариант.
    На ответственные поединки можно применить и традиционную остановку пропеллера о планету.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Макеевка донецкая область
    Возраст
    30
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    можно применить и традиционную остановку пропеллера о планету.

    Да оно то можно,вопрос только в другом,кому это нужно? При цене винта 2$.,как-то накладно,каждый раз чиркать о землю.Плюс в мотор попадёт грязь,а времени на мойку и чистку моторов на стартах мало.А иметь и обслуживать больше 4 моторов для меня очень накладно по финансам.

    Я вот думаю,может на годик ввести мараторий на принудительный стоп для России и Украины,а сборники которые выезжают пусть летают по правилам.За это время большенство народа придёт к одному типу АО,и уже тогда можно будет покупать работающюю технику.
    З.Ы. Возможно я не прав...
    Последний раз редактировалось Gejkob; 10.12.2012 в 13:21.

  8. #6

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Gejkob Посмотреть сообщение
    При цене винта 2$.
    Где такая халява???

    Цитата Сообщение от Gejkob Посмотреть сообщение
    ,может на годик ввести мараторий на принудительный стоп для России и Украины
    Я думаю, что грамотные орги будут свято блюсти правила, а то, что самолётики возле круга летают, так это тренируются люди.

  9. #7

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Если рванёт хорошо, то оборвёт корды.
    ...
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    ... подобные опасные манипуляции ... могут привести к печальным последствиям.
    ...
    Напугать хотите? Ладно, уговорили. Начну эксперименты с небольших провисаний порядка полуметра.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Где такая халява???
    Вот и мне интересно?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Напугать хотите?
    Почему напугать? У меня всегда так корды лопаются, правда одна в основном.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Напугать хотите? Ладно, уговорили. Начну эксперименты с небольших провисаний порядка полуметра.


    Вот и мне интересно?
    если при такой манипуляции рвонёт троса на стартах после боя, думаю что за такое можно и желтую карточку получить в зависимости от "настроения" жури.

  13. #10

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Vaha Посмотреть сообщение
    можно и желтую карточку получить
    Вроде как нельзя. Бой-то кончился.

  14. #11

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Макеевка донецкая область
    Возраст
    30
    Сообщений
    201
    Цена для Украины.

  15. #12

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Всё будет так, как пожелают иностранные господа из "рабочих" групп, комитетов, отделений.
    После введения ограничений по глушителю и последующих пытался понять, зачем всё это делается... неоднократно разговаривал с тем же Хенингом и другими приближёнными к ФАИ и пришло вот такое понимание... Наряду с борьбой за повышение безопасности - АО, круг безопасности и др. есть так называемая борьба с шумом... Но что интересно, борьба какая-то непоследовательная - ну ввели глушак с 6мм дыркой (хотя на следующий год стало ясно что шум нифига не уменьшился) тогда по логике должны были ввести конкретные ограничения по шуму ну скажем к примеру 90 Дб, но этого почему-то до сих пор не произошло. Далее АО - честно признаться безопасности тоже не очень сильно добавило, но вот в сумме глушак 6мм, АО - лётные качества моделей точно ухудшили, что в конечном итоге прибодит к ухудшению безопасности. Что в итоге? Мне кажется что где-то на заднем плане (почти не заметно) всей этой кутерьмы просматривается неосознанная борьба ФАИ просто за реальное снижение скоростей моделей воздушного боя.
    Какие плюсы в связи с этим предпологается получить:
    1. Бой станет более зрелищным - публика будет хоть понимать, что вообще происходит, что может быть приведёт к приходу молодёжи в бой.
    2. Упроститься судейство. Бойцы, которые летают на соревнованиях в европе знают о проблемах судейства не по наслышке. Они возникают от нехватки подготовленных судей - в результате в качестве хронометристов, счётчиков отрубов привлекаются люди со стороны. А они на таких скоростях просто не видят отрубов, путают цвета лент и т.д.
    3. Задушив скорость (какими методами думаю ФАИ пока даже сама не знает) - отпадёт необходимость в суперовских моторах, можно будет летать на стандартных китайцах, тем самым обеспечивается удешевление боя вообще, что опять же повысит массовость и приход молодёжи в бой и что важно опять же уменьшится шум.

    В общем ФАИ по моему мнению находится в ситуации как девушка - и хочется и колется и мамка не велит. Отсюда все эти бесконечные прыжки в сторону, причём в большинстве случаев не приводящие к результатам, которые так ожидались.
    Вот такое моё видение ситуации.
    Если внимательно посмотреть на развитие ситуации в Ф2Д, то мне кажется всё-таки рано или поздно всё придёт к ограничению оборотов моторов, ограничению по диаметрам винта. Но что точно не произойдёт, так это отказ от ограничений, которые мы уже имеем и которые будут появляться каждый год. Поэтому может быть имеет смысл, предупреждая действия ФАИ, самим бойцам заранее позаботиться именно о таких вещах как снижение скорости и соответсвенно всего остального, что с этим связано и предложить ФАИ конкретные изменения правил и если эти предложения совпадут с конечными чаяниями ФАИ мы получим полный консенсус!
    Естественно, на начальном этапе это приведёт к проблемам с новой техникой, но зато избавит от ежегодных прыжков в никуда.
    Предчуствуя вой, который после моих слов поднимется, всё-таки полагаюсь на благоразумие людей и предлагаю обдумать ситуацию без лишних эмоций, так сказать на трезвую голову.

    С уважением ко всем бойцам планеты!

  16. #13

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    неосознанная борьба ФАИ просто за реальное снижение скоростей моделей воздушного боя.
    Почему неосознанная? Вполне себе очевидная борьба.
    С вашими предпосылками я не согласен. Моё видение данного вопроса такое: пенсы, любой ценой, хотят подольше подержаться за ручку, и желательно, в тишине, и укутанными тёплым пледом. Борьба со скоростью - их последний шанс. Конечно, можно было бы корду как скоростникам на пару метров накинуть, но тогда придётся бой удлиннять, т.к. тот пенс, который снаружи круга, за четыре минуты ленту принести не сможет. Это, опять же, лишний шум, некомфортно.
    Так что остаётся у них один путь - вместо признания своей несостоятельности убивать воздушный бой до конца.

  17. #14

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Спасибо, Марат! Интересная точка зрения!
    Но пока, к сожалению или к счастью, все бойцы (или почти все) борятся за увеличение скорости, а не наоборот.

  18. #15

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Макеевка донецкая область
    Возраст
    30
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Но что точно не произойдёт, так это отказ от ограничений, которые мы уже имеем и которые будут появляться каждый год.
    Согласен.
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    неосознанная борьба ФАИ просто за реальное снижение скоростей моделей воздушного боя.

    Слышал это не однократно.Тоже согласен.
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    придёт к ограничению оборотов моторов, ограничению по диаметрам винта.

    Возможно и приведёт,но это уже будет никому не интересно,так как всё станет у всех одинаковым!

  19. #16

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    пенсы, любой ценой, хотят подольше подержаться за ручку, и желательно, в тишине, и укутанными тёплым пледом.
    Сергей - приезжайте на этап кубка мира в германию - посмотрите на пенсов, пообщаетесь и поймёте, что вы несёте полнейшую чушь!
    Изменения к правилам придумывают не пилоты, независимо от того пенс он или нет...

    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Но пока, к сожалению или к счастью, все бойцы (или почти все) борятся за увеличение скорости, а не наоборот.
    Ну тогда борьбе между ФАИ и пилотами конца не увидеть, что очень жаль...

    Цитата Сообщение от Gejkob Посмотреть сообщение
    так как всё станет у всех одинаковым!
    Пилотирование никогда не станет одинаковым - кто-то останется волшебником, а кто-то как я чайником...

  20. #17

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Изменения к правилам придумывают не пилоты
    Ага, т.е. не только ФАСР такая "молчаливая"? Немецкая и прочие тоже держат языки в надёжном месте?

  21. #18

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Ха! Да в Германии F2D-ков - раз, два и кончились... Как и в Мире... И "рулят" правилами именно "чинуши", а не спортсмены... Увы, занимать бумаготворчеством им просто некогда...

  22. #19

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Немецкая и прочие тоже держат языки в надёжном месте
    Я уже писал неоднократно - при обсуждении внесения изменений в правила немецкие бойцы (а их действующих 12 человек) ВСЕГДА собирались вместе и составляли рекомендации и отправляли их в ФАИ.
    Вы просто одного не можете понять - что для ФАИ пофиг - сколько бойцов в стране. СТрана всё равно будет иметь только один голос при голосовании. А учитывая, что функционерам федераций некоторых стран СНГ всё пофиг, то и решения проходят не те которые вы бы хотели. Поэтому и надо СОВМЕСТНО вырабатывать предложения. По другому будет как всегда...

  23. #20

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Пока у наших функционеров есть собственный коммерческий интерес в нашем спорте - так и будем глотать новые правила и усложнениями и изменениями. Причмокивая.
    Перва продавали новые моторы с дыркой 6 мм, потом автоматы остановки, теперь либо винты , либо новые автоматы остановки, потом ещё что нибудь придумают. Ибо это тупо выгодно, люди этим живут.

  24. #21

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    Перва продавали новые моторы с дыркой 6 мм, потом автоматы остановки, теперь либо винты , либо новые автоматы остановки, потом ещё что нибудь придумают
    А какие это функционеры продают такие вещи, если не секрет конечно??? Они их что, производят или чисто купи-продай?

  25. #22

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Барышевка, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    27
    Ага, и на остальной мир смотреть свысока не стоит.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Всё очень просто : в авиамодельном спорте есть овцы и волки. Кто хочет видеть - тот всё увидит. Кто то живёт за счёт авиамодельного спорта, а кто то отдаёт последнее.
    Бизнесс - превыше всего ! Спортсмены, юниоры, ветераны - это доноры для "настоящих" бойцов-дельцов.
    О чём можно говорить с людьми, благополучие которых зависит от количества проданного товара (пропеллеров, свечек, троса, и т.д.) ?
    Я не сомневаюсь не на секунду в том, что "ведущие" спортсмены кровно заинтересованы в дружбе с "ведущими" функционерами !
    Откуда взаться патриотизму и развитию спорта, если организаторы поставили проведение стартов в бизнесс-план, а стартовые взносы (и другие взносы) необходимы "....для частичного покрытия затрат организаторов....."
    Лично я категорически против любых ПЕРЕПЛАЧИВАЕМЫХ взносов, марок,лицензий, пропусков, и даже страховок. Есть возможность, желание, умение, оборудованное место, надлежащее финансирование (спонсоры, партнёры, целевые деньги и т.д.) - тогда проводите соревнования. И пусть этих стартов будет не 122 шт., а 8-10-12 НО КАКИХ !
    А зарабатывать на других людях, юниорах, ветеранах и просто любителях - ГРЕХ !
    Если Ты - производитель, то нет проблем ! А если перекупщик-"дилер"-маклер - тогда ПОЗОР !!!
    Надо ввести уголвно-авиамодельную статью: "... Барыгам от авиамодельного спорта - ----- от 10 до 20 ............процентов безвозмездно отдавать юниорам и детям !

  27. #24

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    ... А если перекупщик-"дилер"-маклер - тогда ПОЗОР !!!
    ...

    Паша! А что это ты тогда барыге-Шкатову фотоаппарат подарил? Или может барыга барыге рознь?

  28. #25

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Ни фига себе, Все бы барыги ,как Шкатов были-бы -учитывая ,что у него некоторые товары дешевле чем у производителей!

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Андрей Шкатов не барыга, он искренне переживает за наш спорт и делает всё для его развития и популяризации.
    Именно Шкатов помогал моим юниорам готовиться к соревнованиям, отдавал за бесценок моторы, пропеллеры и т.д.
    Барыги - это те, кто вводит новые правила, ограничения, дополнения, заставляя авиамоделистов нести дополнительные траты.
    Кто барыга, а кто нет - Вы все прекрасно знаете и без меня, поэтому на личности переходить не будем.
    По крайней мере я никогда не жил за счёт авиамодельного спорта, а всегда ЖИЛ АВИАМОДЕЛЬНЫМ СПОРТОМ, отдавая всё самоё лучшее юниорам !

  30. #27

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Вот и я, Паша, о том же!
    Нельзя всех перекупщиков-"дилеров"-маклеров под одну гребенку! У нас сейчас чуть ли не полстраны торгует. Кто поставляет товары моделистам, кто-то в школы, кто-то в детсады и т.д. Это не значит, что все они плохие люди.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Андрей ! Ты прекрасно знаешь кто у нас плохие люди, кто ничего не делает на благо развития спорта, кому безразличны наши проблемы.
    Я говорю не об отдельных " барыгах" , а о порочной системе, в которую эти "барыги" органично вписались и не просто подстроились под эту систему, а корректируют и генномодифицируют её
    пользуясь безразличием государства, а в отдельных случаях используя всю мощь федеральных сил для своих узкоклубных, однокомандных (или команд с разными названиями, но состоящих из одних и тех же спортсменов). Принцип "... богатые богатеют, а бедные продолжают беднеть..." здорово подходит к нашему спорту. Посуди Сам, как используется рессурс и статус людей, наделённых полномочиями ? Сколько кордодромов было построено (отремонтировано) за последние годы ? Сколько новых клубов и секций было открыто в России ? Ответ очевиден !
    Зато, там где и так всё хорошо (в профильном авиационном учреждении), рессурс и мощь всего государства используется на благо отдельных спортсменов. Я уже молчу про аккредитацию и целевое финансирование, для которого эта самая аккредитация и делалась.
    Попробую найти и выложить один интересный федеральный документ, который открывает завесу над "авиамодельной" тайной "барыг" о которых велась речь в начале беседы.

    Вот этот интересный документ ;

    http://s017.radikal.ru/i425/1212/47/a858a77a834d.jpg

    Кроме этого на главном сайте крупная реклама топлива, которое "рекомендовано" всем, включая учреждения доп. образования, ДЮТы, СЮТы и т.д.
    (Наверное эта реклама там находится "за красивые глаза", "чистые руи" и "горячее сердце"- людей и "барыг" так заботящихся о развитии нашего спорта !

    А вы говорите "Правила" некому отстоять !
    Последний раз редактировалось Championf2d; 11.12.2012 в 12:59.

  32. #29

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    ... Ты прекрасно знаешь кто у нас плохие люди...
    Я не знаю, кто у вас плохие люди. Хотя предполагаю, на кого ты намекаешь. У вас внутри МКАДа все сложно. А у меня все годаздо проще. У меня поумолчанию нет плохих людей. Чтобы для меня человек стал плохим, нужно сильно ему постараться. А каждый авиамоделист мне практически брат.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Это потому, Андрей, тебе каждый моделист "брат", что ты не занимаешься с детьми (которых периодически обижают в угоду своих корпоративных интересов), не отбираешься в сборную команду России (составляя тем самым конкуренцию определённым личностям), не пытаешся строить кордодромы и проводить на них БЕСПЛАТНЫЕ соревнования, не высказываешь критических замечаний в адресс определённых личностей, коллективов и организаций, и т.д.
    Ты пожалуста не обижайся, но у Тебя даже механика постоянного нет, не то, что постоянных врагов-недругов.
    А человек, который что то в этой Жизни делает, что то пытается изменить в лучшую сторону обязательно имеет врагов, недоброжелателей, завистников и т.д. ............ Но и обязательно должен иметь Друзей, соратников, воспитанников и т.д.
    Просто я не скрываю своё неравнодушное отношение к происходящему беспределу, пытаюсь активно работать в нужном направлении. Если бы я молчал в тряпочку, поддакивал сильным мира Сего, пресмыкался, занимался бы только своими проблемами и всё что имею вкладывал бы в себя-любимого, то наверняка бы достиг больших высот в спорте, не имея врагов.......... ..." А каждый авиамоделист был бы мне "практическим" братом..."
    Кстати, Ты немного лукавишь, называя того же А.Н. Калмыкова своим братом ! ???

  34. #31

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Да, Паша! У нас с тобой совершенно разное отношение к авиамоделизму. У кого-то будет еще иное. Все мы разные. Я не занимаюсь с детьми, для меня это всего лишь хобби. Что-то от меня достается молодежи в качестве поддержки, но я не считаю, что это должно заслуживать внимания. Обид на тебя нет никаких. Но друг, который был механиком в детстве и механичает до сих пор в Новосибирске - он гораздо более серьезно относится к авимоделизму, чем я (2е и 3е место на ЧРах по копиям, участник ЧМ, организатор многих соревнований и т.д.). Поэтому "выдергивать" его на выездные старты удавалось считанные разы. А насчет Калмыкова... Да, он сложный в общении, я не люблю с ним общаться. Но это не значит, что он плохой, а тем более, что он мне враг.
    Последний раз редактировалось Andrey68; 11.12.2012 в 14:38.

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Отношение к авиамоделизму у Нас всех должно быть одно, и оно должно быть единым ! Мы должны быть едины в желании отстаивать свои позиции, но эти позиции должны быть направленны на развитие нашего спорта, а не в угоду частным (индивидуально-эгоистическим) поползновениям группы личностей, возомнивших себя вершителями наших судеб. Имея такой грандиозный имидж, опыт и Историю авиамодельного Российского Спорта непозволительно, расточительно (и даже преступно) находиться на "задворках" принятия координальных решений, которые могут поставить спорт и "Воздушный бой" на грань вымирания. Ещё раз подчёркиваю : Цели и Задачи нашего руководства должны быть направлены на развитие и популяризацию авиамодельного спорта в регионах России а не мышиную возню в пределах территории МКАД.
    Это же Правило должно касаться и отстаиванию новых "Правил" !
    А кто кому "враг", "Друг", или "брат" и так всем понятно !

  36. #33

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    150
    Обидно за нашу АВИАМОДЕЛЬНУЮ Державу, РОССИЯ и Украина в F2D поистине законодатель мод. Вдвойне и втройне обидно. Показывая на мировых первенствах самые высокие результаты, практически никто с не считается с мнением наших стран, потому что этого мнения как бы и нет, пусть расскажут первые, вторые, третьи лица, из федерации, кто, когда как часто, разговаривал, переписывался, по вопросам изменения в правилах, с представителями ФАИ, и с кем именно, как велась переписка? В любых видах спорта, к сожалению или к счастью, рядом со спортсменами существуют спортивные функционеры, как правило это и есть первые лица федераций, из числа именитых спортсменов, которые, возглавляя федерацию, видят отстаивание интересов своей федерации, своей страны, не менее важным чем личное участие в первенствах. Мне доподлинно известно, обойдемся без имен и фамилий, у радистов, которые год от года прогрессируют, но пока еще не поднимались выше 10 места в мировом рейтинге, существует очень тесный контакт, с профильным комитетом ФАИ, в случае обсуждения изменения в правилах, в комплексе, письменные контакты были практически еженедельными, также велись и устные обсуждения. Кроме естественно контактов на соревнованиях. Более того, по отзывам радистов, члены профильного комитета ФАИ, нормальные адекватные люди, не только выслушивающие мнение нашей федерации, но и при наличии весомых аргументов считающиеся с ним, повторюсь, и это при том, что российский спортсмен не поднимался выше 10 места. ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО, ПРОСТО НУЖНО РАБОТАТЬ, ПРАКТИЧЕСКИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ.

  37. #34

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Отношение к авиамоделизму у Нас всех должно быть одно, и оно должно быть единым ! Мы должны быть едины в желании отстаивать свои позиции, но эти позиции должны быть направленны на развитие нашего спорта, а не в угоду частным (индивидуально-эгоистическим) поползновениям группы личностей, возомнивших себя вершителями наших судеб. Имея такой грандиозный имидж, опыт и Историю авиамодельного Российского Спорта непозволительно, расточительно (и даже преступно) находиться на "задворках" принятия координальных решений, которые могут поставить спорт и "Воздушный бой" на грань вымирания. Ещё раз подчёркиваю : Цели и Задачи нашего руководства должны быть направлены на развитие и популяризацию авиамодельного спорта в регионах России а не мышиную возню в пределах территории
    Павел я и другие наверняка согласны с тобой,но что делать????

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Кардинально менять руководство и систему взаимоотношения с регионами, организациями и людьми.

    Эту программу я писал в 2004 г.

    http://content.mail.ru/arch/14965/650592.html


    Что изменилось в лучшую сторону за эти 9 лет ????

  39. #36

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    150
    Наверное все читали письмо глубокоуважаемого моделиста Валерия Крамаренко http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=50&t=2659&start=75. Правда так и не понятно кому именно, оно адресовано. По сути, крик души. Письмо опубликовано 5 декабря. По сообщению г-на Фадеева, просто информированного человека http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=50&t=2659&start=90, все официальные письма отправляются в ФАИ до 15 ноября, далее все письма, обращения, заявки попросту не принимаются. Вопрос, а где был многоуважаемый г-н Крамаренко раньше? Почему не бил в колокола? Не верилось, как он пишет, в принятии такого абсурдного решения. Такой многоуважаемый моделист запросто мог поднять на уши почти всю гоночную общественность! На двигателях производства Росси и Украины летает более половины всех гонщиков мира. Наверное, производители и эксплуатирующие эту технику поддержали бы инициативу Крамаренко о нецелесообразности введения глушителей. А это уже мнение большинства ! Может быть, пора перестать быть мягкотелым. Почему такой многоуважаемый моделист не поднял скандал, когда французским гонщикам присудили второе первое место, когда их модель летела почти на четверть круга позади лидера? Тоже самое происходит и в F2D. Вообще непонятно, кто конкретно от лица ФАСР ответственен за контакты с ФАИ в кордовых классах. И не просто за контакты, а как этот человек или люди работают, просто получают по факту планируемые изменения, доводят ли эти планы ФАИ до профильных комитетов? Обсуждаются ли такие планы? Вообще то такие люди должны, помимо авторитета, обладать многими деловыми качествами, от знания языка, позволяющего нормально на равных общаться, умением дипломатично общаться, умением убеждать! Если эти люди не обладают перечисленными качествами, не способны вести эту работу, хочется сказать, уступите место другим. Возможно, если бы Павел, обладающий достаточным авторитетом в авиамодельных круга, обладающий поистине энергией атомного реактора, не боролся бы с системой, а предложил бы свою кандидатуру, на эту огромную и важную работу, хочется верить, его кандидатуру на конференции многие поддержали бы.

  40. #37

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Игорь, вы наверное с луны свалились???? Почитайте форум на сайте ФАСР. Те же самые вопросы народ задаёт уже лет 5, а воз и ныне там!

    Вы думаете зря народ потихоньку сюда переползает??? Ясно же, что там затыкают рты, людям которые правду матку режут... а называют это там модерированием...
    Но вся беда в том что писАние на форумах вряд-ли что изменит.
    Последний раз редактировалось Марат; 12.12.2012 в 17:18.

  41. #38

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    150
    Марат, я убеждаюсь, что рукаводству ФАСР наплевать и на нашу критику, и на наши вопросы!

  42. #39

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    С чего я и начал, им некогда, у них все мысли о БАБКАХ.
    Я не считаю деньги в чужом кармане. Если ты зарабатываешь на авиамоделизме - маладец, честь тебе и хвала.
    Но изволь выполнять свои прямые обязанности как функционер. Ну или складывай полномочия с себя.
    Но ведь так удобно, и рулить и барыжить одновременно....

  43. #40

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Shatalov77 Посмотреть сообщение
    хочется верить, его кандидатуру на конференции многие поддержали бы.
    Мыло - мочало, начинай сначала.
    ФАСР всё?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сезон 2013
    от Gulfstream в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 12:46
  2. 2 – этап “Winter RC Baja Racing 2013” - OFF Road 22 декабря 2012
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.12.2012, 18:26
  3. Правила 2013 год. Багги и Трагги 1/8
    от Alter.spb в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:37
  4. Изменение правил F3K в 2013 году
    от joy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.10.2012, 14:22
  5. Ищу организаторов ЧР и КР 2013 по Оффроду 1/8
    от Alter.spb в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.07.2012, 16:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения