Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 135

Как не сорвать свечную резьбу?

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Serge2013 жесткость будет жесткость конечно будет, но желательнее сосна, и вот там где идет соединение лонжерона на ус, ...

  1. #41

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    жесткость будет
    жесткость конечно будет, но желательнее сосна, и вот там где идет соединение лонжерона на ус, желательно бы ниткой обмотать и не совсем хорошо что и лонжерон и передняя кромка в одной вертикальной плоскости имеют склейку, обмотка ниткой спасет этот курьез ,и не видно как ось качалки там крепится, если она [-обрАзная, тоже желательно это все к лонжерону примотать, сугубо личное мнение

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Малаховка, Московская обла
    Возраст
    21
    Сообщений
    411
    Можно, ведь ход тяги сделать небольшим за счет ограничителей, а кабанчики укоротить.
    Мне было бы неудобно с очень малым ходом ручки

  4. #43

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    а кабанчики укоротить.
    в кабанчике сверлится несколько отверстий которыми подбираются углы отклонения, на тяге идущей к рулю припаяйте ограничительную шайбу которая будет ограничивать выход тяги по высоте, и ни чего не будет цепляться, все проще, чем кажется)))))) а плечи у вас на качалке какие??????
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Шайба.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	19.3 Кб
ID:	767070  

  5. #44

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Алексей /кордовые/ Посмотреть сообщение
    Мне было бы неудобно с очень малым ходом ручки
    Видимо, я не понимаю каких-то совсем простых истин?
    Банальное рисование показывает, что при длинном ходе качалки вообще появляется парадоксальная ситуация, растет усилие на нижнем плече качалки (обозначено красным прямоугольником. Причем, чем больше ход качалки, тем выше это усилие.



    Кстати, я вообще не понимаю, как такая схема управления возможна?
    У нас на ручке образуется рычаг по причине вот такой её формы (нижняя схема). Т.е. центр её вращения смещен и чисто по геометрии такая схема управления вообще невозможна, т.к. корды жесткие.



    Если бы корды были эластичными, всё было бы понятно, а в данном случае идеальное перемещение качалки возможно если она одного размера с ручкой и ось вращения ручки совпадает с точками крепления кордов (как на верхней схеме)

    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    жесткость конечно будет, но желательнее сосна, и вот там где идет соединение лонжерона на ус, желательно бы ниткой обмотать и не совсем хорошо что и лонжерон и передняя кромка в одной вертикальной плоскости имеют склейку, обмотка ниткой спасет этот курьез
    Да, всё проблемы неопытности! В следующей конструкции буду учитывать такие замечания.

    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    не видно как ось качалки там крепится
    Там болт М3, на него одеты кусочки латунной трубки, на среднем держится качалка, сверху и снизу её фиксируют припаянные шайбы. А еще сверху и снизу тоже 2 отрезка трубки вклеены в 2 листа 2мм фанеры, склеенные между собой и внутри проходит болт. Отверстие в фанере под эту конструкцию усилено еще фанерными накладками.





    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    и не видно как ось качалки там крепится
    Да, и всё это вклеено на смоле.
    Последний раз редактировалось Serge2013; 17.03.2013 в 10:32.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    не загоняйся , заводи модель и лети, все будет хорошо, а чем не нравится эта картинка????? усилие на плечах качалки будет одинаковое, да и не придется ее на такие углы отклонять, только в экстремальных условиях-если надо выдернуть модель если пилот зарулился,а нагрузки по сравнению с натяжением корды минимальны и несопоставимы с центробежной силой, так, что этим можно игнорировать, для обучения деток вообще делали "костыль" это ручка с продолжением до половины локтевого сустава , а на этом продолжении ремешок пристегнутый к руке )))))) на первых порах достаточно управления локтем , а не кистью
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Костыль.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	14.3 Кб
ID:	767139  
    Последний раз редактировалось v-romashin921; 17.03.2013 в 11:19.

  8. #46

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Кстати, я вообще не понимаю, как такая схема управления возможна?
    Работает потому что оси вращения качалки и ручки не зависимы друг от друга, т.е. имеют возможность смещаться относительно друг-друга.
    И не забивайте себе голову такими задачами, летают же!

  9. #47

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    И не забивайте себе голову такими задачами
    Понял. Двигаемся дальше!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    как такая схема управления возможна?
    посмотрите в инете различные ручки, для гонок, скоростные, для пилотажа, у всех различная конфигурация и разное расположение вывода корд, все это делается исходя из специфических задач классов и удобства управления индивидуально пилота, а главное верх с низом не перепутать на первых порах и это уже половина удачи))))))

  12. #49

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    и не придется ее на такие углы отклонять, только в экстремальных условиях-если надо выдернуть модель если пилот зарулился
    Получается, что большой ход качалки даже желателен? Поскольку при малом ходе потребуется уж очень ювелирное управление моделью в полете?
    А при большом ходе, я так понимаю, будет больший простор для маневров?

  13. #50

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Получается, что большой ход качалки даже желателен? Поскольку при малом ходе потребуется уж очень ювелирное управление моделью в полете?
    А при большом ходе, я так понимаю, будет больший простор для маневров?
    Абсолютно верно. Во всяком случае для пилотажек.

  14. #51

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Абсолютно верно. Во всяком случае для пилотажек.
    и для пилотажников на бойцовках тоже

  15. #52

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Вот вариант, как крепят тросики к качалке на пилотажках:
    Андрей, я попытался воспроизвести Ваш вариант. Естественно, в упрощенном виде! Сначала из скрепок, но потом нашел углеродистую проволоку и переделал из неё. Получилось гораздо надежнее!



    Может заодно научите как вторые концы тросиков крепить к кордам? Я видел, некоторые используют рыболовные карабины. У Вас там свернуты колечки и зафиксированы, видимо, расплющенной медной трубкой. А как дальше это соединяется с кордами?

    Но, еще больший вопрос, это крепление шасси в крыле?
    То, шасси, которое крепится на фюзеляже, с ним всё ясно. А вот как сделать крепкое, но в тоже время миниатюрное крепление для шасси в крыле и, одновременно, не мешающее движению переднего тросика качалки, не представляю. Я собирался сделать стойки шасси опять же из углеродистой упругой проволоки 3 мм. т.к. у неё хорошая пружинистость.

  16. #53

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Если бы корды были эластичными, всё было бы понятно, а в данном случае идеальное перемещение качалки возможно если она одного размера с ручкой и ось вращения ручки совпадает с точками крепления кордов....
    Корды эластичны, в процессе полета они выгибаются, тем самым разница или люфт в плечах выбирается. Для комфортного управления имеет смысл промерить свою руку, то бишь её отклонение и исходя из результатов подобрать качалку и вообще всю кинематику от руки до рулей

  17. #54

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Андрей, я попытался воспроизвести Ваш вариант
    Сергей, приветствую.
    Я, хоть и занимаюсь кордовыми по времени давно, но все еще начинающий. Сам ко всем на форуме пристаю с вопросами (иногда с очень глупыми).
    На самом деле вариант не мой, НО правильный. Взят вот из этой ветки о постройке пилотажки: Конец сезона 2010, подготовка к 2011. Пилотажка Влада Теремшонка.
    Просмотрите всю тему. Там много полезного о постройке.

    В частности:
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    как вторые концы тросиков крепить к кордам?
    http://www.kordovie.ru/showpost.php?p=252&postcount=14

    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    крепление шасси в крыле
    http://www.kordovie.ru/showpost.php?p=304&postcount=53
    http://www.kordovie.ru/showpost.php?p=312&postcount=56

    P.S.: Судя по вашему фото, у вас получается очень даже неплохо
    Последний раз редактировалось andryuhin; 26.03.2013 в 11:37.

  18. #55

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Понял. Буду черпать оттуда!

  19. #56

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Может подскажет кто-нибудь? Можно ли строить конструкцию, у которой крыло и стабилизатор находятся в одной плоскости? И, если нельзя, то почему?

  20. #57

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Если речь о пилотажках, то я придерживаюсь мнения, что должно быть на одной линии: мотор, крыло, стабилизатор, при этом мотор башкой вбок, а не вниз.

  21. #58

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    башкой вбок, а не вниз
    Да, я забыл это уточнить. Именно это и подразумевалось, башкой вбок!

    Тут Взаимное расположение двигателя крыла и стабилизатора. обсуждается этот вопрос, но людьми, в этом крепко понимающими. Единственное, что я понял, что, если и строить такую конструкцию, то стабилизатор должен быть не плоским, а иметь профиль! Например NACA 0012.

  22. #59

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Дядьки конечно авторитетные, знают о чем говорят.
    Вот одна фотка с последнего чемпионата Киева Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 001.jpg
Просмотров: 107
Размер:	70.2 Кб
ID:	772756
    Вроде на самолете все на одной оси, мотор вбок (вроде )

    Я раньше этим грузился, сейчас нет. Принял для себя за правило, делать именно так. У меня в работе сейчас пилотажка под 10ку. Какой-то конкретный профиль на стабилизаторе делать не планирую.

    Думаю, что этим лично мне грузится СЕЙЧАС не нужно, поскольку я на ЧМ не езжу, во всяком случае пока не езжу.
    С уровнем моего пилотажа самолет, что кривой, что прямой, что симметричный или несимметричный, на одной оси или аж на 3х осях полетит примерно одинаково. А поднять свой уровень я могу и на том, на чем сейчас летаю. Вопрос налета.

  23. #60

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Даже на малоскоростных свободнолетающих эффективнее симметричный, чем плоский, или плосковыпуклый

  24. #61

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    Даже на малоскоростных свободнолетающих эффективнее симметричный, чем плоский, или плосковыпуклый
    Пожалуйста,разъясните.

  25. #62

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    Даже на малоскоростных свободнолетающих эффективнее симметричный, чем плоский, или плосковыпуклый
    Сережа Макаров наверно сейчас слёзы вытирает .

  26. #63

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Да и вообще, славный диалог получается, один человек заводит разговор о симметричной схеме самолета, а получает ответ о профилях.

  27. #64

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Сергей Булат Посмотреть сообщение
    о симметричной схеме самолета, а получает ответ о профилях
    Так получается, что эта симметричная схема упирается в профиль стабилизатора.

  28. #65

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Если и так, то вопрос только в относительной толщине профиля. Думаю ни одному пилотажнику и в кошмаре не приснится использовать несимметричные профили, что для крыла, что для горизонтального оперения.

  29. #66

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Сергей Булат Посмотреть сообщение
    Думаю ни одному пилотажнику и в кошмаре не приснится использовать несимметричные профили, что для крыла, что для горизонтального оперения.
    Мне такое приснилось во втором классе. Насобирал денег тогда и купил набор в магазине, на который хватило. А хватило на таймерку. Но мне хотелось собрать кордовую. Собственно, собрал таймерку. Впиндюрил в крыло качалку, тросики. Сделал тягу, так что стабилизатор на таймерке стал цельноповоротным. Как вспомню, давлюсь от смеха.
    Еще через полгода собрал денег на МАРЗ. Прикрутил его к кордовой таймерке. Страшное дело.

    Как все это запускать, не знал, но очень хотелось. Посоветовали пойти в кружок. Все это чудо я заволок в авиамодельный. Руководитель, как все это увидел, обомлел. Эдакая кордовая пилотажно-таймерная модель. С мотором. Все как положено
    Через пару минут руководитель выдавил из себя: "Ну... ты это, приходи в кружок заниматься."

    Так что все может быть и несимметричный профиль тоже (шутка)

  30. #67

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Сергей Булат Посмотреть сообщение
    несимметричные профили
    Все-таки попытаюсь напомнить, речь шла не о симметричном или несимметричном профиле, а о соосности крыла и стабилизатора и придании профиля стабилизатору как о минимальном необходимом требовании в такой конструкции.


  31. #68

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Крайне желательно располагать оси двигателя, крыла и стабилизатора на одной прямой. Только это обеспечит симметричное поведение модели как в прямом так и в перевёрнутом полёте. Хотя, сколько людей столько и мнений.

  32. #69

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    412
    А как же шасси?

  33. #70

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Все-таки попытаюсь напомнить, речь шла не о симметричном или несимметричном профиле, а о соосности крыла и стабилизатора и придании профиля стабилизатору как о минимальном необходимом требовании в такой конструкции.
    Мне-то это понятно, но вот автор поста #60 по-видимому не совсем вник

  34. #71

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Шасси должны иметь минимальный вес и сопротивление. Влияние стоек конечно есть, но к этому привыкают.

  35. #72

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    412
    Ну некоторые думают по другому например Бургер

  36. #73

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Сергей Булат Посмотреть сообщение
    по-видимому не совсем вник
    Конечно, не вник! Я, вобщем-то чайник, и пытаюсь понять, такая конструкция вообще допустима или нет?
    Если допустима, то какие к ней минимальные требования?
    На некоторых бойцовках стабилизатор отнесен от крыла, но находится в одной плоскости с ним, и летают они еще как! Без каких бы то ни было требований!

    Цитата Сообщение от Сергей Булат Посмотреть сообщение
    поста #60
    А, это я не на свой вопрос ответил. Ну, уже ответил.

  37. #74

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Может кто-нибудь подсказать чайнику? Двигатель OS MAX 25 LA.
    Как я понял, оси жиклера и бака должны быть совмещены. Это, как на схеме А?
    На моей модели двигатель будет стоять вбок. Тогда должно быть как на семе B? Жиклер тогда поворачивается на 90 градусов.
    Или все-же ось питающего патрубка (он немного смещен от оси двигателя) должна быть совмещена с осью бака? Как на схеме С?
    Какую роль будет играть поперечное перемещение бака? (схема D). Нужно ли этим заморачиваться?


  38. #75

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    По уровню правильно вариант В. По смещению бака по схеме D, нужно придерживаться схемы как на рисунке Нажмите на изображение для увеличения
Название: Бак.jpg
Просмотров: 58
Размер:	33.1 Кб
ID:	778545

    Правда не на всех фюзеляжах это реализуется. В плоском фюзеляже делается прямоугольное окно и бак задвигается в него. Очень желательно предусмотреть возможность регулировки положения бака по уровню и по смещению

    Например как тут Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2778.jpg
Просмотров: 70
Размер:	68.6 Кб
ID:	778550
    Последний раз редактировалось Илья69; 09.04.2013 в 16:37.

  39. #76

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    придерживаться схемы как на рисунке
    Илья, а Вы могли бы уточнить? Дело в том, что у этого двигателя давление отбирается из глушителя и трубку дренажа для этого я хотел паять просто коротким отрезком. Заправка - прямой кусок до дна бака далее одет кембрик и затычка-болт. Питательная трубка - как на Вашей схеме.
    Хоть убей, не пойму, как футорка должна соотноситься с питательной трубкой?
    Т.е. всё-таки в поперечном направлении нужно бак двигать, чтобы еще и футорка находилась на одной оси с питательной трубкой? Тогда как же жиклер?
    Просто получается, что все это нужно учесть при изготовлении фюзеляжа, например дырку под бак, чтобы двигать его в поперечном направлении!


  40. #77

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Сергей, добрый день.
    Вы делаете пилотажку, как я понимаю. Поэтому НИКАКОГО давления из глушителя. Бак классический пилотажный паять по принципу "американской поилки".
    Три точки должны быть на одной линии: точка забора топлива, точка отбора воздуха, точка на футорке (где топливо начинает смешиваться с воздухом)

    Если подключить давление из глушителя, ваш мотор будет пилить в одном режиме весь полет. Поэтому бак пилотажный и никакого давления. Идея в том, что когда модель морду задирает вверх, в питающей трубке образуется столб топлива, на который действует сила тяжести. В результате смесь беднится, мотор прибавляет в оборотах. Когда мордой вниз получается наоборот, поэтому обороты падают. Если мотор мощный и винт большого диаметра, когда модель летит вниз, получается что-то вроде тормоза и модель не так разгоняется.

    Вот, для ознакомления, как делает Евгений Яковлев, личность в пилотаже легендарная: Бак кордовой пилотажной модели

    Еще нюанс по поводу вашего мотора OS max 25la:
    С правильным баком и ЛЕГКИМ винтом ваш мотор очень хорошо отработает пилотажный режим. НО это не будет иметь никакого смысла, если модель будет весить более 700г полетного веса без топлива
    Последний раз редактировалось andryuhin; 09.04.2013 в 17:21.

  41. #78

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    желательно предусмотреть возможность регулировки положения бака по уровню и по смещению
    Т.е. как на схеме B?
    Это ключевой момент, т.к. для меня важно было понять, нужно делать отверстие под бак в фюзеляже или нет? Опять же, крепление другое!
    Теперь наступает ясность. Илья, огромное спасибо! Учту всё это в своей конструкции!



    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Поэтому НИКАКОГО давления из глушителя.
    Андрей, здравствуйте!
    Опять мнения разделились и снова неопределенность!
    Видимо, мне нужно остановиться на той схеме, которая предусматривает поперечное перемещение бака в фюзеляже, чтобы хотя-бы порешать все проблемы с фюзеляжем, а уже потом буду мудрить с конструкцией бака.

  42. #79

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Расположение бака на схеме B у вас верное. Трубки там неверные, а расположение то, что нужно.
    У нас на пилотажке Урланова как раз стоит OS max 25LA. Там бак отрабатывает ровно 7 минут полета. Если заинтересуетесь, сообщу его размеры.

  43. #80

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Если заинтересуетесь, сообщу его размеры.
    Был бы очень признателен! А, если бы еще и какую-то схемку по трубкам, то совсем бы выручили!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. сорвал винт на крышке картера
    от buffon в разделе Авто. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 21:14
  2. Резьба на стикакх Spectrum DX7
    от DntWorry в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.01.2013, 15:04
  3. сорвал резьбу на глушителе
    от mkedr в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.10.2012, 14:48
  4. Свечная мистика
    от Сергей К. в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 27.07.2012, 12:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения