Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 135

Как не сорвать свечную резьбу?

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Илья в посте #75 как раз привел правильную схему (Буду завтра вечером в модельке, сообщу размеры)...

  1. #81

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Илья в посте #75 как раз привел правильную схему

    (Буду завтра вечером в модельке, сообщу размеры)

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Расположение бака на схеме B у вас верное
    Т.е. то, что надо планировать дырку в фюзеляже, это уже огромный прорыв! Ведь на готовом изделии потом что-то менять, это "караул"!
    Выходит, что обсуждение и, в частности, Андрей мне очень помогли! Большое спасибо!

    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Три точки должны быть на одной линии: точка забора топлива, точка отбора воздуха, точка на футорке (где топливо начинает смешиваться с воздухом)
    Только вот вопрос: здесь же точка забора воздуха никак не на одной оси с футоркой и точкой забора топлива?
    Или имелся ввиду нижний конец голубой трубки?



    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    привел правильную схему
    И заодно, что с заправкой? Через воздушную трубку?

  4. #83

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Только вот вопрос: здесь же точка забора воздуха никак не на одной оси с футоркой и точкой забора топлива?
    Точки Б, В, А - как раз на одной прямой. Точка В - забор воздуха (наддува), имеется в виду в баке
    Точка Г из бака должна быть выведена с левой стороны от бака по ходу полета.
    Точка В на протяжении всего полета ОБЯЗАТЕЛЬНО "сидит" в топливе.

    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    И заодно, что с заправкой? Через воздушную трубку?
    Можно заправлять и через воздушную. А если лень постоянно снимать силиконовые трубки, то делаются дополнительные трубки для заправки. Только во время полета их нужно герметично затыкать.

  5. #84

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Илья в посте #75 как раз привел правильную схему
    Т.е. получается такая схема?

    Остается решить проблему размеров и это будет решением проблемы с баком, с его конструкцией и креплением.



    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Можно заправлять и через воздушную. А если лень постоянно снимать силиконовые трубки, то делаются дополнительные трубки для заправки. Только во время полета их нужно герметично затыкать.
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Точки Б, В, А - как раз на одной прямой. Точка В - забор воздуха (наддува), имеется в виду в баке Точка Г из бака должна быть выведена с левой стороны. Точка В на протяжении всего полета ОБЯЗАТЕЛЬНО "сидит" в топливе. Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение И заодно, что с заправкой? Через воздушную трубку? Можно заправлять и через воздушную. А если лень постоянно снимать силиконовые трубки, то делаются дополнительные трубки для заправки. Только во время полета их нужно герметично затыкать.
    Наконец наступила предельная ясность по этому вопросу! Спасибо, еще раз и Вам, Андрей, и Илье тоже!

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Т.е. получается такая схема?
    Да, все верно.
    Я на своих баках еще впаиваю трубку для удобства заправки (на приведенном рисунке справа сверху в углу), во время полета ее затыкаю. Заправляю через питающую трубку, а через трубку в правом углу, видно, что бак заправлен. Модель при заправке просто установлена на земле и ее не нужно ворочать, чтобы залить полный бак.

    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Спасибо, еще раз и Вам, Андрей, и Илье тоже!
    Да не за что. Успешной вам постройки и полетов.

  8. #86

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Обращайтесь, всегда рад помочь.

  9. #87

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Бак то понятно ,но ос вряд ли будет работать в пилотажном режиме.С давлением постабильней,для новичка это гораздо важнее.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Валера, именно 25LA и 46LA из-за особенностей двухканальной продувки как как раз держат режим 2-4-2. Может и ещё какие-то способны, но эти два я лично проверял. Трехканальные ослики - все однорежимные.

  12. #89

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Сергей Булат Посмотреть сообщение
    Валера, именно 25LA и 46LA из-за особенностей двухканальной продувки как как раз держат режим 2-4-2. Может и ещё какие-то способны, но эти два я лично проверял. Трехканальные ослики - все однорежимные.
    Сергей, после Вашего сообщения снова возник вопрос. Всё выше-обсуждаемое в силе? Такая схема бака работоспособна с этим двигателем?

  13. #90

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Да, Сергей,именно такая схема и работоспособна. Только не вздумайте подключать давление из глушителя. Делайте бак-поилку как Вам и советовали выше.

    Штатный штуцер отбора давления из глушителя можно заглушить, а можно просто о нем забыть)))

  14. #91

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Сергей, добрый день.
    Вот еще ссылка на эту схему. Полистайте там парочку постов выше и ниже, там и схема и исполнение на фотках:
    http://f2rus.ru/forum/7/555---f2b.ht...0&start=30#626

  15. #92

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    46 ла у меня не работал в пилотажном режиме,более того через какое то время вообще без нитрухи отказался тянуть(модель плоская была1200гр.),задарил радистам.

  16. #93

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    46 ла у меня не работал в пилотажном режиме,более того через какое то время вообще без нитрухи отказался тянуть(модель плоская была1200гр.),задарил радистам.
    Если не ошибаюсь, есть исполнение этих моторов с 3х канальной продувкой, а есть с 2х канальной. Так вот, 2х канальные - держат пилотажный режим, 3х канальные нет. Новые OSmax все с 2х канальной, старые были с 3х.
    (Но с этой информацией могу ошибаться)

    Еще на качество пилотажного режима, кроме правильного пилотажного бака и его расположения, влияет правильный легкий винт.
    Последний раз редактировалось andryuhin; 10.04.2013 в 17:50.

  17. #94

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Может и разные бывают, я не буду утверждать. У меня 46LA точно двухканальный причём раньше успел поработать на радиосамолете, достался мне случайно и валялся в шкафу.

    А буквально недели 2-3 назад я его перебрал, поставил футорку вместо карбюратора и откатал на стенде. При наклонах стенда носом вверх-вниз мотор исправно менял режимы (стенд у меня переносной, бак там сделан поилкой).

    Запускал без стартера, запуск нормальный. Правда топливо бойцовое 10% нитры, другого не было. Зато свеча - простая КС-ка (другой тоже не нашлось).

    Да, ещё, встречаю периодически эти моторчики на пилотажках на разных школьных соревнованиях и все вроде в пилотажный режим настраиваются.

    Странно, у меня сложилось впечатление и от людей не раз слышал отзывы, что мотор надёжный и неприхотливый и достаточно ресурсный как для втулочного.

    Валера, у тебя карб стоял или футорка? Я к тому, что не могло ли быть подсоса воздуха через уплотнения или из-под задней стенки?
    Последний раз редактировалось Сергей Булат; 10.04.2013 в 18:11.

  18. #95

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Сергей Булат Посмотреть сообщение
    поставил футорку вместо карбюратора
    А, если карбюратор просто фиксировать в одном положении, то это не то же самое, что футорка? Т.е. железно надо менять карбюратор на футорку?
    Просто футорку нет возможности ни раздобыть ни выточить!

  19. #96

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Практически то же самое. Менять не надо. Будет работать и с футоркой, и с радиокарбюратором с открытой заслонкой одинаково.

    Единственный пожалуй нюанс: футорка по весу легче, карбюратор тяжелее.

  20. #97

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Просто футорку нет возможности ни раздобыть ни выточить!
    В Москве .

  21. #98

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    [QUOTE=Сергей

    Валера, у тебя карб стоял или футорка? Я к тому, что не могло ли быть подсоса воздуха через уплотнения или из-под задней стенки?[/QUOTE]
    Футорку точил сам,2005 год был ,чесно плохо помню

  22. #99

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Я тут зимой от скуки скрещивал "Комету" с МДС-6,5. Получился на удивление неплохой агрегат с пристойным (от стартера) запуском и приятной мягкой работой.
    Только вот пилотажного режима (ради чего все затевалось) держать не хотел ни как. Футорку я туда выточил сперва на 7мм. Так вот, хорошо все обдумав, выточил вторую на 5,5мм (бОльшая часть диаметра к тому же перекрыта телом жиклера) и сразу появился пилотажный режим.
    На ослике у меня стоит фирменная футорка (валялась давно и дождалась своего часа)), диаметр ее не помню, но бросилось в глаза, что он тоже небольшой. Если очень надо, на днях померяю, напишу.

  23. #100

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    В Москве
    Во Флориде продается:
    http://www.shopping.com/os-cl-ventur...FlZg6yw==/info
    http://www.shopping.com/os-cl-ventur...yw==/info?sb=1
    http://www.ebay.com/itm/OS-C-L-VENTU...item3380c59354

    А в Москве не смог найти!

    Цитата Сообщение от Сергей Булат Посмотреть сообщение
    Если очень надо, на днях померяю, напишу.
    Флоридские варианты 6 и 7 мм.

    Цитата Сообщение от Сергей Булат Посмотреть сообщение
    выточил вторую на 5,5мм (бОльшая часть диаметра к тому же перекрыта телом жиклера) и сразу появился пилотажный режим.
    Так может переменное отверстие карбюратора и позволяет добиться подбора этого режима?
    Это я так осторожно спрашиваю, т.к. сам пока еще не имею представления, что такое пилотажный режим!
    Пока что видел только, что с помощью такого управления можно вывести движок на уверенные обороты с ощущением, что они максимальные.

  24. #101

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    http://www.rcmotors.ru/catalog/1/53/...turi-22312000/ можно этих товарищей потрясти

  25. #102

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Это я так осторожно спрашиваю, т.к. сам пока еще не имею представления, что такое пилотажный режим!

    Пилотажный режим, это изменение оборотов двигателя в зависимости от положения модели в воздухе. Двигатель настраивается таким образом, что в горизонтальном полёте, обороты двигателя средние. При подъёме носа, бак оказывается ниже двигателя, и в следствие этого двигатель забедняется и обороты поднимаются до максимальных. При опускании носа бак оказывается выше двигателя и следовательно смесь обогащается и обороты падают. При выходе в нормальный прямой полет, обороты опять устанавливаются средние.
    Посмотрите видео полёта пилотажных моделей и всё услышите. F2B - видео

  26. #103

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    а какой рекомендуется диаметр трубок питающая и дренаж????когда жил в Костроме, у нас один товарищ на мдс 6 заклеивал центральный канал бальзой а потом вставлял гильзу, получалось подобие пилотажного режима

  27. #104

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    [QUO
    TE=v-romashin921;412 на мдс 6 заклеивал центральный канал бальзой а потом вставлял гильзу, получалось подобие пилотажного режима:
    На Ставрополье ,как не печально пилотажников практически не осталось,поэтому и дети и взрослые летят на чём осталось(есть Гошта Андрей летит на серьёзной технике) и МДС-сы и Радуги 7-ки, а к чему эт я,иногда как отрегулируешь кажется модель красиво летит прям и пилотажный режим, есть и Сталкер 8-ка но не то.Седня я на пилотаге пионера полетал с АСП и просто кайф ...

  28. #105

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Очень полное и понятное описание конструкции бака, от Евгения Яковлева Бак кордовой пилотажной модели

  29. #106

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Раздобыл по случаю стеклоткань. Все советуют её отжигать в духовке чтобы испарить парафин. А духовке в этот момент трындец придет? Ей можно будет потом пользоваться по назначению?
    Стеклоткань всё-таки с едой не очень совместима!

  30. #107

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Раздобыл по случаю стеклоткань. Все советуют её отжигать в духовке чтобы испарить парафин. А духовке в этот момент трындец придет? Ей можно будет потом пользоваться по назначению?
    Стеклоткань всё-таки с едой не очень совместима!
    Можно отжечь над "газом", эл. комфоркой.
    Если тонкая , как вариант сварить , парафин всплывет.
    Также можно промышленным феном, отжечь.

  31. #108

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Grif Посмотреть сообщение
    Если тонкая , как вариант сварить , парафин всплывет.
    Леонид, спасибо, за подсказку!
    Сварить - это как-то гуманнее! По отношению к духовке.

    Слышал еще совет отмачивать в ацетоне. Это тоже делается для удаления парафина? Или это уже для улучшения адгезии со смолой?

  32. #109

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Я обычно над конфоркой отжигал. А в последнее время пользуюсь стеклотканью от http://shop.aviamodelka.ru/product_i...roducts_id=401. Её вообще отжигать не нужно.

  33. #110

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    пользуюсь стеклотканью от http://shop.aviamodelka.ru/product_i...roducts_id=401. Её вообще отжигать не нужно.
    Здесь вопрос денег, который можно оЧень долго обсуждать! Я думаю, что большинство ориентировано, всё-таки, на бюджетные варианты!

  34. #111

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Здесь вопрос денег, который можно оЧень долго обсуждать! Я думаю, что большинство ориентировано, всё-таки, на бюджетные варианты!
    Если в небольших объемах идеально жечь над горящей скомканной газетой, и пережечь не получается, ацетон не всегда убирает пропитку, да и жечь сильно не нужно, только дым перестал идти и хорош............

  35. #112

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    Если в небольших объемах идеально жечь над горящей скомканной газетой, и пережечь не получается, ацетон не всегда убирает пропитку, да и жечь сильно не нужно, только дым перестал идти и хорош
    Я купил эту: http://krovli100.ru/index.php?productID=983. Кипятил, кипятил - так ничего и не всплыло. Одним словом попробовал клеить её на деталь, всё идеально пропитывается, поверхность получается супер-прочной. Короче, проблему стеклоткани решил. Сейчас думаю над тем, как эту технологию рационально использовать в строящихся конструкциях.

  36. #113

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    заводи модель и лети
    Уже летаю. Только вот вырос еще один вопрос по выводу корд. Здесь, на форуме, начитался, что нужно стремиться отодвинуть вывод корд как можно ближе к задней кромке крыла. А еще лучше сделать его регулируемым. Для меня как для чайника, видимо, это не так уж и актуально, но я же рассчитываю в будущем стать "генералом" , поэтому и хочу у опытных моделистов спросить, как быть с этим вопросом? Например, на этой фотке видно, что на моделях опытных пилотов корды смещены вперед!


  37. #114

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    405
    А такую стеклоткань ни кто не использовал? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10905
    Её надо отжигать?

  38. #115

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Wolf Посмотреть сообщение
    стеклоткань
    Использую эту:
    http://www.krovli100.ru/index.php?productID=983
    Написано, что пропитана, но я её варил, ничего не всплывает. Поэтому использую без отвара, пропитывается смолой хорошо! Правда, немного тяжелее - 0,27 г/м2.

  39. #116

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    405
    Спасибо. Но я уже её купил. Очень тонкая, если надо отжигать, не прожечь бы.
    Попробую по варить.

  40. #117

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Уже летаю. Только вот вырос еще один вопрос по выводу корд. Здесь, на форуме, начитался, что нужно стремиться отодвинуть вывод корд как можно ближе к задней кромке крыла. А еще лучше сделать его регулируемым. Для меня как для чайника, видимо, это не так уж и актуально, но я же рассчитываю в будущем стать "генералом" , поэтому и хочу у опытных моделистов спросить, как быть с этим вопросом? Например, на этой фотке видно, что на моделях опытных пилотов корды смещены вперед!
    Сергей, добрый день.
    Отклоненный вправо руль направления, выкос мотора, регулируемый вывод корд решают по сути одну проблему - выворачивают модель из круга.

    Сместите корды к задней кромке, подвесьте модель и посмотрите на то, как она висит. Как раз будет развернута из круга. Сместив корды к передней кромке, подвесьте, увидите разницу.
    Кстати, расположив грузик во внешнем крыле у передней кромки или ближе к задней, получите разный разворот из круга. Следуя этой логике: груз у задней кромки, вывод корд у передней - словите модель в центре круга

    Теперь вопрос, нафига это делать. Сильнее или слабее выворачивать модель. Нюанс в том, что по-разному вывернутая модель по-разному проходит фигуры при пилотаже. Правильно настроенный вывод корд дает КОМФОРТНОЕ ощущение пилотирования. Натяг корд одинаков на любой эволюции, и "вдруг" не пропадает после прохождения квадратного угла. Модель летит как надо. Это все субъективно, у каждого пилота свое ощущение.

    И еще ВАЖНЫЙ нюанс, заметить такие мелочи на фигурах можно, когда налет позволяет. Если опыта пока не достаточно, модель в круг не залетает, натяг корд достаточный для выполнения тех фигур, которые умеем выполнять, тогда можно этим просто ПОКА не заморачиваться.

    Сергей, еще нюанс. Расстояние между выводами не надо делать большим. По моему субъективному мнению, не более 2х см. Иначе у вас модель во время фигур будет повисать то на одной корде, то на другой, при этом будет рыскать по горизонту. Натяг корд на фигуре будет меняться, модель будет как бы подергивать на выходах.
    Последний раз редактировалось andryuhin; 10.06.2013 в 13:17.

  41. #118

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    налет позволяет. Если опыта пока не достаточно
    Андрей, спасибо, за подробное объяснение! Я так и думал, что пока рано лезть в такие нюансы! Буду нарабатывать опыт.
    В любом случае, на будущее буду знать техническое обоснование этого вопроса!

  42. #119

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    На моей модели выход корд и загрузка внешнего крыла регулируемые. Во время настроечных полётов, определил нормальную загрузку, получилось 35 грамм. (контейнер груза впереди ЦТ на 8 мм. Выход корд, оптимально на 18-20 мм сзади Ц.Т. Если сдвинуть вперёд, то на верхних фигурах, ослабляются корды, а если назад, то модель становится нервной на выходах из резких углов.
    Руль поворота установлен на 1 градус из круга, выкос двигателя 3 градуса из круга.

  43. #120

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    на 1 градус из круга, выкос двигателя 3 градуса из круга
    До таких тонких настроек мне пока далеко! Но, влияние выхода корд на управление моделью я понял. Буду стараться это почувствовать!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. сорвал винт на крышке картера
    от buffon в разделе Авто. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 21:14
  2. Резьба на стикакх Spectrum DX7
    от DntWorry в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.01.2013, 15:04
  3. сорвал резьбу на глушителе
    от mkedr в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.10.2012, 14:48
  4. Свечная мистика
    от Сергей К. в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 27.07.2012, 12:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения