Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 135 из 135

Как не сорвать свечную резьбу?

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Люди, подскажите, пожалуйста, чайнику! Шатун в двигателе имеет несимметричную форму если смотреть сбоку http://microforma.ru/Ie http://microforma.ru/Iq Как его правильно ставить? В ...

  1. #121

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Люди, подскажите, пожалуйста, чайнику!
    Шатун в двигателе имеет несимметричную форму если смотреть сбоку
    http://microforma.ru/Ie
    http://microforma.ru/Iq
    Как его правильно ставить?
    В мануале ничего об этом не нашел.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    52
    Сообщений
    321
    Как версия:
    Мотыль расположен не по центру относительно гильзы (соотв. поршня). Для уменьшения изгибающего момента шатун выполнен со смещением, чтобы располагаться по центру поршневого пальца.
    Вставьте вал и посмотрите на положение мотыля через отверстие для гильзы. Предполагаю, что для уменьшения длины двигателя середина мотыля расположена ближе к крышке картера.
    Другого и не придумать...

  4. #123

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Ещё как версия - расточка оси к-вала и цилиндра выполнены с развалом - угол больше 90 гр. Передаваемое усилие на мотыль следовательно, будет прижимать шатун к щеке к-вала, а также "точка" приложения сил, окажется ближе к щеке - по идее, уменьшится изгиб к-вала.., а может, просто "поджать" картер.
    Правильно монтировать - установить шатун без поршня на вал и посмотреть - как будет расположена верхняя головка шатуна относительно расточки под гильзу - установив в В.М.Т. и придерживая пальцем, шатун, прижатым к щеке к-вала, можно даже штангелем пормерить...

  5. #124

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Посмотрите на фаску в нижней головке шатуна. Той стороной, где фаска, ставьте к щеке вала.

    Ваш вариант сборки номер 1 (фото), посмотрел на новом Осе Ла. Это сделано, скорее всего, для возможности сдёрнуть шатун с мотыля при разборке.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    установить шатун без поршня на вал и посмотреть - как будет расположена верхняя головка шатуна относительно расточки под гильзу - установив в В.М.Т. и придерживая пальцем, шатун, прижатым к щеке к-вала, можно даже штангелем пормерить..
    Александр, спасибо большое, за этот метод определения правильного положения шатуна! Особенно за то, что здесь железная логика!

    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Ваш вариант сборки номер 1 (фото), посмотрел на новом Осе Ла. Это сделано, скорее всего, для возможности сдёрнуть шатун с мотыля при разборке.
    Андрей, и Вам тоже, большое спасибо, за помощь!
    Дальше, думаю, разберусь уже без ошибки.

  8. #126

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Кто ищет циакрин по-дешевле?



    http://www.glues.ru/production/glues.html

  9. #127

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Дальше, думаю, разберусь уже без ошибки.
    Сергей, как все же вы установили шатун ОС МАКС? два данных совета исключают друг друга... При установке фаской к щеке вала, шатун не по центру гильзы. Если конечно Андрей Гредюшко смотрел на новом, то надо ставить так.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от Andrey_76 Посмотреть сообщение
    как все же вы установили шатун ОС МАКС
    Поставил так:



    Вроде бы и отлетал в прошедшие выходные, но как-то неуверенно!
    Испытывал 2 новых бака, двигатель работает очень нестабильно. Я всё-же предполагаю, что с баками что-то не то! Один был пластиковый, второй - из жести самопаяный.
    Из жестяного вместе с топливом всякий мусор (стружки, припой, что-то белое) поступает в жиклер. И это не смотря на то, что я бак промывал долго ацетоном.
    Пластиковый (покупной) как раз был призван, чтобы избежать проблемы с мусором. Но тут другая напасть - топливо внутри него бушует как вода в стиральной машине.
    Может отсюда и нестабильная работа на взлете!
    После взлета вроде давление пошло и дальше уже работа движка была стабильнее!
    Но, всё равно "осадок остался"!
    Короче результатами не доволен. Со старыми баками всё летало отлично!
    Буду двигать конструкцию в сторону старых баков.
    НО! Ваш вопрос натолкнул меня на мысль, что может стоит попробовать и второй вариант положения шатуна?

    Этот:



    Короче, буду экспериментировать в следующие выходные.

  12. #129

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Вот из за ацетона белый осадок и есть. Бак после пайки, чтобы вывести остатки паяльной кислоты, необходимо промыть водой, сразу после воды чистым метанолом, и сразу топливом. Только так можно вывести воду и не дать начать ржаветь стенкам бака. И обязательно обклеить бак бальзой 2 мм со всех сторон, это даст необходимое демпфирование для предотвращения вспенивания топлива. Между баком и двигателем необходимо установить фильтр.

  13. #130

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Между баком и двигателем необходимо установить фильтр.
    Илья, здравствуйте!
    Вот по поводу фильтра я тоже задумался, но поскольку я начинающий, то определиться с его типом точно не смогу.
    Я думал, что его пропускная способность должна быть очень высокой чтобы не снижать интенсивность потока топлива?
    Если говорить о 25-м и 46-м двигателях, то какие фильтры Вы могли бы посоветовать?
    Подойдет, например, что-то из этого?
    http://www.technosporta.net/k1_996.php
    http://www.technosporta.net/k1_997.php
    http://www.technosporta.net/k1_1002.php
    http://www.technosporta.net/k1_1003.php

  14. #131

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Эти фильтры предназначены для гибкого заборника в баке. А Вам нужен в топливную магистраль. Например такой Нажмите на изображение для увеличения
Название: TTR1164_med.jpg
Просмотров: 9
Размер:	36.6 Кб
ID:	829233
    http://www.technosporta.net/k1_992.php

  15. #132

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    А Вам нужен в топливную магистраль
    Илья, я понял.
    Спасибо, Вам за совет!

  16. #133

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    Сергей, экспериментировать с положением шатуна скорее всего не надо, так как по варианту 2 его в общем-то поставить ооооочень сложно ничего не сломав, или даже невозможно!!! Просто я когда преребирал мотор вдуг вспомнил про ваш вопрос и начал загоняться, измерять.... Потом когда на шатун установил поршень, то по варианту 1 он легко одевается на коленвал, а по варианту 2 у меня, если честно, вообще не получилось его поставить.

  17. #134

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от Andrey_76 Посмотреть сообщение
    экспериментировать с положением шатуна скорее всего не надо, так как по варианту 2 его в общем-то поставить ооооочень сложно ничего не сломав
    Андрей, даже интересно стало!
    Я же всё время ставил от балды. Вечером обязательно попробую оба варианта!

  18. #135

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от Andrey_76 Посмотреть сообщение
    так как по варианту 2 его в общем-то поставить ооооочень сложно ничего не сломав, или даже невозможно!!
    Андрей, Вы оказались правы, второе положение невозможно!
    Тоже провозился, ничего не получилось со 2-м вариантом.
    Получается по собственной глупости зря напряг форум, создал проблему на пустом месте.
    Всего-то надо было попробовать так и так.
    Ребята, извините, за то, что полный чайник!

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. сорвал винт на крышке картера
    от buffon в разделе Авто. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 21:14
  2. Резьба на стикакх Spectrum DX7
    от DntWorry в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.01.2013, 15:04
  3. сорвал резьбу на глушителе
    от mkedr в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.10.2012, 14:48
  4. Свечная мистика
    от Сергей К. в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 27.07.2012, 12:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения