Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 135

Как не сорвать свечную резьбу?

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте! Может кто-то задавался вопросом: С каким усилием вкручивать свечу, чтобы не сорвать резьбу в головке? Дело в том, что ...

  1. #1

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722

    Как не сорвать свечную резьбу?

    Здравствуйте!
    Может кто-то задавался вопросом: С каким усилием вкручивать свечу, чтобы не сорвать резьбу в головке?
    Дело в том, что я полный чайник и для меня был бы на первых порах оптимальным вариант с динамометрическим ключом. Но, тогда нужно знать точную величину усилия?
    Двигатель max46la.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    С каким усилием вкручивать свечу, чтобы не сорвать резьбу в головке?
    Разум вроде еще не отменяли,если очень сложно понять момент,тогда можно просто завернув до упора ,еще довернуть 1\8 оборота .Удачи в вашем нелегком труде

  4. #3
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    возьмите свечной ключ в виде отвертки с головкой, ей сорвать сложнее...

  5. #4

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    возьмите свечной ключ в виде отвертки с головкой, ей сорвать сложнее...
    если ключ с воротком, тяни одним пальцем на 100 мм,без фанатизма не ошибешься

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    С каким усилием вкручивать свечу, чтобы не сорвать резьбу в головке?

    Чувствовать надобно... осмыслять...

  8. #6

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Да. Всем, спасибо, за помощь! Уже поймал усилие, с которым надо вкручивать свечу.
    Движок завел. Руками, без стартера.
    Теперь решаю вопрос с глушителем. Дело в том, что двигатель заводится при снятом глушителе. Горючку слегка шприцом подливал в отверстие выхлопа.
    Короче, двигатель заводится, регулируются обороты карбюратором. Но, только без глушителя! Как только ставлю глушитель на место, все, не хочет ни в какую.
    Может стоит прикупить стартер и заниматься с ним?

  9. #7

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    [QUOTE=Serge2013;4001415 Как только ставлю глушитель на место, все, не хочет ни в какую.
    Может стоит прикупить стартер и заниматься с ним?[/QUOTE]

    попробуйте при холодном запуске слегка прикрывать пальцем футорку, иногда помогает

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Поскольку опыта вообще нет, задался вопросом управления моделью. По всем источникам используется схема:
    А почему не эта?

    Здесь все опытные и, видимо, такой вопрос покажется слишком простым, но я не могу нигде найти на него ответ.
    На мой взгляд вторая схема более естественна для руки.

  12. #9

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    используется и та и эта в зависимости от расположения кабанчика на руле...

  13. #10

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    такой вопрос покажется слишком простым, но я не могу нигде найти на него ответ.
    Всё действительно просто!
    Зависит от положения стабилизатора/руля относительно качалки, выше - ниже.
    Если руль расположен в плоскости качалки, с точки зрения механики разницы нет, сверху кабанчик или с низу.
    Если рассматривать с точки зрения эксплуатации, то кабанчик сверу выгоднее, т.к. модель (бойцовка) обычно садится
    в прямом полёте и при посадке не коснётся системами управления земли.
    Если стаб. находится выше плоскости качалки, логичнее будет сделать кабанчик снизу.
    Это даст возможность поставить прямую тягу и она же будет короче... .
    Порисуйте, только не в изометрии, и сразу станет понятно в каком случае, что применять.

  14. #11

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Спасибо, за подробные разъяснения!!
    Буду развиваться дальше!

  15. #12

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Еще нюанс добавлю с точки зрения эксплуатации: Если у вас например пилотажка с НЕобъемным фюзеляжем и тяга из крыла выходит снизу, то выхлоп из глушителя вечно попадает в это отверстие. И через время там все в масле.

    И еще добавлю вам размышлений: качалку тоже можно перевернуть на 180гр., так что у вас не 2 варианта компоновки, а все 4.

    P.S.: Из личного опыта: для руки фиалетово, какая схема, главное прицепляя корды, не перепутать верх и низ. Только в этом случае будет НЕестественно для руки (ну тут можно включить мозг ).

  16. #13

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Понял. Действительно простор для размышлений.
    Конструкцию пытаюсь собирать эту: http://masteraero.ru/kordovaya_model-43_bk.php
    Так как тут нарисовано, получается, что кабанчик на закрылках может стоять как сверху, так и снизу, т.к. качалка находится в центре нервюры.
    А вот руль высоты находится выше этого центра. Но и эту тягу можно изогнуть, чтобы она заходила сверху. У самого детские воспоминания из кружка, что было такое решение: тяга руля высоты изгибалась буквой Z, чтобы зайти наверх руля высоты.
    Собственно, откуда и возник вопрос: критично или не критично?
    Выходит, что не критично и надо пробовать любые схемы, чтобы подобрать оптимальную для себя.
    Кстати, двигатель хочу ставить сюда OSMax46LA.
    У него выхлоп при этой схеме получится вниз и наружу под наклоном.
    Т.е. вроде бы всё нормально?

  17. #14

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Но и эту тягу можно изогнуть, чтобы она заходила сверху. У самого детские воспоминания из кружка, что было такое решение: тяга руля высоты изгибалась буквой Z, чтобы зайти наверх руля высоты.
    Сергей, учтите еще нюанс: тяга должна быть достаточно жесткой на изгиб. Т.е. чтобы не получилось так, чтобы вы в полете например на ручке дали макс.верх, а руль высоты на макс.не отклонился из-за того, что набегающий поток удержал руль высоты, изогнув тягу.

    (У меня так на детских соревнованиях было. Привез на них новехонькую пилотажку под МДС 6.5. Облетать не успел. Перед началом тура испытательный полет с первой же петли офигенно большого радиуса закончился в земле. После разбора полета и дров выяснилось, что руль попросту не отклонялся за счет того, что тяга-сволочь изгибалась. )

  18. #15

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Тяга должна быть максимально прямая и жесткая. Любой изгиб на тяге будет работать как пружина и соотвесвтвенно передача сигналов на руль будет не точной.

  19. #16

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Привез на них новехонькую пилотажку под МДС 6.5. Облетать не успел. Перед началом тура испытательный полет с первой же петли офигенно большого радиуса закончился в земле
    Я пока еще такого не испытывал, но для меня всегда оставалось вопросом: что должен переживать человек, который столько трудов вложил в строительство модели и в первые же секунды полета такое...
    Видимо, выдержку надо иметь железную? И нервы, и всё остальное!

  20. #17

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Я пока еще такого не испытывал, но для меня всегда оставалось вопросом: что должен переживать человек, который столько трудов вложил в строительство модели и в первые же секунды полета такое...
    Видимо, выдержку надо иметь железную? И нервы, и всё остальное!
    Ага...... а еще руководителя под боком, который большую часть работ по пилотажке и исправлению моих косяков делал. Главное разговор после удара о землю получился очень содержательным:

    " - Ты какого хрена верх не давал?!!!!
    - Да давал я верх, она не выруливает нифига.....
    - Нифига ты верх не давал. Мозги твои залипли."

    Ну и т.д.

    А вообще хочется сказать, что падения и краши - это неизбежная часть и тренировок и выступлений. К этому нужно относится проще. Ну, разбил. Ну и что, починим, заново полетим.

    Сейчас вон мой мелкий падает, самолеты ломает и работы подкидывает. Помогает, конечно, пилит и клеит там чего-то (мне на переделку). Хвастается, что делает самолеты сам. Ну.......вроде как я и не против. Тут его интерес важнее.

  21. #18

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Тут его интерес важнее.

    Вот. Это главное! В моем случае это тоже основной мотив!
    Так что будем строить, разбивать и строить дальше, лишь бы ребенка приучить к правильным позитивным направлениям!

  22. #19

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Вот. Это главное! В моем случае это тоже основной мотив!
    Так что будем строить, разбивать и строить дальше, лишь бы ребенка приучить к правильным позитивным направлениям!
    тут и добавить нечего,сам такойже

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Абсолютно НЕПРАВИЛЬНЫЙ подход ! У Вас что, 1000 жизней, как у сказочной Кошки ? У модели не может быть даже 10 жизней !
    Не надо ничего "разбивать", а надо 20-30 минут полетать на кордовом симуляторе (можно бесплатно у нас в клубе, или приобрести себе за деньги в личное пользование у Алексея Резепина из г. Челябинск 89517737211 ). Затем под чутким руководством любого инструктора (можно бесплатно в дни наших полётов на кордодроме с любым моим учеником научиться за 3-4 полёта взлетать "с рук" и держаться в "горизонте".) И уже только потом отрабатывать начальный комплекс "низшего" пилотажа, в который будет входить :
    1. Полёт в верхнем и нижнем уровне горизонта
    2. Горка-полугорка
    3. Среднеамплитудное раскачивание модели( с различными величинами и частотой)
    и т.д. ( а уже потом после 12-15 полёта будет и петля и восмёрка непременно !)
    Мой тел. 8-916-624-15-15 - звоните, и в ближайшую среду (с 18ч. до 21 ч.) приходите сами и приводите юное дарование в клуб - поможем, обучим, облетаем.
    В пятницу с ребятами уезжаем на ЭКР в г. Киров, возвращаемся в понедельник. Пока лежит снег - можно научиться всему самому основному без потерь в технике, включая "обратный полёт на спине" и т.д.
    Адресс клуба есть на сайте :
    http://www.aviaf2d.ru/

  24. #21

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Павел Владимирович, при входе в галерею ломится троян "Agent-KM" нипрраильна эта

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Спасибо Андрей за информацию. Всё подчистим, троян уберём.

  26. #23

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    полетать на кордовом симуляторе (можно бесплатно у нас в клубе, или приобрести себе за деньги в личное пользование
    Клуб, конечно, хорошо! Но, пока есть возможность заниматься всем этим только в пределах семьи. Т.е. по вечерам дома, на даче, короче, не отлучаясь далеко из дома.
    А в плане обучения была идея построить модель "ОКТЯБРЕНОК" http://masteraero.ru/kordovaya_model-13.php
    Как описано, она предназначена как раз для выработки первых навыков.

  27. #24

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    построить модель "ОКТЯБРЕНОК"
    Лучше сразу построить бойцовку.
    Более крепкую модель пока не придумали.

  28. #25

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Терзает меня еще один вопрос про место крепления бака!
    Я обратил внимание, что на гоночных кордовых бак крепят по центру тяжести модели, а на пилотажных бак смещен к двигателю.
    Получается, что у пилотажной модели на старте цт смещен вперед, т.к. бак заправлен и полет сильно устойчив, а в процессе расхода топлива цт модели медленно смещается к реальному цт и она становится более маневренна?
    Я понимаю, что за счет центробежной силы топливо в баке сливается, видимо, в заднюю часть бака и все-таки это немного компенсирует этот недостаток. Скорее даже топливо распределяется в виде параболы, т.е. основная масса в задней части бака, а к передней сходит на нет.
    Ну, в любом случае непонятно, почему бак смещают на пилотажках к двигателю от центра тяжести модели?
    Т.е. я как непосвященный, если бы у меня спросили, я бы сказал: ну конечно же цт бака должен быть совмещен с цт модели, т.к. у него переменный уменьшающийся вес! И в полете будет изменяться (уменьшаться за счет расхода топлива) только общий вес модели, а цт модели останется неизменным!
    Просветите, пожалуйста!

  29. #26

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Сергей, добрый день.
    А вы попробуйте представить, как бак на пилотажке технически задвинуть в ЦТ. Это его нужно вкрутить в крыло, при этом чего-то сделать с качалкой. Тут видимо вопрос удобства компоновки.
    Если эти проблемы технически решить, было бы неплохо. НО, при этом хвост должен быть достаточно легким, чтобы не пришлось мотор двигать от ЦТ и тем самым создавать разнос масс, что на управляемости может сказаться еще хуже.

    Так что вот такой компромис.

    Топливо 100 гр. К концу полета конечно ЦТ смещается, но при общем весе пилотажки 1.5 кг незначительно.

    ИМХО.

  30. #27

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Тут видимо вопрос удобства компоновки. Если эти проблемы технически решить, было бы неплохо.

    Т.е. в идеале нужно стремиться придвинуть бак как можно ближе к цт модели?
    Если это только вопрос компоновки, то это можно планировать на этапе чертежей!
    Понял.

  31. #28

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Понял.
    Видимо не до конца.

    Длина топливного тракта оказывает существенное влияние на работу мотора по понятным причинам. Поэтому она должна быть минимальной, но при этом не должен создаваться существенный столб за счёт центробежной силы, иначе режима так же не будет. Т.е. можно конечно наделить переднюю кромку внутреннего крыла функцией бака, но мотор с ним работать не будет.

  32. #29

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Т.е. в идеале нужно стремиться придвинуть бак как можно ближе к цт модели?
    Если это только вопрос компоновки, то это можно планировать на этапе чертежей!
    Понял.
    Центровка это не просто точка на самолете.Правильней сказать - диапазон центровки. На кордовых (рабочий диапазон центровок) он может доходить до 20мм.Моделям меняют центровку или "грузят" под погоду,под корда,под фигуру,под натяг,под развесовку самой модельки. Называется это действо- "отстроить" модель.

  33. #30

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Длина топливного тракта оказывает существенное влияние на работу мотора по понятным причинам. Поэтому она должна быть минимальной
    Это всё объясняет. Спасибо! Вот и ответ, почему бак придвигают максимально близко к двигателю.

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    центровку или "грузят" под погоду,под корда,под фигуру,под натяг,под развесовку самой модельки. Называется это действо- "отстроить" модель.
    Одним словом, нужно как можно больше практики!

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Практика - вещь ХОРОШАЯ, но умные люди обычно учатся на чужих ошибках и больше изучают теорию !

  35. #32

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Конструкцию пытаюсь собирать эту: http://masteraero.ru/kordovaya_model-43_bk.php
    Это не самолёт для начинающих! Такой самолёт не делайте!
    Для первых полётов стройте самую простую бойцовку, типа такой - http://masteraero.ru/km-3.php
    Только добавьте две центральных нервюры из фанеры (4 мм) приклеенные с двух сторон к бобышке под мотораму (т. е. установленные рядом с друг другом) и переходящие в хвостовую балку со стабилизатором. Мотораму сделайте из двух алюминиевых уголков (как на чертеже). Такой самолёт у новичка прослужит дольше всего. ДВС под этот самолёт (для начинающих) объемом 2,5 см3, свой пока лучше отложите. Корды длиной 15,92 м.

  36. #33

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Длина топливного тракта оказывает существенное влияние на работу мотора по понятным причинам. Поэтому она должна быть минимальной
    Зависит от мотора. Для одного минимальное расстояние - есть гут, для другого минимальное расстояние - есть отсутствие пилотажного режима. Для хорошего пилотажного мотора как раз нужная (и вовсе НЕ минимальная) длина и есть хороший пилотажный режим. Мотор OSMax46LA - как раз неплохой пилотажный мотор. Сергей, насколько я понял, именно его и собирается ставить.

    Вообще идея загнать бак ближе к ЦТ неплохая. А для того, чтобы не ошибиться с расположением бака можно взять этот мотор, спаять правильный пилотажный бак, прикрутить все к доске, позапускать, попробовать разное расположение бака по отношению к двигателю. Станет ясно, где оно работает, а где уже глохнуть начинает (если расположить слишком далеко, то при задирании носа к верху, будет глохнуть по-идее).

    Цитата Сообщение от LODSAT Посмотреть сообщение
    Это не самолёт для начинающих! Такой самолёт не делайте!
    Для первых полётов стройте самую простую бойцовку, типа такой - http://masteraero.ru/km-3.php
    OSmax 46la на бойцовку не поставишь. И вообще лучше делать то, к чему душа лежит. Хоть бойцовку, хоть космическую станцию. С желанием есть все шансы довести дело до конца. Умение появится по ходу. Трудностей будет больше со сложной моделью, это да. Ну и что. Если нацеливаться, так на конкретную цель. Тогда следующая будет еще выше.
    ИМХО
    Последний раз редактировалось andryuhin; 13.03.2013 в 13:22.

  37. #34

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    OSmax 46la на бойцовку не поставишь. И вообще лучше делать то, к чему душа лежит. Хоть бойцовку, хоть космическую станцию. С желанием есть все шансы довести дело до конца. Умение появится по ходу. Трудностей будет больше со сложной моделью, это да. Ну и что. Если нацеливаться, так на конкретную цель. Тогда следующая будет еще выше. ИМХО

    Автор написал что он новичок Сделать то конечно можно (автору не 13 лет), но для новичка сделать такой самолёт (тем более грамотно) будет очень сложной задачей и времени и сил у новичка на такой самолёт уйдёт довольно много, тем более что новичок просто не знает многих нюансов. Допустим автор сделает такой самолет, запустит, сколько он на нем пролетит если учесть что он не летал? Если известно что бывает новичок вообще сразу втыкает самолёт в землю не пролетев и 5 м, при этом в отличии от бойцовки такая пилотажка может состоять после этого из трёх-четырех отдельных частей
    А ремонт такой пилотажки по сложности иногда сопоставим с изготовлением нового самолета.
    А есть другой путь – за две недели собрать простую бойцовку и при этом у нее намного лучшая устойчивость к столкновениям с землей + ремонт почти любой сложности осуществим за 1 день.

  38. #35

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Как-то сделал я пилотагу и притащил ее похвастаться своему бывшему руководителю. Наизобретал там велосипедов. Он посмотрел, покрутил. Блин, говорит, но ведь так сделать нельзя и все это знают и не делают. Ты один, который был не в курсе, и сделал, и получилось. Вот е-мое.

    Я, кстати, до сих пор новичек. Вот выйграю какой-нить ЭКМ, тогда буду заслуженно считать себя "заслуженным новичком"

  39. #36

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Возник в процессе еще один вопрос. По качалке.
    В данном случае получается так, что тяга и задний корд пересекаются и будут друг другу мешать (синий кружок).



    Т.е. не решена проблема ограничения движений качалки.
    Можно это решить по разному. Сделать ограничители на руле высоты или закрылках.
    Или сделать стопор (ограничитель) для качалки (синий прямоугольник и зеленый кружок).



    Но, это будет изобретение велосипеда! Ведь уже все это делали не единожды.
    Подскажите, пожалуйста, решение этого вопроса!

  40. #37

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Малаховка, Московская обла
    Возраст
    21
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    В данном случае получается так, что тяга и задний корд пересекаются и будут друг другу мешать
    Можно тягу сверху пустить , а корды снизу или наоборот. Место крепления корда к качалке сделать из проволки и к проволке припаять трос .

  41. #38

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Сергей, приветствую.
    У вас на рисунке качалка, тросики и тяга пересекаются в одной плоскости. НО на самом деле на самолете тяга и качалка у вас НЕ будут в одной плоскости. Это раз. И два: когда смонтируете качалку в крыло, если тяга цеплять будет, качалку чутка изогнете, дабы не мешала. Усе.

    p.s.: Сергей, это фото вашего крыла? Если да, есть замечания. Лонжероны из бальзы - совсем не гут. Так сгодится только, если размер самолета с лист бумаги. Качалка как-то мелковата (так кажется гляда на фото).

    Вот вариант, как крепят тросики к качалке на пилотажках:

  42. #39

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Лонжероны из бальзы - совсем не гут
    это же конструктор, мы как то собирали радиопланер,из набора, там тоже бальзовый лонжерон, таскали его на 150 -и метровом леере в ветер 7 метров, я тоже по началу думал, что лонжерон будет сопливым, но держал нагрузки классно

  43. #40

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Лонжероны из бальзы - совсем не гут.
    У них тут по конструкции так: http://masteraero.ru/kordovaya_model-43_bk.php
    Бальза 5x16 мм. Но, я хочу еще вертикальную планку внутрь вклеивать. Т.е. конструктивно должен получиться двутавр, и после этого я надеюсь получить необходимую жесткость.
    Плюс лобовая часть крыла обшивается тонкой бальзой. Вобщем, я надеюсь, жесткость будет.
    Андрей, за фото с креплением троса к качалке, отдельное спасибо. Я тоже в этом месте хотел изобретать велосипед, а сейчас всё стало понятно!

    Цитата Сообщение от Алексей /кордовые/ Посмотреть сообщение
    Можно тягу сверху пустить , а корды снизу или наоборот. Место крепления корда к качалке сделать из проволки и к проволке припаять трос .
    Мне всё же не до конца понятно, я должен ход тяги рассчитывать из того, что получилось?
    Можно, ведь ход тяги сделать небольшим за счет ограничителей, а кабанчики укоротить.
    Понятно, что мы получим большее усилие на тяге, но вопрос не в этом. По всем схемам сказано, что закрылки должны перемещаться примерно в пределах от -30 до +30 градусов, а руль высоты - от -45 до + 45. Ориентировочно так, но может быть там есть что-то другое. Не суть.
    Вот эти пределы можно получить только, если есть какое-то ограничение по ходу всего механизма.
    Это же самое простое решение! Приклеить туда 2 кусочка тонкой фанеры и всё! И не надо мудрить с изгибами тяг и т.д.
    Неужели никто не заботится об ограничении этих перемещений?
    Возможно, глупость, но всё-же?
    Последний раз редактировалось Serge2013; 17.03.2013 в 00:59.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. сорвал винт на крышке картера
    от buffon в разделе Авто. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 21:14
  2. Резьба на стикакх Spectrum DX7
    от DntWorry в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.01.2013, 15:04
  3. сорвал резьбу на глушителе
    от mkedr в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.10.2012, 14:48
  4. Свечная мистика
    от Сергей К. в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 27.07.2012, 12:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения