Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 241

А может спасем F2D используя электричество?! Новый подкласс F2D-E!

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; От чего заряжать то будем на месте?...

  1. #41

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    От чего заряжать то будем на месте?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    На место обычно приезжают на машине - неважно чьей, папиной, преподователя, тренера или просто коллеги. Вот от аккумулятора авто и заряжаемся.

  4. #43

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    A зачем такой дорогой, тяжёлый ESC на кордовую бойцовку? Да ещё и с BEC?
    40 ампер мало,нужно 60 мюнюмум,а они почти все с беками. Но если хочется хороший регулятор и легкий, тогда Маркус на 70 А, 37 гр
    Ну и такой Моторчегг, плюс Такую батарейку
    На планер остается 100-130 гр
    Небюджетно канешна, во вою будет как у настоящей бойцовки

  5. #44

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    40 ампер мало,нужно 60 мюнюмум
    А вот тут пожалуйста по подробнее.
    Насколько я знаю на кордовых бойцовках очень распространены моторы 2,5кубика у которых мощность обычно 0,3-04 ЛС= приблизительно 250-300ватт.
    Берём КПД 60% (это кпд колекторника или самого отстойного БК у нормальных обычно КПД 80% или даже слегка больше) и путём не сложных расчётов получаем более скромные токи
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Маркус на 70 А, 37 гр
    есть куда более бюджетные реги с аналогичными параметрами.
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Небюджетно канешна, во вою будет как у настоящей бойцовки
    У меня килограммовый пенолёт таскает причём вертикально в верх куда как более скромная силовая установка
    TURNIGY 3536 регTURNIGY 40А батарейки разные от 3S1800 до 3S2500 и жужать будет не хуже
    Всё мотор рег и 2 акка 3S2500 с доставкой обошлось в 2600р
    Время полёта 10-15 минут на модели весом 980г при этом ещё кой какой пилотаж крутится.
    Так что на 4-5 минут и весе 300г можно по скромнее что то придумать
    Последний раз редактировалось Кузя; 03.03.2013 в 16:02.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    [QUOTE=Кузя; Так что на 4-5 минут и весе 300г можно по скромнее что то придумать[/QUOTE]
    Результат (собственный опыт) будет еще более скромным.
    Некорректно сравнивать килограммовый пенолёт с кордовой бойцовкой .
    Про корды , ленту и скорость бойцовки не забыли?...

  8. #46

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    на кордовых бойцовках очень распространены моторы 2,5кубика у которых мощность обычно 0,3-04

    Неправильно... 0,7-1,0 л.с.... С лентой скорость 23-24 сек....Вес 350-400гР.... А теперь попробуйте элестричество...

  9. #47

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    Про корды , ленту и скорость бойцовки не забыли?...
    Нет не забыл.

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Неправильно... 0,7-1,0 л.с....
    для двухтактного ДВС максимальная литровая мощность 700 лс
    Что то не срастается
    1.25лс это мощность идеального двигателя без потерь на трение перемешивание газов и прочих недостатков которые есть у реальных моторов.
    реальность же вносит свои коррективы КПД лучших ДВС не превышает 30% остаётся 0,4лс
    Последний раз редактировалось Кузя; 03.03.2013 в 17:27.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Ну-ну... А посчитайте ПОТРЕБНУЮ мощность для перемещения КОРДОВОЙ модели с длиной корда 15,92; диаметром КАЖДОЙ нити 0,4 мм, оснащённой лентой и перемещающейся при скорости 24 сек/км,,,
    Или F2A, для скорости 305 км/час...

  12. #49

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А посчитайте ПОТРЕБНУЮ мощность
    Не сомневаюсь что это тоже можно посчитать.
    Только вы уверены что результат вас не удивит?

  13. #50

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Меня?! А я тут причём? Просто цифры, не более того...

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Только вы уверены что результат вас не удивит?
    Скорее всего удивит вас А Валерию то доподлинно известно, скока в нутрях мощи
    У хорошо доработанного КМД 0.4-0.5 лс это 360 ватт! вроде ничего не попутал с цифрами.

  15. #52

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    У хорошо доработанного КМД 0.4-0.5 лс это 360 ватт! вроде ничего не попутал с цифрами.
    Да где то так но у дизелей немнго другие расчёты они отличаются, но не сильно. в общем всё укладывается в то что я писал раньше.
    Электрическая СУ аналогичная КМД по весу будет приблизительно такая же
    КМД+топливо и электормотор+рег+акк будут весить приблизительно одинаково
    КМД весит 180г+топливо 100г=280
    электромотр TURNIGY 3530 90г+рег30г+акк 3S1600 30c 160г=280г
    конечно возможны и другие варианты
    Электромотор с КПД 80% и мощностью на валу 360 ватт от трёх банок будет потреблять до 45А причём это мощность хорошо доведённого КМД думаю что аналог простого будет хавать ампер 30-35 в общем вполне приемлемые характеристики.
    Последний раз редактировалось Кузя; 03.03.2013 в 18:56.

  16. #53

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Берём КПД 60% (это кпд колекторника или самого отстойного БК у нормальных обычно КПД 80% или даже слегка больше) и путём не сложных расчётов получаем более скромные токи
    Тупо переложить расчеты от пеновздроча на F2Dне получится. Екальк то же особо не поможет. Выше я дал ВМГ под бойцовый пропеллер чисто по чутью, и то думаю моторчик ,хоть даже и Скорпион не сдюжит долгой работы

  17. #54

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    пеновздроча
    Ну такой уважаемый человек и опустился до таких выражений.
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Тупо переложить расчеты от пеновздроча на F2Dне получится. Екальк то же особо не поможет
    Пожалуйста про коментируйте с цифрами, чем отличаются лошадиные силы ватты амперы и граммы от тех же единиц только используемых F2D?
    PS
    Собралось много грамотных взрослых дядек.
    Может не будем чем то там мериться а займёмся делом?
    На RC уже давно выяснили что особой разницы между ДВС и электро нету.
    Так сказать кому что больше нравится.
    Не думаю что на кордах это по другому.
    Вот вопрос в другом.
    Регов чисто для кордовух я не встречал.
    Конечно можно с городить огород из таймера и сервотестера но это мало функционально и не безопасно.
    Также можно купить контроллер (тема уже была на форуме) но тогда стоимость будет не бюджетной.
    Моих познаний в программировании не хватит чтоб написать прогу для контроллера может найдутся люди которые за общественных началах смогут заняться этим вопросом.
    Сделать плату и спаять думаю смогут многие.

  18. #55

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,050
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    На RC уже давно выяснили что особой разницы между ДВС и электро нету.
    Это не так .
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Не думаю что на кордах это по другому.
    Пробовали . По-другому .

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Про гибрибные двигатели тоже раньше не мечтали, а они с каждым годом всё совершенствуются и модифицируются, повышая КПД, надёжность, рентабельность.
    И роторные моторы имели право на жизнь, но они были хоть и мощные, но очень неэкономичные, с небольшим рессурсом.
    Пока по соотношению КПД, стоимось, надёжность, доступность,сервис и т.д. ДВС никто не переплюнул, но я надеюсь что в недалёком будущем появятся инновационные типы силовых установок, работающих на совершенно новых видах топлива.
    А если честно, то даже такое "несущественное" нововведение, как электронный Автомат Остановки на моделях "Воздушного боя" с 2013 г.многих пилотов и механиков вводит в ступор,заставляя свободных от предрассудков и лишних знаний индивидумов заморачиваться электронными девайсами зарядками-разрядками-балансирами - индикаторами и т.д. которые нормальный "боец" в процессе соревнований, тренировок,настроек,подлётов, транспортировки и т.д.может:

    1. залить водкой, пивом, минералкой
    2. забыть (холодной зимой или жарким летом) в багажнике, сумке-переноске,дома или в моделке
    3. забыть зарядить-проверить перед стартом

  20. #57

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,050
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    1. залить водкой, пивом, минералкой

    А в старые времена - портвейном ....Помнишь , Павел Владимирович ?

  21. #58

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Ну такой уважаемый человек и опустился до таких выражений.
    Вы наверно очень серьезный человек, не знаю, на что Вы оскорбились,но в наших краях пенолеты так и называют, сами же пенолетчики Просто и с юмором.Извините, общаться с Вами пас..

  22. #59

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    На RC уже давно выяснили что особой разницы между ДВС и электро нету
    Это потому что на РЦ мало кто применяет высокофорсированные ДВС. поэтому соотношения веса СУ електро и ДВС приблизительно равны.
    На кордах (в спорте), ДВС иногда в два раза превышают по мощности стандартные моторы, поэтому електрическая силовая установка, которая может обеспечить те же мощносные характеристики, уже не вписывается по весу.

  23. #60

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Я считал, пользуюясь правилами, выложенными на странице Хенинга.
    http://www.f2d.dk/rules/docs/F2D-Electro.pdf

    В них содержатся следующие требования:
    e) The magnetic active volume of the electric motor should have a maximum diameter of 35 mm (no
    plus tolerance) and a maximum lenth of 15 mm + 0.5 mm.
    f) The maximum weight of the electric power pack is 155 g.
    g) The maximum voltage of the electric power pack is 42 Volt.

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Да, воспоминания о портвейне "777", "Агдам", навевают ностальгию. Даже куплет авиамодельной песни вспомнился, которую пели под "грузинские мотивы: "...На Кавказе есть гора - Самая высокая..., А под ней течёт река - Самая глубокая... !

    " Мы вчера пошли летать, стали баки заправлять...
    Бултыхнулось что то там, - оказалось что Агдам...

    "Две минуты бой идёт, а напротив гастроном,
    судьи стулья побросали, "полетели" за вином...

    "Три минуты бой идёт, подошёл ко мне судья...
    Говорит : "...Твой будет "бой" - два стакана за тобой...

    "Когда грамоты вручали, пригласили нас на сборы...
    по рублю мы собрались, и портвейну нажрались...

    "Если хочешь быть здоров, начни строить самолёт...
    Кто не курит и не пъёт до финала не дойдёт...

  25. #62

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Если продолжать дискуссию в таком же ключе то это холивар.И двс и электро имеют свои сильные и слабые стороны.Это напоминает :кто кого сборет если слон нападет на кита.Если сравнивать в рамках существующих правил F2D то без вопросов победит двс- кто говорит обратное наверное просто не видел современных спортивных моторов.Но если взять перспективные правила и оптимизировать под электричество-то очень много привлекательных черт обнаружится и у электро.Думаю молодое поколение выберет электро вне зависимости от того насколько это может быть дороже,сложней и что говорят аксакалы спорта.Без вопросов элекро достаточно динамично для того чтобы иметь своих адептов.Еще все необходимое можно получить по почте через интернет(в отличие скажем от горючего для двс)не нужны специфические знания для эксплуатации двс которые трудно получить через другие источники. Их возможно получить только от тренера.Но в электро есть не разрешимая проблема при каждом краше куча сгоревших,обугленных,сплюснутых деталей электро установки.Почти нечего не поддается ремонту.Тут работы для моделиста новатора,изобретателя непочатый край.Просто установить электро на стандартную бойцовку не вариант.На верняка нужен специализированный вариант как самолета так и электро мотора.Среди старой школы наверняка такие моделисты есть,но вряд ли кто разбирается в электро на достаточном уровне.Да и сейчас мало кто хочет делится своими наработками открыто.Перевелись бессребреники.

  26. #63

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Неправильно... 0,7-1,0 л.с.... С лентой скорость 23-24 сек....Вес 350-400гР.... А теперь попробуйте элестричество...
    Электрорадиобой.. моторчик 870 Вт... таскает 2 ленты по 20 метров... регулятор 60 А... батарея 3000-3300 не менее 25С... Весь бой летает 80-90 % газа. Пропеллер 7х4 на валу примерно 26-27 т. об/мин.

    2-3 минуты f2d оттаскает легко в полный газ.

  27. #64

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Интересная тема. Не буду даже пытаться спорить насчет амперов и киловаттов, но в электроварианте меня очень смущает прочность эл. моторов. Не секрет что морковка для бойцовки, это текучка. И при полетах на грунте все заканчивается заменой винта и снова в бой(желательно еще хоть немного промыть передний подшипник). За время радиополетов я вдоволь насмотрелся на падения и неаккуратные посадки эл. самолетов. И вот что понял. Тычок носом в землю, после которого мне на двс надо просто поменять винт, для элетролетов часто заканчивался согнутым валом(а то и похуже). Что же тогда говорить про падение во весь газ при запутанных кордах( а новички от этого чаще падают нежели от столкновения моделей)?

  28. #65

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Пропеллер 7х4 на валу примерно 26-27 т. об/мин.
    А полётный вес какой, если не секрет?

  29. #66

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Тут работы для моделиста новатора,изобретателя непочатый край.
    Года три назад электричеством занимался Олег Титов, но, как я понимаю, сам он тут не пишет. Можно было бы узнать через Дементьева, но и его не видно, а жаль...

  30. #67

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,050
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    2-3 минуты f2d оттаскает легко в полный газ.
    Не оттаскает . АКМ . Есть такой мотор . И "Фора" после волшебных рук Хаткевича . Но лететь будет очень быстро . А теперь прикиньте , сколько всё это великолепие (особенно батарейка 3300 3S1P ) - весить будет . При условии , что современные бойцовки весят от 380 до 400 грамм. На взлёте .

  31. #68

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А полётный вес какой, если не секрет?
    900-950 г.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Не оттаскает . АКМ . Есть такой мотор . И "Фора" после волшебных рук Хаткевича .
    Сорри, я не про конкуренцию с этими моторами. Я про то, что планер f2d будет вполне летабелен для юниоров.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    особенно батарейка 3300 3S1P
    Батарея 4S... есть такие и вовсе не кирпичи.

  32. #69

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Электрорадиобой.. моторчик 870 Вт... таскает 2 ленты по 20 метров... регулятор 60 А... батарея 3000-3300 не менее 25С...
    Сколько такое такое весит килограмма полтора или больше что будет с самолетом при ударе ,куда улетит батарейка сломав конструкцию в хлам ,нет тут нужны другие подходы.

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Мощная, быстрая киллограмовая "бойцовка" на 16-ти метровых кордах - это зрелище не для слабонервных.
    Я пробовал пилотировать "американский" вариант увеличенной модели быстрого "Воздушного боя" при
    кубатуре двигателя 5,6 см/куб. и длине корд 21 метр. Скорость такой агрегат развивает менее 21 сек./10 кругов,
    и натяжение корд килограммов 30-35, при взлётном весе 750 грамм.
    Представляю "гравицапу" в 900-950 г., аж мороз по коже !

  34. #71

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Этим самолетом разрублена модель в воздухе на пополам... после этого продолжила полет и долетала бы до конца боя, если б не мое халтурство с креплением моторамы.
    Ваши страхи очень надуманны. Батарейки никуда не улетают.
    Была б возможность - опробовал бы сам на кордовой бойцовке.. *).. но у нас корды нет уже лет 25... да и радио то - 5-7 человек.

    Мотор отработал 4 соревнований + тренировки... и живее живого... NTM 3536 1800 kV... стоит - копейки, регулятор ХоббиВинг Платинум 60А - снят с вертолета... батарейка Зиппи компакт 4S 2700 20C... не скажу что это все дорого.

    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Представляю "гравицапу" в 900-950 г., аж мороз по коже !
    Павел, это сетап под радиобой... в корде получится легче... Под радиобой классическая ф2д c Форой 2,5 набирает 720 г. без топлива, что из этого должно следовать?

  35. #72

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,050
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    что из этого должно следовать?
    Только то , что на электробойцовке в кордовом варианте можно и нужно натаскивать новичков горизонтальному полёту и простым фигурам . Без героизма и геморроя . И всё . "Никто не сравнится с Матильдой , тьфу, "Форой" моей !!!" (С)

  36. #73

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Ну так ТС цели и не ставил "ушатать АКМ & Фора".
    *)

  37. #74

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Только то , что на электробойцовке в кордовом варианте можно и нужно натаскивать новичков горизонтальному полёту и простым фигурам . Без героизма и геморроя . И всё . "Никто не сравнится с Матильдой , тьфу, "Форой" моей !!!" (С)
    Еще раз задам вопрос. Зачем натаскивать новичков на элетричках? В чем смысл этого действа?

  38. #75

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,050
    В ряде регионов нашей необъятной страны это "действо" гораздо доступнее использования классических ДВС . Кроме того , у нас зимы очень длинные , а запуск ушатанного МАРЗа при -20 градусов....

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Ещё раз повторюсь ! Любой "бойцовый" самолёт имеет право на Жизнь ! Будь он твёрдый, жидкий или газообразный. Всё равно от него (любого "бойцового" самолёта) пользы и радости больше, чем от "НаноТехнологии" со "Сколково" вместе взятыми !

    P.S. Насчёт МАРЗа при минус 20 градусов - надо попробовать ! Главное у Нас есть рецепт им. "Козмича", а там глядишь ещё какой-нибудь деятель чё подскажет.

  40. #77

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Насчёт МАРЗа при минус 20 градусов - надо попробовать !
    КМД в -30 я заводил, но на нём хоть как-то можно было лететь. Заводить Мраз смысла не вижу при любой погоде.

  41. #78

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Это потому что на РЦ мало кто применяет высокофорсированные ДВС. поэтому соотношения веса СУ електро и ДВС приблизительно равны.
    Вы в этом уверены?
    Тогда загляните в ветку радиобой.
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    ДВС иногда в два раза превышают по мощности стандартные моторы
    Оч интересно на каких приборах проводились измерения мощности?
    Читайте выше про литровую мощность

    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Вот вопрос в другом.
    Регов чисто для кордовух я не встречал.
    Конечно можно с городить огород из таймера и сервотестера но это мало функционально и не безопасно.
    Также можно купить контроллер (тема уже была на форуме) но тогда стоимость будет не бюджетной.
    Моих познаний в программировании не хватит чтоб написать прогу для контроллера может найдутся люди которые за общественных началах смогут заняться этим вопросом.
    Сделать плату и спаять думаю смогут многие.
    Судя по тому что народ это проигнорировал людей которые могут просто говорить на тему что лучше ДВС или электро полно, а вот так чтоб попытаться сделать что то реально для широкого появления электричек на корде пока не нашлось

  42. #79

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Читайте выше про литровую мощность

    Вот после таких заявлений пропадает всякое желание участвовать в таких "диспутах"... Чава-какава!

  43. #80

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А в старые времена - портвейном ...
    ага!... - писяттретим...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
    от Maksimka в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3965
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 15:26
  2. Новый узел обгонки HN6064BA...
    от Elms в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.01.2013, 00:50
  3. Могу ли я использовать Devo 8S как симулятор
    от mvpolushin в разделе Симуляторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.11.2012, 19:56
  4. Новый чемпион России 2012 F2D
    от Maxi OGM в разделе Кордовые модели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 17:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения