Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 241

А может спасем F2D используя электричество?! Новый подкласс F2D-E!

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Кузя Читайте выше про литровую мощность И что??? Это что, аксиома???? А я вот скажу что и 800 ...

  1. #81

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Читайте выше про литровую мощность
    И что??? Это что, аксиома????

    А я вот скажу что и 800 кобыл на литр не предел... Скоростной мотор 2,5 куб.см объёмом, снятая на стенде мощность при 39000 - 2л.с. попробуйте докажите обратное.

    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Тогда загляните в ветку радиобой.
    Если вы про ОПЕН, то сколько процентов от всех РЦ-шников этим занимаются???
    Если про АССЕС - то там и подавно стандартные моторчики...

    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Оч интересно на каких приборах проводились измерения мощности?
    На стенде измерения крутящего момента....

    Пахомов как всегда прав...

    Много слов, но все они куда-то не туда....

    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    ага!... - писяттретим...
    Студенческий коньяк - портвейн номер 12!

  2.  
  3. #82
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    При современном развитии электроники и точной механики вполне возможен прорыв в широком применении электрокомплектов (двигатель, регулятор, батарея,контроллер).
    Всё упирается в сознание и стереотипы людей, опыт из прошлых дней и советы-подсказки коллег и знакомых.
    Весь западный мир (в массовом маштабе) с лёгкостью перешёл на электрички, и только упрямые "аборигены" бывшего постСоветского пространства изобретают и внедряют ДВСы.
    Конечно в каждом правиле есть свои исключения, но если большинство моделистов станет применять недорогие, качественные, доступные, прочные, безопасные и эффективные технологии,
    то в недалёком будущем возможно увидеть ДВС только в музее (как паровозы, патефоны,ламповые приёмники и керосиновые лампы), хотя керосиновые лампы востребованы до сих пор, и сам керосин тоже активно применяется "аборигенами" - авиамоделистами ПОВСЕМЕСТНО !

  4. #83

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Всё абсолютно верно! Просто нужно изначально отделить мух от котлет...

    Одно дело применение электрики для постановки на крыло подрастающего поколения, другое дело её использование в тренировочном процессе спортсменов и совсем третье развитие класса Ф2Д/Е.

    А так, думается найдутся люди, которые начнут и будут дальше развивать все эти три направления.

  5. #84

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Судя по тому что народ это проигнорировал...
    здесь, в этой ветке есть пара тем про электро...
    есть на фасре, есть на фессельфлюг...
    и началось это примерно с 2007-го года.
    Именно в этом году я первый раз увидел пормальную бойцовку на нормальных кордах
    и летающей почти как на "Форе"!

    Теперь про жалезо.
    Регуляторы заточеные под корду есть - Кастле на пример, подключаем таймер и летим.
    Обороты держит регулятор.
    Винт синий для "форы" требует мощности 460 Ватт при 29000 оборотах.

    И не надо забывать первопричины - делалось это для возможности полетать в закрытых помещениях,
    вблизи жилых массивов, на любом футбольном поле и при этом не напрягать окружающих шумом!

    Никогда не ставилось цели замены ДВС на электро!
    Если и будет что-то, то скорее как дополнительный класс,
    гонок вон сколько развелось.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    Хочеться напомнить что класс Ф2Д/Е мы предлагаем со временем боя 2мин..

    Для создания тяги равной мотору Фора на 2мин нам понадобилась банка 3х2200 больше делать нет смысла модель становиться тяжелой.

    ФОРУ на электричестве можно превзойти! проблема пока только в АКБ! Кстате в радиогонке электросамолеты летят быстрее!

    Не надо не каких таймеров для управления электромором -поставте в модель 10гр приемник и управляйте по RC хочешь лети быстро, хочеш медленно экономя батарею(возможно это даст новые маневры и тактику), захотел остановил мотор. И не надо ни каких автоматов и автостопов!

  8. #86

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    Хочеться напомнить что класс Ф2Д/Е мы предлагаем со временем боя 2мин..
    Речь о национальном классе???? Или всё же о классе ФАИ????

    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    проблема пока


    Если бы не было этой проблемы, я бы первый перешёл бы на электро!

    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    Кстате в радиогонке электросамолеты летят быстрее!
    Ну да... у них корд нету.

    Просто многие забывают, что более 80-ти процентов мощности теряется на преодоление сопротивления именно от корд... во всяком случае так пишут все авторы книг про кордовые модели.
    Оторвавшаяся бойцовка пилит так, что уши заворачиваются от страха.

  9. #87
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    Не надо не каких таймеров для управления электромором -поставте в модель 10гр приемник и управляйте по RC хочешь лети быстро, хочеш медленно экономя батарею(возможно это даст новые маневры и тактику), захотел остановил мотор. И не надо ни каких автоматов и автостопов!
    Хех, у нас есть поговорка бездельник от безделья шилом яица себе протыкал"
    Так как этот вид единоборства будет называтся RCCL Combat Khui ego znaet from Gatchina?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,045
    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    ФОРУ на электричестве можно превзойти! проблема пока только в АКБ!
    Миша , я массу времени и сил потратил в 2005 -2008 годах на это дело . При существующих источниках энергии пока это невозможно .

  12. #89

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    пеновздроч
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Ну такой уважаемый человек и опустился до таких выражений.
    Хм... А мне лично понравилось!
    Хотя, конечно, дело вкуса...

  13. #90

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Миша , я массу времени и сил потратил в 2005 -2008 годах на это дело . При существующих источниках энергии пока это невозможно .
    Время идет вперед уже появились АКБ с отдачей 60с .
    Да пока и не стоит задача перехода на электро, Тема более правильна для детского спорта и интересна с точки зрения творческого поиска компромиса между массой и тягой.
    Кстате бой на меньших скоростях для зрителей и телевидения более зрелещен чем "бешенные метания при страшном звуке"

  14. #91

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    я массу времени и сил потратил в 2005 -2008 годах на это дело . При существующих источниках энергии пока это невозможно
    Это было 5 лет назад. В то время заявляли, что электровертолеты не конкуренты двс. Что двс - это все. И сейчас - нитровертолет - фанмашина, этакий антураж, летают ценители. Электро в 600-700-800м классе не имеет конкурентов среди двс моторов. На 600ку пять лет назад ставили движки 1,8 кВт при нынешних 3-4 кВт в тех же габаритах... на 700х уже в норме мощности под 11 кВт.
    Пилотаж ф3а практически повсеместно на электротяге... 3Д пилотаж в размахе до 2х метров отходит к электро.
    И в микро моторах сетапы уже вплотную подкрадываются к двс.
    Тема вполне актуальна и имеет место быть, а кивать на 5 лет назад - имхо опрометчиво.

  15. #92

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Давайте перейдем от портвейна и прокалывания шилом одного места к бойцовкам .Думаю что не принципиально как управлять регулятором таймером с контролером или радио. По радио проще и может даже дешевле,безопасней в любой момент можно остановить мотор.Без проводной контроль и управление устройствами сейчас повсюду,например блютуз и прочее.Тупо наращивать мощность,емкость батареек(вес)тупиковый путь-нужно мелкое,легкое но очень злое электричество.Интересный подход предложил Антон Папилин тема "минимальная бойцовка"пост # 4 использование 6 баночной батарейки.Я попробовал 6 банок правда со случайными компонентами.Результат может быть вполне приемлемый только нужно в этом(электричестве) хорошо разбираться эксперименты нужны(кстати на кордах их провести намного проще- легко сравнить) .В обще проблем много- много.Например даже самый дорогой и качественный мотор совершенно не заточен для боя.Приемлемым может оказаться ну скажем электро мотор расположенный на ц.т.с валом карданчиком или гибким валом.Тут есть что придумывать.Стандартный бойцовый планер тоже не совсем то что нужно для электричества.Подходы из других электро классов авиамоделизма совершенно не приемлемы.Другие требования.Только с виду кажется что бойцовки - это просто.

  16. #93

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    электро мотор расположенный на ц.т.с валом карданчиком или гибким валом.
    Этим займуться хоббисты?

  17. #94

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Давайте перейдем от портвейна и прокалывания шилом одного места к бойцовкам
    5+
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Думаю что не принципиально как управлять
    Думаю что если управление будет таким же как на ДВС то это будет самое то.
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Тупо наращивать мощность,емкость батареек(вес)тупиковый путь
    5+
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    нужно мелкое,легкое но очень злое электричество
    Смотря что считать злым
    Вот электрическая СУ близкая к стандартному КМД с запасом хода не меньше четырёх минут.
    мотор 18$ 58г рег 12$ 29г акк 10$ 116г
    Вес всего огорода вместе с проводами приблизительно 215 это даже немного меньше чем КМД с топливом
    Всего 40$ приблизительно 1200р, но это без контроллера с контроллером цена будет совсем другой(((((((((((((

  18. #95

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    Тема более правильна для детского спорта ..
    ...еще прельщают старты в закрытых помещениях круглый год. Зимний(Вечный) Кайф--МММечта ....
    Последний раз редактировалось инком; 04.03.2013 в 15:05.

  19. #96

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Этим займуться хоббисты?
    Нет хоббисты такое не построят,нужен уровень планетарного редуктора для таймерной модели или механизма для складывания консолей.Может конечно загнул но примерно где то так.Электрический двигатель нужен уровня форы а не ос макса И не говорите что такое не возможно ведь сделали же круче планеты всей бойцовые моторы да и не только их.Вообще хоббисты очень полезные люди для спорта: создают массовость,обеспечивают спрос на то что производят продвинутые спортсмены,а налет у некоторых такой что позавидуют отдельные спортсмены(постоянно ковыряющееся со своей техникой).

  20. #97

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    ...еще прельщают старты в закрытых помещениях круглый год. Зимний(Вечный) Кайф--МММечта ....
    Как здорово, что в Есентуках есть теплое закрытое помещение с потолками под 20 метров и пролетами по 40 метров. Завидую тем моделистам, кому такое доступно

    Наш клуб, так горячо любимый всеми конкурентами, летает на улице круглогодично, независимо от погоды и температуры. Не бывает плохой погоды, бывает неудачный выбор обежды...

  21. #98

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    [QUOTE=Maxi OGM;4020525]Как здорово, что в Есентуках есть теплое закрытое помещение с потолками под 20 метров и пролетами по 40 метров. QUOTE]

    Не , такое счастье только в столицах ...За Вас радуюсь

    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    Не бывает плохой погоды, бывает неудачный выбор обежды...
    ..или соревнований ...
    Последний раз редактировалось инком; 04.03.2013 в 18:08.

  22. #99

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Вот электрическая СУ близкая к стандартному КМД с запасом хода не меньше четырёх минут.
    мотор 18$ 58г рег 12$ 29г акк 10$ 116г
    Это уровень МК 12 или Метеора и батарейка эта закиснет на этом сетапе после второй минуты полного газа. Отнимайте от китайских параметров сразу 20 процентов.

  23. #100

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Это уровень МК 12 или Метеора
    Позволю с вами не согласиться.
    У меня в хозяйстве именно такая силовая установка.
    с винтом АПС8х6Е до 900г тяги, на всём газу таскает клеенное переклеенное крыло весом 570г в течениее пяти минут про скорость точно сказать не могу не замерял, но то что не меньше 90км/ч это 100%
    Да и не суть, подобрать СУ с параметрами как у КМД несложно можно даже подобрать аналог Форы, самое узкое место в электричках на корде это контроллер.
    ИМХО
    Появятся дешёвые контроллеры и вместе сними появятся на корде модели вполне конкурентоспособные с ДВС!

  24. #101

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,045
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    самое узкое место в электричках на корде это контроллер.
    Уверяю Вас , это не так . Вы уже построили (или переоборудовали) кордовую бойцовку с электроустановкой ? Полетали на ней , попробовали повоевать ? Воткнули пару раз после запутки ? Евгений , Вы пытаетесь спорить с людьми , которые это испытали НА ПРАКТИКЕ . Пока выглядите как "Козьмич -2,0" . Извините .

  25. #102

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    АПС8х6Е
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    скорость точно сказать не могу не замерял
    Чё её замерять-то? Шаг КМДшный, а электромотор отдаст только 10 тысяч, вот и получится медленнее чем на КМД в 1,6 - 1,8 раза, да ещё корды прибавить...

  26. #103
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Андрей Зазулин прав на 100 процентов ! Во первых он опытный "боец" , а во вторых долгое время занимался ИМЕННО электрическими компонентами, ИМЕННО для "боя", НО радиобоя !
    Возможно элементная база электрооснастки и шагнула вперёд, но с ДВС "электроНаноТехнологиям" ещё конкурировать рановато.
    И дело даже не в КПД, доступности, стоимости и т.д. Просто в головах (как начинающих, так и "кончающих" (((не путать с "кончеными"""")) крепко сидит фраза..." А вместо цердца - ПЛАМЕННЫЙ мотор..." Именно пламенный ! ( Хотя если долбануть литиево-полимерный комплект об землю, эффект "пламенности" будет достигнут !!!)

  27. #104

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Хотя если долбануть литиево-полимерный комплект об землю
    Надо очень крепко долбануть...ооооочень крепко!
    *)

    ps... даже целенаправленно протыкая 6 раз батарею гвоздем-соткой... не загорелась... подымила, но без огня.

  28. #105

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,045
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Надо очень крепко долбануть...ооооочень крепко!
    ОЛЕ !!! Специально для наших друзей из программы "Галилео" проводили опыты . Где-то в сети есть . Это как повезет . Бывает , что всмятку - и "чих-пых" , а бывает как у меня на "Битве за Москву" 2009 года - одно легкое касание вражеским винтом и факел вполнеба ...

  29. #106

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Ну знать батарейка термоядерная была..*)))... Из всех падений электричек видел только один раз чтоб батарея горела - осенью на фестивале гонка в землю вошла.

    ps... летом 600ку загнал морковкой на полном ходу.. Карбоновой рамой ребром вскрыло пак до середины, две банки разрезало как ножом, выдергивал из рамы. И ни дымочка... Морковка знатная была... долларов так на 300.

  30. #107

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Долбанул,недавно,очень сильно,не взорвалась,пока работает.Теперь пытаюсь защитить пластиной коропластика.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010002_thumb.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	60.6 Кб
ID:	761962  

  31. #108

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    которые это испытали НА ПРАКТИКЕ
    Оч хоршо.
    Тогда расскажите как вы защищали СУ от перегруски при падении(когда модель на земле и винт крутиться не может?
    Чем это заканчивается я уже испытал.
    Куча дыма и минус акк рег и мотор.
    Если вы
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    испытали НА ПРАКТИКЕ
    То расскажите как этого избежать?

    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    эффект "пламенности" будет достигнут
    Куча вонючего дыма без пламени

  32. #109

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,045
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    от перегруски
    Не знаю я , кто такой "перегруска" ....От грусти обычно 150 помогает ... А если серьёзно , то более-менее бюджетный способ придумал Саша Попович из Кишинёва . На двусторонний скотч к новому акку приклеивается пластина стеклотекстолита , толщиной 1-1,5 мм , затем оборачивается внатяг стеклянным армскотчем от 3М . Торчит вперед на 10-12 мм и упирается в фанерный шпангоут . В 50% случаев акк спасает . А самый хороший рецепт мне очень давно поведал Женя Куракса . "Лучше всего - не падать !" Регулятор располагаем внутри фанерного отсека , мотор крепим на легкоразрушаемой/сминаемой мотораме , и летаем , летаем , летаем , и поменьше балаболим ... И будет ЩАСТЕ !!!

  33. #110

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    От грусти обычно 150 помогает ..
    Это да
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    как вы защищали СУ от перегруски при падении(когда модель на земле и винт крутиться не может?
    В нормальном регуле, например в таком, программируется cut-off как на падение напруги на банку так и на перегрузку по току при motor jam. Ничего не горит. Кстати, думаю вертолётный регуль с гувернёром на F2D-E хорошо подойдёт. Постоянные обороты от старта до 3,2-3,3V на банку - как хорошая калилка на соске и с нитрой - движок поёт на одной ноте весь полёт.

  34. #111

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Кстати, думаю вертолётный регуль с гувернёром на F2D-E хорошо подойдёт.
    Гувернер - имхо вещь бесполезная с пропеллером.
    Во-первых, регуляторов с нормальными гувернерами не так много в жизни: ХайМодел Айс, ХоббиКинг ЙЕП, Хоббивинг Премиум/Платинум, Маркус, Джети, Скорпион Коммандер, Кастл Айс, УГЕ, Контроник.
    Во-вторых, цены на эти регуляторы далеко не бюджетные. Приемлемы первые три.
    В-третьих, некоторые гувернеры без нагрузки не включаются. Порог включения ~ 60% газа, эффективный диапазон - 70-90% газа.
    В-четвертых, при включенном гувернере регулятор очень вяло реагирует на газ (если оставлять такую возможность работы газом).
    В-пятых, пропеллер как нагрузка, слишком кратковременный и быстротекущий процесс флуктуации оборотов. Гувернер - все-таки заточка под вертолеты, где нагрузка при постоянстве оборотов меняется от мин до мах. Пропеллер можно считать грубо установившимся режимом.
    В-шестых, гувернер увеличивает расход тока.

  35. #112

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    И будет ЩАСТЕ
    Я о другом
    Модель встретилась с планетой всё цело модель на земле движок естественно крутится не может и обычно в таких случаях секунд через 5 из модели валит дым и как минимум минус рег и акк, вот как от этого защититься, а те премудрости которые вы описали давно используют радиобойцы.
    Защита это далеко не единственная функция контролера которая нужна на кордовой электричке.
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    программируется cut-of
    А вы по пробуйте.
    У меня уже один самолёт дымил на поле с такой "защитой"

  36. #113

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Во-первых
    Аис, ЙЕП - это тупо клоны YGE.
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Во-вторых, цены на эти регуляторы далеко не бюджетные
    По моей ссылке вполне бюджетный. Но понятно что "под бой" желательно специализированный - оптимизированный. Речь о спорте вроде?
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    В-третьих, некоторые гувернеры без нагрузки не включаются. Порог включения ~ 60% газа, эффективный диапазон - 70-90% газа
    Ммм? При чём тут нагрузка? Какой порог включения? Суть гувернёра очень проста - поддерживать заданные обороты вне зависимости от изменения нагрузки на двигло и изменения напряжения питания. Что и нужно бойцовке. Не пилотага ведь, перегазовки на фигурах не нужны.
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    В-четвертых, при включенном гувернере регулятор очень вяло реагирует на газ
    И не должен. По определению. Конкретно бойцовке нужно 2 режима. 0 - движок не работает, и 1 - пилим 30тыс. об/мин. к примеру. Можно ещё добавить режим "экономии", к примеру если нужно долетать время а противник на земле. Переключения дискретные.
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    В-пятых, пропеллер как нагрузка, слишком кратковременный и быстротекущий процесс флуктуации оборотов. Гувернер - все-таки заточка под вертолеты, где нагрузка при постоянстве оборотов меняется от мин до мах. Пропеллер можно считать грубо установившимся режимом.
    Да какая разница, дело алгоритма и настроек. Нет там никакой мистики. Измерение и регулировка частоты импульсов и напряжения. Суть одна - держим заданные обороты. Вы в YGE врубите Gov. store да погоняйте без ОР, понагружайте ХР, померяйте обороты, пилит весь аккум стабильно как настроишь, +/- 50-100 об/мин, напруга на банке упала до заданного значения - отсечка, всё стоп.
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    В-шестых, гувернер увеличивает расход тока
    O'Rly? С чего бы это?

    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Модель встретилась с планетой всё цело модель на земле движок естественно крутится не может и обычно в таких случаях секунд через 5 из модели валит дым и как минимум минус рег и акк
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    У меня уже один самолёт дымил на поле с такой "защитой"
    Вы добавляйте для конкретики - "У Евгения Кузнецова" Всё это - "ниочём". Какой конкретно регуль? Как настраивали? Понятия fail safe, overload protection, throttle cut, hold - знакомы?
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    А вы по пробуйте
    И летаю и падаю (а падение "электромясорубки" зрелище не для слабонервных ), не горит.

  37. #114

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Аис, ЙЕП - это тупо клоны YGE.
    Тупо не клоны, а нагло копии, включая ПО... хоть старое (2008 год), но отменно работающее. Как всегда в дегте - элементная база и качество изготовления. Хотя по отзывам - их очень мало.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    При чём тут нагрузка? Суть гувернёра очень проста - поддерживать заданные обороты вне зависимости от изменения нагрузки на двигло и изменения напряжения питания.
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    O'Rly? С чего бы это?
    Интересно, за счет каких резервов вы себе представляете процесс поддержания оборотов?

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Вы в YGE врубите Gov. store да погоняйте без ОР, понагружайте ХР, померяйте обороты, пилит весь аккум стабильно как настроишь, +/- 50-100 об/мин,
    Летаю на хелике в этом режиме. И суть его не в том, как вы представляете. Слабые батарейки этот режим убивает на раз-два.

    Вобще на мелких хеликах (250-450 класс) гувернеры бесполезны, давно приведено к мнению. Тупо врубается полный газ и отжигается. Потому и регуляторов 40-50 А с этой функцией - пальцев одной руки хватит посчитать.

    Гувернер для пропеллера - нафиг не нужен... пятое колесо телеге.

  38. #115

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,045
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Модель встретилась с планетой всё цело модель на земле движок естественно крутится не может и обычно в таких случаях секунд через 5 из модели валит дым и как минимум минус рег и акк, вот как от этого защититься,
    За 5 секунд можно раз 30 дёрнуть стик газа на передатчике - в ноль .
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    а те премудрости которые вы описали давно используют радиобойцы.
    Круто ! Значит , ход МОИХ мыслей - правильный ?

  39. #116

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    За 5 секунд можно раз 30 дёрнуть стик газа на передатчике - в ноль .
    Рефлекторно - еще до встречи с планетой... *)... По вертолетной привычке вобще выключаю переключателем...*)))... одновременно это блокировка на несанкционированный пуск двигателя.

  40. #117

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Гувернер для пропеллера - нафиг не нужен... пятое колесо телеге.
    Не стоит столь категорично!
    Что даёт "гувернёр" на кордовой модели?
    Постоянство тяги и увеличение времени полёта!

    А теперь овет на ваш вопрос:
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Интересно, за счет каких резервов вы себе представляете процесс поддержания оборотов?
    Всем известно, что гувернёр настраивается на поддержание постоянного кол-ва оборотов в заданном диапазоне газа.
    Для пилотажки достаточно 78-80%, а для бойцовки может 82-90%, в теории.
    На практике выглядит следующим образом.
    Мне на пилотажку надо примерно 1800-2000 гр. тяги, подбираю мотор/регулятор/аку таким образом чтобы на заданных
    процентах газа получить желаемое кол-во тяги. Настраиваю гувернёр на эти проценты и... фсё!
    Во время полёта регулятор отслеживает обороты/ток/напряжение и в зависимости от нагрузки и текущего напряжения
    варьирует кол-вом газа от установленных до ста процентов, по падению напряжения происходит отсечка.
    Что мы с этого имеем?
    1. Более лёгкий регулятор, нет необходимости брать ампераж с запасом, одну две секунды перегрузки выдержит с гарантией.
    2. Более длительный полёт на тойже батарее или более лёгкую батарею за сщёт уменьшения емкости.
    Конечно же надо брать тот регулятор который может обеспечить эти условия, а не тот что подешевле!

  41. #118

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Интересно, за счет каких резервов вы себе представляете процесс поддержания оборотов?
    Валентин (Creolka) собственно уже написал. Обороты гувернёра настраивают ниже максимальновозможных на свежезаряженной батарейке, а скажем на 80-90% от 4V на банку - вот на эти резервы он и "гудит"
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    суть его не в том, как вы представляете.
    Ой, а расскажите о Вашем представлении, видимо каком-то полумистическом.
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Слабые батарейки этот режим убивает на раз-два.
    Как настроишь. Суть в том что без гувера аккум отдаёт "сколько может", а с гувером - "сколько просят". "Попросить" можно по-разному. Можно с графиками, цифирками, формулками пояснить. Никакой мистики.
    И да, мы тут не про мелкохелики а про бойцовки. Мне нравится когда двигло пилит в одном режиме не вякая на нагрузках и нравилось на бойцовых калилках много лет назад. Надо это или не надо на электробое - время покажет, я думаю что надо.
    Хотя... А вдруг наоборот пацаны захотят "рулить и двиглом тоже", тактику придумают типа "на меня атака - а я по тормозам"

  42. #119

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    На практике выглядит следующим образом.
    Самолетной практикой похвастаться не могу в полетах с гувернером, но один полет таки был. Обороты держать не может - подвывает, тк перерегулировки идут. Но ради прикола попробую еще раз на радиобойцовке.

    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Мне на пилотажку надо примерно 1800-2000 гр. тяги, подбираю мотор/регулятор/аку таким образом чтобы на заданных
    процентах газа получить желаемое кол-во тяги. Настраиваю гувернёр на эти проценты и... фсё!
    Стесняюсь спросить, а зачем пилотажники настраивают мотор по схеме 4-2-4? Ввалили полный газ - и все, постоянная тяга. Так ведь им надо чтоб мотор оборотами игрался.

    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    1. Более лёгкий регулятор, нет необходимости брать ампераж с запасом, одну две секунды перегрузки выдержит с гарантией.
    2. Более длительный полёт на тойже батарее или более лёгкую батарею за сщёт уменьшения емкости.
    Вот бы было так классно в вертолетах, только в действительности все наоборот. Под гувернер нужен и запас по амперажу и батарея с рейтингом более 40С.

    У каждого джедая свой путь... если хочется летать с гувернером на самолетах, то почему бы и нет!?

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    И да, мы тут не про мелкохелики а про бойцовки.
    Я, собственно, вам про то, что диаметры пропеллеров и роторов становятся соизмеримыми. И люди давно пришли к выводу, что нафиг гувер не нужен мелкоте - тупо обороты, а просадки даже не заметны.

    У хелика нагрузка от тока потребления холостого хода до максимальной мощности - вот размах.. притом реверс по шагу от положительного до отрицательно.

    Чего там на бойцовке - пропеллер 180 мм в диаметре и с фиксированным шагом, полный газ и установившаяся нагрузка. Что там отлавливать - падение 500 оборотов из 27 тысяч на вираже в течение 0,001сек.

    Надеюсь, что в скором времени появятся и регуляторы, и датчики, способные так тонко и быстро работать.
    Последний раз редактировалось moonchild; 05.03.2013 в 22:46.

  43. #120

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    В вертолетных регуляторах присутствует режим гувернера, самолетный регулятор - суть регулятор мощности, а не оборотов. Вроде так.Зачем на бою держать постоянные обороты-которые чуть ниже максимальных-не пойму.Пожалуйста растолкуйте чайнику в электричестве.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
    от Maksimka в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3965
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 15:26
  2. Новый узел обгонки HN6064BA...
    от Elms в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.01.2013, 00:50
  3. Могу ли я использовать Devo 8S как симулятор
    от mvpolushin в разделе Симуляторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.11.2012, 19:56
  4. Новый чемпион России 2012 F2D
    от Maxi OGM в разделе Кордовые модели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 17:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения