Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 241

А может спасем F2D используя электричество?! Новый подкласс F2D-E!

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от moonchild Стесняюсь спросить, а зачем пилотажники настраивают мотор по схеме 4-2-4? Ввалили полный газ - и все, постоянная ...

  1. #121

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Стесняюсь спросить, а зачем пилотажники настраивают мотор по схеме 4-2-4? Ввалили полный газ - и все, постоянная тяга
    Обьясню, чё уж там.
    Модель весом 1700 грамм, летит вертикально вниз, ... 1700 модель + 2000 тяги = и того 3700 грамм силы которая тянет самоль к земле.
    В верх наоборот только 300 грамм чем меньше разница между в верх/вниз - тем равномернее полёт, а следовательно красивее фигуры и выше оценка.

    Это так на пальцах...


    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    самолетный регулятор - суть регулятор мощности, а не оборотов
    абсолютно верно,
    опятже самоль летит вверх - винт загружен,обороты меньше току добавляем, летит вниз винт разгружается, обороты увеличиваются - току подаём меньше...

    и опятьже это всё на пальцах.

    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Зачем на бою держать постоянные обороты-которые чуть ниже максимальных-не пойму

    на электробою!
    причины смотрим в предидущем сообщении...

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    А вдруг наоборот пацаны захотят "рулить и двиглом тоже", тактику придумают типа "на меня атака - а я по тормозам"
    думаю что это не реально.Полетит не предсказуемо не только для соперника но и для самого пилота.В опен классе от регулировки газа практически отказались. А в кордовых и подавно газом не на рулишь.

  4. #123

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Обьясню, чё уж там.
    Модель весом 1700 грамм, летит вертикально вниз, ... 1700 модель + 2000 тяги = и того 3700 грамм силы которая тянет самоль к земле.
    В верх наоборот только 300 грамм чем меньше разница между в верх/вниз - тем равномернее полёт, а следовательно красивее фигуры и выше оценка.

    Это так на пальцах...
    Вы уж определитесь для себя, что хотите регулировать - тягу или обороты!?

    *))))

  5. #124

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    равномернее полёт
    Если я правильно понял для поддержания постоянной скорости движения.Но на бой скорость всегда должна быть по возможности максимальная.Ленту рубить надо а не добиватся равномерности движения - за это дело никто оценок выставлять не будет.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Ленту рубить надо а не добиватся равномерности движения
    А вы никогда не задавались вопросом - почему по прямой 150 пилит, а в петле только 110????

  8. #126

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Марат, ну явно не из-за того, что идет 2 метра вертикали.

  9. #127

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    А что вы думаете про это.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010009_thumb.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	35.1 Кб
ID:	762430  

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    что вы думаете про это.
    У этого катера дейдвуд сделан неправильно.

    З.Ы. Центроплан сломается на промере.
    Батарея не защищена и ударится об пол на скорости падения.
    Если используется машинкин привод, то сколько он весит,стоит, есть ли в наличии?
    Каковы будут шарнирные потери и как поведёт себя торсион при заклиненом винте?

  12. #129

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Это просто концептуальный эскиз без проработки деталей центроплана и крепления мотора пока просто компоновка.На счет шарнирных или торсионных потерь- честно говоря не знаю приемлемо или нет,но ведь пользуют же авто и судо моделисты.Ну а батарейка защищена хорошо это вы зря, впереди кокона можно поставить застежки типа репей никуда не улетит.Охлаждать ее можно при помощи ряда отверстий. И консоль с винтом не в пенопласте держится а привинчена к липовой бобышке,мотор несколько смещен ближе к правой стороне если смотреть сверху.Если использовать вал можно предусмотреть утоньшенее по которому он будет ломаться в случае аварии.
    Последний раз редактировалось Ковалев; 06.03.2013 в 12:35.

  13. #130

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    А что вы думаете про это.
    Смысл столь сложного конструктива для простой детской бойцовки? Защита СУ от внезапных остановок?Простенькая обгонная муфта или крепление винта через резинку -нет, не нравится ?

  14. #131
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Андрей Зазулин уже давным-давно изобрёл "мордочку-моторамму" -термоусаженную из обычной ПЭТ-бутылки. При ударе она деформируется спасая и защищая двигатель и модель !
    Конечно всякие "кардан-приводы" и обгонные муфты это очень интересная конструкция, но зачем изобретать "велосипед" ?

  15. #132

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Андрей Зазулин уже давным-давно изобрёл "мордочку-моторамму" -термоусаженную из обычной ПЭТ-бутылки...
    Видел на соревнованиях, как один радио-боец в одном туре 2 раза менял мотор с винтом в сборе.
    У него это получалось гораздо быстрее, чем сменить винт в F2D - переткнуть разъем и отвернуть и завернуть бутылочную крышку (можно даже сильно не затягивать - затянется сама при вращении винта).

  16. #133

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Андрей Зазулин уже давным-давно изобрёл "мордочку-моторамму" -термоусаженную из обычной ПЭТ-бутылки. При ударе она деформируется спасая и защищая двигатель и модель !
    Конечно всякие "кардан-приводы" и обгонные муфты это очень интересная конструкция, но зачем изобретать "велосипед" ?
    К сожалению, вся эта тема- сплошное изобретение вышеуказанного транспортного средства..

  17. #134

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    ну явно не из-за того, что идет 2 метра вертикали.
    Ну так из-за чего? Так вот как раз для решения этой проблемы и надо добиваться постоянства скорости, о которой вы так пренебрежительно отзываетесь. И гувернёр может в этом помочь.

  18. #135

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    Смысл столь сложного конструктива для простой детской бойцовки?
    Для детской бойцовки не какого смысла,там бутылочная моторама самое оно.А вот на что взрослое нужен другой подход.Компоновка когда все тяжелое расположено около ц.т.снижает момент инерции,лучше защищены жизнено важные механизмы еще много в плюсе.Конечно налицо усложнение привода но плюсы могут перекрыть этот недостаток .Насчет изобретения велосипеда-думаю вы не правы обязательно нужно его изобретать.Иначе до сих пор в кордовом моделизме летали бы :на гонках и бойцовках с фюзеляжем,не было бы летающих крыльев.Легко можно превратится в обезьяну- ремеслиника купил все самое лучшее или строить один в один как у чемпионов.Откуда тогда взятся прогресу в моделизме.Где то читал такое:Идущий по следу не когда не бывает первым.

  19. #136

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Где то читал такое:Идущий по следу не когда не бывает первым.
    Извините, Юрий, не хотел Вас обидеть, однако в данном случае происходит именно это....

  20. #137

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    ....Где то читал такое:Идущий по следу не когда не бывает первым.
    Такое есть в подписи Калмыкова.
    Вот только куда он ушагал?

  21. #138

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Ну так из-за чего? Так вот как раз для решения этой проблемы и надо добиваться постоянства скорости, о которой вы так пренебрежительно отзываетесь. И гувернёр может в этом помочь.
    Вы путаете, Марат. Я не о скорости пренебрежительно отзываюсь. В бою не может быть пренебрежения даже к мелочам.
    Я говорю о том, что вертолетный гувернер для решения этой задачи - не помошник. Да и тенденция идет к тому, что в регуляторах эта функция имеет шансы отмереть... внешние гувернеры, встроенные в системы стабилизации/управления, гораздо эффективнее априори.

  22. #139

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    .А вот на что взрослое нужен другой подход.
    Именно так . БОльшую часть жизни я работаю конструктором . И всегда помню слова своего Наставника : " Очень просто - сделать сложно . И очень сложно сделать - просто !" Самые удачные технические решения порой вызывают оторопь : " И как же я раньше до этого не додумался !!!" Кстати , в ионном реактивном двигателе вообще нет движущихся частей ....

  23. #140

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Ну хорошо пусть предложенный вариант сильно заморочен.Предложите что нибудь более приемлемое.Стандартный вариант конверсии(примерно как на фотке на немецком сайте)то же с кучей недостатков.Батарейка расположена за лонжероном если использовать емкую тяжелую ц.т. сместится назад придется удлинять консоль моторамы - это ужасно ухудшит и прочность и моментные характеристики.При ударе тяжелая батарейка двигаясь по инерции сломает лонжероны основной силовой элемент планера и остановится на моторе или деталях его крепления.Короче все в хлам.Еще электро моторы совершенно не держат удары они на это не рассчитаны - даже малейшие тычки и в лучшем случае гнет и ломает вал и остальное тоже часто страдает.Такая конструкция явно не для современного динамичного боя.Ионный двигатель и пенолеты не предлагать.

  24. #141

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Предложите что нибудь более приемлемое.
    Я на что-то подписывался ? Вы мне - работодатель ? У меня есть и решения и летающие модели (в том числе серийно производимые в разных странах ) . Предложите ВЫ .
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    При ударе тяжелая батарейка двигаясь по инерции сломает лонжероны основной силовой элемент планера и остановится на моторе или деталях его крепления.Короче все в хлам.
    Это не так .
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    электро моторы совершенно не держат удары они на это не рассчитаны - даже малейшие тычки и в лучшем случае ломается вал и остальное тоже часто страдает.
    Разные они ....Есть такой гениальный человек , Саша "Хайвольт" Гореславец ....
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Такая конструкция явно не для современного динамичного боя.
    То , что нарисовано - явно ....

  25. #142

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Вы уж определитесь для себя, что хотите регулировать - тягу или обороты!?

    А если один и тот же винт крутить на 10000 или на 20000 тяга не изменится!?

  26. #143

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,275
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    многие забывают, что более 80-ти процентов мощности теряется на преодоление сопротивления именно от корд... во всяком случае так пишут все авторы книг про кордовые модели.
    В книгах правильно написано только для для кордовой скоростной модели сопротивление 80% - корд, 20% модель. Для бойцовки 35% - корд, 65% модель. Для пилотажки 28% корд, 72% модель. Может потому то электромотры уже и разместились в пилотажках...

    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Пожалуйста про коментируйте с цифрами...
    Регов чисто для кордовух я не встречал.
    В регуляторах "castlecreations" есть кордовый режим в настройках.
    В цифрах:
    Для модели F2A на скорости 300 км/ч потребная мощность около 1515(Вт), делим на КПД винта - мотору надо 2(кВт) выдавать. При этом сила сопротивления корда 1,22(кг), сила сопротивления модели 0.61(кг).

    Вот как летит кордолёт, если на него просто переставить мотоустановку с пенолёта со статической тягой 1(кг).
    70 секунд 10 кругов, 52 км/ч, хотя может для пионра самое то...
    При этом потребная мощность всего 25(Вт). Куда делась мощность мотора? А есть такое явление "вырождение винта", когда при увеличении скорости тяга уменьшается, не может пенолётный винт разогнать кордяху до 100кмч.

    Вот так у меня летит бойцовка, вес 700(г), 32с.
    Логгер на борту зафиксировал мощность 290(Вт) - ровно мощность КМД - точь в точь как на КМД и летит. Но чтобы полетело пришлось поставить винт 8"х9", вместо пенолетного 8"х4". И как КМД весит только мотор + регулятор, аккумулятор сильно тяжелее топлива.

    По моему мнению, для пенолётов оптимальны моторы с kV около 1000, предполагаю, что для корда нужны моторы с kV 3000, чтобы винт и мотор больше кпд имели.

    Вот график потребной мощности для полёта бойцовки с разной скоростью.
    Если мощность умножить еще на 1,6 (кпд мотора и кпд винта) получим ту которую акк должен отдать.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: kord-ul.jpg
Просмотров: 29
Размер:	38.7 Кб
ID:	762955
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Есть такой гениальный человек , Саша "Хайвольт" Гореславец ...
    Вероятно 100 граммовый "Хайвольт" + лёгкий "Маркус" = путь к самоваропаровозоветролету кордобойэлектросчастью...
    Последний раз редактировалось Sputnik; 08.03.2013 в 00:43.

  27. #144

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    Вот как летит кордолёт
    Пример того , как отвечают Настоящие Моделисты .
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    Логгер на борту зафиксировал
    Оле , теоретики , где вы ?
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    По моему мнению, для пенолётов оптимальны моторы с kV около 1000, предполагаю, что для корда нужны моторы с kV 3000, чтобы винт и мотор больше кпд имели.
    Спорно , но вызывает уважение .
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    Вот так у меня летит бойцовка
    Ковалёв , Кузя ,
    Вам не стыдно будет это комментировать ? Человек РЕАЛЬНО попробовал . Получилось- не получилось то , чего предполагалось - это всего лишь статистика эксперимента . Вы -то что сделали ?

  28. #145

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,275
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Спорно
    Нет, просто арифметика, сейчас обороты в полете 9700, чтобы полететь на винте от "форы" надо увеличить обороты, значит надо увеличивать либо напряжение, либо kV.
    Андрей, а когда либо на борт радиобойцовки ставили логгер со скоростимером, реальную скорость и мощность узнать ?

  29. #146

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    По моему мнению, для пенолётов оптимальны моторы с kV около 1000, предполагаю, что для корда нужны моторы с kV 3000, чтобы винт и мотор больше кпд имели.
    Ели делать электроФору КV нужно может даже поболе.
    Ранее я тут предложил по наитию такой сетап:
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение

  30. #147

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Вам не стыдно будет это комментировать ? Человек РЕАЛЬНО попробовал . Получилось- не получилось то , чего предполагалось - это всего лишь статистика эксперимента . Вы -то что сделали ?
    плюспицот!!! пОстить не мешки ворочить! генераторам идей лижбы написать, а как это работает их не колышет, за-то это наруку всяким уродам которые потом все это толкнут в массы и обосрут Ф2Д окончательно.

  31. #148

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,275
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Ранее я тут предложил по наитию такой сетап:
    Согласен, но нужен эксперимент... Винт надо подбирать, думается этому мотору винт от форы будет слишком тяжелый.

  32. #149

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    Согласен, но нужен эксперимент... Винт надо подбирать, думается этому мотору винт от форы будет слишком тяжелый.
    Да,наверно тяжел будет диаметром,но можно уйти в шаг поболе, только в фигуре будет наверно киснуть. Да нужОн эксперимент.Попробывал бы, но мну засосали по уши гексы с квадами

  33. #150

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    Для бойцовки 35% - корд, 65% модель
    Обоснуйте, почему такая дискриминация????

    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    Может потому то электромотры уже и разместились в пилотажках...
    Не поэтому...

    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    не может пенолётный винт разогнать кордяху до 100кмч.
    так это и так ясно - мотоустановка дольна соответствовать параметрам, которые хотите получитть..

  34. #151

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,275
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Обоснуйте, почему такая дискриминация
    Никакой дискриминации, обычный рассчет. Можно грубо, но наглядно пояснить - мидель пилотажки больше чем мидель скоростной примерно в 9 раз, а корд один и тот-же.
    Для бойцовки "дискриминацию" можно чуть изменить. Марат, попробуйте пожалуйста запустить бойцовку с хорошо закапотированным мотором и скажите сколько скорости добавится ?
    Последний раз редактировалось Sputnik; 08.03.2013 в 02:17.

  35. #152

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    Марат, попробуйте пожалуйста запустить бойцовку с хорошо закапотированным мотором и скажите сколько скорости добавится ?
    Так уже делали ребята из литвы в прошлом году формованные капоты предлагали - на десяти кругах 0,1 секунды меньше!

    Так что расчёт по всей видимости что-то упустил...

    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    а корд один и тот-же.
    у пилотажки на на 5м длиннее и по моему толще..

  36. #153

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,275
    Спасибо, не найдётся крупного фото модели с капотом ?
    Рассчет ничего не упускает, рассчет принимает некоторые допущения, для упрощения рассчета, по мере появления измерений рассчет корректируется. Вот появились реальные данные для уточнения рассчета, сколько можно выиграть закапотировав мотор.
    Естественно в рассчете учитывается, что у скоростной корд 17.68м, у пилотажки 21.5м, а у бойцовки 15.92м, диаметром 0.4мм для всех. Но даже плюс минус 5 метров, модель всё равно останется в области максимальных скоростей, распределение сопротивления по корду чуть подвинется, но общее соотношение не изменится в разы, а лишь не несколько %.

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Тупо переложить расчеты от пеновздроча на F2Dне получится. Екальк то же особо не поможет.
    Ну первоначально можно прикинуть. Мотокалк ведь что делает, в него вложили мотор/винт/акк/модель и он выдал скорость на которой модель полетит, мощность потребляемую при этом.
    Для прикидки кордовой надо увеличить мидель модели вдвое, а так как нам нужна скорость любой ценой, то увеличиваем kV и шаг винта пока не получим нужную, и при этом не удивляемся, что ток, по сравнению с пенолётом подскочил втрое.
    Последний раз редактировалось Sputnik; 08.03.2013 в 11:54.

  37. #154

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    увеличивать kV и шаг винта пока не получим нужную
    или винт не разорвёт нафиг.

  38. #155

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    но общее соотношение не изменится в разы, а лишь не несколько %.

    Вы сами себе противоречите... 35 или 80 - это ВО СКОЛЬКО РАЗ?

  39. #156

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    чтобы полететь на винте от "форы"
    Не нужно на нём лететь . Такая размерность винтов - плата за характеристики маленького ДВС . Ну не может он отдать максимум мощности на других оборотах . А с точки зрения КПД современный бойцовый винт отнюдь не оптимален . Посмотрите на каких винтах летают планеристы . Редуктор Вербицкого на таймерке появился тоже не зря . Электромотор хорош тем , что позволяет отдать максимальную мощность на тех оборотах , которые оптимальны для КПД винта . Уверяю Вас , идеальный винт после всех расчетов и экспериментов будет ОЧЕНЬ отличаться от "Форовского" .
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    Андрей, а когда либо на борт радиобойцовки ставили логгер со скоростимером, реальную скорость и мощность узнать ?
    Конечно . В теме "Опен электро" , на какой странице - не помню . Но чудес - не было .

  40. #157

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,275
    Совершенно верно. Ведь сейчас для рассчета не хватает исходных данных - характеристики электромотора, снятой на стенде и реальных аэродинамических характеристик винтов.
    Вероятно надо сначала прикинуть винт оптимальный, потом подбирать ему мотор, потом акк.
    Какими исходными параметрами можно задаться ? На какую скорость и обороты ?
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Вы сами себе противоречите... 35 или 80 - это ВО СКОЛЬКО РАЗ?
    Нет Валерий, останется прежнее соотношение это когда вместо 35/65 для бойцовки станет 40/60, а для скорости вместо 80/20 станет 78/22...
    Последний раз редактировалось Sputnik; 08.03.2013 в 12:33.

  41. #158

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    Вероятно надо сначала прикинуть винт оптимальный, потом подбирать ему мотор, потом акк.
    Именно так .
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    Какими исходными параметрами надо задаться ? На какую скорость ?
    Скорость не менее 160 км/ч . Тут есть еще один нюанс . Оптимальный с точки зрения максимальной тяги винт может обладать чудовищным реактивным и гироскопическим моментом . Что отрицательно скажется на маневренности . Мы это проходили на радиобойцовках . Так что как обычно , Его Величество Компромисс...

  42. #159

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    Нет Валерий, останется прежнее соотношение

    Дело Ваше, считайте, как Вам удобнее...

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Скорость не менее 160 км/ч

    Важна не просто скорость по горизонту... А постоянство оной на всех фигурах... При минимальных радиусах их выполнения...

  43. #160

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Важна не просто скорость по горизонту... А постоянство оной на всех фигурах... При минимальных радиусах их выполнения...
    +1000

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
    от Maksimka в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3965
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 15:26
  2. Новый узел обгонки HN6064BA...
    от Elms в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.01.2013, 00:50
  3. Могу ли я использовать Devo 8S как симулятор
    от mvpolushin в разделе Симуляторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.11.2012, 19:56
  4. Новый чемпион России 2012 F2D
    от Maxi OGM в разделе Кордовые модели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 17:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения