Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 241

А может спасем F2D используя электричество?! Новый подкласс F2D-E!

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; На мой взгляд нет ни чего более прекрасного чем современная бойцовка с двс.Все в ней рационально,технологично и в руках держать ...

  1. #161

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    На мой взгляд нет ни чего более прекрасного чем современная бойцовка с двс.Все в ней рационально,технологично и в руках держать приятно и глаз радуется.Единственно что выглядит чужеродным элементом это АО и прочее некрасивые мех-мы заменить бы всю эту лабуду компактным электронным девайсом выполняющим все необходимые функции и может еще функцию лимитера оборотов винта двс)Ну это я отвлекся,здесь про электро бойцовки.Прекрасно понимаю людей которые не хотят ни чего менять в этом великолепии.И их неприятие чего то другого.На стандартную бойцовку ставят электромоторчик и аккумулятор,но даже если удастся всунуть все электро компоненты не пере тяжелив и решить вопросы энерговооруженности останутся проблема стойкости к ударам.Поэтому электробойцовка будет другой ,какой не знаю,может останутся отдельные технологические решения.но многое придется додумывать.Еще у меня есть просьба к тому кто владеет информацией, если не затруднит, рассказать об наиболее приемлемых электро моторах применимых к электро бою(выше упомянутые хайвольт и др.)Понимаю что разница в мелких деталях,а так по принципу работы и асп и фора одинаковы.Но все же в чем основное конкурентное преимущество и сколько это в тугриках.Еще хотел бы публично извинится перед г. Зазулиным за допущенную грубость,действительно я вам не работодатель - извините так ставить вопрос действительно неприемлемо с моей стороны.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Может так лучше?

    Но если три банки можно по другому.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010012_thumb.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	39.3 Кб
ID:	763329   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010014_thumb.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	39.4 Кб
ID:	763353  
    Последний раз редактировалось Ковалев; 09.03.2013 в 13:55.

  4. #163

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Может так лучше?
    Но если три банки можно по другому.
    Это страшнее предыдущего ужоса- мотора с карданАми

  5. #164

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    А давайте для уменьшения инерционного момЭнта поставим Фору в Ц.Т. модели и пристроим вал карданный, дабы пропеллер издаля вращять... Это как? ЗдоровО?

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Основной смысл не в использование кардана,а в том что бы поменять местами аккумулятор и мотор.Что это даст -батарейку как самая тяжелая часть впереди самолета в случае удара она не чего не сломает ее легче защитить,мотор внутри самолета это тоже неплохо.Все конечно не без недостатков.Единственное в чем опасность применения кардана(написано в соседней ветке)так и написали ВРЕДНО и ОПАСНО честно так и не понял.Зачем устанавливать фору внутри самолета тоже, или вы шутите так - смешно....Удлинить вал мотора из соображений компоновки это далеко не новость,например так сделали на истребителе аэрокобра и еще есть много примеров.

  8. #166

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Зачем устанавливать фору внутри самолета тоже, или вы шутите так - смешно....
    Шутим... как увидим что нить сделанное Вашими руками, так шутить перестанем Давно тут "живем", много чего видели, по этому шутим.
    Прекрасно помню Ваш первый пост на этом форуме,буквально статья. Поставил крестик - "писатель" После кардана крестик стал больше- "чукча- писатель". Возможно я Вас обижаю своими словами, но реально, такие писатели как Вы, начинают раздражать, ибо на Ваш бред голимый тратиться реальное драгоценное время.
    Я вот очень обрадовался когда начал писать Алексей Хаткевич, но недолго, Кузя спугнул. Павел Наркевич опытом делится,время свое тратит. Другие коллеги не отстают...ну почитайте хоть книжки какие нить,того же Киселева,журналы МК. Имейте уважение к обществу в которое пришли.

    з.ы.
    Юрий, какие нахрен карданы на таких оборотах как в F2D ???
    Последний раз редактировалось Андрей Курылев; 09.03.2013 в 19:28.

  9. #167

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    есть много примеров.

    Ну кась?

  10.  
  11. #168
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    + 100

  12. #169

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Разговор про электро бойцовки а не про мою личность.Чего я достиг по жизни и в этом спорте, чего могу,хочу построить и прочее.Ну извините если надоел.Все про карданы больше не буду.
    Последний раз редактировалось Ковалев; 09.03.2013 в 20:10.

  13. #170
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Уважаемый Юрий ! Вы не извиняйтесь, а возьмте и ПОСТРОЙТЕ что-нибудь (хоть с карданом, хоть с "бараном") и тогда к Вам начнут серьёзно относиться и даже зауважают !
    А давать "бредовые" идеи и бестолковые советы ("работадателям и мнимым испонителям") здесь и без Вас найдётся уйма "уЙмников"!

  14. #171

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,780
    Записей в дневнике
    6
    Не понимаю, откуда столько "мистики" в этой теме. Один о регулях и гувернёре пишет как о "непознаваемом чуде". Другой "дейдвуды и карданы" рисует непонятно зачем... Всёж давно придумано! В том числе и уважаемыми радиобойцами. Центральная нервюра "двойная" (только в передней части возможно), образует короб, к торцам которого крепится "моторама" типа "пластинка", к ней электро-outraner. Позади него (по ЦТ практически) в "коробе" между нервюрами закладывается аккум, от движка отделён шпангоутом с подкладкой мягкой по-желанию. И, да! Движки лучше брать с ЗИП'ом (вал с подшипниками) - замена - вопрос нескольких минут. Да! Шаги и обороты движка будут (точнее должны быть) "не как у Форы", но лететь (пару минут), если всё подобрать верно и "без мистики", будет не хуже.

  15. #172

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Не все так просто радио и кордовые сильно отличаются.Одни летают в сорока метровом клубке у других простору на порядок больше.В радио при любом раскладе таранить не выгодно в кордовых иногда необходимо пожертвовать самолетом из тактических соображений.Поэтому столкновение и удары для кордовых это скорее штатный режим эксплуатации.Отсюда происходит что надо очень прочную модель.Какая самая прочная электро модель в варианте радио?Правильно модель по типу торика батарейка впереди мотор сзади,выгодная развесовка все хорошо защищено начинающие радио пилоты лупцуют о планету не по детцки только епп лохматится,всему остальному хоть бы что.Но приспособить к бою крыло с компоновкой торика невозможно по одной простой причине винт сзади для боя не приемлемо.Как передать вращение винту расхоложенному впереди модели можно при помощи ....(обещал больше не писать название)устройства.Судомоделисты в классе FSR Н при помощи этого устройства передают вращение на гребной винт-обороты выше чем у форы момент тоже выше. Моторы от 3.5до15 кубиков шпилят на голимом нитрометане. Думаю передать вращение хорошо с балансированого электромотора трудная но вполне выполнимая задача.Написал все это чтобы объяснить для чего огород с ..обещаю про это устройство больше не упоминать даже косвенно.Реально надоел.На счет того что среди бойцов имеет место безграмотность в плане электро движения ,согласен,но есть оправдание хотя в интернете полно информации.Но к чему отнести бойцовку к порхающим 3D пилотажкам, или гонкам где часто используют высоко оборотные инрайнеры,или ближе к вертолету.Применительно к бою теорию электро ни кто не обобщал.На пример то что размечено как замена мотора ДВС 30класса явно неэквивалентна на бою даже хоббийному мотору такого объема а про спортивные даже и говорить неудобно.Это проверенно практически .
    Последний раз редактировалось Ковалев; 10.03.2013 в 20:51.

  16. #173

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,053
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    .Какая самая прочная электро модель в варианте радио?Правильно модель по типу торика
    Это не так .
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    начинающие радио пилоты лупцуют о планету не по децки
    Ключевое слово - "о планету" . Практически 100 % повреждений в реальном бою - не о планету . Направление удара , характерные повреждения - другие .
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Но приспособить к бою крыло с компоновкой торика невозможно по одной простой причине винт сзади для боя не приемлемо.
    Это не так . Я на торикообразных из 5 отрубов - по три рубил винтом .
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    .Применительно к бою теорию электро ни кто не обобщал.
    Это не так . Просто ВЫ этого пока не знаете . Были и расчеты и теория и практика . Упёрлись в батарейку . Ждём -с .

  17. #174

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Были и расчеты и теория и практика . Упёрлись в батарейку . Ждём -с .
    А ведь на форуме повсюду трубят о полной и безоговорочной победе электричества.Врут?

  18. #175

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    безоговорочной победе электричества.Врут?


    Носом ткните... Пожалуйста...

  19. #176

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Это было 5 лет назад. В то время заявляли, что электровертолеты не конкуренты двс. Что двс - это все. И сейчас - нитровертолет - фанмашина, этакий антураж, летают ценители. Электро в 600-700-800м классе не имеет конкурентов среди двс моторов. На 600ку пять лет назад ставили движки 1,8 кВт при нынешних 3-4 кВт в тех же габаритах... на 700х уже в норме мощности под 11 кВт.
    Ну например в этой ветке,в обще еще много таких утверждений квики говорят быстрее на электро летают .

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Это не так . Я на торикообразных из 5 отрубов - по три рубил винтом .
    Тоже пробовал,но согласитесь очень неудобно разок намотал нитку с собственной лентой.
    Последний раз редактировалось Ковалев; 10.03.2013 в 22:08.

  20. #177

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Ну например в этой ветке,в обще еще много таких утверждений квики говорят быстрее на электро летают .
    Всех быстрее летают модельки вообще без мотора. 468 миль в час или 753,173 километра в час

  21. #178

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Практически 100 % повреждений в реальном бою - не о планету . Направление удара , характерные повреждения - другие .
    Да наверное вы правы не задумывался не анализировал этот момент.

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    без мотора
    Мотором является гравитация и динамические потоки обтекания- очень мощный мотор с нашими не сравнить.

  22. #179

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    А ведь на форуме повсюду трубят о полной и безоговорочной победе электричества.Врут?
    Скорее невнимательно прочитали. За электричеством будущее, это наверное так. В радио пилотаже такое вытеснение ДВС произошло. В кордовом пилотаже активно происходит. Но например, в радиобою ОПЕН элетро самолеты не могут даже близко пока конкурировать с ДВС, батарейка не тянет. Хватает на 2-3 минуты вместо пяти, при этом проигрыш в скорости и маневре так же есть, хотя и не такой значительный. Применительно к кордовому бою как к спорту, это пока просто утопия. А вот в виде тренировки пионеров, очень даже может быть.

  23. #180

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Всех быстрее летают модельки вообще без мотора.
    Да, вот буквально вчера минут 10 после остановки мотора ждали пока порыв спадёт, жалко круг не пролететь не удавалось, скорость не померили, но на глаз ничё так.

  24. #181

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,053
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    но согласитесь очень неудобно разок намотал нитку с собственной лентой.
    Разгильдяйство никак не зависит от способа размещения ВМУ (винтомоторной установки) на модели .

  25. #182

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,780
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Судомоделисты в классе FSR Н при помощи этого устройства передают вращение на гребной винт-обороты выше чем у форы момент тоже выше. Моторы от 3.5до15 кубиков шпилят на голимом нитрометане.
    Форварднул эту Вашу сентенцию знакомому "посуднику-FSR'щику" - путь посмеётся. Как там мОлодёжж говорит ?- пешыте есчО!

  26. #183

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Да, вот буквально вчера минут 10 после остановки мотора ждали пока порыв спадёт, жалко круг не пролететь не удавалось, скорость не померили, но на глаз ничё так.
    Ездил как то в Крым отдыхать,под Керчью. Набрал разных самолетиков,думал,эх, налетаюсь всласть, ан нет, всю неделю дул ровный ветер под 30 метров. Но летать очень хотелось. Встал на холме спиной к ветру,моторчик запускать на бойцовке не стал, просто попросил жену выпустить модельку из рук. Это было что то, вой, свист, я думал корда лопнут, скорость у бойцовки была быстрее чем с работающим мотором раза в полтора. Хорошо так полетал, от души и не капельки топлива не потратил

  27. #184

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Змея позапускал !

  28. #185

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Форварднул эту Вашу сентенцию знакомому "посуднику-FSR'щику" - путь посмеётся.
    Ой блин бредятина))), там уже давно на гибких валах гоняют и обслуживание вала после каждого заезда)))

  29. #186

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Можно если приноровится летать на бойцовке хоть целый день без мотора в наветренном секторе восьмерками пока ветер не стихнет.Но зачем напоминает анекдот скакал иван царевич три дня и три ночи пока...скакалку не отобрали .Еще помню в детстве делали самолетики из тарных досочек грузили гайками ставили детали кордового управления -качалку, кабанчик,тягу крутили,рулили.Надоедает с первого раза-современных детей наверное вообще не заставишь.Хотя наверное кому как ,видел по моему на рс групп взрослый такой дядька крутит стилизованный под реактивный кордовый самолет без мотора.С мотором куда как интересней.

  30. #187

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    .Но зачем напоминает анекдот скакал иван царевич три дня и три ночи пока...скакалку не отобрали
    а шоб було,и в ветер и в дождь и в снег и в мороз и 21.12.2012.и желательно каждый день.

  31. #188

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    765
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Можно если приноровится летать на бойцовке хоть целый день без мотора в наветренном секторе восьмерками ...
    А рука не отвалится за целый день то?

  32. #189

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,276
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Всех быстрее летают модельки вообще без мотора
    Гравитация страшная сила...

    Еще запустил бойцовку на электромоторе http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_motor.html
    попробвал разные винты и акки, измерил харатеристики в полете...
    винт 180х150, обороты 17500, 32.5сек, 4Sх1300, ток 33А, 380Вт.
    винт 190х130, обороты 17000, 35сек, 4Sх1300, ток 27А, 340Вт.
    винт 200х180, обороты 12500, 33сек, 3Sх2200, ток 33А, 350Вт.
    Гувернер в регуляторе работает так, что при полете модели по ветру и против обороты меняются на 500, ток на 6А.
    При температуре воздуха +5 аккумуляторы сначала не отдают мощность, но потом модель прибавляет секунду, но акки отдают только пол ёмкости, несмотря на то что они разогреваются, полет максимум 2 минуты.

  33. #190

    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    40
    6 октября 2013г. проводился фестиваль кордовых моделей на "Воробьевых горах", на котором продемонстрирован показательный полет на стандартной модели F2D c электромотором, полетный вес 620гр. мотор 837 ватт, винт 7х5, 24220 об/мин, 3 банки LiPo скорость 25 сек, с винтом 9х4.7, обороты 29240 об/мин, 4 банки LiPo, скорость 22,4 сек, аккумулятора хватает на 2,5-3 минуты, проводим дальнейшие испытания с винтами и аккумуляторами.
    Видео есть Фестиваль кордовых авиамоделей на "Воробьевых Горах"
    Последний раз редактировалось m_eduard; 23.10.2013 в 02:29.

  34. #191
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    А почему одно должно заменять другое. Полуторо-двухметровая электричка неплохо будет смотреться на 20 - 25 м кордах. То что мы сейчас имеем в электро пилотаже, просто вырывает руки на 18 м тросах.
    Последний раз редактировалось Aeroplex; 23.10.2013 в 07:19.

  35. #192

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от m_eduard Посмотреть сообщение
    Видео есть
    Которое из них?

  36. #193

    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    40

  37. #194

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    "А может спасем F2D используя электричество?! Новый подкласс F2D-E!"
    Самого топика я не понял.
    F2D спасать незачем.
    нОвый класс попробуйте сделать, очень хорошо будет если получится. Если такая цель есть, а не просто поговорить.

  38. #195

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,276
    Цитата Сообщение от m_eduard Посмотреть сообщение
    мотор 837 ватт, винт 7х5, 24220 об/мин, 3 банки LiPo скорость 25 сек, с винтом 9х4.7, обороты 29240 об/мин, 4 банки LiPo, скорость 22,4 сек, аккумулятора хватает на 2,5-3 минуты
    Какие харатеристики мотора, какой ток в полете ?

  39. #196

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    Какие харатеристики мотора, какой ток в полете ?
    NTM 3536-1800kV

    Винт APC-E 8х4 пока что самый оптимальный... из опыта радиобоя.

  40. #197

    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    40
    NTM 3536 1800 kV, какой ток не мерили, стоит регуль 45А - не греется, греются и распухают(3S) аккумуляторы

  41. #198
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от m_eduard Посмотреть сообщение
    стоит регуль 45А - не греется, греются и распухают(3S) аккумуляторы
    Используйте акки не меньше 35С (ток отдачи не меньше 35 х Ач). В кордовых акки работают на постоянном режиме и на пределе.

  42. #199

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от m_eduard Посмотреть сообщение
    NTM 3536 1800 kV, какой ток не мерили, стоит регуль 45А - не греется
    Не нашел ток ХХ для этого мотора (приму 2А), сопротивление обмотки (расчетное) 0,033 Ом, при 3S ток максимального КПД 23А, для такого тока надо винт 6х5 для скорости 30 м/с. тяга 380 гр. Странно как при 1800kv и 11 вольтах, у Вас обороты за 24000? при винте 8х4 ток должен быть около 45А.
    Последний раз редактировалось BelMik; 24.10.2013 в 13:45.

  43. #200

    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    40
    заряженный 3 баночный LiPo 12.6V, а 11V это когда аккумулятор разряжен

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
    от Maksimka в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3965
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 15:26
  2. Новый узел обгонки HN6064BA...
    от Elms в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.01.2013, 00:50
  3. Могу ли я использовать Devo 8S как симулятор
    от mvpolushin в разделе Симуляторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.11.2012, 19:56
  4. Новый чемпион России 2012 F2D
    от Maxi OGM в разделе Кордовые модели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 17:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения