Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 241

А может спасем F2D используя электричество?! Новый подкласс F2D-E!

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; действительно, 12.6V * 1800kV = 22680 обороты холостого хода, откуда 24220 винтом ? Сообщение от Aeroplex Используйте акки не меньше ...

  1. #201

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,273
    действительно, 12.6V * 1800kV = 22680 обороты холостого хода, откуда 24220 винтом ?

    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Используйте акки не меньше 35С
    не помогло, вздулись 90С

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    40
    с тахометра

  4. #203

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,273
    Какие именно регулятор, аккумулятор и винт ?

  5. #204

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от m_eduard Посмотреть сообщение
    с тахометра
    Тахометр,надеюсь врет на 2 тыщи, в обоих случаях на 3S и 4S
    3S разряжается кстати до 9,9V
    По полету на видео скорость визуально как на бойцовом ЦСТКАМе без переделок на винте 8Х4 с оборотами 21-22 тыс.
    А есчо корда вроде коротковаты,не?

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Ничо так летит


    Motor: NTM Prop Drive 35-36 1800 KV
    Battery: Thunder Power 65C 4S 1300 mAh
    ESC: Castle Creations Phoenix 45
    Prop: MLAP custom 7.5"x6.5"

    Speed: 22.4 s/10 laps (99 mph)
    Flight Duration: 1 min test (still plenty of cushion left in the battery

  8. #206

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Недолго правда...

  9. #207

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Но результат всё-равно впечатляет!

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    На сегодняшний день массоэнергетические параметры существующих аккумуляторов и моторов не позволяют достичь к примеру 23-х секунд в течении всего полёта, но! это возможность тренироваться там, где из-за шума бойцового мотора с бойцовым винтом вообще летать нельзя. Но уже сегодня 25.5 секунды все 4 минуты лететь можно. Один из известных немецких бойцов сейчас усиленно продвигает класс Ф2Д-Е - есть правила, есть энтузиасты. На следующий год запланированы первые соревнования в Дании. Так что желающие поучаствовать - милости просим. Думаю в ближайшем будущем, учитывая скорость развития технологий производства ЛиПо появятся подходящие аккумуляторы и тогда этот класс составит хорошую конкуренцию Ф2Д...

  12. #209

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    А нужно ли лететь 4 минуты?
    Обычно на разборки всегда хватает 2-3 минуты. А если хоцца всеж лететь 4 минуты, можно сделать например обязательную замену батарейки во время боя и еще например возможность замены мотора во время боя ибо электрические моторчики не очень крашеустойчивые.

  13. #210

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    сейчас усиленно продвигает класс Ф2Д-Е
    Вот и пускай продвигают, а от нормального боя отцепятся и перестанут придумывать всякие глушители, круги и прочую ерунду.

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    А нужно ли лететь 4 минуты?
    Нужно. Если всё сделать правильно, то за оставшееся время можно отлетать пару отрубов.

  14. #211

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    107
    сколько надо иметь аккумуляторов на одни соревнования, штук 20,дешёвые вспухнут за 2-3раза, а нормальные влетят в копеечку+элекромоторы или гнутые валы, хотя на моторе после удара враз отлетят магниты, выгода непонятная и зрелища никакого. ДВС это класика, а электро вид равлечения+экология, кстати на элктро бои брать только резиновых женщин они экологичны они не пукают (шутка),

  15. #212
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Я считаю что для разнообразия и альтернативности авиамодельного спорта , электрический "бой" может занять свою нишу в спектре авиамодельных классов мира. Нельзя запретить желание и творческие поиски людей, которые что то пытаются делать в этом направлении. Так же уверен что люди занимающиеся элетробоем вряд ли смогут повлиять на "законодателей" классического "Воздушного боя". Что касается временных параметров проведения поединка, то это скорее всего тактические и стратегические показатели каждого пилота в отдельности. Анализируя результаты "коротких" боёв я пришёл к выводу: азарт и принятие оперативного решения остались на прежнем уровне, а вот тактика поменялась радикально. Стали выигрывать пилоты-"спринтеры", а думающие - пилоты - "пилотажники" оказались в менее выгодном положении. Каждый класс и подкласс диктует свои условия, и даже введение незначительных поправок требуют от пилота и механика перестройки всех компонентов и элементов "боя".

  16. #213

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    выигрывать пилоты-"спринтеры", а думающие - пилоты - "пилотажники" оказались в менее выгодном положении
    это точно,а ещё дровосеки на танках замучали,с "деревянным"лбом уже и в круг выходить стрёмно против формованого епп самолёта,

  17. #214

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    то за оставшееся время можно отлетать пару отрубов.
    Тогда это уже не БОЙ, а соревнование на продолжительность полёта!

    Цитата Сообщение от speedway Посмотреть сообщение
    ДВС это класика
    Вам кто-то запрещает заниматься классикой???

    Эта тема не про что лучше, а просто про электробой.

    Цитата Сообщение от speedway Посмотреть сообщение
    сколько надо иметь аккумуляторов на одни соревнования, штук 20,дешёвые вспухнут за 2-3раза
    Вы же не выходите в бой с китайскими моторчиками, а покупаете Фору, так почему надо покупать дешёвые акку??? Количество не очень важно - надо иметь хорошие акку и хороший зарядник.

  18. #215

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Количество не очень важно - надо иметь хорошие акку и хороший зарядник
    Именно так! Хорошие современные Li-Po с большой токоотдачей - имеют особенности (слегка сродни конденсаторам) - крайне нежелательно хранить в полном заряде (4,2V на банку) более суток, зато можно спокойно заряжать перед полётом токами 3-5C (это минут 10). Ну и перед тем как "пулять" желательно аккум подогреть до +25-30 градусов C (в кармане или работой на неполной мощности). После полётов - если не летим завтра - загоняем в storage (3,8V на банку) и храним в прохладном месте. На соревнования вполне может хватить четырёх-шести аккумов на экипаж (ну если не колотить их вдребезги, но ведь и Форы бывает раздалбывают вдрызг).

  19. #216

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Тогда это уже не БОЙ, а соревнование на продолжительность полёта!

    ...
    Тогда и гран-при Формулы 1 по такой логике можно останавливать практически сразу после старта, как только Феттель вырвался вперед.

  20. #217

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    это уже не БОЙ
    В бою главное - победа. способ её достижения - дело пятнадцатое.

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    почему надо покупать дешёвые акку??? Количество не очень важно - надо иметь хорошие акку и хороший зарядник.
    Никто не против. Покупайте, заряжайте и делайте новый класс и летайте.

  21. #218

    Регистрация
    26.10.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    45
    Сообщений
    153
    Приветствую, я новенький в теме, но тема интересная.
    Вот что у меня получилось, еще до того как тему читать начал, так сказать не задумываясь ни о чем.
    - ~400 грамм, тренер
    - ~700 грамм, пилотажка собственной конструкции, "на коленке"

    Может кому интересно.

  22. #219

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    гран-при Формулы 1
    Сравнение с Formula1 некорректно. Формула - давно не спорт. Это шоу-бизнес, большой цирк, бизнес по продаже рекламного времени и так далее.
    А в классе F2D-E - вполне можно изменить некоторые правила относительно классики F2D не в ущерб спорту. Будет другой несколько бой и тактика.

  23. #220

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    В бою главное - победа. способ её достижения - дело пятнадцатое.
    Отсюда и "дровосеки"...

    И с какого Вы решили что ДВС и электро будет в одном кругу, вон гонок аж три класса и что? Тех кто не F-2c гнобить чтоли!?
    Изначально это было придуманно как средство для тренировок, для тех у кого нет возможности летать где захочется из-за запрета
    по урвню шума. Это потом появилась идея "повоевать"...
    Не нравится Вам - Ваше дело, не занимайтесь!
    Есть люди которым это интересно и у них есть желание!

  24. #221

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,036
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    В бою главное - победа. способ её достижения - дело пятнадцатое.
    Всегда боялся таких пилотов . "Солдат" - Растянис , Гинтарас Шаблинскас , Стас Кулачкин , Борис Фаизов - были моими Идеалами именно потому , что сохраняли Красоту и Романтику боя . К сожалению , сейчас дела в в F-2D обстоят именно так , как Вы описываете . С 2006 года в кордовом бою - не летаю . И с прискорбием могу сказать , что этот класс превратился в профессиональный спорт со всеми вытекающими . Он не стал от этого хуже , я с превеликим уважением отношусь к нынешним Чемпионам , но я-то старый , я помню фантастические кружева Фаизова , я помню уходы Широва , я помню напор Никифорова ,благородство Дзампаева и изобретательность Бусарова , я имел честь встречаться в кругу с Титовым , Нечеухиным и Авдеевым.... Раньше бой - был другим ...

  25. #222

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Вынужден сообщить Вам ещё одно известие:
    "Деда Мороза не существует."

    Для меня(когда летал) и моего нынешнего пилота единственное табу - чужие корды. Всё остальное можно и нужно.
    Как работают Боря и Коля я знаю.

    З.Ы. Для повышения сознательности предлагаю оргам мешать стандартное топливо и продавать экипажу перед каждым боем(единица - 100 грамм), это будет совсем не дорого. Можно включить в стартовый, на экипаж не больше 100 рублей выйдет.

  26. #223

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,036
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Вынужден сообщить Вам ещё одно известие:
    "Деда Мороза не существует."
    Я в курсе . Жалею только о Барби , а Дед - пусть будет сказочным ...
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Как работают Боря и Коля я знаю.
    Тоже согласен . Но не всегда они были такими .

  27. #224

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    не всегда они были такими .
    растут - растут...

  28. #225
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Да ладно Вам ! Такие- не такие, были - стали ! Дед Морозы - Барби (и другие несуществующие Герои) !!!
    "Воздушный бой " дествительно стал настоящим профессиональным спортом, в котором романтика уступила прогматизму, а красота заменена на отточенность упражнений, фигур и тактических комбинаций. Всё меняется. и современный "бой" не смог застыть во времени и пространстве той далёкой эпохи, в которой была одна Большая Страна и ровная когорта Идолов-пилотов.
    Мне тоже довелось общаться с Валерой Бусаровым, Димой Шировым, Витей Дзампаевым, Колей Дурченковым, Толиком Ахмедгалиевым, Олегом Чедия, Юрой Арсентьевым, Сашей Махмудовым, Мишей Мартыновым, и даже Валерием Дмитриевичем Литвиновым ! Были другие Времена, другие Люди, другие Идеалы ! Современный "бой" такой же азартный, и даже более динамичный, по своей красоте ничем не уступающий "бою" прежднему ! Те, кто смог трансформироваться и адаптироваться к реалиям сегодняшних перемен, тот ничем не уступает Новым Героям !
    На Чемпионате России в Пензе, я внимательно следил за тактикой Бориса Фаизова, сравнивая её с тактикой моего воспитанника 15 летнего Ивана Борода, и с удивлением отмечал что Борис сумел грамотно вписаться в сегодняшний день. В финальном бою Чемпионата России 2013 г. Борис продемонстрировал весь свой арсенал, и Ивану не хватило Опыта и Выдержки !Такие же эмоции я испытывал наблюдая на Матче Сильнейших в Тюмени в четверьфинальном "бою" между Димой Ведерниковым и Иваном, в бою когда Иван уверенно победил Диму, заняв третье место среди Сильнейших взрослых спортсменов.
    Есть Пилоты от Бога, есть Везучие Счастливчики, а есть трудолюбивые Пахари, успех которых зависит от массы обстоятельств, но никак не планетарного Времени Века, тем более Века ушедшего !
    Умение соединить все компоненты Победы - это Великая Наука, которая подвластна таким Мастерам, как Дорошенко, Лебедев, Трифонов, Фаизов. И если Современный "боец" сможет найти ту невидимую грань, от которой расходятся лучи Удачи, Стабильности, Уверенности и Красоты "Воздушного боя", то этим процессом сможет управлять ЛЮБОЙ, кто дествительно предан "Воздушному Бою" !!!

  29. #226

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Сэмэн такую речь задвинул, что зажурчал.
    Весь паровоз горючими слезами.


  30. #227
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Ваш "Екатеринбуржский" паровоз уже давно "журчит горючими слезами" ! При такой Легендарной Школе "Воздушного боя" нет приемственности, нет молодых, новых имён, нет учеников !
    Берите пример с "Химкинского Локомотива", который под управлением Игоря Трифонова, Евгения Фадеева, Василия Жеденко регулярно куют новые талантливые дарования, да ещё в большом количестве (Зайцев, Кондратов, Колесниченко, Лагунов, Хачатрян, Фетисов, и т.д.) !!! Берите пример с Юга России - город Будёновск (команда Валерия Полякова), г. Ставрополь (Бушины, Ивановы и т.д.) !!! Берите пример с Владимира Колмакова и его Тюменской команды, в которой роль первых скрипок играют молодые пилоты (Мартынов, Мицих) !!! город Стерлитамак занимается с молодыми ребятами и девчёнками ( Полякова, Гребенщикова).
    Обидно и стыдно, ведь раньше Мы все брали пример с Вашего уральского региона, где до сих пор живут Чемпионы !
    Я Слава Богу дожил до этих дней, когда ученики моих учеников сами активно занимаются с вновь прибывшими мальчишками, у которых горят глаза и улыбка до ушей !


    http://s57.radikal.ru/i155/1311/50/2a7b7a6d0a32.jpg

    http://s002.radikal.ru/i198/1311/7b/c55d0f9b7c50.jpg

    http://s020.radikal.ru/i707/1311/cd/d2600d9ed2fd.jpg

    Сходили бы всей толпой к новому Мэру Екатеринбугра, тот который хочет видеть "Город без наркотиков" !
    Последний раз редактировалось Championf2d; 09.11.2013 в 12:44.

  31. #228

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    Паша ! Это немного другое - это не воздушный бой - это окопная война со всеми последствиями - романтики не какой -

  32. #229

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    64
    Сообщений
    557
    Стандартная бойцовка,взлетный вес с батареей 1300ма,4S.Nano Teach-565гр/после ремонта-у Славы выклянчил/ и обшивка плотная,серебро/Мотор 3632 Турнига 1200кв,винт 7,5х6,корд трос 16м/ручка регулируемая-10см+/винт F-2D/Cкорость-26,3сек,натяг отличный,чуть туповата из за центровки,петли на ура/без потерь/Фото здесь у меня не катят-так бы выложил достоверно!Много экспериментировал и наконец получил бюджетный,почти отличный результат!На новой модельке/буду колхозить/,сэкономлю грамм 50 точно!Параллельно слетал на старом Циклоне/без автоматики,пол,вес 460гр,без глушака/-это что то!Руки еще помнят,но как можно на таком еще и рубить-уму не растяжимо!Хоть снова на старты-жаль,что кондиции уже не те!Но все равно охота!

  33. #230

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от alexextro Посмотреть сообщение
    ...Cкорость-26,3сек...
    Не очень то и быстро. Это во-вторых. А во-первых, 4,5 мин пролетит с такой скоростью?
    Цитата Сообщение от alexextro Посмотреть сообщение
    ...Параллельно слетал на старом Циклоне/без автоматики,пол,вес 460гр,без глушака/-это что то!...
    Ну и где адреналина больше?
    Цитата Сообщение от alexextro Посмотреть сообщение
    ...Хоть снова на старты-жаль,что кондиции уже не те!Но все равно охота!
    Если охота, то почему бы не попробовать? Даже рубить не обязательно. Просто ради эмоций.

  34. #231

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    64
    Сообщений
    557
    3 минуты летит почти без потерь,а на запуск надо 2-3сек в отличии от ДВС!Для электро бойцовки с таким весом,да еще после ремонта,мне кажется 26,3 за 10 кругов-это не намного больше,чем 24,5 за те же 10кругов!Всего на 2 секунды больше!А вот на легкой,новой,без утяжеления автоматикой и без глушителя,на 28т.об.мин.мне весьма понравилось!А без отрубов я пятый год летаю/после 25 перерыва/,но зрение,реакция и вообще,возвраст,дают о себе знать!Активно уже в кругу не побегаешь!

  35. #232

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от alexextro Посмотреть сообщение
    но зрение,реакция и вообще,возвраст,дают о себе знать!Активно уже в кругу не побегаешь!
    Есть такой класс - "ретро" на дизелях...

  36. #233

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    64
    Сообщений
    557
    У нас в Питере нет ни такого,ни другого класса!А дизеля я проходил в далеком и светлом прошлом-пальцы все помнят!Для отдыха электричка-то,что надо!Чисто,тихо и не дорого!А Форы и АКМ-это для спорта и результатов!Я добился на электро своего результата и мне этого хватает.Да и на электро одному ,без проблем,можно взлетать,что я и делаю!В этом хобби,кому что нравиться-одно радио тоже надоедает,вот и совмещаю с кордом!

  37. #234

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Кстово
    Возраст
    22
    Сообщений
    19
    С электромоторами дети только обленятся... привыкнут, что ручку газа до упора, и полетел... А как же работа механиков? ведь они тащат на себе половину ответственности за бой, на ровне с пилотом.

    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    Новые правила вообще требуют посадки при отсутствии лент!
    А можно с ссылкой на источник??? в 2014 летал та этапе мира в Россоши, такого не было.

  38. #235

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    324
    Мне кажется, что выход на электричество приведет к крушению класса по сути. Основой успешного боя всегда была связка пилот механик. Я говорю, как механик, зачем меня хотят исключить? Электромотор сразу отсечет работу механика, и куда я со своими железками? Для развлекухи эл. неплохо, но зрелищность пострадает и спортивная компонента тоже. Кстати радиопилотаж, перейдя по сути , на электричество, сильно потерял в зрелищности, смотреть невозможно, засыпаешь. Я думаю, что бой останется поршневым. Кто говорит о доступности, о сложности эксплуатации ДВС, тянитесь, постигайте премудрости, а не пинайте класс за сложность.

  39. #236

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Дядя Витя Посмотреть сообщение
    сложности эксплуатации ДВС
    надуманная тема. Сейчас всё покупается, можно самому даже моторы не обслуживать.

    По моим подсчётам 85% действующих бойцов разменяли или вот-вот разменяют полтинник, поэтому, если кому-то интересно продлить воздушный бой, хотя бы ещё лет на 10, надо идти по пути скоростников - утвердить их длину корд и разрешить стартёры(механики ведь тоже не молодеют. ).

  40. #237

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    64
    Сообщений
    557
    Конечно,электробой не сравним с ДВС-тут даже нет сомнений,но я сам много лет летал на F-2D и на старости отдохнуть на электичке одно удовольствие!И кислород, и одеться можно на полетушки прилично!А тут пошел тряхнуть на Циклоне/сам заводил/ и потом не смог отстираться от выхлопа!Моя задача была-добиться, с малыми затратами,на электротяге максимального результата/при минимальной цене комплектухи/ и полетать без помошника/взлетаю с рогов/Мотор 3236,регуль на 30ам,3 батареи 4S по 1300мам,винт 7,5х6 и полетело с натягом на 16м 26,3сек-на чиненной бойцовке с пол.весом 565гр-лично мне очень понравилось!Сейчас это же переставлю на новую модель/от Ан.Макаркина/весом 200гр и сравню полет со старой/станд.схемой/У нас в Питере пытались провести электробой/я не поехал/но ,со слов очевидцев,это было жалкое зрелище!Там,правда,было мало пилотов и в добавок школьники-и ничего толком не вышло,а этим делом всерьез,похоже,я занимаюсь здесь один!

  41. #238

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    64
    Сообщений
    557
    На легкую модель/схемы И.Трифонова/весом 200гр поставил вертолетный эл.мотор 2218 Турнигу на 1860 об/в,АКБ 4S.трос станд-24,5 сек,без ленты,фигуры любые без потерь-но 2-2,5мин!Зато кайф по полной!Сейчас заканчиваю стандартную бойцовку с размахом 150см/увеличил все размеры в 1,3 раза/,уложусь в 300гр веса туши,пл.43 кв,дм,мотор подберу после обтяжки и контрольного взвешивания,но вес получился меньше задуманного!Это я делаю для кордового "фристайла" на 17-18м тросе-предпологаю,при взлетной массе максимум 750гр,нагрузке около 17 гр/дм полетит как в замедленной сьемке и крутиться будет у земли зачетно!На следующей неделе испытание в деле.

  42. #239

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    64
    Сообщений
    557
    Чиркну напоследок:Уложился в 685гр взлетной массы-мотор 3013 Пилотаж,900об/в винт 10х5 АРС,регуль 40ам,АКБ 1750ма 4S.толщина проф,в центре-52мм,обтянул металл.лавсаном,трос 17,3 метра,центровку поймал идеальную,качалка точно по ц.т.-летит просто зверь!Натяг,фигуры-полный кайф!При размахе 150см и довольно толстым профилем-скорость на фигурах очень приличная,уход на спину с 3-4 м без проблем!Видео снял,но здесь у меня даже фото не идут!Вот это был бы качественный F-2D -E,причем вполне бюджетный вариант/не сложно посчитать/Модель делал из средней бальзы с добавкой депрона.Без всяких научных изысканий/все из головы по старой памяти/-но летит,поверьте старому бойцу и немного пилотажнику-это песня,пусть и 2,5 минуты,как у ранних Битлов!А на стандартном корде ,думаю,вообще был бы забой/этот надпаивал по 1,5м/Всем спасибо за внимание.Олег СПБ

  43. #240
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Учитывая особенности класса, нужно делать плотные, жесткие контейнеры для акков. Или использовать с жесткими корпусами. А то они сами себя давят при крашах.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
    от Maksimka в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3965
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 15:26
  2. Новый узел обгонки HN6064BA...
    от Elms в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.01.2013, 00:50
  3. Могу ли я использовать Devo 8S как симулятор
    от mvpolushin в разделе Симуляторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.11.2012, 19:56
  4. Новый чемпион России 2012 F2D
    от Maxi OGM в разделе Кордовые модели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 17:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения