А может спасем F2D используя электричество?! Новый подкласс F2D-E!

Кузя
pakhomov4:

А посчитайте ПОТРЕБНУЮ мощность

Не сомневаюсь что это тоже можно посчитать.
Только вы уверены что результат вас не удивит?

pakhomov4

Меня?! А я тут причём? Просто цифры, не более того…

avtandil
Кузя:

Только вы уверены что результат вас не удивит?

Скорее всего удивит вас 😃 А Валерию то доподлинно известно, скока в нутрях мощи 😃
У хорошо доработанного КМД 0.4-0.5 лс это 360 ватт! вроде ничего не попутал с цифрами. 😃

Кузя
avtandil:

У хорошо доработанного КМД 0.4-0.5 лс это 360 ватт! вроде ничего не попутал с цифрами.

Да где то так но у дизелей немнго другие расчёты они отличаются, но не сильно. в общем всё укладывается в то что я писал раньше.
Электрическая СУ аналогичная КМД по весу будет приблизительно такая же
КМД+топливо и электормотор+рег+акк будут весить приблизительно одинаково
КМД весит 180г+топливо 100г=280
электромотр TURNIGY 3530 90г+рег30г+акк 3S1600 30c 160г=280г
конечно возможны и другие варианты
Электромотор с КПД 80% и мощностью на валу 360 ватт от трёх банок будет потреблять до 45А причём это мощность хорошо доведённого КМД думаю что аналог простого будет хавать ампер 30-35 в общем вполне приемлемые характеристики.

Андрей_Курылев
Кузя:

Берём КПД 60% (это кпд колекторника или самого отстойного БК у нормальных обычно КПД 80% или даже слегка больше) и путём не сложных расчётов получаем более скромные токи

Тупо переложить расчеты от пеновздроча на F2Dне получится. Екальк то же особо не поможет. Выше я дал ВМГ под бойцовый пропеллер чисто по чутью, и то думаю моторчик ,хоть даже и Скорпион не сдюжит долгой работы

Кузя
Андрей_Курылев:

пеновздроча

Ну такой уважаемый человек и опустился до таких выражений.

Андрей_Курылев:

Тупо переложить расчеты от пеновздроча на F2Dне получится. Екальк то же особо не поможет

Пожалуйста про коментируйте с цифрами, чем отличаются лошадиные силы ватты амперы и граммы от тех же единиц только используемых F2D?
PS
Собралось много грамотных взрослых дядек.
Может не будем чем то там мериться а займёмся делом?
На RC уже давно выяснили что особой разницы между ДВС и электро нету.
Так сказать кому что больше нравится.
Не думаю что на кордах это по другому.
Вот вопрос в другом.
Регов чисто для кордовух я не встречал.
Конечно можно с городить огород из таймера и сервотестера но это мало функционально и не безопасно.
Также можно купить контроллер (тема уже была на форуме) но тогда стоимость будет не бюджетной.
Моих познаний в программировании не хватит чтоб написать прогу для контроллера может найдутся люди которые за общественных началах смогут заняться этим вопросом.
Сделать плату и спаять думаю смогут многие.

Андрей_Зазулин
Кузя:

На RC уже давно выяснили что особой разницы между ДВС и электро нету.

Это не так .

Кузя:

Не думаю что на кордах это по другому.

Пробовали . По-другому .

Championf2d

Про гибрибные двигатели тоже раньше не мечтали, а они с каждым годом всё совершенствуются и модифицируются, повышая КПД, надёжность, рентабельность.
И роторные моторы имели право на жизнь, но они были хоть и мощные, но очень неэкономичные, с небольшим рессурсом.
Пока по соотношению КПД, стоимось, надёжность, доступность,сервис и т.д. ДВС никто не переплюнул, но я надеюсь что в недалёком будущем появятся инновационные типы силовых установок, работающих на совершенно новых видах топлива.
А если честно, то даже такое “несущественное” нововведение, как электронный Автомат Остановки на моделях “Воздушного боя” с 2013 г.многих пилотов и механиков вводит в ступор,заставляя свободных от предрассудков и лишних знаний индивидумов заморачиваться электронными девайсами зарядками-разрядками-балансирами - индикаторами и т.д. которые нормальный “боец” в процессе соревнований, тренировок,настроек,подлётов, транспортировки и т.д.может:

  1. залить водкой, пивом, минералкой
  2. забыть (холодной зимой или жарким летом) в багажнике, сумке-переноске,дома или в моделке
  3. забыть зарядить-проверить перед стартом
Андрей_Зазулин
Championf2d:
  1. залить водкой, пивом, минералкой

😛😒😛
А в старые времена - портвейном …Помнишь , Павел Владимирович ?

Андрей_Курылев
Кузя:

Ну такой уважаемый человек и опустился до таких выражений.

Вы наверно очень серьезный человек, не знаю, на что Вы оскорбились,но в наших краях пенолеты так и называют, сами же пенолетчики:) Просто и с юмором.Извините, общаться с Вами пас…

Марат
Кузя:

На RC уже давно выяснили что особой разницы между ДВС и электро нету

Это потому что на РЦ мало кто применяет высокофорсированные ДВС. поэтому соотношения веса СУ електро и ДВС приблизительно равны.
На кордах (в спорте), ДВС иногда в два раза превышают по мощности стандартные моторы, поэтому електрическая силовая установка, которая может обеспечить те же мощносные характеристики, уже не вписывается по весу.

Русинов_Сергей

Я считал, пользуюясь правилами, выложенными на странице Хенинга.
www.f2d.dk/rules/docs/F2D-Electro.pdf

В них содержатся следующие требования:
e) The magnetic active volume of the electric motor should have a maximum diameter of 35 mm (no
plus tolerance) and a maximum lenth of 15 mm + 0.5 mm.
f) The maximum weight of the electric power pack is 155 g.
g) The maximum voltage of the electric power pack is 42 Volt.

Championf2d

Да, воспоминания о портвейне “777”, “Агдам”, навевают ностальгию. Даже куплет авиамодельной песни вспомнился, которую пели под "грузинские мотивы: "…На Кавказе есть гора - Самая высокая…, А под ней течёт река - Самая глубокая… !

" Мы вчера пошли летать, стали баки заправлять…
Бултыхнулось что то там, - оказалось что Агдам…

"Две минуты бой идёт, а напротив гастроном,
судьи стулья побросали, “полетели” за вином…

"Три минуты бой идёт, подошёл ко мне судья…
Говорит : "…Твой будет “бой” - два стакана за тобой…

"Когда грамоты вручали, пригласили нас на сборы…
по рублю мы собрались, и портвейну нажрались…

"Если хочешь быть здоров, начни строить самолёт…
Кто не курит и не пъёт до финала не дойдёт…

Ковалев

Если продолжать дискуссию в таком же ключе то это холивар.И двс и электро имеют свои сильные и слабые стороны.Это напоминает :кто кого сборет если слон нападет на кита.Если сравнивать в рамках существующих правил F2D то без вопросов победит двс- кто говорит обратное наверное просто не видел современных спортивных моторов.Но если взять перспективные правила и оптимизировать под электричество-то очень много привлекательных черт обнаружится и у электро.Думаю молодое поколение выберет электро вне зависимости от того насколько это может быть дороже,сложней и что говорят аксакалы спорта.Без вопросов элекро достаточно динамично для того чтобы иметь своих адептов.Еще все необходимое можно получить по почте через интернет(в отличие скажем от горючего для двс)не нужны специфические знания для эксплуатации двс которые трудно получить через другие источники. Их возможно получить только от тренера.Но в электро есть не разрешимая проблема при каждом краше куча сгоревших,обугленных,сплюснутых деталей электро установки.Почти нечего не поддается ремонту.Тут работы для моделиста новатора,изобретателя непочатый край.Просто установить электро на стандартную бойцовку не вариант.На верняка нужен специализированный вариант как самолета так и электро мотора.Среди старой школы наверняка такие моделисты есть,но вряд ли кто разбирается в электро на достаточном уровне.Да и сейчас мало кто хочет делится своими наработками открыто.Перевелись бессребреники.

moonchild
pakhomov4:

Неправильно… 0,7-1,0 л.с… С лентой скорость 23-24 сек…Вес 350-400гР… А теперь попробуйте элестричество…

Электрорадиобой… моторчик 870 Вт… таскает 2 ленты по 20 метров… регулятор 60 А… батарея 3000-3300 не менее 25С… Весь бой летает 80-90 % газа. Пропеллер 7х4 на валу примерно 26-27 т. об/мин.

2-3 минуты f2d оттаскает легко в полный газ.

Wladimir_Th

Интересная тема. Не буду даже пытаться спорить насчет амперов и киловаттов, но в электроварианте меня очень смущает прочность эл. моторов. Не секрет что морковка для бойцовки, это текучка. И при полетах на грунте все заканчивается заменой винта и снова в бой(желательно еще хоть немного промыть передний подшипник). За время радиополетов я вдоволь насмотрелся на падения и неаккуратные посадки эл. самолетов. И вот что понял. Тычок носом в землю, после которого мне на двс надо просто поменять винт, для элетролетов часто заканчивался согнутым валом(а то и похуже). Что же тогда говорить про падение во весь газ при запутанных кордах( а новички от этого чаще падают нежели от столкновения моделей)?

Марат
moonchild:

Пропеллер 7х4 на валу примерно 26-27 т. об/мин.

А полётный вес какой, если не секрет?

Русинов_Сергей
Ковалев:

Тут работы для моделиста новатора,изобретателя непочатый край.

Года три назад электричеством занимался Олег Титов, но, как я понимаю, сам он тут не пишет. Можно было бы узнать через Дементьева, но и его не видно, а жаль…

Андрей_Зазулин
moonchild:

2-3 минуты f2d оттаскает легко в полный газ.

Не оттаскает . АКМ . Есть такой мотор . И “Фора” после волшебных рук Хаткевича . Но лететь будет очень быстро . А теперь прикиньте , сколько всё это великолепие (особенно батарейка 3300 3S1P ) - весить будет . При условии , что современные бойцовки весят от 380 до 400 грамм. На взлёте .

moonchild
Марат:

А полётный вес какой, если не секрет?

900-950 г.

Андрей_Зазулин:

Не оттаскает . АКМ . Есть такой мотор . И “Фора” после волшебных рук Хаткевича .

Сорри, я не про конкуренцию с этими моторами. Я про то, что планер f2d будет вполне летабелен для юниоров.

Андрей_Зазулин:

особенно батарейка 3300 3S1P

Батарея 4S… есть такие и вовсе не кирпичи.

Ковалев
moonchild:

Электрорадиобой… моторчик 870 Вт… таскает 2 ленты по 20 метров… регулятор 60 А… батарея 3000-3300 не менее 25С…

Сколько такое такое весит килограмма полтора или больше что будет с самолетом при ударе ,куда улетит батарейка сломав конструкцию в хлам ,нет тут нужны другие подходы.