Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 241

А может спасем F2D используя электричество?! Новый подкласс F2D-E!

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Пора помочь детям войти в кордовый бой! уделив больше внимание полетам в любой сезон, модели оснащенные электромоторами выход из тупика! ...

  1. #1

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349

    А может спасем F2D используя электричество?! Новый подкласс F2D-E!

    Пора помочь детям войти в кордовый бой! уделив больше внимание полетам в любой сезон, модели оснащенные электромоторами выход из тупика!

    Правила проведение теже только модели оснащенны эл.моторами и время боя 2мин. (ограничений по мотору,винтам и батареям нет.

    Ваше мнение?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    А смысл? Дешевле не получится, а гимору на порядок больше....
    Да и какой бой без воя мотора?

  4. #3

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Это смотря какой мотор. Поставите электричку с 27 т. на валу - рева будет предостаточно.

  5. #4

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    Ваше мнение?
    За эту идею нуна казнить..расстрел через повешание
    Шутю канешна, но вряд ли это найдет понимание у бойцов.
    Вонь+ шум+скорость=бой. Все остальное компромиссы

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Мухи и котлеты, отдельно. И че его спасать? Другое дело, послать лозаннских демокрастов на х...

  8. #6

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    Пора помочь детям войти в кордовый бой! уделив больше внимание полетам в любой сезон, ?
    Вот с точки зрения этой цитаты очень даже здравая мысль. Пусть даже 99% новых людей отсеется в процессе, но хоть 1% придет. А это уже плюс! Цена вопроса будет совсем не высока, особенно если кто нибудь маркетинг без бизнеса приложит.

  9. #7

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Это всё равно, что поправлять демографическую ситуацию раздачей не дорогих резиновых баб.................или дорогих

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    http://forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=18939
    пора действовать

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    За эту идею нуна казнить..расстрел через повешание
    Шутю канешна, но вряд ли это найдет понимание у бойцов.
    Вонь+ шум+скорость=бой. Все остальное компромиссы
    А если без эмоций?!

  12. #9

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    Пора помочь детям войти в кордовый бой!
    Ваше мнение?
    вы когда нибудь видели как литий-полимер горит? сколько будет угробленых регуляторов? сколько продержатся магниты в моторе после удара об землю?

  13. #10

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Да пускай попробуют! Делов-то...

  14. #11

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    уже летим со скоростью как на плохой Форе!

    и могем регулировать скорость, что тоже может сгодиться при защите

    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    вы когда нибудь видели как литий-полимер горит? сколько будет угробленых регуляторов? сколько продержатся магниты в моторе после удара об землю?
    а нам для детей ничего не жаль! эта проблема решаемая с помощью бутылочной моторамы!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-02-02 16.35.54.jpg‎
Просмотров: 615
Размер:	60.2 Кб
ID:	760309   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-02-17 16.37.28.jpg‎
Просмотров: 520
Размер:	56.0 Кб
ID:	760310  

  15. #12

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Б.Церковь, Украина
    Возраст
    57
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    А может спасем F2D используя электричество?! Новый подкласс F2D-E!
    Здравствуйте!

    Предлагаю автору слово "спасём" изменить на "расширим круг участников"

    Всякое имеет право жить если оно интересно и доставляет удовольствие.
    Дизели ведь не спасают, а участвуют, имеют свой подкласс-класс, нормально, так и электрички могут.
    А в пределах региона вполне можно всех сводить в общий котёл, раньше летели калилки с дизелями и хуже не было.

    С уважением, К.В.

  16. #13

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Делов-то...
    Видел я этот ... отстой.

    Цитата Сообщение от Константин Вакула Посмотреть сообщение
    раньше летели калилки с дизелями и хуже не было.
    Мы честно пытаемся, второй сезон пошёл. Может чё и выйдет.

  17. #14

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Б.Церковь, Украина
    Возраст
    57
    Сообщений
    88
    Я Дементьева видел на дизелях в бою с калилками..., честно, получил удовольствие. Уступал он только в уровне шума)).

    ..."Мы честно пытаемся, второй сезон пошёл. Может чё и выйдет."...(с)

    Выйдет!

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Любой "бойцовый" аппарат (хоть дизель, хоть калилка, хоть электричка,хоть на "смеси" Козмича, хоть на пердячем пару и т.д.) имеет Право на существование ! Однажды в далёком 1984 году мы отмечали День Рождения одного Очень Уважаемого "резинщика", Мастера Спорта СССР - Владимира Фёдорова. По "пьяной лавочке" он нам стал объяснять и показывать , бобышки,накрутки и разные типы и сорта резины ("Пирелли", "Французскую гадюку", и т.д.). Мы, бойцы люди азартные - слова за слово, возник пьяный "базар",спор. В итоге через 2 дня (постоянно похмеляясь пивком), мы построили 2 комплекта "бойцовок" с дорогими резиномоторными движками. Долго привыкали накручивать их специальной динамомашинкой и в итоге эти аппараты полетели на коротких 10 метровых кордах приблизительно со скоростью 27 сек.
    Точную скорость померить не успели (пиво и рыба ждали и манили), но самое главное что ленточку из обычной креповой бумаги эти резиномоторы рубили очень хорошо. Правда в воздухе самолёты на "резиновом" ходу держались всего 1,5 - 2 минуты, а потом ручку управления можно было смело передавать наркоманам и заторможенным дебилам. Короче было очень весело !

    P.S. Что бы у Вас что то путёвое "вышло" в борьбе дизелей и калилок:
    1. Сначала полетайте на калилках, изучите их сильные и слабые стороны.
    2. Отнеситесь к дизелям, как к ним относятся гонщики, возьмите за основу классический вариант гоночного мотора, гоночного топлива, гоночного пропеллера.
    3. Не переделывайте калильные моторы в дизельные, а создайте свой прототип и подвид комбинированного микродвигателя.
    4. Не замыкайтесь в себе, а попросите совета у ведущих "бойцов", таких как Дорошенко О.Ф. и В.Ф., Ничеухин, Фаизов и т.д. - они Вам помогут и подскажут как правильно идти "своим" путём, но не "изобретать велосипед".
    Последний раз редактировалось Championf2d; 02.03.2013 в 00:20.

  19. #16

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    А если без эмоций?!
    Если без эмоций, то нужен серьезный подход в этом деле. Позиция- любые моторы,любые батарейки не конструктивна, это будет не соревнование пилотов, а соревнование электроутановок. Либо если не ограничивать могучесть ВМГ, то нужно ограничение по скорости, сделать это будет не сложно,управление по РУ, ведь ежу понятно, что на батарейке 65С+AXI или хайвольт полетит в разы сильнее чем на какой нить 25С+TURNIGY. Если затачивать класс под пионеров, гонки вооружений быть не дОлжно.

    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    А может спасем F2D
    Вроде они пока самые живые из кордовых и умирать не собираются

  20. #17

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Если без эмоций, то нужен серьезный подход в этом деле. Позиция- любые моторы,любые батарейки не конструктивна, это будет не соревнование пилотов, а соревнование электроутановок. Либо если не ограничивать могучесть ВМГ, то нужно ограничение по скорости, сделать это будет не сложно,управление по РУ, ведь ежу понятно, что на батарейке 65С+AXI или хайвольт полетит в разы сильнее чем на какой нить 25С+TURNIGY. Если затачивать класс под пионеров, гонки вооружений быть не дОлжно.

    Чем меньше ограничени тем лучше! Есть простор для творчества! и масса модели имеет большое значение! можно дунуть быстро но не долго!


    Вроде они пока самые живые из кордовых и умирать не собираются
    не надо изучать тонкости диалектики надо посмотреть на количество запущенных моделей на детских соревнованиях! в Питере почти не кто в январе не взлетел!

  21. #18

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    не надо изучать тонкости диалектики надо посмотреть на количество запущенных моделей на детских соревнованиях! в Питере почти не кто в январе не взлетел!
    Это вопрос к УЧИТЕЛЯМ из Питра. Это Питерцам нужно задать вопрос почему в Питерской школе боя нет смены поколений. Спросите у Наркевича почему у него пионеры взлетают , а Питере НЕ взлетают, обмен опытом никто не отменял.

  22. #19

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    в Питере почти не кто в январе не взлетел

    Вот были бы(!!!) моделисты из Гатчины - и первое место обеспечено!
    Да вот только не видать никого...

  23. #20

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Барышевка, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    27
    А чехол у Михаила на запаске зачетный...

  24. #21

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    вы когда нибудь видели как литий-полимер горит? сколько будет угробленых регуляторов? сколько продержатся магниты в моторе после удара об землю?
    Сам видел как Широв столкнулся и при этом винтом противнику мотор разрубил.
    У самого "камод" сгорел при краше. При неудачной встрече с планетой у винта пропали обе лопасти а мотор не заглох и пока я добежал до модели мотору хана настала.
    Так что ДВС тоже горят разваливается на куски и тд.

  25. #22

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Тема очень нужная . Сам экспериментировал с электробойцовкой . Паша Наркевич очень уверенно идет в этом направлении . А теперь и Гатчинцы . Нужна специальная матчасть под электроустановку , максимально защищающая регулятор и батарейку . Мотор действительно лучше бы устанавливать на некоей легко сминаемой/разрушаемой легкосъёмной и дешевой мотораме . А так для первичных навыков - очень хорошо .

  26. #23

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Так что ДВС тоже горят
    Один на тысячу, а электрички будут ломаться при каждой встрече с землёй, если не передавать вращение через ремень на какую-то более прочную конструкцию с винтом.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Сам экспериментировал с электробойцовкой
    При соответствии нынешним правилам мои подсчёты выдавали либо 2 мин по 26 секунд, либо 4, но по 30. Кому такое надо?

  27. #24

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Кому такое надо?
    Это нужно новичкам . "Жопочасы" , как говорит Трифонов , лучше налётывать без отбитых пальцев и тратить тренировочное время на обретение навыков , а не на борьбу с ветеранами вроде МАРЗ , Ритм и убитыми КМД . А для новичка и 30 секунд - запредельная скорость .

  28. #25

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    "Жопочасы"
    Без этого???

  29. #26

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Без этого???
    Ну ладно . Я всё это прошёл . Вы всё это прошли . Но дети-то - они за что должны мучиться ? Если бы в моё время было то , что есть сейчас , я в сторону своего первого МК-12В - даже не глянул бы .

  30. #27

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Интересная тема причем не только для кордовиков.Полет на корде легко позволяет сравнить (даже заочно)различные мотоустановки без специальных приборов,достаточно секундомера и тахометра.Очень интересны параметры мотоустановок,конструктив,моторама,крепление батареек-любые практические результаты.Очень не хотелось что бы все свелось к общим рассуждением нужно это кому нибудь и т.д. и т.п.Кому есть что написать пожалуйста делитесь очень интересно.Лучше всего с цифрами,фотографиями,ссылками.Большое спасибо всем ответившим.

  31. #28

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,275
    попробовал ради эксперимента, мотор пилотаж DT3007-26Т, регулятор 30А, батарея 3S 2.2Ач, винт APC 8"х9", в полёте ток 26А(280Вт), обороты 9700, скорость 32с (112,5 км/ч). При попытке выжать скорость побольше мотор сгорел. Модель получилась весом 650-700г Более мощный мотор и рег еще тяжелее, да и акк пушинка. Пока физику не обойти, в 100г метанола энергии больше чем в 300г, аккумулятора. Мотор + рег тяжелее любой форы, при одинаковой мощности конечно. Для первоначального может и сойдёт, но в бой... Минимум в каждом втором падении мотор и рег будут гореть... Плюс переполюсовка детскими руками...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4945.JPG
Просмотров: 191
Размер:	82.4 Кб
ID:	760904

  32. #29

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    150
    ОЧЕНЬ НЕ ПЛОХОЙ ПОЛЕТ, ОЧЕНЬ НЕ ПЛОХОЙ РЕЗУЛЬТАТ !!!!!

  33. #30

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Лучше всего с цифрами,фотографиями,ссылками
    http://www.fesselflug.eu/html/f2d_-_elektro_combat.html

    http://www.control-line-team.de/electro/index.html

  34. #31

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,275
    Цитата Сообщение от Shatalov77 Посмотреть сообщение
    ОЧЕНЬ НЕ ПЛОХОЙ ПОЛЕТ, ОЧЕНЬ НЕ ПЛОХОЙ РЕЗУЛЬТАТ !!!!!
    Неее, вес акка на борту всё испортил. На пилотажке место электромотора, причем именно на большой, а на учебной опять таки перетяжеление только.
    У немцев вон мотоустановка вдвое мощнее, но летит всего пару минут.
    Гатчина, огласите плиз параметры мотоустановки, ток и скорости ?
    Последний раз редактировалось Sputnik; 03.03.2013 в 00:24.

  35. #32

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    но летит всего пару минут.
    да, но 24 секунды, затем к концу 4-ой минуты скорость падает до 26-27 секунд. Для активного бойца на такой скорости летать нет смысла, поэтому через две минуты и сажает и акку на зарядку, а на другом взлетает..

  36. #33

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Прикинул ВМГ под бойцовый винт
    Мотор 17$
    Контроллер 35$
    Батарейка 17$

    Должно лететь нормально,вопрос только сколько времени

  37. #34

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    150
    По калькулятору с винтиком 5на5 - около 3-х минут, тяги 1.3 кг.

    http://www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.asp

  38. #35

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    Гатчина, огласите плиз параметры мотоустановки, ток и скорости ?[/QUOTE]

    не сразу! идет НИР и ОКР! Секрет фирмы тоже имеет право на существование! Это простор для творчества!

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    да, но 24 секунды, затем к концу 4-ой минуты скорость падает до 26-27 секунд. Для активного бойца на такой скорости летать нет смысла, поэтому через две минуты и сажает и акку на зарядку, а на другом взлетает..
    А зачем взлетать если бой Мы предлагаем ограничеть 2мин. Редко когда для определения победителя требуется более 2мин. Новые правила вообще требуют посадки при отсутствии лент!
    Последний раз редактировалось monitor; 03.03.2013 в 03:36.

  39. #36

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    А зачем взлетать если бой Мы предлагаем ограничеть 2мин.
    кто предлагает?
    вроде уже есть правила ФАИ... или я что-то неправильно понял???

    Вообще-то коллега использует эллектрическую тягу только на тренировках из-за проблем с шумом, а так он летает нормальный Ф2Д

  40. #37

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Контроллер 35$
    A зачем такой дорогой, тяжёлый ESC на кордовую бойцовку? Да ещё и с BEC? Чего питать? IMHO чего-то типа такого хватит. Вообще конечно в идеале надо контроллер слегка специальный. С логикой: раскрутка - полный газ, по падению напряжения на банку ниже 3,2/времени после старта xxx сек./дискретному сигналу/ - стоп.

  41. #38

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    не надо изучать тонкости диалектики надо посмотреть на количество запущенных моделей на детских соревнованиях! в Питере почти не кто в январе не взлетел!
    Как говорил профессор Преображенский, разруха не в клозетах...
    вот посмотрите сюда и сделайте выводы http://ramsf.ru/viewtopic.php?f=45&t=2962 за бортом было до -10.

  42. #39

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Вы мне объясните, а нахера собственно?
    Одному пионеру на день тренировки сколько надо батареек? Десяток? По цене уже сопоставимо с ценой форы.
    Или иметь рядом поджопную машину с несколькими зарядными устройствами. Да, у пионера нет денег на мотор, но есть на машину. Ну или кордодром с 220 вольтовой розеткой или генератор хондовский с собой. Вообще фантастика...
    А если речь про то, что они не летают, патамучта заводить не умеют - так эта беда наставников. В первую очередь это они безрукие неудачники, нормальный преподаватель в состоянии возбудить любой мотор. Тем более современные форы, максы дизельные или калилки те же форы, залпы, на худой конец ос максы. Заводятся от одного чиха.
    Проблемы с эфиром решаемы быстрым стартом, а с калильным топливом вообще никаких проблем нынче

  43. #40

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    Вы мне объясните, а нахера собственно?
    Объяснить несложно, важно что бы услышали... Прогресс идет вперед и его не остановить. Электробой в виде "пионерского класса" это недорого, заманчиво и перспективно. При желании - абсолютно доступно в любом уголке страны. Просто так повелось издавна, что реально действующие кордовики относятся с огромной настороженностью к современному электричеству, зачастую просто не желая понять простоты и преимуществ. Кордовые пилотажники тому яркий пример.

    А что касается пионера и батареек, то двух батареек пионеру вполне хватит на 500 полноценных полетов с перезарядкой за 10 мин непосредственно на месте полетов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
    от Maksimka в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3965
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 15:26
  2. Новый узел обгонки HN6064BA...
    от Elms в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.01.2013, 00:50
  3. Могу ли я использовать Devo 8S как симулятор
    от mvpolushin в разделе Симуляторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.11.2012, 19:56
  4. Новый чемпион России 2012 F2D
    от Maxi OGM в разделе Кордовые модели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 17:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения