Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

тяжкий выбор стартового мотора

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте, пишет папа ребенка занимающегося кордовыми. Фотка для оценки размеров учебного кордового - приложена. Плоский фюзеляж из фанеры, крыло, хвост ...

  1. #1

    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    13

    тяжкий выбор стартового мотора

    Здравствуйте, пишет папа ребенка занимающегося кордовыми. Фотка для оценки размеров учебного кордового - приложена. Плоский фюзеляж из фанеры, крыло, хвост без вертикального руля (учебка с двояковыпуклым симметричным крылом и нормальным хвостом). В кружке на запусках понял - ASP15 не хватает, очень тяжко набирает высоту с жуткой потерей скорости. MDS15 старенький никак не запустим - то глохнет на взлете то на снижении. решил выбрать что-то из ASP 21 или 28 (акция в магазине, скидка 50%, отзывы в форумах для корд в общем положительные). Стоит брать под дальнейшее творчество или есть другие идеи? Нужно помочь мне сделать ребенку приемлемый подарок. В кружке пока что финансируют только радиоуправление, начинающие делают кордовые (моторы и дизель за счет родителей остальное за счет кружка). А это еще год-полтора, пока ребенок не привыкнет работать инструментом и не поймет что будет учиться дальше и не выберет путь: корда или свободный полет. всем спасибо заранее.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: cordflay.jpg‎
Просмотров: 798
Размер:	82.9 Кб
ID:	761026  
    Последний раз редактировалось MerryLate; 03.03.2013 в 11:28. Причина: очипятки и прочее

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Моделка знакомая . А для ребеныша однозначно порекомендую Ос-Макс-25ЛА . В кордовом варианте (без радиокарбюратора) . В интернет-магазинах стоит вполне вменяемых денег , надёжен , тяговит , с хорошим запуском и на рекомендованных оборотах - весьма долговечен . И продать его в крайнем случае можно . АSP без доработок золотыми ручками - я ни одного хорошо работающего в этом типоразмере не видел .

  4. #3

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Полностью согласен

  5. #4

    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    13
    Спасибо. Глянул по инет магазинам комплектацию - почти везде нет карбюратора, указана футорка. Это что и чем кушать прикажете? Или это как раз - кордовый вариант?
    С уважением - Александр.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Ага, это как раз то что надо

  8. #6

    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    13
    Посмотрел,оценил - спасибо. нужно было раньше спросить. А то голову несколько дней ломал - инет конечно хорошо, но большой выбор - ужас. не знаешь с чего начать. Параметры похожи, цены разнятся в разы.... всем спасибо. Тем более - даже запчасти есть в свободном доступе.

  9. #7

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    у нас 5-ть 21-х АСП без всяких дороботок работают третий год отлично, пацаны только на них и летают, очень удачный двигатель!!!
    15-й пользовал, слабоват, а вот 21-м очень доволен!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    21-м очень доволен!
    С 25ЛА-шкой сравните .

  12. #9

    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    13
    Есть разница? асп21 и 25ла имею ввиду. Может тогда с асп 25 сравнивать правильнее или я какие-то тонкости упускаю? 25ла значительно легче 25 асп.21асп примерно равен по весу. Дальше - асп 21-25-36 вес соттветственно 233-292-322 грамма. Но при этом последний (асп36) почти вдвое мощнее первого и почти на треть дешевле 25ла. Вот это-то и мучает... Разница в 300-400 рублей к 2,5 тысячам может прибавить мощность вдвое. Это проще чем покупать потом второй мотор и продавать слабый старый. Выбор-то сделан пока что в пользу 25ла, но уж больно дорог...На будущее хотелось бы немного знать, что б совсем глупых ляпов не говорить и немного детей с преподавателем понимать. Далее - обкатывать на масле на низких оборотах без свечи от шуруповерта к примеру нужно? Жигулевский мотор после такой сборки с обкаткой вручную уже 12-й год катается, только масло меняем... Может тут попробовать эту технологию?

  13. #10

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Ни в коем случае . Мотор убьёте . Ваш ребенок при всем желании не вылетает моторесурс LA-шки (на рекомендованных оборотах) . А выбор - очень простой . Хотите просто летать и радоваться жизни - покупайте Ос-Макс . Хотите узнать много нового про ДВС , приобрести массу полезных навыков по его настройке и доводке - покупайте АСР . И в том и в другом случае будете счастливы . Только не перепутайте желания .

  14. #11

    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    13
    Спасибо. Лучшее - враг хорошего, а инициатива наказывает инициатора. Это уже аксиома. 25ла - конечный вариант.

  15. #12

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    купите ОСлика не пожалеете,ребёнок больше летать будет чем с мотором бороться.асп непплохой моторчик,но как пвезёт.

  16. #13

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    С 25ЛА-шкой сравните .
    вот конкретно с 25-м ЛА не общался, а так из ЛАшек имею 10-й, 40-й, 46-й (очень ими доволен, работают отлично)

    НО, и 21-й АСП (у меня один, и в кружке у ребят еще 4-ре) пашут как часики, с первого тырка заводятся, и очень уверенно таскают модель "КМД-типоразмера"

    я не против 25-го ЛА, но я не согласен что 21-й АСП недостойный кандидат, хотя спорить не буду, просто высказал свое мнение

    25 и 36 АСП, имхо, слишком дурные по мощности будут, 21-й само то, проверено! ну или ОС 25-й

  17. #14

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Добрый день.
    Спрошу у автора топика, Александр, а какой вес у модели?

    У моего малого пилотажка Урланова с OS max 25la весит 1.1 кило (полетный вес без топлива). Этот вес уже критичен для мотора, хотя комплекс откручивает.
    Сейчас для эксперимента я на эту модель буду ставить доработанную Радугу 7. Посмотрю, как с ней летит. Наш OSлик за 3 года налетал 15 часов и практически изношен. Радуга 7 мне обошлась в 35 зеленых у.е.

    Еще момент по OSmaxу: задняя крышка с жиклером там из пластика. Проблема в том, что малый, когда учится летать, падает достаточно. У нас при втором падении с обратной петли отломался жиклер. Это, как я понимаю, болезнь OSликов. Хотя новую не заказывали, садили обратно на циакрин. Поэтому, если остановите свой выбор на этом моторчике, на модели как то защиту лучше придумать этой детали

  18. #15

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    У моего малого пилотажка Урланова с OS max 25la весит 1.1 кило
    Привет.
    Такой размер и вес спокойно летал на Ритме и 17-ти метровых кордах.

    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    буду ставить доработанную Радугу 7
    Адреналинчику захотелось!?
    Онаж три кило дует!

  19. #16

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Адреналинчику захотелось!?
    Онаж три кило дует!
    Гы, про 3 кило был не в курсе.
    Так что уже стало как то страшновато. Но, уже позняк метаться, мотор заказан, на днях приедет.
    Ээээх, запущу, полетаем. Про результаты отпишу

  20. #17

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Пользуем на мелких пилотажках только os25 и на другие моторы в этом отношении даже не смотрим.

  21. #18

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Наш OSлик за 3 года налетал 15 часов и практически изношен.
    Бедный "Иа" ...Что ж Вы с ним такое делали , что он у Вас за 90 полётов - сдох ? В широко известном в узких кругах детском клубе "Интеграл" (г.Химки) , под руководством героического моего однокашника В.И.Жиденко эти моторы - самые употребительные на тренировочных бойцовках . Налёт у них - дикий , мордой в грязь - регулярно , запуск - пионерскими руками . По 3 сезона летают . В режиме портовой шлюхи . Ни один мотор такого издевательства над собой - не выдерживает .Мне вот интересно - как Вы 15 часов насчитали ?
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    задняя крышка с жиклером там из пластика.
    Ну конечно , и это очень правильно для детского мотора .
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Это, как я понимаю, болезнь OSликов.
    Это не болезнь . Это очень грамотное конструктивное решение проблемного узла .
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    новую не заказывали,
    Для смеха , посмотрите сколько она стоит ...

    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Гы, про 3 кило был не в курсе.
    Ну а чего ж тогда людей в блуд вводите ?

    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Радуга 7 мне обошлась в 35 зеленых у.е.
    "Не гонялся бы ты поп за дешевизною ..." (С)

  22. #19

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Мне вот интересно - как Вы 15 часов насчитали ?
    Бак использовался один. Полет с ним 7 минут. Полеты считали, даже записи в блокноте вели, для разбора ошибок и чтобы увидеть прогресс в фигурах. Всего 130 полетов.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    "Не гонялся бы ты поп за дешевизною ..."
    Тут вопрос не столько в дешевизне. Наш ОСлик еле вытягивает гигантский вес нашей модели. В пилотажном режиме модель не держится в воздухе. Скорость маленькая, на фигурах модель не стабильна. Чтобы летало, приходится ОСлика загонять в один максимальный режим. Скорость на круге 4 секунды. На фигурах очень не комфортно. Есть желание попробовать поставить помощнее.

    Мотор (Радуга) доработан человеком, который и свои пилотажные моторы делает и дорабатывает старые Радуги, Талки, Акробаты. Поэтому и был сделан выбор в пользу 7ми кубов. Предложили из доработанных и недорогих Радугу, ее и взяли. Для данного эксперимента 35уе мне по карману. Чего из этого получится, посмотрим.
    Последний раз редактировалось andryuhin; 05.03.2013 в 14:04.

  23. #20

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Всего 130 полетов.
    За 130 полётов я гарантированно научу любого ребёнка горизонтальному , обратному полёту и простому пилотажу . А то и двух . А то и трёх .
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Наш ОСлик еле вытягивает гигантский вес нашей модели.
    Так может , тут-то собака и порылась ?

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Что то перебор по полётам ! 130 полётов - это ГРАНДИОЗНЫЙ налёт ведущих мировых лидеров !
    Я в клубе поставил два симулятора - первый пилотажника Алексея Резепина (г. Челябинск), переделанный в кордовый из радиоварианта, а второй "реплика" на интернациональный "воздушный бой" ,
    в который летают на клавишах клавиатуры (стрелки вверх-вниз, вправо-влево). Я сделал упрощённый девайс на 2 дюраливые качалки, которые замыкают контакты-ограничители, позволяя этим имитировать настоящий "бой" в котором даже есть виртуальные отрубы.Этот девайс соединяется с компом обычным USB-разъёмом, и исправно работает уже длительное время.
    Обычно мои воспитанники проходят курс молодого пилота за 1,5-2 часа на симуляторах, а затем мы идём на кордодром, где ребята на 5-й,6-й полёт осваивают основные фигуры высшего пилотажа на дизельной "бойцовке". Никаких оСликов и Радуг мы вообще не используем !

  25. #22

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Ээээх, запущу, полетаем. Про результаты отпишу
    Аабязательно на кордодроме и обязательно всех за сетку!
    А результат желательно с видео...

  26. #23

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Никаких оСликов и Радуг мы вообще не используем !
    Паша , не у всех есть такой руководитель .

  27. #24

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    За 130 полётов я гарантированно научу любого ребёнка горизонтальному , обратному полёту и простому пилотажу . А то и двух . А то и трёх .
    Андрей, добрый день. Я в вас и не сомневаюсь. Но я так не умею. С этих полетов у меня летит один мелкий (его полетов на этой модели порядка 70), делает круглый комплекс. Остальные полеты пришлись на кучу других пацанов. По горизонту летят и в кружок болей не ходят. Пока на этом все. Дальше будет дальше.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Так может , тут-то собака и порылась ?
    Именно тут и порылась. Но соревнования на носу (меньше 2х месяцев осталось), другую модель не склепаем, попросту не успеем. Упор вообще делаем на бой. Сейчас над бойцовками вся работа и ведется, мной и впервые (не делал раньше бойцовок). Через недельку две начнем тренироваться в полетах. Что мелкий, что я. Пилотаж - для того чтоб малого загрузить. Соревнования выступить в 2х классах ему как раз позволяют. Надеюсь успеть переоборудовать пилотажку под Радугу. Не успею, полетим как есть на ОСлике.

    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Аабязательно на кордодроме и обязательно всех за сетку!
    А результат желательно с видео...
    Ох, Валентин. Пужаете вы меня.
    Видео не обещаю, но постараюсь. Отчет так или иначе выложу.

  28. #25

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    А меня Паша так в бойцовки затянул, что я уже 9 месяцев не могу закончить модель вот под этот моторчк
    http://brodak.com/brodak-40-engine.html

    Так и лежит, болезный, необкатанный, и куча дров в кабинете недоделанных.

    Патамучта то летаем, то ездим на соревнования, то дрова бойцовые клеим... Времени катастрофически ниначто не хватает...
    Три проекта уже год брошенные, спасибо Павлу Владимировичу :-))

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    В жизни всегда так: Если одна дверь перед Тобой закрывается - то обязавтельно какая то другая откроется !
    Времени дествительно не хватает, а новый сезон уже начинается, и как в ТНТ с незабвенным "Дулиным" из Челябинска..." всё меня манит...манит..."...
    Насчёт ВЫБОРА моторчика скажу следующее : То, что выберете, и будете использовать - так тому и быть ! Не в моторчике дело,хоть "золотой" прикрути, а толку может и не быть !
    Меня Юрий Александрович Сироткин в далёком 1977 г. пытался "пилотажником" сделать - даже тренировать начал на увеличенной схеме "литвиновки" с "Акробатом" !
    Но я как стойкий оловянный солдатик убегал к Борису Алексеевичу Киселёву - смотреть как он на "бойцовом" "Драконе" с Супер-Тигром возился !
    (это, как меня Мама с Папой в музыкальную школу по классу фортепьяно отдали, бес толку всё - всё равно тянуло к "Драконам", "Метеорам" и "Супер-Тиграм" !)

  30. #27

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Сироткин, Киселёв... да Вам повезло с "родителями"! :-)

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    В те годы ЦСТКАМ в Тушино был Храмом, куда стекались авиамодельные паломники со всего СССР, не то что сейчас, - все разделены границами, проблемами и своим эгоизмом.
    Я горжусь тем, что в моей жизни были встречи с Великими Людьми,(а с некоторыми, кто жив я дружу до сих пор). Чего только стоит встреча и общение с легендарным Уго Росси, для которого мы на асфальтовом кордодроме перед ЦСТКАМОМ делали показательные выступления "Воздушного боя". Многие Люди-Легенды уже ушли от нас, но те кто остался всегда рады встречам и общению - позвоните им и поговорите со стариками, они будут рады, пока есть возможность (можете представиться от моего имени):

    Сироткин Юрий Александрович +7-916-499-75-35
    Маслёнкин Владимир Георгиевич +7-916-151-43-90
    Киселёв Борис Алексеевич +7-903-240-29-63
    Красноруцкий Борис Николаевич +7-499-199-29-39

  32. #29

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    меня Мама с Папой в музыкальную школу по классу фортепьяно отдали
    О , горе нам ! Паша , а может мир потерял нового Ван Клиберна ? Хотя .....У тебя и здесь неплохо получается ...

  33. #30

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Ох, Валентин. Пужаете вы меня

    У меня на этом "крокодиле" плосколёт летал, вес у него был 2,5 кг, ни кусочка бальзы,
    размах 1,5 метра и в добавок в 70-тых у нас небыло спирта, и работало это на бензине.
    А чёб не глох - постоянный накал на шахтёрской банке и кометовской свече и ни чё
    весь комплекс крутил.

    Не пугаю я - хочу чтобы никто не пострадал от этой затеи!
    В начале семидесятых был в поиске класса, вот и "эксперементировал" сяку всячину!

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Мне музыкальное образование пригодилось - научился настраивать моторчики на "слух".
    Потом меня отдали в спортивную школу восточных единоборств, я её посещал но без особого желания,
    так что мир в моём лице потерял Жан Клод Ван-Дама.
    Восточные единоборства так же пригодились.

  35. #32

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    мир в моём лице потерял Жан Клод Ван-Дама.
    Фи , Паша , безмозглая гора мускулов со взглядом неандертальца не может служить примером правильному разумному мальчику . А навыки - они всегда пригодятся . И в кругу тоже .

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Я думаю, что дело не в том, какой Вы выберите мотор. Успех предприятия, решит живой человек которого вы выберите в консультанты. В Москве стоящих специалистов много. Остановитесь на любом и результат будет.

  37. #34

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    У меня на этом "крокодиле" плосколёт летал, вес у него был 2,5 кг, ни кусочка бальзы,
    размах 1,5 метра
    Валентин, здравствуйте.
    А какой винт на Радуге 7 ставили, не подскажете?

  38. #35

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    64
    Сообщений
    246
    С Радугой в комплекте шел пластиковый винт , по моему 250 х150 мм . Можно использовать винт 10 х6 или 11х6 .

  39. #36

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    А какой винт на Радуге 7 ставили
    Приветствую.
    Родной, капроновый 250 х 150.

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    В те годы ЦСТКАМ в Тушино был Храмом, куда стекались авиамодельные паломники со всего СССР, не то что сейчас, - все разделены границами, проблемами и своим эгоизмом.
    Больше моторчики Боря не прикрывает тряпочкой чтобы не увидели лишнего?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор стартового стола для багги
    от pyf в разделе Авто. Общий
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.09.2013, 23:56
  2. Продам Стартовый стол для автомоделей масштаба 1:8 и 1:10 с ДВС
    от MeN в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.02.2013, 14:58
  3. Продам практически новый мотор alpha ryan lutz edition + труба 2090 + стартовый стол ofna truggy
    от Axtrix в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.11.2012, 01:09
  4. FAQ по выбору автомодели
    от Zerek в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.11.2012, 22:38
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.09.2012, 00:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения