Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 76 из 76

Новая ФОРА - как мыть и как обкатывать

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Maxi OGM кпд двигателя приближается к единице Это в мирное время, в военное вообще стремится к двум!!! Мотористы, ...

  1. #41

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    кпд двигателя приближается к единице
    Это в мирное время, в военное вообще стремится к двум!!!

    Мотористы, кто-нибудь помнит, хромировал-ли кто-нибудь голову и донце поршня?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    А для чего? нужно хромировать что-то одно чтобы выиграть на трении, видимо головку и торец свечки.

  4. #43

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    В двигателе используется этот же эффект: тепловое излучение отражается от зеркальных поверхностей внутрь камеры сгорания, что, в свою очередь, увеличивает температуру рабочего тела. А значит увеличивается КПД.
    В разы , практически !
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    И за счёт этого взаимного освящения
    Публичного , я бы добавил !

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Это в мирное время, в военное вообще стремится к двум!!!
    Однозначно ! Примерно как синус угла упреждения при стрельбе в сложных погодных условиях.
    Вот что я вам скажу , парни : вы просто недооцениваете эффект теплового резонанса в работе ДВС . Импеллерщики из Питера уже вовсю его используют , а вы всё в хвосте плететесь ...

  5. #44

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Макеевка донецкая область
    Возраст
    30
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    эффект теплового резонанса

    А подробней можно?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    хромировал-ли кто-нибудь голову и донце поршня?
    Насчёт хромирования не знаю, а вот платину напыляли. Скоростной моторчик добавлял около 800 оборотов.

  8. #46

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Gejkob Посмотреть сообщение
    А подробней можно?
    Даже и не знаю ....Все , кто к этому Явлению прикасался , либо застрелены неизвестными , либо осчастливлены Карабасом ... Попробуйте поискать "Тепловые импеллеры" . Если что - я Вас предупреждал ...

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    хромировал-ли кто-нибудь голову и донце поршня?
    Че захомировать?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    Че захомировать?
    Наши считают, что наоборот бы его покрасить чёрным надо.
    Руки дойдут - замоликотим один, попробуем.



    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Скоростной моторчик добавлял около 800 оборотов.
    Кто именно это делал?

  12. #49

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    А шатун обязательно в красный, эротизма мотору добавляет. Наши командные форы даже изнутри все красные....

  13. #50

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    эротизма мотору добавляет.
    Да , ребята ....Скоро с вами страшно будет на одном стадионе летать , не то что в круг к вам входить ....

  14. #51

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Это хорошо, противник должен начинать трепетать еще до начала соревнований :-)))

  15. #52

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Кто именно это делал?
    Фамилия вам ни очём не скажет... было это году так в 1976- 1977

  16. #53

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    противник должен начинать трепетать еще до начала соревнований
    Хорошо если он затрепещет от ваших РЕЗУЛЬТАТОВ . Как там в Россоши-то ? Помогли красные шатуны ?

  17. #54

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    ни очём не скажет...
    Иногда полезно знать, что, допустим, Фриц Мюллер покрывал платиной донца и получил 800 оборотов, но раз не скажет...

  18. #55

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Ну если это так важно - Владимир Калинин из Алма-Аты...

  19. #56

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    ...непонятно как вообще мотор работает.
    В помощь:
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D6%E8%...CA%E0%F0%ED%EE

  20. #57

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    В помощь:
    Не об этом хотел сказать.

    Я считаю, что передача тепла от рабочего тела к деталям ЦПГ осуществляется не ИК излучением, а прямым контактом.
    Если вспомнить упомянутый здесь рефлектор, то это примерно то же, что взять "лампочку" в руку. Обожжёшся однозначно и при этом будет пофиг, в какую сторону направлено "зеркало" и намазана-ли рука зелёнкой.
    Поэтому и Владимир Калинин достиг своего результата не за счёт изменения свойств поверхности, а за счёт каталитических способностей платины.

  21. #58

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Сергей!
    Естесственно, ДВС (в том числе и для F2D) - очень непростое и противоречивоей устройство. Именно поэтому его характеристики зависят от оптимального сочетания многих десяткой, если не сотен параметров. В том числе сюда относится подбор оптимальных параметров трущихся, отражающих и прочих поверхностей. И крайне сомнительно, что именно нагар на поршне и сфере, нарастающий от полета к полету, будет способствовать улучшению характеристик двигателя.

  22. #59

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    И крайне сомнительно, что именно нагар на поршне и сфере, нарастающий от полета к полету, будет способствовать улучшению характеристик двигателя.
    Не путайте, пожалуйста, туризм с эмиграцией.

    Речь была о качестве поверхностей взаимодействующих с рабочим телом, а нагар, кроме измения степени черноты, меняет так же геометрические параметры объектов. Поэтому вполне может сложиться ситауция, когда моторчик, недожатый на пол-сотки, после нагорания отдаст больше.

  23. #60

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    ... вполне может сложиться ситауция, когда моторчик, недожатый на пол-сотки, после нагорания отдаст больше.
    Я правильно понял, что пусть мотор живет сам своей жизнью и тогда не исключено, что когда-нибудь может быть он попадет в режим?

  24. #61

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    пусть мотор живет сам своей жизнью
    Конечно, главное без фанатизма. Подшипники вовремя поменять, втулку шатуна поковырять ногтем...

    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    когда-нибудь может быть он попадет в режим
    Это если недожат был. Если он был пережат, то начнёт свечки мять.

    Кстати, в плане диагностики вам намного легче. Свечку выкрутил и сиди, медитируй на неё, а у нас даже контрпоршня нету.

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Вместо того чтоб стебаться по поводу зеркальности,подскажите лучше размерность плашки и метчика под свечу!!!

  26. #63

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Да пожалуйста 11/32-32 UNS.
    Но вряд-ли вы её в России найдёте.
    Легче у Андрея Шкатова купить...

  27. #64

    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    Павлодар. казахстан
    Возраст
    53
    Сообщений
    22
    Гуру подскажите: Fora F1C новая - разбирать или нет? Может просто керосином промыть?

  28. #65

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    93
    Это что параноя мытья?

  29. #66

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Эх братва новую ФОРУ не мыть надо ,а обмывать!

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от сергейу Посмотреть сообщение
    Это что параноя мытья?
    Вот, Сергей,лучше скажи - когда будут Форы 4.2?

  31. #68

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Отлетали 15 полетов.
    Топливо пользовали 5% нитрометан, 75% метанол, 20% касторка.
    Разобрали мотор помыть. Есть небольшой нагар на поршне, свече:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0002_cr.jpg
Просмотров: 110
Размер:	23.2 Кб
ID:	781429
    С нагаром надо чего-нибудь делать или нет?

  32. #69

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Макеевка донецкая область
    Возраст
    30
    Сообщений
    201
    Убрать нагар надо,с поршня и с сферы.Свечу можно поменять.

  33. #70

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Gejkob Посмотреть сообщение
    Убрать нагар надо,с поршня и с сферы
    Понято. Тогда детский вопрос, а как это делается?

  34. #71

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Макеевка донецкая область
    Возраст
    30
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    делается
    В левую руку берём поршень,в правую ветошь с бензином,и убираем нагар.Можно и по другому,берём ватман,кладём на стекло (ровная поверхность)на ватман наливаешь чуть бензина и масла,в правую руку поршень и в перёд.Можно и так: покупаете жидкость для чистки карбюраторов,брызнул на поршень и сферу,ждём 2-3 минуты и начинаем ветошью убирать нагар.
    Если очень сильно нагорело на поршне,я беру туалетный утёнок,капля на поршень,капля на сферу,снова ветошь и убираем нагар.после промыть обязательно в бензине,или керосине.

  35. #72

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Топливо пользовали 5% нитрометан, 75% метанол, 20% касторка.
    И получили 23 секунды?!
    Чё-то у вас с секундомером не то.

  36. #73

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    И получили 23 секунды?!
    Чё-то у вас с секундомером не то.
    Не, просто мой хлопец летел чуток выше.
    Хотя предыдущие 2 замера дали 25 и 24 секунды. Но по ощущениям мотор можно было еще забеднить.
    В любом случае на наши показания ориентироваться не надо. Не опытные мы пока исчо. Могли накосячить и с замерами в том числе.
    Но по ответам на форуме я хотя бы знаю, на какую скорость ориентироваться.

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    И получили 23 секунды?!
    Чё-то у вас с секундомером не то.
    Все то. Щелк секундомером:" Одын..."

  38. #75

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Понято. Тогда детский вопрос, а как это делается?
    Я чищу с помощью нашатыря и мягкой тряпки. С свечкой следует быть особенно аккуратно, чтобы не повредить спираль. Иногда я ее не чищу вообще. Потом промывка вместе с другими деталями в бензине.

  39. #76

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Барышевка, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    27
    вот собрался обкатать моторы. может кипятком не мыть? не парафином же производители консервируют?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Состав топлива для ФОРЫ
    от andryuhin в разделе Кордовые модели
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 02.08.2013, 18:05
  2. Новый Leo .46: нужен совет
    от Volante24 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 148
    Последнее сообщение: 06.08.2012, 21:06
  3. Продам новую компрессионную фору 2,5см3 (в комплекте калильная голова).
    от Зотов Вадим в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 21:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения