Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 45 из 45

F2D - как крепить мотораму

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; С легко отстегивающим мотором строили самолеты : экипаж Берестов В.П. механник но строил самолеты,пилот Шурупов А.Г строил моторы.Моторама представляла калиброванные(проточенные)дюралевые ...

  1. #41

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    С легко отстегивающим мотором строили самолеты : экипаж Берестов В.П. механник но строил самолеты,пилот Шурупов А.Г строил моторы.Моторама представляла калиброванные(проточенные)дюралевые пруточки с небольшой лыской только в районе лап двигателя.Ответная часть дюралевые стаканчики акуратно виток к витку примотанные к липовой бобышке.Конструкцию защелки в деталях помню плохо.Но конструкция работала замечательно.Замена мотора происходила быстро чпоок и снял,чпоок и поставил.Вообще самолет прямо шедевр рукотворчества умеет Виктор Павлович работать аккуратно и красиво .По популярной сейчас схеме с интегрированным рулем нервюры из таврованного липой пенопласта гнутой задней кромкой.Жесткий металлический бак округлой формы штамповальный из двух деталей по текстолитовому пуансону.Интересно что большинство деталей и кокиль самодельного двигателя изготавливалось на школьном токарном станке ТВ-4.По моему только валы шлифовались на стороне.

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    У пилота Александра Шурупова были очень интересные технические решения и идеи. Например он первым изготовил заднюю кромку из алюминиевой проволоки, и такой самолёт был достаточно "живучим", а перекосы выправлялись руками на месте. К сожаления следы Шурупова затерялись в нашей необъятной жизни уже после его службы в Польше, последний раз я его встречал на Чемпионате Вооружённых Сил СССР в 1989 году,в г. Батайск (Ростовская обл.) (там я занял 3 место, уступив таким Известным лётчикам, как МНОГОКРАТНЫЙ Чемпион ВВС СССР -Андрей Комаров (г. Пермь) - 1 место, и Аудрюс Растянис (Литва)- 2 место.
    В те годы "Вооружёнка" была покруче чем Чемпионат Мира, ведь на ней выступали все самые сильнейшие "бойцы" : Вячеслав Беляев (Ленинград), Игорь Трифонов (Москва), Олег Дорошенко,Николай Ничеухин,Борис Фаизов, Сергей Чендылов (Свердловск) Игорь Жолнеркевич (Минск), Евгений Куракса (Нижний Тагил),Игорь Дементьев (Молдавия), и многие многие очень сильные пилоты Украины и других тогда ещё республик СССР. Уже через год (в 1990 г. в Киеве на "Чайке") мне посчастливелось занять 2 место в Чемпионате Вооруженных Сил СССР, "выбив" Андрея Комарова и Николая Ничеухина. Первое место заслуженно занял Олег Дорошенко, а третье - Игорь Дементьев. В финальном бою с Олегом Дорошенко я впервые испытал чуство настоящего спортивного азарта, когда такой Мастер, как Дорошенко преподнёс мне бесценный урок уникального и экстремального пилотирования, при котором он постоянно оборонялся, а моя лента по кусочкам отрубалась на потеху всем участникам и зрителям. Именно тогда я понял что такое настоящая контратака, в исполнении такого Великого Пилота как Олег Фёдорович Дорошенко !
    Что касается оригинального способа крепления мотора, то на эту тему было много разных вариантов у Михаила Чубрикова (Ленинград), который так же использовал различные нестандартные материалы для постройки моделей (например он брал тонкостенную травлёную аллюминевую трубку диаметром 14 мм. и ставил её в лобик самолёта).
    Из торцевых креплений мотора мне очень понравилась конструкция украинского экипажа Хатанзейский-Гросс, где в коническую пластиковую центральную нервюру (как у схемы "ласточка" Киселёва) была вклеена дюралевая бобышка, на которую через заднюю стенку крепился двигатель, а вся конструкция подтягивалась резьбовой струной через заднюю планку у руля высоты.
    К сожалению мне судьба экипажа Хатанзейский-Гросс так же неизвестна.
    Из современных вариантов крепления была аналогичная схема с мотором "Репа" Александра Редько (С-Петербург), в которой традиционные мотораммы (верхняя и нижняя) плавно переходили в торцевой моноблок с фиксацией в торец на задней стенки.
    Последний раз редактировалось Championf2d; 12.03.2013 в 15:19.

  4. #43

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Чендылов
    Не видать их чё-то.
    Зато пилотский состав Асбеста на феврале был в полном составе, глядишь, к лету и Заречный восстановится.

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    ...
    Из современных вариантов крепления была аналогичная схема с мотором "Репа" Александра Редько (С-Петербург), в которой традиционные мотораммы (верхняя и нижняя) плавно переходили в торцевой моноблок с фиксацией в торец на задней стенки.
    вот этот вариант
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130309_192341.jpg‎
Просмотров: 269
Размер:	46.6 Кб
ID:	765225  

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    вариант 2013г.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0912.jpg‎
Просмотров: 244
Размер:	62.1 Кб
ID:	766741  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чертеж F2D
    от kostuk в разделе Кордовые модели
    Ответов: 858
    Последнее сообщение: 20.11.2013, 18:46
  2. Новый чемпион России 2012 F2D
    от Maxi OGM в разделе Кордовые модели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 17:36
  3. Чертёж модели воздушного боя f2d
    от matfiy в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.03.2012, 17:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения