Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 35 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 1396

Гоночные модели класса F-2F

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Я предложил к вниманию перевод который в принципе не правился спецами - вот и под шлифуем его все вместе - ...

  1. #361

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    Я предложил к вниманию перевод который в принципе не правился спецами - вот и под шлифуем его все вместе - это хотя бы есть в правилах ФАИ - что то убрать- что то добавить - про участников можно и пропустить - нам решать

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от КостяQ-500 Посмотреть сообщение
    ПОДЧЕРКИВАЮ НЕОБХОДИМО, принять некоторые послабления для привлечения БОЛЬШЕГО количества молодых моделистов со средним и ниже среднего матриальным достатком.
    Именно для этого и необходимы ограничения.
    Кстати, оптимальным было бы ограничение по топливу. Заправка из прозрачной "бутылочки", которая перед стартом должна быть промыта топливом, системы под запрет, топливо 1:1:1.
    В этом случае "лернеры" проиграют "кмд" т.к. их просто поджать будет некуда. Зато отпадёт головная боль от "доставания" ТЭС, ИПН и прочих радостей.
    Три литра такого топлива хватит на всех, поэтому орги вполне смогут его предоставить.

  4. #363

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    405
    Согласен, моторы должны быть бюджетными ( не дорогими, до 5000р).
    И там распиливайте их как хотите, это не запрещено.
    А с пропеллерами, видимо, придется нам заморачиватся.
    Будут про маркированы и двух, трех размеров.
    Что б преимущества не было.

    С уважением.

  5. #364

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Именно для этого и необходимы ограничения.
    Кстати, оптимальным было бы ограничение по топливу. Заправка из прозрачной "бутылочки", которая перед стартом должна быть промыта топливом, системы под запрет, топливо 1:1:1.
    В этом случае "лернеры" проиграют "кмд" т.к. их просто поджать будет некуда. Зато отпадёт головная боль от "доставания" ТЭС, ИПН и прочих радостей.
    Три литра такого топлива хватит на всех, поэтому орги вполне смогут его предоставить.
    Топливо лимитировать нет стоит, и боятся профф. моторов не стоит.
    Начинающие смогут видеть куда стремится, глядя на более подготовленные экипажи.
    Когда пройдут соревнования первые, возможно по итогу сезона, будет виден вектор адаптации правил.
    Воздушный бой то же относительно недосягаем для новичка, тем не менее приток новичков есть.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва ВАО соколиная гора,
    Возраст
    49
    Сообщений
    613
    Цитата Сообщение от Wolf Посмотреть сообщение
    Согласен, моторы должны быть бюджетными ( не дорогими, до 5000р).
    А если я куплю спортивный Б.У за 5000??
    И если 200Х200 на КМД обрежу по диаметру??

  8. #366

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    И стоит помнить, что правил удобных, камфорных для всех потенциальных участников создать не получится .

  9. #367

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Grif Посмотреть сообщение
    Топливо лимитировать нет стоит
    Скоростники в курсе?

    Цитата Сообщение от Grif Посмотреть сообщение
    боятся профф. моторов не стоит. Начинающие смогут видеть куда стремится
    Стремиться надо в "Ц", здесь немного не та цель.

    Цитата Сообщение от Grif Посмотреть сообщение
    тем не менее приток новичков есть.
    Не будем о грустном.

    Цитата Сообщение от ivanoff366 Посмотреть сообщение
    200Х200 на КМД обрежу по диаметру?
    Получится полная ерунда.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Скоростники в курсе?


    Стремиться надо в "Ц", здесь немного не та цель.


    Не будем о грустном.


    Получится полная ерунда.

    Как то непонятны Ваши усилия.
    Принципиальное отрицание всего уже существующего?
    Не вносите смешение принципов разных классов воедино.
    Постройте, приобретите, заимейте модель, выйдите на тренировку , получите опыт в 2йке, 3йке, потом будет легче смотреть на все ......

  12. #369

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    405
    Цитата Сообщение от ivanoff366 Посмотреть сообщение
    А если я куплю спортивный Б.У за 5000??
    И если 200Х200 на КМД обрежу по диаметру??
    Тогда по другому:
    НЕ РАЗРЕШЕННЫЕ ДВИГАТЕЛИ СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА: Лернер, Сосновского, Фора юниор.
    Ну и конечно спортивные моторы тоже запрещены ( типа Югова В. и т. д.).
    По пропеллерам: если альтернатива не найдется, то будут приобретаться у организаторов.
    Главное начать а там видно будет.

    P.S. Павел, для вас все будет разрешено.
    Вы все равно на наших мероприятиях не учавствуйте.

  13. #370

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от Wolf Посмотреть сообщение
    Тогда по другому:
    НЕ РАЗРЕШЕННЫЕ ДВИГАТЕЛИ СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА: Лернер, Сосновского, Фора юниор.
    Ну и конечно спортивные моторы тоже запрещены ( типа Югова В. и т. д.).
    По пропеллерам: если альтернатива не найдется, то будут приобретаться у организаторов.
    Главное начать а там видно будет.
    В мире ждут такие моторы, и создаются новинки.
    А нам россиянам нипочем.
    Хотели как лучше, а .....

  14. #371

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,209
    Цитата Сообщение от Wolf Посмотреть сообщение
    НЕ РАЗРЕШЕННЫЕ ДВИГАТЕЛИ СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА: Лернер, Сосновского, Фора юниор.
    Ну и конечно спортивные моторы тоже запрещены ( типа Югова В. и т. д.).
    Даже если если разрешить эти двигатели, как то не верится что все кинутся их покупать.
    То же самое касается и винтов: если разрешить самодельные винты, то все начнут делать формы, шаблоны, ножики точить.
    Полезно посмотреть на историю становления RCCR http://rccombat.ru.
    "В начале славных дел" кажется ограничение было только по объему двигателя. Самолеты кто то делал для боя, а кто приезжал с тем что было в наличии. Воевали даже "тренерах". На этапах до плусотни экипажей, география - почти весь СССР.
    Можно ли побеждать на хоббийных моторах? на этот вопрос лучше всех ответит наверное Максим Силаев.

  15. #372

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Grif Посмотреть сообщение
    Как то непонятны Ваши усилия.
    Объясняю.
    Давно мечтаю построгать бальзу рубанком, к тому же ходят слухи о восстановлении кордодрома. У нас(экипажа) даже неплохой спарринг-партнёр тут есть. Поэтому мы бы с удовольствием занялись, НО если ЭТО будет отличаться от "Ц" лишь контурным фюзеляжем, то нафиг оно сдалось. Тогда уж сразу "Ц" и строгать.

    Цитата Сообщение от Wolf Посмотреть сообщение
    НЕ РАЗРЕШЕННЫЕ ДВИГАТЕЛИ СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА
    Запаритесь каждые 15 минту правила переписывать. Лернер отдаст свои моторы, например, Асланяну и он будет торговать ими, Сосновский отдаст Матюше и т.д.

    Цитата Сообщение от Wolf Посмотреть сообщение
    По пропеллерам: если альтернатива не найдется, то будут приобретаться у организаторов.
    Зажим по топливу сможет убавить ещё некоторое количество сверхравных.

    Цитата Сообщение от GeeBee Посмотреть сообщение
    Самолеты кто то делал для боя, а кто приезжал с тем что было в наличии. Воевали даже "тренерах".
    Согласны ли Вы с утверждением, что при равенстве экипажей и отсутствии ограничений "кмд" всегда будет проигрывать "лернеру"?

    Цитата Сообщение от GeeBee Посмотреть сообщение
    лучше всех ответит наверное Максим Силаев.
    Почему не Поташёв? Он имеет какое-то отношение к спортивным кордовым моделям?

  16. #373

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    В RCCR и сейчас можно на тренерах летать и с хоббийными моторами. Побеждает не мотор или самолет.

    А вот сейчас вроде здравая идея была про упрощенную гонку по Фаишным правилам. но начали исправлять все под себя прикрываясь этой дурацкой массовостью. Но все равно, что бы чего то добиться, нужно пахать, много и равномерно. Именно это отпугивает основную массу народу в любом классе.

  17. #374

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Согласны ли Вы с утверждением, что при равенстве экипажей и отсутствии ограничений "кмд" всегда будет проигрывать "лернеру"?
    Если бы да кабы... А вы согласны, что если в Лернера попадет песок КМД-выиграет. Все это беспочвенные разговоры. Люди приезжают соревноваться (Что-то Кубертен по этому поводу сказал), а вы пытаетесь найти лучшего среди равных (грубее сказать "ОБЕЗГЛАВЛЕННЫХ"). Это уже не спорт, а "мероприятие". Думаете во всем мире все летают на Лернерах и т.п.? Люди собираются себя показать и других постотреть, поучиться. А то получается чайна какая-то, место не занял-расстрелять. ЧЕМ ПЛОХИ ЕДИННЫЕ ПРАВИЛА ФАИ? ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС!

    КТО ХОЧЕТ, ТОТ ИЩЕТ СПОСОБЫ, а КТО НЕ ХОЧЕТ - ПРИЧИНЫ.

  18. #375

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от ivanoff366 Посмотреть сообщение
    А если я куплю спортивный Б.У за 5000??
    И если 200Х200 на КМД обрежу по диаметру??
    Не-е, Батенька! Мотор который в нульсовом рсполнении в продаже встречается НЕ ДОРОЖЕ 5000 наших тушриков!

  19. #376

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва ВАО соколиная гора,
    Возраст
    49
    Сообщений
    613
    Мотор гоночный Агат-2.5
    Моторчик советского производства с цветной парой, с винтом 160х160 крутит 16000 об.мин..мощность 0.44 квт продам за 4100 рублей.
    Здесь на сайте продают...
    Цитата Сообщение от КостяQ-500 Посмотреть сообщение
    Не-е, Батенька! Мотор который в нульсовом рсполнении в продаже встречается НЕ ДОРОЖЕ 5000 наших тушриков
    Правда не понял, что написано.

  20. #377

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Песок, он и в африке песок, так что раз
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    в Лернера попадет
    то и в "кмд" попадёт.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    вы пытаетесь найти лучшего среди равных (грубее сказать "ОБЕЗГЛАВЛЕННЫХ")
    Неа, я хочу больше удовольствия за меньшие деньги.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    все летают на Лернерах
    Нет конечно. У меня он в кавычках, подставьте тот, который Вам больше нравится.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    ЧЕМ ... ВОПРОС!
    Ой, что это Вы так кричите???
    Ничем не плохи, они как поддельные шарики. Вроде и не спускают, и краска не облазит, но не радуют(не вызывают желания) и всё тут.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    КТО ХОЧЕТ
    Вышедший со слабой техникой обречён на проигрыш. Хотеть проиграть - сродни мазохизму.

  21. #378

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Вышедший со слабой техникой обречён на проигрыш. Хотеть проиграть - сродни мазохизму.
    Ну, прямо ДЕКЛАРАЦИЯ ДЛЯ ОЛИМПИЙСКОГО КОМИТЕТА! Есть более изощренные способы побеждать, места распределять по времени приезда, или как в сев. корее: "Вы сегодня не стартуете, мы Вас засекали на тренировках, запишем в зачет", и такое было. По принципу "Догнать и перегнать", нужно не правила подгонять а вкалывать!

  22. #379

    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    40
    Уважаемые моделисты слишком много полемики, нужна конкретика.
    В спорах рождается истина, но давайте не будем вносить предложения по сути вопроса что можно и чего нельзя придерживаясь правил ФАИ.
    необходимо определиться какие моторы и винты разрешены

  23. #380

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,209
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    В RCCR и сейчас можно на тренерах летать и с хоббийными моторами.
    Согласен, но Игорь я имел ввиду другое: скажем так на этапе становления кто то снимал со стенки самолет какой был и ехал "воевать". А потом если "зацепило" уже строил что то заточенное под бой. Сейчас уже все устаканилось, но прошло несколько лет.
    Вот и в гонках на этом этапе ограничивать в разумных пределах. А то получается в угоду массовости надо запретить. Как то это не правильно.
    Правила однозначно должны быть от ФАИ, но ... на год, два, три ..должны носить рекомендательный характер. Надо время, что бы увидеть надо ли моторы какие то запрещать, винты или вообще надо запрещать или нет.
    В этом году в Воронеже будем проводить соревнования, ограничена длина и толщина корд, объем двигателя и должна быть одна посадка и все.
    Кстати "лернер" никто не собирается ставить (хотя имеются).
    Ради "массовости" предполагается провести во время школьных соревнований, как то вклиниваться в перерывах. Специально посмотреть детей маловероятно что привезут, а так и дети посмотрят и "дедушки" отдохнут.

  24. #381

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Всем привет. Вот какие мысли..... Радиобой был заранее мёртворождённым, в нём нет "высокой" цели, ни звание не получить ни чемпионом мира не стать, ни к буржуям на старты не съездить, для Европы это слишком быстро, слишком громко и слишком опасно, точка - соревнования под пивко. В случае с F2F не надо наступать на те же грабли, хоть это и не фаёвский класс, но он по крайней мере международный и не надо ломать последнюю "соломинку". Нужен чёткий перевод буржуйских правил (испанских, австралийских). Пример надо брать с Q500 или Q40. Там тоже были разброд и шатания, но основное развитие эти классы получили, когда все стали летать по единым правилам и стали ездить друг к другу на соревнования. Кстати после этого появилась надежда, что их сделают фаёвскими.

  25. #382

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    приезжайте - пускайте -
    по мне ограничения на первое время должны быть минимальны - двигатель 2.5 см - любой ,бак 15см, площадь 12 дм, корд не менее 0.3 - все на этом
    а после стартов за столом переговоров участники будут принимать решения что и как

  26. #383

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,209
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    по мне ограничения на первое время должны быть минимальны - двигатель 2.5 см - любой ,бак 15см, площадь 12 дм, корд не менее 0.3 - все на этом
    еще добавить одну посадку на базе. Бак можно убрать тогда. Но посадка должна быть.

    Цитата Сообщение от Diakor Посмотреть сообщение
    Радиобой был заранее мёртворождённым,
    Алексей не ужели ни разу не был стартах?

  27. #384

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,006
    Цитата Сообщение от m_eduard Посмотреть сообщение
    необходимо определиться какие моторы и винты разрешены
    По моему мнению на первом этапе ничего как раз запрещать не нужно ! Только международные правила и все тут ! Задумайтесь , если правила будут другие , то это не будет соответствовать классу F2F ,это совершенно другой класс с другим названием должен быть . Если вы реально F2F ? то никаких отступлений не должно быть . ПО поводус кмд и массовости , ответьте где навичок сможет в должном количестве и разнообразии приобрести новенький кмд ? - да НИГДЕ ! Не переписывайте правила под свои возможности , они у всех разные , заранее спасибо

  28. #385
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    И все таки, что считать бюджетным мотором и что можно в нем переделывать?

  29. #386

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от Diakor Посмотреть сообщение
    Всем привет. Вот какие мысли..... Радиобой был заранее мёртворождённым, в нём нет "высокой" цели, ни звание не получить ни чемпионом мира не стать, ни к буржуям на старты не съездить, для Европы это слишком быстро, слишком громко и слишком опасно, точка - соревнования под пивко. В случае с F2F не надо наступать на те же грабли, хоть это и не фаёвский класс, но он по крайней мере международный и не надо ломать последнюю "соломинку". Нужен чёткий перевод буржуйских правил (испанских, австралийских). Пример надо брать с Q500 или Q40. Там тоже были разброд и шатания, но основное развитие эти классы получили, когда все стали летать по единым правилам и стали ездить друг к другу на соревнования. Кстати после этого появилась надежда, что их сделают фаёвскими.
    Очень здравое рассуждение, и правильная оценка происходящего.
    Раз класс зовется F2F, это уже значит что ФАИ.
    Другой вопрос что нет ЧМ и ЧЕ.
    А для развития надо придерживаться существующих правил ФАИ.

    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    приезжайте - пускайте -
    по мне ограничения на первое время должны быть минимальны - двигатель 2.5 см - любой ,бак 15см, площадь 12 дм, корд не менее 0.3 - все на этом
    а после стартов за столом переговоров участники будут принимать решения что и как
    Поддержу эту мысль, полученный опыт покажет, как жить дальше.

    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    ! Не переписывайте правила под свои возможности , они у всех разные , заранее спасибо
    Тонко подмечено.
    Сам то собираешься на корд выходить?

  30. #387

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    согласен - посадка одна обязательна и про баки забыли

  31. #388

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,006
    Цитата Сообщение от Grif Посмотреть сообщение
    Сам то собираешься на корд выходить?

    Конечно , но вот лично мне и моему механику интересно участвовать в рамках международных правил , вдруг зацепит так что брошу радиопилотаж )))) ....шутка . В общем нам интересно учавствовать в соревнованиях нормальных , а не в фестивале по кордовым гонкам . В детстве неплохо выступали в кордовых гонках , и там правила намного суровее !! А людей некоторых я не пойму , боитесь - сидите в зрителях , это спорт .И одна из составляющих - это преодолеть самого себя . Я вот не против занять последнее место , это еще больше подстегнет меня на новые соревнования , я наооборот желаю соревноваться с более сильными спортсменами , только в этом случае у меня будет огромный прогресс в этом деле !!!

    Представьте , если бы в СССР летали по своим ограниченым и упрощенным правилам в F2C , разве было бы столько чемпионов Мира или Мастеров спорта ? конечно же нет ! Стремиться надо !!!

  32. #389

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    Конечно , но вот лично мне и моему механику интересно участвовать в рамках международных правил , вдруг зацепит так что брошу радиопилотаж )))) ....шутка . В общем нам интересно учавствовать в соревнованиях нормальных , а не в фестивале по кордовым гонкам . В детстве неплохо выступали в кордовых гонках , и там правила намного суровее !! А людей некоторых я не пойму , боитесь - сидите в зрителях , это спорт .И одна из составляющих - это преодолеть самого себя . Я вот не против занять последнее место , это еще больше подстегнет меня на новые соревнования , я наооборот желаю соревноваться с более сильными спортсменами , только в этом случае у меня будет огромный прогресс в этом деле !!!

    Да, я за это же.
    Меня то же заинтересовал данный класс, несмотря на то что являюсь действующим гонщиком .
    И меня потенциального участника, пытаются зажать правилами, запретить конкретные моторы.

  33. #390

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,006
    Цитата Сообщение от Grif Посмотреть сообщение
    И меня потенциального участника, пытаются зажать правилами, запретить конкретные моторы.

    Дело не совсем в этом , просто мы опять догоняем , как бы это не звучало , пока буржуи получают статистику и опыт и во все летают , мы тут пишем правила типа свои ))) ЗАЧЕМ ???

  34. #391

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    Дело не совсем в этом , просто мы опять догоняем , как бы это не звучало , пока буржуи получают статистику и опыт и во все летают , мы тут пишем правила типа свои ))) ЗАЧЕМ ???
    Вот надо у "КОМБИНАТОРОВ" и спросить.
    Думаю комитет, поставит все на свои места.....

  35. #392

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    комитет ? а это что ? - не знаешь откуда такие вопросы - сегодня какое число знаешь - хотя бы ОДИН документ - F2F Шевелятся а все остальные

  36. #393

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от GeeBee Посмотреть сообщение
    Алексей не ужели ни разу не был стартах?
    Конечно был и часто и успешно в команде Пилотаж, когда она была очень многочисленная.
    Давайте уже быстрее определяйтесь, технику готовить надо, мне Макаркин покою не даёт, хочет чтоб я порулил))))))

  37. #394

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,209
    Цитата Сообщение от Diakor Посмотреть сообщение
    Конечно был и часто и успешно в команде Пилотаж
    Вот я потому и удивился.
    Надо готовить по правилам ФАИ, а потом "КОМБИНАТОРАМ" уже деваться будет некуда!
    У меня крыло и стабилизатор уже готово к профилировке, между прочим по фаишным требованиям.
    Кстати, Фора пионерская серийная или нет? А впрочем другого все равно нет.....

  38. #395

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от GeeBee Посмотреть сообщение
    Правила однозначно должны быть от ФАИ
    Народ... вы хоть название топика прочитайте - о чём вообще речь идёт!!!!!
    F2F - это и есть фаишный класс и естественно соревнования в этом классе проводятся по правилам ФАИ!!! О чём вообще вся бойня-то?????

    Если вы обсуждаете создание национального класса, то причём здесь ФАИ и F2F вообще!!!!
    Делайте как хотите и что хотите!!!

  39. #396

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    405
    Всем привет!
    Сегодня долго разговаривал с Николаем Иршинским, и пришли к окончательному варианту.
    1. По мотору: двигатель должен стоить не дороже 200$ ( цена нового мотора - это эталон )
    и продаваться в магазинах, чтоб была возможность его приобрести любому участнику.
    Остальное не запрещено.
    2. По пропеллеру: Пропеллер любой который, то же, продается в магазинах,
    чтоб была возможность его приобрести любому участнику.
    Остальное не запрещено.

    По модели, фюзеляж не толще 20мм.

    Ну вроде все.

    С уважением.

  40. #397

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от GeeBee Посмотреть сообщение
    Кстати, Фора пионерская серийная или нет?
    Конечно серийная, меня просто смущает переднее всасывание, что не есть гут на старте, трубка питающая длинная. Поэтому чтоб на уровне летать, нужны сосновский пионер и профи пионер, в марте серийно выйдет фора-лернер пионер..... или фора-сосновский, я их путаю уже)))))

    Цитата Сообщение от Wolf Посмотреть сообщение
    1. По мотору: двигатель должен стоить не дороже 200$ ( цена нового мотора - это эталон )
    На соревнования с чеком приходить?

  41. #398

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Diakor Посмотреть сообщение
    меня просто смущает переднее всасывание, что не есть гут на старте, трубка питающая длинная
    Для лежачего мотора, это ФИОЛЕТОВО, да и для 15сс бачка.

  42. #399

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    405
    На соревнования с чеком приходить?[/QUOTE]

    Алексей привет!
    Зачем передергивать? 200$ за новый мотор, который продается-эталон.
    Двигатели за эту цену известны.

  43. #400

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,006
    Цитата Сообщение от Wolf Посмотреть сообщение
    1. По мотору: двигатель должен стоить не дороже 200$ ( цена нового мотора - это эталон )
    и продаваться в магазинах, чтоб была возможность его приобрести любому участнику.
    Остальное не запрещено.
    2. По пропеллеру: Пропеллер любой который, то же, продается в магазинах,
    чтоб была возможность его приобрести любому участнику.
    Мда ......... Дождусь пока все начнут без поправок всяких летать F2F . Всем удачи

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 1027
    Последнее сообщение: 02.11.2017, 21:33
  2. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 23:09
  3. Ответов: 116
    Последнее сообщение: 17.08.2013, 08:39
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 12:06
  5. Чемпионат России 2012 г. по радиоуправляемым гоночным моделям.
    от Sergey S в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 21:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения