Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 36 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 1414

Гоночные модели класса F-2F

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Wolf и продаваться в магазинах, чтоб была возможность его приобрести любому участнику. Остальное не запрещено. Мне вот только ...

  1. #401

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от Wolf Посмотреть сообщение
    и продаваться в магазинах, чтоб была возможность его приобрести любому участнику.
    Остальное не запрещено.
    Мне вот только интересно , в каком общедоступном магазине я смогу приехать и купить КМД или Fora ?Тоесть получается , что эти моторы вне правил ? Так ,тогда на чем легкопокупаемом в любом магазине (практически)и ценой не более 200 долларов летать ? Подскажите пожалуйста .

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    405
    Влад, не надо зацикливаться на магазинах.
    Эти моторы купить можно, тем более за эту цену.
    И с чего они вне правил?

  4. #403

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    Я не могу их купить просто зайдя в магазин , соответственно , они не общедоступные , вы же про это пишите . Зачем вообще эти ограничения по двигателям ? Вы же все знаете , что дело не в двигателе .

    Тогда в противном случае получится так , например мне двигатель (самый профессиональный и крутой )продаст друг , выпишет чек в котором будет цена не более 200 долларов , при этом у него , например магазин для всех , но это моя персональная скидка !Не надо ничего ограничивать , просто придерживайтесь правил FAI или назовите этот класс с ограничениями F2Fhobby

  5. #404

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Я вообще к одному клоню. Спрошу "в лоб", сосновский пионер, можно?
    Да и управление снаружи или внутри?

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Diakor Посмотреть сообщение
    Да и управление снаружи или внутри?
    Ограничивать, а точнее НАВЯЗЫВАТЬ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ, вот где настоящий мазахизм граничащий ...

  8. #406

    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    57
    Сообщений
    159
    Здесь все неплохо написано, надо только добавить про стоимость двигателя, и использование промышленно изготовленных винтов.
    4G.3. Определение контурной гоночной авиамодели

    Гоночной авиамоделью называется авиамодель, тяга которой обеспечивается поршневым двигателем(ями), а подъемная сила образуется за счет воздействия аэродинамических сил на несущие поверхности, которые остаются неподвижными во время полета (за исключением поверхностей управления).

    4G.4. Характеристики контурных гоночных моделей

    а) Максимальный рабочий объем цилиндров двигателя…………………2,5 см3

    b) Минимальная общая площадь проекции поверхностей………12 дм2

    c) Полный максимальный вес……………………………………………...700 г.

    d) Минимальная высота фюзеляжа………………………………………..100 мм.
    Максимальная толщина фюзеляжа……………………………………...20 мм.

    е) Двигатель используется только компрессионный с карбюраторным всасыванием, пропеллеры используются только заводского изготовления из пластика композитные, армированные цельными стеклянными или угольными волокнами.

    f) Минимальный диаметр колес(а)…………………………………………25 мм.
    Использование металлических колес запрещено.

    g) Максимальный допустимый объем топлива…………………………..15 см3.
    Разрешается только один бак. В топливном баке должно быть топливо и смазочное масло.

    h) Модель должна летать против часовой стрелки.

    i) Шасси должно обеспечивать нормальный взлет и посадку.

    j) На всем протяжении гонок модель должна оставаться в состоянии, определяемым пунктами.4G.4 а-l, в противном случае она будет дисквалифицирована.

    k) Топливный бак, соединительные трубки и любые заправочные или запорные клапаны должны быть доступны для точного измерения, чтобы можно было определить полный объем системы. Если организаторы считают систему недоступной или не допускающей точного измерения, экипаж может быть дисквалифицирован.

    l) Модель должна быть оборудована эффективным устройством остановки двигателя так, чтобы пилот мог остановить работу двигателя прежде, чем закончится топливо.


    Если не вводить ограничения по двигателям и винтам, то будем жить по принципу : " Бабло побеждает ......" И вряд ли получим здоровую конкуренцию, и соответственно желание летать. Выходить на старт заведомо аутсайдером вряд ли захочется. Для информации. Детский гоночный Сосновский, без подлетов и настроек, на примитивной детской гонке, с непонятным винтом и топливом, показал скорость 160 км. Поэтому если хотим привлечь людей, то ограничения нужны.

  9. #407

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от Иршинский Посмотреть сообщение
    Детский гоночный Сосновский, без подлетов и настроек, на примитивной детской гонке, с непонятным винтом и топливом, показал скорость 160 км. Поэтому если хотим привлечь людей, то ограничения нужны
    вот именно,профессиональные гоночные моторы запретить.благо фор,максов и камодов хватит на всех.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва ВАО соколиная гора,
    Возраст
    49
    Сообщений
    613
    По вопросу массовости...

    И ещё, кто то из специалистов сказал; Если мотор рассчитанный на работу вниз головой перевернуть в бок, он уже не будет работать как надо...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 449421000.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	32.4 Кб
ID:	898718   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 450360092.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	35.6 Кб
ID:	898717  

  12. #409

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Цитата Сообщение от Wolf Посмотреть сообщение
    1. По мотору: двигатель должен стоить не дороже 200$ ( цена нового мотора - это эталон )
    и продаваться в магазинах, чтоб была возможность его приобрести любому участнику.
    Остальное не запрещено.
    2. По пропеллеру: Пропеллер любой который, то же, продается в магазинах,
    чтоб была возможность его приобрести любому участнику.
    Остальное не запрещено.
    С позволения, вмешаюсь не в свою тему.
    А является ли магазином http://www.technohobby.com.ua/online-shop/ru ? Если да, то выходит, всё что там продаётся и входит в описанные требования можно применять!!! Например винт http://www.technohobby.com.ua/online...-f2-c-babochka
    Система управления снаружи - вообще бред! Это гонка или фанера?
    Последний раз редактировалось Илья69; 05.02.2014 в 09:53.

  13. #410

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    Мда ......... Дождусь пока все начнут без поправок всяких летать F2F . Всем

    удачи
    первые ласточки - первое -понятные лично для меня мнение - ну почему обязательно свой путь , пусть и не понятное но свое .

    чего хотим ? определитесь - создать для себя любимых удобную нишу под эгидой ФАСР ? Этого хотели ? или что то другое ? Определитесь и лучше с действительными участниками процесса консультироваться в принятии каких то определений
    Подумайте и не надо принимать решений не опробованных жизнью

    Цитата Сообщение от Иршинский Посмотреть сообщение
    Если не вводить ограничения по двигателям и винтам, то будем жить по принципу : " Бабло побеждает ......" И вряд ли получим здоровую конкуренцию, и соответственно желание летать. Выходить на старт заведомо аутсайдером вряд ли захочется. Для информации. Детский гоночный Сосновский, без подлетов и настроек, на примитивной детской гонке, с непонятным винтом и топливом, показал скорость 160 км. Поэтому если хотим привлечь людей, то ограничения нужн
    Бабло не поможет в победе в этом классе - да потешит собственное самолюбие не более того - да публика похикикает за сеткой - все это видят и видели на корде - сколько денег зарыли и у кого только технику не покупали - и что - дай бог 100 кругов пролететь один раз в сезон -
    все эти слова про двигатель - для тех кто не их не эксплуатировал и не представляет что это такое
    не кому из нормальных людей и в голову не придет на CLR- пахать огород - так что бог вам судья решайте - а мы посмотрим что создадите и стоит ли принимать во всем этом участие -

    в минпросе и то народ ближе к жизни
    Последний раз редактировалось александр52; 05.02.2014 в 09:59.

  14. #411

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Иршинский Посмотреть сообщение
    стоимость двигателя
    переменна. Мы знаем, что рубль является талоном на бакс, поэтому его курс может сильно отличатся и при определении стоимости двигателя придётся ещё и курс на момент покупки учитывать. Это доп. сложности.

    Цитата Сообщение от Иршинский Посмотреть сообщение
    использование промышленно изготовленных винтов.
    Тут ещё сложнее контролировать будет, придётся по каждому винту решение принимать, а если таких будет много, то и времни на это много уйдёт. И как быть если винт на посадке сломается? Техком в круг полезет выяснять происхождение вновь установленного винта?

    Самым оптимальным, с моей точки зрения, является ограничение по составу топлива(1:1:1) и обязанности заправки из прозрачных бутылочек, промытых перед стартом.
    Плюсы такого решения следующие:
    1. Топливо есть всегда, в отличии от винтов, с которыми могут возникнуть перебои.
    2. Стоит оно недорого, а расход его в данном классе мал, поэтому и большой объём не нужен.
    3. Остатки топлива после стартов излетают пионеры.
    4. Никто не станет перепиливать дорогой мотор для работы на таком топливе.
    5. Количество масла нивелирует разницу между чёрными и цветными моторами.
    6. Над кордодромом будет стоять ностальгический запах золотого детства.
    7. Заправка из промытых прозрачных бутылочек не даст возможности хитровыделанным спортсменам подмешать гадость.
    8. Сложнодоставаемым компонентом является лишь эфир. Для этого класса его надо совсем не много, значит высока вероятность привлечения новых людей.
    9. Отсутствие гадости позволит выявить именно спортивное мастерство экипажа, а не их способности к "доставанию" ТЭСа, ЦГНа и т.п..
    10. Ни один мотор не испортиться от такого топлива.

    Николай Михайлович спрашивал про глубину доработки. Тут всё очень просто, чем глубже - тем дороже. Желающие платить могут платить, сильного выйгрыша с этим топливом получить не удастся.

    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    первые ласточки
    Не стоит держать народ за дураков. Все понимают, что некоторые, у которых в Цшках не прёт, хотят хоть на пару пунктов подняться в Фках на Цшной технике. Не думаю, что вновьприбывшим это надо.

  15. #412

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Не стоит держать народ за дураков. Все понимают, что некоторые, у которых в Цшках не прёт, хотят хоть на пару пунктов подняться в Фках на Цшной технике. Не думаю, что вновьприбывшим это надо.
    Я Вам так скажу , что я не являюсь как раз Цшникам )))) Я летаю совершенно в другом классе , далеком от всяких ограничений .
    _Предлагаю еще ограничить следующие вещи
    -рост пилота не должен превышать среднестатистический в данном регионе (для массовости )
    -площадь ладони механика так же не должна быть больше чем разрешенный размер (для массовости , иначе все ловить все будут)
    -достаток экипажа не должен превышать среднюю зарплату по России (для массовости )
    -крыло модели обязательно наборное (для массовости )
    -не допускается использование сверх дорогих материалов в постройке модели (для массовости )
    -бутылочка - заправка должна быть строго из под смолы ЭДП (для массовости )

    Вот идеальный класс получается !!!!
    Не прикрывайтесь массовостью . F2F -фаевский класс , соответственно с юридической точки зрения правила должны полностью соответствовать международным .

  16. #413

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Нда...
    Мы тут уже под F2F с Орышичем подготовились почти, именно под FAI F2F, а тут нате.
    Т.е. под "фестиваль Ф2Ф" надо одну технику, а под стандартные старты Ф2Ф в Смоленске уже другую технику...

    Зачем нужно было изобретать свои правила, не понимаю. Если ф2ф, то это должен быть ф2ф, а под ф2ф подходят и разные самолёты, в т.ч. которые тут уже многие наделали и с комодами и с чем угодно.

    Вот нам бы, в т.ч. и, наверное (!) другим участникам ограничиваться ТОЛЬКО фестивалем не хотелось бы.
    Раз уже начал строить гоночную технику, то не ради участия 1-2 раза в фестивале, а и ещё куда-то съездить...

  17. #414

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    Не прикрывайтесь массовостью . F2F -фаевский класс , соответственно с юридической точки зрения правила должны полностью соответствовать международным .
    Эта борьба за какую то виртуальную массовость уже столько вреда принесла за последние годы...

    Мне вот другое не понятно. Если обычный экипаж сдуру прикупит хорошие моторчики, то во первых вообще не факт, что сможет взять от них что то (с профессиональной техникой и работать соответственно нужно), а во вторых побеждает не мотор, а экипаж.

    А если (как тут выше говорилось кем то) в этот класс придет экипаж из F2C, то он и на комодах порвет всех за счет слетанности и опыта.

    И где тогда логика введения ограничалок, все больше уводящих класс от F2F?

  18. #415

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    _Предлагаю еще ограничить следующие вещи
    Забыли еще. Ввести ограничение на колебание курса доллара!

  19. #416

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    ТОварищи ВАС так много тут !!!!
    А вот заявочку , прислать то и некому, кроме пары человек.
    Гостеприимный Смоленск , Ждет ВАС любители F2F !!!!!
    9-11 мая 2014 г.Смоленск F2A F2C F2F !

  20. #417

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Королев
    Возраст
    48
    Сообщений
    95
    Приветствую всех.
    Леня молодца!!! Поддерживаю.
    Прочитал споры вокруг Положения, проанализировал ситуацию и вот что получается.
    1. Поискал на днях магазинах пропеллеры, с подходящими параметрами. Просмотрел сайты трех московских магазинов.
    Нашел только в одном два варианта 7,8Х7 (200Х180) и 7Х7(180Х180), причем, т.к. магазин сетевой, они оказались в разных точках. Я взял бы на пробу по одному, но нет желания терять пол дня выходного на поездку за парой винтов. Как они себя поведут неизвестно и черти-каким винтом насиловать мотор нет желания. Мой вывод - выбора подходящих винтов в рознице нет.
    2. По двигателям свое мнение я высказывал ранее, оно больше относилось к зимней и детской гонке. В данном положении думаю не стоит вводить ограничения по двигателям, по крайней мере на начальном этапе.
    3. Топливо не стоит регламентировать. Фора пионерская, МАКС и др. без присадки не работают. Проверено! На топливе 30/30/30 Фору 1,5 вообще завести не смогли, я такое топливо использую исключительно для МК-17.
    В итоге полностью соглашусь с Александром Цыгановым:
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    приезжайте - пускайте -
    по мне ограничения на первое время должны быть минимальны ....
    а после стартов за столом переговоров ...
    БАЗУ ЕЩЕ ПРОЛЕТЕТЬ НАДО!
    И не все на старте зависит от двигателя и пропеллера.

  21. #418

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    -рост ... -достаток
    Без учёта длины йенга не канает.

    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    -бутылочка - заправка должна быть строго из под смолы ЭДП
    Она же по шву трескается и трубочки медные по резьбе отламываются. Латунные надо, а это дифсит!!!

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    он и на комодах порвет всех
    Даже при минутном проигрыше на базе???

    Цитата Сообщение от Makar Посмотреть сообщение
    Фора пионерская, МАКС и др.
    Насчёт др не знаю, а вот про максы с форами нашим пионерам сказать уже не успел. Излетали они их в конец.

    Цитата Сообщение от Makar Посмотреть сообщение
    не все на старте зависит от двигателя и пропеллера.
    Но многое. У нас технический вид "спорта".

    З.Ы. Кстати, никто не в курсе, нас ещё не собираются перестать считать спортсменами? А то стрёмно два раза в год диспансеризацию проходить рядом со здоровыми молодыми ребятами...

  22. #419

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от ivanoff366 Посмотреть сообщение
    И ещё, кто то из специалистов сказал; Если мотор рассчитанный на работу вниз головой перевернуть в бок, он уже не будет работать как надо...
    Так себе........специалисты))))
    Блин! Ышо раз, хочу прямой ответ на прямой вопрос!!! Сосновский пионер, можно??

  23. #420

    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    57
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    Не прикрывайтесь массовостью . F2F -фаевский класс , соответственно с юридической точки зрения правила должны полностью соответствовать международным .


    Вы видимо плохо читали правила F-2F. В соответствии с ними, никто из присутствующих в этой ветке, а тем более дети, не имеют права летать в данном классе. И летят в нем не 50 кругов с одной заправкой, а несколько больше.




    No member of a team may be a member of another team. Only one member of each team may be an expert. A senior modeller is considered to be an expert if he/she has been placed once in the:
    - thirty first places of a Control Line World Championships class F2C (team-racing);
    - or twenty first places of a F2C Control Line World Cup;


    - or five first places of F2F Control Line World Cup.


    A junior is not considered to be an expert even if he is placed within the three criteria above.


    c) A race is run over a set number of laps corresponding to the distance to be covered with landings for refuelling. The time taken by each model aircraft to cover that distance after the starting signal is registered.
    d) The qualifying races are run over 100 laps corresponding to 10 kilometres. The final race is run over 200 laps corresponding to 20 km. Two pitstops (landings for refuelling) are mandatory for a qualifying race and five for a final race.

  24. #421

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    Это вы к чему ? Причем тут дети ? Вы понимаете чтоf2f это нормальный спортивный класс ? Судя по фестивалям ни одного ребенка замечено не было . Я читал правила . Созидайте отдельный класс , назовите его как Вам вздумается и экспериментируйте там ! Зачем вы пытаетесь переписать международные правила ?

    Что это за комитет такой , который не соответствует уже существующим правилам ? Вы не сможете потом если случатся международные соревнования отобрать сборн в этом классе

  25. #422

    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    57
    Сообщений
    159
    Для начала начните летать в F-2C, попадите на ЧМ, или КМ в общий зачет, а потом уже и до F-2F недалеко.

  26. #423

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Иршинский Посмотреть сообщение
    никто из присутствующих в этой ветке, а тем более дети, не имеют права летать в данном классе.
    Круто!!!
    Вообще-то текст гласит, что:
    1. Нельзя заюзать одного механика на всех пилотов;
    2. В составе экипажа не может быть двух "экспертов". Т.е. Макаренко - Фулитка не допустят. Можно только Макаренко - Иванов и Сидоров - Фулитка.
    3. Пионеры ни при каком раскладе не считаются экспертами, поэтому могут лететь своими экипажами целиком.
    4. Экипаж из неэкспертов, например Трифонов - Иршинский, допускается.

  27. #424
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Иршинский Посмотреть сообщение
    Вы видимо плохо читали правила F-2F.
    Мы то читали.
    Гоночные модели класса F-2F
    Уже несколько раз об одном и том же. Мотор дизель 2.5 любой можно. Единственное серьезное ограничение это по винтам, не считая геометрии.
    ПЛАСТМАССОВЫЙ, СТЕКЛОПЛАСТМАССОВЫЙ, НО ТОЛЬКО ИЗГОТОВЛЕННЫЙ В БОЛЬШИХ КОЛИЧЕСТВАХ В ПРОМЫШЛЕННОМ МАСШТАБЕ, ДОСТУПНЫЙ В МАГАЗИНАХ .
    Перевод с английского как правило требует на четверть слов больше

  28. #425

    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    57
    Сообщений
    159
    Вот сейчас потихоньку и переведем правила, доведем до логики, и все будет ОК.
    Я пользовался не очень корректным переводом, поэтому настаивать на своей трактовке не буду. Но круги то остаются. Уж там-то стоят цифры, они перевода не требуют.
    Но при отсутствии ограничений по двигателям и винтам получим небольшую , но безальтернативную группу спортсменов. И соревнования закончатся финалом для избранных ( обладателями спортивных моторов), и обычными полетушками для остальных, у которых нет таких моторов. Поэтому решение попытаться уравнять шансы участников абсолютно верно.

  29. #426

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    Господа !
    Перевод правил отправлен на корректировку - спортивные правила по F2F - это спортивные правила , уже проведены консультации с членами реально гончего сообщества и комитета , есть понимание в принятии правил FAI в классе F2F - класс не для побед а для участия - за него не МС ни КМС , ни тем более заслуженного НЕ ПОЛУЧИШЬ !!!
    Был МАРКС и ЛЕНИН и еще масса мечтателей - тоже хотели равноправия получили что ?

  30. #427

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от Иршинский Посмотреть сообщение
    Для начала начните летать в F-2C, попадите на ЧМ, или КМ в общий зачет, а потом уже и до F-2F недалеко.

    Вот и вся ВАША массовость на лицо ! По вашему все просто .
    Цитата Сообщение от Иршинский Посмотреть сообщение
    Я пользовался не очень корректным переводом, поэтому настаивать на своей трактовке не буду

    Мда , образование храмает , а еще других учите и тыкаете пальцем

  31. #428
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    спортивные правила по F2F - это спортивные правила
    Поддерживаю, давно пора наполнить папочки с правилами на сайте ФАСР и создать недостающие. Но все же хочу отметить, что в принципе, корректировка международных норм и правил нередко допускается, для "внутреннего потребления", например в большой авиации. НО ТОЛЬКО В СТОРОНУ УЖЕСТОЧЕНИЯ, что бы не противоречило базовым.

  32. #429

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    [QUOTE=александр52;4812739]Господа !
    Перевод правил отправлен на корректировку - спортивные правила по F2F - это спортивные правила , уже проведены консультации с членами реально гончего сообщества и комитета , есть понимание в принятии правил FAI в классе F2 [QUOTE]
    Когда увидим окончательный вариант?

  33. #430

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Иршинский Посмотреть сообщение
    Уж там-то стоят цифры, они перевода не требуют.
    Там стоит - должно быть минимум 2-е дозаправки при базе 100 кругов и минимум 5 при базе 200 - т.е. всё как обычно в гонке. Учитывая бак 15 кубиков - это вообще не проблема...

  34. #431

    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    40
    Влад зайди в магазин спорт и хобби
    Там все есть
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    Я не могу их купить просто зайдя в магазин , соответственно , они не общедоступные , вы же про это пишите . Зачем вообще эти ограничения по двигателям ? Вы же все знаете , что дело не в двигателе .

    Тогда в противном случае получится так , например мне двигатель (самый профессиональный и крутой )продаст друг , выпишет чек в котором будет цена не более 200 долларов , при этом у него , например магазин для всех , но это моя персональная скидка !Не надо ничего ограничивать , просто придерживайтесь правил FAI или назовите этот класс с ограничениями F2Fhobby

  35. #432

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от m_eduard Посмотреть сообщение
    Влад зайди в магазин спорт и хобби Там все есть

    Ну вот почему мне пытаются навязать эту дизельную фору ? С каких пор она стала промышленного производства ? В этом магазине кроме нее ничего нет в наличии . Я вот не хочу летать на бойцовом моторе в гонках , почему мне пытаются и многим другим , а точнее всем навязать мнение , что надо покупать и летать именно на ней ??? Комерческая выгода ? или у Вас просто такой мотор ??? При чем тут доступность ??? Доступность - это когда есть выбор и разнообразие как в количетве , так и в ценовой политике .

  36. #433

    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    57
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    Вот и вся ВАША массовость на лицо ! По вашему все просто .


    Мда , образование храмает , а еще других учите и тыкаете пальцем


    Правильно не храмает, а хромает.

  37. #434

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от Иршинский Посмотреть сообщение
    Правильно не храмает, а хромает.
    Ладно , я в курсе что Вы являетесь членом президиума ФАСР , видел Вас неоднократно . Магазин в котором продаются форы (единственный рассово верный моторчик по вашему мнению , который подходит под плоские гонки ) тоже фасровский . Я видел Вас и ваших детей на выставке , как раз под стендом данного магазина , типа кружок совместный , ну да ладно . Теперь почему то кордовый боец делает правила в гонках для всех ? Может расскажите почему ?

  38. #435

    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    57
    Сообщений
    159
    Не считаю ФОРУ единственным мотором, летаем преимущественно на МАКСах, к магазину никакого отношения не имеем. Кого вы называете кордовым бойцом, который делает правила в гонках для всех.

  39. #436

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от Иршинский Посмотреть сообщение
    Кого вы называете кордовым бойцом, который делает правила в гонках для всех.
    Я Вас считаю

    Цитата Сообщение от Иршинский Посмотреть сообщение
    к магазину никакого отношения не имеем.
    Серьезно ?

  40. #437

    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    57
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение



    Серьезно ?


    Абсолютно. Несколько лет назад, Фадеев пробился на выставку. Но рекламировал он тогда не только свой магазин, но и федерацию авиамодельного спорта России. А я представлял интересы федерации и проводил детские соревнования. Не более того. Иногда там отовариваюсь, впрочем как и в других магазинах.


    Можете продолжать считать меня кордовым бойцом, ваше право.

  41. #438

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Ребята, давайте... . Найдется среди всех спорящих СПЕЦ, который рискнет поставить СУПЕР-ПУПЕР мотор на контурную модель боком и показать предельный результат? Потом рассказать как и что. Лебядь, рак и щука до сих пор определяются, как корды устанавливать и что можно. До финальной встречи вам предстоят тренировки и клубные, городские, областные соревнования. К этому времени, только можно определиться, что есть гонка Ф2Ф и стит ли "совать нос" со своей техникой. Только тогда и стоит предъявлять специфические требования или устраивать СВОИ СОРЕВНОВАНИЯ ПО СВОИМ ПРАВИЛАМ.

  42. #439

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    Что же , извините , но это выглядело именно так , как я написал выше . Я лично категорически против преследования финансовых целей в нашем деле . Поэтому предлагаю Вам убрать фразу 200 долларов из поправок и все оставить без ограничений , так как в правилах FAI . А положение для детей можно написать отдельно с более простыми требованиями .Собственно как сделано в других классах .Есть например спортивный комплекс и упрощенный , но как показывает практика все стараются лететь взрослый комплекс . Упрощенка быстро надоедает . Как то так ...

  43. #440

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 1027
    Последнее сообщение: 02.11.2017, 21:33
  2. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 23:09
  3. Ответов: 116
    Последнее сообщение: 17.08.2013, 08:39
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 12:06
  5. Чемпионат России 2012 г. по радиоуправляемым гоночным моделям.
    от Sergey S в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 21:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения