Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 36 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 1414

Гоночные модели класса F-2F

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Wolf а) Если пилот мешает или создает препятствие для другого пилота, либо своими действиями в круге (например: поднимая ...

  1. #481

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Wolf Посмотреть сообщение
    а) Если пилот мешает или создает препятствие для другого пилота, либо своими действиями в круге (например: поднимая руку над головой в течение обгона), либо
    маневром своей модели, что не позволяет другой модели нормально летать или приземляться.
    ЕВГЕНИЙ-ARM
    -Евгений !
    Если я правильно понял вам не нравиться данный пункт - меняем на так - "например :поднимая руку, во время взлета модели, выше головы "
    он говорит только о том что пилот при старте не должен поднимать руку выше головы , что создаст серьезные помехи в пилотировании другим экипажам и предпосылки к авариям ,одним словом должен так летать что бы другим не мешать в пилотировании ни руками ни головой ни задницей - не хватать других за плечи и другие не потребные места - не толкаться и тд - это гонка моделей и джентльменов

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вы откройте правила и прочтите как это написано корректно.
    Вы не сможете совершить обгон как у вас прописано.
    А в правилах ( настоящих) этот пункт звучит не во время обгона а во время взлета.
    Я же привел выписку из настоящих правил...
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял вам не нравиться данный пункт - меняем на так - "например :поднимая руку, во время взлета модели, выше головы "
    Почему именно этот момент оговорен - во время полета противник не имеет права и так отрывать руку от груди .
    За то при взлете он может приподнять руку имитируя старт и что сделать ?
    А в вашей редакции получается если я обгоняю и мне же предупреждение , так как для обгона я свою руку буду держать над головой во время обгона.
    Вы поняли что написано ?
    Три обгона , три предупреждения и дисквалификация .
    Обгон с низу запрещен , а сверху вы караете предупреждением.

    В армии кто служил, знает такое понятие - устав написан кровью.
    ФАИ-шные правила несут подобную смысловую нагрузку, так как он написан на огромном опыте проведения соревнований и люди писавшие видели кучу хитростей и мудрецов.
    Так есть ли смысл сочинять что то свое ?
    Сейчас они так отрепетированы , что даже убили все возможные хитрости по подкрутке модели ( хождение по малому кругу и пр. имитируя различные ситуации ) , раньше этого не было. Была куча возможностей только поведением пилота в круге во время полета экономить доли секунд.

  4. #483

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Понимаете какая интересность .
    У меня первая категория судьи по авиамодельному спорту и если мне припекет судить к примеру этот класс, я буду судит согласно написанным правилам а не по произвольным пониманиям писанного как вы мне процитировали -
    он говорит только о том что пилот при старте не должен поднимать руку выше головы , что создаст серьезные помехи в пилотировании другим экипажам и предпосылки к авариям ,одним словом должен так летать что бы другим не мешать в пилотировании ни руками ни головой ни задницей - не хватать других за плечи и другие не потребные места - не толкаться и тд - это гонка моделей и джентльменов
    У меня будет закон по которому я должен оценить, модель, действия .
    А мне так написанный закон велит - начал обгон, поднял руку над головой ( а если пилот метр пятьдесят обгоняет дядю в два метра) - пипец получи.
    Так же с винтами - так все корректно озвченно что лучше было и не озвучивать.
    Прочитать можно - любые винты кроме деревянных и конечно металлических.
    Дальше еще прикольнее , покупаю десяток винтов отсюда - http://www.bolly.com.au/models/glasstwo.html
    Приезжаю и летаю на том что мне понравится , в случае наката предъявляю инвойс и попробуйте вы мне доказать что это не винты Булли.
    Видите как все прикольно.
    Нужно корректное диктование всего что вы пытаетесь озвучить.

  5. #484

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    очень прошу укажите пункт конкретно

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    очень прошу укажите пункт конкретно
    Ну так самаое первое предупреждение -
    4G.9. Предупреждение - отстранение

    При каждом предупреждении главный судья извещает руководителя провинившегося экипажа так, чтобы он, в свою очередь, мог передать причину предупреждения механику. В случае опасного нарушения правил, судейская коллегия F2F может отстранить экипаж от гонки.

    ЭКИПАЖ ПОЛУЧАЕТ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

    а) Если пилот мешает или создает препятствие для другого пилота, либо своими действиями в круге (например: поднимая руку над головой в течение обгона), либо

    маневром своей модели, что не позволяет другой модели нормально летать или приземляться.

  8. #486

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    такая редакция как вам - Если пилот мешает или создает препятствие для другого пилота, либо своими действиями в круге (например: поднимая руку над головой на взлете ), либо
    маневром своей модели, что не позволяет другой модели нормально летать или приземляться.
    целиком из правил F2C- так будет правильно

  9. #487

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Конечно правильная - предложение же бралось именно от туда.
    Я про что и писал ранее - может просто запечатались - хотели взлет а в голове думали про обгон.
    Вы же сами понимаете что получилось в результате.
    -----------------------
    И моторы с винтами - тут я не знаю какую вы цель преследуете.
    Но нужно очень точно формулировать задачи перед участниками.
    Я так бегло пробежался и что бросилось , может что то пропустил из каких то ляпов и разночтений.
    ----------------
    Прикол в том что в старой редакции фаишных правил , или это было приложение , все уже давно было создано и оговорено.
    Я ездил на пацанскую зону и там летали на контурных, сам судил и начинали путь в гоночный класс с контурных.
    Моё мнение и нужно придерживаться именно этого критерия - не надо плодить национальные классы.
    Будут правила согласно принятым международным нормам - этот класс легко приживется в календарях и прочих моментах.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    спасибо за интерес и поддержку - про винты и моторы все это от лукавого - мое мнение надо начать летать на том что есть . а ограничения вырастут только при условии видимой конкуренции и интересов - не будет этот класс такой как ф2ц - он вне минспорта - он вне зачета - он не дает того признания
    - не привыкли мы еще к просто полетам - нам подавай погорячее и по острее
    приезжайте в Смоленск , приезжайте в Москву визите то что есть и на месте решим как с кем и на чем летать .
    нужно сделать первые шаги - без них все так и останется в инете

  12. #489

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Александр не реально к вам приехать.
    К нам же Москвичи не ездят на наши соревнования, мы тоже не всегда можем это позволить.
    Не куда не деться , широка матушка Россия.
    Вы понимаете сейчас вызывают улыбку мероприятия типа Россия и пр. - 70% географии участников - москва и московская область.
    Теряется смысловая нагрузка чемпионатов России - нет у вас на ваших соревнованиях России - только московская тусовка.
    Я был в Горьком два года назад - для вас не ощутить разницу - 40 минут на самолете и вы в Москве.
    Для нас если бюджета на самолет не хватает , то поездом никто не может себе позволить 12-15 дней потратить ( дорога туда и обратно и само мероприятие ) ...

  13. #490

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    Евгений ! А я рад бы встрече - с Читы ребята иногда бывают
    Не знаю как у вас ,но в некоторых регионах стали оплачивать поездки на ЧР и КР через линию минспорта - через ДОСААФ -я у себя только для пацанов пока добился оплаты да и только кордовых тк есть успехи - что в этом годе будет хрен знает , может вам повезет с начальством на местах - УДАЧИ !

  14. #491

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    405
    Поправили:

    4G.9. Предупреждение - отстранение

    При каждом предупреждении главный судья извещает руководителя провинившегося экипажа так, чтобы он, в свою очередь, мог передать причину предупреждения механику. В случае опасного нарушения правил, судейская коллегия F2F может отстранить экипаж от гонки.

    ЭКИПАЖ ПОЛУЧАЕТ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

    а) Если пилот мешает или создает препятствие для другого пилота, либо своими действиями в круге (например: поднимая руку над головой на взлете ), либо
    маневром своей модели, что не позволяет другой модели нормально летать или приземляться.

  15. #492

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да меня отправили спонтанно в командировку на ГАЗ и я не успел ни с кем списаться что бы встретиться.
    А сейчас увы в моем городе народ немного ездит , находят возможности. Меня барин далеко не отпускает - специфика специальности, где и у кого не работал - подменить некому даже в отпуск на короткое время при этом горбатимся друг за друга ( два диагноста по одному в смене).
    Финансово поездка на 4 дня что в клоповнике Калинка в Москве , что в Измайловском комплексе с билетами встает 35-38 килорублей.
    Не реальный удар для моего к примеру бюджета.
    Но в целом проблема в междуусобице старых , новых, и пр. различных движений авиамоделизма моего края.
    Спорт принял резко личный акцент, так как поддержки от спорт комитета ждать не приходится.
    Если и есть намек на фин поддержку - то там требования обязательно занять первое место на россии.
    Если я воспользуюсь этим и не займу - все я отрублю дорогу всем кто может потенциально когда то подготовится.
    И чинушам не понять они могут закрыть расходы галкой только первого места.
    Короче маленький дурдомчик.
    ------------------------------------------
    Конечно молодцы что вспомнили про контурную гонку.
    После различных редакций правил с начала 90-х годов эта модель была выпихнута из правил ( она там не могла ужиться в духе требований по закрытому выхлопу и пр. ) и конечно она просилась как самостоятельный подвид этого интересного вида.
    Поэтому правильно что сделали , вспомнили ...
    Просто не стоит все делать как у нас принято - мы сделаем не как у всех.
    А то я тут уже на тему этого класса посмеивался - завтра обидятся что кто то летает лучше , начнется у него модель полированная пусть будет не шкуренная у всех по правилам.
    Класс даже в контурном виде сложный , но не говорит что его обязательно нужно упростить.
    Он тем и интересен, там нужно уметь настраивать мотор , нужна работа экипажа - это наша формула 1 , так зачем её портит.
    ----------------
    Никаким образом не против - классно.
    Молодцы . критика и мнения это нормально - мнения не обязаны нравиться всем.
    Вон родился национальный класс - зимняя гонка .
    Глядишь вшпилет и родятся свои особенности и пр. и обрисуются свои правила.
    Классно.
    Удачи всем.

  16. #493
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    целиком из правил F2C- так будет правильно
    Вот, совершенно правильный подход. Официальные правила F2C на русском языке просто обязаны существовать и именно в последней ревизии, с последними изменениями и дополнениями.
    А F2F - практически калька с них, но с доп. ограничениями и своей спецификой. Думаю, в первую очередь нужно сопоставить их между собой, чтобы не было разных переводов одного и того же. А обсуждать только отличия.
    Да и еще, думаю нужно сохранять исходную нумерацию параграфов, пунктов и подпунктов в соответствии с первоисточником, правилами FAI.
    Например: не 4G.9 как в последнем споре, а все же 4.H.9.a. (что кстати полностью соответствует правилам F2C - 4.3.9.a.)
    Что бы не было путаницы с классом F2E (раздел 4.G.) - дизельными бойцовками и сохранялась возможность внесения изменений в дальнейшем.
    Последний раз редактировалось Aeroplex; 27.02.2014 в 18:04.

  17. #494

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Еще раз квалифицированно просмотрите пункт о винтах, винты с карбоновым наполнителем и формованные (не литые) не допускаются. Лингвист мне так объяснил, в старых правилах так и было. Мудро поступаете следуя международным правилам, открытых соревнований по F-2F, валом.

  18. #495

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Пол часа назад был разговор с профессиональным переводчиком, преподавателем авиационного училища.
    4.H.4. Characteristics of a Diesel Profile Racing Model Aircraft
    a) The engine maximum swept volume of motor: 2,5 cm3
    b) Minimum total projected surface area: 12 dm2
    c) Total maximum weight: 700 g
    d) Profile fuselage: minimum height: 100 mm; maximum width: 20 mm
    e) The engine must be a diesel type with suction feed. The propeller must be a commercially
    available plastic/glass composite type; moulded carbon and/or fibre glass propeller is forbidden.
    Пункт 4.Н.4. подпункт е) правил ФАИ: е) Двигатель должен быть дизелем, тип подачи топлива всасыванием. Винт должен быть комерческий литой, допускается стеклонаполненный; формованные из углеродного волокна и/или стекловолокна винты запрещены.
    Небольшое разъяснение, нужно различать понятия "литой" и "формованный", в английском они звучат одинаково, но смысл различается по предложениям "стеклонаполненный"-со стеклянной сечкой, стеклонаполненными поставляются пластмассы групп ПОЛИАМИДОВ (капрон, капролон, нейлон, перлон, силон) и АВС-пластики. Текстура волокна в них не явная, они просто жестче чисто-пластмассовых. Винты армированные угольным или стекловолокном и формованные на диановых смолах, имеют явную структуру наполнителя, такие винты выпускаются фирмами, т.е. являются КОМЕРЧЕСКИМИ, но к применению в данном классе не допускаются. Как быть, решать ВАМ. Еще, автоматические переводчики типа Гугла, Промта, Вавилона, почему-то точку с запятой, после разрешенного типа винтов, не ставят и предложение приобретает не однозначный смысл.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 27.02.2014 в 22:25.

  19. #496
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Выражение commercially available имеет отдельные словарные статьи и переводится как серийно выпускаемый, доступный для приобретения, имеющийся на рынке, имеющийся в продаже. Plastic в нашем случае это пластмасса. Поэтому этот пункт 4.H.4.e предлагаю в такой редакции:

    е) Двигатель должен быть дизельного типа, с системой питания топливом - всасыванием. Пропеллер должен быть серийно выпускаемый пластмассовый / пластмассовый со стекловолоконным наполнителем. Пропеллеры, формованные из углеродного волокна и/или стекловолокна (углепластиковые, стеклопластиковые), запрещены.

  20. #497

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    with suction feed.
    Этот кусок мне непонятен.
    Его можно перевести как "Запрещена принудительная подача топлива", так и дизель с "задним всасыванием(распределением)".

  21. #498

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    так и дизель с "задним всасыванием(распределением)".
    Тут печально - таких моторов все меньше и меньше и та же фора будет оутсайдером .
    А вот принудительная подача никому ничего не вредит ( я про запрет такого вида питания двигателя) - принудительная подача - соска , различные наддувы.
    Поэтому логичнее исходя - что бы не убить класс , остановиться на подаче.
    КМД на всех не хватит - с каждым годом их меньше, пацаненку купить даже школьный мотор не подъемно из специализированных под гонку.

  22. #499

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    Спасибо всем за участие и предложения !

    С винтами в принципе понятно и все ерзания по формулировкам это наше родное , ну нет желания летать на каком то стандарте - ну хоть на чем то приезжай и запускай , будут участники - будет разумное общение - будут разумные решение
    мое мнение -
    Направьте свою энергию на поиск серийных винтов доступных -похожих на правильные - дайте ссылки - лично я намерен использовать серийные - только вот не могу не чего подходящего найти - шаг 155- 175 , диаметр 160-175 ,ширина лопасти =30-50%- диаметра - 14-15 мм , на диаметре 160-165 мм ширина 8- 11 мм
    ПОМОГИТЕ ! Время осталось мало а летать хочется
    Хотя есть возможность не за дорого сочинить пластмассовые литые винты - хоть с углем хоть со стеклом - с любым логотипом - можно и Граупнер и АРС

  23. #500

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Королев
    Возраст
    48
    Сообщений
    95
    Саня приветствую!
    Про розничную продажу писал уже.
    Винты нашел на "Башне", заказал несколько вариантов, приедут буду пробовать. Может еще у китайцев посмотреть.

  24. #501

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    так надо в руках подержать померить - а по фото я не могу - покупал - не получилось - на фото и в жизни разные

  25. #502
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Этот кусок мне непонятен.
    Его можно перевести как "Запрещена принудительная подача топлива"
    Это уже скорее комментарий к переводу. Дословно, "всасывающее питание", но это не по-русски

    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    ну хоть на чем то приезжай и запускай , будут участники - будет разумное общение - будут разумные решение
    Поддерживаю, тут майдан допускается. FAI (CIAM) разрешает отклонение от правил на местах, с некоторыми оговорками, в интересах массовости. Хотя если все пойдет и интерес будет повышаться, придется строго подходить к переводу и выполнению.

  26. #503

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    дык - дожить до ентой массовости надо

  27. #504

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    Направьте свою энергию на поиск серийных винтов доступных -похожих на правильные - дайте ссылки - лично я намерен использовать серийные - только вот не могу не чего подходящего найти - шаг 155- 175 , диаметр 160-175 ,ширина лопасти =30-50%- диаметра - 14-15 мм , на диаметре 160-165 мм ширина 8- 11 мм
    ПОМОГИТЕ ! Время осталось мало а летать хочется
    APC- на любой вкус, есть и другие производители.

    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Это уже скорее комментарий к переводу. Дословно, "всасывающее питание", но это не по-русски
    Все по русски! Мы говорим "Карбюраторный ДВС", "питание всасыванием=подсосом, НО НЕ впрыском. А если гоаорить языком двигателистов авто-мото-авиапрома то поршневые двигатели бывают по системе подачи двух типов: с всасыванием (карбюраторные) и с принудительным впрыском (инжекторные). А перевод как "заднее... и т.п." - от лукавого.

  28. #505

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    глянул - что то надо взять для пробы - а дилеры или что то у нас есть

  29. #506
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    лично я намерен использовать серийные - только вот не могу не чего подходящего найти - шаг 155- 175 , диаметр 160-175 ,ширина лопасти =30-50%- диаметра - 14-15 мм , на диаметре 160-165 мм ширина 8- 11 мм
    Для своего дизельного MVVS закупил и буду пробовать вот эти http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9876
    Размеры взял 7x6, 8x6, 8x8. Винты пластмассовые, усиленные. Качество высокое. Цена никакая.

  30. #507

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    приличные а в России у кого есть ?

  31. #508

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    закупил и буду пробовать вот эти
    Это заготовки, а не винты.

  32. #509

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Это заготовки, а не винты.
    Любой винт можно считать заготовкой, если есть идея модернизации. Я покупал АРС из штатов, цена тоже в пределах 2 долларов, разные по шагу Д=7. Чуть перегинал в кипятке на оправках после проб в воздухе, скорость хуже 24 с не была, стабильно 22-22,5; иногда 21. Есть и у Граупнера, очень хорошей геометрии, но критичны к запуску пальцами.

  33. #510

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    кто как и зачем будет использовать - вольному воля - дело каждого отдыхающего

  34. #511

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Чуть перегинал в кипятке
    Боюсь, что эти в кипятке не перегнуть, слишком толстые. А начнёшь пилить - может разорвать.

  35. #512

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Боюсь,
    Не "боись", любая пластмасса кроме группы реактопластов (карболит и т.п.), при 90-100 градусах размягчается и после полного остывания сохранет форму, а качество иногда УЛУЧШАЕТСЯ, если при изготовлении были нарушены режимы впрыска и охлаждения. Важно время выдержки при тем-ре кипения воды, не менее 2 мин на 1мм толщины пластмассы.

  36. #513

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Боюсь, что эти в кипятке не перегнуть, слишком толстые. А начнёшь пилить - может разорвать.
    Вот толстые лопаты рвет быстрее чем тонкие .
    Отрывает от ступицы или саму ступицу разрывает.
    Чем меньше масса лопасти тем меньше центробежная естественно сила .
    Старый русский винт 200х100 рвало при 20-22000 , если его стеклышком ободрать уменьшив толщину, ходил уже на гораздо больших оборотах.

    Во нашел пример .
    Этот винт у меня на бойцовом ЦСТКАМ-е раскручивался в среднем до 25000
    ( ступица завтулина чтоб потом на мввс поставить , так как рассверлена )


    Винт запилен до такого состояния -

    Учитывая что ступица ослаблена дырой под кок цсткама отверстием на 8мм - выжил.
    А если взять не пиленный , то были прецеденты что лопасти отлетали даже на 19000.
    Причем подгибали под кмд без водяных бань - зажигалкой ( в поле ) или на спиртовке ( в лабе) и то выдерживали.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 28.02.2014 в 18:52.

  37. #514

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Все по русски! Мы говорим "Карбюраторный ДВС", "питание всасыванием=подсосом, НО НЕ впрыском.
    Покажите мне прецедент впрыскового мотора на 2,5см3.
    Я тут вижу простую нагрузку этого - The engine must be a diesel type with suction feed.
    Они просто пояснили какой тип двигателя - пусть будет карбюраторный.
    Хотя даже на английском можно было технически грамотно обозначить тип мотора -
    Carbureted compression ignition model engine
    Просто масло масленое звучит в английских правилах.
    Если бы хотели обозначить что питание без давления , то надеюсь они это акцентировали бы давая параметр бака.

  38. #515

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Покажите мне прецедент впрыскового мотора на 2,5см3.
    Зачем лезть в дебри. В ФАИ тоже используют наиболее понятную, бытовую терминнологию. Поэтому написали наиболее краткую формулировку, зная что существует только 2 вида подачи топлива в двигатель. Можно только предположить, что тот, который давал эту формулировку опасался, что "русские придумают плунжерную подачу и мы останемся в дураках". А если серьезно, то в классических учебниках по ДВС типы по подаче топлива так и преподносятся "карбюраторные" и с "принудительным впрыском" т.е. современное "инжекторные", а о способах ПОДАЧИ из бака никто и нигде не пишут, это отдельная тема, особенно для кордовых моделей всех типов.

  39. #516

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    Сегодня купил винты АРС-7х7.8х7.7х6- ну очень нравятся - главное цена и не какой смолы-угля стекла ,чесаться не надо
    - таперь проверить и довести до ума - углы-плоскости- ступица - балансировка - хочешь не хочешь придется дорабатывать -

  40. #517

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    А если серьезно, то в классических учебниках по ДВС типы по подаче топлива так и преподносятся "карбюраторные" и с "принудительным впрыском"
    Иосиф каждый день на работе в течении уже 20 лет приходится рыться в различный сервис мануалах, репаир мануалах, ворк мануалах и пр. в первоисточнике ( на английском языке).
    Но ни в одном не встречал столь тупо убогого описания или аббревиатуры в классификации двигателя.
    Поэтому не стандартное описание приводит к тому что никто не может понять про что писали .....

    Причем даже если мотор карбюраторный , но используется эл.насос с принудительной подачей топлива а не механическим , то эту систему относят не к мотору а к системе питания топливом.
    Стоит так же почитать различные правила различных классов моделей - если есть особенности в питании топливом , эти ограничения вносят именно в систему питания , а не к самому двигателю.

    Короче имхо - тут два варианта
    1) Безграмотно написанные правила каким англоговорящим писателем.
    2) Есть какой то момент ограниченя , про который на наш язык никаким боком корректно не переводится.
    ---------------------
    Так же писал ранее - если нет никаких моментов на тему ограничения , так на кой захламлять правила лишним.
    Давайте напишем еще запрещен квантовый ускоритель, и категорично запрещен молекулярный преобразователь солнечной энергии.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 01.03.2014 в 16:04.

  41. #518

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    хочешь не хочешь придется дорабатывать
    Что-то мне подсказывает, что это запрещено! Ведь не зря акцентированно - винты только коммерческие, т.е. доступные в свободной продаже... (т.е. все в равных условиях)

    А если пилить или гнуть, какой смысл ограничивать винты вообще????

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    эти ограничения вносят именно в систему питания , а не к самому двигателю.
    Ну с этим понятно, изначально было введено, что автомобильный двигатель имел в своём составе несколько систем - система питания, система смазки, система охлаждения - сейчас может быть даже что и добавилось к этому.
    В наших моторчиках такого деления нет. Поэтому и описания в правилах упрощённые, по сравненинию с автомобильными двигателями.

  42. #519

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    1) Безграмотно написанные правила каким англоговорящим писателем.
    2) Есть какой то момент ограниченя , про который на наш язык никаким боком корректно не переводится.
    ---------------------
    Так же писал ранее - если нет никаких моментов на тему ограничения , так на кой захламлять правила лишним.
    Давайте напишем еще запрещен квантовый ускоритель, и категорично запрещен молекулярный преобразователь солнечной энергии.
    Полностью согласен. В данном случае, что есть-то есть, в дебри лингвистики лезть не стоит. Кашу варят там и поблемы создают в ФАИ, больше от иммитации бурной деятельности, чем от здравого смычла.

  43. #520

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я просто к тому что стоит на это делать акцент или нет .
    Излазил весь СИАМ - увы про этот класс только один раз упоминалось как национальный этап .
    Конкретно в правилах с 2012 года никаких изменений и добавлений не было кроме воздушного боя - за перепрыгивание через модель соперника.
    Поэтому если нет вменяемого смысла этого предложения , то акцент на этом и нет смысла делать .
    В настоящей гонке F2C про такие вещи нет упоминания.
    Т.е. то о чем не пишут в правилах - то разрешено .
    Запрещается то о чем делают упоминание или акцент.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 1027
    Последнее сообщение: 02.11.2017, 21:33
  2. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 23:09
  3. Ответов: 116
    Последнее сообщение: 17.08.2013, 08:39
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 12:06
  5. Чемпионат России 2012 г. по радиоуправляемым гоночным моделям.
    от Sergey S в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 21:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения