Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 35 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 1396

Гоночные модели класса F-2F

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM В настоящей гонке F2C про такие вещи нет упоминания. В F2C и тип двигателя не оговорен, только ...

  1. #521

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    В настоящей гонке F2C про такие вещи нет упоминания.
    В F2C и тип двигателя не оговорен, только кубатура, сам видел на ЧМ в 60-ые, люди летали на калильных движках.

  2.  
  3. #522
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Излазил весь СИАМ - увы про этот класс только один раз упоминалось как национальный этап .
    Класс не чемпионатный (аннекс 4.E.1), поэтому в ABR Вы так же не найдете его в планах ЧМ, кубка мира и континентальных чемпионатов.
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Конкретно в правилах с 2012 года никаких изменений и добавлений не было кроме воздушного боя - за перепрыгивание через модель соперника.
    Вы же работаете с иностранной тех. документацией. Все изменения в начале документа, на листах изменений. А в тексте отличия в последней ревизии отмечены вертикальными линиями на полях. Их поболе будет, правда не так много существенных.
    Одно это чего стоит

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Поэтому если нет вменяемого смысла этого предложения , то акцент на этом и нет смысла делать .
    Вас же не смущает возможность применения реактивных двигателей в F2B или многомоторность в F2C

  4. #523

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    Марат ,я не знаю что купил - написано АРС- красивые из долека и без очков - но их ставить только на РИТМАЧЬ - проверил - ступица тарелкой , дисболанс есть на простом балансире в пальцах - лопасти хоть буратино делай - мазохизм пальцем запускать , отверстие эллипс 0.2 мм , биение ступицы относительно отверстия 0.4 мм - это что все и на гончую модель без приложения рук ? НЕ согласен и не намерен - вот как то так -

  5. #524

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Наверное это худшее что есть в продаже - вообще-то винты АПС неплохие. Сам ставил их на радиотренер с ЦСТКАМом - балансировку проверял, всё было неплохо...

    Мне кажется нужно создать отдельную ветку, в которой народ давал бы линки на все причиндалы для F2F - винты, может быть даже моторы, ещё что-то что поможет въехать в класс...

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    Марат ,я не знаю что купил - написано АРС- красивые из долека и без очков - но их ставить только на РИТМАЧЬ - проверил - ступица тарелкой , дисболанс есть на простом балансире в пальцах - лопасти хоть буратино делай - мазохизм пальцем запускать , отверстие эллипс 0.2 мм , биение ступицы относительно отверстия 0.4 мм - это что все и на гончую модель без приложения рук ? НЕ согласен и не намерен - вот как то так -
    Наверное попались китайские, они так и пишут "типа АРС". Настоящие серые с незначительным серебристым оттенком. Пользуемся для многих моторов, кроме бензиновых. Очень качественные по прочности и по балансировке. Ниже, годные для гонок с небольшой разницей параметров под хар-ки моторов. Для всех указанных винтов фирма гарантирует нормальную работу при условии, что обороты мотора не будут превышать показатель: 190 000 об/мин на 25,4 мм диаметра винта, а для типов винта с индексом "N" или "W" - 225000 об/мин на 1 дюйм диаметра. Т.е. данные величины нужно разделить на диаметр винта в дюймах, чтобы узнать предельно допустимые обороты.
    LP 06560 6,5"x6"=165x152,4mm; LP 06565 6,5"x6,5"=165x165mm; LP 07060W 7"x6"=178x152,4mm; LP 07060 7"x6"=178x152,4mm; LP 07060Р 7"x6"=178x152,4mm; LP 07070 7"x7"=178x178mm; LP 07080 7"x8"=178x203mm; LP 07050SF 7"x5"=178x127mm; LP 07060SF 7"x6"=178x152,4mm;

    P.S. Если винты пойдут, т.е. получите желаемые показатели, "свистните"-расскажу как увеличить скорость на 0,5-1 сек без переделки винта.

  8. #526

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Наверное попались китайские,
    Брал АРС на "башне" для квика.Кинули на угломер-катастрофа, биение оси-тоже.Решили летать как все, не умничая.Нормально летит

  9. #527

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    Кинули на угломер-катастрофа, биение оси-тоже.
    "Открою небольшой секрет". У всех результативных спортсменов, лучшие винты были АСИММЕТРИЧНЫМИ, главный критерий был-балансировка и жесткость. Угламер заменяли подлетами, который шел - тот и хорош. Коллекционировал я винты, с 63 до 80 были винты снятые с чемпионских моделей в скорости и гонках, у судомоделистов-воздушников. Сохранил несколько итальянцев и американцев. 2-х лопастные 100% "разнолопастные".

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    "Открою небольшой секрет". У всех результативных спортсменов, лучшие винты были АСИММЕТРИЧНЫМИ .
    ...я в курсе.Но не настолько...Про профиль вообще лучше промолчать.Не хочу спорить с уважаемыми людьми старше меня, однако создается впечатление о их лоббировании, по крайней мере , в радиогонке...

  12. #529

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    Про профиль вообще лучше промолчать.Не хочу спорить с уважаемыми людьми старше меня, однако создается впечатление о их лоббировании, по крайней мере , в радиогонке...
    А какие проблемы с профилями? Для радиогонок немцы давно разработали спец профили ламинарные и жесткие на кручение, есть даже сайт с подробностями. Насколько знаю никто не жалуется, по моему серия наз-ся "МН".

  13. #530

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    наверное это не реклама винтов апс- а просто они более или менее подходят под наши проблемы - переделывать все равно буду тк буду пробовать подогнать под мотор - а на оф. старты чего нибудь и решу - буду искать граупнер - один есть- как образец для пацанов правильного винта - качество - просто граупнер - без вопросов -

  14. #531

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Вот после общения в соседней ветке зародилась такая мысль... Для того чтобы поднять массовость в классе Ф2Ф наладил бы кто из старых гонцов выпуск наборов, для сборки моделей Ф2Ф. Там вроде особо выпендриваться не надо. Ведь есть много людей, которые и хотели бы поучаствовать в таких гонках, но или нет возможности построить модель из-за отсутствия места для этого, или нет времени на постройку...

  15. #532

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    предложения по конструкции - схемы- вес - в студию - буду думать - давно об этом голову морочу - мысли есть но пока сырые

  16. #533

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,209
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Для того чтобы поднять массовость в классе Ф2Ф наладил бы кто из старых гонцов выпуск наборов, для сборки моделей Ф2Ф.
    А так же производство двигателей, продажу топлива, строительство кордодромов.

    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    предложения по конструкции
    В посте 19 выложен чертеж. Конструкцию конечно надо изменить.
    Обратите внимание на шасси. 2 колеса, "не маленького" размера. Такая конструкция позволит взлетать не только с асфальта, что в какой то степени решает проблему кордодромов.
    Дизель 2,5 кубика это хорошо конечно, но где его взять? КМД в барахолке? В декабре 2 недели искал такой двигатель. Нашел только в одном месте FORA. С топливом пока нет ясности, обещали литр эфира, но пока еще не получил.
    Ближайший кордодром в 100 км.(это так, для информации).
    Разговоры о массовости F2F не имеют смысла вообще. Отличие F2F от F2C в ширине фюзеляжа и двигатели только дизель в первых. Так почему F2F претендует на тотальную массовость? Не понятно.......

  17. #534

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    предложения по конструкции - схемы- вес
    Дак а чё тут думать - стандартная гонка, контур фюзеляжа на доске, упрощённая стойка шасси, универсальная моторама, чтобы под разные движки подходила, без супер-пупер технологий...

    Цитата Сообщение от GeeBee Посмотреть сообщение
    А так же производство двигателей, продажу топлива, строительство кордодромов.
    Ну это вас батенька растащщило...
    Тут не до жиру - быть бы живым...

    Цитата Сообщение от GeeBee Посмотреть сообщение
    Отличие F2F от F2C в ширине фюзеляжа и двигатели только дизель в первых.
    Ставьте калилку и летите...

    Цитата Сообщение от GeeBee Посмотреть сообщение
    Так почему F2F претендует на тотальную массовость? Не понятно.......
    Потому что проще, дешевле, и расчитан на любого желающего поучаствовать, без особых претензий на подиум - главное участие...

  18. #535

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,209
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Ставьте калилку и летите...
    Так нельзя.

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Потому что проще, дешевле,
    Наверное вводит в заблуждение "контурный фюзеляж". Крыло то же самое осталось. Да и остальное то же.

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Тут не до жиру - быть бы живым...
    Самолет без моторчика, моторчик без топлива ........ Как то не правильно.

    ===============================================
    Кстати о моторах. Осенью 2005 года держал в руках "РИТМ", новодел. Привозили ребята с Украины в Воронеж. Разговор как раз был о контурных гонках. Больше о них не слышал, наверное что то не срослось с производством. Может у есть какая информация о них?

  19. #536

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от GeeBee Посмотреть сообщение
    Так нельзя.
    Да если и можно будет - корысти в этом нет -- жрет она в три раза больше чем компрессионный .
    Поэтому опять в правилах нет смысла огавривать - 15 грамм топлива как раз на взлет и хошо если еще на 10 кругов хватит.

    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    проверил - ступица тарелкой , дисболанс есть на простом балансире в пальцах - лопасти хоть буратино делай - мазохизм пальцем запускать , отверстие эллипс 0.2 мм , биение ступицы относительно отверстия 0.4 мм - это что все и на гончую модель без приложения рук ? НЕ согласен и не намерен - вот как то так -
    Для APS это нормально - некоторые винты идут партиями с криво сверленными ступицами ( так попал на партию 11х4 у которых дырка с боку была покупал на башне) , потом пошел в пилотаж для интересу и опа, тоже самое.
    Сильно мелкие давно не пользовал , но винты серии 13х4 , 14х4 рвет и очень так легко , стоит их в полете перекрутить до 14000 ( а это на 2Т в пике очень даже легко).
    Я не знаю как на квиках где винты оговорены вроде , но лично не делал бы акцент на заводские.
    Но если все летатют , значит так кому то нужно.
    ------------------------
    Если в правилах не запрещают пилить винты , значит можно.
    Это закон все что не запретили , все можно.
    -----------------------------
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Для того чтобы поднять массовость в классе Ф2Ф наладил бы кто из старых гонцов выпуск наборов, для сборки моделей Ф2Ф.
    Марат это не проблема - топливо вот где проблема .
    Ну нельзя на гонке летать на быстром старте .
    Купить в хим реактивах эфир , тоже процесс еще тот на данный момент.
    Моторы есть , пусть не совсем гоночные , но и гонка то не совсем настоящая.
    А вот чачи купить негде. У меня куча проектов была остановленна на тему что нет топлива.
    Осилить покупку нескольких литров эфира - потом дома хранить его страшно.
    А вообще массовость ( как меня если честно утомлять эти лозунги стали) - это стезя не доступности, а желания.
    Это раньше были проблемы и захочешь не купишь, а сейчас все есть - бальза есть, моторы есть.

  20. #537

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от GeeBee Посмотреть сообщение
    Крыло то же самое осталось. Да и остальное то же.
    Вы наверно давнооо современную гонку не видели, если так говорите...

    Цитата Сообщение от GeeBee Посмотреть сообщение
    Может у есть какая информация о них?
    Конкретно по этим моторам нет, но попробуйте
    обратиться к Яшину Николаю Михайловичу - он тюнингует "Ритмы", КМД - глядишь, что и подойдёт...

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А вообще массовость ( как меня если честно утомлять эти лозунги стали) - это стезя не доступности, а желания.
    Евгений - вот вам пример: Последние лет 10 на постсоветском пространстве существует два бойцовых мотора АКМ Миши Журавлёва и Фора команды Сергея Узких. Другие из-за малочисленности выпуска рассматривать не будем. Вы думаю знаете, сколько лет надо стоять в очереди, чтобы приобрести АКМ или запчасти для него. Т.Е. мотор вроде бы и есть и желание приобрести есть, а доступности нет. Теперь Фора - купить не проблема, запчасти не проблема и именно благодаря этому мотору в последние несколько лет произошёл всплеск массовости в воздушном бою. Конечно, желание тоже имеет место быть, но не всегда желание реализуемо...

  21. #538

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    ну если про чертеж поста 19 - это в наши годы ПО-2 был такой - надо что то поинтереснее - поработаем подумаем

  22. #539

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    По поводу эфира... ну не знаю у нас он свободно в аптеках продаётся... Как-то тут Павел Наркевич предлагал помощ в приобретении эфира - может это вариант. Вот вам и снова доступность и желание...

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Осилить покупку нескольких литров эфира - потом дома хранить его страшно.
    А что такого страшного - у нас в аэроклубе бочка 200-т литровая всегда просто в гараже стояла, а дома ... так в ёмкости с притёртой стеклянной пробкой хранил - проблем не имел никогда...

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    жрет она в три раза больше чем компрессионный
    Бойцовая Фора жрёт с футоркой 4мм 70 грамм топлива на 4,5 минуты и это при 30000. При 22000 будет как дизель, а то и экономичнее

  23. #540

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А что такого страшного - у нас в аэроклубе бочка 200-т литровая всегда просто в гараже стояла, а дома ... так в ёмкости с притёртой стеклянной пробкой хранил - проблем не имел никогда...
    Аэроклуб х.с.ним , хату жалко .
    У меня во дворе 5 пацанов сгорели при взрыве эфира в комнатухе 2х2 метра за 4 минуты -мк-12 дворовые решили в лифтерной позаводить.
    Как это они делали история умаличвает - откачивать нечего было уже - вареное мясо.
    Поэтому свидетелей нет.

  24. #541

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от GeeBee Посмотреть сообщение
    Наверное вводит в заблуждение "контурный фюзеляж". Крыло то же самое осталось. Да и остальное то же.
    Вес, материалы, конструкция - все сильно отличается от F-2C. Я свою делал из дубовой бальзы - крыло переклей из 3-слоев по 2 мм. Средний слой с облегчениями. Фюзеляж с двух сторон фанера по 1 мм наклеена на пенопластовое ядро, окантовано дубовой бальзой. Моторама - бук 10х10. и кусок вниз для крепления ноги. Нога ОВС 3мм с отверстием под шплинт для быстрой замены колеса, если меняем площадку (колесо 27 мм для асфальта, 40х10 для травы). Схема летающее крыло, вес без топлива 390 г.

  25. #542

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    стоять в очереди, чтобы приобрести АКМ или запчасти для него
    Ну так АКМ моторчик не для всех смертных.
    А форы доступны в любых аспектах - пацанские , взрослые.
    Любители раритета или эксклюзива могут поохотиться за версией Nelson именно под контурную гонку F2CN ( Так пендосы называют этот класс ).
    На Ебей иногда проскаивают за 150 баксов такие моторы - модиф версии 15D FI-RE.
    Краткая характеристика мотора -
    I run one. It is the rear rotor side exhaust AAC version. For props you can use either a 6.5x5.5 or 6.5x6.0 APC. A 7x5 APC sport prop would also work. If using the current front rotor engine, they like to rev, so the APC 6.5x5.5 would be a good first choice. The Nelson likes at least 1.8% DII, so you might also try that. Start out with around a .170" dia. venturi, that should give reasonable laps to start. The biggest issue with these engines with their cylinders hanging out in the breeze in an F2CN is heat management. They cool off very quickly, so they need a proper F2C type warm-up before the start, and a minimum of glide time on the pit stop to keep the heat in.
    ----------------------
    Модели -
    вот фотка сравнения классики с контурной -

    Все зависит от исполнителя - можно и контурную сделать так что она будет называться Техникой ( с большой именно буквы) , а можно и гвоздями с изолентой слепить.
    Все зависит от воспитания.
    ----------------------------------
    А в целом чем больше пишут о моделях и соревнованиях , тем больше народ тянется.
    К примеру года три назад поднимали разговор между собой об этом прикольном ретро классе -

    Не нашлось инициативных людей , и так это кануло ( там есть прикольный вариант и на 3,5см3 ) .

  26. #543

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Ну так АКМ моторчик не для всех смертных.
    Почему??? Что в нём такого особого с точки зрения бойца??? Сейчас Фора практически не уступает!

  27. #544

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    по эфиру пишите порешаем если действительно кому надо -

  28. #545

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Что в нём такого особого с точки зрения бойца
    С точки зраения техники и поддержки ( вы его разобрать не сможете если не знаете хитрости).
    И при этом Михаил осуществляет поддержку своей продукции в виде ремонта и обслуживания.
    Фора это предприятие где трудится не один человек и технически моторы проще.
    Да что открою секрет - комплектующие на АКМ делают Харьковчане ....
    Насчет почти - лукавите , и циклон почти .
    Только эти "почти" некоторые умеют использовать а некоторым одинаково что кмд что фора или АКМ - даже если пользователь называет себя бойцом.
    Ладно это демагогия.
    ****************
    КМД раньше тоже в магазинах не продавался и кроме него ничего не было вменяемого.
    Сейчас Фору купить проблем нет.
    Можно нарыть компрессионный МДС - правда там контропоршень нужно переделывать.
    Короче сейчас есть на чем выступать.
    То что с коробки будет посредственный результат , ну так это и есть спорт, выигрывает сильнейший и технически грамотный.

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Т.Е. мотор вроде бы и есть и желание приобрести есть, а доступности нет. Теперь Фора - купить не проблема, запчасти не проблема и именно благодаря этому мотору в последние несколько лет произошёл всплеск массовости в воздушном бою. Конечно, желание тоже имеет место быть, но не всегда желание реализуемо...
    Марат вы сами вдумайтесь и согласитесь что я всетаки был прав и вы это подтвердили тут же не единыжды -
    Все доступно - если есть или проснется интерес, то сейчас нет ничего что бы могло затормозить.
    Моторы есть, вон и с эфиром решаемо.
    Нужен интерес и желание.
    Кит - а что это сложность , купить 7 бальзовых пластин ...
    Нужен чертеж - буквально три дня назад у американцев натыкался на сайт где было несколько чертежиков.
    А те кто решил тряхнуть и без чертежа сами разработают.
    Для этого нужен КИТ - не обязательно ( просто с ним будет чуть кому то удобнее).
    --------------------------

    P.S. Если у кого то творческий ступор на тему как сделать модель - вот галерея как делают модели ,
    может что подсмотрите -
    http://controlline.org.uk/phpBB2/alb....php?cat_id=12
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 03.03.2014 в 15:50.

  29. #546

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Почему??? Что в нём такого особого с точки зрения бойца??? Сейчас Фора практически не уступает!
    фора в воздухе 37000 на серегинском винте немного тюненгованная.А кого акм остались так не крутят...

  30. #547

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    фора в воздухе 37000 на серегинском винте немного тюненгованная.А кого акм остались так не крутят...
    во визгу-то было.Валера винтик подрезаный был иликак?

  31. #548

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от v103 Посмотреть сообщение
    во визгу-то было.Валера винтик подрезаный был иликак?
    158 мм

  32. #549

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    37000 а нитры как рука дрогнула !

  33. #550

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Пофлудю немного -
    Попался классный мультик 76 года -
    В конце наш экипаж Шаповалов - Ануфриенко -

    С их легендарной моделью -

    Легендарной , для кого то может и нет, когда я пацаном пришел заниматься в клуб, у нас делал экипаж модель их схемы.
    Так ностальгическое...

    Кто просил чертеж - получить дубль раз ( может где то уже и выкладывали х.з...) -
    Challanger_F2CN_Trainer.pdf
    www.rcgroups.com/forums/showatt.php?attachmentid=4902703

    Еще драндулет -




    Отсюда - http://www.rcmodelistas.es/foro/post88415.html#p88415

    Понравилось это ( оригиналы) -



    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    фора в воздухе 37000 на серегинском винте немного тюненгованная.А кого акм остались так не крутят...
    Ну все Трифонов как узнает , завяжет со спортом......
    Ведь не крутит его АКМ .
    Либо тоже линеек понаставит вместо винтов - испугом брать начнет - воем....
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 03.03.2014 в 18:59.

  34. #551

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Полез шариться в альбом - нашел ...
    Все новое это давно забытое старое .
    На столе ( перед тренером) видите контурную гонку которую мы делали в пацанстве .


    Была версия у нас цилиндром вниз контурной ( бедные пальцы ) , стоило чуть модели постоять заливало "камод" так что аж визжали от ударов .
    Неудачно бак стоял ...
    А куда денешься старт дали - надо заводить. А фишка была что после заправки максимум 5-8 секунд можно было стоять модели - а предстартовый отщет дольще...
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 03.03.2014 в 20:34.

  35. #552

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Попался классный мультик 76 года -
    Во блин Самолёты были, гонки в смысле, а щас!?
    И всёж пилотажки самый зрелещный вид!
    Спасибо Жень! Аж мурашки пробили...

  36. #553

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Во блин Самолёты были
    А мне обалденно нравятся две модели 50-х годов аж пипец как
    Пезадилла -

    И Hill Special

    Повторил бы , но увы нельзя все делать разом , меня пачка моторов ждет , когда я их в модели посажу и пачка дранок.
    Не возможно объять все разом.
    А вот эти модельки приглянулись своими аэродинамическими формами - красавцы...

  37. #554

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,209
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Я свою делал из дубовой бальзы - крыло переклей из 3-слоев по 2 мм.
    Прочитал, и как то сразу не обратил внимание. Josef у вас крыло с плоским профилем?

  38. #555

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от GeeBee Посмотреть сообщение
    у вас крыло с плоским профилем?
    Ни в коем случае. На контурной модели я отрабатывал новую технологию для Ф-2Ц. Готовятся 3 пластины на усмотрение автора размером с крыло. Стыковка заготовок на циановом клее. Пластина для сердцевины профилируется в виде чечевицы с требуемой разницой кривизны верха и низа. Прорезаются облегчения, вклеиваются трубки для коктейлей под кордопровод. Сборка трех частей на эпоксидном клее, около 10 г(с запасом). По задней кромке проложена лента анизотропного карбона, по передней полоска ткани 0,15. Склейка под прессом между двух листов 20 мм губчатой резины. После полимеизации профилирование, оформление внешней законцовки, затем обтяжка 10г. изюмской стеклотканью из старых запасов. Систему для вывода корд оформлял в последнюю очередь. Профиль крыла ассимитричный по средней линии "S"образный. Леталось очень легко, без мотора тянула круг, а если надо более, сказывался вес.

  39. #556

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Ну все Трифонов как узнает , завяжет со спортом......
    У Трифонова из-за неуспевания Миши Журавлёва АКМ-ы кончились... Даже на прошлом ЧЕ в некоторых боях он летал на Форах

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Либо тоже линеек понаставит вместо винтов - испугом брать начнет - воем....
    Евгений - вы просто не в теме - последние Форы летят великолепно, не уступая АКМу

    А уж те которые совмещёнки - так вообще атас...

  40. #557

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    возьму тахометр и померю сколько крутят моторчики на бою -ну не верю я в 37000

  41. #558

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Николаевич -можно не верить ,но два моих глаза видели.
    Мои Форы (не было у меня звукового тахометра)на земле больше 29 не крутили(хотя доработаные В. Чмищенко)
    Как то так
    С ув.

  42. #559

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    29000 верю и видел - ну 37000 по мне перебор - ну всякое конечно может быть - надо все же глянуть

    про ф2ф - сегодня начал делать бак - из бальзы - ну так хочу - видел такой у чемпиона всего авиамодельного мира - может допустят ,но круглый из оргстекла тоже с ваяю

  43. #560

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,209
    Спасибо Josef.
    У меня "классика". Делал так же как и 30 лет назад.
    Тяжеловато получилось. То что на фото 200 грамм. Бальза дубовая. Для пробы пойдет, а там видно будет.

    Вложение 910155

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 1027
    Последнее сообщение: 02.11.2017, 21:33
  2. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 23:09
  3. Ответов: 116
    Последнее сообщение: 17.08.2013, 08:39
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 12:06
  5. Чемпионат России 2012 г. по радиоуправляемым гоночным моделям.
    от Sergey S в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 21:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения