Гоночные модели класса F-2F

КОТяRUS
ЕВГЕНИЙ-ARM:

И так нашел свою синьку бака С.Кузнецова .

😃😃😃😃 Опачки, а у меня как раз такой стоит на моей F-2C…
Я вот только не пойму, получается при отсечке из почирка еще одна доза в мотор досылалась?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Первая доза почирка , когда вы шток отпускаете , он выдавливает с цилиндра с гачкой и трещеткой порцию для запуска .
Но у вас после заправки канал штока заполнен топливом .
Поэтому в районе футорки устанавливается дополнительный питатель и он высасывает топливо с канала штока , обагощая мотор на первых секундах после запуска ( это у вас будет взлет модели или вторая доза) .
После взлета моторчик когда сожрет эту дозу с штока , он начинает работать на гоночном режиме слегка в бедном режиме ( обычно это два -три прохлопа на круг ).

P.S. В принципе после публикации конструкции , автомат Кузнецова стал эталоном и появилось очень много копий его конструкции.
И даже бак автомат с технохобби имеет скорее всего близкую конструкцию.

GeeBee
КОТяRUS:

Верю, а у меня почему-то акробат ругается и прописывает ошибку

Получилось?

ДедЮз:

Хорошая работа, но позволю маленькое замечание.

Спасибо. Замечания приняты.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

А что такой штуцер ( я по этому и подумал что это просто кнопка для взвода ).
Просто механику будет очень тяжело попадать в такую маленькую дырочку.
Нужно или воронку побольше или конус ( в зависимости как вы решали реализоваться).

Планировалось с конусом, но честно говоря “лень поборола”. Короче сам себе рою яму. Если не переделаю - придется попадать.

КОТяRUS
GeeBee:

Сообщение от КостяQ-500
Верю, а у меня почему-то акробат ругается и прописывает ошибку
Получилось?

И нет и да, в общем загрузил на телефон и с него посмотрел. Прикольно, интересно, но как сказал уважаемый ДедЮз со временем будет травить в районе резьбового штифта.
=================================================================================
Вот такое фиксирование штока от прокручивания было бы более правильным

GeeBee
КОТяRUS:

И нет и да

похоже конфликт версий pdf

КОТяRUS:

Вот такое фиксирование штока от прокручивания было бы более правильным

Такой фиксатор я делал лет 30 назад, этим же фиксатором регулировался и “подплев”.
Сейчас не стал делать по причине желания как можно проще сделать - корпус трубка, шток пруток. Минимум станочных работ. Во что это выльется еще посмотрим.

КОТяRUS

А я когда начинал заниматься кордовой гонкой сделал как у вас, получил жуткий сифон со всех щедей, жутко расстроился , плюнул на самодеятельность и стал полбзоааться покупными…

GeeBee

Ну покупать не буду, а новый наверное сделаю. С учетом замечаний конечно.

GeeBee

Для коллекции:

раз останов

два останов

КОТяRUS
GeeBee:

два останов

Ну здесь чуть более чётче:

😃

ДедЮз
КОТяRUS:

Ну здесь чуть более чётче:

Если алгаритм работы устраивает, то все равно нужно переработать, т.к. эти были рассчитаны под сменные футорки. Для бачков придется укоротить и игла не к чему. Это интерпритация самого первого Буглевского варианта. У меня есть чертежи от В.Онуфриенко и В.Сураева, более современные. Кстати, с резиновыми уплотнениями из КБС резины от топливных систем, автоматы НАЧАЛ делать 3-х кратный ЧМ - Владимир Сураев, в далеком 75 году, среди скептиков был и я. Он мне подарил комплектик, который я долго хранил, потом отдал кому-то. Последние системы сильно отличаются от старых, самое главное, по алгаритму: подшприцовка при остановке мотора; запуск и заправка одновременно; обогащение с момента выпуска модели. Доли секунды экономятся на запуске. Конструкция вся алюминиевая с кольцами, бачек с системой - разборной.

КОТяRUS
ДедЮз:

Это интерпритация самого первого Буглевского варианта. У меня есть чертежи от В.Онуфриенко и В.Сураева, более современные.

Ну дык, это,… ЧЕРТЕЖИ В СТУДИЮ!!!😃😃😃😃!!!

ЕВГЕНИЙ-ARM
КОТяRUS:

Ну здесь чуть более чётче:

Подобный автомат был у меня на пионерском гоночном моторе СИРИУС ( не знаю чей ).
Я пытался собрать усовершенствованный вариант такого автомата с дозой и пр.
Как писал затея провальная засифонил гаденыш…
Нужно делать по принципу Кузнецова.
Т.е. отказаться от различных фрезерованных каналов ( тогда 1мм фрезы были жуткая вещь - не достать , фрезеровал эл.химическим способом и электроискровым) , а использовать кольцевые проточки.
Так же что бы уйти от штифтов и пр. фиксаторов от проварачивания (отказаться от таких конструкций) , используйте кольцевые конусные проточки для фиксации и спуска.
Сами каналы кольцевые, они не требуют фиксаторов .
Проще в изготовлении ( можно даже в дрели без токарного станка делать такие проточки).

ДедЮз
КОТяRUS:

ЧЕРТЕЖИ В СТУДИЮ

Нужно оцифровать, тогда скину, прямо автографы. Ждите когда отбольничусь.

КОТяRUS
ЕВГЕНИЙ-ARM:

тогда 1мм фрезы были жуткая вещь - не достать , фрезеровал эл.химическим способом и электроискровым)

Я свой фрезеровал центровочным сверлом ф1мм заточенным под фрезу…

GeeBee
ДедЮз:

Это интерпритация самого первого Буглевского варианта.

“Раз автомат” не он?

ДедЮз
GeeBee:

“Раз автомат” не он?

Не понял ни вопроса, ни термина. Поясню свои слова. У Пауля Бугля было несколько разработок выпускавшихся серийно, в основном отличались золотниками и задней крышкой, но система заправки (штуцер-автомат) были однотипные по алгаритму без доп. впрыска, хотя исполнение тоже менялось в сторону технологичности изготовления. Усложнять систему начали братья Миткимаер, а довели до кондиции наши.

GeeBee
ДедЮз:

Не понял ни вопроса, ни термина.

Я имел ввиду свой пост, где выложил сканы чертежей. на первом скане двигатель и автомат Пауля Бугля.

ДедЮз
GeeBee:

на первом скане двигатель и автомат Пауля Бугля.

Видел, это вторая модификация мотора, публикация поляков, от первой отличается "подвесным алюминиевым золотником. В первом варианте золотник был стальной, каленый на 2-х подшипниках 3х7. Был и третий вариант с цветной парой и одним штуцером. Разбирать приходилось, но все выветрилось из головы.
P.S. Подсмотрел, теперь дошло “раз автомат”-обозначение картинки.

GeeBee
ДедЮз:

Был и третий вариант

Я видел четвертый вариант. Чашка золотника была смонтирована на щеке КВ. Всасывание было впереди, носок съемный. В носке и автомат сделан. Изготовлен был в конце 70-х Воронежским гонщиком А.Г. Дыкиным. Точно не могу сказать, но кажется он в клубе сейчас, в коллекции. Как попаду в клуб, если я не ошибся, обязательно сфотографирую.
В это время у Анатолия автоматы были с регулируемым “подплевом”, на этом двигателе то же.

ДедЮз
GeeBee:

Я видел четвертый вариант. Чашка золотника была смонтирована на щеке КВ. Всасывание было впереди, носок съемный. В носке и автомат сделан. Изготовлен был в конце 70-х Воронежским гонщиком А.Г. Дыкиным. Точно не могу сказать, но кажется он в клубе сейчас, в коллекции. Как попаду в клуб, если я не ошибся, обязательно сфотографирую.

Дорогой Сергей! Я говорил об оригинальных вариантах САМОГО П.БУГЛЯ. Если считать “за Буглем”, то наберется 1000 с + вариантов. На бачке, первым (мне известным) был Валера Тимофеев, стал ЧМ.

7 days later
КОТяRUS

Закончил сегодня сегодня с баком,

,а у меня чутоки лехше получилось…