Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 35 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 1396

Гоночные модели класса F-2F

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; а у меня с черной парой был и коренной подшипник зажат в кол -...

  1. #681

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    а у меня с черной парой был и коренной подшипник зажат в кол -

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    35
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Этож где такие коробки с четырёхболтовыми Ритмами???
    Извините - для собственного развития:
    А в чем уникальность Ритма с 4 болтами против трехболтового?
    На днях в качестве бонуса к одному обмену мне отсыпали жменьку полезных моторчиков, в том числе ляльцевый в заводской смазке Ритм, на 4 болтах, беленький, номер набит то ли 0510 толи 1510 - не разобрать. Картер при всё достаточно грубую поверхность имеет.
    Я так понимаю что мне сильно повезло? Или неправильно понимаю?
    Просветите, пожалуйста.

  4. #683

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    ритмы первые были 4-х канальные .позже стали 2х .
    фото покажите ..рубашки были анодированы красным футорка литая

  5. #684

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    35
    Сообщений
    254
    Фото, увы, только вечером.
    Футорка литая, рубашка белая.

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Рубашки были того цвета - в какую ванну высыпали... Жёлтые, зелёные, красные, чёрные...

  8. #686

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    ритмы первые были 4-х канальные .позже стали 2х .
    И 4-х канальные были разные. Вначале, как у оригинала - фрезерованные, потом "рационализированные" вырезанные, а позже пошли 2-х канальные.

  9. #687

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    35
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    фото покажите
    Вот. Сорри за качество, фотику уже годкоооов....
    Жиклер есть, просто их в пакетике несколько, при переборке гляну какой от него.
    На гильзе налет, а не ржа - увидел после фото, стирается тряпочкой.
    Головка и носок явно анодированные, но так - слегка-слегка
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03886.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	48.2 Кб
ID:	934698   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03887.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	48.0 Кб
ID:	934699   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03888.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	58.0 Кб
ID:	934700  

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Похоже первые двухканалки. Хотя...
    Не помнится чёт такое литьё, вроде чище были.

  12. #689

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    мне сегодня на полетушках мужичёк точно такой же но с чёрной головой подарил.заклининый нахрен.говорит 30 лет на чердаке пролежал.раскоксую покажу

    и ещё там жиклёр стоит по центру литой футорки,а куда должно оверстие выхода топлива смотреть ?за потоком воздуха перед потоком или перпендикулярно?

  13. #690

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от v103 Посмотреть сообщение
    ещё там жиклёр стоит по центру литой футорки,а куда должно оверстие выхода топлива смотреть ?за потоком воздуха перед потоком или перпендикулярно?
    На корпусе жиклера должны быть лыски для фиксации от проворота. Отверстие должно "смотреть" в канал. Для улучшения распыления жиклер можно доработать, при этом улучшается и запуск и экономичность.

  14. #691

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от v103 Посмотреть сообщение
    перпендикулярно
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    на корпусе жиклера должны быть лыски
    Это про какой-то другой мотор...

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Отверстие должно "смотреть" в канал.
    Там сквозное. Если поставить по потоку - нифига не работает, поэтому поперёк, т.е. дырки должны смотреть в стенки футорки

  15. #692

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    35
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    жиклер можно доработать
    А можно поподробней?

  16. #693

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Там сквозное. Если поставить по потоку - нифига не работает, поэтому поперёк, т.е. дырки должны смотреть в стенки футорки
    Были и такие. Тогда отверстия должны стоять поперек потока, а для улучшения делаетя трапециевидное сечение копуса жиклера в районе проходного сечения. Отверстия лоджны попадать на симметричные грани трапеции, большое основание трапеции должно стоять по потоку, малое - внутрь. Угол между боковыми гранями, около 60 град.
    Был еще, хорошо работающий вариант со шлицвыми канавками. К сожалению рисунки сюда скидывать не могу. Могу сбросить на е-мейл.

  17. #694

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    35
    Сообщений
    254
    Иосиф, огромное спасибо за иллюстрации!
    Я только собрался нарисовать свое понимание Вашего описания, а тут - письмо. Для себя плюс что я так и понял Про канавки - интересно, ну и спасибо за подробное описание! Низкий поклон.

    п.с. Послезавтра у нас БМС - Большие Майские Соревнования - больше праздник корды, чем соревнования. Вот меня товарищ совращал стартануть как раз в F2F(в кулбе модели висят - летать некому), но увы - я пока еще сильно слаб в корде (опасаюсь что сто кругов не потяну), погода не даст потренироваться, ну и факт что я, скорее всего, как уже повелось - буду судить копии...

  18. #695

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Каспер Посмотреть сообщение
    п.с. Послезавтра у нас БМС - Большие Майские Соревнования - больше праздник корды, чем соревнования. Вот меня товарищ совращал стартануть как раз в F2F(в кулбе модели висят - летать некому), но увы - я пока еще сильно слаб в корде (опасаюсь что сто кругов не потяну), погода не даст потренироваться, ну и факт что я, скорее всего, как уже повелось - буду судить копии...
    Что за клуб? Я бывал в нескольких Таганрожских: "Красные крылья", СЮТ и в автомодельном. Помню хорошее оборудование. Как сейчас? Успеха в жизни и моделизме. С праздником!

    Цитата Сообщение от Каспер Посмотреть сообщение
    Я только собрался нарисовать свое понимание Вашего описания, а тут - письмо. Для себя плюс что я так и понял Про канавки - интересно, ну и спасибо за подробное описание! Низкий поклон.
    Забыл написать. Канавки делаются и на станках малеькими дисковыми факзами (можно модульными М0,5-0,4), а можно и "штихелем" переточеным из надфиля.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 08.05.2014 в 23:15.

  19. #696

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Сегодня прошла очередная тренировка на кордодроме "Интеграл" . Модель-классика , мотор кмд (пара черная), пропеллер 203х203, время 10-ти кругов 30сек, Но есть куда поджиматься. Видео будет чуть позже от Волкова Константина.
    Последний раз редактировалось КОТяRUS; 11.05.2014 в 23:19.

  20. #697

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    405
    Видео :



  21. #698

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    405


  22. #699

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    405
    Всем привет!
    Экипажи класса F2F, которые будут участвовать в соревнованиях,
    просьба обозначится в этой теме;
    2014 Khimki Cup & F2F Cup

  23. #700

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    405
    Очередная тренировка в "Интеграле".
    Волков Константин-Катасонов Константин
    Тетухов Станислав- Орышич Владислав
    25.05.2014.


  24. #701

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    405
    Ближайшая тренировка в "Интеграле" в Четверг во второй половине дня.
    Присоединяйтесь!!!

  25. #702

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    ....а тем временем, прошли старты F2F. Тихо, задорно, без склок, спортивно и позитивно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140601_163445.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	75.1 Кб
ID:	944502   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140601_164315.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	97.4 Кб
ID:	944503   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140601_164412.jpg‎
Просмотров: 198
Размер:	78.4 Кб
ID:	944504   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140601_164714.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	88.3 Кб
ID:	944505   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC6276.jpg‎
Просмотров: 191
Размер:	88.2 Кб
ID:	944512  
    Последний раз редактировалось Grif; 01.06.2014 в 23:21.

  26. #703

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от Grif Посмотреть сообщение
    ....а тем временем, прошли старты F2F. Тихо, задорно, без склок, спортивно и позитивно.
    Леонид -небольшой репортаж -обзор не мог бы написать....

  27. #704

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,006
    Прошли первые соревнования в классе F2F ! Начало положено !!! Всем кто сомневался , могу сказать прямо - зря . Убедились , что скорость в воздухе отходит на вторую роль , главное это экипаж , и стратегия )) В общем соревнования прошли по правилам в точности , единственное огорчение - это конечно , то что мы и заняли первое место , а на пьедестал все таки нас не пустили , ну и ладно , не в последний раз . Приезжайте , этот класс намного интереснее , а борьба и соперничество намного приятнее !!! Всем удачи !!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10371487_480010138799412_4006599971176408864_n.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	52.2 Кб
ID:	944589   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10353120_480010355466057_6362714098369782787_n.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	57.4 Кб
ID:	944590   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1926633_480010158799410_7387749451025269986_n.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	69.3 Кб
ID:	944592  

  28. #705

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Вот и прошли первые официальные старты в классе моделей F-2F, итоги Финала таковы:

    Быстрее всех шла модель Шаталова Павла и Третьяченко Виталия, модель построена по чертежам взятым с австралийского сайта , вес модели 295гр., мотор дизель фора профи скорость 26-25секунд. НО в виду сложившихся обстоятельст заняли 2-ое место с результатом 98 кругов.

    Вторыми по скорости шла модель экипажа Волкова Константина и Катасонова Константина , модель сборная салянка по чертежам из МК №11 1984, мотор Фора дизель юниор , скорость 30-28 секунд вес модели 390гр. В виду сложившихся обстоятельств заняли третье место с результатом 75 кругов.

    Третье по скорости шла модель Влада Орышеча и Стаса Петухова. Модель а-ля Мы её слепили из всего что было, в общем прикольный "крякозябрик", вес грам 400 , мотор "Агат пионер" скорость 30сек. НО в виду слаженной работы экипажа, ребята заняли 1-ое место. С чем мы их от чистого сердца и поздравляем:!!!!!!!!!!!!!

    4-ое место занял экипаж Эдуард Михеев и Андронов Леонид , ЭКИПАЖ МОЛОДЦЫ !!!!!!!!!! ЛЕТАЯ С ЧИСТОГО ЛИСТА, РЕБЯТА ДОБИЛИСЬ ПОТРЯСАЮЩИХ РЕЗУЛЬТАТОВ. Жаль всего пары секунд не хватило им для выхода в финал .... Модель классика , мотор КМД пара АВС, скорость 29-28сек.
    А ТЕПЕРЬ ЕЩЕ НЕМНОГО ФОТОК С СОРЕВНОВАНИЙ:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4300324.jpg
Просмотров: 17
Размер:	111.1 Кб
ID:	944550 Вложение 944549

    Вложение 944548 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4300316.jpg
Просмотров: 13
Размер:	99.4 Кб
ID:	944547

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4300332.jpg
Просмотров: 65
Размер:	77.4 Кб
ID:	944546 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4300317.jpg
Просмотров: 17
Размер:	107.3 Кб
ID:	944545

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4300331.jpg
Просмотров: 10
Размер:	108.5 Кб
ID:	944544 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4300329.jpg
Просмотров: 6
Размер:	105.3 Кб
ID:	944543

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4300326.jpg
Просмотров: 8
Размер:	103.7 Кб
ID:	944542 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4300300.jpg
Просмотров: 69
Размер:	81.5 Кб
ID:	944541

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4300301.jpg
Просмотров: 104
Размер:	86.7 Кб
ID:	944540 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4300306.jpg
Просмотров: 11
Размер:	111.1 Кб
ID:	944539

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4300308.jpg
Просмотров: 9
Размер:	102.6 Кб
ID:	944538 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4300309.jpg
Просмотров: 7
Размер:	108.3 Кб
ID:	944537

    Всегда ваш "КотяRUS"Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4300334.jpg
Просмотров: 96
Размер:	128.8 Кб
ID:	944609
    Последний раз редактировалось КОТяRUS; 02.06.2014 в 00:43.

  29. #706

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    Приезжайте , этот класс намного интереснее , а борьба и соперничество намного приятнее !!! Всем удачи !!
    Следующее мероприятие анонсирую , Смоленск Кубок ДОСААФ 30- 31 августа

  30. #707

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,006
    Немного видео , как мы готовились к стартам


  31. #708

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    В соседней ветке в результатах стоит время прохождения базы в туре 3´07´´ - это опечатка или реальный результат????

  32. #709

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,006
    это реальный результат
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    время прохождения базы в туре 3´07´´ - это опечатка или реальный результат????
    Вообще было 2:42

  33. #710

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Ну тогда вообще не понятно - пишите что скорость 25-26 секунд! Откуда такой результат??? Или в финале летели на другой технике??

  34. #711

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    30
    Сообщений
    237
    Всё очень просто. База и финал по кругам были сокращены в 2 раза в рамках первых "соревнований".

  35. #712

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от Tazz Посмотреть сообщение
    База и финал по кругам были сокращены в 2 раза
    Аааа
    Теперь понятно...

  36. #713

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    405
    Всем Привет!
    Вдогонку к отзывам и впечатлениям, хочу добавить;
    F2F меня очень сильно зацепил. В этом классе летал, а тем более
    участвовал в официальных соревнованиях, ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ!
    До сих пор в впечатлениях, а позитивом заряжен теперь на долго, не смотра не на что!
    Тут еще фото:
    http://fotki.yandex.ru/users/kivolkov66/album/438249/

  37. #714

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wolf Посмотреть сообщение
    До сих пор в впечатлениях, а позитивом заряжен теперь на долго, не смотра не на что!
    Что и требовалось докозать!!! (с чего тема начиналась, миллион проблем...)

  38. #715

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    Немного видео , как мы готовились к стартам
    старт в зачОте!

  39. #716

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    Всем кто сомневался , могу сказать прямо - зря . Убедились , что скорость в воздухе отходит на вторую роль , главное это экипаж , и стратегия ))
    Вот о чем я вас пытался убедить ранее в самом начале темы .
    Что нет смысла бить сами себе по рукам высасывая непонятные ограничения.
    Это как в рекламе - попробовал раз ем и сейчас .
    Поймав изюминку, все придуманности на тему глупостей о какой то гонке вооружения уходят в то место.

  40. #717

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Всем доброго времени суток! В предверии соревнований в славном городе Смоленске , предлагаю провести перекличку экипажей:
    1.Катасонов-????????? , место пилота свободно......

  41. #718

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    30
    Сообщений
    237
    2. Петухов-Орышич

  42. #719

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Ну вот, успешно прошли соревнования F-2F в славном городе Смоленск. Нам , как начинаюшим и неопытным спортсменам, был оказан теплый и радушный приём и грамотная техническая поддержка со стороны наших "Старших товарищей" из F-2C. Огромное спасибо Олегу Дмитриеевичу, как организатору этих соревноваий!
    Остальное: фото, протоколы, и маленький рассказ, уже завтра вечером, кагда приеду домой.....

  43. #720

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Как и обещал, фото с соревнований:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7210359.jpg
Просмотров: 86
Размер:	118.9 Кб
ID:	972501 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7220372.jpg
Просмотров: 29
Размер:	120.1 Кб
ID:	972500 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7220370.jpg
Просмотров: 73
Размер:	103.2 Кб
ID:	972499 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7220369.jpg
Просмотров: 74
Размер:	96.4 Кб
ID:	972498 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7220367.jpg
Просмотров: 51
Размер:	104.0 Кб
ID:	972497 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7210363.jpg
Просмотров: 19
Размер:	88.8 Кб
ID:	972496 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7220382.jpg
Просмотров: 66
Размер:	94.5 Кб
ID:	972495 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7220381.jpg
Просмотров: 32
Размер:	106.8 Кб
ID:	972494 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7220379.jpg
Просмотров: 53
Размер:	106.9 Кб
ID:	972493 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7220378.jpg
Просмотров: 33
Размер:	116.5 Кб
ID:	972492 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7220377.jpg
Просмотров: 73
Размер:	93.7 Кб
ID:	972491 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7220390.jpg
Просмотров: 59
Размер:	108.6 Кб
ID:	972488 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7220390.jpg
Просмотров: 59
Размер:	108.6 Кб
ID:	972488 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7220388.jpg
Просмотров: 23
Размер:	114.4 Кб
ID:	972487 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7220387.jpg
Просмотров: 20
Размер:	76.2 Кб
ID:	972486 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7220383.jpg
Просмотров: 66
Размер:	129.2 Кб
ID:	972485 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7240398.jpg
Просмотров: 67
Размер:	36.5 Кб
ID:	972489
    Немного о соревнованиях: организаторы решили что нехрен вам страдать нам фигней, хоббисты, и влупили по всей строгости закона! А именно: 100 кругов полуфиналы и 200 финал! Ну к сотне мы уже привычны, а вот двести это уже что-то с чем-то.
    И немного статистики по моторам: Эврика 2,5 у меня. На подлете у Фора-пионер оборвало мотыль(Это был её 4-тый запуск), Влад со Стасом летали на "агате", Виталий с Павлом на "PARRA". Заправки у всех под давлением и с "перснями".
    Статистика по экипажам пока печальна(только 3-и). Хочеться ЗАВОПИТЬ: НУ ГДЕ ЖЕ ВЫ, ФЛУДЮРОВЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Прошу прощения за сухой репортаж, ну не "писюк" я.
    В остальном ВСЕМ ПРИНЯВШЕМ УЧАСТИЕ И ПОМОГАВШИМ
    ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!!
    Последний раз редактировалось КОТяRUS; 25.08.2014 в 01:17.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 1027
    Последнее сообщение: 02.11.2017, 21:33
  2. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 23:09
  3. Ответов: 116
    Последнее сообщение: 17.08.2013, 08:39
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 12:06
  5. Чемпионат России 2012 г. по радиоуправляемым гоночным моделям.
    от Sergey S в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 21:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения