Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 35 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 1399

Гоночные модели класса F-2F

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от александр52 смотрим делаем выводы учимся один из пилотов это механик тут (зеленый пояс):...

  1. #761

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение


    смотрим делаем выводы учимся
    один из пилотов это механик тут (зеленый пояс):

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Это Миткимаер голландия

  4. #763

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    это имя в гончем спорте много стоит
    - есть его очень дельная статья про гончие двигатели - хотел пацанам показать ,не могу найти

  5. #764
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    На местном уровне тоже можно наблюдать, как пилоты с механиками меняются в разных классах гонки.

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    у Нас Гороховы хотят на будущий год в ф2ф летать только смениться ролями механик будет рулить

  8. #766

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    у Нас Гороховы хотят на будущий год в ф2ф летать только смениться ролями механик будет рулить
    Да, 3 мм, многих подтолкнет.....
    Надо наверно начинат осваивать.

  9. #767

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    да не 3 мм а другое - молодые а занятся особо не чем - сейчас у них время такое

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Grif Посмотреть сообщение
    Да, 3 мм, многих подтолкнет.....
    Надо наверно начинат осваивать.
    А чего страшного то?

  12. #769

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    Вышел из парной !
    Немного оживим тему . Парни есть желание в этом годе провести ряд встреч - соревнований- по Москве предлагайте - хочется знать мнение -по месту - Смоленск , Нижний Новгород -
    Есть интерес по комплектации у кого - что - и где берете - интересует все - топливо - моторы - баки - модели - корд - для общего понятия

  13. #770

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Смоленск предварительно 3 старта.
    на 2015 год.
    май, август, сентябрь. ...
    Последний раз редактировалось Grif; 08.12.2014 в 13:36.

  14. #771

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    Есть интерес по комплектации у кого - что - и где берете - интересует все - топливо - моторы - баки - модели - корд - для общего понятия
    Фюзики-самопал бальза, крылья покупные, моторы Фора-пионер, Эврика-2.5, на следующий год наверно тоже самое + готовлю модель под Феникс. Баки такие же как и на большей гонке только стаканы перетачивал. Корда: сначала летал на троссах, потом перешел на корда 0.3мм, благо правила пока допускают. Пропеллеры АРС-7Х7, 7Х6 резанные. Есть и китай по 20$ за пол вагона. Топливо как на обычных гонках, + ДиАйАй 1,2%. Больше уже моторам плохо становится.

    Цитата Сообщение от Grif Посмотреть сообщение
    Смоленск предварительно 3 старта.
    на 2015 год.
    май, август, сентябрь. ...
    Леонид, доброго здоровьица! То себя скажу, если будет проводится Москва одновременно со Смоленском, поеду к вам в Смолнск. Уж больно у Вас там хорошо все отлаженно.

  15. #772

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    30
    Сообщений
    237
    Мы, с Орышичем только ЗА всевозможные старты!

    По технике - новые аэропланы, смешанной конструкции. Что да как именно пока в стадии глубокой разработки.
    По моторам пока работаем над Агатом. Винты APC.

  16. #773

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Всем участвующим и сочувствуюшим! Проводится предварительная перекличка экипажей собирающихся выступать в 2015 году в классе F-2F:

    1) Михеев-Катасонов
    2).....
    3)....
    ...?

  17. #774

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Обсуждение правил соответствующих международным правилам FAI

    http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=29&t=4232#p48901

    Регистрация:

    2015 Phoenix Cup

    F2F

    Batalin-Andronov RUS Smolensk

    Oryshich - Petukhoff RuS Moscow

    Mikheev-Katasonov RUS Moscow region

    Chatalov-Tretyahenko RUS Moscow region

    Saleykin- Ryabov RUS N.Novgorod

    Leouchkin - Deyanov RUS N.Novgorod

    Ура!!! Нас все больше и больше

    Пойду модели доделывать......
    Последний раз редактировалось КОТяRUS; 09.02.2015 в 21:45.

  18. #775

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Всем привет! Есть пара вопросов:
    1.насколько критична проводка корд сверху (снизу) крыла, или внутри его, что показывает опыт?
    2.Ручка какая должна быть? Раньше использовал ручку с выводом корд между средним и указательным - безымянным и мизинцем.

  19. #776

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Всем привет! Есть пара вопросов:
    1.насколько критична проводка корд сверху (снизу) крыла, или внутри его, что показывает опыт?
    2.Ручка какая должна быть? Раньше использовал ручку с выводом корд между средним и указательным - безымянным и мизинцем.
    Во пля! Гонцы еще от зимней спячки не проснулись?

  20. #777

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    1.насколько критична проводка корд сверху (снизу) крыла, или внутри его, что показывает опыт?
    Я думаю до 25 секунд пофиг, а вот если пошло на уменьшение, тогда будет влиять

    Ручка в правилах оговаривается вроде.

  21. #778
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    2.Ручка какая должна быть? Раньше использовал ручку с выводом корд между средним и указательным - безымянным и мизинцем.
    Наиль, ручка по правилам такая же, как на F2C.
    Не более 40мм от оси до первого подвижного соединения и не более 30 см до сцепки.

    З.Ы. В F2C - отверстие не более 3 мм, в футорке, сделали обязательным. А на соответствие по шуму, 4 года эксперимента еще будет.
    Последний раз редактировалось Aeroplex; 24.02.2015 в 00:18.

  22. #779

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Ысчо про корды. Если уж в крыло не хотите закладывать, то остается эстетическое восприятие и удобство расположения качалки относительно кабанчика руля высоты. Еще одна "мелочь", иногда при обгонах или на заправке (хотя и очень редко) бывают "наезды" винтом или шасси, корды под крылом, более защищены.

  23. #780

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо за советы. Так уж сложилось, что резко предложили сгонять на "зимнюю гонку" в Тольятти. В конце 80-х тренировался летать, до соревнований правда дело так и не дошло..

  24. #781

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    есть его очень дельная статья про гончие двигатели - хотел пацанам показать ,не могу найти
    Есть такое.

  25. #782

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы. Так уж сложилось, что резко предложили сгонять на "зимнюю гонку" в Тольятти. В конце 80-х тренировался летать, до соревнований правда дело так и не дошло..
    А в Тольятти правила зииней гонки свои, отличные от тех которые сейчас на обсуждении и утверждении.

  26. #783

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от КОТяRUS Посмотреть сообщение
    А в Тольятти правила зимней гонки свои, отличные от тех которые сейчас на обсуждении и утверждении.
    Да и хрен с ним, главное начать. Азарта как у пацана

  27. #784

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Да и хрен с ним, главное начать. Азарта как у пацана
    Тогда флаг в руки и ясного неба, в Смоленсе приедешь?

  28. #785

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от КОТяRUS Посмотреть сообщение
    Тогда флаг в руки и ясного неба, в Смоленсе приедешь?
    Очень далеко, 2000 км

  29. #786

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Интересное решение крепление бак на модель.

    https://www.facebook.com/media/set/?...6834211&type=1
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10404896_795300503892697_3038224653926183249_n.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	13.7 Кб
ID:	1046075  

  30. #787

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    привет.
    по мне - усилить или изменить место крепления в фюзеляж этой рамки.
    бак на плече висит, хоть и упирается в бальзовое крыло, масса есть, дюраль гладкая, смола по шву склейки точно треснет , а дальше ...
    все от посадок и крашей.


    или хотя бы грибок в крыло и к нему сделать 2ю точку крепления рамки. 1я-это фюзеляж.

  31. #788

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Посмотрел фотки, чую Леонид готовит серьезное оружие победы. Да бадалово в Смоленске намечается сурьезное.

  32. #789

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Окончательный вариант правил

    Re: Гоночные модели класса F-2F
    Сообщение Sapsan73 » Пн мар 23, 2015 3:04 pm

    Уважаемые коллеги
    Выкладываю утвержденные правила по классу F-2F.
    В ближайшее время также будет обнародован документ об утверждении состава подкомитета.(как только получим копию)
    Эта же инфрмация скоро будет продублирована на сайте ФАС.

    Прошу всех желающих участвовать в соревнованиях внимательно изучить правила и принять их в работу.
    На соревнованиях будем строго следовать утвержденным правилам ( не знание закона не освобождает от ответственности ).
    Еще раз хочу обратить ваше внимание на специфические пункты правил
    1. Состав экипажа (только один эксперт)
    2. Технические требования к гоночной модели
    3. Формат гонки (2или 3 отборочные гонки и финал + возможность проведения дополнительного финала)

    С уважением
    Виталий Третьяченко.
    http://www.ramsf.ru/download/file.php?id=6713

  33. #790

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Новая информация по F-2F на форуме FASR:

    Re: Гоночные модели класса F-2F
    Сообщение Sapsan73 » Ср апр 01, 2015 3:42 pm

    Уважаемые коллеги.
    Довожу до вашего сведения что сегодня состоялся телефонный разговор с организатором кубка Феникс (Смоленск 14-17 мая) Олегом Дмитриевичем Загородновым.

    Достигнута договоренность в следующих вопросах:

    1. Допуск спортсменов к участию
    Лицензия ФАС РФ (не международная ) обязательна для спортсменов старше 18 лет.
    Страховка ( от несчастного случая ) обязательна для всех не зависимо от возраста.

    2. В день проведения соревнований (четверг 14 мая согласно расписания) утром перед началом соревнований у участников в классе F2F будет организована свободная практика и подлеты. Соответственно мы будем иметь приоритет так как стартуем первыми перед стартами F2A и F2C. Организаторы готовы помочь нам провести подготовку к стартам , учитывая что общее количество участников очень большое.

    3. Проведение двух финалов
    Основной финал будет проведен как должно быть (три лучших результата в отборочных гонках)

    Специальный финал. Пункт правил 4.Н.10 b).
    Решение о его проведении будет принято непосредственно на старте, при условии
    а) наличия времени не его проведение
    б) трех экипажей которые летели на двигателях с черными парами и показали результат в отборочных гонках.

    Поэтому хотелось бы вынести на обсуждение следующее предложение.
    Поскольку в правилах не оговорено , что экипаж должен все три отборочные гонки применять один тип двигателя, то каждый экипаж принимает решение на каком двигателе участвовать в отборочной гонке. Тем самым повышается вероятность наличия 3 -х экипажей основного финала и 3-х экипажей специального финала.
    Но чтобы не получилось два финала для одних и тех же экипажей предлагаю ДЖЕНТЕЛЬМЕНСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ. Если экипаж отобран в основной финал то участвовать в специальном финале он не может. Таким образом мы оставляем возможность участия в финале 6 экипажей ( по 3 соответственно).
    Разумеется что перед началом тура необходимо заявить о применении двигателя со стальной парой.

    Если такое предложение будет одобренно форумом, то есть смысл подготовить универсальную модель ( с возможностью замены двигателя с пары AAC или ABC , на пару SSC) или подготовить две модели с разными типами двигателя.

    С уважением,
    Sapsan73
    ====================================================

    Re: Гоночные модели класса F-2F
    Сообщение zipa » Ср апр 01, 2015 5:32 pm

    По первому пункту -про лицензию - если этих стартов нет в официальном календаре ФАСР - значит согласно положения о взносах на 2015 год -
    - Членский взнос для членов федерации старше 18 лет (спортивных судей, менеджеров, представителей команд, руководителей региональных федераций, спортсменов не выступающих в официальных Всероссийских или международных соревнованиях, и других членов Федерации) – 500 руб. при оплате до 30 апреля включительно и 800 руб. при оплате после 30 апреля - я правильно понял ?
    и я бы еще не затягивал с кандидатами в комиссию техкома - как по персоналиям - так и согласования контрольного инструмента - место проведения и время техкома и способов маркировки моделей .
    Цыганов Александр Н Новгород

    Откуда: Нижний Новгород
    ====================================================
    Re: Гоночные модели класса F-2F
    Сообщение Sapsan73 » Ср апр 01, 2015 8:29 pm

    По лицензии - да все правильно. Членский взнос в размере 500р до 30 апреля (800 р после)
    При регистрации предъявляете квитанцию об оплате и вопрос закрыт.

    По тех. комитету - вопрос остался открытым.
    Если все за то предлагайте состав думаю что будет полезно.
    Sapsan73
    Пользователь
    ====================================================

    Re: Гоночные модели класса F-2F
    Сообщение Прометей » Ср апр 01, 2015 10:29 pm
    ------------------------------------------------------------------------------------------------
    [Sapsan73 писал(а):
    По лицензии - да все правильно. Членский взнос в размере 500р до 30 апреля (800 р после)
    При регистрации предъявляете квитанцию об оплате и вопрос закрыт.

    По тех. комитету - вопрос остался открытым.
    Если все за то предлагайте состав думаю что будет полезно.]
    ------------------------------------------------------------------------------------------------
    Внесу ясность .
    Т.к. старты в календаре ФАИ, соответственно необходимо предоставит отчет о мероприятии.
    В отчете имеются графа с лицензиями.
    В итоге на Кубок Феникс 2015 F2F требуется лицензия ФАИ.
    Прометей
    Бывалый
    Бывалый

    Откуда: Cмоленск
    ====================================================
    Re: Гоночные модели класса F-2F
    Сообщение Sapsan73 » Ср апр 01, 2015 10:54 pm

    Леня уточни пожалуйста у Олега Дмитриевича.
    Мне он сказал что лицензия ФАИ не требуется.
    Sapsan73
    Пользователь
    ====================================================

    Re: Гоночные модели класса F-2F
    Сообщение zipa » Чт апр 02, 2015 10:16 am

    вот и я примерно за это - парадокс - - отчет в фаи - нужны лицензии - для того чтобы признали как КМ - сколько участников ?- сколько стран ?- условия огласите пожалуйста - иначе как то непонятно -
    Цыганов Александр Н Новгород
    Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
    zipa
    ====================================================

    Откуда: Нижний Новгород
    Re: Гоночные модели класса F-2F
    Сообщение Kembrik » Пт апр 03, 2015 8:49 pm

    zipa писал(а):
    вот и я примерно за это - парадокс - - отчет в фаи - нужны лицензии - для того чтобы признали как КМ - сколько участников ?- сколько стран ?- условия огласите пожалуйста - иначе как то непонятно -

    Всем привет,

    Наблюдал за дискуссией в этой теме. Что я нашел на сайте ФАИ по протоколам F2F - это единственный протокол (файл ниже). Мое мнение - можно и без лицензии ФАИ летать. В этом протоколе у экипажа второго места местные лицензии (мне так кажется).

    Нериюс
    ВЛОЖЕНИЯ
    2013_Macussa_Results_F2F_June_08-09.pdf
    (68.04 КБ) Скачиваний: 16
    Kembrik
    Пользователь
    Откуда: Литва
    ====================================================

    Re: Гоночные модели класса F-2F
    Сообщение zipa » Сб апр 04, 2015 10:42 am

    Целиком и полностью согласен - начало пути класса - пробные дела -
    надо создать максимум комфорта - максимум участников - повзрослеть -
    Цыганов Александр Н Новгород
    Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
    zipa
    Откуда: Нижний Новгород
    ====================================================

    Re: Гоночные модели класса F-2F
    Сообщение Sapsan73 » Сб апр 04, 2015 10:56 am

    Я тоже не против того что участники будут с национальными лицензиями (взносами).
    Тем не менее последнее слово за Организаторами кубка Феникс.
    Sapsan73
    Пользователь
    ====================================================

    Re: Гоночные модели класса F-2F
    Сообщение Sapsan73 » Пн апр 06, 2015 8:19 pm

    На прошедших выходных состоялся первый этап кубка мира и открытый кубок F2F (Vidreres Spain)

    До его начала мне удалось пообщаться по организационным вопросам с его руководителями (Alberto Parra , Miquel Tur)
    Задал им вопрос по лицензиям и получил вот такой ответ:

    International FAI licence or Spain licence.
    We hope to see you in Vedreres.
    Best regards.

    Но как выяснилось у них даже национальные лицензии имееют номер , который можно вписать в протокол.
    ( судя по протоколу у Португал тоже имеются номера)
    А у нас что вписывать ( ну не номер квитанции же) . ops:
    Sapsan73
    ====================================================

    Re: Гоночные модели класса F-2F
    Сообщение zipa » Вт апр 07, 2015 11:13 am

    Друзья ! Все не так смешно как кажется
    - оплата лицензии ФАСР - единственное требование на сегодняшний день к членом данной организации , и даже не членства - а лицензии на право участия
    - получается сейчас так - оплатил лицензию и летай , а про членство нет ограничений - так что лицензия - пропуск или билет на все старты -
    - все остальное на бумаге в уставе остается -
    по уставу стать членом ФАСР - просто уплатив взносы нельзя ! и к соревнованиям допускаются члены ФАСР имеющий лицензию !
    немного информации из устава
    - 5.1.2. Прием в члены Федерации физических лиц осуществляется соответствующим органом (Правление структурного подразделения Федерации или Президиум Федерации) на основании личного заявления вступающего. Решение о приеме в члены Федерации считается принятым, если за него проголосовало более половины всех членов Президиума Федерации или более половины всех членов Правления структурного подразделения, при условии правомочности заседания.-
    а таперича вопросик - есть ли у кого копия протокола о принятии в члены ФАСР ? - я таковых не знаю и не видел( в прошлом годе сдал документы на парней - прошло 6 месяцев - тишина) - да и у самого есть корочки о членстве ФАСР и там есть номерочек - но это номерочек наверное соответствует номеру корочек , ну не как не номерочку национальной лицензии - у меня складывается такое мнение - у нас нет национальных лицензий ,значит и нумерации нет - есть только номерные лицензии ФАИ
    так что это мечты о будущем - может кто то что то предложит изменить - только кому это надо ? ФАСР - точно не надо этих заморочек
    а на стартах в Смоленске можно и обсудить про это все и присвоить как во взрослом спорте - лицензия пилота F2F номер такой то - лицензия механика F2F номер такой то или просто лицензия F2 ( ну не как не может в автоспорте пилот формулы 3000 принимать участия в формуле 1 - хотя это все автоспорт ) - это мои предложения .
    Цыганов Александр Н Новгород
    Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
    zipa
    Откуда: Нижний Новгород
    ====================================================

    Re: Гоночные модели класса F-2F
    Сообщение zabiyaka » Вт апр 07, 2015 1:22 pm

    Ух, ты! Какие интересные подробности всплывают. Александр Вы не будете против если я данные обсуждение продублирую на РС ДИЗАЙНЕ в ветке ф-2ф?
    Аватара пользователя
    zabiyaka
    ====================================================

    Re: Гоночные модели класса F-2F
    Непрочитанное сообщение zipa » Вт апр 07, 2015 1:33 pm

    Так это - ПРАВДА жизни - чего ее скрывать - копируйте - только она не интересна многим
    Цыганов Александр Н Новгород
    Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
    zipa
    Откуда: Нижний Новгород
    ====================================================

    Re: Гоночные модели класса F-2F
    Непрочитанное сообщение Sapsan73 » Вт апр 07, 2015 7:14 pm

    Все правильно вы сказали Александр Николаевич.
    Но разногласий я не вижу.
    Если внимательно прочитать бланк заявления на оформление лицензии (http://fasr.ru/UserFiles/ContentFiles/Z ... icense.doc)
    где написанно:
    "Прошу принять меня в члены ФАС России и оформить спортивную лицензию. Обязуюсь соблюдать устав ФАС России, требования спортивного кодекса FAI и антидопингового кодекса (WADA)." Конец цитаты.

    Получается что оформив лицензию в первый раз вы автоматически становитесь членом ФАСР.
    Sapsan73
    ====================================================

  34. #791

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    и какой итог с лицензиями на f2f?

  35. #792

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Ждем результатов.....

  36. #793

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от BolnihSergey
    и какой итог с лицензиями на f2f?
    =======================================================================================

    Сообщение zipa » Ср апр 08, 2015 10:45 am

    Да нет не правильно ! Читаем внимательно пункт устава 5.1.2 - он первичен
    - а заявление составлено правильно и каждый должен пройти через процедуру принятия в члены ФАСР - устав это закон и обязателен для всех - с начало становишься членом ФАСР - а уж потом лицензия ! Результат этой формалистики на лицо - ни членства - ни национальных лицензий - одни владельцы входных билетов для участия в соревнованиях с разной стоимостью - УВЫ !
    но на данном этапе развития ФАСР это данность и с ней можно соглашаться или не соглашаться ,но другого еще долго не будет -
    Цыганов Александр Н Новгород
    Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
    zipa
    Откуда: Нижний Новгород
    =======================================================================================

    Сообщение Sapsan73 » Ср апр 08, 2015 1:05 pm

    Александр Николаевич.
    Есть еще один регламентирующий документ на эту тему
    http://fasr.ru/Files/Docs/23_9_5RT0D...СР_2015.docx

    Обратите пожалуйста внимание на пункт 2.2.7.
    Возможно он несколько прояснит ситуацию.
    Sapsan73
    =======================================================================================

    Сообщение zipa » Ср апр 08, 2015 1:16 pm

    что то не открывается
    Цыганов Александр Н Новгород
    Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
    zipa
    =======================================================================================

    Сообщение Sapsan73 » Ср апр 08, 2015 2:53 pm

    Ссылка активируется не полностью. Не знаю почему.
    Скопируйте весь адрес и вставьте в адресную строку.

    Документ находиться на сайте Федерации в разделе документы в папке положения и регламенты (самая последняя папка)
    В ней документ "Положение о членстве ФАСР 2015"
    Sapsan73
    Пользователь
    =======================================================================================

    Сообщение zipa » Ср апр 08, 2015 4:52 pm

    2.2.7. Фактом подтверждения членства служит удостоверяющая запись в реестре членов ФАСР с указанием регистрационного номера (№ спортивной Лицензии) и подтвержденной отметкой о произведенной оплате членского взноса.
    это все таки трактуется так - если отсутствует информация о членстве в ФАСР , потеряли информацию или регионалы профукали , или еще какой то фарс мажор - для организаторов стартов может быть информация на сайте справочной для допуска к стартам .
    а все положения и регламенты косаемо глобальных понятий о членстве( если обратили внимание в этом положении уже нарушения устава - Признание устава и положения о членстве - такого в уставе нет и не может быть - минюст не пропустит - да и даты проставлены 2015 год и тд и тп - сочинили сами не поняли чего )
    - только устав и только на общем собрании - даже президиум и президент не могут внести изменения - в уставе четко и по русски прописано и утверждено минюстом - всем все понятно и ясно - Личное заявление - коллегиальное принятие - только потом все остальное - все другое словоблудие оправдывающие чьи то желания причесать и построить .
    если вы не можете понять первопричины всех этих доков могу прояснить в личке
    Цыганов Александр Н Новгород
    Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
    zipa
    Откуда: Нижний Новгород
    =======================================================================================

    Сообщение Sapsan73 » Ср апр 08, 2015 6:01 pm

    Я вас понял Александр Николаевич.
    Трактовать криво написанные документы можно по разному (сколько людей столько и мнений и не факт что хоть одно из них правильное).
    Нам же стоит вернуться к истокам обсуждения: как летать в Смоленске
    а ) без Лицензий
    б ) с Лицензиями ФАИ
    с ) другой вариант

    Думаю что скоро мы увидим положение к данным соревнованиям где организаторы четко пропишут эти требования.
    Sapsan73
    =======================================================================================

    Сообщение zipa » Ср апр 08, 2015 6:40 pm

    Олег Дмитриевич - мудрый и опытный организатор - он все вам правильно сказал - он организатор и он принимает решение учитывая правила - теперь только составить толковый регламент с указанием всех требований и вперед и с песней -дискуссии оставим до Смоленска .
    Цыганов Александр Н Новгород
    Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
    zipa
    Откуда: Нижний Новгород

  37. #794

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    30
    Сообщений
    237
    С сайта ФАСР: "Членский взнос для членов федерации старше 18 лет (спортивных судей, менеджеров, представителей команд, руководителей региональных федераций, спортсменов не выступающих в официальных Всероссийских или международных соревнованиях, и других членов Федерации) – 500 руб. при оплате до 30 апреля включительно и 800 руб. при оплате после 30 апреля"

    "...не выступающих в официальных Всероссийских или международных соревнованиях..." - Тык, а каким образом после оплаты такого взноса мне дадут лицензию/марку ФАИ ?
    Я вот, к сожалению, не понимаю, и не знаю.

    А чуть ниже написано:

    "- Взнос включает Членский взнос в Федерацию без оформления лицензии для участия во Всероссийских и международных соревнованиях по авиамодельному спорту за 2015 год. "

    тык всё таки "для участия во Всероссийских и международных соревнованиях" выходит...


    ОК!
    Но БЕЗ лицензии "ни-ни", значит не 500 руб, а:

    1) Членский взнос для спортсменов старше 18 лет, участвующих в официальных Всероссийских и (или) международных соревнованиях –1500 руб при оплате до 30 апреля включительно и 2500 руб. при оплате после 30 апреля. Квитанция

    - Взнос включает Членский взнос в Федерацию и оформление лицензии для участия во Всероссийских и международных соревнованиях по авиамодельному спорту за 2015 год.

  38. #795

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    Парни этих стартов нет в ЕКП - значит они не всероссийские
    - как КМ - тоже под вопросом - заявлены в календарь ФАИ - но не факт что признают как КМ - количество участников и стран
    - это больше междусобойчик для души проводящийся под шапкой комитета F2C , а организуют и проводят смоляне - и не чего более - смоляне организаторы и им решать что и как - а уж взносы определят статус документов - как они будут восприняты -
    главное приехать -принять участие - больше дружбы - общения - взаимопомощи !

  39. #796

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    30
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    - это больше междусобойчик для души проводящийся под шапкой комитета F2C , а организуют и проводят смоляне - и не чего более - смоляне организаторы и им решать что и как - а уж взносы определят статус документов - как они будут восприняты -
    главное приехать -принять участие - больше дружбы - общения - взаимопомощи !
    именно так! Согласен с Вами на 100 %!


    Да, я согласен на 100 % касаемо правил, что тов. Третьяченко подготовил, за это ему низкий поклон.

    Но на тему лицензии, и членства фаср... Ну если оно оказывается надо, окей, сделаю. Только выходит всё же, что за взнос в 500 руб - лицензию никто не даст, нужно уплатить 1500 руб и получить лицензию ФАИ для пока ещё не существующего официально класса... И терзают меня смутные сомнения, что за месяц возможно это всё оформить учитывая бюрократию везде и всюду... Сегодня конечно оплачу взнос, а дальше видно будет.

  40. #797

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    ну уж ежели упрутся отдельные личности ( таковых у нас мало и их наверное там не будет ) заплатите прямо там в любом банке лишь бы бланк был - проблема будет решена ! страховка + стартовый взнос - это первично - все остальное - танцы с бубном !

  41. #798

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    48
    Сообщений
    477
    Если соревнование и ваш клас внесен ЕКП то оплачиваете 1500 руб , если вашего класса (соревнований там нет ) то 500 или ничего, просто членство в ФАСР.

  42. #799

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    А в это время, тихо мирно в городе Смоленск, прошли первые старты F-2F:http://www.ramsf.ru/viewtopic.php? f=29&p=50772#p50749,

    протоколы : http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=29&p=50772#p50772

    И так же тихо мирно ни кого не беспокоя народ подтягивается к выступлениям на очередном Этапе Кубка Мира в славном городе Химки на кордодроме Интеграл: http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=29&p=50772#p50756

    И еще чуть-чуть информации касательно комитета F-2F: http://fasr.ru/ContentTopic.aspx?Top...97#collapse197

  43. #800

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    О Котя медальку получил, молодец поздравляю.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 1027
    Последнее сообщение: 02.11.2017, 21:33
  2. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 23:09
  3. Ответов: 116
    Последнее сообщение: 17.08.2013, 08:39
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 12:06
  5. Чемпионат России 2012 г. по радиоуправляемым гоночным моделям.
    от Sergey S в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 21:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения