Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 36 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 1414

Гоночные модели класса F-2F

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; прикольно ,вот вот это ваше и т.д. и есть мотор 2,5 дизель,а то вы по какому то странному признаку моторы ...

  1. #841

    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Кременчуг
    Возраст
    41
    Сообщений
    64
    прикольно ,вот вот это ваше и т.д. и есть мотор 2,5 дизель,а то вы по какому то странному признаку моторы отбираете ,

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    не когда и не где бездумные ограничения не кому не помогали ( было в советское время про отечественные моторы - так в метеоры потрахи от Супер- Тигра совали и летали ) если кому и нравиться себя ограничивать - тогда в путь приезжайте запустим вас последовательно с ф2ф- или по другому если уж хотите равенства всего - медальки и грамотки всем одинаковые - тогда это фестиваль называться будет - какая разница - равны во всем будем только на том свете

  4. #843

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Да ради бога, дело ваше.
    Я задумался о F2F, когда было сказано, что моторы массовые должны быть.
    Полез инфу собирать, чтоб модельку забубенить. А потом смотрю, там все начали на спортивных моторах летать, ну я и плюнул.
    Чего там делать, с КМД и им подобными, так просто для тусовки, быть первым с конца или вылезти только за счет, что ктот разбился или не полетел?? )))))
    Не сурьезно все это, так как это называется не результат, а прокатило))))

    Раньше была гонка не только моторов, но и моделей, а сейчас все модели на одно лицо......... А моторы такие , что и кирпич на веревке таскать будут на 2-3 места........

    А на счет кишки от другого мотора или "Тюнингованные", да почему бы и нет? Это уже как раз и есть спорт, кто смог сделать, тот и летит. Можно в КМД напихать клевые кишки, но это все равно ограничит результат, так как картер и головка например должны оставаться штатными, как и впуск и выпуск. Тюнингованный КМД один фиг не полетит как Лернер или Фора или кто там еще строит моторы для F2C.

    Вроде если я не ошибаюсь, F2F - планировался как класс для начинающих , и для полетать, а вы его уже привратили просто в F2C с плоским фюзеляжем (короче, шило на мыло).
    Последний раз редактировалось VitalikV; 13.07.2015 в 14:38.

  5. #844

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    Виталий если честно ( хочу знать мнения всех сторон и участников ) вам что хотелось получить в ф2ф , можно и в личку без передачи
    - про себя скажу - есть кой какой опыт работы с техникой всякой - сунулся в ф2ф думал просто ( тоже не хотелось цирк устраивать в таком возрасте а сразу и качественно ) ан нет мотор есть - бак есть - модель простенько но летит и быстро , а вот гончей техники ф2ф НЕТ !
    Вот сейчас только немного сопли подбираем - все другое - мотор в бок- бак работает по другому ( этот же мотор в в ф2ц на 7 кубах 33 круга ) на ф2ф на 14 кубах еле еле 45 холодно ему без капота - вот оно как и так все
    - ищите результат - так и в другом - просто с листа из коробки не чего не полетит быстро - там и так одних винтов стандартных хватит что бы голову завернуть

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Собственно то, что написал выше, а так в личку ответил.

  8. #846

    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Кременчуг
    Возраст
    41
    Сообщений
    64
    вы Виталик очень плохо разбираетесь в спортивных моделях ,в гонках так уж точно ,если вы на кирпич собрались ставить мотор,вы сделайте модель и поставьте хоть Югова мотор, посмотрим на результат,боюсь он вас разочарует

  9. #847

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Сергей, а я и не разбираюсь в гонке, я хотел начать разбираться, но плюнул по причине, что это стало тем же Ф2Ц.
    А кирпич летит по прямой и даже без мотора, смотря как его раскрутить, соответственно он показывает результат))))))

    PS Сергей я не понимаю ваших высказываний, если вас все устраивает так как есть, то к чему ваши вопросы?? Что я знаю и в чем разбираюсь.
    Многое знаю, а в чем не разбираюсь, так разберусь рано или поздно.))))

    И последнее, если нужен массовый класс, то надо его таковым делать, если нужен просто еще один подкласс гоночных моделей, то он уже есть F2F.

    А может гонку на электротяге??? Назовем F2F-E, у кого быстрее АКБ зарядится , тот и победил . 1 зарядка обязательна.)))))))))))
    Последний раз редактировалось VitalikV; 13.07.2015 в 15:37.

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Начинали в прошлом году все с "кмд" и "римтов". Полетав немного и получив опыт потихоньку все начали переключаться на другие моторы...
    Виталь, никогда не поздно присоединиться, начав с "кмд"...

  12. #849
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    А может гонку на электротяге??? Назовем F2F-E
    Хорошая идейка. Можно использовать для тренировки, для выработки автоматизма и слаженности в экипаже. Вместо клапана заправки - кнопка, а тросик останова на тумблер без фиксации. И хоть облетайся и обсажайся.

  13. #850

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Стас, если есть чертежик крыла , с направлениями слоев бальзы и распиловкой, кинь мне .... попробуем, что нить сваять.
    Ну и вторая загвоздка, механик мой женился и обленился, ему не до полетов(((((
    И еще вопрос, где вы тренируетесь? С кордодромами проблема нынче, а мне надо хотяб недельку полетать, чтоб понять как эт все у вас рулится)))). В жизни так вышло, что на досках, ни разу не летал, всегда самолетики позволяли чтот крутить (бойцовки, пилотажки).
    Можно всю инфу в личку.

  14. #851

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    https://www.facebook.com/MikesRacing...type=1&theater - посмотри англицкое крыло примерно так - незамысловато

  15. #852

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Стас, если есть чертежик крыла , с направлениями слоев бальзы и распиловкой, кинь мне .... попробуем,.
    про F2C

  16. #853

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Александр, спасибо, судя по фоту, переклей просто ровно, бальза поплотнее в переднюю часть , полегче в заднюю.
    Леонид, спасибо, вашу тему читал ни один раз, собственно он а и с подвигла задуматься о данном классе.

  17. #854

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Есть на что ровняться....

  18. #855

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Ага . База 3.48 .... Детские типо модельки .Плосколётики . Для пионеров и пенсионеров ...Хочу я посмотреть , как 50-летние мужики с пузиками будут вылетать в тройке из 4 минут . На жаре в 30 градусов . Уважаемого С.Андреева - это не касается , его годы не берут .

  19. #856

    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Кременчуг
    Возраст
    41
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Александр, спасибо, судя по фоту, переклей просто ровно, бальза поплотнее в переднюю часть , полегче в заднюю.
    Леонид, спасибо, вашу тему читал ни один раз, собственно он а и с подвигла задуматься о данном классе.
    А еще внешняя часть крыла должна получаться тяжелее внутренней ,поэтому бальзу нужно правильно клеить, когда то была такая шутка ,чем больше крыло похоже на забор тем лучше оно летит, и мода изменилась .

  20. #857

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Детские типо модельки .Плосколётики .
    Вот именно... ГОНКА ВООРУЖЕНИЙ, а не класс для любителей, как тут некоторые пишут, просто поучаствовать.

  21. #858

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Товарищи, у НАС, в РФ это пока класс для любителей/детей/пенсионеров и не более, никаких "гонок вооружений", "убийства класса" нет. Вы думаете наши "полетушки" выглядят как проффесиональное Ф2Ц ? Ошибаетесь! Это выглядит скорее, как "собралось 3 калеки друг с другом посоревноваться". Лучший результат пока 4:07, а среднем это 5 минут и больше. И что, товарищ в пенсионном возрасте не полетит базу за 5 минут? Я думаю, что полетит. Да, Ф2Ф это ФАИшный класс, со всеми вытекающими, но у нас это всё действо пока очень сильно в зачаточно-любительском уровне. Всего второй год проводятся соревнования. Зачем строить и придумывать выводы о "гонках вооружений и убийствах", если воочию всё это, извините "шапито" на детских форах, древних Агатах, и вообще КМД, и за рееедким исключением 1х (!!!!) мотора Сосновского вы не видели. Класс открыт для всех, препонов для полётов в нём никаких нет, профессионалов в этом классе нет.
    Собирайтесь, приезжайте и летайте, наш маленький, тесный и очень дружный коллективчик ф2ф с радостью примет, поможет и поделится пусть и маленьким, но опытом. И скажу от лица всего "коллективчика", что мы все с громадной радостью ждём детские/возрастные/пионерские и какие угодно экипажи! От полётов надо получать удовольствие, а не изливать потоки негатива на форуме, тем самым отпугивая тех немногочисленных желающих, которые гипотетически это могут читать.

  22. #859

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    а в Жуковском 17-20 июня - что - никто не был из здесь участвующих ?


    на двух форумах игнорят просьбу поделиться фотографиями или другим материалом кроме протоколов !

  23. #860

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    а в Жуковском 17-20 июня - что - никто не был из здесь участвующих ?


    на двух форумах игнорят просьбу поделиться фотографиями или другим материалом кроме протоколов !
    Сергей, тема про F-2F. На сколько мне известно старты оного класса в Жуковском не проводились. По этому и информацию ни кто не скидывает.

    Цитата Сообщение от Tazz Посмотреть сообщение
    Собирайтесь, приезжайте и летайте, наш маленький, тесный и очень дружный коллективчик ф2ф с радостью примет, поможет и поделится пусть и маленьким, но опытом. И скажу от лица всего "коллективчика", что мы все с громадной радостью ждём детские/возрастные/пионерские и какие угодно экипажи! От полётов надо получать удовольствие, а не изливать потоки негатива на форуме, тем самым отпугивая тех немногочисленных желающих, которые гипотетически это могут читать.
    Поддерживаю! Приезжайте, летайте, подходите спрашивайте, вам ни кто не откажет. Кто хочет-ищет возможности, кот не хочет-находит причины.....

  24. #861

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Интересно, как в Смоленске народ в F-2F выступил?

  25. #862

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    да нормально - только вот мало народу было - все ждали вас и ваших друзей а не кто и не приехал - а было хорошо без спешки и нервотрепки

  26. #863

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Мы, к сожаление не смогли приехать (я разболелся), а так хотелось новую технику испробовать! Будем очень рады всех встретить на следующих соревнованиях в полном составе и устроить полноценные хотя бы две тройки! :-D

  27. #864

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    А следующие где и когда ?

  28. #865

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    А следующие где и когда ?
    Я так понимаю, что ближайшие старты - МАП http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=45&t=4485#p51413
    Что очень радует, опять таки в радушном и прекрасном Смоленске!

  29. #866

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    ну туда наверное не смогу - далеко -

  30. #867

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    ну туда наверное не смогу - далеко -
    Эээ, тык МАП там же, в "Тихвинке" будет же.

  31. #868

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    Чуть чуть информации по теме - на КР в Жуковском в октябре был диспут по стартам в 2016 годе
    - наигрались в этом годе отдельные товарисчи - все капут в Смоленске стартам ф2ф - более нет желания проводить их смолянам - толку мало вони много ! Добились популяризации !

  32. #869

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    Чуть чуть информации по теме - на КР в Жуковском в октябре был диспут по стартам в 2016 годе
    - наигрались в этом годе отдельные товарисчи - все капут в Смоленске стартам ф2ф - более нет желания проводить их смолянам - толку мало вони много ! Добились популяризации !
    Главное где? В чем причина?

  33. #870

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    В чем причина ?
    у нас был длинный диспут на эту тему в межсезонье - но так меня и не поняли руководители данного проекта -
    - класс только зарождается ,нужно его лелеять и продвигать всячески пусть и с не принципиальными нарушениями правил - лишь бы начать - лишь бы привлечь народ - наработать опыт - понять векторы развития
    -предлагал проследить эволюцию F2C как оно рождалось и развивалось
    - участники ф2ф ,что имели желание летать , опыта практики в гоночном классе не имели, и естественно летали с легкими нарушениями правил - за что и снимались беспощадно по требованию пред комитета - а те спортсмены что имели желание и опыт полетов на гончих моделях - их не допустили тк по правилам фаи они не имели права летать - они в F2C летают хорошо и в этом классе не проходят ,
    результат - получили состав экипажей не готовых к полетам в жестких условиях правил,даже во взрослом F2C более лояльно относятся к участникам - более бережно

    Смоляне провели весной КМ - проблемы с командирами этого класса - понимаешь ли для доставания модели из круга механик одного из экипаж в силу своих знаний и опыта не смог достать модель залетевшую в круг на 1 метр по правилам - результат - экипаж снят , а что другой экипаж не спортивный цирк в круге устроил - и просто хамил взрослым - помилован, тк свой , хотя за такое в 70-80 годы прошлого столетия вечером был бы серьезный мужской разговор , да и не допусти ли бы такого - были бы сняты беспощадно в наставление на будущее ,
    за тем на кубке ДОСААФ опять же в Смоленске , почему то все проигнорировали эти старты ,для того что бы мелкие пацаны хоть как то слетали - был допущен 3 экипаж не заслуженно в финал, , опять же камни в огород Смолян - публично - а оно им надо ?
    за тем же в Смоленске на МАП какая та чехарда возникла с командным результатам,
    а после стартов когда все разъехались по домам и именно по результатам ф2ф возникли непонятки с генералами от ф2ф по командному зачету - и сразу в инете публично - на месте не решалось , по личным каналам не решалось !
    и это на стартах которые Смоляне держат на руках из последних сил ! Вы найдите еще где либо таких организаторов что бы в таком формате проводили старты - радио - кордовые с копиями - свободники
    и это при том что именно Смоляне официально единственные заявляли и проводили старты по ф2ф и им не кто не помогал в этом - ни комитет ни генералитет и вот она благодарность за все .
    По всем этим причинам организаторы - Смоляне мне , и еще парням лидерам в ф2ф, сказали более не КОГДА !!! грязи им хватит ,

    и на КР уже прорабатывался план как бы создать свой национально - клубный класс - на базе ф2ф -со своими правилами и со своим уставом приемлемый для полетов, для удовольствия - без заморочек и амбиций

  34. #871

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    ну вот . не успели поучаствовать даже ) уже закрывают.


    неприбыльно видать , вот и не хотят развивать. ни на чем не настаиваю.

  35. #872

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    Сергей ! при ем тут выгода ! мы все только отдаем - время - силы - нервы - деньги - и у каждого свои цели - у кого честолюбие - у кого участие - у кого творчество - ну нет тут места шкурным интересам ! Давайте помогать друг другу - ну не как не мешать и враждовать

  36. #873

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    неприбыльно видать
    Эээ, кому??

    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    уже закрывают.
    Кто и где? :-) То, что в Смоленске, по не зависящим от нас (я про себя и Влада) причинам не будет стартов это плохо и обидно (по крайней мере нашему экипажу). Но на этом же жизнь не заканчивается! Была интересная беседа с уважаемым Тов. Цыгановым на тему вероятных стартов в Нижнем Новгороде, далее, никто "Химки" не "закрывал", вполне вероятно, что в 16м году и там будут старты. А сидеть и постфактум писать "не успели даже поучаствовать"...

  37. #874

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    извиняюсь, что не так. при разговорах лично не участвовал.
    просто по настроению сообщений понял что класс как бы не будет существовать и поддерживать никто не хочет . или проводить .
    финансовый вопрос в этом деле все равно есть .
    я только ЗА чтоб этот класс БЫЛ ! и еще бы без всяких там лицензий и все такое . т.к. этот класс призван набирать популярность в молодежи, а молодежь не в интересах платить денег не мало - за выступления хотя бы на одних соревнованиях в году . (лицензия+страховка+вступительные + еще чего-нибудь) . откуда пойдет молодежь ? а цель именно молодежь , новая !
    т.к. все взрослые уже знают про этот класс...
    дети в свои 10-20 лет не знаю чего хотят конкретно, они мечутся - и им надо определиться - а чтоб определиться им надо прочувствовать интересующие классы. набил руку в ф2ф - милости в ф2с. это я к тому чтоб f2f был более доступен для начинающих. не надо этих лицензий фай, взнос на 3 шоколадных медали и в круг !!!

  38. #875

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    А какие могут быть лицензии, если класс ФАСРОМ не признан? Кому платить и за что... Или что то упустил и на Европу сборная по F2F ездила, которую ФАСР сформировал?

  39. #876

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    извиняюсь, что не так. при разговорах лично не участвовал.
    просто по настроению сообщений понял что класс как бы не будет существовать и поддерживать никто не хочет . или проводить .
    финансовый вопрос в этом деле все равно есть .
    я только ЗА чтоб этот класс БЫЛ ! и еще бы без всяких там лицензий и все такое . т.к. этот класс призван набирать популярность в молодежи, а молодежь не в интересах платить денег не мало - за выступления хотя бы на одних соревнованиях в году . (лицензия+страховка+вступительные + еще чего-нибудь) . откуда пойдет молодежь ? а цель именно молодежь , новая !
    т.к. все взрослые уже знают про этот класс...
    дети в свои 10-20 лет не знаю чего хотят конкретно, они мечутся - и им надо определиться - а чтоб определиться им надо прочувствовать интересующие классы. набил руку в ф2ф - милости в ф2с. это я к тому чтоб f2f был более доступен для начинающих. не надо этих лицензий фай, взнос на 3 шоколадных медали и в круг !!!
    а вы про это началнику комитета обьясните ! может ВАС поймет и услышит

  40. #877

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Может пора создать свой комитет, без ФАСРа???
    Любительскийи для любителей, а не для спортсменов.
    Соревнования по типу скинулся - участвуешь. Спортсменов убрать, ибо для них есть ФАСР.))))))

  41. #878

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    почти в точку - кроме одного ,как мне видится ,
    - для всех без ограничений - где и кто состоит это его право ,
    - хочешь летать - моделька по требованиям по понятным ,правила понятные для всех , заплатил за участие в мероприятии и летай на здоровье !
    Ограничивать на участие не кого нельзя, мы как бы перед этим увлечением все равны - как в бане , главное по мне участие - обмен опытом - творчество - общение увлеченных людей ,
    а уж когда будет сборная России комплектоваться на ЧМ или ЧЕ - вот тогда и пусть вступают в ФАСР в ФАИ или еще куда то .
    Я лично за понятные вменяемые условия - а как это назовут - обчественное - колхозное или еще как главное для людей для увлеченных полетами -

  42. #879

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Ок, если спортсменов оставить, то тогда их в отдельную группу, а то любителям в классе делать будет нечего.
    Либо сверх жесткий тех регламент, чтобы никакого тюнинга в моторах, ну или еще что-то.
    А то какой смысл ехать любителю, платить бабло, когда налетят спортсмены и всех сделают............. Со своими супер-моторами.
    Хотели же использовать только массовые моторы, а дошло до того что, все достали свои старые моторы, которые даже сейчас летят быстрее любого магазинного.

  43. #880

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    вы правы - решить за группу - если серийный простой моторчик - уголь - и тд и тп - отдельно .
    простые моторы и модели - отдельно - а если кто захочет летать с дорогими - пожалуйста летайте и финалы свои и медальки свои - а уважение это уж от души

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 1027
    Последнее сообщение: 02.11.2017, 21:33
  2. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 23:09
  3. Ответов: 116
    Последнее сообщение: 17.08.2013, 08:39
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 12:06
  5. Чемпионат России 2012 г. по радиоуправляемым гоночным моделям.
    от Sergey S в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 21:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения