Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 36 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 1414

Гоночные модели класса F-2F

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Народ, только что залезал на форум fasr, так там ,в профильной ветке, председатель обещает что в этом году старты f-2f ...

  1. #921

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Народ, только что залезал на форум fasr, так там ,в профильной ветке, председатель обещает что в этом году старты f-2f состоятся. И будут в Химках и в Жуковском. Но только при наличии кворума.
    Так что подтягивайтесь. Хорош уже "клаву" мять....
    А то ей богу загнемся......

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Эх... было бы поближе - приехал бы поучаствовать...

  4. #923

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А зачем?? Есть фаишный класс - проводите по нему соревнования и всё. А создание доступного и массового национального класса как-то не вяжется с фаишным Ф2Ф... Ведь спорт больших достижений и доступность с массовостью рядом никогда не находились...


    Всмысле "Зачем". Мы и проводили (точнее участвовали) соревнования по ФАИ Ф2Ф. Я вас не понимаю. У нас есть/был/будет ФАИ Ф2Ф, пока что правда в зачаточном состоянии. Участвовать в рамках правил ФАИ можно хоть на мк-12, в отдельном зачёте, были бы желающие... А если кому-то хочется изобрести новый национальный класс, то пожалуйста, только называть его "ф2ф" не нужно. Только смысла в этом я не особо вижу, т.к. никто не мешает летать и строить самолёты по правилам ФАИ Ф2Ф, и проводить отдельные зачёты/тройки по классу мотора.

    Цитата Сообщение от КОТяRUS Посмотреть сообщение
    Народ, только что залезал на форум fasr, так там ,в профильной ветке, председатель обещает что в этом году старты f-2f состоятся. И будут в Химках и в Жуковском. Но только при наличии кворума.
    Так что подтягивайтесь. Хорош уже "клаву" мять....
    А то ей богу загнемся......


    Вот вот! Активнее строим модельки с любыми 2,5 кубовыми моторами и вперёд! Чего и правда клаву мять.

  5. #924

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Tazz Посмотреть сообщение
    А если кому-то хочется изобрести новый национальный класс, то пожалуйста, только называть его "ф2ф" не нужно
    Я почему-то понял, что на базе Ф2Ф хотите создать национальный класс...
    Долго и упорно шло обсуждение проэкта правил, хотя правила Ф2Ф существуют в готовом виде...

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Я почему-то понял, что на базе Ф2Ф хотите создать национальный класс...
    Долго и упорно шло обсуждение проэкта правил, хотя правила Ф2Ф существуют в готовом виде...
    Хотели создать, но потом пришли к тому, к чему пришли.....
    За то вот эти "несознательные" товариши Кубок Тольятти + ЭКМ F2D (4~7 марта 2016) проводят уже, если мне память не изменяет, 15-тые соревнования и народу раз от разу все больше





    А мы все обсуждаем, обсуждаем, обсуждаем, редактируем, клаву мнем....

  8. #926

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Я почему-то понял, что на базе Ф2Ф хотите создать национальный класс...
    Я точно никогда даже в мыслях такого не держал!

  9. #927

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Вот у меня вопрос.
    Тут в соседней ветке обсуждали двигатели моноблоки , запрещенные в ф2С из-за отсутствия капота, а вот в ф2ф запрещен сам капот.
    Ведь можно применять моноблоки в ф2ф получается)))Или я не прав?)

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    есть - ставь и летай

  12. #929

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Виталик, да можно наверное, ибо это же мотор, а не капот и не "шторка", только ты их нигде не найдёшь, да и зачем, если много гораздо более доступных вариантов в виде "пионерской бойцовой форы", да и у тебя вроде небезызвестный Феникс лежит, винтик на него АПЦ 7х6 например поставить и посмотреть к чему приведёт ;-)

  13. #930

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Да я просто ради интереса спросил, прокатит или нет..........))
    Да феникс лежит, в этом году его на бойцовку прикручу, на пилотагу мне он слишком легкий, ЦТ уполз ))))
    На счет ф2ф, посмотрим как получиться, в этом году ремонт дома (((((((((((((((((((((((

  14. #931

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Вот у меня вопрос.
    Тут в соседней ветке обсуждали двигатели моноблоки , запрещенные в ф2С из-за отсутствия капота, а вот в ф2ф запрещен сам капот.
    Ведь можно применять моноблоки в ф2ф получается)))Или я не прав?)
    Да, можете. А у Вас есть такой мотор? Или это так,.. чисто территиссски?

  15. #932

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Чисто теоритически, так как это в свое время была очень перспективная разработка, которая умерла просто из-за правил.............

  16. #933

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от КОТяRUS Посмотреть сообщение
    Да, можете. А у Вас есть такой мотор? Или это так,.. чисто территиссски?
    Если по правилам не оговорены требования к моторам, то можно любой ставить. Вопрос, где вы найдете "Моноблок"?

  17. #934

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Уважаемые коллеги, не буду я искать моноблок, мне было просто интересно............
    Просто если бы в те годы существовал такой класс как ф2ф, то данные моторы могли бы получить не плохое распространение, вот и все.........

  18. #935

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от КОТяRUS Посмотреть сообщение
    Хотели создать, но потом пришли к тому, к чему пришли.....
    За то вот эти "несознательные" товариши Кубок Тольятти + ЭКМ F2D (4~7 марта 2016) проводят уже, если мне память не изменяет, 15-тые соревнования и народу раз от разу все больше





    А мы все обсуждаем, обсуждаем, обсуждаем, редактируем, клаву мнем....
    В Тольятти было 13 спортсменов и 11 юношей. Как дважды участник этих стартов скажу, что моторов там куча - от "Профи" до "черных" КМД и не всегда "профи" оказываются на тумбочке. Заправка под давлением была у 3-4 экипажей. F-2-F очень близок по духу, но ехать 2000 с гаком верст (к примеру в Смоленск) чтобы полетать пока не по карману.

  19. #936

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от КОТяRUS Посмотреть сообщение
    15-тые соревнования и народу раз от разу все больше
    Значит "несознательные товарищи" нашли правильный путь! И это можно только приветствовать и поддерживать. Потому что, по моему скромному мнению, только так можно добиться массовости и развития (доступность тоже налицо) - тобишь прихода новых людей в кордовые классы!

  20. #937
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    **
    Последний раз редактировалось Aeroplex; 11.03.2016 в 17:36.

  21. #938

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    В Тольятти было 13 спортсменов и 11 юношей. Как дважды участник этих стартов скажу, что моторов там куча - от "Профи" до "черных" КМД и не всегда "профи" оказываются на тумбочке. Заправка под давлением была у 3-4 экипажей. F-2-F очень близок по духу, но ехать 2000 с гаком верст (к примеру в Смоленск) чтобы полетать пока не по карману.
    Ага! Такая же фигня....

  22. #939

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    **
    Добрый вечер Валерий, а что это?
    В продолжение про моторы скажу, что профессиональный гоночный мотор видел один или два, были 2-3 бойцовые "Форы", "Фора" "Пионер" тоже 2-3, было несколько "черных" КМД, остальные (и этот остаток составлял большинство) "цветные" КМД. МАКСов не было, а победитель прошлого года среди спортсменов летал именно на нем. Точный подсчет не велся, говорю что видел, мб немного ошибаюсь. Я и победитель среди юношей приехали с "черными" КМД, которые в Тольятти за вечер до стартов стали "цветными".
    Последний раз редактировалось Наиль; 11.03.2016 в 20:46.

  23. #940

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    стали "цветными".
    а пара от автоЦСТКАМ 2.5к?

  24. #941

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от v103 Посмотреть сообщение
    а пара от автоЦСТКАМ 2.5к?
    Зачем? Привезли идентичные родным. А пары с ЦСТКАМ по объему не идут (больше)

  25. #942

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    по объему не идут
    Да, больше чем 2,6 получается.

  26. #943
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Я и победитель среди юношей приехали с "черными" КМД, которые в Тольятти за вечер до стартов стали "цветными".
    По нормативам начала 80х - КМД с черной парой и немного доработанный (текстолитовая крышка и хороший карбоновый винт) позволял легко летать по 2му разряду в F2C, а серьёзно доработанный с цветной летел на КМС. Может и лучше, но я это знаю.

    ** - Наиль, это я просто убрал сообщение в другую тему.

  27. #944

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Значит "несознательные товарищи" нашли правильный путь! И это можно только приветствовать и поддерживать. Потому что, по моему скромному мнению, только так можно добиться массовости и развития (доступность тоже налицо) - тобишь прихода новых людей в кордовые классы!


    Почему же "несознательные"? Наоборот молодцы, и я выше писал, что это классный пример "национального" класса, очень даже массового! Это очень здорово!
    Для ясности поясню свою, да и не только свою позицию. Изначально, в истоках, когда появилась идея сделать "свои гонки" были метания и мысли по поводу правил, самого класса и т.п., в итоге было озвучено предложение не изобретать велосипед, а взять готовые официальные правила ФАИшного класса Ф2Ф, и тут мнения разделились на тему того, следовать этим правилам на 100 %, либо изобретать велосипед на основе этих правил. Я, например всецело поддерживаю идею о том, что если уж мы взяли правила Ф2Ф, и назвались классом "ф2ф", то необходимо неукоснительно следовать этим правилам, и никакие "свои" поправки туда вносить нельзя. Если внести хотя бы малейшие изменения (винты, моторы, заправки - все те пункты, которые вызывают максимальное бурление масс у пишуших масс), то всё, это уже не "фаи ф2ф", назвать необходимо по-другому и всё. Да, пожалуйста, пусть любой активный участник сообщества создаст "свой" класс, постарается привлечь массы и т.п. Я, например, буду очень рад любому гоночному классу с экипажами, по которым будут проходить соревнования и будут участники!
    И ещё раз... Никто ж не мешает лететь в рамках "фаи ф2ф" на чёрной паре в отдельном зачёте. У нас, например, в закромах есть самолёт с Ритмом, всегда можно брать на соревнования. Вот, к примеру, приехало 4 экипажа с "кмд", и 1 с "понтами" в виде гоночного мотора и угольного матричного самолётика, да без проблем достанем "ритм" и полетим со всеми в "чёрном" зачёте. Массовость всегда интересна, нежели делёжка тумбочки между тремя экипажами.


    Кстати, да! Если к блюзжайшим летним стартам найдутся экипажи с "чёрными" парами, то это было бы очень здорово! В случае большого количества участников никто не мешает вообще отдельно проводить старты "фаи ф2ф цветная пара" и "фаи ф2ф чёрная пара". И все при деле, все довольны, и всё в рамках правил.

  28. #945

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Tazz Посмотреть сообщение
    Почему же "несознательные"?
    Это я повторил выражение Константина...

  29. #946

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Tazz Посмотреть сообщение
    Кстати, да! Если к блюзжайшим летним стартам найдутся экипажи с "чёрными" парами, то это было бы очень здорово! В случае большого количества участников никто не мешает вообще отдельно проводить старты "фаи ф2ф цветная пара" и "фаи ф2ф чёрная пара". И все при деле, все довольны, и всё в рамках правил.
    На мой неискушенный взгляд если и вводить разделение (что само по себе никак не выход из положения) то нужно вести градацию не по "масти" пары, а по массовости или по назначению мотора (гоночный - не гоночный). У меня в закромах есть "черный" гоночный мотор из 70-х, который с легкостью уделает КМД, "Ритм" и иже с ними.

  30. #947

    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    44
    Сообщений
    31
    Наиль. Это разделение уже введено правилами F2F. Как здесь уже было сказано неоднократно , выигрывает экипаж а не мотор.
    Если у вас есть такой экземпляр приезжайте и попробуйте реализовать сие преимущество.
    Как сказал Tazz, вводить другие ограничения или градации - значит это уже не F2F, а национальный класс. Хотите можете заняться этим.

  31. #948

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от astron16 Посмотреть сообщение
    Наиль. Это разделение уже введено правилами F2F. Как здесь уже было сказано неоднократно , выигрывает экипаж а не мотор.
    Если у вас есть такой экземпляр приезжайте и попробуйте реализовать сие преимущество.
    Как сказал Tazz, вводить другие ограничения или градации - значит это уже не F2F, а национальный класс. Хотите можете заняться этим.
    Вы меня к сожалению не поняли, я как раз за правила ФАИ.

  32. #949

    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    44
    Сообщений
    31
    Наиль. Вы предложили ввести градацию "по назначению мотора (гоночный - не гоночный)." Этого в правилах F2F - Нет.
    Как по другому вас можно было понять? Если вы имели ввиду что-то другое , излагайте более яснее.

  33. #950
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от astron16 Посмотреть сообщение
    Как здесь уже было сказано неоднократно , выигрывает экипаж а не мотор.
    Во истину!!! Чего не часто увидишь в нечемпионатных гонках, так это идеальной слаженности экипажа, отсутствие лишних телодвижений и экономии времени: и ручку в грудь не вдавливают и на обгонах руками машут, а не ставят ручку над макушкой и лишняя беготня и отсутствие динамики на взлёте и посадке ("медленной" гонке нужно нередко садится с подгоном). А ведь в F2F и в "Зимней гонке" как раз применимы приемы из 70х, когда на более низких скоростях очень жестко регламентировалось поведение экипажа. Я еще помню, как "пороли" за всего лишь оттопыренную от груди кисть (приходилось уменьшать размер ручки, чтобы ее не было видно совсем и держать ее двумя руками) и за отрыв руки от груди при обгоне, до момента когда твоя модель не будет уже над моделью обгоняемого и за не прижатую к земле ручку при запуске двигателя. Да и шаги в кругу, на взлёте и посадке - репетировались. В общем, в этих "новых" классах непаханое поле для применения новой-старой тактики и без супермоторов.

  34. #951

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от astron16 Посмотреть сообщение
    Наиль. Вы предложили ввести градацию "по назначению мотора (гоночный - не гоночный)." Этого в правилах F2F - Нет.
    Как по другому вас можно было понять? Если вы имели ввиду что-то другое , излагайте более яснее.
    Виталий! Вы выдергиваете слова и части предложения из контекста, тем самым меняя смысл. Вы первую часть моего предложения читали, то, что в скобках? Tazz предлагает ввести "черный" и "цветной" зачет, что тоже противоречит правилам. Пробежался по правилам на fasr.ru, там разделения на зачеты по цвету пары нигде не нашел. Вон, на в/бою летают и на дизелях и на калилках, серийных или мелкосерийных и никто не просит вести зачет по типу воспламенения или цвету пары.

  35. #952

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Ребята - опять пошло обсуждение несуществующего национального класса! Здесь же ветка про класс FAI F2F...
    Т.е это ещё раз подтверждает, что основная масса за создание простого, доступного, массового класса, по типу зимних гонок - летать на всём, что летит, по очень упрощённым правилам. Именно там есть доступность и массовость. Поэтому думается именно на таком классе нужно сделать акцент и зарегистрировать его обязательно, тогда на него не будут закрывать глаза официальные органы. А те, кто из него вырастут, придут уже в другие кордовые классы... Вот такое моё ИМХО...

  36. #953

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Виталий! Вы выдергиваете слова и части предложения из контекста, тем самым меняя смысл. Вы первую часть моего предложения читали, то, что в скобках? Tazz предлагает ввести "черный" и "цветной" зачет, что тоже противоречит правилам. Пробежался по правилам на fasr.ru, там разделения на зачеты по цвету пары нигде не нашел. Вон, на в/бою летают и на дизелях и на калилках, серийных или мелкосерийных и никто не просит вести зачет по типу воспламенения или цвету пары.




    Не не, есть такое:


    4.H.10. Отбор экипажей и определение мест


    Пункт Б


    b) В финальной гонке участвуют три экипажа
    показавшие лучшее время в отборочных гонках.
    По усмотрению организаторов соревнований,
    может быть организован специальный финал для
    экипажей из числа заявленных, показавшие три
    лучших результата в квалификационных гонках,
    которые использовали стальные поршень/гильзу

  37. #954

    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    44
    Сообщений
    31
    Стас спасибо за ссылку на правила.
    Уверен что это внесет ясность в обсуждение.

  38. #955

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Tazz Посмотреть сообщение
    Не не, есть такое:
    4.H.10. Отбор экипажей и определение мест
    Пункт Б
    b) В финальной гонке участвуют три экипажа
    показавшие лучшее время в отборочных гонках.
    По усмотрению организаторов соревнований,
    может быть организован специальный финал для
    экипажей из числа заявленных, показавшие три
    лучших результата в квалификационных гонках,
    которые использовали стальные поршень/гильзу
    Из каких это правил, листая ФАИшные, не нашел?

  39. #956

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    не нашел
    4.H.10. Team Qualification and Classification
    ...
    b) ... a specific final race could be organised for the
    three teams having registered the three best times during qualifying races with models powered
    by a steel piston/liner engine.

  40. #957

    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    44
    Сообщений
    31
    Странно что некоторые только сейчас об этом узнают.
    Мы об этом говорили еще в прошлом году
    http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=69&t=4232&start=120

  41. #958

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    У меня застряли правила 2005 года. Где найти русскую редакцию полностью?

  42. #959

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    У меня застряли правила 2005 года. Где найти русскую редакцию полностью?
    Оригинал на сайте ФАИ,
    а вот "наша" версия, с английским текстом исходника:


    http://fasr.ru/UserFiles/ContentFile...F2F%202015.pdf

  43. #960

    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    44
    Сообщений
    31
    Уважаемые коллеги.
    Довожу до вашего сведения что сегодня состоялся разговор о проведении соревнований в классе F2F на сезон 2016.
    Принято решение провести старты совместно с ЭКМ Химки и Финал кубка России Жуковский согласно календаря F2C.

    Этап кубка мира г. Химки 04.-06.06.2016г.
    Финал кубка России Жуковский 15-19.09.2016г.

    Есть возможность провести старты совместно с ЧР и ПР в Екатеринбурге ( по согласованию с организаторами этих соревнований и комитетом F2C)
    при условии что наберется достаточно экипажей согласных приехать в Екатеринбург ( возможно из уже летающих экипажей кто-то поедет и возможно на Урале из близ лежащих регионов тоже есть свои экипажи, несколько таких я видел в Тольятти). По сему для принятия решения просьба к экипажам сообщить о своем желании приехать в Екатеринбург для участия и если нас будет достаточно для проведения стартов то будем договариваться.
    Старты планируются 03-08.08.2016г.

    Во второй половине сезона также попробуем провести отдельные старты по F2F. Если получиться то выложим информацию позже.
    Вот такие планы на сезон.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 1027
    Последнее сообщение: 02.11.2017, 21:33
  2. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 23:09
  3. Ответов: 116
    Последнее сообщение: 17.08.2013, 08:39
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 12:06
  5. Чемпионат России 2012 г. по радиоуправляемым гоночным моделям.
    от Sergey S в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 21:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения