Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 36 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 1414

Гоночные модели класса F-2F

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от astron16 Есть возможность провести старты совместно с ЧР и ПР в Екатеринбурге ( по согласованию с организаторами этих ...

  1. #961
    Kom
    Kom вне форума

    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Екб
    Возраст
    35
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от astron16 Посмотреть сообщение
    Есть возможность провести старты совместно с ЧР и ПР в Екатеринбурге ( по согласованию с организаторами этих соревнований и комитетом F2C)
    при условии что наберется достаточно экипажей согласных приехать в Екатеринбург ( возможно из уже летающих экипажей кто-то поедет и возможно на Урале из близ лежащих регионов тоже есть свои экипажи, несколько таких я видел в Тольятти). По сему для принятия решения просьба к экипажам сообщить о своем желании приехать в Екатеринбург для участия и если нас будет достаточно для проведения стартов то будем договариваться.
    Старты планируются 03-08.08.2016г.
    Добрый день! А откуда такая информация? Общаюсь с организаторами ЧР в Екатеринбурге, точно знаю, что F2F не предусмотрен.

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,767
    Они ,организаторы , просто об этом не знают они просто еще не в курсе - а будет как всегда - если останется время и силы .

  4. #963

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,767
    Имел только что беседу с организатором ЧР 2016 - не будет там ф2ф - их решение только такое .

  5. #964

    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    44
    Сообщений
    31
    Александр Николаевич.
    Эти вопросы решаются на уровне Федерации и комитета F2C. Поэтому не надо на своем уровне принимать поспешных решений и тем более вводить в заблуждение других. Сейчас собирается информация о том сколько желающих есть приехать в Екатеринбург. Далее ( если будет кворум будем договариваться) поэтому организаторы и ничего не знают о наших намерениях. Не надо бежать впереди паровоза. Если вы таковыми действиями пытаетесь разрушить наши намерения, то мотив их мне совершенно понятен.

    Вы из каких соображений поднимаете эту тему.
    Вариантов не много.
    1. Если вы хотели поехать и по участвовать а там ничего не намечается - так во первых еще рано, а во вторых обозначьте свои намерения и будете одним из первых ( за что честь вам и хвала)
    2. Дай-ка я подмою ситуацию и репутацию, хотя и не собирался туда по этой теме, но по тролить медом не корми.

    ВЫ какую цель преследуете?

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,767
    Вот ОНО !- как в стране , так и в моделизме !
    Мы в Москве решим, как ВАМ жить !
    Вам это не чего не напоминает !
    Свердловчане слишком серьезные и спортсмены и организаторы - имел беседу реально и ответ прозвучал - кое как не будем - а серьезно ни времени ни возможностей - вот так как то , и разговаривал с ними чисто из прояснения реальной ситуации - так как если это опять свалить в кучу будет бардак .
    таперича по вопросам :
    отвечать не намерен на провокации такого рода - тролить - мыть ! - все сами сделаете своими руками - вы слишком талантливы и амбициозны , что бы вам мешать !
    а поедем в Свердловск или нет - ответ прост - техника есть - желание есть - а вот с финансами напряг, до ЧР надо еще дожить - и это не бред , а реальность провинциальной жизни -
    удачи вам в спорте и в жизни !

  8. #966

    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    44
    Сообщений
    31
    Причем здесь Москва?
    Есть федерация и профильные комитеты, которые ответственны за проведение мероприятий. К стати мы вас приглашали в комитет F2F и вы отказались. А теперь сетуете что за вас пытаются все решать. Почему и для чего вы это делаете догадаться не сложно.
    Если вам ЭТО не нравиться, вы можете жить так как вам вздумается и мешать вам в этом нет ни причин ни желания.
    Я не на минуту не сомневаюсь что в Екатеринбурге достойные организаторы и спортсмены и потому будоражить их вопросами проведения стартов F2F считаю не нужным и несвоевременным пока не наберется нормальное количество участников, чтобы это были полноценные соревнования, а не полетушки в полторы колеки ( для этого не нужно ехать так далеко и напрягать серьезных людей).

    "отвечать не намерен на провокации такого рода - тролить - мыть ! - все сами сделаете своими руками - вы слишком талантливы и амбициозны , что бы вам мешать ! " Конец цитаты.
    Александр Николаевич вы нам уже "помогли". Раздувая ненужную демагогию вокруг вышеуказанных соревнований вы усложняете даже теоретическую возможность проведения стартов.
    Если вы построили технику, так обозначьте свое намерение принять участие, доедем или нет до Екатеринбурга- вопрос другой.
    Вы бы поделились опытом постройки техники чем разводить бурю в стакане. За последнее время постов технического плана от вас все меньше и меньше.

    С уважением.

  9. #967

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,767
    да не раздуваю я ! Вы обозначили желания и пути их решения .
    А мне прозванили на эту тему СВЕРДЛОВЧАНЕ ! организаторы и ответили как я вам отписал ! а вы уже все остальное сами придумали любезные . Соревнования проводят организаторы ! или я опять что то вам неведомое пишу ?
    комитет может только согласовывать с организаторами - хотят или нет , смогут или нет ! или это опять для вас не ведомо -
    ну наберете вы народ - и что ? поэтому я и отписал мнение предполагаемых вами организаторов , не более того .
    живите ! летайте !

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,767
    вроде в первом приближение определились 14-15 мая в г Нижнем Новгороде будем проводить на стадионе Труд старты - ф2ф и ф2с и ф2б - как только все подпишем окончательно отпишу положение - и можно принимать гостей
    но предупреждаю заранее - все будет демократично - для участников ,а не для спорта
    медальки и грамоты будут -

  12. #969

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Коллеги подкиньте схему бака с остановом,под заправку с давлением, желательно с минимальной станочной обработкой или если возможно без использования станков. Никогда гонок не делал, хочу попробывать)))))

  13. #970

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,767
    простейшая горловина с шариком и пружиной

  14. #971

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    простейшая горловина с шариком и пружиной
    А остановка двигателя?

  15. #972

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,767
    отдельно - пережим топливо провода
    вот есть что то - может разберетесь

  16. #973

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Вот наипростейший. Работает, проверено.

  17. #974

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Принимайте в свои ряды, между делом построил самолетку классической схемы. Размеры взяты с модели В. Шаповалова и В. Онуфриенко, форма фюзеляжа вольная зарисовка. Крыло и стабилизатор обтянуты стеклом 0,03 на смоле ЭДП и покрыто 2к автолаком Duxone 44 с последующим вышкуриванием и полировкой. Фюзеляж моторама фанера 8 мм и бальза 8 мм. с обоих сторон стекло 0,1 мм на ЭДП. Отделка фюза грунт и краска акрил. Вес 186 гр. без шасси и бака. Мотор будет питерский КМД "цветной". С проводкой тросов внутри крыла пока заморачиваться не стал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160429_001.jpg‎
Просмотров: 232
Размер:	31.5 Кб
ID:	1203993  

  18. #975

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Хе-хе! , прикольная такая самолетка получилась, на дельфина похожа.

  19. #976
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Крыло и стабилизатор обтянуты стеклом 0,03 на смоле ЭДП и покрыто 2к автолаком Duxone 44 с последующим вышкуриванием и полировкой.
    Наиль, а почему сразу не стал стеклить на 2К лаке? Я тоже раньше стеклил на смоле и добавлял до 10% ацетона. Но сегодня купил наконец то паркетный лак 2К "ореол". Уже и не помню чем его разбавлять, наверное тоже ацетоном?

  20. #977

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    не помню чем его разбавлять
    Если по пенопласту - спиртом, по остальному можно ацетоном.

  21. #978

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Наиль, а почему сразу не стал стеклить на 2К лаке? Я тоже раньше стеклил на смоле и добавлял до 10% ацетона. Но сегодня купил наконец то паркетный лак 2К "ореол". Уже и не помню чем его разбавлять, наверное тоже ацетоном?
    "Ореол" в наших краях я давно уже не видел, ацетон, 646, 647 подойдет. А пенопласт он даже без разбавления разъедает. Почему сразу не сделал на лаке - хрен знает, наверно в лаке не был уверен да и боялся вес нагнать - любой лак содержит растворитель, а крыло было уже обработано другим быстросохнущим лаком (раньше использовал эмалит) для забития пор в бальзе. Я боялся, что из-за растворителя в 2К лаке грунтовочные слои лака растворятся и 2К лак пройдет в бальзу = НАБОР ВЕСА. В общем я делал так: склеил заготовку, оконтурил липой, отстрогал, вышкурил, покрыл лаком из баллончика (акрил) для забития пор в бальзе чтоб не нагнать вес ( и так раза 4-5), потом смола - стекло под вакуумом, опять вышкурил и несколько слоев 2К лака с промежуточным вышкуриванием наждачкой 1500. Кстати, при грунтовке бальзы вместо эмалита неплохих результатов можно добиться используя лак для волос.

    Цитата Сообщение от КОТяRUS Посмотреть сообщение
    Хе-хе! , прикольная такая самолетка получилась, на дельфина похожа.
    Не вы первый, с кижучем уже сравнили, предложили нарисовать чешую и глаза ГЫ. След буду ЛК делать.
    Последний раз редактировалось Наиль; 29.04.2016 в 23:19.

  22. #979

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    пенопласт он даже без разбавления разъедает.
    Хемолак не ел пену и этот у меня тоже не ест, НО я его развожу спиртом. Может толстый слой и повреждает пену...

  23. #980
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Наверное это уже задел для "Зимней гонки"? Плоскокрылы уже доказали свою применимость. Да и стаб высоко - хорошо для снега

  24. #981

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,767
    Наиль ! Я бы сделал так же - смола, а потом лаком .
    Назначение материалов говорит само за себя - конструкционный материал - смола - , лак - наружное изолирующие покрытие ,

    -одна из причин - полная полимеризация лака 30 суток , - термостойкость не какая при 40 градусах дешевый лак размягчается , а дорогой акриловый , подходящий по параметрам ,с уверенностью можно сказать моделисты точно не купят
    100гр - 100 евро

  25. #982

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Наверное это уже задел для "Зимней гонки"? Плоскокрылы уже доказали свою применимость. Да и стаб высоко - хорошо для снега
    Пока просто полетать и тренироваться, дальше видно будет - летающее крыло хочу.Мне один авторитетный товарищ говорил, что ЛК с рук невозможно запустить, а в Тольятти видел обратное. У меня не плоскокрыл - симметричный профиль, да и толщина заготовки крыла была 10 мм.

  26. #983
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    У меня не плоскокрыл - симметричный профиль, да и толщина заготовки крыла была 10 мм.
    А Москвичи вроде как на обычном гоночном 6мм профиле летали или не так? Я, так пока для себя делаю 12% на 8% наборное, хорошо зашитое жесткое крыло, но уже понимаю что это уже в прошлом. Развивается. однако, класс !!!

  27. #984

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    А Москвичи вроде как на обычном гоночном 6мм профиле летали или не так?
    Летали, только оно с тонким фезюляжем плохо дружит- трескается при интенсивных посадках. Тонкое крыло надо усиливать лонжеронами.

  28. #985

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от КОТяRUS Посмотреть сообщение
    Летали, только оно с тонким фезюляжем плохо дружит- трескается при интенсивных посадках. Тонкое крыло надо усиливать лонжеронами.
    Правильнее, оформить переход от крыла к фюзеляжу приличными зализами. Польза и для аэродинамики и для прочности. Лонжерон же усиливает узгибное сопротивление крыла, но не прочность соединения. Мое крыло при 6,5 мм и фюзеляже в 12 мм никаких предпосылок к растрескиванию не имело, хотя фюзеляж очень неудовлетворительный по конструкции. Херекс 10мм облицован 1мм фанерой с боковин. Усиления: нижний брус моторамы 10х10 со сгоном до 0 до центра крыла; верхний до середины бачка, тоже бук 10х10 и стойка из того же материала перпендикулярно к нижнему брусу под ПК крыла для крепления ноги их ОВС 2,5мм. Фото в этой теме есть, пост 15.

  29. #986

    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    44
    Сообщений
    31
    Мы тоже использовали стандартное крыло F2C толщиной 6.5 мм. И ничего не растрескивалось. Более того в Смоленске разложили один самолет ( о причинах говорить не буду) так вот удар был достаточно жесткий ( кто был тот видел) но не по склейке треснуло крыло а рядом с ней. Просто надо тщательно подгонять и правильно склеивать. И без всяких зализов и переходов. Правильно расположенный внутренний набор из граба 10х10 и обшивка с двух сторон фанерой 0.8 сделали свое дело.

  30. #987

    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    57
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Правильнее, оформить переход от крыла к фюзеляжу приличными зализами.
    При ограничении размера, могут посчитать как нарушение тех требований.

  31. #988

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ipopov Посмотреть сообщение
    При ограничении размера, могут посчитать как нарушение тех требований.
    В правилах специально оговорено, что зализы ни при каких замерах не должны фигурировать (ширина, толщина, мидель и т.п.)!

  32. #989

    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    44
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    В правилах специально оговорено, что зализы ни при каких замерах не должны фигурировать (ширина, толщина, мидель и т.п.)!
    Вы не могли бы уточнить какой именно пункт правил вы имеете ввиду, который оговаривает этот аспект.
    Я такого не помню.

  33. #990
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от astron16 Посмотреть сообщение
    какой именно пункт правил вы имеете ввиду, который оговаривает этот аспект
    4.3.4.i (wing fillets shall not be included in the fuselage cross-sectional area)

  34. #991

    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    44
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    4.3.4.i (wing fillets shall not be included in the fuselage cross-sectional area)
    Правило 4.3.4. i - это правило класса F2C где ограничена площадь сечения фюзеляжа
    полная версия
    i) Minimum dimensions of the fuselage at the top of the cockpit: height: 100 mm; width: 50 mm;
    cross-sectional area: 39 cm2 - (wing fillets shall not be included in the fuselage cross-sectional
    area). If an exhaust system is partly recessed into the fuselage, the cross section shall be
    measured with an imaginary outline of the cross section as if there was no cut out for the
    exhaust system.

    Какое отношение это имеет к классу F2F ?

  35. #992

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,767
    несколько мыслей на эту тему -
    если соберутся действительно спортсмены , желающие летать , соревноваться - поверьте не будет не каких проблем с моделями - и все эти придуманные преграды решаться на корде .
    проблема в другом - как собрать и как привлечь - пример Тольятти - Зимняя гонка - к ней можно относиться по разному - но она реально есть и расширяет географию и количество участников - вопрос - ПОЧЕМУ ?
    там правит бал желание участвовать - и не кто не оглядывается на ФАИ

  36. #993

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    несколько мыслей на эту тему -
    если соберутся действительно Спортсмены , желающие летать , соревноваться - поверьте не будет не каких проблем с моделями - и все эти придуманные преграды решаться на корде .
    тонко, мудро и по делу.

  37. #994

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Не надо оглядываться на спортсменов, достаточно устраивать гонку внутри клуба, и пригласить всех желающих.
    Никого не надо привлекать , заманивать и т.д., в первую очередь, это должно быть для себя, для своего клуба....... Кому интересно, те приедут сами, без всяких привлечений...........

  38. #995

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047

  39. #996

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,767
    ориентир 14-15 мая открытый Кубок Н Новгорода - будет и ф2ф - когда будет утверждено в минспорте отпишу дополнительно - пока в свете нового закона не подписывают

  40. #997

    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    44
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    А вот так это выглядит.

  41. #998

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,767
    14-15 разрешили старты - если у кого есть желание - пишите - приезжайте

  42. #999

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    13 июня, ушел из жизни постоянный участник "зимней гонки" в г. Тольятти, активный участник данной ветки форума, Баязитов Наиль из г. Салават.
    Многие знали его и по кордовым классам и по 3D пилотажу.
    Память о Наиле навсегда останется в наших сердцах...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0695.jpg
Просмотров: 223
Размер:	58.5 Кб
ID:	1222487

  43. #1000
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Не могу поверить...у него было столько еще планов. Соболезную

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 1027
    Последнее сообщение: 02.11.2017, 21:33
  2. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 23:09
  3. Ответов: 116
    Последнее сообщение: 17.08.2013, 08:39
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 12:06
  5. Чемпионат России 2012 г. по радиоуправляемым гоночным моделям.
    от Sergey S в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 21:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения