Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 36 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 1414

Гоночные модели класса F-2F

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Вот кое - что по техн. характеристикам хобби -гонок различных классов ( с новозеландского сайта)... 1.Класс 1\2 А: двиг.до 1,65 ...

  1. #81

    Регистрация
    18.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    30
    Вот кое - что по техн. характеристикам хобби -гонок различных классов ( с новозеландского сайта)...
    1.Класс 1\2 А: двиг.до 1,65 см3 , бак 6см3,мин. площадь крыла 5 дм2, мин. диам. колеса 25мм, макс. вес 600г, дл. корды - 14,47м.
    2. Open GoodYear :полукопия реального гоночного самолёта - участника GoodYear Trofi ,двиг. до 3,5см3 ,макс. вес 900г, объём бака не оговорен, дл.корды 17,69м. Масштаб - что -то в районе 1 к 8.
    3.Slow GoodYear: двиг. до 2,5см3, макс. вес 700г, объём бака не оговорен, дл.корды 15,92м.
    4. Класс В: полукопии, двиг. 2,51 - 5,0 см3, макс. вес 900г, мин. диам. колеса 30м, объём бака 30см3, двиг. полностью капотируется, дл. корды 17,69м.
    Схемы , как я понял - " самолётные" ,моторы - любые ( на фото с сайта - много калилок). Есть ещё какие - то американские классы - пока не вникал...
    С ув. Александр.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от Andrey_76 Посмотреть сообщение
    я вот лет 15 назад был мехником ф2с
    Здорово! У меня с тов. Орышечем примерно похожая ситуация была.
    И что-то мы сильно загорелись идеей "любительских" гонок.




    Я вот думаю, что можно поступить проще. Те, кто хочет летят в рамках ф2ф, кто хочет привозит ф2ц, ну или Гуд Йер с 4х кубовыми калилками. С автоматами или без, с заправками или без - без разницы! Ибо для первого раза надо бы просто участников набрать по-больше. Если наберём и всё будет хорошо, то на следующий раз можно либо всё в рамках какого-то класса устроить, либо свой класс придумать, типа "Russian Team Race" :-) Единственно, что должно быть одинаковым - длинна корд! НУ и возможно, МОЖЕТ быть оговорить кубатуру моторов...
    Либо, если по факту будет кворум в рамках Гуд Йер и кворум в рамках ф2ф/ф2ц (мне кажется можно их объединить), то провести 2 "зачёта".

  4. #83
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Tazz Посмотреть сообщение
    Единственно, что должно быть одинаковым - длинна корд! НУ и возможно, МОЖЕТ быть оговорить кубатуру моторов...
    может только корды и количество обязательных посадок. Я б импеллер электрический использовал.

  5. #84

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    может только корды и количество обязательных посадок. Я б импеллер электрический использовал.
    Электричка - теряет смысл работы механика с мотором, а это уже, имхо, не совсем гонка.
    Мотор должен быть мотором.

    Электрическая гонка - если это интересно - почему бы и нет..?!

    Цитата Сообщение от Tazz Посмотреть сообщение
    ......должно быть одинаковым - длинна корд! НУ и возможно, МОЖЕТ быть оговорить кубатуру моторов...
    .
    Согасен!
    Считаю вполне достаточным будет для начала регламентировать мотор и трос, народ сам скажет куда дальше двигаться!
    С уважением!

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Вся прелесть гонки в слаженной работе пилота и механика. Механик должен прекрасно работать с двигателем. Какое нафиг электричество в гонке? Я понимаю, что возня с топливом для кого то - страшный сон. Но в гонке, ДВС это классика, и ни куда от него не денешься.

  8. #86

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Мне кажется, можно и с электричеством, а в качестве обязанностей механика - обязательные регламентированные посадки с заменой (!) аккумулятора.
    Т.е. в ДВС заправка/запуск, а в электро - замена аккума.

    Опять таки, мне кажется на первых порах, т.е. на первое мероприятие пускать всех, хотя бы более-менее с гоночными самолётами, а дальше и видно будет, может и правда появится смысл в создании своего класса, с интересными особенностями.

  9. #87

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    нужно регламентировать объём бака, длинну корд,ну может быть ёмкость аккамулятора.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Моё мнение: Бак в соответствии с классом (ф2ф - 15, ф2ц - 7, Гуд Йер - не знаю), НО обязательно 2 посадки (эээ, или 1 ?), если электро, то просто обязательно 2 посадки (или 1) с заменой аккумулятора.

  12. #89

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от Tazz Посмотреть сообщение
    либо свой класс придумать, типа "Russian Team Race" :-)
    ДА, ДА, ДА!!!!!!!! Размах 2-а метра, бак 100 см3, мотор "РАДУГА 10 Р" причем компрессионный,

    Цитата Сообщение от Tazz Посмотреть сообщение
    Бак в соответствии с классом (ф2ф - 15, ф2ц - 7, Гуд Йер
    поддерживаю, только вот этих (F-2C) жутко шустрых, можно в отдельную группу, а то народу может побиться....

    P.S. Мужики, которые жутко шустрые, без обид, просто когда такой снаряд будет под 200 км/ч проноситься мимо. То мне будет крайне неуютно пердеть на своем чих-пых....
    Последний раз редактировалось КОТяRUS; 29.10.2013 в 21:37.

  13. #90

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва ВАО соколиная гора,
    Возраст
    49
    Сообщений
    613
    Open Russian Team Race:
    полукопия реального гоночного(спортивного) СОВЕТСКОГО самолёта
    двиг. до 2,5см3 ,
    макс. вес 700г,
    объём бака 15,
    дл.корды 15,92м.
    Масштаб 1 к 8.
    Без автомата
    ТАКОЙ ВАРИАНТ
    ДВОЕБОРЬЕ
    Отдельно скорость Отдельно гонка + стенд

  14. #91

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от ivanoff366 Посмотреть сообщение
    гоночного СОВЕТСКОГО
    Кроме АИР-18 и прочих "копий" Ноблера Кодрона ничего не приходит в голову. Были разве? Ну чтоб прям массово, а не штучные?


    Вообще мне помниться, что вы всячески порывались устроить "свой" фестиваль, у себя, в своём "дворе", с властями там договориться, что бы народу было и т.п. Жалко, что-то темы не видать соответствующей... Да и летающим вас так-же замечено на прошедших мероприятиях не было-с...
    Неужели вы таки решили гонку-полукопию советского гоночного самолёта строить?

  15. #92
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от КостяQ-500 Посмотреть сообщение
    только вот этих (F-2C) жутко шустрых, можно в отдельную группу, а то народу может побиться....
    Ограничения по размеру и длине тросов понятны - все должны быть соразмерными и летать по одной трассе.
    Остальные ограничения направлены на ограничение скорости (экономичностью, миделем, объемом КС) и созданием собственно гонки (ограничение объема бака и длина базы). Но все эти ограничения требуют техники высочайшего профессионального уровня. И если его нет, то получается шоу, а ну-ка заведись. А ведь скучность и красота гонки - в отсутствии лишних телодвижений.
    Вот если заложить количество обязательных посадок, то второе условие выполнится. А скорость можно ограничить - максимальной скоростью (как у Омичей) и (или) ограничением времени прохождения базы (как в авторалли), причем штраф за раннее прохождение. Работа механикам точно добавится, он вообще на первый план выйдет!!!, а вот на чем лететь - дело уже будет личное и требования к технике не такие высокие.
    Последний раз редактировалось Aeroplex; 29.10.2013 в 22:11.

  16. #93

    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    40
    Планируем провести фестиваль (соревнования или кубок) по кордовым гонкам F2F, Гуд Йер.
    Подаем смету, если смету одобрят то фестиваль обязательно состоится надеемся до того как выпадет снег, площадкой скорей всего будет кордодром клуба "Интеграл" в Химках, предварительная договоренность уже есть.
    По точной дате проведения будет дополнительная информация.
    Касаемо правил сейчас обсуждаем, скорее всего это будет дизельный ДВС(стандартный ("фора", "КМД", МК12, "Метеор", "Сокол" и т.д.)), что внутри не важно, главное снаружи из того что серийно выпускалось и (или) выпускается объемом 2,5 кубика.
    Объем бака 15 кубиков
    Длинна корда 15,92м.
    В турах и полуфинале(100 кругов") минимум 1 посадка, в финале (200 кругов") минимум 3 посадки.
    Готовим технику и ждем информации по дате проведения.
    О регистрации также будет дополнительно сообщено.

  17. #94

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва ВАО соколиная гора,
    Возраст
    49
    Сообщений
    613
    Яковлев АИР-12 Легкий гоночный самолет
    Яковлев АИР-15 Легкий гоночный самолет
    Черановский БИЧ-21 Легкий гоночный самолет
    Черановский СГ-1 Легкий гоночный самолет
    Сухой П-42 Рекордный самолет
    Часовиков РВ-23 Рекордный самолет
    Бакшаев РК (ЛИГ-7) Экспериментальный самолет
    Бисноват СК-1 Экспериментальный скоростной самолет
    Бартини СТАЛЬ-6 Экспериментальный скоростной самолет

  18. #95

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Схема модели самолета- 1)классическая? Л.К? Или кто чего привезет?

    Цитата Сообщение от ivanoff366 Посмотреть сообщение
    Черановский БИЧ-21 Легкий гоночный самолет
    Интересный образец,

    Схема модели самолета- 1)классическая? Л.К? Или кто чего привезет?

    Цитата Сообщение от ivanoff366 Посмотреть сообщение
    Черановский БИЧ-21 Легкий гоночный самолет
    Интересный образец,

    Цитата Сообщение от ivanoff366 Посмотреть сообщение
    Бартини СТАЛЬ-6 Экспериментальный скоростной самолет
    Тоже ничего...
    Последний раз редактировалось КОТяRUS; 29.10.2013 в 23:28.

  19. #96

    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    40
    Речь идет не о копиях и полукопиях, а о контурных гоночных моделях F2F
    Кому не все понятно звоните 8(915)4699228 с удовольствием отвечу.

    Готовы привезти копию F4B, пожалуйста, но если Вам ее в гонке(3-4 экипажа в одном кругу), если что случится разобьют(пример Чемпионат России F2C (Химки 2013)), ведь все бывает.
    Могу представить ваше состояние!!!

  20. #97

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Всем привет, ни разу не строил гонку, и не летал на них.
    Но я с вами, я за любой кипишь кроме голодовки!! )))))) Хотяб зрителем приеду)).

  21. #98

    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    40
    К участию допускаются все желающие не зависимо от регалий, опыта и возраста

  22. #99

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Эдуард, я был на последнем мероприятии, летали гонку на пилотагах с Орышичем.
    Просто завал и боюсь не успеть построить и облетать самолетку, так как завал на работе.
    Моторка есть, бальзу куплю, стекло найду, а вот со временем пока засада.
    Приеду, может между турами на пилотаге на маленькой подлетну.))
    Так сказать для массовости мероприятия!))

  23. #100

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Эдуард, я был на последнем мероприятии, летали гонку на пилотагах с Орышичем.
    Просто завал и боюсь не успеть построить и облетать самолетку, так как завал на работе.
    Моторка есть, бальзу куплю, стекло найду, а вот со временем пока засада.
    Приеду, может между турами на пилотаге на маленькой подлетну.))
    Так сказать для массовости мероприятия!))
    У меня такая же ситуация тож с маленькой пилотажкой приеду

  24. #101

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    У меня такая же ситуация тож с маленькой пилотажкой приеду
    Устроим гонку?? F2BC?????)))))))))))

  25. #102
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Устроим гонку?? F2BC?????)))))))))))
    Не, не получится. Я летал базу на гонках. Там посадка динамическая, специальная техника - не сразу дается.
    Нельзя потерять натяжение. А потом тащи и жестко жми, сразу после касания, куда хочешь.
    А последнее время на пилотагах летаю, так ее сажаю почти куда она сама скажет, +/- четверть круга. А как ловить, как крыло прижимать? Лучше уж из фанеры выпилить, побыстрому.

  26. #103

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Мы с Орышечем не успеем построить ф2ф, мы даже ещё и не начинали, мотора нет и т.п.
    Можем быть зрителями...

    Вот только кто остаётся-то? Может и правда лучше это всё на весну...

  27. #104
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Tazz Посмотреть сообщение
    мы даже ещё и не начинали, мотора нет и т.п.
    Нет проблем, поверьте на слово. Даже в детстве, с утра мысль - а не полетать ли? А не на чем, хоть бы по кругу и на коротких кордах. И к 16:00 плоский самик из липы и 2мм фанеры, с МК 12В, да еще окрашенный нитрой уже на теннисном корде!
    Самый быстрый самоль - это крыло из стаба от таймерки, на 5 м кордах и на колибри. За пол часа.

  28. #105

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Tazz Посмотреть сообщение
    Вот только кто остаётся-то? Может и правда лучше это всё на весну...

    Действительно, и погода получше, и вероятность хорошей погоды выше..

  29. #106

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от КостяQ-500 Посмотреть сообщение

    поддерживаю, только вот этих (F-2C) жутко шустрых, можно в отдельную группу, а то народу может побиться....
    Поверьте, у нас по началу бились и на скорости 30 секунд и поэтому туры организовывали сначала по 2 экипажа, т.к. умудрялись залетать в чужого механика.

  30. #107

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Нет проблем, поверьте на слово.
    Я не то, что бы верю на слово, я прекрасно это знаю. Когда нам было 13-16 лет мы именно так и делали. На кордодром ездили вместо школы в 7 утра, модели делали за пару дней не вылезая из "кружка" и т.п. Но сейчас, к сожалению, есть куча других дел, которые приходится делать.

  31. #108

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Народ, чего сдулись то сразу??
    Давайте прикинем, оринтеровочную дату проведения мероприятия, через месяц или два??
    Просто например до снегов я врятли успею самолетку построить, ибо как уже ноябрь на носу.
    А вот например приурочить мероприятие к Новому году, то тогда буду строить начинать, вдруг успею.
    Только мне нужна помощь по крылу для F2F, чертеж и поделиться технологией изготовления, а то никогда не делал, а хотса по взрослому.)))
    Моторка у меня КМД будет, из коробки).

  32. #109

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    лжен быть ограничен
    Цитата Сообщение от Makar Посмотреть сообщение
    про бак согласен
    Цитата Сообщение от Wolf Посмотреть сообщение
    Согласен, бак должен быть не более 15 кубиков. (это из международных правил.)
    Может даже меньше.
    А то, механик будет без надобности, т.е. без дозаправок.
    Ребята! Объем бака никакого значения не имеет! 15 куб.см. в соответствии с правилами, на все случаи жизни устраивают! В СООТВЕТСТВИИ С ПРАВИЛАМИ, МОДЕЛЬ ОБЪЯЗАНА 100 КРУГОВ ПРОЛЕТЕТЬ МИНИМУМ С ДВУМЯ ПРОМЕЖУТОЧНЫМИ ЗАПРАВКАМИ. 200 кругов - не менее 6 заправок. А время заправок, вопрос тактики и техники, в этом прелесть ПРАВИЛ.

  33. #110

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    405
    Всем привет.
    На данный момент, ситуация такая;
    В ДОСААФе дают добро. Сегодня составляем смету.
    Может удастся провести в ноябре.
    Место провидения "Интеграл".
    Полевой кухни не будет, но чай и кофе с сахаром гарантируем.
    Одно огорчает, что народ начинает соскакивать.
    Вроде все это восприняли с энтузиазмом, а потом начали сливаться.
    Вопрос ко всем; Мы будем проводить гонки или нет.?
    Мне надо понять, сколько будет экипажей.
    Если с вашей стороны будет поддержка, то тогда открою новую тему по мероприятию.


    С уважением.

  34. #111

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Королев
    Возраст
    48
    Сообщений
    95
    Королев за!
    Два, а может и три экипажа.

  35. #112

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Я сразу за себя и Орышича, ещё в первом сообщении, сказал, что мы с удовольствием сможем, но весной.

  36. #113

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    405
    Стас, у меня есть фора дизель пионерская, могу дать на мероприятие.
    Александр Макаров мне прислал правила примерные.
    Может здесь их выложить, и пока решаем организацию, обсудим.

  37. #114

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    405
    В общем, вот правила предложенные Александром Макаровым " Makar". :


    Год назад задумали провести у себя в Королеве такую гонку. Но из-за отсутствия подходящей площадки решили провести "зимнюю гонку" по аналогии с омскими и тольяттинскими соревнованиями. Предстоящей зимой думаю пробные старты проведем.
    Общался по вопросу правил с Константином Катасоновым (КостяQ-500) и пришли к такому соглашению:

    1) Винты. И покупные и самодельные в зависимости от наличияна данный момент

    2) Моторы. Думаю надо исключить чисто гоночные (пуст истарые) они для зимних условий не пойдут и Форы дизель Ф2Д.
    Допустим КМД,Фора-Пионер и т.п., хоть МК-12.

    3) Взлет с рук. Номожно предусмотреть съемную стойку (как на Саленековской модели, чертеж наФАСР.РУ есть). Я у себя так и сделал, на кордодроме - стойку поставил, на траве или снегу- снял. Это писал под зимний вариант.

    4) Сектор для посадки. На выбор экипажа можешь - тащи досвоей линии старта, нет - где упала, там заправил, и запустил.

    5) Летать лучше в тройках, но всегда можно найти компромис.База 50 кругов в туре, с ОДНОЙ обязательной посадкой, в финале - 100 кругов,Две посадки (минимум)

    6) Бак 15 см3 конечно с подводящими трубками.

    7) Автомат остановки допускается.

    8) Заправка только с баклашки без давления. А то многоватонаворотов получится.
    Ну а техтребования к модели как в правилах.
    По срокам: я с ребятами готов стартовать в ближайшее время, до снега. Как уже писал на форуме два экипажа будет.
    Думаю, что для первого раза можно провести и "междусобойчик" если наберется 3-6 экипажей, не дожидаясь финансирования. А то пока выделят что-нибудь и снег ляжет.
    С уважением.
    Александр.



    Давайте обсудим правила, и будем готовится к гонкам.
    Мы с Эдуардом готовим модель для этого мероприятия.
    Хотя, тоже, забот полон рот.
    Хотелось бы увидеть потенциальных участников.

  38. #115

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Если в эти выходные сумеем облетать гонку л.к., Мытищи ЗА!!!!!! 1-ин экипаж.

  39. #116

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    405
    Уже ничего, кворум набирается:
    Королев 2-3 экипажа
    Мытищи 1 экипаж
    Мы с Эдиком 1 экипаж.

    Кто еще смелый?
    Давайте активней.

  40. #117

    Регистрация
    18.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    30
    Всем добрый вечер. Самолётка строится... Думаю, через две недели будет готова к облёту. Правда, мотор ещё не обкатан - уж больно редко компр. топливо бывает в продаже , да и то по чуть - чуть ( надо ловить). Ну и главная проблема - экипаж... Поэтому, если кто -то не против поучаствовать - было бы очень здорово. Территориально я на севере Москвы (Коровинское ш.). Да и зимние гонки очень интересно попробовать.
    С ув .Александр.

  41. #118

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    405
    Александр, приезжайте к нам клуб, по общаемся и найдем пилота или механика.
    За одно посмотрите какая у нас мастерская.

  42. #119

    Регистрация
    18.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    30
    О! Отлично! А как вас найти?

  43. #120

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    405
    м. Водный стадион ул. Адмирала Макарова дом 4 к 2.

    Мой тел.: 8(926) 236-48-99

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 1027
    Последнее сообщение: 02.11.2017, 21:33
  2. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 23:09
  3. Ответов: 116
    Последнее сообщение: 17.08.2013, 08:39
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 12:06
  5. Чемпионат России 2012 г. по радиоуправляемым гоночным моделям.
    от Sergey S в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 21:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения