Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 35 из 43 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 1691

Гоночные модели класса F-2F

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от efestula Я ещё раз скажу, что ограничений должно быть меньше. Это приведёт к большей заинтересованности молодёжи и к ...

  1. #1361

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Егорьевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    743
    Цитата Сообщение от efestula Посмотреть сообщение
    Я ещё раз скажу, что ограничений должно быть меньше. Это приведёт к большей заинтересованности молодёжи и к массовости.
    И как следствие вливания в наши ряды С-шников, с вытикающими последствиями, кои сейчас происходят за рубежом.

    А для моторов типа F2C можно также организовать свободный класс с названием чья пачка денег больше.
    Последний раз редактировалось КОТяRUS; 23.11.2017 в 13:13.

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    50
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от КОТяRUS Посмотреть сообщение
    И как следствие вливания в наши ряды С-шников, с вытикающими последствиями, кои сейчас происходят за рубежом. А для моторов типа F2C можно также организовать свободный класс с названием чья пачка денег больше.
    Так нам не горевать а радоваться этому надо. Мастерство растёт в соревновании с сильным а не со слабым соперником. Соревнование - это именно состязание а не "междусобойчик". Кроме этого, у опытных спортсменов нужно перенимать технические составляющие и опыт эксплуатации техники. В классе должен быть лидер, который за собой будет тянуть всех остальных. При этом, он должен обладать определённой базой знаний и опыта. При этом, он должен быть готов поделиться этим с другими. А если говорить предметно, кто нибудь видел этих конкурентоспособных С-шников в наших рядах? И ещё... Для меня лично, сравнение "толщиной пачки денег" начинается именно с покупки дизельной Форы или иного нового мотора.

  4. #1363

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Егорьевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    743
    А почему эти два мотора? Да потому что купил, поставил, полетел. А для участия три доски любой может на первых порах сколотить весом до 700гр.
    Вот тут и будет выигрывать не техника, а слаженная работа экипажа и их налет.
    Не нравится?— пилите двигатель, работайте с топливом, подрезайте винты, Хаткевич и Наркевич инжиниринг Вам в помощь! Благо движки по 100$ за штуку.
    Более того, я полагаю Наркевич Павел вам ещё и спасибо скажет за тестирование двигателя в условиях соревнований.
    Но этого НИКОГДА НЕ СЛУЧИТСЯ.... потому что, да простят меня законотворцы, у них(законотворцев) етой старой техники завалом и девать её некуда. И пока она не закончится и них в закромах. Так и будут все дискуссии крутиться все во круг, да около.......

  5. #1364

    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    48
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от efestula Посмотреть сообщение
    Так нам не горевать а радоваться этому надо. Мастерство растёт в соревновании с сильным а не со слабым соперником. Соревнование - это именно состязание а не "междусобойчик". Кроме этого, у опытных спортсменов нужно перенимать технические составляющие и опыт эксплуатации техники. В классе должен быть лидер, который за собой будет тянуть всех остальных. При этом, он должен обладать определённой базой знаний и опыта. При этом, он должен быть готов поделиться этим с другими. А если говорить предметно, кто нибудь видел этих конкурентоспособных С-шников в наших рядах? И ещё... Для меня лично, сравнение "толщиной пачки денег" начинается именно с покупки дизельной Форы или иного нового мотора.
    Давайте отбросим эмоции и трезво проанализируем ситуацию.
    Обмен опытом среди гонщиков - это события достаточно редкие и эпизодические потому радоваться приходу Сшников на этом основании не стоит. Далее , почему в наших рядах нет конкуретных Сшников , да потому что правило экспертов мы жестко выдерживали, а поверьте попытки такие были - звонили , спрашивали и недоумевали почему там можно а здесь нельзя. Выше было сказано что у нас в России все хорошо с скоростями итд. Это ли не результат соблюдения правил. И следствие их толерантному отношению к правилам - результат уменьшение количества экипажей вдвое. Стоит ли повторять эти ошибки.

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Егорьевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    743
    Цитата Сообщение от efestula Посмотреть сообщение
    Мастерство растёт в соревновании с сильным а не со слабым соперником.
    Согласен полностью!
    Цитата Сообщение от efestula Посмотреть сообщение
    Кроме этого, у опытных спортсменов нужно перенимать технические составляющие и опыт эксплуатации техники.
    А вот тут пошли вопросы: у нас моторы открыты всем набегающим потокам и захолаживаются. У С-шников они закрыты и страдают от перегрева!
    ВЫ чей опыт собрались перенимать?
    Цитата Сообщение от efestula Посмотреть сообщение
    А если говорить предметно, кто нибудь видел этих конкурентоспособных С-шников в наших рядах?
    Пока нет, но по разговорам некоторые экипажи подумывают о переходе.
    Согласен на первый год у них возможно будет провал по скорости, или пока не подберут нужных режимов. А что дальше?.....

    Цитата Сообщение от efestula Посмотреть сообщение
    В классе должен быть лидер, который за собой будет тянуть всех остальных. При этом, он должен обладать определённой базой знаний и опыта.
    Он и будет обладать определенной базой при чем станочной и не факт что он будет делиться, какое-то время. А вот надфили, тиски, газовые горелки, бор машинки и эпоксидные смолы есть практически у всех . А не получилось, ну что ж купил новый мотор. Который есть в общедоступной продаже, а не где-то на барахолке да по счастливой случайности.
    Цитата Сообщение от efestula Посмотреть сообщение
    И ещё... Для меня лично, сравнение "толщиной пачки денег" начинается именно с покупки дизельной Форы или иного нового мотора.
    Дизельная фора стоит 155$, дизельный Мастер-юниор 6750руб. и их можно купить прямо сейчас!
    А вот дизель С-шка пионер от 325$-для меня это уже не подъемно.
    И если с бюджетными я еще как-то могу ЗАДУМЫВАТЬСЯ ОБ УЧАСТИИ соревнованиях.

    То с пионерской С-шкой ехали ВЫ мне болели по скольку, 325$ это недельный бюджет моей семьи.

    Ну и какая на хрен массовость? Где я могу купить Б/У гоночный двигатель в свободной продаже и до 155$! Где! Ответьте! Я жду!
    И на Е-веу у нас не каждый умеет зайти-найти-и купить.


    Вот и не будет по этому массовости. До той поры пока не умрет последний устаревший гончий дизель!

  8. #1366

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    50
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от astron16 Посмотреть сообщение
    Выше было сказано что у нас в России все хорошо с скоростями итд. Это ли не результат соблюдения правил. И следствие их толерантному отношению к правилам - результат уменьшение количества экипажей вдвое. Стоит ли повторять эти ошибки.
    Со скоростями у нас такая ситуация, потому, что можно (пока можно) относительно недорого купить конкурентную технику. А если говорить о правилах, то несомненным преимуществом скоростного класса в данном случае, является неизменность правил на протяжении длительного времени. Именно к этому и нужно стремиться. Так же как и к общению среди спортсменов одного спортивного класса.

  9. #1367

    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    48
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от efestula Посмотреть сообщение
    Со скоростями у нас такая ситуация, потому, что можно (пока можно) относительно недорого купить конкурентную технику. А если говорить о правилах, то несомненным преимуществом скоростного класса в данном случае, является неизменность правил на протяжении длительного времени. Именно к этому и нужно стремиться. Так же как и к общению среди спортсменов одного спортивного класса.
    Нет, не отэтого. Техника на продажу всегда есть и будеть. Кто ищет -тот найдет. Костя прав - не всем она доступна по бюджету и это нужно понимать. Если мы начнем толерантно относиться к правилам тогда шиток на мотор и карбоновый винт в итоге гарантированно -3.30 - 3.40.
    Хотя скажу я вам мы при строгом выполнении правил не так уж и далеко от них. ( 3.53 лучший за все время и 4.06 в этом сезоне)
    Но тут нужно отдавать себе отчет в том какой эффект это даст. Как результат там - люди уходят из класса.

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Егорьевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    743
    Цитата Сообщение от Tazz Посмотреть сообщение
    Товарищи. Важная информация.

    На всякий случай напомню, что все изменения правил направлены против спортсменов, кто пришёл из Ц, и кто летит на голову быстрее всех. Как итог за последний год у них там в "европах" сократилось количество экипажей на каких-то там соревнованиях с 44 до двадцати с чем-то, т.е. примерно на 50 %, т.к. с очень быстрыми ребятами, кто постоянно берёт "тумбочку" никто не хочет лететь, ибо не комфортно и не интересно.
    Вот для этого и нужны хоббийные моторы. Хотя если нужно то механик С-шного экипажа и такой до ума, мотор ,может довести.
    И как раз за такими будут тянуться другие, а не у кого техника хрен где купишь, да и не накопить.

    Цитата Сообщение от astron16 Посмотреть сообщение
    Как результат там - люди уходят из класса.
    При чем ровно половина, как раз хоббийная.
    Потому как у людей должна быть хотя бы крохотная надежда дотянуться до желанных результатов.
    А когда разрыв велик тут и желание пропадает, а с ним и народ из класса уходит.

    Цитата Сообщение от astron16 Посмотреть сообщение
    Костя прав - не всем она доступна по бюджету и это нужно понимать.
    Виталий, спасибо!
    Хочу дополнить: Виталий, помнишь гонка в Химках, ваш экипаж с Шаталовым- бойцовая фора... И ведь по скорости делали всех и вся! И только стихия в виде порыва ветра, тот самый дурацкий 1%, Вам не дал за два круга быть первыми.
    Помнишь? И мотор из коробки и пропеллер не гончий.....
    И сама гонка была и зрелищной и накал страстей был серьезный и интрига была....
    Последний раз редактировалось КОТяRUS; 23.11.2017 в 16:04.

  12. #1369

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,256
    парни для особенно ревнивых по ограничениям - есть система регулировки скорости примитивная до жути - решили скорость 25 секунд - настроили и летайте как вам очень хочется - все равны по скорости - весь гомон ведь от нее от родимой - а какой мотор будет стоять уже все равно - 25 кажется дорого давай 30 секунд сделаем - вот будет веселуха - вот только участников совсем не будет и это точно - за то все равны - и не что не продвинет результат - только умение работать с техникой - то есть мастерство .
    а что примут там лозанне - нам то зачем и вам - что кто то собрался в Европы ? так енто его головняк как его примут и с чем - что то не помню в участниках Россиян - вроде желающих не слышал
    и теперь серьезно - хотите развивать - минимум ограничений - максимум участников а реально - пока не включим сие старты в ЕКП - у нас развития не будет - вот даже бойцов ( их пруд пруди ) убери из ЕКП - умрут за 3 года - остануться только упертые и то по причине доступности

  13. #1370

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    50
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от astron16 Посмотреть сообщение
    Нет, не отэтого. Техника на продажу всегда есть и будеть. Кто ищет -тот найдет.
    Вы делаете такой вывод, занимаясь скоростными моделями и участвуя в соревнованиях в классе F2A?

    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    парни для особенно ревнивых по ограничениям - есть система регулировки скорости примитивная до жути - решили скорость 25 секунд - настроили и летайте как вам очень хочется - все равны по скорости - весь гомон ведь от нее от родимой - а какой мотор будет стоять уже все равно - 25 кажется дорого давай 30 секунд сделаем - вот будет веселуха - вот только участников совсем не будет и это точно - за то все равны - и не что не продвинет результат - только умение работать с техникой - то есть мастерство . а что примут там лозанне - нам то зачем и вам - что кто то собрался в Европы ? так енто его головняк как его примут и с чем - что то не помню в участниках Россиян - вроде желающих не слышал и теперь серьезно - хотите развивать - минимум ограничений - максимум участников а реально - пока не включим сие старты в ЕКП - у нас развития не будет - вот даже бойцов ( их пруд пруди ) убери из ЕКП - умрут за 3 года - остануться только упертые и то по причине доступности
    Золотые слова! Поддерживаю двумя руками.

  14. #1371

    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    48
    Сообщений
    63
    Я делаю такой вывод изходя из того как и какую технику я приобретаю для гонок.
    Причем здесь вообще F2A?

    Сергей, вы наверное не правильно поняли фразу "хорошо с скоростями". Имеется ввиду что у нас в гонках скорости не высокие , но вовсе не то что вообще как -то соотносится с классом скоростных моделй.

  15. #1372

    Регистрация
    14.06.2016
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    180
    Что то без меня ругаться тут начали!!!!Лучше модели свои новые показывайте и разработками делитесь.Люди которые хотят придти в этот класс -этого хотят.Давай те не будем забирать с собой это в никуда.

    За время отсутствия вот что натворил))))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6MBkJTCeGX8.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	38.5 Кб
ID:	1380289   Нажмите на изображение для увеличения
Название: RYAOPIHh10w.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	40.9 Кб
ID:	1380290   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24785056_374641686317100_4769213465531805030_o.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	50.1 Кб
ID:	1380291   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24297510_374641629650439_5454724366353327435_o.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	68.0 Кб
ID:	1380292   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24297389_374641806317088_114029112619362746_o.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	49.2 Кб
ID:	1380293   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24297246_374641766317092_4887169840721596081_o.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	44.2 Кб
ID:	1380294   Нажмите на изображение для увеличения
Название: y3S6vKmGwyo.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	37.4 Кб
ID:	1380295  
    Последний раз редактировалось павел дегтерев; 06.12.2017 в 18:49.

  16. #1373

    Регистрация
    14.06.2016
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    180
    Народ ни у кого не завалялся палец поршневой на залп.4.5 мм.))))

  17. #1374

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,330
    Цитата Сообщение от павел дегтерев Посмотреть сообщение
    палец поршневой на залп.4.5 мм
    Советские свёрла закончились?

  18. #1375

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    29
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Советские свёрла закончились?
    Не ожидал от Вас такого подхода...
    Паша промерь пассаметром какой нужен и длину тож до 0,1 мм

  19. #1376

    Регистрация
    14.06.2016
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от Spigel Посмотреть сообщение
    Не ожидал от Вас такого подхода... Паша промерь пассаметром какой нужен и длину тож до 0,1 мм
    Сам в шоке)))Я бы в камод может быть и засунул бы сверло ,но в залп)))Меня Тринкаль убьёт)))Если узнает.
    Хорошо померию.

  20. #1377

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от павел дегтерев Посмотреть сообщение
    Сам в шоке)))Я бы в камод может быть и засунул бы сверло ,но в залп)))Меня Тринкаль убьёт)))Если узнает.
    Хорошо померию.
    Что креминального вы нашли? И пальцы и "иголки" из хвостовиков сверел были забавой и решением проблем не только для "залпов"

  21. #1378

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Егорьевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    743
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Что креминального вы нашли? И пальцы и "иголки" из хвостовиков сверел были забавой и решением проблем не только для "залпов"
    Только я так понимаю когда сверла были из Р-18, причём монолитом. А не как сейчас Р6М5ЧагоЕщоВпихнутьГовна5....... и то только на режущей части. И покрыты золотистой красочкой- типа карбид титана присутствует....

    А вообще у меня на последних моторах стояли пальцы из У-8А, точеные, закаленые, нормализованые, притертые(шлифовку наши командиры продали и пропили), и полированные в размер. Ходят ровно сезон. Потом под замену.

  22. #1379

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,256
    Цитата Сообщение от павел дегтерев Посмотреть сообщение
    Народ ни у кого не завалялся палец поршневой на залп.4.5 мм.))))
    Павел ! поточнее размер хотя бы до сотки - пальцы есть - решим

  23. #1380

    Регистрация
    14.06.2016
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    Павел ! поточнее размер хотя бы до сотки - пальцы есть - решим
    Хорошо все будет.

    А вот еще задумки)))Кто что думает по удобности данной конструкции?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: khlIF6-DRxo.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	27.6 Кб
ID:	1380491  

  24. #1381

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,256
    есть разные пальцы - глянь еще в поршень -
    а на таких ручках на Украине много видел в Киеве - народу нравиться

  25. #1382

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от павел дегтерев Посмотреть сообщение
    А вот еще задумки)))Кто что думает по удобности данной конструкции?
    Для пилота, важнее эргономика, т.е. удобство рукоятки при пилотировании. Радиальные пластины врезаются межде пальцами и создабт дискомфорт. Правильнее ось вращения и отверстие подцепки корд распологать на дугообразных пластинах, у которых ребра "обходят" участки между пальцами. Настройка длины не объязательна, для гонок и скоростных моделей корды можно настроить очень точно и однозначно без дополнительных подстроек.
    Важнее, правильно сделать выход корд из крыла и уздечку на рукоятке для правильной ориентации корд и уменьшения вредного сопротивления.

  26. #1383

    Регистрация
    14.06.2016
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    есть разные пальцы - глянь еще в поршень -
    Проблема в том что нет пальца.Есть поршень шатун блок ,а сцуко пальца нет))))))

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    и уздечку на рукоятке для правильной ориентации корд и уменьшения вредного сопротивления.
    Расскажите подробнее про это)))))))Именно про уздечку!

  27. #1384

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от павел дегтерев Посмотреть сообщение
    Расскажите подробнее про это)))))))Именно про уздечку!
    Подробно рассказывал и фото выставлял в теме Ф-2C, года 2...3 назад.

  28. #1385

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Usa
    Возраст
    45
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от КОТяRUS Посмотреть сообщение
    А не как сейчас Р6М5ЧагоЕщоВпихнутьГовна5..
    А чем вам Р6М5 не угодил?

  29. #1386

    Регистрация
    14.06.2016
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    180
    Народ у кого есть бронза марок оцс555 Броф 9-5-5.
    Кругляк,диаметр 5-10 мм. Длинна 100-150 мм.Отзавитесь)))))))))

  30. #1387

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Usa
    Возраст
    45
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от павел дегтерев Посмотреть сообщение
    Броф 9-5-5.
    А что это за бронза такая?

  31. #1388

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alexx_ Посмотреть сообщение
    А что это за бронза такая?
    Фосфористые бронзы хороши для гибких и конструкционных элементов работающих в агрессивных средах, в качестве антифрикционного материала не применяются (кто знает)

  32. #1389

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Usa
    Возраст
    45
    Сообщений
    96
    Я спрашивал конкретно про марку "9-5-5", не слышал о такой, и в справочниках не нашел.
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    в качестве антифрикционного материала не применяются
    С этим готов поспорить. Фосфористая бронза которую использую на втулки шатунов (C54400), как раз применяется в качестве антифрикицонного материала. У нее и название даже "Bearing bronze"

    C54400 Phosphor Bronze is an extremely high-quality alloy that is often called the “finest bearing alloy on the market”. This outstanding reputation is due to a number of factors and properties including:

    Extreme ease of machining
    High strength and bearing
    Excellent wear resistance
    Anti-friction qualities
    Low conductivity

  33. #1390

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alexx_ Посмотреть сообщение
    Я спрашивал конкретно про марку "9-5-5", не слышал о такой, и в справочниках не нашел.


    С этим готов поспорить. Фосфористая бронза которую использую на втулки шатунов (C54400), как раз применяется в качестве антифрикицонного материала. У нее и название даже "Bearing bronze"
    Cпорить не нужно, все рационально. Они очень хорошо держат нагрузку, удовлетворительно и хорошо работают при относительно небольших скоростях трения. Но по коэф. скольжения уступают многим оловянисто-свинцовым бронзам. Еще две "микроособенности": при повыш. удельных нагрузках - нагортовываются; в прессовых и горячих соединениях требуют соответствия по КТР (иначе выподают в силу полного отсутствия саржирования).

  34. #1391

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,256
    Цитата Сообщение от Alexx_ Посмотреть сообщение
    Я спрашивал конкретно про марку "9-5-5", не слышал о такой, и в справочниках не нашел.


    С этим готов поспорить. Фосфористая бронза которую использую на втулки шатунов (C54400), как раз применяется в качестве антифрикицонного материала. У нее и название даже "Bearing bronze"
    напутал парень наверное - БРОСЦ 5-5-5, а БРОФ 7-02 - раньше ее пользовали - сейчас ее правильную трудно найти - есть но не какой критики не выдерживает - покупал - делал анализы - в итоге судакам на втулки отдал

  35. #1392

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    напутал парень наверное - БРОСЦ 5-5-5, а БРОФ 7-02 - раньше ее пользовали - сейчас ее правильную трудно найти - есть но не какой критики не выдерживает - покупал - делал анализы - в итоге судакам на втулки отдал
    Для любителей фосфористых бронз. Из самой высококачественной (по всем параметрам) делают втулки подвески лопастей вертолетов. На Ми-6....В-12, стенка втулок около 12мм при высоте около 60 мм. Режется на сектора и вперед. Ищите в АТБ и на ремзаводах, изделие ресурсное, меняется по регламенту, проблем (у нас) с этим не было. Сам ставил игольчатые подшипники в опорах кругового вращения.

  36. #1393

    Регистрация
    14.06.2016
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    180
    Сделаю ход конём.Может и напутал чего.Ищу кусок материала на втулки шатунов.Размеры .Диаметр 5-10 длинна 100-150мм .

  37. #1394

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Один из самых лучших материалов сейчас применяется на втулках турбонаддува современных автомобилей, многие серьезные фирмы по ремонту турбин льют сами или заказывают отливки для изготовления ремонтных вкладышей.

  38. #1395

    Регистрация
    14.06.2016
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    180
    Вопрос звучит ."У кого есть?" или где взять?

  39. #1396

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,256
    потерпи - найдется - а от нужды у нас судаки из лс -59 делали - и ходили не плохо . правда на калилках . Павел ! Не знаю как у ВАС - у нас обленились эти серьезные фирмы - берут китайский картридж и меняют и вся недолга - а рем вертолетный завод я даже не представляю где есть - буду спрашивать искать . у меня есть хорошая - но только для сэбэ

  40. #1397

    Регистрация
    14.06.2016
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    180
    Ну что терзаете себя мыслями???????????

    Делаю опросс мнения!!! С 21-25 июня многоуважаемый Николай Васильков делает открытие кордодрома в городе Минске Республики Беларусь .И нам предоставляется возможность не ударить в грязь лицом.На стартах хотят видеть именно F2F .!!!!!!!!Давайте поддержим данное мероприятие/!!!!
    Меня интересует количество экипажей которые приедут на данное событие))))))))))))Кто сможет кидаем заявку мне в личку ())))))))))))))))))до нового года надо составить предварительный список.Балаболов просьба не писать!!!!!!!!!!!!!!! Правила 2017 года !!!!!!!!!!!!!!!
    Последний раз редактировалось павел дегтерев; 12.12.2017 в 22:33.

  41. #1398

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    546
    Цитата Сообщение от павел дегтерев Посмотреть сообщение
    Давайте поддержим данное мероприятие/!!!!
    С огромным удовольствием поддержим и полетаем.
    1. Сытников, Макаркин

  42. #1399

    Регистрация
    14.06.2016
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    180

  43. #1400

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от Serg S Посмотреть сообщение
    С огромным удовольствием поддержим и полетаем.
    1. Сытников, Макаркин
    Черясов-Карасев присоединяются к веселой компании.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 1599
    Последнее сообщение: 14.05.2021, 20:47
  2. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 23:09
  3. Ответов: 116
    Последнее сообщение: 17.08.2013, 08:39
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 12:06
  5. Чемпионат России 2012 г. по радиоуправляемым гоночным моделям.
    от Sergey S в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 21:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения