Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 36 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 1414

Гоночные модели класса F-2F

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Доброго времени суток. Привёл свой Swee Pee к более законченному виду. Очень надеюсь всё -таки облетать... С ув. Александр....

  1. #161

    Регистрация
    18.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    30
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010089.JPG
Просмотров: 104
Размер:	27.1 Кб
ID:	870831 Доброго времени суток. Привёл свой Swee Pee к более законченному виду. Очень надеюсь всё -таки облетать...
    С ув. Александр.Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010075.JPG
Просмотров: 89
Размер:	25.6 Кб
ID:	870830

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    405
    Всем привет.
    Вот и я свой пипелац отремонтировал.
    Можно готовиться к тренировкам.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC031081.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	41.9 Кб
ID:	873016   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC031084.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	34.3 Кб
ID:	873017   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC031083.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	38.0 Кб
ID:	873018  

  4. #163

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    симпатяжка,а стоечка не хлиповата?

  5. #164

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Предварительный анонс стартов F2F на 2014 год.
    9-11 мая 2014 Смоленск "Кубок Смоленск" F2F
    Позже в соответствующей ветке будет конкретно и детально все описано.
    Милости просим на корд в Смоленск.


    PS Wolf (Константин Волков) идейный вдохновитель был на заседании комитета F2C/
    На этом заседании начинания в классе F2F были охотно поддержаны, и создан подкомитет по работе
    в данном направлении.
    Последний раз редактировалось Grif; 03.12.2013 в 23:36.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    405
    Цитата Сообщение от v103 Посмотреть сообщение
    симпатяжка,а стоечка не хлиповата?

    Раньше, когда он был красным, там была хлипкая. В Интеграле все недостатки и вылезли.
    Теперь сделан "глубокий тюнинг", и стойка 4мм толщиной из очень прочного и легкого , какого то алюминия.
    Пилится очень туго.

  8. #166

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Сколько ни ставил стоек разной конфигурации из алюминия, но лучше работает титан и ОВС диаметром 5

  9. #167

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Королев
    Возраст
    48
    Сообщений
    95
    Наконец-то загрузил фотку своей модельки.
    Стойка , кстати, ОВС 3мм. Подгибалась немного на посадках, но не сильно, пассатижи спасали.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 001.jpg‎
Просмотров: 232
Размер:	64.2 Кб
ID:	873276  

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,765
    тут либо проволока не очень либо посадки АХ!!!

  12. #169

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    тут либо проволока не очень либо посадки АХ!!!
    Истина! На более тыжелых делали ноги из ОВС-3мм или ВТ-14/25 сечением 1,5х6мм чичивичного сечения И НИЧЕГО. ПОДРЕСОРИВАЛИ, а ОРЛЫ подресоривают? Посмотрите у Олсона, там простая система.

  13. #170

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    я в детстве тоже с алюминьками всякими намучялся ,пока из ножовки по дереву не сделали,и всё сразу поехало колесо из сырой резины варили сами.

  14. #171

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,765
    Муки творчества и познания - сладки
    - вот про ножовку по дереву ? - спасибо

  15. #172

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    405
    Цитата Сообщение от Grif Посмотреть сообщение
    Предварительный анонс стартов F2F на 2014 год.
    9-11 мая 2014 Смоленск "Кубок Смоленск" F2F
    Позже в соответствующей ветке будет конкретно и детально все описано.
    Милости просим на корд в Смоленск.


    Всем привет!
    Ну что, с Смоленску будем готовиться ?

  16. #173

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от Wolf Посмотреть сообщение
    Ну что, с Смоленску будем готовиться ?
    конечно !!!

  17. #174

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Самчук Евгений Посмотреть сообщение
    Внешняя законцовка не совсем понятна на фото.
    Какой размах крыла у Вашей модели?
    Попался чертеж этой модели, отвечаю с уточнениями. Размах 800 мм (430+370), т.е. разница не 20, а 60 мм. Форма крыла-из двух полуэллипсов: передний с полуосью 35 мм и задний с 165 мм. К этому примыкает отросток рулевой поверхности 185х38мм, полная макс. хорда 238мм. Площадь 12,02 кв.дм. Оконечность внешнего крыла плавно загнута вниз на 18 мм на участке 30 мм. Крыло наборное из дубовой бальзы, внутри пустое (косые нервюры). Сверху и снизу листы 1,8 мм, макс толщина крыла 6 мм. В стыке задней кромки карбоновая лента. Фюзеляж (в профиль) 2 куска фанеры 1 мм, периметр бальза 10х10, рама и усиление под шасси - бук 10х10 с утонениями до 0. Стойка подресоренная (твердой резиной) из ОВС 3 мм. Колесо советское, образца 1963 года. Бак из "детского питания" 14,5 см.куб. Полный вес 386 г. Все это обтянуто стеклотканью 10 грамовой на полиуретановом лодочном лаке.

  18. #175

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    на полиуретановом лодочном лаке.
    так он вроде тяжелые и мягкий - или я не про то

  19. #176

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Королев
    Возраст
    48
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Wolf Посмотреть сообщение
    Ну что, с Смоленску будем готовиться ?
    А почему бы и нет.
    Константин, а можно немного информации по заседанию комитета? на чем остановились?
    Правили и тех требования к моделям ?

  20. #177

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    405
    В двух словах про заседание комитета:
    Всем присутствующим тема понравилась, т.к. в F2C летают не много экипажей.
    Для кого то это будет певой ступенью в F2C ,а кто то так и будет летать в этом классе ( если не нужны высокие достижения),
    а так этот класс надо продвигать
    для популяризации кордовых гоночных моделей.
    Было решено что соревнования в F2F будут проходить совместно с F2C.
    Сейчас формируем правила, федерация и комитет F2C нас под держат. Обещали.
    В общем, давайте готовиться и не сливаться.
    Надеюсь на Вашу поддержку и понимания.
    На следующей недели подготовим правила и технический регламент.

    С уважением.

  21. #178

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    так он вроде тяжелые и мягкий - или я не про то
    Может и про то, но слой очень тонкий. Тряпка тонюсенькая. Что касается веса, то не тяжелее эпоксидных и других лаков. Что было под рукой тем и покрыл, поэтому и не красил.

  22. #179

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Королев
    Возраст
    48
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Wolf Посмотреть сообщение
    В двух словах про заседание комитета:
    Ну и замечательно.
    Выкладывайте документацию по мере готовности. обсудим.

  23. #180

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,765
    могет взять фаевский вариант

  24. #181

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Wolf Посмотреть сообщение
    Вот и я свой пипелац отремонтировал.
    Отделка красивая, самолет обтягивали пленкой или красили?

  25. #182

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    405
    Красил. Он с начала красный был.

  26. #183

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,765
    а вес ?

  27. #184

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    405
    Пол кило, тяжеловата.
    Еще одну начинаю делать.
    Уже учитывая все недочеты.

  28. #185

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,765
    ну 350 грамм это максимум - мое мнение

  29. #186

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    405
    КМД-2.5 весит 190гр.
    Все остальное ( планер, качалка, тяга, кабанчик, шасси,бак, проп. и т.д.) должно весить 160.
    Каким образом этого добиться?
    У меня есть самолет 1988г F2C, он весит 470гр.
    Такой вес (350 гр), наверно, у самого новомодного и современного самолета F2C.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC011075.jpg‎
Просмотров: 178
Размер:	24.3 Кб
ID:	873908  

  30. #187

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    ну 350 грамм это максимум - мое мнение
    400 гр. то же не плохо,

    Цитата Сообщение от Wolf Посмотреть сообщение
    Такой вес (350 гр), наверно, у самого новомодного и современного самолета F2C.
    Константин, 380 можно, причем самолетной схемы.

  31. #188

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Всем здравия!Интересуют вот такие моменты в конструкции моделей F-2F.
    Первый.Какую можно делать толщину плоского фюзеляжа?если скажем,в носовой части я сделаю 20мм,этот фюзеляж будет считаться плоским?
    И второй момент.Разрешено ли правилами двигатель ставить вертикально башкой вниз?Без капотирования,естественно.

  32. #189

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Всем здравия!Интересуют вот такие моменты в конструкции моделей F-2F.
    Первый.Какую можно делать толщину плоского фюзеляжа?если скажем,в носовой части я сделаю 20мм,этот фюзеляж будет считаться плоским?
    И второй момент.Разрешено ли правилами двигатель ставить вертикально башкой вниз?Без капотирования,естественно.
    Здравствуйте! Для начала прочтите тему с начала, там я давал ссылку на единные добротные правила, все очень понятно расписано. А в принципе, все параметры вытекают из правил, т.е. положение мотора и толщина (в большую сторону не оговорены, исходите из удобства компановки). Например, мне пришлось ставить мотор цилиндром в круг из-за встроенного штуцера заправки. Фото на первой странице.

  33. #190

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Вот нашёл!
    Соревнования проводятся в соответствии с правилами F - 2 - C, применяя следующие изменения:
    - фюзеляж выполняется плоским с максимальной толщиной 20мм, высота в максимуме не менее 100мм
    - диаметр колеса не регламентируется
    - наличие кабины и пилота в ней не обязательно
    - объём топливного бака не регламентируется
    - база составляет 50 кругов, при этом модель должна совершить минимум одну посадку (в финальном полёте - 100 кругов и две посадки).

    Допустима ли установка мотора вертикально?
    И, использование калильного мотора?

    Насколько мною понимаются правила, способ установки двигателя, равно и его расположение, нигде не описываются. Калильные двигатели допустимы, но вот завести горячую калилку.... http://aviamodelsu.ru/uploads/F22009.rar
    Исходя из выше сказанного можно делать модель с вертикально расположенным движком и фюзеляжем 20мм.
    Всё понятно!Спасибо!
    P.S.А тему читаю с самого начала!
    Поправка по объёму бака!
    Бак 15 кубов, вдвое больше чем у спортсменов, колесо не менее дюйма неметаллическое и автомат должен работать, остальное приемлимо.

  34. #191
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Вот нашёл!
    Если речь о F2F, то не совсем точно. Правила здесь стр.100
    http://www.fai.org/fai-documents
    Sporting CodeSection 4: Aeromodelling

    Мой перевод такой.

    4.H.4. Характеристики дизельной профильной гоночной модели самолета. Класс F2F
    а) Двигатель. Максимальный рабочий объем двигателя: 2,5 см3
    b) Минимальная общая площадь проекции: 12 dm2
    c) Максимальный полетный вес: 700 гр
    d) Профиль фюзеляжа: минимальная высота: 100 мм; максимальная ширина: 20 мм
    e) Двигатель должен быть дизельный с всасывающим каналом. Пропеллер должен быть коммерчески
    доступный, пластиково-стекловолоконный композитного типа;
    Формованные углепластиковые и/или стеклопластиковые пропеллеры запрещены.
    f) Минимальный диаметр колеса(с) 25 мм. Использование металлических колес запрещено.
    g) Разрешенный максимальной запас топлива составляет 15 см3.
    . Только один бак позволяется для размещения топлива и масла.
    h) Модель самолет должна лететь в направлении против часовой стрелки.
    j) Модель самолета, должна остаться в надлежащем состояние согласно 4.H.4 (а) - (l) на протяжении гонки, в противном случае - дисквалификация.
    k) Топливный бак, трубопроводы и связанные с ними заправочные клапана или запорные устройства должны быть доступны к точному измерению, чтобы проверить общую емкость топлива. Если организаторы не считают систему доступной к измерению, команда будет дисквалифицирована.
    l) Модели самолетов должны быть оснащены эффективной системой остановки двигателя для возможности остановить двигатель до опустошения топливного бака.
    m) Правила B.3.1.a) Раздела 4В не относится к классу F2F.

  35. #192

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Спасибо Валерий!Главное,что я для себя уточнил,что не запрещается установка движка вниз головой!

  36. #193

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Wolf Посмотреть сообщение
    КМД-2.5 весит 190гр.
    Все остальное ( планер, качалка, тяга, кабанчик, шасси,бак, проп. и т.д.) должно весить 160.
    Каким образом этого добиться?
    У меня есть самолет 1988г F2C, он весит 470гр.
    Такой вес (350 гр), наверно, у самого новомодного и современного самолета F2C.
    так здесь проще - фюзеляж доска - а мотор можно и не КМД - вот на днях начну строить все взвешу и буду выкладывать здесь
    - по мотору еще не решил -есть варианты

  37. #194

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    так здесь проще - фюзеляж доска - а мотор можно и не КМД - вот на днях начну строить все взвешу и буду выкладывать здесь
    - по мотору еще не решил -есть варианты
    Так, так вот это интересно!
    Будет любопытно.
    Новую темку можно открыть....



    А заправку то "взрослую" можно?

  38. #195

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Формованные углепластиковые и/или стеклопластиковые пропеллеры запрещены.
    А это зачем..?

  39. #196

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от Самчук Евгений Посмотреть сообщение
    А это зачем..?
    Для максимального равенства, и принцип доступности и простоты, демократичность.

  40. #197

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    Если про заправку ничего в правилах не написано , значит - она не запрещена

  41. #198

    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    52
    Сообщений
    56
    Не пойму никак Моторы разрешены любые и самые простые и супер пупер( стоят не малых денег) а вот винты только простые. какое тут равенство и простота . если запрещать то тогда мотор у всех одинаковый кмд или макс. винт одинаковый .топливо с одной банки .может я не прав .....

  42. #199

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от tsomsk Посмотреть сообщение
    .может я не прав .....
    Всё как всегда . Начнём с малого . Через пару лет "плоскАтики полетят 17 секунд и опять начнём репу чесать .... Типо - детский класс , наибольший интерес к которому проявляют люди с седыми м... - кудрями ...

  43. #200
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Может из за безопасности запрет на карбон и стекло. Пластмассовые менее опасные для нечемпионатного класса, который больше для детей и любителей.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 1027
    Последнее сообщение: 02.11.2017, 21:33
  2. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 23:09
  3. Ответов: 116
    Последнее сообщение: 17.08.2013, 08:39
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 12:06
  5. Чемпионат России 2012 г. по радиоуправляемым гоночным моделям.
    от Sergey S в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 21:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения