Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 35 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 1399

Гоночные модели класса F-2F

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от александр52 вот на днях начну строить все взвешу и буду выкладывать здесь - по мотору еще не решил ...

  1. #201

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    вот на днях начну строить все взвешу и буду выкладывать здесь
    - по мотору еще не решил -есть варианты
    Дядя Саша, а вот с этого момента поподробнее пожалуйста, очень интересно.
    Я тоже принял нелегкое решение начать свой путь в f2с с f2f, самолет в голове уже все нарисовал, осталось перенести на материалы, есть вопрос по автомату, у кого есть фотки, чертежи и т. п. по теме желательно чтобы можно было сделать из ничего на коленке или может кто-то прдлогает бюджетный вариант за вменяемую плату?

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Может из
    Надо делать и летать. По правилам и не придумывать дополнения и исключения. Люди во всем мире давно не обсуждают, а летают. Честное слово, все гармонично.

  4. #203

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    f2f
    блин меня тоже зацепила тема,готовлю модель.

  5. #204

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Пластмассовые менее опасные для нечемпионатного класса, который больше для детей и любителей.
    Нет такой градации, "нечемпионатный", если соревнования проводятся, значит и чемпионатный. Класс очень интересный, именно простотой и НЕКОТОРЫМИ ограничениями, сначала полетите и тогда все проблемы будут решаться. На супер-пупер моторе не очень разлетаетесь в силу компановки и винта, а вот тактику можно применять с большими возможностями.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,005
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Надо делать и летать. По правилам и не придумывать дополнения и исключения. Люди во всем мире давно не обсуждают, а летают. Честное слово, все гармонично.
    Поддерживаю !!!!

  8. #206

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от tsomsk Посмотреть сообщение
    Не пойму никак Моторы разрешены любые и самые простые и супер пупер( стоят не малых денег) а вот винты только простые. какое тут равенство и простота . если запрещать то тогда мотор у всех одинаковый кмд или макс. винт одинаковый .топливо с одной банки .может я не прав .....
    Тут вопрос максимальной доступности и легкого вхождения в класс.
    Например у Вас есть КМД в тумбочке, а у меня есть моторы гоночные не первой свежести.
    И мы на ровне можем , согласно правил , соревноваться.
    Учитывая гоночный опыт, что скорость не самый главный фактор, кто победит неизвестно....
    А насчет винта стандартного, то тут вопрос простой.
    Если разрешить любой винт, то будет не равенство.
    Вперед вырвется то кто винт создаст свой, тонко подобранный.
    Топливо то же смысла нет ограничивать не на скорость соревнуемся.
    Так что Омск подтягивайте , развивайтесь.
    У Вас же в былые времена все было на высшем уровне (F2C).....

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Надо делать и летать. По правилам и не придумывать дополнения и исключения. Люди во всем мире давно не обсуждают, а летают. Честное слово, все гармонично.
    То же поддержу.
    Если начать летать то некоторые проблемы уйдут сами сабой.
    А думать что то свое не стандартное.
    F2F очень популярен, народ строит по гоночным "традициям".
    В ход идет все "взрослое" угольные крылья, те же стойки -колеса, моторы , и баки .


    Тема относительна нова, предлагаю делится наработками.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    На супер-пупер моторе не очень разлетаетесь в силу компановки и винта.
    Жалко не все это осознают...

  9. #207

    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    52
    Сообщений
    56
    Так мы и стараемся проводим каждый год ОМСК 28.09.2013 ХХ Открытые соревнования «Кубок МСМК Шевченко Владимира Николаевича», в классах моделей F-2-B и F-2-F уже двадцать раз провели . правила не навязываем. но хотелось бы чтоб поменьше было расхождений в правилах

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от tsomsk Посмотреть сообщение
    Так мы и стараемся проводим каждый год ОМСК 28.09.2013 ХХ Открытые соревнования «Кубок МСМК Шевченко Владимира Николаевича», в классах моделей F-2-B и F-2-F уже двадцать раз провели . правила не навязываем. но хотелось бы чтоб поменьше было расхождений в правилах
    Да, это все знаем, следим.
    Хорошим делом занимаетесь.

  12. #209

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    а вот тактику можно применять с большими возможностями.
    Это факт! Поддерживаю полностью!

  13. #210

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    [))
    Последний раз редактировалось Самчук Евгений; 07.12.2013 в 22:36.

  14. #211

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Фотки для тех кто задумал построить гоночное крыло, про постройку бака смотрите пост#128

    Вложение 874360Вложение 874361Вложение 874362Вложение 874363Вложение 874364Вложение 874365Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8240110.jpg
Просмотров: 126
Размер:	76.4 Кб
ID:	874366Вложение 874368Вложение 874377
    Вложение 874369Вложение 874370Вложение 874371Вложение 874372Вложение 874373


    Начал изготовление новой модели классической схемы под переделанный кмд. И закладка новых моделей под Ритм(зимний вариант гонки) и ФОРА-Пионер, под летний облегченный.
    Последний раз редактировалось КОТяRUS; 08.12.2013 в 13:00.

  15. #212

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    Дядя Саша, а вот с этого момента поподробнее пожалуйста, очень интересно.
    Я тоже принял нелегкое решение начать свой путь в f2с с f2f, самолет в голове уже все нарисовал, осталось перенести на материалы, есть вопрос по автомату, у кого есть фотки, чертежи и т. п. по теме желательно чтобы можно было сделать из ничего на коленке или может кто-то прдлогает бюджетный вариант за вменяемую плату?
    тоже думал просто - мне проще настоящую строить
    во первых решил сделать классику - ну больше она мне нравиться - размах надо в пределах 700 мм - все приспо по формовке крыла 700 мм - ящик под этот же размер - далее чертежи либо образцы моделей классической схемы переходного периода- не могу найти - самому не очень хочется фантазировать на первых моделях - плечи площади - стабилизатор V- образный - опять же - не решил пока по фюзеляжу - много вопросов .
    бак тоже не просто - то ли свой то ли стандартный - хочется свой - так как его компоновать в фюзеляже ? при условии что мотор в бок ,мотор в низ не очень нравиться компоновка - корявая с моей точки зрения - в бок элегантней - так что вопросов пока больше чем ответов - материалы приготовил - осталось принять решение

  16. #213

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Ну вот модель покрашена и взвешена. Итог уже не утешительный 400гр. Перетяжелил....

    Вложение 874777Вложение 874778Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC080184.jpg
Просмотров: 156
Размер:	58.3 Кб
ID:	874791


    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Пластмассовые менее опасные для нечемпионатного класса, который больше для детей и любителей.
    Ага,! Я тут намедни, на фестивале,(пилот маненько по ближе модель выдал) так себе между большим и указательным , руку распахал- неделю заживало. Стоял АРС 7х8.2 хорошие винты, прочные. А был бы тонюсенький карбоновый, так дриснул бы и всё.
    Последний раз редактировалось КОТяRUS; 08.12.2013 в 23:10.

  17. #214

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Давно выкладывал, вот, снова. Допуски и посадки осилите, все простенькое. Никаких шлицев. Везде кольцевые проточки. Геометрию штуцера делайте под свою заправку. Обратите внимание на возможность использования бочка как элемента конструкции обеспечивающего надежность фиксации крыла и тонкого фюзеляжа. Регулировать бак не нужно, если знаете принцип поилки.

  18. #215

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от КостяQ-500 Посмотреть сообщение
    Ну вот модель покрашена и взвешена. Итог уже не утешительный 400гр. Перетяжелил....

    Вложение 874777Вложение 874778Вложение 874791




    Ага,! Я тут намедни, на фестивале,(пилот маненько по ближе модель выдал) так себе между большим и указательным , руку распахал- неделю заживало. Стоял АРС 7х8.2 хорошие винты, прочные. А был бы тонюсенький карбоновый, так дриснул бы и всё.
    вот хорошо бы по весам сколько чего - крыло - стабилизатор - фюзеляж - шасси - бак
    - мотор понятен

  19. #216

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    В связи с обещанием востановления кордодрома начинаю задумываться над этой темой.
    Кто-нибудь нарисует схему крыла для самолёта с указанием плотностей и стыков?

  20. #217

    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Орел
    Возраст
    50
    Сообщений
    86
    Записей в дневнике
    3
    Море чертежей и описаний http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1530258
    Автомат остановки http://www.go-cl.se/lilquick.html,ht...ge6/page6.html

  21. #218

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    вторая ссылка битая

  22. #219

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    405

  23. #220

    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Орел
    Возраст
    50
    Сообщений
    86
    Записей в дневнике
    3

  24. #221

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    спасибо за помощь - сильно помогло - особенно по производителям винтажных моторов - красота

  25. #222

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    R250
    Mk3 Tiger 2.5cc twin ball bearing diesel developed for use in Vintage A class Team Racing, Vintage Combat and Vintage Free Flight Power.
    Интересный моторчик, копия "Оливер-Тайгер"-а, жаль о характеристиках ни слова.

  26. #223

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    отправил им запрос пока тишина

  27. #224
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Интересный моторчик, копия "Оливер-Тайгер"-а, жаль о характеристиках ни слова.
    Наблюдаю иногда за этими моторами. Их похоже на аукционе по любой цене расхватывают. http://www.ebay.com/itm/321268466303...84.m1423.l2649
    Не уж-то так хорош.
    Или вот еще http://forum.rcdesign.ru/f5/thread95...ger#post780037

  28. #225

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    вот это цены - самого заело - хоть в руках подержать сие чудо - но за такие деньги ? пусть капиталисты душатся

  29. #226

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    вот это цены - самого заело
    Удивляться не приходится. Колекционеры стали неразборчивыми. Сам видел ФОКС-35 -новодел, за который заплатили около 1000 зеленых, так и не смогли завести. Эти, на вид аккуратные, пишут о хромированных гильзах, но продувка-то архаичная, ни с поперечной, а тем более со Шнюрле тягаться не может. Может всем "плясать" от КМД?

  30. #227
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Вот еще один такой ""РИТМ"" выставили. Посмотрим через 3 дня чем дело кончится.

  31. #228

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Вот еще один такой
    Странно! Написано "Оливер", но отличается по отливке картера и по цвету литья. Оливеры, Итты и Супера дили на одной "кухне", была хим обр-ка, в результате чего цвет алюминия был "серый", а тут блЯстит.

  32. #229

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Удивляться не приходится. Колекционеры стали неразборчивыми. Сам видел ФОКС-35 -новодел, за который заплатили около 1000 зеленых, так и не смогли завести. Эти, на вид аккуратные, пишут о хромированных гильзах, но продувка-то архаичная, ни с поперечной, а тем более со Шнюрле тягаться не может. Может всем "плясать" от КМД?
    лично видел Ритм - 4-х канальный из древних - винт 200х200 не обрезанный 4 % амила - 35 эфира 25 касторки 46 керосин из лавки - тахометр 14 000 об - КМД курит -11500 об

  33. #230

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    отправил им запрос пока тишина
    ... аналогично

  34. #231
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    лично видел Ритм - 4-х канальный из древних - винт 200х200 не обрезанный 4 % амила - 35 эфира 25 касторки 46 керосин из лавки - тахометр 14 000 об - КМД курит -11500 об
    Да, был у меня такой четырёхканальный РИТМ. Мне его лично Юрий Александрович Сироткин подарил.И самое главное, что он где то на даче лежит - ждёт Своего Часа вместе с гоночной моделью Юрия Клокова и Бориса Кудрявцева. Это была схема одного из первых "летающих крыльев " в гоночном варианте. Если найду, то обязательно сфоткаю.

  35. #232

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    где то на даче лежит - ждёт Своего Часа вместе с гоночной моделью Юрия Клокова и Бориса Кудрявцева. Это была схема одного из первых "летающих крыльев " в гоночном варианте. Если найду, то обязательно сфоткаю.
    Павел, а может и с фоткаете и присоединитесь? Больше народу-веселей летать!

  36. #233

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    лично видел Ритм - 4-х канальный из древних - винт 200х200 не обрезанный 4 % амила - 35 эфира 25 касторки 46 керосин из лавки - тахометр 14 000 об - КМД курит -11500 об
    Удиаляться не нужно. Прогресс и качество не всегда шагают в ногу. Тем более, что и материалы часто заменяли. Первые "Ритмы" выпускаемые в Киеве под патронажем Краснорудского и Таутько, были без рацпредложений и вне конкуренции. А на чуть доработанном КМД мои школьники выигали Союз когда-то.

  37. #234

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Всем доброго времени суток, начинаю серию отчетов про постройку моделей класса F-2F, с подетальным взвешиванием:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5000.jpg
Просмотров: 140
Размер:	83.5 Кб
ID:	876829
    Вложение 876812

    1)Мотор КМД-вес константа
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC140191.jpg
Просмотров: 137
Размер:	75.3 Кб
ID:	876811

    2)мотор Fora -вес константа
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC140192.jpg
Просмотров: 119
Размер:	52.8 Кб
ID:	876810

    3)Фезюляжи- фанера 1.9мм то ли осина, то ли липа(магазин: спорт и хобби)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC140187.jpg
Просмотров: 55
Размер:	48.5 Кб
ID:	876815
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC140186.jpg
Просмотров: 26
Размер:	48.7 Кб
ID:	876816
    4) Накладки- фанера береза 1.2мм (магазин Термик)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC140189.jpg
Просмотров: 32
Размер:	39.1 Кб
ID:	876813
    Вложение 876814
    Продолжение следует........

  38. #235

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    а что за винт на КМД ?

  39. #236

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    а что за винт на КМД ?
    183х196 ASP, запиленый асфальтом.


    Кроха Сын к отцу пришел,
    И просила Кроха,
    Папа сделай самолет!
    Ну, пришлось.....
    Вложение 877369Вложение 877370Вложение 877371Вложение 877372Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC150197.jpg
Просмотров: 92
Размер:	49.9 Кб
ID:	877373
    Новых пилотов растим....

  40. #237

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от КостяQ-500 Посмотреть сообщение
    183х196 ASP, запиленый асфальтом
    Может АРС ?, или все таки ASP?

  41. #238

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Может АРС ?
    ДА, APC. Прошу прощения за ошибку....

  42. #239
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Сейчас, при отсутствии другой возможности, можно смело красить из баллончиков. Они сейчас не такие соплеструйные, как в былые времена

  43. #240
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Цитата Сообщение от КостяQ-500 Посмотреть сообщение
    Павел, а может и с фоткаете и присоединитесь? Больше народу-веселей летать!
    Обязательно сфоткаю ! С "присоединением" к народу на весёлые гонки тоже подумаю, но я "боец", и для меня мой класс был, есть и надеюсь что будет всегда основным и приоритетным, то, чему я посвящаю всё свободное время. Да и ребят в клуб в этом году пришло новых много, а времени как назло на всё не хватает.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 1027
    Последнее сообщение: 02.11.2017, 21:33
  2. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 23:09
  3. Ответов: 116
    Последнее сообщение: 17.08.2013, 08:39
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 12:06
  5. Чемпионат России 2012 г. по радиоуправляемым гоночным моделям.
    от Sergey S в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 21:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения