Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 35 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 1399

Гоночные модели класса F-2F

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; А мы ленточки прицепим. Догнал, отруб сделал, обогнал...

  1. #241

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    А мы ленточки прицепим. Догнал, отруб сделал, обогнал

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    при отсутствии другой возможности, можно смело красить из баллончиков.
    Красил самик, мой Сын, самостоятельно маркером. А балонами будет красить чуть позже...

  4. #243

    Регистрация
    18.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    30
    Всем доброго времени суток. Тоже решил создать темку про свой новый строящийся F2F. Давно хотел реализовать мечту ещё со школы - "самолётная " гонка с крылом большого удлинения... ДвигательНажмите на изображение для увеличения
Название: P1010095.JPG
Просмотров: 57
Размер:	22.8 Кб
ID:	878087- всё тот Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010093.JPG
Просмотров: 69
Размер:	21.9 Кб
ID:	878086же КМД , если не достану Фору ( всё - таки она полегче).Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg
Просмотров: 215
Размер:	27.5 Кб
ID:	878085

  5. #244

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр Щ Посмотреть сообщение
    большого удлинения...
    Четеж модели Чемпионов СССР Валентина Шаповалова и Ивана Радченко, 50-ых годов, с переделанным мотором МК-12С. Колесо не вздумайте так поставить!

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Цитата Сообщение от Александр Щ Посмотреть сообщение
    Давно хотел реализовать мечту ещё со школы - "самолётная " гонка с крылом большого удлинения..
    Афигительный самолёт . У нас в моделке висел . Пока Михаил Иванович с Владимиром Александровичем в задней комнатке водочку откушивать изволили , я его с гвоздика снимал , пыль протирал и любовался . Тоже мечтал построить . Ну очень красив !!!

  8. #246

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Четеж модели Чемпионов СССР
    Прошу прощения, очень похожа, но это Эдика Кобец с Толей Золотоверхом (реплика, так сказать).

  9. #247

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от Александр Щ Посмотреть сообщение
    если не достану Фору ( всё - таки она полегче
    Фора(ы) есть у Хаткевича

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от Александр Щ Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток. Тоже решил создать темку про свой новый строящийся F2F. Давно хотел реализовать мечту ещё со школы - "самолётная " гонка с крылом большого удлинения... ДвигательВложение 878087- всё тот Вложение 878086же КМД , если не достану Фору ( всё - таки она полегче).Вложение 878085
    там стоял Супер Тигр а он был не очень легкий - с плечами можете не попасть и колесо конечно враги рисовали - делал так - взлет еще нормальный - но посадки - коррида

  12. #249

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,209
    А как связаться с Хаткевечем? Телефон и мыло не отвечает.
    Где еще можно прикупить FORA Пионер?

  13. #250

    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    57
    Сообщений
    159
    Леха приболел.

  14. #251

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    405
    Вот на этой модели стоял Супер Тигр, и колесико стоит, вроде, правильно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.1.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	111.0 Кб
ID:	878277   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.1.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	85.9 Кб
ID:	878278   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.1.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	92.2 Кб
ID:	878279   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.1.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	139.9 Кб
ID:	878280   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.1.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	98.7 Кб
ID:	878287  

  15. #252

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wolf Посмотреть сообщение
    Вот на этой модели стоял Супер Тигр
    Разные авторы, разные модели. В дальнейшем ШР делали с эллипсным крылом, стиль фюзеляжа тот же. А у Златоверха нога всегда торчала вперед.

  16. #253

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    405
    Вот смотрите, как шасси сделаны. Это Ташкент 1977г
    Чьи модели не знаю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Дела давно минувших дней_0076.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	65.8 Кб
ID:	878292   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Дела давно минувших дней_0077.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	56.8 Кб
ID:	878293   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Дела давно минувших дней_0078.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	70.2 Кб
ID:	878294  

  17. #254

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wolf Посмотреть сообщение
    Чьи модели не знаю.
    Эти модели в официальных соревнованиях летать не могли! Нет ПИЛОТОВ в кабинах и инициалов на крыльях (не менее 2 букв высотой 25 и более мм). По стилю исполнения, не знаю. К этому времени все летали на 3-х канальных, ноги делали впереди ЦТ на 15-18 мм и появились ЛК.

  18. #255

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от Wolf Посмотреть сообщение
    Вот смотрите, как шасси сделаны. Это Ташкент 1977г
    Чьи модели не знаю.
    если это 1977 год - то это какая то школьная выставка
    - по моей памяти крайние летали на серьезных стартах на Супере наши земляки - Стулов - Петряков , мы пользовались их моделью на Супере 1976 году , так она у них была в глубоких запасниках
    В 1977 - 1978 году был уже переход на летающие крылья

  19. #256

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    405
    Можно сказать и "Школьная выставка".
    А это школьники.
    Фотки к сожалению не очень.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Дела давно минувших дней_0059.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	72.2 Кб
ID:	878336   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Дела давно минувших дней_0074.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	31.8 Кб
ID:	878337   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Дела давно минувших дней_0075.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	34.8 Кб
ID:	878338   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Дела давно минувших дней_0056.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	59.9 Кб
ID:	878339   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Дела давно минувших дней_0057.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	89.5 Кб
ID:	878334   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Дела давно минувших дней_0058.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	64.5 Кб
ID:	878335  

  20. #257

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    ну тогда понятно - спасибо за фото

  21. #258
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    если это 1977 год - то это какая то школьная выставка
    Очень похоже что это, как и написано на крыльях, 1962г. В 1977г гонки классической схемы уже были не такие. А шасси такое не позволит вести гонку в сегодняшнем понимании, т.е. где самоль "упал" - туда и механику бежать. Даже схема в топике 251 позволяла летать с особыми приемами. Я похоже использовал геометрию оттуда для своей первой гонки в 1977. Тут требовалось поймать момент касания и полностью дать "от себя" - иначе прыжки мустанга

    Да тут , по самолетам, реально 1977

  22. #259

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wolf Посмотреть сообщение
    А это школьники
    Чуть переросшие. На втором снимке Женя Петров и Коля Маслов, на третьем Коля.

  23. #260

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    405
    А на первом, мой отец. Это были союзные соревнования.
    Ташкент 1977г.

  24. #261

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    В 1977 - 1978 году был уже переход на летающие крылья
    Интересно а кто в первые использовал схему летающее крыло,это спортсмен из СССР или подсмотрели из за бугра?
    В обще жалко что история гонок да и всего кордового моделизма никем не написана,а ведь наверняка есть много людей которые еще помнят.

  25. #262

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    тут надо историков моделизма - я первое крыло построил где то 1975 годе - было фото в журнале то ли моделяж или моделезешь - значит где то 1974 года модель

  26. #263

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Первым построил спортсмен Альхимович из подмосковья

  27. #264

    Регистрация
    18.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    30
    Добрый вечер. Просматривая на досуге фотоархивы чемпионатов мира с немецкого сайта Fesselflug - center что -то не заметил гонки - "крылья" до 1981 - 82г.г.( Может плохо смотрел). Хотя многие помнят статью в "М - К" 1973 года ...Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111.jpg
Просмотров: 218
Размер:	26.4 Кб
ID:	878374
    Ну вот, пока искал нужные кнопки - опередили...

  28. #265

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Интересно а кто в первые использовал схему летающее крыло
    На гонках, впервые летающее крыло сделал студент МАИ, фамилию не помню, году в 1965-м. Летал с амплитудой около 5 метров, повторялось это из года в год, крайний раз видел его в Горьком в 72 году.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Альхимович
    Точно, он!

  29. #266

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,209
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Первым построил спортсмен Альхимович из подмосковья
    И была его статья в КР с чертежом. Ориентировочно конец 70-х.
    В статье говорилось, что было построено 2 самолета: классика и крыло. Причем конструкция позволяла переставлять полностью мотоустановку с одного на другой и провести сравнение схем. Крыло победило.

  30. #267

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    В 1977 - 1978 году был уже переход на летающие крылья
    та нее... и в 79 и 80 многие ещё на классике летали.

  31. #268

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Wolf Посмотреть сообщение
    Можно сказать и "Школьная выставка".
    А это школьники.
    Фотки к сожалению не очень.
    Гадом буду, снято во Ржеве, кажется МАП это был,,,

  32. #269

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    405
    Спорить не буду, так как не уверен.
    Это фотки Отца, вроде как я вспоминаю, он говорил про Ташкент.
    Очень давно это было, может и я что то напутал.
    Вот раньше это было круто!
    На этой фото, судья международной категории Бельман Борис Романович зачитывает клятву судей...!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Судья международной категории  Бельман Борис Романо.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	64.3 Кб
ID:	878523  

  33. #270

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Первым построил спортсмен Альхимович из подмосковья
    Экипаж Альхимович - Тормышев , г. Жуковский .

  34. #271

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    4,5 и 6 фото - именно Ржев, берег Волги, на горушке местный Дом пионэров...

  35. #272

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    66
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Интересно а кто в первые использовал схему летающее крыло,это спортсмен из СССР или подсмотрели из за бугра?
    В обще жалко что история гонок да и всего кордового моделизма никем не написана,а ведь наверняка есть много людей которые еще помнят.
    Добрый вечер! Первую гонку - летающее крыло я построил в 1970 году, тогда был кандидатом в сборную Латвии. А в 1973 году уже был ее членом и официально выступал в Харькове, вот точно не помню или спартакиада была или Чемпионат СССР.
    После первого тура ко мне подошел Борис Романович Бельман и сказал "Запомни молодой человек - крылья в гоночном классе ни когда не приживутся"
    Вот такая была история . Потом уже через несколько лет мы вспоминали с ним это, он был доволен что все же ошибся и признал это, а я был доволен что оказался прав.

    А в части колеса впереди на старых самолетах классической схемы, в то время модель ловили в воздухе, пилот делал "козла" перед механиком и самолет ловился. Сам так ловил. Касание земли было обязательно перед этим поэтому и делали "козла".

    С уважением Василий
    Последний раз редактировалось Самолет; 18.12.2013 в 02:00.

  36. #273

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Самолет Посмотреть сообщение
    После первого тура ко мне подошел Борис Романович Бельман и сказал "Запомни молодой человек - крылья в гоночном классе ни когда не приживутся"
    Вероятно, БР до этого видел полеты Альхимовича. Многие не хотели с ним в тройках летать. На снимке БР в Харькове, сзади стоят Персидский Е.Б. и Яскевич Ю.С.
    Могу точно сказать, что в 1975 году в финале Спартакиады Союза в Волгограде, ни одной гонки-крыла НЕ БЫЛО, новинкой стали СЦЕПКИ, в аптеках города выгребли все иголки и магнитофонные скотчи, потом крепили к кордам.

  37. #274

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    66
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    В обще жалко что история гонок да и всего кордового моделизма никем не написана
    Историю гонок и вообще кордового моделизма писал Б.Красноруцкий, мы много раз встречались в Москве, жаль что он ушел, а вот что стало с результатом его работы я не знаю. А материалов у него было накоплено очень много.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Могу точно сказать, что в 1975 году в финале Спартакиады Союза в Волгограде, ни одной гонки-крыла НЕ БЫЛО
    А речь и не шла о финалах, был задан вопрос кто и когда построил гоночное крыло. Да и в 1975 году я уже не летал в гоночном классе, расстались с пилотом, к общему теперь сожалению. Годы лечат.

  38. #275

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Самолет Посмотреть сообщение
    А речь и не шла о финалах, был задан вопрос кто и когда построил гоночное крыло
    Писал, не имея кого-либо в виду. Просто канстатировал исторический факт. Модель Альхимовича, как сейчас помню. Относительно узкое крыло с большим наплывом для рулевой части. Профиль был типа "S"-образного. Управление очень резкое. В целом, конечно МОЛОДЕЦ он. Историю кордовых чтобы написать, достаточно извлечь архивы Лебединского, Бельмана, Рывкина, Щербака, Гончарова и протоколы ЦСТКАМ-а. Можно и фотосессией, как в соседней ветке. У Лебединского были материалы и о довоенном моделизме.

  39. #276

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    новинкой стали СЦЕПКИ
    Про сцепки(ориентирование корд по всей длине)рассказывали что в первые это произошло не то ЧЕ или соревнованиях стран социалистического содружества в Венгрии,когда кто то из спортсменов стал звонить и сообщать результаты в скоростном классе некто не мог им поверить,говорили вы видимо не трезвы такого быть не может.Настолько был внезапным эффект от применения этих устройств.Конечно может все было и не так, за давностью лет обросло все легендами.

  40. #277

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    за давностью лет обросло все легендами.
    Не знаю, что обросло, но сцепки давали почти 10% прироста скорости!

  41. #278

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    объясните пожалуйста доступным языком, что такое сцепки..?

  42. #279

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Самчук Евгений Посмотреть сообщение
    доступным языком, что такое сцепки..
    и без картинок. Иголки от шприца с отверстием, в котором корд (одна нить) может легко перемещаться (не болтаясь) нарезаются длиной в ширину высококачественной тонкой липкой ленты, в количестве 75-80 штук на один комплект и нанизываются на задний корд ( не нижний или верхний, а на тот, который сзади по полету). Корды натягиваются, иголки распределяются равномерно по длине корда (от модели до 1-1,5м до ручки). Берете липкую ленту и охватываете ПЕРЕДНИЙ корд с трубочкой (с задним кордом внутри) так, чтобы за трубочкой получился горизонтальный "стабилизатор" длиной 10-15 мм, при этом второй корд должен свободно перемещаться относительно переднего. Такие корды на обычные барабаны не наматывались, в ход пошли большие банки из под соленой селедки. Перед полетом корды расправлялись. В воздухе, со старта корды ориентировались строго друг за другом, при любой скорости вибрация отсутствовала, наличие аэродинамического сопротивления только от одной нити позволяло модели лететь с бОльшей скоростью. Как этого добиться после запрета сцепок, только для гоночных моделей я писал в теме о F-2C.

  43. #280

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    спасибо!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 1027
    Последнее сообщение: 02.11.2017, 21:33
  2. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 23:09
  3. Ответов: 116
    Последнее сообщение: 17.08.2013, 08:39
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 12:06
  5. Чемпионат России 2012 г. по радиоуправляемым гоночным моделям.
    от Sergey S в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 21:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения