Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 36 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 1412

Гоночные модели класса F-2F

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ДедЮз 5. Как расчитали МАКСИМУМ 39 кругов? В чем "криминал" регламентацией только кол-ва промежуточных заправок, тем более введен ...

  1. #321

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    5. Как расчитали МАКСИМУМ 39 кругов? В чем "криминал" регламентацией только кол-ва промежуточных заправок, тем более введен пункт, что принудительный останов не объязателен!!!
    На любом моторе с 15 кубиками топлива 40 кругов не проблема. Так, что одно из двух или объязательная ост-ка мотора или кол-во кругов.
    Поддерживаю....

    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Воздушный винт пластиковый или пластиковый - армированный стекловолокном, серийный.
    Что есть в Вашем понятии "армированный стекловолокном, серийный"?

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Не хочу повторяться, но логика нового класса, как бы, "направляет" по двум путям:
    1. Ничего не придумывать и делать по ФАИ, тогда, будет возможность и основание всегда участвовать в открытых соревнованиях проводимых по всему миру ПО ЕДИННЫМ ПРАВИЛАМ.
    2. Изобрести свой класс (аналог), при этом, ограничивая дистанцию, тип двигателя и др. не навязывать "ДИФИЦИТ" и усложненный предстартовый контроль. Убрать пункт о способе установки системы управления (в чем "криминал" если тяги и качалка в крыле?), Может ли модель при 700 граммах и скорости 24 сек. порвать ТРОСИКИ 0,3? - Мой ответ НЕТ.(Мы летали в 50-ые годы на 0,25 с липовыми моделями, обрывов не помню, хотя скорость была до 150 км/ч. Поэтому и написать: корды-стальная проволока или стальной тросик без синтетического покрытия диаметром не менее 0,3 -0,01. Если не хотите останов, но настаиваете на 50 кругах дистанции с одной заправкой, делайте систему питаия 12 см.куб.
    Посмотрел новую редакцию правил ФАИ. п.4.Н.4...е)...Винт должен быть комерческий (пром. изготовления) пластиковый /стекло-композитный, формованный из углеволокна или стекловолокна винт запрещен. О деревянных ни слова - что не запрещено все можно. Деревянные винты "Tornado" или "MVVS" и т.п. нет смысла запрещать.
    О системе заправки, тоже писать излишне, будет стимул для проресса, когда определиться эффективность в данном классе.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 02.02.2014 в 15:39.

  4. #323
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от КостяQ-500 Посмотреть сообщение
    Что есть в Вашем понятии "армированный стекловолокном, серийный"?
    Вот довольно популярные винты, пластмасса со стеклом

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ler_7x6_E.html
    или
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...2pcs_set_.html

  5. #324

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Формованный карбоновый или стеклопластиковый не допускаются
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Винт должен быть комерческий (пром. изготовления) пластиковый /стекло-композитный, формованный из углеволокна или стекловолокна винт запрещен.
    Такой уже нельзя? Пластик/уголь!
    http://www.graupner.de/de/products/0...4/product.aspx
    формованный из углеволокна или стекловолокна винт запрещен
    а если фрезерованый?
    Прикол, но всёж!?

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    а если фрезерованый?
    Прикол, но всёж!?
    Никакого ПРИКОЛА НЕТ. Чтобы отфрезеровать, нужна ФОРМОВАННАЯ (пресованная) плита, так что, как ни крути, а НИзззЯ!.

  8. #326

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Винт должен быть комерческий (пром. изготовления) пластиковый /стекло-композитный, формованный из углеволокна или стекловолокна винт запрещен
    Правильнее было бы написать - винты доступные в розничной торговле. Переделка винтов не допускается.

  9. #327

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    я согласен - есть правила международные - их и надо внедрить- а вдруг за кардон поедем - тогда на чем летать ?
    - если что то в процессе обрисуется - актуально - можно решить все при желании
    - а так - для начала все не плохо - диспут - мнения - тут главное не переборщить с запретами
    по тросу согласен - проверка на старте- все управление потянуть - этого будет достаточно - трос 0.35 действительно проблема - у меня есть если надо- но больше америкосы мне не высылают- даже проволока струнная рояльная австрийская есть 0.35 - загляденье

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Правильнее было бы написать - винты доступные в розничной торговле. Переделка винтов не допускается.
    Согласен, но представленная формулировка не моя, а ФАЁвская. Думаю, о "переделке" писать не стоит, потому, что понятие растяжимое. Я переделывал, рассверливал под вал...

  12. #329

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    розница всякая - братья с РБ столько винтов в розницу делают всяческих -поди узнай
    а вот про переделку тут всякое могет быть - рассверлить одно - а подрезать лопасть - крутануть на спичках - это как расценивать? - мудрить один хрен будут - ну народ такой - я бы вообще тему переделки не трогал
    ПС собираюсь в Польшу на ЧМ - буду связываться - может что то замутят из такого - если замутят с собой что то возьму

  13. #330

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Такой уже нельзя? Пластик/уголь!
    Об ЕНТОМ винте. Очень качественный, но после 3-х порезов и поломок об палец (вострый и не любит дергания), остановился на АРС-ах. В полете - зверь, летал на Ф2Ф аж 21 секунду.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 02.02.2014 в 19:59.

  14. #331

    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    40
    Есть правила на английском языке, если кто может коректно перевести могу выложить

    По поводу воздушных винтов, любые кроме формованных карбоновых и стеклопластиковых, в розничной продаже в России подходящих винтов нет.
    Можно!!!.... ввести винты 200х200(ранее выпускались), но где их взять?
    Деревянные винты незапрешены, но опять же где купить в розничной продаже?

  15. #332

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от m_eduard Посмотреть сообщение
    Можно!!!.... ввести винты 200х200(ранее выпускались), но где их взять?
    Вводить ничего не нужно. Винтов в МИРЕ - МОРЕ! Нужно выписывать, а торговля почувствовав спрос, начнет предлагать.

  16. #333

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,209
    Цитата Сообщение от m_eduard Посмотреть сообщение
    Есть правила на английском языке, если кто может коректно перевести могу выложить
    Эдуард это лишнее, у Вас все нормально написано. Но есть два замечания или вопроса:
    1. Не упоминается шасси.
    2. Площадь крыла не менее 12 дм2. Правильней наверное несущая площадь?

  17. #334
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от GeeBee Посмотреть сообщение
    2. Площадь крыла не менее 12 дм2. Правильней наверное несущая площадь?
    Неправильно. Несущая площадь это площадь крыла на которой создается подъемная сила (балки, гондолы на крыле в нее не входят). Стабилизатор не создает подъемной силы, вернее создает отрицательную (если это не утка ) и поэтому в несущую площадь не входит.
    В правилах написано четко: Минимальная общая проецируемая площадь: 12 дм2

  18. #335

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,209
    Согласен.
    Я имел ввиду вариант правил предложенный Эдуардом.

  19. #336

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Стабилизатор не создает подъемной силы, вернее создает отрицательную (если это не утка )
    Про уток знаете, а как аппараты с задней центровкой (все свободнолетающие, ьратья Райт, "Илья Муромец"...)? Проецируемая площадь, это и фюзеляж и все, что проецируется. Точнее и однозначнее будет СУММАРНАЯ ПЛОЩАДЬ КРЫЛА И ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ОПЕРЕНИЯ.

  20. #337

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Господа моделисты, при всем уважении к ВАМ, может не будем запрещать хотя бы подрезку по диаметру серийных винтов, А? А то никакого полёта фантазии и духа эксперементаторства....

  21. #338

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    405
    Давайте обсуждать по моторам и винтам.
    Регламент пока сырой.

  22. #339
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Точнее и однозначнее будет СУММАРНАЯ ПЛОЩАДЬ КРЫЛА И ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ОПЕРЕНИЯ.
    Здесь наверное не стали уходить от F2C. Там слово в слово так же (стр.37, 4.3.4 с). Поэтому даже много меньшую проекцию фюзеляжа считают. А вот движок наверное тоже, раз не оговаривается.

  23. #340

    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от КостяQ-500 Посмотреть сообщение
    Господа моделисты, при всем уважении к ВАМ, может не будем запрещать хотя бы подрезку по диаметру серийных винтов, А? А то никакого полёта фантазии и духа эксперементаторства....
    Про подрезку пластиковых винтов запрета нет.
    Можно и перепилить, но какова будет прочность на разрыв и жесткость?

  24. #341

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    вот занимались в свое время - за основу взято кодекс ФАИ

  25. #342

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    "Можно и перепилить, но какова будет прочность на разрыв и жесткость?"
    Эдуард, в свое время, когда начинал заниматься гоночными моделями, то с большим успехом перепиливал
    и уменьшал по диаметру и гнул на горелке пропеллеры, кстати фирмы Graupner. И ни один не порвало....

  26. #343

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Не вижу смысла прописывать коммерческий винт. Для чего это нужно..?

    Что мы ограничим? - мы ограничим интереснейшую игру "мотор-топливо-винт", которая является основополагающая в подготовке механика. Считаю, что каждый вид спорта должен давать развитие спортсмену, а здесь мы на корню ограничиваем, глядя на заграницу - потому что там уже есть. А ведь мы обсуждаем свой НАЦИОНАЛЬНЫЙ класс!

    Давайте дадим друг другу максимальную возможность не идти в магазин для участия в стартах, делая руками..?

    С уважением.

  27. #344

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,209
    Не надо забывать, что введение любых ограничений, потребует контроля соблюдения. А это дополнительная работа судьям, финансовые затраты лишние организаторам.
    Насчет винтов: всегда пилили и ни чего в этом страшного нет. "Там у них" мне кажется такой запрет обоснован чисто комерчискими причинами - что бы покупали.

  28. #345

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Самчук Евгений Посмотреть сообщение
    Не вижу смысла прописывать коммерческий винт. Для чего это нужно..?
    Чтобы дать шанс тому, у кого нет "Лернера".

    Цитата Сообщение от GeeBee Посмотреть сообщение
    потребует контроля соблюдения.
    Надо прописать два-три винта, маркировать и торговать ими будут орги. Иначе никак.

  29. #346

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Чтобы дать шанс тому, у кого нет "Лернера".


    Надо прописать два-три винта, маркировать и торговать ими будут орги. Иначе никак.
    в такой схеме - надо идти дальше - приезжаешь на старты с кошельком и желанием - по жеребьевке получаешь модель с винтом + топливо + шлем + заправку - и в бой ,те круг и соревнуйся -
    но мне это не нравиться - компромисс нужен - нельзя отнимать творчество - ну не нравиться мне когда все в один колхоз - ну ограничить можно- в пределах понимания процесса
    предлогаю все же Фаишный вариант - он понятнее
    ПС а по винтам у них ограничение ,мне так видится , из за безопасности - по умолчанию такими моделями занимаются не моделисты - хоббиты - а это народ своеобразный

  30. #347

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    приезжаешь на старты с кошельком и желанием
    Вроде в Омске так...

    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    нельзя отнимать творчество
    Самолёт любой, мотор любой, топливо любое, винт один. Всё творчество отняли???
    ОК, отпускаем шаг, диаметр не менее 200 сойдёт?

  31. #348

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    отпускаем шаг, диаметр не менее 200 сойдёт?
    "ДА" и колесо не менее "60"... Что это будет? Зачем заниматься изобретательством правил, когда все красиво прописано. Правильно было сказано и РАЦИОНАЛЬНО, допустим до 2016 года включительно допускается применение ЛЮБЫХ винтов. ЕЩЕ РАЗ НАПОМИНАЮ: В гонках побеждает не винт и мотор с кордами, А ЭКИПАЖ. Тем более, что идет начальная стадия развития этого класса. В любом случае, нужно, чтобы экипажи были готовы к соревнованиям за пределами ЗОНЫ ПРАВИЛ.

  32. #349

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Вроде в Омске так...


    Самолёт любой, мотор любой, топливо любое, винт один. Всё творчество отняли???
    ОК, отпускаем шаг, диаметр не менее 200 сойдёт?
    Ага, и это под пионэрскую фору? И на выходе получим класс. Q-500sport Q-500hobbi. Моторы 3-х производителей Равиль, МВ и братьев Украинцев. Во втором классе ос-макс и асп грамотно обкатанный.... В той ветке народ уже воит от таких ограничений.

  33. #350
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    вот занимались в свое время - за основу взято кодекс ФАИ
    Вложения
    F2F.rar‎
    В архиве ярлык

  34. #351

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    по умолчанию такими моделями занимаются не моделисты - хоббиты
    Нет... такими моделями занимаются в основном постаревшие спортсмены, которым здоровье уже не позволяет в F2C летать. И благодаря этому же классу, те же старики подтягивают к гонке молодёж, передавая свой опыт, вместе с молодёжъю участвуя на соревнованиях.

    Попробуйте сегодня начать летать во взрослой гонке - когда в тройке и летят все 230 и бабла полно в кошельке. А тут при соответствующем подходе - рост результатов, набор опыта в эксплуатации гоночной техники, а затем приходит желание попробовать себя во взрослой гонке...

    А вот по этому обсуждению как раз и видно, что у народа есть желание создать именно хоббийный класс, практически для всех желающих. И наверное это тоже нужно...

    Цитата Сообщение от GeeBee Посмотреть сообщение
    "Там у них" мне кажется такой запрет обоснован чисто комерчискими причинами - что бы покупали.
    Там у них мотивация одна: поставить всех практически в равные условия, не давая возможности перерасти классу в "коммерческий", когда надо вваливать кучу бабла в это дело, чтобы показать хоть мало-мало приличный результат. А когда все по технике приблизительно равны, тогда и проявляется работа экипажа и "ЭКШЕН" поверьте мне не менее высок чем во взрослой гонке.
    Последний раз редактировалось Марат; 03.02.2014 в 17:46.

  35. #352

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    F2F – ГОНОЧНЫЕ КОНТУРНЫЕ МОДЕЛИ C КОМПРЕССИОННЫМИ
    ДВИГАТЕЛЯМИ

    4G.1. Определение гонок контурных моделей

    a) Гонки контурных моделей - это соревнования, где после отборочных гонок следуют полуфинальные и финальные гонки, в которых одновременно участвуют три специальные модели, летая по одному и тому же кругу, каждая из них управляется своим экипажем, состоящим из одного пилота и одного механика. В исключительных случаях в гонках могут участвовать только два экипажа.

    b) Член экипажа не может быть одновременно членом другого экипажа. Только один член экипажа может быть командиром экипажа. Считается, что старший моделист будет командиром экипажа, если он/она занимал:

    - до тридцатого места на Чемпионате мира в классе F2C (групповая-гонка);
    - или до двадцатого места в соревнованиях на Кубок Мира в классе F2C;
    - или до пятого места в соревнованиях на Кубок Мира в классе F2F.

    Второй член экипажа не может быть командиром экипажа, если не соответствует указанному выше.

    c) Гонки проводятся на заранее установленное количество кругов в соответствии с расстоянием, которое должно быть пройдено, с не менее чем одной посадкой для дозаправки топливом. Регистрируется время, показанное каждой моделью при прохождении этого расстояния после подачи стартового сигнала.

    d) Отборочные гонки и полуфиналы проводятся на дистанции 100 кругов, что соответствует 10 км. Финал проводится на дистанции 200 кругов, что соответствует 20 км. База отборочной гонки должна быть пройдена не менее, чем с 2 посадками, база финальной гонки не менее, чем с 5 посадками.

    e) Во время гонок пилоты остаются в центре круга. Их единственной функцией является управление моделью. Механики находятся вне полетного круга, в соответствии с пунктом 4G.2.. В их функции входит запуск и регулировка двигателя, когда модель находится на земле, и обычные другие действия, обеспечивающие участие модели в гонках. Двигатель должен запускаться от руки.

    f) Во время соревнований механики должны носить шлем безопасности с ремешком под подбородком, достаточно прочный, чтобы выдержать удар модели, участвующей в командных гонках.

    4G.2. Место проведения гонок контурных моделей

    Место проведения командных гонок должно представлять собой два концентрических круга, размеченных на земле:

    а) Круг, используемый механиками, имеет радиус 19,6 м. Этот круг называется полетным кругом и разделен на шесть равных секторов по 60° каждый. В каждом секторе на внешней стороне полетного круга должна быть размечена площадка длиной 1 м для старта и заправки. Это место называется площадкой обслуживания;
    b) Круг, используемый пилотами, имеет радиус 3 м. Он называется центральным кругом. Центр этого круга маркируется белой меткой диаметром не менее 0,3 м;

    4G.3. Определение контурной гоночной авиамодели

    Гоночной авиамоделью называется авиамодель, тяга которой обеспечивается поршневым двигателем(ями), а подъемная сила образуется за счет воздействия аэродинамических сил на несущие поверхности, которые остаются неподвижными во время полета (за исключением поверхностей управления).

    4G.4. Характеристики контурных гоночных моделей

    а) Максимальный рабочий объем цилиндров двигателя…………………2,5 см3

    b) Минимальная общая площадь проекции поверхностей………12 дм2

    c) Полный максимальный вес……………………………………………...700 г.

    d) Минимальная высота фюзеляжа………………………………………..100 мм.
    Максимальная толщина фюзеляжа……………………………………...20 мм.

    е) Двигатель используется только компрессионный с карбюраторным всасыванием, пропеллеры используются только заводского изготовления из пластика композитные, армированные цельными стеклянными или угольными волокнами.

    f) Минимальный диаметр колес(а)…………………………………………25 мм.
    Использование металлических колес запрещено.

    g) Максимальный допустимый объем топлива…………………………..15 см3.
    Разрешается только один бак. В топливном баке должно быть топливо и смазочное масло.

    h) Модель должна летать против часовой стрелки.

    i) Шасси должно обеспечивать нормальный взлет и посадку.

    j) На всем протяжении гонок модель должна оставаться в состоянии, определяемым пунктами.4G.4 а-l, в противном случае она будет дисквалифицирована.

    k) Топливный бак, соединительные трубки и любые заправочные или запорные клапаны должны быть доступны для точного измерения, чтобы можно было определить полный объем системы. Если организаторы считают систему недоступной или не допускающей точного измерения, экипаж может быть дисквалифицирован.

    l) Модель должна быть оборудована эффективным устройством остановки двигателя так, чтобы пилот мог остановить работу двигателя прежде, чем закончится топливо.

    m) Правило В.3.1 раздела 4в не относится к классу F2F. (B.3.1. …участник должен быть изготовителем заявленных моделей.).

    4G.5. Органы управления - Техническая проверка

    а) Длина кордовых нитей равна радиусу полетного круга и составляет 15,92 м. Она измеряется от оси ручки управления до оси винта.

    b) Система управления модели должна состоять из двух кордовых нитей. Если используется одиночная проволока, то она должна иметь минимальный диаметр 0,30 мм с допуском в минус 0,011 мм. Если используется корд из витого троса, то он должен иметь минимум три жилы, и все жилы должны иметь равный диаметр, а скрученная комбинация должна иметь минимальную толщину 0,34 мм без допуска на минус. Во всех случаях корды должны измеряться, используя подходящий инструмент с измерительными поверхностными диаметрами от 5 мм минимум и максимума 8 мм.

    Перед каждой гонкой производится испытание приложением к подсоединенным к модели кордам управления нагрузки равной 30-ти кратному весу модели и максимум 140 ньютонов. Ручка управления должна быть сделана так, чтобы расстояние между осью ручки и точек крепления корд не превысило 40 мм.

    Допускается непреднамеренное перекручивание и/или соединение двух кордовых нитей вместе между точками их выхода из модели и точкой, расположенной в 300 мм от ручки. Разрешается использование гибкого приспособления(й) для группирования нитей, закрепляемого на конце крыла и выступающего максимум на 2 см.

    с) Топливный бак: Емкость топливного бака проверяется с помощью точной системы путем визуальной проверки объема топлива, заливаемого в бак и соединительные трубки. Проверка производится перед соревнованием и может быть проведена после каждой гонки в дополнение к проверке после финала.

  36. #353

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    F2F – ГОНОЧНЫЕ КОНТУРНЫЕ МОДЕЛИ C КОМПРЕССИОННЫМИ
    ДВИГАТЕЛЯМИ

    4G.1. Определение гонок контурных моделей
    И далее по списку- ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!!!!
    Единственное что бы хотелось добавить- это двигатель должен быть бюджетным, серийным, не превышающим стоимости 5000 р. в розничной продаже. Так же к участию в соревнованиях допускаются двигатели ранее выпускавшиеся серийно промышленностью и поступавшие в розничную продажу(МК-12в, Метеор, Харьков МК-2,5-Ч, Сокол-2.5, РИТМ, КМД, ЦСТКАМ, ТАЛКА, Тайфун, Эврика-2,5 ,
    сокол БГИ-2.5 "термик", МДС-15(2.5).).ВОТ как-то так...

  37. #354
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от КостяQ-500 Посмотреть сообщение
    серийным,
    А как насчет "кишков"?

  38. #355

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    А как насчет "кишков"?
    Т-щ-щ-щ-щ,!!! "она" между нами!.....
    Не отбирай-те у молодежи тво-р-чес-тво, Николай Михайлович,
    там гильзочку пильнуть, по поршеньку, в нужное место, кувалдочкой ударить!
    ТВОР-ЧЕС-ТВО

  39. #356

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    Только один член экипажа может быть командиром экипажа. Считается, что старший моделист будет командиром экипажа, если он/она занимал:
    - до тридцатого места на Чемпионате мира в классе F2C (групповая-гонка);
    - или до двадцатого места в соревнованиях на Кубок Мира в классе F2C;
    - или до пятого места в соревнованиях на Кубок Мира в классе F2F.
    Второй член экипажа не может быть командиром экипажа, если не соответствует указанному выше.
    Это как?
    Есть пилот и есть механник, у пилота свои обязаности у механника свои.
    Кто из них первый член, а кто второй?
    В авиации командир экипажа отвечает за экипаж и самолёт во время рейса, т.е. несёт ответственность перед... и тд, и тп... .
    За что отвечает командир экипажа в гонках и перед кем?
    За что он несёт оветственность?

    Пункт какой-то странный!

  40. #357
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Пункт какой-то странный!
    Тут была неточность перевода. Искусственно вводится ограничение на создание экипажей мастеров спорта.

    Ни один из членов экипажа не может быть членом другого экипажа.
    Только один член каждого экипажа может быть экспертом (высококлассным мастером).
    Взрослый моделист считается экспертом, если он/она был хотя бы раз в:
    - первой тридцатке мест на чемпионате Мира в классе F2C;
    - первой двадцатке мест F2C на Кубка Мира;
    - первой пятерке F2F на Кубка Мира.
    Юноша не считается экспертом, даже если он находится в пределах трех вышеуказанных критериев.

    Применительно к России могло бы звучать наверное так:
    В экипаже может быть только один МС
    Последний раз редактировалось Aeroplex; 04.02.2014 в 01:26.

  41. #358

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    F2F – ГОНОЧНЫЕ КОНТУРНЫЕ МОДЕЛИ C КОМПРЕССИОННЫМИ
    ДВИГАТЕЛЯМИ
    Все красиво, спасибо. Кажется, про винты перевод не точный.

  42. #359

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,006
    Давайте придерживаться правил FAI , это официальный класс , а значит вскоре будут и чемпионаты Мира и Европы , зачем входить в болото , из которого потом все равно надо вылезать будет ? Все равно когда то будем летать по Мировым правилам , так почему бы это сразу не сделать и не получать нужный опыт и необходимые знания ? Просто нужен точный перевод и все !

  43. #360

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    Давайте придерживаться правил FAI , это официальный класс , а значит вскоре будут и чемпионаты Мира и Европы , зачем входить в болото , из которого потом все равно надо вылезать будет ? Все равно когда то будем летать по Мировым правилам , так почему бы это сразу не сделать и не получать нужный опыт и необходимые знания ? Просто нужен точный перевод и все !
    Немогу не согласиться , но с поправкой на привлечение большего количества моделистов и им сочувствующим . И ка следствие первые два-три сезона необходимо, ПОДЧЕРКИВАЮ НЕОБХОДИМО, принять некоторые послабления для привлечения БОЛЬШЕГО количества молодых моделистов со средним и ниже среднего матриальным достатком.
    А уже после как данный класс моделизма приобретет массовость, которой все так добиваются, можно и гайки начать подуручивать. Тем самым выходя на мировой уровень стандартов.
    P.S. ( возможно коряво получилось, ну не спикер я)
    С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 1027
    Последнее сообщение: 02.11.2017, 21:33
  2. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 23:09
  3. Ответов: 116
    Последнее сообщение: 17.08.2013, 08:39
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 12:06
  5. Чемпионат России 2012 г. по радиоуправляемым гоночным моделям.
    от Sergey S в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 21:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения