Гоночные модели класса F-2F

орышич

Согласен , но про КМД уже написал выше . Поэтому скорость ограничивать - бессмысленно

v103

пионерская ФОРА около 100$?дизельный МАКС тоже,КМД новый столькоже.винты бойцовые дизельные,можно самодельные стеклянные,бак до 15 кубиков,заправка из бутылки через конус,думаю ещ минимальную тольшину профиля придумать,но лучше незаморачиватся,а то массовость пропадёт.и разрешить механикам бегать по кругу,никаких автоматов остановки.

Wolf

Ну вот, хорошо. Уже что то проясняется.
Думаю на следующей недели, свою доску облетаю. 😉

Самчук_Евгений
v103:

пионерская ФОРА около 100$?дизельный МАКС тоже,КМД новый столькоже.винты бойцовые дизельные,можно самодельные стеклянные,бак до 15 кубиков,заправка из бутылки через конус,думаю ещ минимальную тольшину профиля придумать,но лучше незаморачиватся,а то массовость пропадёт.и разрешить механикам бегать по кругу,никаких автоматов остановки.

Мы с Вами, видимо, думаем о разном и про разное. Выше я не только высказал свое мнение, а рассказал об опыте проведения подобных соревнований на протяжении нескольких лет в Омске, а также привел аргумент, т.е. результат (цель на воспитание спортсменов) - а это на самом деле много! - ради чего все это и происходит.
Цели могут быть разными.
При этом с удовольствием приветствую контурную гонку с правилами f2c.
С уважением.

Tazz

В общем мы с Орышечем будем Ф2Ф готовит, в рамках правил. Скорее всего с автоматом (ну если что его можно и не использовать).
Моторов пока никаких нет, есть идеи, не более, но это всё надо думать-заказывать, поэтому мы сможем только если весной принять участие.

Tazz

Хороший сайт, я много там чертежей смотрел-изучал. Единственное что, там надо зарегистрироваться на форуме, тогда будет доступ к скачиванию чертежей.

v103:

дизельный МАКС

Товарищи, а что это за мотор? Кроме картинок в интернете ничего не нашёл, ни сайта, ни производителей…

ivanoff366

Хохляцкий мотор цуна как у железного паровоза

Andrey_76
Tazz:

В общем мы с Орышечем будем Ф2Ф готовит, в рамках правил. Скорее всего с автоматом (ну если что его можно и не использовать).

Вот на это стремленье и надо ориентироваться! запрещать на настоящем этапе нет смысла… даже если придет любитель с профессиональной Ф2с, не факт что будет первым…

Самчук_Евгений
Andrey_76:

Вот на это стремленье и надо ориентироваться! запрещать на настоящем этапе нет смысла… даже если придет любитель с профессиональной Ф2с, не факт что будет первым…

+1
поддерживаю!

Aeroplex
Wolf:

Главное чтоб участники были.

Давайте сразу кордовый триатлон тоже оговаривать, пока время есть. Или сразу квадротлон.
Я предлагаю отдать это электричкам.

Хотя наверное не так надо, надо наверное самоль показать и потом обсуждать параметры и ограничения. Но пока он не создан надо подумать - каким ему быть.

v103

любитель с профессиональной ф2ц за кучу денег звучит как-то странно

Andrey_76
v103:

любитель с профессиональной ф2ц за кучу денег звучит как-то странно

Почему странно, я вот лет 15 назад был мехником ф2с у мальчика, чей отец был КМС. У нас было в то время две модели уровня международных соревнований. Кроме того, у меня на всех соревнованиях обласного масштаба у единственного был автомат заправки! Мы конечно побеждали, но ведь и соперники заправляли из бутылок от шампуня, и отец этого парня таскал нас регулярно на кордодром, да и на соревновниях этого масштаба модели можно было не ловить (а я это делал! и во время тренировок не пойманная модель была объектом критики как пилота так и механика), а тупо бежать до следующего сектора… Сейчас у меня вот появилась надежда найти в закромах знакомых моделистов те самые две модели! Пусть и лет им дофига, но по информации они хранились в домашних условиях, а из двигатели в соответствующих банках с керосином… Так вот, не факт, когда у меня будет две эти модели, что я приеду и смогу победить в любительских соревнованиях Ф2Ф!

Александр_Щ

Всем доброго времени суток. После “небольшого” перерыва ( с 1976 г.) очень захотелось вернуться в моделизм… Гонки , как объект модельной эстетики , интересовали всегда. Правда, чемпионатный уровень - супермоторы, уголь , карбон , навороченные автоматы остановки - отпугивал своей недосягаемостью… На F2f и GoodYear внимание обратил давно , но удручала какая - то не особая заинтересованность наших взрослых моделистов. Но с появлением этой ветки на форуме тоже приступил к изготовлению Swee-Pee по чертежам из сооб. Wolf-а. Движок -не нюхавший “пороха” КМД вып. 1983г.( Хотя по началу было желание поставить ASP s15a - как на калильном GoodYear-е).
С ув. Александр.

Aeroplex

Еще раз убеждаюсь, гонка - если она не профи, на чем попало, может быть только электрической.

Самчук_Евгений
v103:

любитель с профессиональной ф2ц за кучу денег звучит как-то странно

Контурная гонка с полноценной заправкой - это уже как минимум интеренсно и техника, которая прощает серьезные ошибки, а это, здесь и сейчас, нималоважно

VolodiaP
орышич:

Насчет гидравлических заправок .

А где там гидрозаправки, у всех бутылочки, а на руке - аккумулятор.

орышич

Для не очень сильно читающих и листающих , там сылка на сайт и фотки . Какой же ленивый народ

Там все написано , правда на заморском

вот еще , с другого сайта clamfold.aerosports.net.au/…/nats-2008.htm

Ковалев

Кордовый хобби моделизм совершенно не развит в России и в странах пост советского пространства.Хотя в плане спорта все наоборот.Было бы крайне интересно если бы кто нибудь может из за границы если он владеет русским языком,рассказал об кордовых гонках именно хобби классов.Конечно можно через переводчик перевести правила и т.д.Но так трудно понять именно идеологию каждого класса.Дизель,калилка ,летающее крыло,обычная самолетная схема ,объем бака- что и почему?