Гоночные модели класса F-2F

ДедЮз
александр52:

вот только весь мотор сверху крыла - не нравиться момент мотора- относительно крыла

На сколько не нравиться, на столько и липы (зализоподобной ) подложи. Не нужно забывать, что высокий бак-тоже не очень, при маневрах может влиять на работу мотора. Классический стабилизатор “проглатывает” реакцию мотора. У меня КРЫЛО лежит на нижнем бруске, и то летает с комфортом.

александр52

спасибо за оптимизм - нам он очень нужен

  • поехал строгать модель - когда разберусь и решу окончательно попробую с фотографировать и выложить
7 days later
Александр_Щ

Всем добрый вечер. Потихоньку продвигаюсь дальше. Вес на данном этапе 305 г. Этакий ковёр -самолёт…

александр52

пока у меня все в процессе 0 сделал стабилизатор - не обтянутый - 10 грамм ,мотораму переделывал 2 раза - всего скорее предстоит 3 вариант - не хочется переделывать мотор - он с автоматом на крышке -целиндр получается в круг - регулировки мотора получаются все из за угла - вот думаю оставить так и крутить как есть

16 days later
m_eduard

Проект “Положение (временное) о соревнованиях по
кордовым контурным гоночным моделям (КГМ) F2F.”
Смотрите вложение doc. по ссылке www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=49&t=3593
Обсуждаем, далее будем вносить пожелания и дополнения, в частности по двигателям и т.д.

Aeroplex

Чтобы не было больших разночтений с правилами ФАИ, предлагаю некоторые уточнения (курсивом)

Площадь крыла не менее 12 кв. дц.
Проекция самолета на горизонтальную плоскость (без двигателя) не менее 12 кв. дм
Объем топливного бака не более 15 куб. см.
Объем топливного бака и компонентов топливо-масляной системы (до двигателя) не более 15 куб. см.
Качалка и корды располагаются снаружи крыла.
Качалка и корды могут располагаться снаружи крыла.
Минимальный диаметр корд = 0,3 мм с допуском – 0,011мм
Минимальный диаметр корд и тросов = 0,3 мм с допуском – 0,011мм
Воздушный винт пластиковый серийный(карбоновый или стеклопластиковый не допускаются).
Воздушный винт пластиковый или пластиковый - армированный стекловолокном, серийный. Формованный карбоновый или стеклопластиковый не допускаются.

А вообще, лучше правила, с сайта ФАИ, официально перевести. Они это и предлагают своим членам.

ДедЮз
m_eduard:

Обсуждаем, далее будем вносить пожелания и дополнения

  1. Есть правила общепринятые, зачем делать ЕЩЕ ЛУЧШЕ?
  2. Все что не запрещено, то можно. Поэтому о способе заправки нет смысла писать.
  3. О винтах, более лаконично “Винт промышленного изготовления не содержащий стекло и углеволокно”.
  4. Площадь крыла или, все таки, ОБЩАЯ НЕСУЩАЯ ПЛОЩАДЬ?
  5. Как расчитали МАКСИМУМ 39 кругов? В чем “криминал” регламентацией только кол-ва промежуточных заправок, тем более введен пункт, что принудительный останов не объязателен!!!
    На любом моторе с 15 кубиками топлива 40 кругов не проблема. Так, что одно из двух или объязательная ост-ка мотора или кол-во кругов.
    В целом, как говорил г.Черномырдин: “Хотели как лучше…”, а японцы еще раньше, говорили: “Советская товарища из коросей вестчи хочет здилать исчо луце, поэтому ламаит” (о рекламациях на японскую технику, ни одна не прошла!)
Aeroplex:

Минимальный диаметр корд и тросов = 0,3 мм с допуском – 0,011мм

И трос и струна и проволока это КОРД.

Aeroplex:

Воздушный винт пластиковый или арм

А деревянный промышленный, почему нельзя?

Aeroplex

www.fai.org/…/SC4_Vol_F2_ControlLine_2014
стр.103

ДедЮз:

И трос и струна и проволока это КОРД.

см. 4.H.5 Стальная проволока 0,3мм -0,011мм. Трос 0,34мм без минусов
тут еще жестче.
Предлагал допустить трос 0,3мм потому что 0,012’ купить легко, а 0,0135’ практически невозможно и придется брать 0,38мм (0,015’)

Хотя все же лучше летать по одним правилам со всем миром.

ДедЮз:

А деревянный промышленный, почему нельзя?

см. 4.H.4

КОТяRUS
ДедЮз:
  1. Как расчитали МАКСИМУМ 39 кругов? В чем “криминал” регламентацией только кол-ва промежуточных заправок, тем более введен пункт, что принудительный останов не объязателен!!!
    На любом моторе с 15 кубиками топлива 40 кругов не проблема. Так, что одно из двух или объязательная ост-ка мотора или кол-во кругов.

Поддерживаю…

Aeroplex:

Воздушный винт пластиковый или пластиковый - армированный стекловолокном, серийный.

Что есть в Вашем понятии “армированный стекловолокном, серийный”?

ДедЮз

Не хочу повторяться, но логика нового класса, как бы, “направляет” по двум путям:

  1. Ничего не придумывать и делать по ФАИ, тогда, будет возможность и основание всегда участвовать в открытых соревнованиях проводимых по всему миру ПО ЕДИННЫМ ПРАВИЛАМ.
  2. Изобрести свой класс (аналог), при этом, ограничивая дистанцию, тип двигателя и др. не навязывать “ДИФИЦИТ” и усложненный предстартовый контроль. Убрать пункт о способе установки системы управления (в чем “криминал” если тяги и качалка в крыле?), Может ли модель при 700 граммах и скорости 24 сек. порвать ТРОСИКИ 0,3? - Мой ответ НЕТ.(Мы летали в 50-ые годы на 0,25 с липовыми моделями, обрывов не помню, хотя скорость была до 150 км/ч. Поэтому и написать: корды-стальная проволока или стальной тросик без синтетического покрытия диаметром не менее 0,3 -0,01. Если не хотите останов, но настаиваете на 50 кругах дистанции с одной заправкой, делайте систему питаия 12 см.куб.
    Посмотрел новую редакцию правил ФАИ. п.4.Н.4…е)…Винт должен быть комерческий (пром. изготовления) пластиковый /стекло-композитный, формованный из углеволокна или стекловолокна винт запрещен. О деревянных ни слова - что не запрещено все можно. Деревянные винты “Tornado” или “MVVS” и т.п. нет смысла запрещать.
    О системе заправки, тоже писать излишне, будет стимул для проресса, когда определиться эффективность в данном классе.
Creolka
Aeroplex:

Формованный карбоновый или стеклопластиковый не допускаются

ДедЮз:

Винт должен быть комерческий (пром. изготовления) пластиковый /стекло-композитный, формованный из углеволокна или стекловолокна винт запрещен.

Такой уже нельзя? Пластик/уголь!
www.graupner.de/de/products/…/product.aspx

формованный из углеволокна или стекловолокна винт запрещен

а если фрезерованый?
Прикол, но всёж!?
😇

ДедЮз
Creolka:

а если фрезерованый?
Прикол, но всёж!?

Никакого ПРИКОЛА НЕТ. Чтобы отфрезеровать, нужна ФОРМОВАННАЯ (пресованная) плита, так что, как ни крути, а НИзззЯ!.

Марат
ДедЮз:

Винт должен быть комерческий (пром. изготовления) пластиковый /стекло-композитный, формованный из углеволокна или стекловолокна винт запрещен

Правильнее было бы написать - винты доступные в розничной торговле. Переделка винтов не допускается.

александр52

я согласен - есть правила международные - их и надо внедрить- а вдруг за кардон поедем - тогда на чем летать ?

  • если что то в процессе обрисуется - актуально - можно решить все при желании
  • а так - для начала все не плохо - диспут - мнения - тут главное не переборщить с запретами
    по тросу согласен - проверка на старте- все управление потянуть - этого будет достаточно - трос 0.35 действительно проблема - у меня есть если надо- но больше америкосы мне не высылают- даже проволока струнная рояльная австрийская есть 0.35 - загляденье
ДедЮз
Марат:

Правильнее было бы написать - винты доступные в розничной торговле. Переделка винтов не допускается.

Согласен, но представленная формулировка не моя, а ФАЁвская. Думаю, о “переделке” писать не стоит, потому, что понятие растяжимое. Я переделывал, рассверливал под вал…

александр52

розница всякая - братья с РБ столько винтов в розницу делают всяческих -поди узнай
а вот про переделку тут всякое могет быть - рассверлить одно - а подрезать лопасть - крутануть на спичках - это как расценивать? - мудрить один хрен будут - ну народ такой - я бы вообще тему переделки не трогал
ПС собираюсь в Польшу на ЧМ - буду связываться - может что то замутят из такого - если замутят с собой что то возьму

ДедЮз
Creolka:

Такой уже нельзя? Пластик/уголь!

Об ЕНТОМ винте. Очень качественный, но после 3-х порезов и поломок об палец (вострый и не любит дергания), остановился на АРС-ах. В полете - зверь, летал на Ф2Ф аж 21 секунду.

m_eduard

Есть правила на английском языке, если кто может коректно перевести могу выложить

По поводу воздушных винтов, любые кроме формованных карбоновых и стеклопластиковых, в розничной продаже в России подходящих винтов нет.
Можно!!!.. ввести винты 200х200(ранее выпускались), но где их взять?
Деревянные винты незапрешены, но опять же где купить в розничной продаже?

ДедЮз
m_eduard:

Можно!!!.. ввести винты 200х200(ранее выпускались), но где их взять?

Вводить ничего не нужно. Винтов в МИРЕ - МОРЕ! Нужно выписывать, а торговля почувствовав спрос, начнет предлагать.

GeeBee
m_eduard:

Есть правила на английском языке, если кто может коректно перевести могу выложить

Эдуард это лишнее, у Вас все нормально написано. Но есть два замечания или вопроса:

  1. Не упоминается шасси.
  2. Площадь крыла не менее 12 дм2. Правильней наверное несущая площадь?